Просмотр полной версии : Сценарий исторических фильмов
Тимур Соколов
09.12.2009, 04:08
Слышал мнение, что начинающим сценаристам "нечего ловить" на поприще киноисториографии. Неужели кафтан XVII века вместо пиджака - настолько сильно удорожает продукт, что и соваться не стоит ("пока что") в эту сферу, что только мэтрам доступна? А ведь есть такие темы... Такие персоны...
Ивам Успехов
09.12.2009, 05:47
Слышал мнение, что начинающим сценаристам "нечего ловить" на поприще киноисториографии.
Компетентное мнение.
сэр Сергей
09.12.2009, 10:26
Тимур Соколов !Неужели кафтан XVII века вместо пиджака - настолько сильно удорожает продукт, что и соваться не стоит ("пока что") в эту сферу
Ка бы один кафтан - было бы еще пол беды... Нет, можно конечно и Невскую битву еще одну сделать - только зачем говнецо плодить?
Дмитрий Белый
09.12.2009, 10:51
Неужели кафтан XVII века вместо пиджака - настолько сильно удорожает продукт
Если вся история происходит в подвале и с кафтаном, то нет.
:pipe:
только зачем говнецо плодить?
Вячеслав Киреев
09.12.2009, 10:55
Слышал мнение, что начинающим сценаристам "нечего ловить" на поприще киноисториографии.
Пишите, Тимур, пишите и никого не слушайте.
сэр Сергей
09.12.2009, 10:58
Тимур Соколов ! Вот Вячеслав Киреев мудр и дал самый дельный совет:Пишите, Тимур, пишите и никого не слушайте.
Вспомните Бернарда Шоу - его высказывание на счет советов и пишите.
Тимур Соколов, писать-то можно, но продать сложно. А поставить такой фильм еще сложнее. Действительно, костюмы, грим, декорации, лошади, кареты и прочий реквизит (коего должно быть обильно) - стоят больших денег. В условиях нынешнего кризиса такие деньги никто тратить не хочет (вон, картины про Великую Отечественную позакрывались). И вообще, если бы исторические картины стоили не так дорого, их ставили бы гораздо чаще - ведь действительно, сногсшибательных сюжетов и потрясающих персон было предостаточно.
Я никогда не исключаю случаев чуда - может, оно произойдет и с Вами, и Вы продадите исторический сценарий. Но если Вы еще к нему не приступали, а только обдумываете - то даже не начинайте. Если уж очень идея греет - прикиньте, нельзя ли те же коллизии перенести в современность. И главное, в любом случае, взвесьте - актуальна ли тема для современного зрителя.
костюмы, грим, декорации, лошади, кареты и прочий реквизит (коего должно быть обильно) - стоят больших денег.
Поэтому пишите про первобытных людей.
Поэтому пишите про первобытных людей.
:happy: :happy: :happy: Отличная мысль. Мувик на пару героев. Кстати, может получится та самая "простая человеческая история" - причем с та-а-акими страстями! :shot:
Иван Умный
09.12.2009, 13:09
вон, картины про Великую Отечественную позакрывались
Ну не все... только в этом кризисном году Стармедиа запускает пару проектов про войну, плюс про Мишку Япончика, плюс про Катовского. Странно но факт.
Обратите внимание - все фильмы о исторических событиях 20 века.
Вячеслав Киреев
09.12.2009, 13:10
Я никогда не исключаю случаев чуда - может, оно произойдет и с Вами, и Вы продадите исторический сценарий.
"Мы из будущего" в некотором смысле исторический фильм, стартовал с подачи начинающего сценариста.
Смотрел на днях "Преступление и наказание" Кулиджанова. 80% действия происходит в 5-6 интерьерах. Исторический фильм.
Вообще, "исторический фильм" - это слишком широко и глубоко, понимать под этим можно всё, что угодно. Заведомо дорогие и красочные шоу типа взятия Бастилии парижскими коммунарами писать точно не стоит. Если деликатно и интересно - почему нет? Исторических сериалов сейчас на тв очень много.
деликатно и интересно
Деликатесно. :happy:
Ну не все... только в этом кризисном году Стармедиа запускает пару проектов про войну, плюс про Мишку Япончика, плюс про Катовского. Странно но факт
Исторических сериалов сейчас на тв очень много
Не уверена, но мне кажется, основную массу этих сериалов начинали снимать еще до кризиса. И все-таки в последний год отказались от многих подобных проектов. Но, конечно, всегда есть исключения - есть сильные компании, готовые к риску, и наверняка, есть и интересные исторические сценарии, могущие заинтересовать эти компании. Не отрицаю. Тем более, как я говорила - в чудо всегда верю.:)
Ну, если это о событиях, изучение которых входит в школьную программу, то мне кажется, действительно нечего ловить. На эту тему уж всё снято-переснято.
А если о какой-то интересной, но малоизвестной исторической личности или о "знаковом" событии, скажем, губернского масштаба, широко не освещавшемся, то такое многим было бы интересно.
Сообщение от Афиген@9.12.2009 - 11:32
Поэтому пишите про первобытных людей.
Как показали эксперименты, дешевле обходятся фильмы про Древних Грекоримлян. Периметр драпируется, гипсовые примитивы расставляются по углам, актеры одевают простыни на голое тело - и ву-а-ля! Проблема -придумать интересный сюжет, чтоб скучные декорации не бросались в глаза :pipe:
А с первобытными придется разоряться на парики и бороды. Да и шкуры сейчас стоят дороже простыней :pleased:
Гремлин, мне кажется, вопрос не в самой личности, а в захватывающей истории, в умении ее подать. Наверное, можно и про Ленина закатать такой триллер! (Кстати, вспомнила - Брюс Уиллис, вроде, сейчас снимается в роли Ленина в каком-то голивудском историческом фильме. Крупскую сыграет Деми Мур. Не знаю, что и думать. :))
Вспомнил "Пятый элемент". Заменил антураж лайнера, на Эрмитаж. Керенский с женским батальоном забаррикадировался в большой зале.
Ленин (из-за угла): С кем вести переговоры?
Керенский: Со мной.
Ленин выходит из-за угла и стреляет в лоб Керенскому. Керенский падает.
Ленин: Великая Октябрьская Социалистическая Революция свершилась! Ура, товарищи!
Вот как-то так.
Тетя Ася
09.12.2009, 16:05
Вспомнила, что как-то попалась на глаза желтая газетка, где было написано, что Ленин в Швейцарии увлекся нудизмом. Правда или нет, не знаю.
Но фильм, "Ленин на нудистком пляже", можно очень даже дешево снять.
Тетя Ася
:happy: :happy: :happy: :happy:
Годбридер
09.12.2009, 17:05
Сообщение от Мария О@9.12.2009 - 15:26
Кстати, вспомнила - Брюс Уиллис, вроде, сейчас снимается в роли Ленина в каком-то голивудском историческом фильме.
Брюс на митинге засовывает левую ладонь запазуху, вытягивает правую, гордо вытянув взгляд и произносит каrтаво: Yippe ki yay, Mother fuckers!!! (И синхрон: Правильной дорогой идете, товарищи!!!)
Тимур Соколов
09.12.2009, 19:05
Сообщение от Гремлин@9.12.2009 - 15:12
Ну, если это о событиях, изучение которых входит в школьную программу, то мне кажется, действительно нечего ловить. На эту тему уж всё снято-переснято.
События Русской Смуты начала XVII века - непаханное поле. Один Болотников чего стоит... Да, к сожалению, одними "кафтанами" там не обойтись... Без порохового дыма в частности, и, хотя бы - фрагмента крепостной стены. А турецкая галера? Я, прямо, за голову хватаюсь.... :doubt:
Дмитрий Белый
09.12.2009, 19:14
События Русской Смуты начала XVII века - непаханное поле. Один Болотников чего стоит... Да, к сожалению, одними "кафтанами" там не обойтись... Без порохового дыма в частности, и, хотя бы - фрагмента крепостной стены. А турецкая галера? Я, прямо, за голову хватаюсь....
Ну и бросайте это нафик. Себя пожалейте.
:pipe:
Я, прямо, за голову хватаюсь....
А почему бы не написать про кого-то из ныне здравствующих и хорошо знакомых вам людей, от которых вы "за голову хватаетесь"?
сэр Сергей
09.12.2009, 22:06
Свен !Проблема -придумать интересный сюжет, чтоб скучные декорации не бросались в глаза
Так все можно и на компе нарисовать! А декораций вообще минимум - вспомните "300"!
сэр Сергей
09.12.2009, 22:08
Тимур Соколов !Один Болотников чего стоит... Это уж точно! Личность во всех отношениях замечательная. Первый русский социалист, заочный ученик Томазо Кампанеллы, по миру попутешествовал, приключений массу испытал...
Дмитрий Белый
09.12.2009, 22:14
А почему бы не написать про кого-то из ныне здравствующих и хорошо знакомых вам людей, от которых вы "за голову хватаетесь"?
Вот, послушайте Афигена. Человек плохого не скажет. А если скажет, п...ц вам.. :yes: Попробуйте написать историю посовременней с той же темой и идеей. Да и декораций поменьше... :friends:
Вячеслав Киреев
09.12.2009, 22:20
Вот, послушайте Афигена. Человек плохого не скажет.
Меня послушайте. Если можете себе это позволить, то пишите только то, что очень хочется писать.
сэр Сергей
09.12.2009, 22:29
Вот именно! Вячеслава Киреева слушайте! Пишется, значит пишите.
Веселый Разгильдяй
09.12.2009, 23:04
Так все можно и на компе нарисовать! А декораций вообще минимум - вспомните "300"!
бюджет которого составляет всего навсего $60млн. :happy:
сэр Сергей
09.12.2009, 23:23
Веселый Разгильдяй !бюджет которого составляет всего навсего $60млн. Вот умеете вы испортить режиссерский романтизм своим безжалостным райтерским натурализмом! :scary:
Дмитрий Белый
09.12.2009, 23:33
Меня послушайте. Если можете себе это позволить, то пишите только то, что очень хочется писать.
Если можете себе это позволить,
всего навсего $60млн.
:friends:
Тимур Соколов
10.12.2009, 03:20
Сообщение от Вячеслав Киреев@9.12.2009 - 22:20
Меня послушайте. Если можете себе это позволить, то пишите только то, что очень хочется писать.
Спасибо огромное! :friends:
Вспомнилось - один товарищ в локальной сети собирался снять фильм (любительский) где главные герои - египетские боги.
Исида, Осирис и т.д.
Все должны были играть в своих костюмах в городской квартире и на улице. Я видел сценарий - там было много воды, но написано неплохо. Правда, кое-что было бы сложно снять ("два человека с шакальими головами грызут старушку на скамейке"), но это касалось незначительных эпизодов, а в целом фильм действительно можно было сделать своими силами.
И даже кастинг провел этот товарищ...
Но все закончилось попойкой в честь начала съемок.
Дмитрий Белый
10.12.2009, 08:34
Но все закончилось попойкой в честь начала съемок.
всмысле, фильм так и не сняли?:no:
Дмитрий Белый
К сожалению, нет :pipe:
Дмитрий Белый
10.12.2009, 09:56
К сожалению, нет
зато :drunk: Это тоже дело.
Нарратор
10.12.2009, 10:48
Сообщение от Тетя Ася@9.12.2009 - 16:05
Вспомнила, что как-то попалась на глаза желтая газетка, где было написано, что Ленин в Швейцарии увлекся нудизмом. Правда или нет, не знаю.
Я то же самое читал в АиФ - только без привязки к Швейцарии.
Так же, там говорилось, что нудизмом увлекался и Николай II с женой.
Таким макаром, если снимать фильм про "нудного" Ленина, то у него и антагонист появляется (пускай потом в финале они меряются окоянными отростками, и Ленин побеждает, а царь от огорчения отрекается от престола).
Дмитрий Белый
10.12.2009, 10:54
потом в финале они меряются окоянными отростками, и Ленин побеждает, а царь от огорчения отрекается от престола
Хорошо не дерутся на них. Рыцари Джедаи, блин :yes:
Сообщение от сэр Сергей@9.12.2009 - 22:06
Свен !
Так все можно и на компе нарисовать! А декораций вообще минимум - вспомните "300"!
Была подобная мысль. Но не пробовал.
сэр Сергей
10.12.2009, 11:46
Свен !Была подобная мысль. Но не пробовал. Вот видите! Мысль была. Значит, можно и рискнуть :friends:
МолодейКа
12.12.2009, 00:58
история мезолита с одной удачной и пропиариной находкой может быть вполне интересной и бюджетной - подключайте драматургию, дискавери и свою любовь к истории...
МолодейКа
12.12.2009, 00:59
...с г. фордом выйдет дороже
Павел Марушкин
18.12.2009, 19:30
Можно сознательно поставить перед собой задачу: создать "исторический" сценарий, съемки которого обойдутся минимальными средствами. Такая задача сама по себе может быть весьма интересна: своеобразный "обман" зрителя, мы заставляем его сопереживать происходящему за счет драматургии, а не внешних эффектов... Но сделать это весьма непросто, конечно.
Тетя Ася
18.12.2009, 19:45
Павел Марушкин, по моему заставить зрителя "сопереживать происходящему за счет драматургии, а не внешних эффектов", вообще главная задача драматурга, в любом случае.
Просто Вагнер
18.12.2009, 22:16
Павел Марушкин, по моему заставить зрителя "сопереживать происходящему за счет драматургии, а не внешних эффектов", вообще главная задача драматурга, в любом случае.
Тетя Ася, вы жестокая личность. И насчет правду-матку рубить (это во-вторых).
И насчет листа этого кленового. Я уж сколько намекал... (Это во-первых.)
сэр Сергей
18.12.2009, 22:21
Тетя Ася (javascript:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%2 0%D0%90%D1%81%D1%8F','-1');)!
заставить зрителя "сопереживать происходящему за счет драматургии, а не внешних эффектов",А можно ли заставить сопереживать за счет внешних эффектов? Что вы имеете в виду?
Тетя Ася
18.12.2009, 22:34
Тетя Ася, вы жестокая личность. И насчет правду-матку рубить (это во-вторых).
И насчет листа этого кленового. Я уж сколько намекал... (Это во-первых.)
Просто Вагнер, спасибо. На полном серьезе, рассматриваю это как комплимент.
Тетя Ася
18.12.2009, 22:41
Тетя Ася (http://javascript<b></b>:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%20%D0%90%D1% 81%D1%8F','-1');)!
А можно ли заставить сопереживать за счет внешних эффектов? Что вы имеете в виду?
сэр Сергей, я думаю, что нельзя. Просто некоторые думают, что достаточно показать внешние тяжелые условия жизни крепостных девушек или разрушающее буйство стихии и этого будет достаточно.
сэр Сергей
18.12.2009, 23:23
Тетя Ася (javascript:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%2 0%D0%90%D1%81%D1%8F','-1');)!Просто некоторые думают, что достаточно показать внешние тяжелые условия жизни крепостных девушек или разрушающее буйство стихии и этого будет достаточно.
Но, согласитесь, сопереживание многокомпонентно. И, внешние условия жизни героя тоже добавляют свою лепту в копилку сопереживания. Вспомните Золушку.
Тетя Ася
18.12.2009, 23:51
Тетя Ася (http://javascript<b></b>:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%20%D0%90%D1% 81%D1%8F','-1');)!
Но, согласитесь, сопереживание многокомпонентно. И, внешние условия жизни героя тоже добавляют свою лепту в копилку сопереживания. Вспомните Золушку.
Именно, что добавляют, а не играют главную роль и сами по себе не создают историю. Ну сколько Вы будете смотреть на то как Золушка моет полы?
Просто Вагнер
18.12.2009, 23:54
Ну сколько Вы будете смотреть на то как Золушка моет полы?
Смотря какая Золушка. Смотря в каком ракурсе снимают.:)
Тетя Ася
19.12.2009, 00:23
Смотря какая Золушка. Смотря в каком ракурсе снимают.:)
Ну это уже ближе к специализации сэра Сергея, а мы здесь вроде как об историческом кино речь ведем.
На форуме уже возникали дебаты по поводу исторических фильмов и того, для чего нужен исторический фон. Выскажу свое ИМХО: На мой взгляд, история в фильме должна быть вневременная, а то или иное время нужно для обострения обстоятельств. Вот, кража - всегда плохо, но в кража хлебных карточек в блокадном Ленинграде -это уже вопрос выживания. Или внебрачная беременноть 17-летней девицы. Даже сейчас неодобрительно смотрят на такое, а в 19 веке, для девушки из благополучной хорошей семьи -катастрофа. ну и.т.д.
На мой взгляд, история в фильме должна быть вневременная, а то или иное время нужно для обострения обстоятельств. Вот, кража - всегда плохо, но в кража хлебных карточек в блокадном Ленинграде -это уже вопрос выживания. Или внебрачная беременноть 17-летней девицы. Даже сейчас неодобрительно смотрят на такое, а в 19 веке, для девушки из благополучной хорошей семьи -катастрофа.
В конце 50-х- начале 60-х мир захлестнула волна т.н. "пеплумов" - фильмов с историческим антуражем. Истории там были настолько вневременными, что граничили с примитивными банальностями. Это я к тому, что идя по пути универсализма, нельзя забывать, что надо привносить в произведение что-то новое. Можно, конечно, действовать как в "пеплумах" - крепкие мускулистые тела всегда смотрятся выигрышно. Если добавить грандиозные декорации и спецэффекты, то вполне реально соорудить что-то типа "Трои". Но в условиях малобюджетности я бы больше полагался на работу с сиюминутными аллюзиями. Так сказать, показывал бы истории, которые за историческим антуражем скрывали бы нечто современное и скандальное.
сэр Сергей
19.12.2009, 19:43
Свен (javascript:insertnick('%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%BD', '-1');)! По поводу Трои вы, мне думается, не совсем правы. Троя фильм не столько исторический, сколько философский, тем более поставленный не на историческом, а, все же на мифологическом материале.
сэр Сергей
19.12.2009, 19:45
Тетя Ася (javascript:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%2 0%D0%90%D1%81%D1%8F','-1');)!
Ну сколько Вы будете смотреть на то как Золушка моет полы?
Но, согласитесь, зритель же должен ощутить атмосферу в которой живет Золушка. Увидеть, что ее обижают и унижают, сравнить ее с дочерьми мачехи и самой мачехой.
Свен (javascript:insertnick('%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%BD', '-1');)! По поводу Трои вы, мне думается, не совсем правы. Троя фильм не столько исторический, сколько философский, тем более поставленный не на историческом, а, все же на мифологическом материале.
Философии я там не разглядел, а вот формы Дайаны Крюгер изучил внимательно. Думаю, как и большинство зрителей.
Что же касается истории и мифологии, то в кино граница между ними столь эфемерна, что ею можно пренебречь.
Тетя Ася
19.12.2009, 20:29
Тетя Ася (http://javascript<b></b>:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%20%D0%90%D1% 81%D1%8F','-1');)!
Но, согласитесь, зритель же должен ощутить атмосферу в которой живет Золушка. Увидеть, что ее обижают и унижают, сравнить ее с дочерьми мачехи и самой мачехой.
Я разве возражаю... Я говорила о том, что увлекшись "красивостями" атмосферы авторы подчас забывают о самом сюжете.
В конце 50-х- начале 60-х мир захлестнула волна т.н. "пеплумов" - фильмов с историческим антуражем. Истории там были настолько вневременными, что граничили с примитивными банальностями. Это я к тому, что идя по пути универсализма, нельзя забывать, что надо привносить в произведение что-то новое. Можно, конечно, действовать как в "пеплумах" - крепкие мускулистые тела всегда смотрятся выигрышно. Если добавить грандиозные декорации и спецэффекты, то вполне реально соорудить что-то типа "Трои". Но в условиях малобюджетности я бы больше полагался на работу с сиюминутными аллюзиями. Так сказать, показывал бы истории, которые за историческим антуражем скрывали бы нечто современное и скандальное.
Свен, Ваше мнение понятно, но позволю себе с ним не согласится. Мне думается, что сиюмитную аллюзии, хороши скорее для документалки. Скандал с известными именами - дело быстрозабывающиеся. Даже в социальном и политическом фильме на историческом материале чиновник, берущий взятки понятен, без пошлого гримма под какого либо современного колегу. Подобные приемы кажутся мне пошловатыми.
сэр Сергей
19.12.2009, 20:31
Свен (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%BD%27,% 27-1%27%29;)!
Философии я там не разглядел, а вот формы Дайаны Крюгер изучил внимательно. Думаю, как и большинство зрителей.
Вы, все же, не совсем правы! Троя - это фильм о войне. Причем, о войне вообще, а не только о Троянской войне. Там не было обычной романтизации и героизации войны. Война была показана во всей своей неприглядной правде. Это философское осмысление войны, как явления - то, что делает этот фильм бесспорно выдающимся. Это жесткий и честный разговор о войне - в этом философия.
Что до форм Даяны Крюгер, то, они бесспорно, заслуживают внимания. Но фильм-то, согласитесь, не о формах.
сэр Сергей
19.12.2009, 20:40
Тетя Ася (javascript:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%2 0%D0%90%D1%81%D1%8F','-1');)!
Я говорила о том, что увлекшись "красивостями" атмосферы авторы подчас забывают о самом сюжете.
Не могу с вами не согласиться. Но, ответьте пожалуйста, где же нам искать "Золотую середину"? Ведь, сюжет - это главное, бесспорно, но, без атмосферы тоже нельзя. Это же дух, это же то на что тоже будут опираться актеры и режиссер с оператором.
Тетя Ася
19.12.2009, 20:41
И кстати про Золушку, добавлю. Это как раз вечная, вневременная история, активно эксплуатируемая кинематографом. И историческое время, как фон, в данном сюжете абсолютно не важно.
Тетя Ася
19.12.2009, 20:43
Тетя Ася (http://javascript<b></b>:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%20%D0%90%D1% 81%D1%8F','-1');)!
Не могу с вами не согласиться. Но, ответьте пожалуйста, где же нам искать "Золотую середину"? Ведь, сюжет - это главное, бесспорно, но, без атмосферы тоже нельзя. Это же дух, это же то на что тоже будут опираться актеры и режиссер с оператором.
На высокий профессионализм драматурга, естественно. На что же еще.
сэр Сергей
19.12.2009, 21:07
Тетя Ася (javascript:insertnick('%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%2 0%D0%90%D1%81%D1%8F','-1');)!
Это как раз вечная, вневременная история, активно эксплуатируемая кинематографом. И историческое время, как фон, в данном сюжете абсолютно не важно.Скорее не столько сама история - она довольно конкретно. Сколько фабула - бедная девушка прорывается в принцессы.
Свен (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%BD%27,% 27-1%27%29;)!
Причем, о войне вообще, а не только о Троянской войне. Там не было обычной романтизации и героизации войны. Война была показана во всей своей неприглядной правде.
"Илиада", положенная в основу "Трои", - героический эпос. Война там показана через поступки характерных героев. Почему отказываете фильму в героизации войны? В основе конфликта лежит супружеская измена Елены. Это разве не романтическая линия? По-моему, неприглядной правды в "Трое" лишь незначительно больше, чем в "Звездных войнах".
сэр Сергей
28.12.2009, 04:30
Свен,
Почему отказываете фильму в героизации войны? В основе конфликта лежит супружеская измена Елены. Это разве не романтическая линия? По-моему, неприглядной правды в "Трое" лишь незначительно больше, чем в "Звездных войнах".
Да в том то и дело, что нет там никакой героизации, там есть правда - вспомните, хотя бы, сцену высадки, штурма храма, я уже не говорю о многочисленных дегероизирующих подробностях.
Кирилл Юдин
28.12.2009, 10:10
Почему отказываете фильму в героизации войны? Потму что фильм "Троя", как раз-таки антивоенный при всей своей красочности. Герои есть, героизации - нет. Есть человеческая трагедия на фоне абсурдной войны. Пересмотрите ещё раз - увидите сами.
Потму что фильм "Троя", как раз-таки антивоенный при всей своей красочности. Герои есть, героизации - нет. Есть человеческая трагедия на фоне абсурдной войны. Пересмотрите ещё раз - увидите сами.
Увы, у меня длинный список фильмов, которые я еще не смотрел, а хочется. Так что "Троя" так для меня и останется современным "пеплумом". Если я не разглядел там антивоенную тему, значит авторы плохо старались её обозначить.
сэр Сергей
28.12.2009, 10:37
Свен,
Если я не разглядел там антивоенную тему, значит авторы плохо старались её обозначить.
При всем уважении, скорее, вы плохо смотрели.
Свен,
При всем уважении, скорее, вы плохо смотрели.
Сомневаюсь. Я смотрел его в кинотеатре. За кофе не выходил :-)
Потму что фильм "Троя", как раз-таки антивоенный при всей своей красочности. Герои есть, героизации - нет. Есть человеческая трагедия на фоне абсурдной войны.
По-моему, это очевидно - в фильме ясно прослеживается "гуманистическая компонента".
Кирилл Юдин
28.12.2009, 11:06
Сомневаюсь. Я смотрел его в кинотеатре. За кофе не выходил Пустой спор. Фильм очевидно и однозначно антивоенный. Что Вы там смотрели и куда - ума не приложу.
Пустой спор. Фильм очевидно и однозначно антивоенный. Что Вы там смотрели и куда - ума не приложу.
А с моей точки зрения вполне обычный героико-романтический блокбастер.
сэр Сергей
29.12.2009, 11:28
А с моей точки зрения вполне обычный героико-романтический блокбастер.
Свен,героико-романтический блокбастер это снятый почти одновременно с Троей Александр. А "Трое" не побоюсь обвинений в киноведчестве удалось подняться до высоких обобщений, чего от Вольфганга Петерсена не ждали. Напротив, от Оливера Стоуна ожидали откровения... А, получился... в общем, блокбастер :)
Powered by vBulletin