Просмотр полной версии : Два против одного
Если взять и представить, что на конкурс можно заявить не один сценарий, а два или даже три, что страшного произойдёт с конкурсом?
Снизится качество? :) Очень в этом сомневаюсь.
Во-первых, качество чего снизизится? Качество работ в перспективном и постоянном фонде не снизится точно, потому что туда попадают только оцененные работы.
Может быть снизится качество в разделе новых сценариев? А почему это оно должно снизиться? Предположим, что процент таланливых авторов и бездарей в разделе новых сценариев постоянен. И, допустим, на одного талантливого автора приходится три бездарных. Если им всем позволить публиковать больше сценариев, то пропорция останется прежней - один хороший сценарий, три плохих. НО!!! Количественно хороших сценариев на сайте станет больше! Потому, что у хороших авторов будет больше публикаций.
Могут возразить, что ограничение на одну работу, стимулирует к шлифовке этой работы. Не вижу в этом логики. В перспективный фонд всё равно попадают только те работы, которые понравились жюри. Не важно сколько работ заявил автор, чтобы попасть в высшие фонды, ему придётся все эти работы "шлифовать", или подгонять под вкусы и форматы конкурса. Так что стимул к улучшению работ никуда не исчезает.
В общем в увеличении количества работ я вижу только плюсы для конкурся, и никаких минусов, разве что членам жюри чуть прибавится дела. Но и в этом есть плюс. Это способствует расширению состава жюри, формированию потока сценариев и как следствие привлечению внимания к конкурсу.
И как следствие, больше работ уйдут с конкурса вообще без комментариев, провисев установленный срок. А значит заявка о том, что сайт дает возможность начинающим научиться останется декларацией.
А где два, там и три.
А что вообще за проблема? Вы хотите выставить две своих работы?
Я предлагал поощрять авторов толковых рецензий возможностью присылать дополнительные работы. Предложение никого не заинтересовало.
Увеличение состава жюри ведет к повышению качества его работы? Не объема выполненной работы (хотя это тоже не факт), а именно качества.
И как следствие, больше работ уйдут с конкурса вообще без комментариев, провисев установленный срок.
Установленный срок не касается новых сценариев, а только высших фондов. В этих фондах вообще ничего не изменится.
Увеличение состава жюри ведет к повышению качества его работы? Не объема выполненной работы (хотя это тоже не факт), а именно качества.
Увеличение состава жюри не приведёт ни к повышению, ни к понижению качества его работы. Качество останется прежним, а объём обрабатываемой информации увеличится.
Кирилл Юдин
20.12.2009, 02:01
Потому, что у хороших авторов будет больше публикаций. Хорошие авторы, доказавшие это, имеют такую возможность - авторы, чьи работы прошли в постоянный фонд неограниченны в количестве публикуемых работ. Только тенденция наблюдается интересная - они, как правило, и не выставляют больше. А вот графоманы, которые за ночь бездумно по три штуки клепают - запросто. Перебирать туеву хучу бездарных и бездумных скриптов - непозволительная роскошь. Авторы, заслуживающие внимания, непростительно долго ждут рецензий и оценок на свои работы. В случае разрешения выставлять работы без всяких ограничений - можно вообще распрощаться с мечтой, быть прочитанным кем-то, кроме графоманов, чьи рецензии, как правило - лишь формальность.
Я уж не говорю о качестве. Авторская рецензия - нужна в первую очередь самому рецензенту. Это способ чему-то научиться на чужих работах. Автору же, чью работу оценивают, важнее получить рецензию от более-менее проверенных товарищей, хоть что-то понимающих, а не предполагающих. А их очень немного, и они, как правило, слишком заняты.
Увеличение состава жюри не приведёт ни к повышению, ни к понижению качества его работы. Вы уверены? И ещё, как думаете, много желающих вступить в ряды Жюри?
Качество останется прежним, а объём обрабатываемой информации увеличится. А счастье в чём? Получить отлуп не по одной, а сразу по трём работам?
Я не рассуждаю в терминах счастье-несчастье. Увеличится количество "прочтений". Для авторов это важно. Авторы смогут попробовать себя в несокльких жарнах, показать себя с разных сторон. У рецензентов расширистя выбор для рецензий, хотя правила в существующем виде не поощряют рецензирование новых работ читателями. Увеличится количество страниц сайта -> поднимется рейтинг скринрайтера в поисковых системах.
А зачем авторам показывать себя с разных сторон? Или автор такой бестолковый, что сам не может определить - боевики ему удаются, а мелодрамы не очень?
Варя, бестолковость тут непричем. Многие авторы в состоянии писать в разных жанрах. И это нормально, это хорошо.
Мария О, я об этом же. Только изъясняюсь так витиевато, что меня понимают неправильно. :rage:
Варя, сорри, видимо, Ваша фраза была столь витиевата, что я сочла ее противоположной по смыслу. :)
Кирилл Юдин
21.12.2009, 20:41
Увеличится количество "прочтений". Кем и чего?
Для авторов это важно. Для каких, что именно?
Авторы смогут попробовать себя в несокльких жарнах, показать себя с разных сторон. Да ради бога, есть Проза.Ру и т.п., пусть пробуют, пусть показывают. А здесь - учатся! Учатся понимать, что такое драматургия и сценаристика в частности. В данном случае жанр никакой роли не имеет вообще. У рецензентов расширистя выбор для рецензий, хотя правила в существующем виде не поощряют рецензирование новых работ читателями. Чтение работ в первую очередь полезно самим авторам, которые ЧИТАЮТ. Есть желание учитсья - никто не отнимает эту возможность - читать, думать, сравнивать. Чем ещё поощрять? Пряниками? Если желания учитсья нет у самих авторов, причём тут наш конкурс вообще? Здесь никто никого не уговаривает учиться. Сюда за знаниями приходят.
Увеличится количество страниц сайта -> поднимется рейтинг скринрайтера в поисковых системах. И че?
Обычных прочтений, не специальных. Прочтений читателеми сценариев написаннах сценаристами.
Для авторов важно иметь прочтения.
Рейтинг в поисковых системах = популярность сайта = новые посетители = новые читатели = новые писатели и дальше по кругу.
Гремлин, у нас здесь несколько иная специфика. То есть комментарии в сценарию - это только часть того, на что мы рассчитываем. Вот посмотрите: к сценарию пишут "прочитал на одном дыхании". И так 20 раз. Оно Вам надо? И ведь только один из 20 является полезным - разобрали по косточкам. Таких полезных "читателей" на конкурсе мало. Ну, с десяток по моим наблюдениям. И что бы ни написал рецензент, автор (пусть и не Вы) всегда с чем-то соглашается, с чем-то нет. Но! Если Вы почитаете литературу, которую тут вывесили в огромном количестве, если Вы пошерстите форум, если потом прочитаете чужой сценарий, увидите его плюсы и минусы, вот тогда Вы сделаете шаг вперёд и вверх. Пусть маленький, но сделаете. А потом проанализируете свой сценарий. А ещё чутка позже перепишете его. Вот Вам и обучение. Долго, нудно, но никто не обещал из Вас сделать сценариста после первого написанного Вами школьного сочинения.
Никто не будет Вам всё разжёвывать и писать за Вас Ваш сценарий. Только Вы.
Кирилл Юдин
22.12.2009, 00:43
Рейтинг в поисковых системах = популярность сайта = новые посетители = новые читатели = новые писатели и дальше по кругу. Это понятно. Вопрос в другом - а зачем это нам? Думаете мы тут без дела сидим и ждём, что хоть кто-то свой сценарий опубикует? Или что?
Рекламу мы тут не продаём, то есть и навару тоже никакого.
Кто ищет сайт для сценаристов - тот наш находит без труда. Ну и? Хоть один аргумент, для чего это нам может быть полезно есть?
А вот если свалку устроить, то уж точно никому никакой пользы от этого не будет вовсе.
Веселый Разгильдяй
22.12.2009, 01:07
А вот графоманы, которые за ночь бездумно по три штуки клепают - запросто. Перебирать туеву хучу бездарных и бездумных скриптов - непозволительная роскошь.
ух, блд прав наш модер КЮ!
и так...как зайдешь случайно на конкурс...ужоснах...понос киномысли...
а посты воинствующих дилетантов на форуме типо "я сразу пишу чистовик"?!
ссаной тряпкой быстрописцов!
даешь пол-сценария!
бедное жюри... :(
Просто Вагнер
22.12.2009, 01:37
а посты воинствующих дилетантов на форуме типо "я сразу пишу чистовик"?!
Ужоснах в квадрате имеет место, когда узнаешь, что за авторами "чистовиков" числится не одна, не пять, да, наверное, и не десять ПОСТАВЛЕННЫХ работ...
ух, блд прав наш модер КЮ!
ссаной тряпкой быстрописцов!
Наш модер КЮ сегодня произвел выстрел на поражение (правда, по совсем иному поводу). Но - если я не ошибаюсь - попал так, словно стрелял, идя навстречу вашей просьбе. :)
Кирилл Юдин
22.12.2009, 01:51
модер КЮ! Вапчета "КЮ" - это ругательство из "Кин-дза-дза". :(
:happy:
Но - если я не ошибаюсь - попал Дык, батальонный снайпер, как никак.
В общем-то, там не смертельное ранение. Скорее предупредительный выстрел. :)
Наш модер КЮ сегодня произвел выстрел на поражение (правда, по совсем иному поводу). Но - если я не ошибаюсь - попал так, словно стрелял, идя навстречу вашей просьбе. :)
Угу, только действия модератора у нас не обсуждаются. По крайней мере, не в этой ветке.
Веселый Разгильдяй
22.12.2009, 04:37
Ужоснах в квадрате имеет место, когда узнаешь, что за авторами "чистовиков" числится не одна, не пять, да, наверное, и не десять ПОСТАВЛЕННЫХ работ...
лично я таких не знаю.
Веселый Разгильдяй
22.12.2009, 04:38
Вапчета "КЮ" - это ругательство из "Кин-дза-дза".
"КУ" они говорили вроде как?
или меня ща забанят за модернаезд?
"КУ" они говорили вроде как?"Ку" - это у них все нормальные слова были, а"КЮ" - это ругательство
Кирилл Юдин
22.12.2009, 05:11
"КУ" они говорили вроде как? или меня ща забанят за модернаезд? Не, за "Кин-дза-дза" не забанят - великолепнейший, самобытный и глубочайший фильм. Да ещё и с редким юмором и настоящей сатрирой. :) Хоть убейте, но это реальный шедевр.
Веселый Разгильдяй
22.12.2009, 15:02
Хоть убейте, но это реальный шедевр.
опять спора не получилось.
Powered by vBulletin