Вход

Просмотр полной версии : Оригинальные онлайн игры


Алиса Чумаченко
12.11.2009, 01:11
Крупнейшая российская игровая компания для создания новых сюжетов и написания сценариев для оригинальных онлайновых игр, на постоянную работу в Москве ищет сценариста.

Сценаристу необходимо будет писать игровой сериал, прописывать долгий сюжет.
Нужен человек с опытом написания кино-сценариев, сценариев сериалов.

Творческий, то есть не механическое перекладывание произведения в игру, а создание ее сюжета с нуля, с оглядкой на геймплей.

Писатель-сценарист.
Он же идеолог.

Крайне желательно:

Навыки в написании сценариев, начальное понимание драматургии и психологии.
Креативность и увлеченность.
Хорошее знание русского языка.
Хорошее знание английского языка.
Увлеченность играми.

Необходимость постоянной работы обусловлена тем, что сценаристу придется работать "в связке" с геймдизайнером, который придумывает игру.

Astrum Online Entertainment

Мы находимся на ул. Большая Тульская, д. 44


Если мое предложение заинтересовало, пожалуйста, напишите мне alisa@astrumonline.ru

P.S. Для тех, кто очень интересуется - браузерная ли игра отвечаю сразу - нет, не браузерная :).

Вячеслав Киреев
12.11.2009, 01:34
Мы находимся на ул. Большая Тульская, д. 44
Иными словами, нужен сценарист, постоянно проживающий в Москве?

Граф Д
12.11.2009, 02:44
Вячеслав Киреев
Иными словами, нужен сценарист, постоянно проживающий в Москве? Да, это обычная практика в геймдеве. Я вот работал удаленно на Nival (а это часть Astrum) на "Аллодах Онлайн", но я не сценарий писал, а только тексты квестов, имена придумывал и т.д. А главный сценарист-разработчик работает в офисе потому что, как было сказано - работает в связке с дизайнерами уровней и т.д.

Дельта Бета
12.11.2009, 03:26
Граф Д
Вы хотя бы немного в теме, объясните что вот это значит:
Творческий, то есть не механическое перекладывание произведения в игру, а создание ее сюжета с нуля, с оглядкой на геймплей.

Писатель-сценарист.
Он же идеолог. Если сюжет создаётся с нуля, то при чём тут геймплей? О чём речь? О существующем движке, к которому нужно прикрутить сюжет... Тогда при чём тут идеология?
Совсем запутался...

Граф Д
12.11.2009, 03:52
Дельта Бета
Полагаю, имеется в виду, что никакой литературной первоосновы у игры нет и разрабатываться она будет с нуля. Геймплей при этом в любом случае обусловлен жанром. То есть, например, ММОРПГ (онлайновая ролевая игра, я думаю - именно о ней идет речь) так или иначе подразумевает путешествие по миру с выполнением заданий-квестов от игровых персонажей, которые ждут игрока в различных точках. Выполняя их, игрок "прокачивает" себя, вернее свой персонаж. В каждой точке - городе, селе, лагере находится несколько таких NPC (управляемых компьютером персонажей) к которым игрок возвращается, чтобы сдать задание и получить новое, а также вознаграждение и очки опыта.
Это основа геймплея рпг, другой схемы, насколько я знаю - нет и естественно сценарист должен строить сюжет исходя из этой схемы. Движок может накладывать какие-то ограничения - например персонаж не сможет плавать или еще что-то в этом роде, но это детали.
Под идеологией имеется в виду общая концепция мира в котором все происходит и которая определяет сюжет и события. Например в "Аллодах Онлайн" это противостояние Лиги и Империи, это многовековая история мира аллодов, имеющая непосредственное отношение к текущим событиям и объясняющая все то, что творится в этом мире теперь.
Если конкретнее, то для игры пишется "библия", в которой описывается игровой мир, населяющие его расы, их история, история их отношений и т.д.

Олекс
12.11.2009, 11:28
Сообщение от Алиса Чумаченко@12.11.2009 - 01:11
...сценаристу придется работать "в связке" с геймдизайнером, который придумывает игру.

А разве в игровом мире это не одно и то же лицо?

Алиса Чумаченко
12.11.2009, 17:46
Сообщение от Олекс@12.11.2009 - 11:28
А разве в игровом мире это не одно и то же лицо?
Не всегда.

Игра о которой идет речь - оригинальный проект. В нем сюжет будет не менее важной частью, чем геймплей. Поэтому, в данном случае нам нужен самостоятельный автор-сценарист. И скорее мы под него готовы подстраиваться геймплеем.
Обычно это наоборот бывает, поэтому геймдизайнер может совмещать. А на тот проект, что мы задумали, нам кажется не хватит скиллов у геймдизайнера.

Граф Д
12.11.2009, 18:05
Жаль, что я не москвич.

Свен
12.11.2009, 18:31
Сообщение от Граф Д@12.11.2009 - 18:05
Жаль, что я не москвич.
Граф, это они должны жалеть, что не работают в Вашем городе. :pipe:

Граф Д
12.11.2009, 18:33
Свен
Граф, это они должны жалеть, что не работают в Вашем городе.
Спасибо :friends:

Антон Р
13.11.2009, 00:16
Граф Д, а если бы в Москве жили, успевали бы работать и там и там? Я так понимаю, Astrum заняли бы Вас по полной - ведь нужны очень большие объемы текста, а у Вас еще и проект с Аразом.
Как он, кстати? После Вашей с Есениным победы новостей не появлялось. Если это уместно здесь обсуждать.
Плюс, наверняка, у Вас есть и свои личные проекты...

Алиса Чумаченко, отправил вчера свою работу и резюме. Скажите, рассматриваете ли уже предложения?

Граф Д
13.11.2009, 00:21
Антон Р
Граф Д, а если бы в Москве жили, успевали бы работать и там и там? Я так понимаю, Astrum заняли бы Вас по полной - ведь нужны очень большие объемы текста, а у Вас еще и проект с Аразом.
Я как и Араз работаю не только над одним проектом. Мне же кушать надо что-то.