Просмотр полной версии : Варианты продажи готового фильма
Скажите пожалуйста какие есть варианты продажи готового фильма если он все же получился не плохим.
Вячеслав Киреев
07.01.2010, 14:51
Его можно:
1. продать
2. не продать
Если не получится продать, отправьте его на фестиваль.
За более подробной информацией обратитесь в гильдию кинопродюсеров:
http://www.kinoproducer.ru/ru/index.jsp
Тетя Ася
07.01.2010, 14:53
Скажите пожалуйста какие есть варианты продажи готового фильма если он все же получился не плохим.
Для того, чтобы подобных вопросов не возникало, надо все таки привлекать к работе професиональных продюсеров. Решение таких вопросов - их хлеб.
Попробуйте посветится на фестивалях для начала.
Для того, чтобы подобных вопросов не возникало, надо все таки привлекать к работе професиональных продюсеров. Решение таких вопросов - их хлеб.
Попробуйте посветится на фестивалях для начала.
Про продюссеров вы правельно сказали, но если бы у меня была такая возможность я бы и не задавала бы такого вопроса.
А насчет фестивалий это отдельная тема можно конечно ее обсудить в этой вестки, можно создать отдельную тему.
Веселый Разгильдяй
07.01.2010, 17:46
Скажите пожалуйста какие есть варианты продажи готового фильма если он все же получился не плохим.
искать серьезного дистрибьютора уже на стадии подготовительного периода и кастинга.
Скажите пожалуйста какие есть варианты продажи готового фильма если он все же получился не плохим.
Всё зависит от цены. В России врядли кто купит. На западном рынке малобюджетки обычно продаются пакетами. Так что дублируйте шедевр, и ищите тех, кто скупает фильмы для перепродажи зарубежом.
искать серьезного дистрибьютора уже на стадии подготовительного периода и кастинга.
Единственно верное решение.
Фестивали - это лишь бесплатное промо, что сократит расходы на рекламу. Либо взвалит сии расходы на плечи др. компании.
А отсылать коммерческий проект на фестиваль только потому - что его МОГУТ там купить - это песочница.
Как правило, фэсты покупают режиссёров, но не фильмы.
Кстати, в 2010 году стартует I Международный московский фестиваль. Он устраивает конкурс: танцевальных коллективов, фотоработы, кинофильмы, конкурс бикини, рекламных роликов. В перспективе конкурс киносценариев.
Сообщу об этом фэсте более подробно позже.
Скажите пожалуйста какие есть варианты продажи готового фильма если он все же получился не плохим.
Фильм игровой, документальный, какой? Еще жанр и тематика интересует. Потом можно подумать кому и как предложить. Но ИМХО в России готовый фильм можно продать только дешевле, чем вы бы продали его на стадии производства :(
Фильм игровой, документальный, какой? Еще жанр и тематика интересует. Потом можно подумать кому и как предложить. Но ИМХО в России готовый фильм можно продать только дешевле, чем вы бы продали его на стадии производства :(
а почему готовый трудней продать?
а почему готовый трудней продать?
Таковы реалии нашего кинобизнеса :) Лучше всего продавать на этапе сценарий-разработка идеи (больше всего денег получите), на этапе производства (подключая всякие софинансирования, включая государственные). Когда фильм снят в нашей стране он уже почти никому не нужен :( Это такой способ продюсирования кино - деньги получаем только на производстве...
И все-таки, подробнее о фильме, если можно.
Ферроу,
если я правильно поняла, то цели "сделать качественный медиапродукт" у производителей нет? или?
Кирилл Юдин
15.01.2010, 23:33
Галя, а Вам не приходило в голову, что Вы чем-то не тем занимаетесь? В соседней ветке просите, чтобы Вам сценарий помогли написать на какую-то странную, заведомо проигрышную тему. Совершенно очевидно, что опыта и понимания чего Вы именно хотите у Вас пока нет. Но тут Вы уже рассуждаете о том, как продать... что?
Если эти ветки связаны, то Вы никому ЭТО не продадите.
И все-таки, подробнее о фильме, если можно. http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2335
Терпеть не могу создавать новые ветки, потому совета прошу здесь - вроде в тему...
Один толковый парень, и вроде бы при киноделах (режиссер, кажется), так оценил перспективы реализации моей идеи мистической комедии:
"подобную историю сейчас невозможно продать. Продюсеры шарахаются от мистики, как черт от ладана... Время еще, наверное, не пришло..."
Друзья, что вы скажете на этот счет? Я в тоскливом раздвое: и скрипт написать отчаянно хочется, и в стол - неохота... :rage::cry:
Друзья, что вы скажете на этот счет? Я в тоскливом раздвое: и скрипт написать отчаянно хочется, и в стол - неохота... :rage::cry:
Если время и силы есть, пишите в стол. Появится более перспективная идея, отложите.
Свен, спасибо... но я не такой романтик, чтобы любить сам процесс, а там хоть трава не расти.:no:
Брэд Кобыльев
16.01.2010, 17:18
но я не такой романтик, чтобы любить сам процесс, а там хоть трава не расти.
Тогда ищите продюсера. Мистика - не такой уж гиблый вариант (если идея грамотная). Попробуйте переложить идею в сериальный формат - может, наваяете свои "Отблески" ;)
Брэд Кобыльев, :drunk:
Но я, наверное, расплывчато поставил вопрос. Речь не идет о том, что мне, Захарычу, делать, а о ситуации на рынке с мистической темой. Причем, капитально мистической: примерно четверть времени - на том свете, остальное - земные разборки.
Действительно подобное направление сегодня не востребовано или нет?
Свен, спасибо... но я не такой романтик, чтобы любить сам процесс, а там хоть трава не расти.:no:
Дело не в процессе, а в перспективе. Вот прилетит к Вам волшебник и скажет: хочу прямо сейчас! А у Вас уже есть! Конечно, если в столе десяток готовых мистических триллеров лежит, то, наверное, лучше заняться другим жанром. Но если их меньше пяти, то хотя бы половину сценария написать надо. Всяко лучше, чем на форуме себя тратить.
Свен,
Всяко лучше, чем на форуме себя тратить.
Да я, собсно, не шибко себя и трачу... Но над советом подумаю - спасибо.
Ферроу,
если я правильно поняла, то цели "сделать качественный медиапродукт" у производителей нет? или?
Сделать качественный продукт нет цели у продюсеров... Обычно это - на совести режиссера. Вывод из собственного опыта (в России два моих фильма вышли при полном госфинансировании). Может у кого-то есть другая практика :)
ЛавсториЛТД
18.01.2010, 00:17
и скрипт написать отчаянно хочется, и в стол - неохота...
Захарыч, есть промежуточный вариант. Зачем писать сценарий, если вы пока не уверены, что он будет востребован? И зачем гадать, будет ли он востребован, если есть возможность это проверить? Я в такой ситуации пишу подробный синопсис, регистрирую его (это у меня дурная привычка) и ищу продюсера. Если кого-то заинтересует, буду писать сценарий. Нет - пусть пока полежит. Поверьте, отчаянный зуд "написать сценарий" немного отпускает после того, как вы напишете подробный синопсис. А потом приходит следующая идея и... (читай сначала).:)
ЛавсториЛТД, спасибо большое! :kiss: - вполне профессиональный подход. Но я, как отметил выше, просто расплывчато поставил вопрос: речь идет не о том, что мне делать в данной ситуации, а об оценке самой ситуации на кинорынке - действительно мистика сегодня невостребована или у кого-то есть другой опыт? Впрочем, один ответ от глубоко уважаемого мною участника форума я уже получил в личке...
Кстати, ЛавсториЛТД, не могли бы немного рассказать про регистрацию синопсиса: где, как, почем?
Дилетант
18.01.2010, 11:02
Сделать качественный продукт нет цели у продюсеров... Обычно это - на совести режиссера. Вывод из собственного опыта (в России два моих фильма вышли при полном госфинансировании). Может у кого-то есть другая практика :)
Скажите - а как тогда режиссёр совмещает свою "совесть" с продюсерскими требованиями? Ну, на своём опыте. И может ли он "спасти" фильм в таких условиях?
Скажите - а как тогда режиссёр совмещает свою "совесть" с продюсерскими требованиями? Ну, на своём опыте. И может ли он "спасти" фильм в таких условиях?
Все зависит от того, где продюсер берет деньги на ваш фильм. Если это - частные российские инвестиции, приходится выполнять ВСЕ требования инвестора, поступающие через продюсера, вне зависимости от их художественной ценности :), чем меньше инвестиции, тем больше требований :) Продюсер стремится ублажить инвестора и сделать все, как ему нравится, а не сделать "качественный медийный продукт", ибо никто ничего продавать не собирается, кроме самого инвестора и то гипотетически... В двух словах: - В этом слове пишем букву "а", а не "о". - Но как же, как же, а по правилам "о". - Инвестор так хочет, он так обычно пишет. - Нет, я не могу, мне совесть не позволяет. - Ну тогда мы тебя заменим, а твой гонорар за все уже сделанное пропьем. - О, нет-нет, я договорюсь со своей совестью...
Если финансирование не российское, вы имеете дело только с продюсером и с вами разговаривают, то есть ищут компромиссы и т.п., требования обычно вполне разумные, потому что продюсер собирается кино ваше продавать. Вообще по-моему опыту, это самая хорошая ситуация для режиссера. Остаются сложности только с языком и менталитетом.
Если финансирование государственное, или частично государственное, у продюсера вообще нет требований к режиссеру. Ну, кроме больного самолюбия, если только :) Тут сами решаете, что и как. Где там есть совесть или от нее лучше избавиться :) Спасать или не спасать.
Ситуацию с продюсерскими компаниями, работающими с каналами, не рассматриваю, личного опыта такого сотрудничества нет.
Дилетант
18.01.2010, 12:32
То есть в случае госфинансирования требования к художественному качеству фильма отсутствуют совсем? И никакого спроса ни с кого?
Вячеслав Киреев
18.01.2010, 12:33
Если финансирование не российское, вы имеете дело только с продюсером и с вами разговаривают, то есть ищут компромиссы и т.п., требования обычно вполне разумные, потому что продюсер собирается кино ваше продавать. Вообще по-моему опыту, это самая хорошая ситуация для режиссера.
Из этого следует, что Ферроу - режиссер, снявший как минимум два полнометражных фильма для иностранных кинокомпаний.
Из этого следует, что Ферроу - режиссер, снявший как минимум два полнометражных фильма для иностранных кинокомпаний.
Я занимаюсь документалкой. И в моем багаже около 6 фильмов снятых по заказу европейских компаний. Ролики, частичное производство не считаю.
То есть в случае госфинансирования требования к художественному качеству фильма отсутствуют совсем? И никакого спроса ни с кого?
Тема скользкая, все что считаю нужным по этому поводу сказать - уже было выше. Если вы - режиссер, вам и решать.
Дилетант
18.01.2010, 12:43
Действительно, увлёкся - прямо клещами конкретику пытаюсь вытащить. Всё понял, спасибо.
ЛавсториЛТД
18.01.2010, 12:45
Захарыч, напишу вам в личку.
Вячеслав Киреев
18.01.2010, 14:22
Я занимаюсь документалкой. И в моем багаже около 6 фильмов снятых по заказу европейских компаний. Ролики, частичное производство не считаю.
Из этого следует, что Ферроу всего лишь технический работник, принимавший участие в съемках документальных фильмов по заказу одной из стран бывшего Союза.
Из этого следует, что Ферроу всего лишь технический работник, принимавший участие в съемках документальных фильмов по заказу одной из стран бывшего Союза.
Ну, в каком-то смысле, режиссер - это технический работник от искусства. А Германия - это бывшая страна Советского Союза. Не знаю, правда, куда Данию отнести, с Францией :) Хорватия вот тоже к Союзу не относилась, но социалистическая республика Югославия типа имела отношение. Уважаемый оппонент, ваш что-то в моих постах смущает? Я хвастаться не люблю. Даже для того, чтоб подтвердить право на собственное мнение в некоторых вопросах... (Может, оно кому-то будет полезным, мнение).
Или для того, чтоб высказаться по теме, нужно фильмографию в полном объеме прикладывать? Внесите в таком случае изменения в действующие правила форума.
Лог Лайнер
18.01.2010, 14:42
Я в такой ситуации пишу подробный синопсис, регистрирую его (это у меня дурная привычка)
ЛавсториЛТД, у меня просьба, аналогичная Захарыч'евой Если не сложно, плиз.
Вячеслав Киреев
18.01.2010, 16:13
Ферроу, а что это вы так напряглись? Вы высказались по теме, я - по вашей персоне. Ошибся немножко, не угадал. Откуда мне знать, что беседую с режиссером - документалистом европейского уровня? Неоткуда мне было знать, вот и опростоволосился.
Чтобы высказать мнение не обязательно кем-то быть, нужно это мнение просто иметь.
Ферроу, а что это вы так напряглись? Вы высказались по теме, я - по вашей персоне. Ошибся немножко, не угадал. Откуда мне знать, что беседую с режиссером - документалистом европейского уровня?
Чтобы высказать мнение не обязательно кем-то быть, нужно это мнение просто иметь.
Не знаю, какого я там уровня, я просто работаю и все. В Европе, там в России... Какая, собственно, разница, есть что и с чем сравнивать просто.
Но мне, просто участнику форума, хотелось бы, чтоб такие уважаемые люди, как Вы, супер-модераторы, высказывались по теме топика, а не по моей персоне, первое мне гораздо более интересно, как, наверное, и всем остальным.
Вячеслав Киреев
18.01.2010, 19:54
первое мне гораздо более интересно, как, наверное, и всем остальным.
Ферроу, если вам действительно интересны варианты продажи готового фильма, то вы забрели не на тот сайт. Гильдия кинопродюсеров имеет свой сайт и там эта тема будет интересна и актуальна. А здесь-то кому она нужна? Разве что Гале и... вам.
Ферроу, Гильдия кинопродюсеров имеет свой сайт и там эта тема будет интересна и актуальна. А здесь-то кому она нужна? Разве что Гале и... вам.
Тогда уж идите до конца, отмодерируйте и потрите темку :)
Человек спросил, ему ответили.
Powered by vBulletin