PDA

Просмотр полной версии : Фантомы. Разработка собственного сюжета.


Костя Неклюдов
24.10.2009, 15:22
Здравствуйте.
Я совсем новичок, поэтому много не знай, заранее извиняюсь если, что не так.

Мои приятели хотели снять фильм, но у них что-то расклеилось, а я загорелся этой идеей и решил сделать, что-то вроде разработки своего собственного сюжета.

Это не сценарий в привычном его понимании. Здесь есть около 20 страниц текста с описанием персонажей, подбором актеров, музыкой и набросками некоторых сцен. Мне показалось, что прежде чем лезть своими неумелыми руками в написание такого серьезного продукта как сценарий, лучше попробовать свои силы на чем поменьше и попроще. Поскольку это краткое изложение сюжета, диалоги, описания сцен и прочие детали я опустил.

Я не буду рассказывать о чем эта история, так как мне как раз очень интересно услышать от читателей их мнение, о чем она.

Фантомы. Камерная история на фоне глобального катаклизма.
Отдельный Жж — http://cnecklyudov.livejournal.com/743.html (http://cnecklyudov.livejournal.com/743.html)
Скачать PDF — http://narod.ru/disk/13394071000/Fantomes_CostyaNecklyudov.pdf.html (http://narod.ru/disk/13394071000/Fantomes_CostyaNecklyudov.pdf.html)



Мне интересно услышать любую критику.
Сам я догадываюсь, что во-первых сейчас история рушится на две части, во-вторых не хватает основной группе дополнительных персонажей, если не ошибаюсь «оркестровки». Так же некоторые не понимают финал.

P.S.: Уважаемые администраторы, я, как мне кажется, довольно внимательно прочитал правила форума и не нашел там запретов на публикацию ссылок на сторонние ресурсы. Надеюсь вы не прикроете мне эту лавочку — ссылку на собственный же Живой Журнал.

Директо
24.10.2009, 15:45
Костя Неклюдов
Расскажите подробнее про свой шоурил. Что значит творческий директор? Что Вы делали?

Костя Неклюдов
24.10.2009, 15:56
Сообщение от Директо@24.10.2009 - 15:45
Директо
Расскажите подробнее про свой шоурил. Что значит творческий директор? Что Вы делали?
Ой, как то не ожидал, что первый вопрос будет по второстепенной подписи.

По шоурилу.
В нем собранны работы, которые делал непосредственно я сам своии руками, где-то больше, где-то меньше. Мои обязанности подписанны в самом шоуриле, но из-за качества плохо читается, вот ссылка на оригинальное видео (20Mb) (http://vimeo.com/download/video:10987696?v=2&e=1256388626&h=188d4f44eb9e50dca450a60be7cb9ef1&uh=866ddfe2033705a380b744fd7138b622).

Про творческого директора.
Должность творческого директора я занимаю уже больше полугода, до этого был заместителем арт-директора на игровом проекте zveriki.com.

В мои обязанности входило, на той должности, и входит, на этой: общение с клиентом, формирование задания, разработка первоначальной концепции, утверждение ее у клиента, ее макетирование, курирование и арт-директинг производства, презентация продукта клиенту.

***

Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.

Тетя Ася
24.10.2009, 16:52
Фантомы. Камерная история на фоне глобального катаклизма.

Ох. Не такая уж она и камерная. Камерная история практически всегда малобюджетна, а у Вас все очень даже не дешево выходит.

не хватает основной группе дополнительных персонажей, если не ошибаюсь «оркестровки».
Вот это то, как раз не обязательно.
Ось хорошо прописан. С мотивировками, целями, желаниями, характерами Худого и Максима не очень. Их проработайте лучше и никакие дополнительные персонажи нужны не будут.

Костя Неклюдов
24.10.2009, 17:08
Ох. Не такая уж она и камерная. Камерная история практически всегда малобюджетна, а у Вас все очень даже не дешево выходит.

Насчет малобюджетности.
Как человек знакомый с компьютерной графикой, я с самого начала писал эту историю так, чтобы она была более менее «просто» реализуемой. Если вы заметили на протяжении всего сюжета нет прямых контактов с компьютерной графикой, все проявления катаклизма это по сути просто задники. Камера не делает невероятных пируэтов, в кадре не появляются полностью компьютерные персонажи и хоть какие-то крупные массовки.
Все действие происходит в лесу, не надо строить декорации или перекрывать улицы.


[/quote]Вот это то, как раз не обязательно.
Ось хорошо прописан. С мотивировками, целями, желаниями, характерами Худого и Максима не очень. Их проработайте лучше и никакие дополнительные персонажи нужны не будут.[quote]

Огромное спасибо. Очень рад, что Ось получил такую оценку.
Можете ли вы что-нибудь посоветовать по поводу остальных персонажей?

Ходорыч
24.10.2009, 17:24
Сообщение от Костя Неклюдов@24.10.2009 - 17:08
[b] Можете ли вы что-нибудь посоветовать по поводу остальных персонажей?
На самом деле при все своей кажущейся циничности и прагматичности, в глубине души Ось — романтик

Где-то я такого уже встречал :doubt: Набивший оскомину образ. Да и сценарий про него уже есть "Ось Земли" (http://www.screenwriter.ru/best/long/773/) :happy:

P.S. А вообще, похвальная норма выкладки идеи. Рисунки, фото, аудио, видео - отлично, уверен, что за таким представлением - будущее

http://farm3.static.flickr.com/2607/3941757116_4a089abed6_o.jpg

Внешность Оси позаимствована у видного интернет-деятеля — Данила Перушева (http://www.lookatme.ru/users/space_heater/photos). В известность не поставлен.

Весело :happy:

Директо
24.10.2009, 17:49
Ходорыч
Обычная история - режиссер в своей разработке указывает похожих на героя реальных персонажей. Ставить кого-ибо в известность вовсе не обязательно. Не мутите воду, Ходорыч, а то я в marvel напишу, что Вы про спайдермена сообщение запостили :happy:

Ходорыч
24.10.2009, 17:52
Про Спайдермена? :doubt:

А повеселил меня вовсе не факт использования образов - я сам так часто делаю, что бы легче детали придумывались, повеселила остроумная подпись

Костя Неклюдов
24.10.2009, 18:02
А повеселил меня вовсе не факт использования образов - я сам так часто делаю, что бы легче детали придумывались, повеселила остроумная подпись

Спасибо)

Насчет набившего оскомину персонажа.
Для начала я решил взять, что-то попроще и поближе, а не переворачивать сознание и совершать революцию.

Есть ли вам что добавить по самому сюжету? Что понравилось, что нет, слабые места или может быть даже сильные?)

Тетя Ася
24.10.2009, 18:35
Можете ли вы что-нибудь посоветовать по поводу остальных персонажей?

Ну дайте им что-нибудь еще, помимо банального желания выжить. Они уже выжили. Если Худой, ученый, то пусть проявит себя не только как разъяснитель значения фантомов, а каким либо действием. Может его Ось заинтересовал как объект для опытов, а может он тормозит, когда нужно торопится, из-за того, что хочет что-то рассмотреть или опыт провести и.т.п. Про Максима вообще мало что понятно. Придумайте ему фантомы, которые можно показать визуально. С одной стороны, вроде как можно дофантазировать, что он как-то связан с военными или секретными службами, но тоже до конца не ясно.

Директо
24.10.2009, 18:41
Ходорыч
Не заметил подписи. Вопрос снят, простите.

Вячеслав Киреев
24.10.2009, 20:28
Костя Неклюдов, уберите ссылки из подписи. Самореклама запрещена.

Костя Неклюдов
24.10.2009, 20:53
Вячеслав Киреев

Неожиданно. Обычно разрешается самореклама и только в подписях.
Убрал. Извиняюсь.

Директо
25.10.2009, 02:55
Вячеслав Киреев
А в профиле можно?;)

сэр Сергей
25.10.2009, 02:04
Костя Неклюдов ! Сейчас не в силах. Болен. завтра прочту напишу что думаю.

Костя Неклюдов
25.10.2009, 07:55
Костя Неклюдов
! Сейчас не в силах. Болен. завтра прочту напишу что думаю.

Жду с нетерпением)

Вячеслав Киреев
25.10.2009, 09:28
А в профиле можно?;)
Конечно. Появится кнопочка WWW.

Нарратор
25.10.2009, 09:36
Костя Неклюдов, может вам, сперва по вашему сюжету.... того... ну... это... книгу написать? И поглядеть, куда выведет кривая...
А то, сомнительно, что после провала "Обитаемого острова", и потенциального провала "Запрещённой реальности", киношники впрягутся в экранизацию и ваших фантазий...

P.S. Худой рассказывает, что в сознании уже около трех недель.
Перед этим, у вас так же в сознание приходят Ось и Максим - не помня ничего.
А это, уж извините - чрезвычайно похоже на недавний мульт "9". Да ещё и плюс апокалипсис.

Вы сильно рискуете: ваш сюжет могут принять за очередную кальку, коих с момента премьеры мульта наплодилось уже великое множество.
(почитаю ещё...)

Нарратор
25.10.2009, 09:41
Человек теряет память при приближении инопланетной техники, собственно поэтому ее и стоит опасаться, никаких других вредоносных действий она не производит.

А вот это уже - "Деревня проклятых" Джона Карпентера. Кстати, в Голливуде собираются снимать римейк.
Костя Неклюдов - что ещё сплагиатили?

Костя Неклюдов
25.10.2009, 09:53
Нарратор

Еще наверно Вы еще мне аукнете Flashforward (не знаю как его по-русски назвали) и по идее «Район №9».

Обитаемый Остров, Запрещенную Реальность (она ведь кажется еще не вышла), 9, Flashforward и Деревню Проклятых я не смотрел — это во-первых.
Во-вторых, эту историю я писал летом, то есть, как минимум, до выхода 9, Района №9 и Запрещенной Реальности.
В-третьих, меня больше смущает не то, что вы заметили какие-то намеки на плагиат, а то что обратили на них внимание, значит вам — моему читателю, не очень интересно, что меня несколько огорчает.

киношники впрягутся в экранизацию и ваших фантазий...
Ну в первую очередь я это делал, чтобы попробовать свои силы.

Вы сильно рискуете: ваш сюжет могут принять за очередную кальку, коих с момента премьеры мульта наплодилось уже великое множество.
А вот это Вы верно подметили, спасибо буду осторожней.

Нарратор
25.10.2009, 10:11
Еще наверно Вы еще мне аукнете Flashforward (не знаю как его по-русски назвали) и по идее «Район №9».

Нет, не аукну. "Район 9" - это вообще сборище штампов и плагиата.
А, вот то, что вы написали это, не видя означенных выше фильмов - всё-равно не поможет. Заставят переделывать.
Но!

значит вам — моему читателю, не очень интересно,

Но...
Мне - напротив, интересено. Именно, пока как читателю.
На мой взгляд, поворотная точка с Полковником - очень мощная.
Другое дело, что продюсер, читая ваш сценарий будет руководствоваться не только интересом, но и калькулятором.
И даже калькулятором в первую очередь.
А реализация вашего сценария обойдётся ну очень уж дорого. Одни только музыкальные вставки во что обойдутся...
Посему, моё мнение - сперва книга!

(читать продолжаю, мне интересно)

Костя Неклюдов
25.10.2009, 11:12
Другое дело, что продюсер, читая ваш сценарий будет руководствоваться не только интересом, но и калькулятором.
И даже калькулятором в первую очередь.

Как я уже говорил выше, я знаком с производством компьютерной графикой и плотно интересуюсь кинопроизводством, посещал конференции по кинопроизводству и компьютерной графике, и сам работал в смежной области. Почему могу сказать, что относительно отечественных крупнобюджетных фильмов, мой более менее бюджетен. Мало актеров, лес и задники.

Рад, что вам интересно) Для меня это большая похвала.

Тетя Ася
25.10.2009, 11:25
Костя Неклюдов, Вас пока ни хвалить, ни ругать особо не за что. Есть нормальная основа для сценария или для книги. Небольшая активность в данной ветке, как раз это подтверждает. Был бы графоманский бред, вот тогда бы народ начал отрываться и стебаться, как часто здесь бывает. А так -работайте. Представите готовое произведение - тогда покритикуем!

Костя Неклюдов
25.10.2009, 11:36
Тетя Ася

Да, спасибо, я понимаю, что хвалить и ругать не за что.

Я только, что из лесу вышел со своими поделками, но мне очень приятно, что бывалые рассматривают их, обсуждают и спрашивают о чем то.

Значит, покрайней мере пока, я не графоманский бредонос, а это определение как раз и есть для меня похвала, что вообще кому то из незнакомых людей интересно мое творчество.

Нарратор
25.10.2009, 11:56
Значит, покрайней мере пока, я не графоманский бредонос,

Нет, не графоманский, и не бредонос.
Начало хорошее. Главное теперь, чтобы и финал не разочаровал.

И да. Полковник спецназа у меня почему-то совсем не ассоциируется с внешностью (и уж тем более личностью) Ф. Бондарчука.
До того, как у меня загрузилось фото (инет еле ползёт, зараза) - я вашего Полковника представлял таким мудрым, пожилым воякой.
Полковник с внешностью Бондарчука, на мой взгляд - не станет что-либо разъяснять кому либо. Это типаж быдловатого хама, облечённого властью.
Короче, я бы заменил Бондарчука на... там... ну не знаю... на Беляева например...

Гремлин
25.10.2009, 14:42
Я начал читать и меня не затянуло. Структуры не увидел. Обычный синопсис занимает две страницы, а тут их много больше. Да ещё и с выражениями: "проведя несколько часов в дороге". Будет не просто объяснить зрителю сколько часов герои провели в дороге. То есть формат синопсиса литературный, а не сценарный.

Можно попоросить автора, написать одним предложением управляющую идею этого текста?

Управляющая идея может быть выражена в одном предложении, которое описывает порядок и причины изменения жизненной ситуации, происходящего в промежутке между началом и концом фильма.

Работая над сценарием для Питера Фалька в роли Коломбо, вы бы так сформулировали управляющую идею: «Справедливость восстанавливается, потому что главный герой умнее преступника».

Гремлин
25.10.2009, 14:46
Если хотите потренироваться, то рекомендую написать короткий синопсис на пару страниц и написать одну сцену.

Костя Неклюдов
25.10.2009, 15:10
Гремлин
Можно попоросить автора, написать одним предложением управляющую идею этого текста?

Не могу ручаться, что у меня получилось донести главную идею, но она звучит примерно так:
«У человека должны быть цели и мечты, но они не должны быть самоцелью, к исполнению которой он безрассудно и фанатично несется. Цели — это вспомогательные ориентиры».

(Я морально готов к тому, что кроме меня этого в рассказе больше никто не видит)

Гремлин
25.10.2009, 15:26
Сообщение от Костя Неклюдов@25.10.2009 - 15:10
«У человека должны быть цели и мечты, но они не должны быть самоцелью, к исполнению которой он безрассудно и фанатично несется. Цели — это вспомогательные ориентиры».
Значит цели не должны быть самоцелью... Интересно.

Вот мы уже потихоньку и подходим к тому, что с управляющей идеей в сценарии есть проблемы.

Сначала должна быть отчётливая, оригинальная идея, а потом эту идею надо красиво подать в сценарии.

Йиндра
25.10.2009, 16:05
неужели я все еще не вперла? Афиген!!!! Ты где????
1 - идея
2- персонажи
3- план
4- интересности

Костя Неклюдов
25.10.2009, 16:51
Гремлин
Вот мы уже потихоньку и подходим к тому, что с управляющей идеей в сценарии есть проблемы.
Сначала должна быть отчётливая, оригинальная идея, а потом эту идею надо красиво подать в сценарии.

Если не сложно, расскажите в чем вы видите проблемы и, что, может быть, можете посоветовать?

сэр Сергей
25.10.2009, 17:59
Костя Неклюдов !Если не сложно, расскажите в чем вы видите проблемы и, что, может быть, можете посоветовать?

Сейчас, минуту.

Марокко
25.10.2009, 19:46
Если честно, я тоже не поняла смысл "цель не может быть самоцелью"....
Получается что-то из разряда "масло маслянное"...
В общем - идея из этой формулировки не ясна, пока красивый набор слов.

Автор, а попробуйте все-таки попробовать сформулировать идею :doubt:

Кирилл Юдин
25.10.2009, 20:22
Костя Неклюдов, признаться, я так и не понял, что именно Вы хотите? В чём помощь нужна?

Костя Неклюдов
25.10.2009, 22:04
Марокко
Если честно, я тоже не поняла смысл "цель не может быть самоцелью"....
Получается что-то из разряда "масло маслянное"...
В общем - идея из этой формулировки не ясна, пока красивый набор слов.

Автор, а попробуйте все-таки попробовать сформулировать идею

Мечты и цели должны быть гибки и текучи, например жить с любимым человеком,

Цель это — встретить замечательную девушку. Ею может быть и подруга со школы, и девушка с другого факультета, и подруга сестры. Это правильная постановка цели, она может меняться с течением времени. Не складывается с этой, значит возможно «не твое».

Самоцель — это охмурить конкретную сокурсницу. Это уже фанатизм, нет никаких гарантий, что именно это то, что надо. Причем такая самоцель становится ловушкой, на других девушек уже не смотришь, потому что у тя «цель», а ты целеустремленный по самое не могу.



Кирилл Юдин
Костя Неклюдов, признаться, я так и не понял, что именно Вы хотите? В чём помощь нужна?

Мне интересно услышать хоть какую-нибудь критику и советы относительно того, что есть, что делать дальше, что плохо и что хорошо.

С самого начала боязно было тратить тучу времени на написание полноценного сценария, чтобы потом узнать, что вся идея банальна и плавает на поверхности, нет ни сюжета, ни поворотов, ни персонажей.

Поэтому было решено попробоваться, в так сказать, младшем жанре.

Кирилл Юдин
26.10.2009, 00:40
Мне интересно услышать хоть какую-нибудь критику и советы относительно того, что есть, что делать дальше, что плохо и что хорошо.
Ну, лично я мало что вообще понял. Как вижу всё это я - Вы начали с конца. Какой-то сумбур, записки, пометки.С самого начала боязно было тратить тучу времени на написание полноценного сценария,
Начните с начала: напишите максимально коротко о ком и о чём Ваша история (ненавижу термины вроде "управляющей идеи" - как-то звучит глупо и неопределённо. ИМХО).

Затем напишите историю более подробно и развёрнуто, уделив внимание каким-то основным поворотным точкам, интересным и важным моментам Вашей истории - должно получиться страница-две.

На это не надо тратить много времени, но это уже будет хоть что-то внятное и осязаемое.
В Вашем случае, Вы написали 30 страниц - треть готового сценария (да ещё и куча картинок). Но из них совершенно ничего непонятно и читать ЭТО невозможно.
Это выглядит, как какие-то пометки на полях записной книжки, как незаконченая работа. А незаконченую работу показывают, как известно, дуракам и начальникам.

Работать надо так, чтобы каждый этап был завершённым - тогда это не будет восприниматсья, как неуважение к читающему. Да и вообще, на каждом таком этапе легче и подсказать по существу, и что-то и исправить.

Нескромно предложу посмотреть, как это делаю я: http://papirus.ucoz.ru/load/

Костя Неклюдов
26.10.2009, 07:15
Кирилл Юдин

Спасибо большое, учту.

Марокко
26.10.2009, 17:39
А я прочла ваши 30 страниц...

Я вообще люблю фантастику и мистику, мне в общем-целом понравилось именно по идее, причем не по той, которую вы вкладываете (дальше объясню).
Характеры, действия и некоторые сцены, правда, временами просто не понятны или не принимаются... Но это вы уж когда проработаете, тогда ясно будет. Пока говорить можно только о наброске.

Константин, относительно идеи. То, что до меня дошло и зацепило, я бы эту идею выразила, как "социальная антиутопия межгалактического конца света" :)))

Честно, меня, ну никак не удивили, не заинтересовали, ничего нового, интересного или небанального - эти фантомы мне не дали... И ваш посыл про то, что нечего цепляться за прошлое - на данном материале почему-то не раскрывается....

А меня зацепило вот что.... По сути там описан конец света! Но при этом, ГГ Ось мается не такой вот катастрофичностью не то, что его жизни, но и всей планеты и человечества, а вот какой-то там девушкой. Это интересно, при должном исполнении...

Казалось бы - абсурд, когда конец света, какие-то инопланетные корабли сначала непонятно чего делают, какие-то военные, мародеры, бои и т.п. в общем - швах полный.... И тут - Ось и любовь... Вы столкнули прошлое и будущее... И не получилось. Потому что абстракция - в ней нет жизни. Сталкивайте любовь и апокалипсис. Смотрите Голливуд, ну не дураки же там миллионами рубят.

Усильте момент нормального восприятия Максима и Худого - если нормальные люди придут в себя на какой-то поляне и увидят, как инопланетные корабли ввыкорчевывают дома, при этом люди потеряли память и не знают, что это - они наложат страху и паники себе полные штаны... Это вы автор знаете, что ничего страшного не происходят, но ваши герои и зритель этого не знают - поэтому дайте героям и зрителю нормально развить интригу, тайну, страх и как следствие - не то, что спокойное путешествие на ракетную базу, а шараханье от странных птиц, непонятных деревьев и чтобы герои судорожно панически пытались понять (через различные перепетии сюжеты) что вообще происходит, куда бежать, как спасаться и т.п. и т.д...

Иначе у вас искусственно сконструированный сюжет... Дайте не до конца понятные записи в дневниках, какие-то не до конца понятные инструкции, к которым еще нужно найти ключ к расшифровке (пущай, они будут инопланетные - раз бюрократие, видели - как придет какая инструкция - ее хрен без толмача поймешь - детали, а как создает образ мира) чтобы героям еще надо было со всем этим разобраться через различные злоключения. Пускай, и для того, чтобы пластину найти - им нужно будет хрен знает куда и как попасть и что-то этакое сделать. И чтоб эта пластина им действительно была нужна и без нее никак. Одним словом, когда все в вещьмешке - неинтересно, отсутствует интрига сопереживания и "ход по лабиринту"....

Найти отгадку они должны путем своих действий, а не случайно встретив полковника, который им все на блюдечке расскажет...

Пускай они попадут сами к повстанцам, потому что им, сорри жрать нечего (не надо героям класть паек и все нужное в рюкзак - это рояль в кустах), пускай, они не знают, что это за ягоды и можно ли это есть. Это не земляника в соседнем лесу, а инопланетяне и какие-то ягоды - после беспамятства и всех впечатлений - честно, как-то не прикольно вот так вот слету все это съесть.
Пускай они будут движимы страхом, потому что, опять же, придя в сознание по беспамятству и уидев эти корабли, выкорчевывающие дома я бы без всяких размышлений деранула бы в обратном направлении от всего этого в городе и держалась бы подальше от этих кораблей, пускай бегут от города в лес... Там увидя людей, думает - слава богу, люди, а не инопланетные монстры. А оказывается это повстанцы, а там еще какие-то нелюди, у них уже своя измененная структура сообщества (хер ли, конец света), какое-то уже свое непонятное сообщество... Пускай герои там попытаются что-то понять, выяснить, причем не через разговоры перед костром, а через какие-то действия. Пускай повстанцы под страхом смерти зарядят героев на какой-то опасный рейд на инопланетян. Пускай в этом рейде они что-то выяснят новое и неизвестное про этих инопланетян, что оказывается, что те не такие страшные и не настолько опасные. Пускай во время нахождения в лагере повстанцев, пронаблюдаю эту всю социальную анархию (про чо говорит полковник) - тут же широкое поле того, что можно показать и поразмышлять на тему, а что будет с группками людей на пороге межгалактического переселения. Может они идейные - и наоборот саботируют переселение. Вспомните, эпизоды "Суррогатов" или по Стивену Кингу "Тьма" - как в кризисных ситуациях общество сегментируется и на фанатиков и на консерваторов и на бох весть кого....

И пусть, во время рейда герои еще не до конца узнают, чего это тут инопланетяне делают.
Пускай потом нападет полковник на лагерь. И тоже - некая перепетия, опасное приключение... В результате которого тоже узнают что-то новое про эти вот переселения. Пускай полковник не только расказывает про эту бюрократию, пускай тоже будет активным лицом во всем этом. Оттправляет какой-нибудь инопланетный факс, который нифига не отправляется или не получает нужную визу (см Терри Гильяма Бразилия) поэтому ему приходимтся тащить с собой наших героев, пока не выяснят их личность и что с ними делать дальше, подлежат ли они переселению и куда и зачем. И до выяснения всего этого, пускай таскаются с полковником и участвуют в каких-то его делах, сталкиваются с ним и не только с ним - потому что их цели в какой-то момент расходятся..... В общем, перепетиии, которые очень вот все иллюстрируют, что делают инопланетяне, что готовит человечеству будущее и т.д...

Короче, мне идея понравилась, что инопланетяне - тоже своеобразные олухи. Что и после конца света и после переселения -начнется какая-то ахинея. .. И что не будет сверхсовременного сверхтехнологичного футуристически идеального контакта с инопланетянами, а что - человеческое, слишком человеческое, со всей атрибутикой нашего общества! Оченно понравилось... Почему и назвала "социальная антиутопия конца света в межгалактическом масштабе "....
Кстати, Район №9 - можно посмотреть...
Идея другая, но принцип действия похож...


И главное, главный герой - Ось... Вот его линия очень интересно. Потому что во всех этих злоключениях, анархии, инопланетянах и прочих тайнах и загадках - вот его мучит загадка какой-то вот девушки... Казалось бы - абсурд... Ан, нет - я верю. Человек всегда будет человеком... У Спилберга, например, блин. не помню названия, когда папа с дочкой спасается от инопланетян... Инопланетяне, инопланетянами. а семейные ценнности и человеческие эмоции, как любовь - превыше всего....

В общем, пускай, ГГ Ось, будет и помогать и идти вместе с нашими героями и искать разгадки вместе с Максимом и Худым ради и потому, что докопавшись до истины насчет инопланетян и всего происходящего, он может узнать, где эта девушка и кто она. Спасти ее, ну или на худой конец - раз бюрократия и хаос переселения не дать ее по ошибке в бумаге отправить на дно океана к рыбам на новой планете, только потому, что у нее фамилия, как у какой-то породы рыб, а женится на ней и тогда у нее его фамилия и любовь-морковь... Ее найти, завоевать, убедить, спасти, поцеловать и в общем - создать новый клан Алама и Евы на новой планете... :happy:

Сделайте своим героям развитие характера. Они у вас статичны. Дайте диапазон - от какой-то начальной точки к какой-то конечной.
Пускай Ось сначала будет пофигистом и последним звеном, но потом станет лидером команды, потому что его мотив на самом деле самый сильный... Дайте мораль, дайте силу своему герою, идти и чего-то добиваться - это только с пламенным сердцем.
Максим тоже статичен... Если он прагматик - введите ему мотивацию... И дайте ему диапазон развития - пускай от прагматика в начале станет философом и лириком в конце, потому что его прагматические планы не оправдаются, да и не нужно это окажется в разрезе конца света, а вот спасти друга - нужно!
Дайте Худому характер.... Он - ученый??? Делайте на него нагрузку в изысканиях истины про инопланетян... Задумчивый гений, у которого мозги отличные, но при этом друзьям его надо постоянно вытаскивать из передряг... И что как бы они на него не смотрели, как на полоумного - именно его сумасшедший изыскания оказываются им полезными в нахождении истины и продвижении к своим целям. Это про разности, как в Властелине колец - каждый ценен и важен.

И еще... Делайте кино про дружбу, про любовь.... А увас чуваки вместе ходили-ходили, а потом из-за пластины убили.... Я не хочу смотреть такое кино. Я хочу в итоге любовь и дружбу, чтобы они спасли друг друга и помогли найти любовь....

Не минусуйте финал, а плюсуйте. Утверждение чего-либо должно пройти на подъеме, а не на отрицании...
Утверждайте что-то утверждая некие положительные ценности, чтобы зритель выносил что-то из кино, а не из разряда - все хрень и дрянь оказывается в конце. Если все суета сует, то можно и не суетится...
Это облом называется, когда герои пыжились весь фильм, а в итоге выдавили из себя - пук - только воздух попортили...

Марокко
26.10.2009, 18:48
Ой, забыла главное спросить. А что такое "советинг" в конечных титрах?

Костя Неклюдов
26.10.2009, 23:03
Марокко

Спасибо большое за такой объемный и развернутый ответ, все прочитал, приму к сведению.
Много полезных замечаний по конкретным моментам.

«Советинг» — это такой легкий подкол, над новыми словами построенными по английской схеме —
«fight» — драться (действие), «fighting» — драка (событие, явление).
Так же и здесь «советинг» от слова «совет».

Марокко
27.10.2009, 00:49
Сообщение от Костя Неклюдов@26.10.2009 - 23:03
«Советинг» — это такой легкий подкол, над новыми словами построенными по английской схеме —
«fight» — драться (действие), «fighting» — драка (событие, явление).
Так же и здесь «советинг» от слова «совет».
:happy:

Гремлин
27.10.2009, 15:20
Сообщение от Костя Неклюдов@26.10.2009 - 23:03
«Советинг» — это такой легкий подкол, над новыми словами построенными по английской схеме —
«fight» — драться (действие), «fighting» — драка (событие, явление).
Так же и здесь «советинг» от слова «совет».
fight - глагол
fighting - существительное

совет - существительное
советинг - существительное

Разницу улавливаете? :)

Гремлин
27.10.2009, 15:22
Сообщение от Марокко@26.10.2009 - 17:39
"социальная антиутопия межгалактического конца света"
Это жанр, а не идея.

Костя Неклюдов
27.10.2009, 15:24
Гремлин
fight - глагол
fighting - существительное

совет - существительное
советинг - существительное

Разницу улавливаете?

Ну давайте так:
light — существительное (свет)
lighting — существительное (освещение)

Получается «свет» и «освещение» как «совет» и «советование» (советинг).

Нарратор
27.10.2009, 16:47
Сообщение от Марокко@26.10.2009 - 17:39
Короче, мне идея понравилась, что инопланетяне - тоже своеобразные олухи.
Читайте сюда: http://lib.rus.ec/b/34370/read
Как раз про это. :happy: :happy: :happy:

Розенко
27.10.2009, 20:52
Ну, мне кажется, Костя, Вам Морокко следует взять в соавторы.

Я то осилить Ваш текст не смог. Чисто технически на ЖЖ каке-то шрифты нечитабельные на некоторых страницах. Не очень мне удобно показалось. Именно как читателю.

Страницы четыре прочитал, и бросил. Птицы понравились. Задумка сама с беспамятством. Но Марокко главное уловила и развила. Конечно она права. Только так. И про конфликт Любовь-Апокалипсис и про все остальное.

Другие вам уже советовали: напишите синопсис.

И еще. До того места, где я дочитал, ваши герои свои сны пересказывают. Словами, что-ли?
И опять. Если два мужика очнулись без памяти и смотрят друг на друга, то теоретически они еще могут как-то догадаться, что они чем-то похожи. Хотя на самом-то деле должны бы испугаться при виде друг друга. Ведь они, когда приходят в себя, вообще не знают - что такое - Человек, как он выглядит. Они ведь даже своего отражения в зеркале помнить не должны. А прильнув к ручью должны бы спрашивать себя - кто это там в ручье сидит. Понимаете сложность?

Но крутость. Можно показать весь опыт человечества - с нуля.

Но.

Девушка. Любовь к девушке. "Любовь". Какая такая любовь у человека, который не знает - что это?

Любовь к фантому? Тоесть человек видит нечто ему неизвестное и влюбляется в это Нечто, не понимая, что он влюбляется?...

Теоретически возможно. Но на сколько интереснее было бы дать - девушку живьем. И чтобы сначала любви не было. Чтобы они пришли к реке, например, спасаясь от пожара, бросились в реку. А потом захотели бы сбросить мокрые одежды, и вот тут - непонятно что, но - бац - влюбились.

Да, и кстати. Как могут читать и писать люди, которые ничего не помнят?

Как они вообще говорят? На каком языке?

И смотрите как круто выходит: ничего они не говорят, сухие пайки не знают как есть, что такое любовь - не знают, себя в ручье не узнают, в лес - от города - бегут, влекомые животным инстинктом - прочь от техники, но... Вспышки памяти и сны. Они ускоряют процес познания.

--------------
Че то я уже заехал, но как мне теперь кажется, Вам придется менять многое. Чтобы было правдоподобно. Или же там неполная потеря памяти изначально, или же - полная. Но тогда какой смысл, например, в песнях Квин и т.п.? Кто их слышит? мы, или они? Мы то знаем кто такой Мортон Харкет, а им оно что с того?

Тем более, что западные песни в кино стоят бешеных енотов

Одним словом.

Но задумка интересная, и я думаю, что у Вас получится. Если не с этим фильмом, то с другим.

Дерзайте, и Удачи!

Костя Неклюдов
27.10.2009, 22:04
Розенко

У них не настолько тотальная потеря памяти)
Он просто забыли как их зовут, где они и кто они. Если не ошибаюсь это называется обычной амнезией, еще есть частичная когда забывают какие-то части информации.

Можно вспомнить амнезию Джеймса Борна, он помнил языки, вязал узлы, писал текст, дрался и водил машину, у него сохранились какие-то простейшие, физические навыки, но кто он, он не помнил.

Чисто технически на ЖЖ каке-то шрифты не читабельные на некоторых страницах и вообще. Не очень мне удобно показалось. Именно как читателю.

Специально для таких случаев я сделал PDF-версию — http://narod.ru/disk/13394071000/Fantomes_...lyudov.pdf.html (http://narod.ru/disk/13394071000/Fantomes_CostyaNecklyudov.pdf.html)

Там правда нет музыки, но я сделал отдельную страничку с треками — http://cnecklyudov.livejournal.com/4697.html

Марокко
27.10.2009, 23:16
Сообщение от Нарратор@27.10.2009 - 16:47
Читайте сюда: http://lib.rus.ec/b/34370/read
Как раз про это. :happy: :happy: :happy:
Ой, боюсь на такой объем терпенья не хватит :happy:

Дочитала только до инопланетянена с ногой и лягушачьими лапками.

Оно ведь, как - смысл ведь не только в том, что олухи, а еще какие именно олухи. Иметь техническую возможность отклонить метеорит от своей планеты и при этом подуре вмазать его в другую планету - это суперски...

Вообще, я так смотрю у Константина такое контрастно-парадоксальное мышление. Это здорово. Самые интересные и многосторонние смыслы возникают там, где что-то сталкивается под своеобразным углом.

Нарратор ,я хотела вас все спросить про вашу аватару. Из какого фильма эта картинка? - знаю, что видела, а названия фильма вспомнить не могу. :blush:

Марокко
27.10.2009, 23:21
Ага, про амнезию все верно.
А у меня видимо частичная :happy:
Часто - фильм помню, названия не помню, или помню название, а фильм не помню, а иногда помню кадр, а ни названия ни фильма не помню, или наоборот.. :happy:
Жесть - и это уже триллер.
А если такая амнезия до забывания, как в туалет ходить - это уже... Где-то видела список самых галюциногенных фильмов - такие тоже бывают :happy:

Костя Неклюдов
27.10.2009, 23:26
Марокко
Перебью Нарратора, это Хранители, а конкретно Озимандис.

Марокко
27.10.2009, 23:36
О, точно! А как актера этого зовут, никто случайно не знает?

Маняша
27.10.2009, 23:37
А я знаю не про ОБЫЧНУЮ, или про ЧАСТИЧНУЮ амнезию. Я знаю про РЕТРОГРАДНУЮ. По-моему, она самая прикольная из них: человек может помнить все, что сделал в относительно далеком прошлом, но забывает, что сделал полчаса, или пять минут назад. Например, человек по 5 раз повторяет одно и то же в одном разговоре. И по поводу походов в туалет (Марокко как в туалет ходить - это уже... ). Человек просто не помнит, ходил ли он туда вообще за последние сутки! И поэтому ходит постоянно. Или наоборот:cry:

Марокко
28.10.2009, 02:39
Сообщение от Маняша@27.10.2009 - 23:37
А я знаю не про ОБЫЧНУЮ, или про ЧАСТИЧНУЮ амнезию. Я знаю про РЕТРОГРАДНУЮ. По-моему, она самая прикольная из них: человек может помнить все, что сделал в относительно далеком прошлом, но забывает, что сделал полчаса, или пять минут назад. Например, человек по 5 раз повторяет одно и то же в одном разговоре. И по поводу походов в туалет (Марокко ). Человек просто не помнит, ходил ли он туда вообще за последние сутки! И поэтому ходит постоянно. Или наоборот:cry:
Кристофер Нолан "Помни" - прекрасный фильм с использованием "ретроградной" амнезии.
Только не забываем, что это лишь материал, на котором раскрывается идея фильма, идея естественно не в амнезии...

А про туалет.... Я думаю, данная функция регулируется не памятью, а простите, физиологическими позывами :doubt:

Марокко
28.10.2009, 02:58
Сообщение от Розенко@27.10.2009 - 20:52
[b] Ну, мне кажется, Костя, Вам Морокко следует взять в соавторы.
:happy: Я думаю, что Константин вполне справится сам. Ему просто нужен был взгляд со стороны :pipe:


Но крутость. Можно показать весь опыт человечества - с нуля.

В корне не согласна. Кино не показывает, тем более все обо всем, а рассказывает конкретную историю про что-то конкретное. История об одном маленьком роботе может рассказать о "человечестве" гораздо больше. Валли, например.
Чем предельно четче тема будет выкристаллизована в каком-то конкретном своем аспекте - тем больше шансов что-то сказать о чем-то.
Это как со стрельбой - меткость стрелка определяет самый маленький круг в мишени. А попробуйте целится сразу во весь мир - вы даже не сможете произвести выстрел.
Кстати, такой интересный момент где-то уловила. Если вы хотите попасть в человека, цельтесь не в человека, а например, в пугавицу на его пиджаке. В пугавицу не попадете, но в человека попадете.

Любовь к фантому? Тоесть человек видит нечто ему неизвестное и влюбляется в это Нечто, не понимая, что он влюбляется?...Теоретически возможно.

Практически, вообще-то это делали и не раз. Напр. "Бразилия" Гильяма... Герою сначала снился сон с образом девушки с длинными волосами и белыми воздушными одеждами, парящей в воздухе. И только потом он встретил ее наяву. С короткой стрижкой, в рабочем комбинезоне, на грузовике и с сигаретой. Но он ее узнал и ни минуты не раздумывал. И, кстати, это значительно сократило хронометраж его "влюбляния" и банальных припрыжек вокруг и около :happy: и позволило приступить сразу к конфликту и активным действиям по ее спасению.

Но на сколько интереснее было бы дать - девушку живьем.

Да, я, кстати, тоже предполагала, что искать, спасать и целовать герою все-таки надо будет не фантом :pipe:

Марокко
28.10.2009, 03:09
Сообщение от Гремлин@27.10.2009 - 15:22
Это жанр, а не идея.
Насколько я знаю, жанры это - боевик, драма, мелодрама, комедия и пр...


Хотя соглашусь, что до идеи в готовом виде не дотягивает. Просто у нас тут вообще-то и готового сценария нет. Мы пока не знаем, что именно выберет автор.

Нарратор
28.10.2009, 09:25
Сообщение от Марокко@27.10.2009 - 23:36
О, точно! А как актера этого зовут, никто случайно не знает?
Мэттью Гуд.
Персонаж в фильме - Озимандиас. Его радикальный способ установления "мира во всём мире" мне наиболее всего близок. :bruise:

P.S. А рассказик по ссылке отнюдь не великий. :happy: Ограничивается всего одной инет-страницей.

сэр Сергей
28.10.2009, 10:04
Марокко !Насколько я знаю, жанры это - боевик, драма, мелодрама, комедия и пр...

Классических жанров всего 4!

сэр Сергей
28.10.2009, 10:19
Костя Неклюдов!
Если не ошибаюсь это называется обычной амнезией, еще есть частичная когда забывают какие-то части информации.
Обычной амнезии не бывает. Вернее не такого термина.
Различают следующие типы амнезии
1.Ретроградная амнезия
2.Антероградная амнезия
3.Фиксационная амнезия
4.Травматическая амнезия
5.Синдром Корсакова
6.Диссоциированная амнезия:
а.Локализованная амнезия
б.Селективная амнезия
в.Генерализованная амнезия
г.Непрерывная амнезия
7.Диссоциативная фуга
8.Детская амнезия
9.Постгипнотическая амнезия

По причине возникновения амнезии бывают:
1. Органические
2. Психогенные

К психогенным относятся так же:
1.Постгипнотическая амнезия
2.Истерическая амнезия
3.Фуговая амнезия
4.Множественная личность

Но, никакой ОБЫЧНОЙ амнезии нет.

Марокко
28.10.2009, 15:03
О, все, довпечатлялась. Мне даже сон приснился про конец света - (абсурдный) :happy:

Как ьудто я зачем-то иду на занятие, а вахта меня не пропускает, потому что в этом же здание идет какое-то заседание министров, причем по поводу конца света. На мой вопрос, а чего они у себя не в правительственном здании заседают, ответ типа - ну конец света же. Думаю, ну ладно.... Занятие отменяется. Хочу подождать, конца заседания и понять, чего они там нарешали - а они все заседают, заседают, заседают...
Короче, думаю, конец света уже есть, а конца совещания все нет и нет. Ну и решаю, что раз уж конец света - внимание, парадокс, заставлю как я мастера переделать замок у себя в двери, причем переделать по тому, что он неаккуратно и некрасиво врезан :horror: Нахожу мастера, капаю ему на уши, что де, да, замок работает, но выглядит сильно не эстетично.

Пока тащу мастера к себе, вдруг всетречаю знакомого. Причем я знаю, что я его когда-то в прошлом знала, но при этом не могу вспомнить, когда и где и кто он. Ну и походу мастер с замком воспользовавшись тем, что я общаюсь с этим человеком - сваливает, а я по ходу влюбилась и мне уже и не до мастера с замкой, и даже не до того, чтобы выяснить при каких обстоятельствах в прошлом я знаю этого человека, ну потому что в настоящем мы с ним пытаемся решить акую-то проблему (тоже фигня какая-то, надо то ли написать куда-то какую-то бумагу, то ли передать ее куда-то), ну и в общем, эта новая задача, поведение мужчины в этой ситуациии и прочее как бы "представляют" мне его заново, ну т.е. я по ходу решения этой задачи узнаю, что он какой-то там специалист в том-то, ну и в общем, его намеренье мне помочь и как он это делает - так сказать складывает у меня к нему чувство.

Вот, и мысль какая-то такая... Чего мне вспоминать прошлое, если нас там ничего не связывало и любови не было, когда это настоящее нас связала и именно в настоящем возникла любовь....

Усе, нао кончать читать скринрайтер... Мне и так постоянно сны снятся, а еще по темам форума - это уже прям полная программ телепередач на завтра :happy: