Просмотр полной версии : Наставничество
Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества возможностью наставничества в сценаристике. Чтобы было понятнее, попробую провести параллель с другой творческой профессиональной деятельностью.
Давайте рассмотрим как пример такую область, как маркетинг. Начинающий маркетолог обучился по специальности или почитал учебники. Понятно, что опыта у него нет. Он пробует получить работу в каком-то агентстве. Там у него есть руководитель с опытом работы. Если это хороший руководитель, то он по совместительству является наставником. Он не поручит начинающему большой проект от крупного заказчика. Скорее это будут мелкие задачи, но крайне важно, чтобы результаты работы реально использовались. Наставник будет направлять и поправлять начинающего, и если тот будет прогрессировать, будет давать все больше свободы, увеличивая уровень ответственности. Со временем наш начинающий маркетолог оглядится по сторонам и поймет, что он достиг потолка в этой компании и попробует свои силы в более крупной или более креативной компании, чтобы набраться нового опыта и знаний. Путь для роста вполне понятен.