Просмотр полной версии : Использование ремиксов в кино
Скажите пожалуйста можно ли использовать ремиксы на песни, музыку без авторских прав в фильме?:blush:
Мне кажется, нет. Автор-то музыки все равно есть. Причем, это не тот, кто сделал ремикс. Ремикс - всего лишь вариант исполнения. Но если у вас малобюджетный, некоммерческий, арт-хаусный проект, то можно договориться с композитором. Главное - втихую не переть.
Танцующий Дым
05.01.2010, 15:36
Скажите пожалуйста можно ли использовать ремиксы на песни, музыку без авторских прав в фильме?
Бесплатно - только в том случае, если это студенческая работа; разумеется, с обязательным указанием авторов и исполнителей песен в титрах.
Во всех остальных случаях - нужно заключать договора с правообладателями.
Впрочем, почитайте Закон об авторских и смежных правах - там всё подробно и доступно описано.
Удачи!
Конечно, можно. Только это уголовно наказуемо.
Можно до неузнаваемости переделать оригинальный материал. Что с успехом делают многие на постсоветском пространстве.
Если вам дорога ваша репутация, то рисковать не стоит, даже если учесть, что закон в плане защиты авторских прав очень и очень шаткий.
Скажите пожалуйста, а как искать этих правообладателей? Вот к примеру я хочу вставить пару ремиксов на музыку Виктора Цоя
Ищите его жену Марианну Цой. Гугл, Яндекс в помощь.
Ищите его жену Марианну Цой. Гугл, Яндекс в помощь.
Она уже умерла:(
Да? Точно... Тогда ищите "Мороз-рекордз" (если студия еще жива) - они скажут.
Тетя Ася
07.01.2010, 14:55
Она уже умерла
Родители и дети, также являются наследниками первой очереди.
Можно еще обратится студии звукозаписи и узнать у них о правах на песни, музыку.
Посмотрела в Интернете - 50% прав на "Кино" у музыкантов, 50% у сына.
Скажите пожалуйста, а как искать этих правообладателей? Вот к примеру я хочу вставить пару ремиксов на музыку Виктора Цоя
Цой в ремиксах это нечто. Ценность песен Кино - в текстах. А аранжировки и мелодические ходы там далеко не оригинальные. Это же постпанк. Музыку Кино легко разложить на составляющие.
Каспарян обожал Криденс, отсюда его соло, закрученные под Криденс. В ранних вещах. Потом музыка группы изменилась под влиянием Густава Гурьянова который как известно обожал минимализм присущий Джой Дивижн. Отсюда мрачность Звезды и Последнего альбома, Группы Крови.
Есть масса российских групп работавших в пост-панк, с которыми легче договориться, многие из них до сих пор функционируют. А музыку похожую на Кино, сотворит любой грамотный кинокомпозитор, тот же Айги.
Ценность "Кино" в текстах? Эк вы его в один ряд с КСПшниками и "Солнышками лесными" поставили:) Тексты у Цоя неплохие, но дело не в них. Я не знаю, как сильно он перескался с муз.ходами иностр. исполн., но это не важно. Музходы вообще построены на нюансах, значительная часть песен Цоя вообще сделана на лесенке 4 аккордов - как и сотни вещей других исполнителей, но это не делает его музыку менее ценной. Музыкальная составляющая в его творчестве настолько сильна, насколько сильна музыкальная составляющая любых других хороших групп, да и как раз ремиксы на песни "Кино" очень даже ничего.
Ходорыч, мы просто переоцениваем тех, кого любим. Фанаты Владимира Семеновича тоже называют его порой, в порыве любви и признательности, мелодистом. При том что Высоцкий мог спеть одну и ту же песню на два разных мотива. Или две песни на один. Кто-то даже назвал Высоцкого предтечей русского рока. Это уже слишком. Пусть Высоцкий - предтеча, но почему рок-то такой мелковатый? Бездарный сын великого отца?
Веселый Разгильдяй
07.01.2010, 16:20
Каспарян обожал Криденс, отсюда его соло, закрученные под Криденс. В ранних вещах. Потом музыка группы изменилась под влиянием Густава Гурьянова который как известно обожал минимализм присущий Джой Дивижн.
Драйвер...вы бы того... я знаком с музыкантами "Кино". первый раз в жизни слышу, что мнение Густава как то влияло на Цоя и музыку группы. :) покойный Сережа Курехин - да. влиял на них и на Цоя.
Ходорыч, мы просто переоцениваем тех, кого любим. Фанаты Владимира Семеновича тоже называют его порой, в порыве любви и признательности, мелодистом. При том что Высоцкий мог спеть одну и ту же песню на два разных мотива. Или две песни на один. Кто-то даже назвал Высоцкого предтечей русского рока. Это уже слишком. Пусть Высоцкий - предтеча, но почему рок-то такой мелковатый? Бездарный сын великого отца?
Ну Высоцкий-то абсолютно точно не мелодист, это пример не двигает сюжет нашего диалога:) А вот Цоя как раз многие считают именно что мелодистом. Причем очень хорошим
Драйвер...вы бы того... я знаком с музыкантами "Кино". первый раз в жизни слышу, что мнение Густава как то влияло на Цоя и музыку группы. :) покойный Сережа Курехин - да. влиял на них и на Цоя.
Я не знаком с музыкантами из "Кино". О Густаве почерпнул из книг о "Кино", точнее сборников воспоминаний, где писалось, что Гурьянов очень сильно следил за модой, все эти черные одежды, мрачный стиль, я думаю, ориентира на западные группы они не избежали. Впрочем, если вы знаете лично Гурьянова и Каспаряна, то я не спорю.
Ходорыч, Цой - мелодист, тоже спорно. Что такое мелодия тогда? Я думал, мелодист это Пол Маккартни.
Пол Маккартни - самой собой, из российских - Антонов, Цой, а в чем сомнения? У Цоя вполне себе неплохие мелодии, при кажущийся простоте. Уж точно более сильные и запоминающиеся, чем у 99% всех остальных. Мелодию из "Призрака" помните? Отличная музыка, но ничуть не сложнее, чем у Цоя. Собственно, не хочется спорить по такому непринципиальному вопросу, я среагировал на то, что Цой это прежде всего тексты.
Веселый Разгильдяй
08.01.2010, 00:43
Гурьянов очень сильно следил за модой, все эти черные одежды, мрачный стиль, я думаю, ориентира на западные группы они не избежали.
Густав барабанил по своим электробарабанам.
Цой придумывал тексты и чудесные мелодии - которые и сейчас можно легко напеть.
баллады Цой писал, замечательные романтические баллады.
в свое время мне повезло: еще студиозусом меня познакомили с Таривердиевым. и однажды у него дома в гостях, попопивая вкусное вино, одна гостья спросила:
- Микаэл, а чем отличается популярная музыка, та что была раньше от нынешней?
Таривердиев задумался. ухмыльнулся и ответил:
- раньше была мелодия. сейчас - ритм.
:)
Да, писать о музыке все равно что танцевать об архитектуре. Не я сказал.)
Тут как раз та материя, когда о вкусах не спорят.
Я например Высоцкого люблю в сопровождении оркестра Гараняна, а кому-то это кажется рафинированным. А я не люблю монофонические самопальные записи Высоцкого, пусть даже и восстановленные.
Дело вкуса.
О "Кино" лучше вообще не спорить. Это опасно. Культовые группы явление не только музыкальное, и даже менее музыкальное, чем...
Powered by vBulletin