PDA

Просмотр полной версии : ищу учителя

НейтириМакТу
20.01.2010, 21:00
у меня есть несколько идеи и желание их воплотить, но совершенно нет опыта написания сценария - я готов поработать в качестве ученика - помощника в творческой группе или с профи на пару/ чтобы получить необходимое представление о написании сценариев
в наличие уникальная фантазия, чувство юмора, большой жизненный опыт - есть и собственные литературные произведения - мне 30 лет я из Екатеринбурга - если кому-то интересно пишите
icq 655141 mail: 12z12@mail.ru Алексей

НейтириМакТу
21.01.2010, 17:14
неужели так все мрачно? а где же стеб и флуд хотя бы )

Кандализа
21.01.2010, 17:18
НейтириМакТу, у нас здесь ест объявления о семинарах и курсах. Поищите. Там и в группе поработаете и с учителем пообщаетесь.

Мария О
21.01.2010, 17:19
Да,НейтириМакТу. Все действительно так мрачно. И даже еще мрачнее...

НейтириМакТу
21.01.2010, 17:22
да нет ) я уже рад сразу две девочки ответили - ищу творческую группу )

синица
21.01.2010, 17:24
Уж больно имя у вас заковыристое, не всякий педагог осилит...

НейтириМакТу
21.01.2010, 17:27
имя леша ) Найтири Мак Ту - ну кто смотрел аватар расшифрует легко )) так то пошлое оно ///

Варя
21.01.2010, 17:55
НейтириМакТу (javascript:insertnick('%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%82%D 0%B8%D1%80%D0%B8%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%A2%D1%83','-1');), если у вас уже есть опыт, почитайте учебники, попробуйте написать сами.

Брэд Кобыльев
21.01.2010, 18:01
я готов поработать в качестве ученика
А денег просить не будете? ;)

НейтириМакТу
21.01.2010, 18:06
А денег просить не будете? ;)

нет бесплатно! ) я не пытаюсь заработать - у меня свои бизнес к написанию сценария отношусь как хобби - даже наоборот если сваляться на меня миллионы за мой шедевр - я поделюсь с тем кто меня всему учил

НейтириМакТу
21.01.2010, 18:07