Вход

Просмотр полной версии : Алгоритм крутого сценария


Малыш
05.01.2010, 22:59
зададимся вопрсом,друзья:можно ли из ничего, взяв за основу тривиальный кондовый ширпотреб и приправив его провокацией,шоком,ну и,скажем чисто техническими ходами-новинками,ранее не использовавшимися,наваять убойный сценарий?или,всё же,априори рулит сильная идея и без неё нетленке не бывать? аргументы и факты,плиз.:bruise:

Афиген
05.01.2010, 23:00
зачем?

несс
05.01.2010, 23:02
можно ли из ничего, взяв за основу тривиальный кондовый ширпотреб и приправив его провокацией,шоком,ну и,скажем чисто техническими ходами-новинками
Ой блин. Почуялась мне рука журналюги-пиарщика.

Веселый Разгильдяй
05.01.2010, 23:04
аргументы и факты,плиз.
с какой целью интересуетесь?

Варя
05.01.2010, 23:08
Ой блин. Почуялась мне рука журналюги-пиарщика.
Не тебе одной. :drunk:

Тетя Ася
05.01.2010, 23:13
взяв за основу тривиальный кондовый ширпотреб и приправив его провокацией,шоком,ну и,скажем чисто техническими ходами-новинками,ранее не использовавшимися,наваять убойный сценарий?

Пра-пра-пра-пра-пра-вну Фандорина в 22-веке ведет охоту на шпионов-марсиан, собирающихся украсть секрет докторской колбасы с Черкизовского мясокомбината, с использование телепортатора, звездолетов и прочей фигни?
А действительно, нахуа?

Сашко
05.01.2010, 23:17
чисто техническими ходами-новинками,ранее не использовавшимися,наваять убойный сценарий?

Предлагаете самопишущую машинку? Или сценаристу продумывать эффекты, то есть заниматься не своим делом?

Малыш
05.01.2010, 23:31
Или сценаристу продумывать эффекты, то есть заниматься не своим делом?
не,имеется в ввиду не постанов. эф.,а оригинальные находки автора по разрыву
набивших оскомину шаблонов,кочующих из фильма в фильм,например и т. д

Малыш
05.01.2010, 23:41
с какой целью интересуетесь?

с практической,разгильдяй.малыш пописывает.а посему хочется знать мнение,насколько понимаю,сведущих и поболе шарящих.а вообще считаю -это принципальнейший вопрос,но не нашёл пока ответа

Веселый Разгильдяй
05.01.2010, 23:52
с практической,разгильдяй.малыш пописывает.а посему хочется знать мнение,насколько понимаю,сведущих и поболе шарящих.а вообще считаю -это принципальнейший вопрос,но не нашёл пока ответа
это вам на сайт киноведов надоть итить.

Малыш
06.01.2010, 00:29
Пра-пра-пра-пра-пра-вну Фандорина в 22-веке ведет охоту на шпионов-марсиан, собирающихся украсть секрет докторской колбасы с Черкизовского мясокомбината, с использование телепортатора, звездолетов и прочей фигни?
А действительно, нахуа?

тётя ася,я.пожалуй,нечётко сформулировал.итак,есть фильмы,весьма примитивные по сути,не несущие каких-то откровений,с банальной идеей.однако присутсвуют в них некие изюминки,новый подход к мелочям,свежие чисто ситуативные находки,креатив.всё это нисколько не делает главную идею значимей,но украшает саму историю,как ёлку цветная гирлянда.

Свен
06.01.2010, 00:32
тётя ася,я.пожалуй,нечётко сформулировал.итак,есть фильмы,весьма примитивные по сути,не несущие каких-то откровений,с банальной идеей.однако присутсвуют в них некие изюминки,новый подход к мелочям,свежие чисто ситуативные находки,креатив.всё это нисколько не делает главную идею значимей,но украшает саму историю,как ёлку цветная гирлянда.

Ага, есть такие. Например, "Аватар". ;-)

Малыш
06.01.2010, 02:08
Ага, есть такие. Например, "Аватар". ;-)
свен,аватар не смотрел ещё,не знаю, что сказать.но вот,например,одно из моих любимых-"бульварное чтиво".
может,я ошибаюсь,но по моему этот фильмец опровергает догму о незыблемом главенстве сильной идеи.успех чтива ,как мне кажется,в тех самых штучках-дрючках,о коих я упомянул,в особой атмосфере,в провокационных диалогах и нестандартных героях,попадающих в нестанд. ситуации.
кстати о диалогах:их обилие не идёт чтиву во вред,напротив.

Марокко
06.01.2010, 02:53
Малыш, вы либо задавайтесь вопросами, либо пишите. А глотать и выплевывать одновременно - сложный спецэффект.

Малыш
06.01.2010, 03:03
марокко,а что сам думаешь по существу?

Сашко
06.01.2010, 03:39
Малыш, не подумайте, что я я Вас учу. Но на этом форуме Вы новичок. Сомневаюсь, что знаете, кто есть кто. И так всем тыкать с порога не есть красиво. Не всем это нравится. Так что больше культуры, уважения, а там поглядим, как помочь Вашей беде. Чай не в школьный туалет зашли.

Малыш
06.01.2010, 04:14
тыкать с порога не есть красиво
сори,виноват.

Захарыч
06.01.2010, 12:08
Александр Митта (из интервью): "многие сценарии не гарантируют внимания зрителей. А истории поверхностные, малозначительные, но "красиво сделанные", могут иметь успех. И по этим сценариям снимают фильмы. Талант - это важное, но не определяющее качество сценария..."

Советую - для начала:
http://www.kino-teatr.ru/kino/person/16/

Драйвер
06.01.2010, 16:35
На все вопросы дает ответы только опыт.
Маленький опыт дает ответы на малую часть вопросов. Среднего размера опыт дает ответы на большую часть вопросов. Большой опыт дает совершенно другие ответы, нежели дает маленький и средний опыт.

Если более детально, то...
Говорят, создавайте сильные характеры. А из чего мы решаем, что характер сильный? Из совершаемых героем действий. Значит, речевая характеристика ничего не дает. Герой немногословен.

Попытка создать характер нестандартный, например, интеллектуала, ратующего за мирное решение конфликта, не находит отклика. Такой персонаж воспринимается как тюфяк, неспособный к борьбе. Герои - немногословны!

Если говорить об эффектах, они сродни потугам расцветить образ нестандартной лексикой. Редактура все упрощает. Актер не понимает половины реплик. Трактует их по-своему. Взамен героя-интеллектуала мы получаем полуумка.

Визуальные эффекты, которыми вы с жаром украшаете описание, летят в корзину. Редактор хвалит. Продюсер радуется: читать интереснее. Режиссер обижается, подозревая что его уличили в бездарности.

И маленький опыт начинает шептать что сценарий это скелет на который можно навешать любое мясо. Чем меньше скрупулезного труда по детализации описания и характеров, тем меньше шока испытывает первичный автор при просмотре готового продукта.

Аризона
06.01.2010, 17:11
Успех в кино - во многом дело случая... Иногда мега-супер-пупер классная идея, глубокая мысль, психологическая подоплека проигрывает в сравнении с простой банальной историей. Чего ж далеко ходить за примерами... Вот "Загадочная история Бенджамина Баттона" и "Миллионер из трущоб". И хотя мне обе истории очень симпатичны, всё же объективно "Баттон" куда более глубже и тоньше, а ведь, если вдаваться в измерения, именно "Миллионер" получил больше 40 всякого рода наград, хотя, в принципе, ничего оригинального и такого уж прям взрывного в нем нет.

Малыш
06.01.2010, 20:09
Попытка создать характер нестандартный, например, интеллектуала, ратующего за мирное решение конфликта, не находит отклика
если во главе угла конфликт,а герой покидает тигель,то и конфликт,ежу понятно,разваливается
Герои - немногословны!
драйвер,а мне вот сдаётся,что значимость слова почему-то всегда незаслуженно принижается.настойчиво продвигается тезис,что кино прежде всего искусство визиуальное,и информация должна по максимуму передаваться действием.
но ведь владеющий словом владеет сердцами и умами.слова из уст любимых персонажей действуют порой магически,расходятся на цитаты и т.д
тем более не стоит недооценивать вербальный конфликт.в чём популярность "к барьеру" или,на худой конец "пусть говорят"?никакого действия,лишь конфликт мировозрений,а зрителей не оторвать от экрана.
вербальный конфликт не менее интересен,в нём есть свои победители и побеждённые,он неотъемлемая часть и дополняет конфликт интересов гг.так стоит уничительно относиться к слову?

Афиген
06.01.2010, 20:59
Говно - ваш "Баттон".

Розенко
06.01.2010, 22:57
Относительно Баттона соглашусь с Афигеном

О "Криминальном чтиве" советую прочитать здесь http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=2
Там в нижней части страницы. Хотя в верхней - тоже полезные мысли

---------------

По сути заданного изначально вопроса.
Да, можно.
Но нужно это сделать талантливо и интересно

Малыш
07.01.2010, 00:34
Аризона,мне импонирует ваша точка зрения

Ференц
07.01.2010, 00:51
Алгоритм крутого сценария - это крутая композиция, крутой характер и крутейший сюжет в одном флаконе. А "Баттон", действительно, кинопомёт.

Аризона
07.01.2010, 01:03
Алгоритм крутого сценария - это крутая композиция, крутой характер и крутейший сюжет в одном флаконе. А "Баттон", действительно, кинопомёт.

Оооо, конечно, как же... а что, по-вашему, не кинопомёт?

Ференц
07.01.2010, 01:17
Оооо, конечно, как же... а что, по-вашему, не кинопомёт?
Хороших фильмов уйма. Если перечислять все, то устанете читать. Поберегите глаза :)
"Баттон", к сожалению (я ожидал ого-го!), разочаровал. С него алгоритм для крутейшего сценария точно не надо компилировать...

Аризона
07.01.2010, 01:22
Хороших фильмов уйма. Если перечислять все, то устанете читать. Поберегите глаза :)
"Баттон", к сожалению (я ожидал ого-го!), разочаровал. С него алгоритм для крутейшего сценария точно не надо компилировать...

Нет уж... раз начали, давайте... что для вас сценарий ОГО-ГО??? Примеры?

Ференц
07.01.2010, 01:27
Аризона, не будем ветку засорять. Если интересны мои предпочтения, могу черкнуть в личку.

Аризона
07.01.2010, 01:32
Аризона, не будем ветку засорять. Если интересны мои предпочтения, могу черкнуть в личку.

Жду-с.

ТиБэг
07.01.2010, 02:09
Успех в кино - во многом дело случая...Именно по этому(в том числе) таких как вы(...считающих, что унылое го-но "Баттон" лучше "Миллионера" ) в нашем кино сегодня- подавляющее большинство:)

Драйвер
07.01.2010, 15:26
вербальный конфликт не менее интересен,в нём есть свои победители и побеждённые,он неотъемлемая часть и дополняет конфликт интересов гг.так стоит уничительно относиться к слову?

Мне всегда были интересны именно вербальные характеристики, когда все решается в диалогах, пробовал писать рассказы, в которых были только диалоги, из которых становилось ясно, в чем конфликт, и как он решается, либо не решается. Потом были интересны миниатюры, написанные в виде монолога, внутренней речи, но все это не имеет отношения к кино.

Я имел в виду немного другое. То, что ценность красивой, богатой метафорами речи, либо наоборот, убогой, но по-своему любопытной, это не всем интересно. Это смотря что вы пишете. В телесериалах мне речевые изыски кажутся излишними, они характеризуют только автора диалогов, но не героев. так как герои вдруг становятся одинаково интеллектуальными, а кому интересен герой который ничего не делает - сидит на диване и толкает речи.

Жанр диктует кто как говорит. Если вы делаете кино для показа на фестивале Дебошир, то это одно. Если работаете над диалогами в телекино это другое. Правда ведь?

Аризона
07.01.2010, 20:50
Именно по этому(в том числе) таких как вы(...считающих, что унылое го-но "Баттон" лучше "Миллионера" ) в нашем кино сегодня- подавляющее большинство:)

Конечно, куда же нам до вас, людей с ОСОБЫМ виденьем кино, браться?! Конечно, нас большинство, конечно, мы любим фильмы, которые не вы написали... странно, но так уж получается. Напишите и снимите что-то лучше... я с удовольствием полюблю это "лучше". Так что... жду!

ТиБэг
07.01.2010, 21:47
Напишите и снимите что-то лучше... я с удовольствием полюблю это "лучше". На самом деле, мне глубоко наплевать, что лично вам нравится, и что вы там любите:)
Я говорил про другое:happy:
Собственно и добавить больше нечего.:)
Разве что...С Рождеством!)))

Малыш
07.01.2010, 22:59
Правда ведь?
правда,правда :)

Малыш
07.01.2010, 23:09
мне глубоко наплевать, что лично вам нравится, и что вы там любите
тибэг,повышайте культуру общения.а крутизну приберегите для крутого:)сценария

Марокко
08.01.2010, 00:26
А мне подумалось, что если бы существовал бы алгоритм крутого сценария, точно также, как и генетический код гения - то все решалось бы очень просто, но неинтересно.

P.S. Малыш, на всякий случай, я не мальчик, я девочка :blush:

Аризона
08.01.2010, 00:33
ТиБэг, и я вас люблю:shot:

Малыш
08.01.2010, 01:31
марокко,извинияюсь,сбил с толку флудер,ну и сам меседж,юбочку позже рассмотрел.а "на всякий случай"-взял на заметку :)

Столет
08.01.2010, 20:03
А мне подумалось, что если бы существовал бы алгоритм крутого сценария, точно также, как и генетический код гения - то все решалось бы очень просто, но неинтересно.

Такого алгоритма и быть не может. Возможно только почувствовать то, что актуально в настоящее время. Так как этот процесс, во многом, иррационален, просчитать это - очень трудно, если возможно.

Бутлеггер
01.05.2010, 01:01
http://http://www.youtube.com/watch?v=M7TFMGHDO8E

Сценарист Андрей Ангелов

Афиген
01.05.2010, 01:13
http://http://www.youtube.com/watch?v=M7TFMGHDO8E

Сценарист Андрей Ангелов
Наушники надевают. Одевают организмы. А само кино где можно посмотреть?

Нора
01.05.2010, 01:20
Н-да, слов нет...

Кирилл Юдин
01.05.2010, 02:46
А само кино где можно посмотреть? Я так понял, что вот это и было всё кино. :)

Афиген
01.05.2010, 02:59
Я так понял, что вот это и было всё кино.
Не, я так понял, это социальная реклама о вреде курения, смонтированная из фрагментов фильма "Театр мистера Фейса". Слово "соитие" актрисе особенно удалось.

Кирилл Юдин
01.05.2010, 03:51
Там ещё про сиськи сильно сказано. :) В общем, глубокий фильм.

Нарратор
01.05.2010, 09:36
А Бутлеггер - Эндрюс? (у меня ссылка не открывается почему-то... про ошибку какую-то пишет...)

Телеплей
01.05.2010, 10:05
у меня ссылка не открывается почему-то

Оно и к лучшему, мне кажется :)

Сергонтий
01.05.2010, 10:48
взяв за основу тривиальный кондовый ширпотреб и приправив его провокацией,шоком

ширпотребом можно назвать все, что нам уже показали. а, показали почти все или все. а, все то что сейчас показывают - это как раз и есть тривиальный ширпотреб приправленый провокацией, шоком и другими словами из словаря, способ подойти к одной и той же теме с другого боку. поэтому нам ничего другого и не остается как искать эти приправы, чего вам искренне желаю.

Трамп
02.05.2010, 11:00
Алгоритм сверх крутого и коммерческого сценария! 100.000 руб.
все вопросы в ЛС!

Темный
04.05.2010, 20:04
Пра-пра-пра-пра-пра-вну Фандорина в 22-веке ведет охоту на шпионов-марсиан, собирающихся украсть секрет докторской колбасы с Черкизовского мясокомбината, с использование телепортатора, звездолетов и прочей фигни?
А действительно, нахуа?
Вот, кстати, при хорошей работе актеров, режиссера и всей команды в целом, может получиться довольно психоделическое кино.)

Мора
04.05.2010, 22:56
Почитала все... Но не поняла в каком месте сходятся математика и лингвистика...

автор
04.05.2010, 23:01
Почитала все... Но не поняла в каком месте сходятся математика и лингвистика...


а место-то очень известное...

ВаДей
04.05.2010, 23:06
Почитала все... Но не поняла в каком месте сходятся математика и лингвистика...
математика тут не причем. Проблема чисто биологическая. Что бы написать крутой сценарий нужна соответствующая крутизна мозговых извилин. :thumbsup: