Просмотр полной версии : Преподнесение материала проекта
Как вы яхту назовёте, так она и поплывет. А действительно, насколько важно для проекта иметь свой красочный сайт на самой ранней стадии? Скажем, тот же самый Андрей Ангелов, не могу почему-то найти адрес сайта, но, помню, впечатлил. Несмотря на весь бэкграунд и всю ужасную переполку:) Эту ветку почему-то вырезали с сайта {sensored}, но вот инфа на "Кинопоиске" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470366
http://scanday.ru/uploads/posts/2009-10/1254815928_9.jpg
И не важно, аферист ли Ангелов или нет. Важно бы понять, насколько прозрачность и структурированность проекта на самой ранней стадии играет в плюс :doubt: В общем, я примерно представляю, что это очень важно. Думаю даже, а если провести эксперимент? Но может это все - хрень собачья? :doubt:
Ходорыч
Ну....Если Вы будете рекламировать "дом от застройщика", не имея ни дома, ни застройщика, то подпишете этим самым себе приговор.
Раньше кинематографисты ОЧЕНЬ не любили афишировать свои будущие проекты или проекты на ранней стадии. Чтобы не сглазить...Сейчас - другая мода. Постоянно появляются статьи в прессе вроде "ЛОСТ переснимут в России. С певицей Береттой в главной роли". Потом информация постепенно исчезает, а осадок остается. Да и даже если довести продукт до ума, то очень важно конечное качество, а не красочность сопроводительной информации! Вспомните Руминова с его грандиозным самопиаром, вспомните сайт Обитаемого Острова, который появился в сети года за два до конца производства. Принесли они дополнительную прибыль создателям!?;)
Полагаю, эксперимент не нужен. Красочный сайт - удовольствие на одну минуту. Если нет полезной и постоянно обновляемой информации о фильме - начинаешь придираться. У того же Ангелова на сайте не было координат, а при этом он обращался к "потенциальным инвесторам". И название североамериканской компании (главного информационного спонсора) было перепутано. В то же самое время PR директор Ангелова занимался на другом сайте не прямыми обязанностями, а совершенно другими вещами. Кому такая "реклама" нужна?
А действительно, насколько важно для проекта иметь свой красочный сайт на самой ранней стадии?Красочный сайт - не обязательно. Кому он нужен?
А вот блог о создании фильма - это интересно. У Руминова был очень интересный блог про "Мёртвых дочерей". :yes: И про его новый фильм "Обстоятельства" был блог, но уже не такой интересный.
У того же Ангелова на сайте не было координат, а при этом он обращался к "потенциальным инвесторам".
:happy: Ходорыч, а кто на фото?
хрень собачья
Афиген :horror: , неужели? :happy:
А всё-таки?
А вообще не понимаю откуда что взялось, можно подробнее из без ругательств?
не понимаю откуда что взялось
Хрень-то? Очевидно, из собаки.
Афиген, ну Вас =)
А мои котят видели в гениях?
А мои котят видели в гениях?
Куда котят? Кто котит?
Афиген, не котят, а шкодят за столом =)
Афиген, опечаталась =) Моих котят видели?
не котят, а шкодят
А шкодята - это кто?
Афиген, они же =)
внизу страницы
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...ic=2095&st=4380 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=2095&st=4380)
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...ic=2095&st=4380
Так животных усыпляли до революции?
Спокойной ночи, Афиген =)
Спокойной ночи, Афиген =)
И вам - крепких мускатных снов.
Кандализа
15.10.2009, 03:28
Так животных усыпляли до революции?
:happy:
Пауль Чернов
15.10.2009, 11:35
Ходорыч
А действительно, насколько важно для проекта иметь свой красочный сайт на самой ранней стадии?Дело, конечно, не в сайте, а, собс-но, в пиаре. Проиллюстрирую примером.
Несколько лет назад жила-была мааааленькая студия разработчиков игр "Гелеос". И решили они сделать игру, да не простую - а гоночную игру уровня Need for Speed, только в русском сеттинге - с моделями ВАЗа и покатушками по Москве. Решили, значит, и первым делом об этом всем расказали. Потом стали выкадывать скриншоты. На игровых форумах забурлило - народ, ясен пень, хотел русский NFS. Игра (которую никто не видел и не трогал) авансом получила приз Конференции Разработчиков Игр как самый ожидаемый проект, обгнав даже легендарного S.T.A.L.K.E.R.а.
Новости от создателей продолжали поступать - "у нас в игре будет звучать группа "Каста!"(популярный среди молодёжи рэп-коллектив)", "они написали песню специально для нашего проекта!", "мы сняли на неё клип!". На всех постерах игры фигурировали девочки-стриптизёрши в милицейской форме.
Всё это время проект был без издателя - а для русского геймдева это крайне нехарактерно - ведь деньги на разработку должен давать издатель. Но "Гелеос" ждал, кто даст больше - ведь игру уже ждали "широкие массы". В результате они продали права на издание за какую-то дикую, фантастическую сумму. И тут выяснилось страшное - фактически игры, как программного продукта, НЕ БЫЛО. Было несколько моделей улиц и автомобилей (с которых и лепились скриншоты), саундтрек, стриптизёрши и адский пиар про "русский NFS". Издатель схватился за голову, но было поздно. Пришлось нанимать безотказную студию трэшэделов "Гайдзин", для создания хоть чего-то, что можно выпустить на дисках под видом игры.
Создали, выпустили: "Lada Racing Club". Само собой, вышел неиграбельный фееричный отстой, который, несмотря на низкие оценки в игровых журналах и вопли обманутых подростков на форумах, всё же продался на 300.000 тысяч копий, что для СНГ, в принципе, потолок продаж.
А компания "Гелеос", хоть и с опозданием, осознала, что как разработчик она крайне плоха, и переименовала себя в пиар-агентство :happy:
Пауль Чернов
Прекрасная история, спасибо. :happy:
Да, история очень интересная, спасибо, Пауль! Честно говоря, чуть ли не тема для статьи - про опыт и значение пиара на самой ранней стадии в современном бизнесе. Подумаю
В продолжение темы, но сейчас же так, на ранней стадии, кино и пиарится? Вот Директо писал, что кинематографисты все считали такой шум лишним, но сейчас времена изменились? Год назад заходил на сайт "Очень страшное кино - 5", тоже фильм пиарился, хотя был совершенно не готов.
Вячеслав Киреев
17.10.2009, 10:31
Честно говоря, чуть ли не тема для статьи - про опыт и значение пиара на самой ранней стадии в современном бизнесе.
Есть другие формы пиара. Помню, как искали исполнительницу главной роли для "Мастера и Маргариты". Во всех СМИ было объявлено, что попробоваться на роль может любая женщина с улицы. Режиссер якобы отсмотрел чуть ли не несколько тысяч претенденток. Новости оттуда включали, брали интервью у женщин, которые пришли на кастинг. Тянули кота за хвост сколько могли, а выбрали.... Впрочем, выбор был понятен, ожидаем и был сделан задолго до шумного кастинга.
Сообщение от Надия@15.10.2009 - 02:30
а кто на фото?
Надия, если не ошибаюсь... это Боня (семейство харламомалаховособчаковых)
Сообщение от Надия@15.10.2009 - 02:30
Ходорыч, а кто на фото?
Честно говоря, думал что Ангелов, фотка как раз всплыла, когда искал конкретику для поста, лицо смешным показалось, вот и запостил
Сообщение от Титр@17.10.2009 - 11:06
Надия, если не ошибаюсь... это Боня
Судя по этому постеру я не ошиблась. :yes:
Как тесен мир, просматривая инфу по "Фейсу" обнаружил среди операторов Николая Чепурышкина, моего старого хорошего знакомого, он для нас про Эльбрус как-то фильм снимал.
просматривая инфу по "Фейсу" обнаружил среди операторов Николая Чепурышкина, моего старого хорошего знакомого
Было бы любопытно узнать информацию, что называется, из первых глаз.
сэр Сергей
17.10.2009, 12:10
Бразил !А вот блог о создании фильма - это интересно. У Руминова был очень интересный блог про "Мёртвых дочерей".
По моему, это тоже не более чем самопиар. "Мертвые дочери" - не самый плохой фильм фильм. Но, не гениальный и, даже не выдающийся в своем жанре. Между тем, он так широко представлен в интернете, что невольно начинаешь сомневаться в психическом здоровье создателей. Тем более, когда он преподносится как пособие и образец режиссерской работы. Но, это ладно.
Я другого не понимаю - для чего обсуждать то, что еще не снято? Искусство должно быть интерпассивным. Никто не должен влиять на художника в процессе творчества.
В противном случае художник превращается в официанта.
сэр Сергей
17.10.2009, 12:12
Пауль Чернов !А компания "Гелеос", хоть и с опозданием, осознала, что как разработчик она крайне плоха, и переименовала себя в пиар-агентство
мораль вашей истории, просто убийственна!
сэр Сергей
17.10.2009, 12:16
Директо !Да и даже если довести продукт до ума, то очень важно конечное качество, а не красочность сопроводительной информации! Вспомните Руминова с его грандиозным самопиаром, вспомните сайт Обитаемого Острова, который появился в сети года за два до конца производства. Принесли они дополнительную прибыль создателям!?;)
Вы абсолютно правы. Исчерпывающе правы. :friends: Мне добавить совершенно нечего, кроме, разве что, риторического вопроса - Зачем говорить о том,чего еще нет?
Сообщение от сэр Сергей@17.10.2009 - 12:16
Зачем говорить о том,чего еще нет?
Подгоревать интерес к продукту. Это ж во всех отраслях бизнеса такое, еще не сделали, а уже трубят. Почему для кино должно быть исключение?
Тут главное не переборщить. Иначе обратный процесс пойдет, как в случае с ОО Бондарчука.
Пауль Чернов
17.10.2009, 12:38
сэр Сергей
мораль вашей истории, просто убийственна!
Мораль тут в другом:
неиграбельный фееричный отстой
300.000 тысяч копий
От она, силища-то. :scary:
Сообщение от Бразил@15.10.2009 - 01:41
А вот блог о создании фильма - это интересно.
Согласен. У меня был бложек, где я аккумулировал всю информацию, которую удавалось собрать о съемках фильма по моему сценарию: фото, видео, статьи, интервью. За год блог посетили 4 тысячи человек, я думаю, это немало, учитывая, что вложений не было никаких.
В первую очередь, мне было интересно самому иметь что-то вроде дневника, чтобы не блуждать по ссылкам. Зашел - что нужно, перечитал. Так что я за маленький пиар. Естественно, вел блог я анонимно, и адрес его называть не буду. Но, повторюсь, с учетом нулевых вложений, он себя оправдал.
Вячеслав Киреев
17.10.2009, 13:02
Подгоревать интерес к продукту. Это ж во всех отраслях бизнеса такое, еще не сделали, а уже трубят. Почему для кино должно быть исключение?
Реклама должна вызывать желание употребить готовый продукт и кино тут не исключение. Подогрев интереса к продукту, который не существует - это глупость. Представьте себе сайт йогурта, который еще не существует:
НОВЫЙ ЙОГУРТ "ОПОССУМ"
скоро на полках вашего магазина.
первая партия йогурта поступит в магазины уже в 2010 году!
Состав йогурта: нормализованное молоко, наполнитель (клубничное пюре, сахароза, глюкозо-фруктозный сироп, лактат кальция/глюконат кальция, стабилизаторы: Е1442, камедь рожкового дерева; краситель кармин, ароматизатор идентичный натуральному клубника, рег. кислотности: лимонная кислота, аскорбиновая кислота; витаминный премикс), сахар, сухое обезжиренное молоко, йогуртовая закваска.
Йогурт будет выпущен тиражом 3 миллиона баночек по 450 грамм каждая!
Бюджет производства новой линии йогурта составил более 15 миллионов долларов.
И что мне с такого интереса? Да ничего. Я могу понять подогрев интереса к сенсационному, давно ожидаемому продукту, каким являлась постановка Мастера и Маргариты, а тут....
Пауль Чернов
17.10.2009, 13:43
Вячеслав Киреев
Подогрев интереса к продукту, который не существует - это глупость. Представьте себе сайт йогурта, который еще не существует
Кино - не йогурт, не джем, и даже не ветчина. Это довольно специфическая штука. А пиар - это силища. Иногда пиар может быть настолько хорош, что человек сожрёт рекламируемый продукт и честно получит от него удовольствие, даже не успев понять, что сам продукт из говна.
В случае с йогуртом - это невозможно :) А вот в кино, играх, "актуальном искусстве" - пожалуйста, примеров миллион, особенно в последнем, в котором, зачастую, для создания шедевра сам шедевр не обязателен - достаточно активного вайпа. Пример хрестоматийный - "Чёрный квадрат", само собой.
Пауль Чернов
17.10.2009, 13:47
Ещё вот такая тонкость:Подогрев интереса к продукту, который не существуетимеет практический смысл, если требуется привлечение сторонних денег на его создание. Такой типа "питчинг", прости-господи.
Сообщение от Вячеслав Киреев@17.10.2009 - 13:02
Подогрев интереса к продукту, который не существует - это глупость. Представьте себе сайт йогурта, который еще не существует:
[i]НОВЫЙ ЙОГУРТ "ОПОССУМ"
скоро на полках вашего магазина.
Не сочтите за рекламу, но примерно так было с нашим самогоном. Первая публикация о несуществующем продукте появилась в журнале в конце 2003-го года: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=420980 Всего в 2003-ем вышло 9 таких статей. Сам продукт появился на рынке в 2004-ом. Думаю, таких примеров не так уж и мало.
Вячеслав Киреев
17.10.2009, 14:13
имеет практический смысл, если требуется привлечение сторонних денег на его создание. Такой типа "питчинг", прости-господи.
Поскольку речь идет о вполне конкретном проекте :) то реклама этого проекта среди аудитории, которая не является потенциальными донорами, практического смысла не имеет.
Пауль Чернов
17.10.2009, 14:25
Вячеслав Киреев
Поскольку речь идет о вполне конкретном проекте то реклама этого проекта среди аудитории, которая не является потенциальными донорами, практического смысла не имеет.
Я на прошлой странице приводил пример с "Лада рейсинг клаб". Цепочка:
пиар->создание_спроса->деньги_от_инвестора_на_основании_спроса
- она вполне рабочая. Качество продукта при этом обычно оставляет желать, это да.
Сообщение от Пауль Чернов@17.10.2009 - 14:25
- она вполне рабочая. Качество продукта при этом обычно оставляет желать, это да.
Примерно по ней и строилось создание большинства мировых пузырей в последние годы. Так что схема действительно очень даже рабочая:)
сэр Сергей
17.10.2009, 21:43
Леди и джентльмены вот прекрасная и, главное простейшая возможность для самопира!http://ru.picjoke.com/
Powered by vBulletin