PDA

Просмотр полной версии : Предварительное голосование жюри.


Вадим Апехтин
02.10.2009, 17:54
Вопрос всем россиянам:

2.1.1. В данном разделе сценарии проходят редакторский отбор. Это означает, что жюри читает только первые 10 страниц текста сценария, на основании которых определяет качество текста сценария, его читабельность, грамотность и выставляет оценку: «+» или «-».

Я правильно понимаю, что на данном этапе, правила требуют от жюри оценивать сценарии в первую очередь с точки зрения качества текста сценария, его читабельность и грамотность? То есть на данном этапе в большей степени оценивается форма, а не содержание, его техническая часть. Т.е. "+" или "-" ставятся за РЕДАКТОРСКУЮ часть, а не на основе творческого анализа ограниченной части произведения. Или я все перепутал?

Странно читать критику сценария с точки зрения его творческих составляющих, именно как законченного продукта, в то время, когда жюри сразу оговаривается, что прочитана только его маленькая часть...

Гремлин
02.10.2009, 18:42
Все прально.

Но если на первых десяти страницах будет с безупречно грамотным оформлением описан акт зоофилии, то такой сценарий тоже вряд ли получит плюс.

Вячеслав Киреев
02.10.2009, 20:49
То есть на данном этапе в большей степени оценивается форма, а не содержание, его техническая часть. Т.е. "+" или "-" ставятся за РЕДАКТОРСКУЮ часть, а не на основе творческого анализа ограниченной части произведения. Или я все перепутал?
Вадим Апехтин, поясняю:

* Все новые сценарии проходят проверку на наличие драматургии. Если основные элементы драматургии имеются в наличии, то сценарий переводится в Перспективный фонд. Признаки драматургии: наличие главного героя, драматической ситуации, развитие драматической ситуации. Десяти первых страниц вполне достаточно, чтобы обнаружить эти признаки, однако, жюри обычно читает больше. Короткометражки, как правило, читаются целиком.

* Если автор не понимает назначение отдельных блоков сценария, то это может явиться причиной "минуса". Примеры непонимания блока ИНТ/НАТ можно посмотреть в ветке Перлы.

* Огромное количество ошибок может быть причиной "минуса".

Но если на первых десяти страницах будет с безупречно грамотным оформлением описан акт зоофилии, то такой сценарий тоже вряд ли получит плюс.
Такие сценарии до конкурса вообще не доходят.

Граф Д
02.10.2009, 21:34
Вадим Апехтин
Вопрос всем россиянам:
Мы слушаем тебя, Каа! :pipe:

Вадим Апехтин
02.10.2009, 23:07
Сообщение от Вячеслав Киреев@2.10.2009 - 20:49
Вадим Апехтин, поясняю:

* Все новые сценарии проходят проверку на наличие драматургии. Если основные элементы драматургии имеются в наличии, то сценарий переводится в Перспективный фонд. Признаки драматургии: наличие главного героя, драматической ситуации, развитие драматической ситуации. Десяти первых страниц вполне достаточно, чтобы обнаружить эти признаки, однако, жюри обычно читает больше. Короткометражки, как правило, читаются целиком.
Полностью согласен, но не всегда десяти и даже больше страниц, достаточно для выявления основных признаков драматургии, на вскидку "Пираты карибского моря" - ГГ появляется куда позже... Я уже не говорю про фильмы, где главных героев заменяют центральные роли, например "Хранители". Долгие и развивающиеся драматические ситуации в начале фильмов Хичкока - не всегда связаны главной драматической ситуацией скрипта - "Психо". Хотя согласен, что БОЛЬШИНСТВО сценариев и успевают вписываться в структуру основных элементов драматургии, в первые 10 - 20 страниц. Согласен, что это не мешает им быть гениальными сценариями. Но то, что на уровне редакторской оценки выкидываются из конкурса непрочитанные сценарии по причине "инт/нат" (редакция) или "белые трусы в комедии - это не смешно" - все ваши правильные слова теряют свой практический смысл.

P.S.
* Если автор не понимает назначение отдельных блоков сценария, то это может явиться причиной "минуса". Примеры непонимания блока ИНТ/НАТ можно посмотреть в ветке Перлы.

Боюсь не найду. Можно понять о чем идёт речь? ИНТ/НАТ - на этом сайте это что-то запретное?

Кирилл Юдин
02.10.2009, 23:46
Полностью согласен, но не всегда десяти и даже больше страниц, достаточно для выявления основных признаков драматургии
Но уж точно, если они выявляются на последней странице - то это минус (вовсех смыслах).Можно понять о чем идёт речь? ИНТ/НАТ - на этом сайте это что-то запретное?
Можно понять. Читайте специальный раздел "Сценаный формат". А лучше вообще внимательно читать, что Вам отвечают.Если автор не понимает назначение отдельных блоков сценария, то это может явиться причиной "минуса". Примеры непонимания блока ИНТ/НАТ можно посмотреть в ветке Перлы.
теперь прочитайте свой вопрос: ИНТ/НАТ - на этом сайте это что-то запретное?
Это откуда такой вопрос появился? С какой сырости?

Вячеслав Киреев
03.10.2009, 00:02
Имелся в виду этот опус:

ИНТ. ОГРОМНЫЙ ЗАЛ С МНОЖЕСТВОМ СОТРУДНИКОВ ЗА КОМПЬЮТЕРАМИ. НА ОДНОЙ ИЗ СТЕН БОЛЬШОЙ ТЁМНЫЙ ЭКРАН, С БЕЛЫМИ, ХАОТИЧНО РАЗБРОСАННЫМИ ТОЧКАМИ (ЗВЁЗДАМИ). ПО СЕРЕДИНЕ ЭКРАНА ШИРОКАЯ БЕЛАЯ ПОЛОСА (БОЛЬШОЙ ЗВЁЗДНЫЙ КОРИДОР), В КОТОРОЙ ДВИГАЕТСЯ КОЛО 10 КРАСНЫХ ТОЧЕК. ПО БОКАМ ОТ ПОЛОСЫ В РАЗНЫХ МЕСТАХ ЗЕЛЁНЫЕ ПЯТНА. ДЕНЬ.

Полностью согласен, но не всегда десяти и даже больше страниц, достаточно для выявления основных признаков драматургии, на вскидку "Пираты карибского моря" - ГГ появляется куда позже... Я уже не говорю про фильмы, где главных героев заменяют центральные роли, например "Хранители". Долгие и развивающиеся драматические ситуации в начале фильмов Хичкока - не всегда связаны главной драматической ситуацией скрипта - "Психо".
Наш конкурс предназначен для начинающих сценаристов. Здесь нет "пиратов", "хичкоков" и далее по тексту. Если сценарист считает, что владеет азами драматургии, то, может, наш конкурс не для него? Пусть пишет напрямую в Голливуд или подражает фильмам пятидесятилетней давности, пытаясь продать это отечественным кинокомпаниям.
На конкурсе эти эксперименты не будут оценены по достоинству.

"белые трусы в комедии - это не смешно"
Смешно / не смешно - оценивается в Перспективном фонде.

Вадим Апехтин
03.10.2009, 00:18
Сообщение от Кирилл Юдин@2.10.2009 - 23:46
Но уж точно, если они выявляются на последней странице - то это минус (вовсех смыслах).
Можно понять. Читайте специальный раздел "Сценаный формат". А лучше вообще внимательно читать, что Вам отвечают.
теперь прочитайте свой вопрос:
Это откуда такой вопрос появился? С какой сырости?
VANILLA SKY




Written by

Cameron Crowe

Несколько цитат:

____________________

INT./EXT. NEW YORK CITY GARAGE BELOW APARTMENT/STREETS -


MORNING
David starts up his dark green sports car, and roars onto
the New York City streets.
____________________

INT./EXT. NEW YORK CITY GARAGE/STREETS - DAY

David is about to enter the green sports car, then thinks
better of it. He fires up a knock-around beater car from
his collection. He drives into the street which is,
comfortingly, now full of people. We hear R.E.M.'s "All
The Right Friends."
____________________


EXT. CLUB STREET/SOFIA'S APARTMENT - NIGHT

David runs frantically, heartbroken and sobbing.

HIS MIND
Brian catches up to Sofia. She turns, relieved. They kiss
messily, hungrily. Her shoes arch to reach his height.
____________________

INT./EXT. POLICE STATION - NIGHT

Exiting, David is intercepted by a furious Brian.

BRIAN
You're in fucking sad shape, man.
Don't fucking ever hit a girl,
man. Hit me, but don't fucking
EVER hit a girl.
David looks up -- sees a small security camera trained on
them - pulls Brian out of the station.
____________________

Если не зацикливаться на "Небе", то вот и другой навриант, но опять же на вскидку: AUSTIN POWERS: INTERNATIONAL MAN OF MYSTERY

.......................................

EXT./INT. JAGUAR - STREETS OF LONDON - DAY

The driver of the Jag is Austin's associate, MRS. KENSINGTON,
a beautiful woman in her thirties.

They drive against obvious REAR PROJECTION of 1960's London.

AUSTIN
Hello, Mrs. Kensington.

MRS. KENSINGTON
Hello, Austin Just then, a FLASHING
RED LIGHT goes off and we hear a
distinctive PHONE RING.

MRS. KENSINGTON
That'll be Basil Exposition, Chief
of British Intelligence.
_______________________________
А тут на контрабасе, но так же мелодия...

76:ARENA IMPERIA. PROJECTION BOOTH. EXT/INT.EVENING

The Arena is crowded with sun-burnt faces. On screen, scenes from
Ulysses. On a shelf in the projection booth, there is an enormous pack of
letters. SALVA***E is worn out. The waiting has destroyed him. He looks
like a madman. As he winds up one of the parts of the film, he repeats
her name obsessively, under his breath.
_______________________________

Вадим Апехтин
03.10.2009, 00:25
Сообщение от Вячеслав Киреев@3.10.2009 - 00:02
Смешно / не смешно - оценивается в Перспективном фонде.
Но именно так мой скрипт жюри оценивает уже в "Новичках". Отсюда и уточнения про рамки "редакторского отбора на этом этапе".

Кирилл Юдин
03.10.2009, 00:26
VANILLA SKY

И чо?

Кирилл Юдин
03.10.2009, 00:28
Вадим Апехтин, приведённый Вами пример говорит лишь об одном - Вы совершенно ничего не понимаете в драматургии и путаете понятия.
Настоятеьно рекомендую перед тем как садитсья и что-либо писать, изучить хоть самую тонкую кнжечку по кинодраматургии.

Поясню:
Если какие-то обстоятельства выясняются в самом финале фильма, это не оначает, что полтора часа до этого никакой драматургии не было.
В "Ванильном небе" драматическая ситуация создаётся в начале фильма, как и все герои задатся в экспозиции сразу.

Сашко
03.10.2009, 00:32
Сообщение от Вадим Апехтин@2.10.2009 - 23:25
Но именно так мой скрипт жюри оценивает уже в "Новичках". Отсюда и уточнения про рамки "редакторского отбора на этом этапе".
Не думаю, что это единственный и решающий фактор.

Вадим Апехтин
03.10.2009, 00:40
Сообщение от Кирилл Юдин@3.10.2009 - 00:28
Вадим Апехтин, приведённый Вами пример говорит лишь об одном - Вы совершенно ничего не понимаете в драматургии и путаете понятия.
Настоятеьно рекомендую перед тем как садитсья и что-либо писать, изучить хоть самую тонкую кнжечку по кинодраматургии.
Ок. После нескольких толстых книг возьмусь за тоненькие. Боюсь только речь все таки идёт скорее об оформлении, а не о драматургии, но беру на веру что вы правы.

А вот что касается плохой драматургии, хочу сравнить критику американских продюсеров с нашим жюри. Благо в октябре, появится возможность пообщаться на учебе и обсудить с ними данный сценарий...

И еще. Обращаюсь к Вам как к "держателю" сайта. Если будет желание, проведите эксперимент - выставите на обсуждение один из Оскароносных фильмов прошлого изменив имена главных героев (еще лучше перенести действие в Россию, если не лень) и проверьте качество голосования жюри на любом этапе. Что-то мне говорит о том, что в перспективный фонд он не попадёт. А хотелось бы. Почитать рецензии.

Вадим Апехтин
03.10.2009, 00:42
Сообщение от Сашко@3.10.2009 - 00:32
Не думаю, что это единственный и решающий фактор.
Честно говоря - я тоже. Но ведь имеет место быть. А у меня отпуск...

Сашко
03.10.2009, 00:45
Сообщение от Вадим Апехтин@2.10.2009 - 23:40
А вот что касается плохой драматургии, хочу сравнить критику американских продюсеров с нашим жюри. Благо в октябре, появится возможность пообщаться на учебе и обсудить с ними данный сценарий...
Дождалися!!! Жюри Сценарист.ру будут сравнивать с американскими продюсерами. Подняли ж планку :pipe:

Вадим Апехтин
03.10.2009, 00:49
Сообщение от Сашко@3.10.2009 - 00:45
Дождалися!!! Жюри Сценарист.ру будут сравнивать с американскими продюсерами. Подняли ж планку :pipe:
Уверяю Вас, что читать местных злыдней - порой одной удовольствие. Причем иногда, куда интереснее, чем иной американский боевичек по доставленному наслаждению )))

Сашко
03.10.2009, 00:57
Вадим, я просмотрел обсуждение Вашего скрипта. Если Вы сюда пришли только за похвалой, то Вы явно ошиблись адресом. Возможно, Вам действительно надо обратиться к американским продюсерам - они похвалят. Здесь же пытаются высказать своё мнение о предложенном сценарии, указать на ошибки. Если Вы и подобные Вам думают, что жюри и другие обсуждатели здесь только и делают, что хохмят по поводу чужих сценариев, гнобят авторов из удовольствия, то... Ну, что можно сказать? Не Вы первый такое думаете, не Вы последний. Может, иногда стоит прислушаться к чужому мнению, даже если оно идёт вразрез с мнением друзей, родственников и американских продюсеров?

Вадим Апехтин
03.10.2009, 02:09
Вы говорите банальности, товарищ Местный злыдень, которые как я думал Вы уже устать должны были писать, ибо многие авторы на этом считают себя гениями и не любят критики. Читая агрессивные ответы "гениев" (и ваши страстные, обоснованные нападки) я вообще не собирался вступать в полемику по поводу своей работы. Я просто ждал бесплатной критики для внесения изменений в сценарий. Но, оказалось, что критика всего сценария начинается после прочтения его кусочка. А хотелось бы конкретики в частностях и в общем. Оба первых поста жюри - не о чем. Мне абсолютно все равно (даже если вы не верите) ставят мне минус или плюс. Мне важна конструктивная критика, которая поможет сделать сценарий - сильным. А именно такой (если вы внимательно просмотрели посты жюри) не было. До меня слишком поздно дошло, что рецензии по форме, завязке, структуре сюжета и даже полной оценке всего сценария делаются на "редакторском" отборе... Соответственно не хочется лишиться такой мощной "мозгосистемообразующей" учебной базы, для своей работы, как этот сайт. Оставшись с неполноценными, коротенькими рецензиями жюри, уставших от самовлюбленных "гениев", которых нужно быстренько поставить на место.

Вадим Апехтин
03.10.2009, 02:22
Сообщение от Сашко@3.10.2009 - 00:57
ВЕсли Вы и подобные Вам думают, что жюри и другие обсуждатели здесь только и делают, что хохмят по поводу чужих сценариев, гнобят авторов из удовольствия, то...
...то с точки зрения психологии, это не только возможно, но и обязательно присутствующий фактический процент. Не стоит этого боятся... Все естественное для человека - не так уж и безобразно. Не у всех было нормальное детство и не все убереглись от травматических эпизодов рождающих различные комплексы по жизни. Я - точно не ангел. Вы, тоже не особо похожи на монаха в нирване. Так что зря вы идеализируете жюри в этом плане. Человеки мы.

Вадим Апехтин
03.10.2009, 02:31
Сообщение от Кирилл Юдин@3.10.2009 - 00:28
Вадим Апехтин, приведённый Вами пример говорит лишь об одном - Вы совершенно ничего не понимаете в драматургии и путаете понятия.
Настоятеьно рекомендую перед тем как садитсья и что-либо писать, изучить хоть самую тонкую кнжечку по кинодраматургии.

Поясню:
Если какие-то обстоятельства выясняются в самом финале фильма, это не оначает, что полтора часа до этого никакой драматургии не было.
В "Ванильном небе" драматическая ситуация создаётся в начале фильма, как и все герои задатся в экспозиции сразу.
Вы не поняли что мои примеры исключительно для того, чтобы показать что существуют варианты ИНТ/НАТ и не более того.

Я не поднимал вопроса по драматической ситуации в "Ванильном небе".

Михаил Кукин
03.10.2009, 15:38
Вадим, не Вы первый оспариваете правила конкурса. Я тоже попытался бодаться с Сашко, но в результате добился только того что даже уважаемый Вячеслав Киреев снизошел с Олимпа чтобы мимоходом дать мне пендаля. Правила что озвучены на главной странице давно уже не работают и являются только приманкой для таких простачков как мы с вами. Я абсолютно с Вами согласен, что сценарии скажем таких фильмов как Форрест Гамп или Танцы с волками, которые в свое время получили Оскаров, на этом сайте были бы заминусованы за милую душу, потому что тут как я понял царит стандарт 10 страниц нет завязки в корзину. В этом есть своя логика, если Вы знакомы с американским кино там тот же принцип. Гениальные фильмы в основном ставятся за свои деньги или даже в долг. По поводу поучиться то здесь приветсвуется самообразование. :happy: Киреев дал мне задание прочитать 100 сценариев пообещав что на 101 я прозрею и создам что нибудь приблизительно похожее на то что собрано в постоянном фонде. Советую Вадим не бузить не обижаться (что интересно когда Сашко бил по морде какого-нибудь сценариста за недочеты в сценарии, я готов был к нему присоединиться, но когда он приложился к моей физиономии, мне стало обидно) так что и Вы не обижайтесь и не опускайте руки и если хотите увидеть свой сценарий в перспективных и получить подробный разбор который кстати тоже может Вас не удовлетворить следите за тем какую наживку эти гады глотают. :friends:

Вячеслав Киреев
03.10.2009, 22:27
Вадим Апехтин, я объяснил Вам, что оценивается в Новых сценариях. "Минусы" Вашему сценарию были поставлены в соответствии с этими критериями.

Оба первых поста жюри - не о чем.
Из этого заявления я делаю вывод, что Вы владеете драматургией и учить Вас, видимо, бесполезно.

мои примеры исключительно для того, чтобы показать что существуют варианты ИНТ/НАТ и не более того.
Вариантов может быть сколько угодно, но вот требование к сценарию только одно - он должен быть понятен читателю.
Пример сценария, который режиссер фильма писал для себя, не является образцом для подражания.

Вадим Апехтин, попробуйте себя на голливудских просторах, там Вас поймут. Здесь - нет.

Вадим Апехтин
03.10.2009, 22:57
Сообщение от Михаил Кукин@3.10.2009 - 15:38
Вадим, не Вы первый оспариваете правила конкурса. Я тоже попытался бодаться с Сашко, но в результате добился только того что даже уважаемый Вячеслав Киреев снизошел с Олимпа чтобы мимоходом дать мне пендаля. Правила что озвучены на главной странице давно уже не работают и являются только приманкой для таких простачков как мы с вами. Я абсолютно с Вами согласен, что сценарии скажем таких фильмов как Форрест Гамп или Танцы с волками, которые в свое время получили Оскаров, на этом сайте были бы заминусованы за милую душу, потому что тут как я понял царит стандарт 10 страниц нет завязки в корзину. В этом есть своя логика, если Вы знакомы с американским кино там тот же принцип. Гениальные фильмы в основном ставятся за свои деньги или даже в долг. По поводу поучиться то здесь приветсвуется самообразование. :happy: Киреев дал мне задание прочитать 100 сценариев пообещав что на 101 я прозрею и создам что нибудь приблизительно похожее на то что собрано в постоянном фонде. Советую Вадим не бузить не обижаться (что интересно когда Сашко бил по морде какого-нибудь сценариста за недочеты в сценарии, я готов был к нему присоединиться, но когда он приложился к моей физиономии, мне стало обидно) так что и Вы не обижайтесь и не опускайте руки и если хотите увидеть свой сценарий в перспективных и получить подробный разбор который кстати тоже может Вас не удовлетворить следите за тем какую наживку эти гады глотают. :friends:
На сколько я смог изучить это вопрос, стандарт 10-ти страниц в продюсерских компаниях Голливуда является не в определение редактором завязки, присутствия ГГ и т.д. а целиком зависит от первичной оценки читающего редактора на уровне - "в этом что-то есть" или "не зацепило".
Что касается привил - думаю, что в данном случае, нужно просто смириться с тем, что они не соответствуют декларируемым. Это всего лишь тема для анализа тем, кто будет создавать последующие такие же ресурсы в российском Интернете. А возможно и повод подумать над созданием собственного. Эта мысль ко мне пришла, когда я понял, что местные Олипм-сценаристы в открытую смеются над ссылкой на фильмы прошлого, считая что у Хичкока могут учиться только деградирующие писаки... Тут уже целая система - собственная.

Но в любом случае, я разделяю мнение, что хороший ученик может многому научиться у плохих учителей, а плохой ученик, в ряд ли научится хоть чему-то у хороших. Будем стараться быть хорошими учениками :)

Вадим Апехтин
03.10.2009, 23:10
Сообщение от Вячеслав Киреев@3.10.2009 - 22:27
Вадим Апехтин, я объяснил Вам, что оценивается в Новых сценариях. "Минусы" Вашему сценарию были поставлены в соответствии с этими критериями.


Из этого заявления я делаю вывод, что Вы владеете драматургией и учить Вас, видимо, бесполезно.


Вариантов может быть сколько угодно, но вот требование к сценарию только одно - он должен быть понятен читателю.
Пример сценария, который режиссер фильма писал для себя, не является образцом для подражания.

Вадим Апехтин, попробуйте себя на голливудских просторах, там Вас поймут. Здесь - нет.
"Здесь" - тоже понимают. Не стоит закрываться всем сообществом, как собственным мнением... Тем более вы так и не поняли о чем я Вам писал. Примитивное "усталое" повторение правил в отрыве от конкретных тем - универсальный способ не особо вдаваться в смысл обращений, на все случаи жизни. Напоминаю то, с чего начал открыв тему "Предварительное голосование жюри". Имеет описанные правила для раздела "Новый сценарии". Мой вопрос проще простого - почему декларируются одни правила, а на деле оказываются другие? От продуктивного общения с Вами возникает второй простой вопрос - Почему нужно с пафосом в стиле "америка - нам не указ" объяснять правила в части драматургии 10 страниц на этом сайте, а не добавить эти объяснения в правила? Всего два вопроса... А сколько патетики от имени Сценаристов с большой буквы.

Вадим Апехтин
03.10.2009, 23:15
Сообщение от Вячеслав Киреев@3.10.2009 - 22:27
Вадим Апехтин, попробуйте себя на голливудских просторах, там Вас поймут. Здесь - нет.
Обязательно попробую. И вам советую. Как и всем остальным. Надеюсь вы не из тех, кто желание быть лучшим, трансформировал в любимое понятие неудачников "Нужно быть реалистом".

Сашко
03.10.2009, 23:46
Вадим, Вы желали критики? Вам написали: завязки нема, зрителя не зацепили - он вышедши из зала. Что ещё Вы хотите? Зацепите зрителя (что может быть проще, правда?), а не заставляйте его сидеть до конца и разбирать то, что Вы ему подсунули. Это начало. Справьтесь и приносите новую версию. Иначе зритель опять выйдет из зала.

Вячеслав Киреев
03.10.2009, 23:51
Почему нужно с пафосом в стиле "америка - нам не указ" объяснять правила в части драматургии 10 страниц на этом сайте, а не добавить эти объяснения в правила?
Вадим Апехтин, в ближайшее время это будет исправлено.

я понял, что местные Олипм-сценаристы в открытую смеются над ссылкой на фильмы прошлого, считая что у Хичкока могут учиться только деградирующие писаки...
А сколько патетики от имени Сценаристов с большой буквы.
Это Вы обо мне? Мило.

Вячеслав Киреев снизошел с Олимпа чтобы мимоходом дать мне пендаля
Михаил Кукин, страшно подумать, что Вы думаете о редакторах киностудий, которые никогда не покидают Олимп.

Вадим Апехтин
04.10.2009, 00:14
Сообщение от Сашко@3.10.2009 - 23:46
Вадим, Вы желали критики? Вам написали: завязки нема, зрителя не зацепили - он вышедши из зала. Что ещё Вы хотите? Зацепите зрителя (что может быть проще, правда?), а не заставляйте его сидеть до конца и разбирать то, что Вы ему подсунули. Это начало. Справьтесь и приносите новую версию. Иначе зритель опять выйдет из зала.
По-прежнему жду критики. Ваш яркий образ плохого сценария от которого бегут зрители - ни о чем... А если и завязка есть и зрители до конца остаются? Тогда нужна конкретика. И Слава Богу она появилась. А в форуме писать про отсутствие завязки "вообще" и про спящих в зале зрителей в частности - даже комментировать лень.. Это лучше оствить бабушкам на рынке... Как и первых два поста в оценочном жюри. Лучше английский поучу и подожду следующую критику по существу.

P.S.
А ответ мне дали только на один простой вопрос из двух простых.

Сашко
04.10.2009, 00:29
Сообщение от Вадим Апехтин@3.10.2009 - 23:14
Лучше английский поучу...
Начните с русского.

Я писал образно. Для полноценной истории надо всего ничего: завязка, конфликт, развязка. Я Ваш сценарий не читал, но, судя по откликам коллег, с завязкой у Вас проблемы. Завязка - это и есть крючок, который должен зацепить зрителя и заставить его досидеть до конца и досмотреть Ваш фильм. Это знают даже в Америке, куда Вы желаете полететь. Если Вы не желаете слышать, то никто Вам ничем помочь не сможет. Точнее, всякая критика покажется Вам не по существу, пока Вы не услышите то, что желаете слышать.

Представьте себе редактора, который читает около 100 заявок, синопсисов, сценариев в месяц. Он читает Вашу историю и не видит завязки, в истории не определён ГГ, диалоги зашкаливают. Что он сделает? Он не будет слушать Ваши увещевания, что дальше-то как раз всё и начинается, а потом связывается, а ГГ вылезает наружу к минуте 30-ой. Он просто нажмёт на кнопку "удалить" и перейдёт к 87-ой по счёту истории. Вот и весь сказ.

автор
04.10.2009, 00:46
Вадим Апехтин
Вячеслав Киреев снизошел с Олимпа чтобы мимоходом дать мне пендаля

Хороший пендаль, полученный от небожителя дорогого стоит. Завидую, значит было за что, раз обратили на себя внимание. Многие и этого не заслуживают ибо даже пинка дать не за что.
Вы просите критики, а жаждете лести. А она только от лукавого...

"Чем меньше крыльев у барана, тем только крепче будет лоб. И чего они все так Хуливуд прутся? Эт с рязанской мордой-то?" просто цитата

Михаил Кукин
04.10.2009, 02:04
Уважаемый Автор, я не хочу прославиться, просто люблю точность. Вы процитировали Михаила Кукина а не Вадима Апехтина, хотя, думаю, он тоже готов под этим подписаться. А насчет Голливуда Вы напрасно иронизируете. Я помню как Никита Михалков ещё много лет назад сказал, что лучшие тогда ещё советские фильма стоят в одном ряду с лучшими фильмами Голливуда, но посредственное российское кино не идет ни в какое сравнение с посредственным американским. Возможно нам глупо туда лезть со своими сценариями, но самая большая глупость та, которую ты не сделал, я так думаю :doubt:

Вадим Апехтин
04.10.2009, 10:42
Сообщение от Сашко@4.10.2009 - 00:29
Я Ваш сценарий не читал
Начните со сценария. А все остальные банальности про америку и желание "чтобы хвалили" (видать посты мои Вы просматривали, а не читали) и всю остальную элементарщину оставьте для 80% сценариев в "Перспекивных"... Там проблемы покруче моих будут. Куча бездарных скриптов соответствующие форме. Не говоря о повальной вторичности самих идей скриптов, которая тут вообще не обсуждаются.. Думаю по причине того, что стандарт качества здесь заменён стандартом ОПРЕДЕЛЕННОЙ формы.

Еще раз то о чем писал: критикуйте и пинайте меня - буду только рад.

Читаю общие рассуждения "не о чем" и говорю про это. А вы это называете "любить только лесть" и "езжайте в Голливуд - вас там поймут".

Уверяю Вас всех, что при всех выявляющихся минусах сайта, я представляю какую нужную и огромную (часто неблагодарную) работу сделали (и делают) его создатели. Но судя по эмоционально-категоричным постам от администрации, Вам хорошо бы хорошо тоже поучиться принимать критику(ведь изменения в результате поднятой темы Вы обещали сделать). Иначе сайт может превратиться из лучшего в RUнете в местечково-базарный когда придут другие ресурсы. А это вопрос времени. Движения на месте не бывает. Если мы не идём к лучшему - мы всегда катимся вниз.

Вадим Апехтин
04.10.2009, 11:31
Предложение администрации сайта.

Прошу, в целях поднятия качества оценки вновь прибывающим сценариям, ввести ограничения на количество оценок за временный период от одного члена жюри. А так же объема даваемого критического замечания. Например (повторяю это только пример): одна оценка в течении трёх дней и пояснения при оценке не менее одной трети страницы. Мне кажется в этом случае оценки жюри будут более конкретными и привязанными к содержанию критикуемого материала, а не такими "общеусталыми" разговорами не о чем, описанным в куче материала для сценаристов которого и так хватает как на этом сайте так и за его пределами. Подумайте. Возможно это даст более качественный контакт между всеми сторонами в улучшении которого мы все заинтересованы.

Сашко
04.10.2009, 12:37
Сообщение от Вадим Апехтин@4.10.2009 - 09:42
Иначе сайт может превратиться из лучшего в RUнете в местечково-базарный когда придут другие ресурсы. А это вопрос времени.
Это мы слышим от большинства из тех, кого, на их взгляд, мы недооценили. Как ни странно. Приветствую Вас в этих стройных рядах.

Мариена Ранель
04.10.2009, 13:47
Прошу, в целях поднятия качества оценки вновь прибывающим сценариям, ввести ограничения на количество оценок за временный период от одного члена жюри.

О! :doubt: Я так понимаю, у нас жюри проверяет слишком много сценариев? Сценарии просто утопают в оценках жюри! Особенно на предварительном этапе. Всего лишь 64 сценария висит. Ну, так много проверяют, что надо это как-то ограничить.


А так же объема даваемого критического замечания. Например (повторяю это только пример): одна оценка в течении трёх дней и пояснения при оценке не менее одной трети страницы.

Вадим, если хотите, чтобы удовлетворялись все Ваши пожелания, платите (профессионалам, любителям, тем, кому Вы доверяете), и тогда за плату Вам напишут рецензию такого объема, какой захотите (или за какой заплатите, хоть 1 страницу, хоть 5), в такой форме, какая Вам наиболее удобна, и тогда, когда Вам удобно.

Вадим Апехтин
04.10.2009, 13:55
Сообщение от Мариена Ранель@4.10.2009 - 13:47
О! :doubt: Я так понимаю, у нас жюри проверяет слишком много сценариев? Сценарии просто утопают в оценках жюри! Особенно на предварительном этапе. Всего лишь 64 сценария висит. Ну, так много проверяют, что надо это как-то ограничить.
Многоуважаемая Мариена Ранель.

Вы как всегда все перепутали. Странно что и сюда вы не написали какое-нибудь введение для начинающих. Поясняю: хоть 10 сценариев. Вопрос в том, что жюри, может сесть и за вечер удовлетворить свои комплексы вахтера с точки зрения "попробую успеть побольше"... Что включает в себя массу проблем, самая простая из которых - не увидеть в массе что-то действительно стоящее (о моей бездарной работе я уже давно не говорю)... Впрочем как и о том, чтобы быть понятым...

Вадим Апехтин
04.10.2009, 14:03
Сообщение от Мариена Ранель@4.10.2009 - 13:47
Вадим, если хотите, чтобы удовлетворялись все Ваши пожелания, платите (профессионалам, любителям, тем, кому Вы доверяете), и тогда за плату Вам напишут рецензию такого объема, какой захотите (или за какой заплатите, хоть 1 страницу, хоть 5), в такой форме, какая Вам наиболее удобна, и тогда, когда Вам удобно.
Бесценная Мариена Ранель!

Зачем вы пишете про то, что я и без Вас знаю? Какое отношение имеет Ваша такая свежая информация про платные рецензии? Зачем создавать логический абсурд в стиле "платно - супер"? Тогда получается что на этом сайте обязательно "все плохо"? Забудьте об этом. Я встречал здесь довольно много очень ценных замечаний с точки зрения конкретных указаний, а не рассуждений типа "я как режиссер упала в обморок"... Вы снова вместо конкретики, поучительно рассказываете элементарные вещи, которые далеки от темы данного поста. Помятуя о том, что вы член жюри.... Впрочем я оптимист.

Вадим Апехтин
04.10.2009, 14:09
Сообщение от Сашко@4.10.2009 - 12:37
Это мы слышим от большинства из тех, кого, на их взгляд, мы недооценили. Как ни странно. Приветствую Вас в этих стройных рядах.
Ничего конструктивного кроме желания меня унизить вы этим не сказали. Этим вы только подтвердили мою мысль о том, что оценки жюри в большинстве случаев, это вопрос психологии а не технической составляющей. Проглочу без проблем. Лучше бы написали свое мнение что происходит сайтом. Почему я не первый и явно не последний? Только потому что "всегда недовольные найдутся " или проблемы существуют?

Сайт становится лучше или превращается в болото? Третьего не дано.

Алхимик
04.10.2009, 16:45
Вадим Апехтин
То, чем вы занимаетесь в этой ветке - это "чёрный" пиар. Не переживайте, действительно
Почему я не первый и явно не последний
это нормально. Гениальность прёть, знаете ли. Может, имеет смысл ранжировать себя не как непризнанного гения, а хотя бы, как не раскрывшийся талант? И вам легче станет, и оптимизма в этой жизни прибавится.
И не стоит срываться на истерики, разговаривайте без крика.

Ференц
04.10.2009, 17:31
Сайт отличный! Конкурс - дело второстепенное. Гораздо большую популярность и посещаемость обеспечивает форум. Большой респект людям, которые сделали screenwriter.ru!

Вадим Апехтин
04.10.2009, 17:32
Сообщение от Алхимик@4.10.2009 - 16:45
Вадим Апехтин
То, чем вы занимаетесь в этой ветке - это "чёрный" пиар. Не переживайте, действительно

это нормально. Гениальность прёть, знаете ли. Может, имеет смысл ранжировать себя не как непризнанного гения, а хотя бы, как не раскрывшийся талант? И вам легче станет, и оптимизма в этой жизни прибавится.
И не стоит срываться на истерики, разговаривайте без крика.
Алхимик. Очень много советов. И все негативные. С чего бы это. Я уверен, что вы позитивная личность.

Вадим Апехтин
04.10.2009, 17:33
Сообщение от Ференц@4.10.2009 - 17:31
Сайт отличный! Конкурс - дело второстепенное. Гораздо большую популярность и посещаемость обеспечивает форум. Большой респет людям, которые сделали screenwriter.ru!
:respect:
Жму Вашу руку. На 100% согласен)

Мариена Ранель
04.10.2009, 19:20
Вы как всегда все перепутали.

Ох, всегда я все путаю и путаю… :bruise:


Что включает в себя массу проблем, самая простая из которых - не увидеть в массе что-то действительно стоящее...

Я к тому же и веду. Если будете платить персональному рецензенту, которому не нужно будет читать "массу", то качество проверки, естественно, будет отличаться. Здесь же нет возможности досконально изучать каждый сценарий, чтобы (не дай Бог!) не упустить бриллиант. И нет возможности заниматься каждый день одной лишь проверкой сценариев, или же в какие-то определенные дни.

Вы снова вместо конкретики, поучительно рассказываете элементарные вещи, которые далеки от темы данного поста.

Поучительные? Тем, что я констатирую факт – в предварительном висит 64 сценария (некоторые около года). Или тем, что предлагаю платить за качественную рецензиею?

Возможно, я говорю элементарные вещи, которые и так понятны. Однако Ваши рассуждения кажутся мне утопичными.

Теперь конкретика:

1) Странно требовать какой-то лимит оценок, когда их и так не хватает в общей массе.
2) Установить ограничение на проверку – это только затормозит конкурс. И не факт, что будет лучше. Наоборот, нужно, чтобы читали и проверяли больше.
3) Утопично считать, что если графоманский сценарий прочитать вне потока и на свежую голову – он от этого перестанет быть графоманским.
4) Шедевр можно не разглядеть как в общем потоке, так и вне его. Примеры о том, как многие нынешние шедевры пробивали свой путь, тому подтверждение.
5) Объем комментария еще не говорит о его качестве.


Да, все мы хотим и качества рецензий, и быть понятыми - как авторами, так и читателями, и процветания ресурса, и еще много чего. Но кто-то для этого что-то делает, а кто-то просто разглагольствует. Жюри проверяет по мере своих возможностей, и когда есть свободное время. Свободное время может сегодня быть, а потом неделю или месяц не быть.

Вадим Апехтин
04.10.2009, 21:18
Сообщение от Мариена Ранель@4.10.2009 - 19:20
Я к тому же и веду. Если будете платить персональному рецензенту, которому не нужно будет читать "массу", то качество проверки, естественно, будет отличаться. Здесь же нет возможности досконально изучать каждый сценарий, чтобы (не дай Бог!) не упустить бриллиант. И нет возможности заниматься каждый день одной лишь проверкой сценариев, или же в какие-то определенные дни.
Если вы к тому и ведёте ответьте на простой вопрос: с чего вы решили, что я не собираюсь оплачивать такие рецензии? Кто именно вам про это сказал, раз вы так в этом уверены, что эта нужная для обсуждения тема в данной линейке? Или вы опять все напутали?

Вадим Апехтин
04.10.2009, 21:46
Сообщение от Мариена Ранель@4.10.2009 - 19:20
Теперь конкретика:

1) Странно требовать какой-то лимит оценок, когда их и так не хватает в общей массе.
2) Установить ограничение на проверку – это только затормозит конкурс. И не факт, что будет лучше. Наоборот, нужно, чтобы читали и проверяли больше.
3) Утопично считать, что если графоманский сценарий прочитать вне потока и на свежую голову – он от этого перестанет быть графоманским.
4) Шедевр можно не разглядеть как в общем потоке, так и вне его. Примеры о том, как многие нынешние шедевры пробивали свой путь, тому подтверждение.
5) Объем комментария еще не говорит о его качестве.


Да, все мы хотим и качества рецензий, и быть понятыми - как авторами, так и читателями, и процветания ресурса, и еще много чего. Но кто-то для этого что-то делает, а кто-то просто разглагольствует. Жюри проверяет по мере своих возможностей, и когда есть свободное время. Свободное время может сегодня быть, а потом неделю или месяц не быть.
1) Лимит оценок - это Ваша придумка а не моя. Я писал о временном лимите для выставления оценок, на одного жюри. Речь идёт о том, что если в обычное время член жюри делает (например) за неделю 7 оценок, то пусть они будут поставлены по одной в день, а не зависят от того, что член (жюри) торопиться перескочить со сценария на сценарий за один вечер "как можно больше".. Причем повторяю, что это вопрос больше психологический чем технический. Если первый прочтенный сценарий вызвал раздражение - это будет проявляться на последующих прочитанных сразу после этого. Не Боги горшки обжигают.

2)
Никакого ограничения для активной части жюри это не принесёт. Факт в том, что при этом повыситься качество проверки. Сценариев действительно не так уж и много. Никаких ограничения для активной части жюри это не принесёт. И уж по крайней мере плюсов при этом будет точно больше и для проверяемых. Если сайт задуман как помощь начинающим сценаристам - куда полезнее будет ввести систему для жюри более расширенного обоснования своей оценки (половинка странички "для обучения и помощи" - это много?). Возмон раньше это было и по-другому, но на сегодняшний день многие рецензии кроме негатива в виде коровьих лепешок ничего из себя не представляют.

3)
Графоманский сценарий - это обобщенный зверь без лица. Бывают интересные идеи, но плохая редакция или драматургия в её последовательности, бывает отличное форматирование и никакой мысли при этом и т.д.. Возникает конкретные черты лица, которому можно дать определение и отправить в нужное русло по усовершенствованию того или другого...

4)
Полностью согласен.

5)
Полностью согласен. Поэтому, если у жюри есть возможность дать рецензию-обоснование своей оценки не спеша (согласно правилам), то есть вероятность что повыситься и его качество. Эмоция может слегка отступить перед желанием "опустить эту бездарность". На сайте огромное количество примеров такого подхода, к слову сказать не всегда и не у всех.

Что касается свободного времени жюри - тоже соглашусь, что это имеет место быть. Но цена вопроса "быть или не быть". Найденное время для конвейерного просмотра сценариев - не самый лучший путь для роста тех, кто сюда приходит в первый, а может и в последний раз.

P.S.
Благодарю за конкретику. А то я думал вы и тут меня поймали для очередных минусов)))

Вячеслав Киреев
05.10.2009, 01:03
Хочу поделиться статьей, которую с трудом нашел и с удовольствием перечитал. Старожилы ее помнят, новичкам посвящается.

ЕСЛИ ВЫ СЧИТАТЕ СЕБЯ ГЕНИЕМ

Большинство сценаристов считают себя абсолютно гениальными авторами, которые пишут самые замечательные в мире сценарии. И это прекрасно! Без этого трудно вообще что-либо написать. Но иногда автор начинает считать себя слишком гениальным, а всех остальных - непонимающими тупицами. И тогда автор пишет тупицам такие письма. Если, прочитав эти письма, Вы подумаете, что и сами написали бы нам нечто подобное - ничего не пишите!!! Мы настолько глупые и недалекие люди, что не сможем понять Вашего гениального творчества.

06.05.2005
Здравствуйте!

Простите! дело в том, что не силён в знаниях, как именно нужно оформлять сценарий, и понятие не имею! кто бы мне мог в этом помочь.
Я понимаю, что это полное безумие! вас просить мне помочь.
Естественно, вы можете спокойно игнорировать мою просьбу, но и войдите в моё положение. У меня уже написаны 3 полнометражных сценнарьев! но и за этих проблем я не могу выслать их на конкурс. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
ПОЯСНЕНИЕ О МАЙХ СЦЕНАРЬЕВ:
Я ненавижу!!! писать сценарии, где разборки, убийства и т.д. я пишу комедий, где участвуют пацаны и девчонки в пределах от 15 и 17 лет.

06.05.2005
Я понял! В чём состояла моя ошибка и, по-моему, я её исправил. За это время я только успел отредактировать 2ст. и не смогли бы вы их просмотреть и сказать, как они написаны, правильно или ещё в них, есть ошибки. Просто чтоб я знал в правильном ли я направлений иду или ещё хуже положение делаю!
Я обещаю! что такое подобное письмо я присылаю в последний раз.

07.05.2005
Дело в том, что я буду и буду стримица довести до ума свой сценария!
Проблема в том, что понятия не имею, у кого можно получить совет и проверить свой сценарий. И поэтому я пишу вам! Я знаю, что полное безумие просить вас об одолжении, но всё же: вы бы не смогли бы в последний раз мне дать совет. Я перечитал около 5-6 сценариев и нашёл вроде бы свою ГРУБУЮ ОШИБКУ.
Проврете, пожалуйста! эти листы который я выслал. Если и в них есть всё таже ошибка, то пришлите адрес, где я мог найти ответ на свои ошибки, и чтоб я вас не доставал с тупыми вопросами. Я понимаю, что если написал один сценарии и его не можешь довести до ума, то его можно совсем забыть, а я не могу забыть! у меня уже написаны три штуки естественно с одной и той же ошибкой, да и темболее ещё 4 штуки в разработке.

15.06.2005
Вы говорите что сценарий, грубо говоря - фуфта. Это естественно, просто я вам предоставил всего 45% сценария. И теперь, когда я отредактировал вторую часть этого произведения, то возникла проблема: то, что первую часть не соединить со второй, а вторую часть с первой можно.
Можно ли узнать! Вот, например: сериал Солдаты, кодекс чести, фильм Спецназ и т.п. если сценарий в подобном смысле будет написан, то я знаю что его можно прислать на конкурс. Вопрос такой: а если сценарий будет, очень сильно склонятся к таким фильмам: Дети шпионов, 5элемент, форсаж и т.п. то можно ли такой сценарий прислать на конкурс?

22.06.2005
Вы мне писали "что я вам наврал, что вам я прислал не весь сценарий, а только половину". Я просто забыл написать надпись. И тем более я не думаю, что вам не 10 лет, и Вы сами бы поняли, что сценарий не полностью выслан.
Вы мне говорили: что на конкурс не нужно присылать сценарии! Которые написаны в стиле: Форсаж; Титаник; Терминатор; Один дома и т.п. Просто сюда не заходят с других стран режиссёры или ещё кто-нибудь. Это понятно.
Но давайте приведём пример:
Вот на вашем сайте накопилось около 5-10 или 15 сценариев, которые должны сниматься не в России, а в Америке или Китае и т.п. И каким-то способом пустить слух по разным странам, что на вашем сайте есть хороший сценарий. И вдруг какой-то режиссёр купит один из них. И спустя 1год этот режиссёр за этот фильм получит Оскар и различные награды. Вить и другие режиссеры тоже заинтересуются вашем сайтом.
Лично я тут не чего плохого не нахожу, что в других странах ваш сайт начнёт получать популярность!!!
Вас мучает вопрос: Где взять столько сценариев?
А кто говорит, что всё сразу даётся вить в России, есть хоть 15-30 человек, у которых есть сценарий, которые должны сниматься за границей, но они просто пока не знают о вашем сайте, значит это просто вопрос времени. Лично я постараюсь до конца 2месяца прислать ещё 2сценария. "Железо на металл" и "Проклятое желание".
Но если вы склоняетесь к мнению: что в России только Русские сценарий, а в Америке только английские сценарий, то тогда я даже не знаю что сказать.
Когда ознакомитесь со сценарием "13дней до звезды", то Вы поймёте сразу! Что сценарий "Реальный сон" был полностью изменён. Можно сказать: что его родная мать не узнает.

02.07.2005
Я уже в очередной раз свой сценарий присылаю, вернее уже в 14 раз. Дело в том, что я в предыдущий раз выслал сценарий. Он содержал ошибки, а этот уже с вероятностью 99% не содержит ошибки. Его вам даже и не следует проверять! Он не содержит ошибки.
Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос:
Вот в сценарий указаны имена персонажей, но когда его кто-либо покупает сценарий. Он меняет в нем имена или они также и остаются?

03.07.2005
Теперь я не буду мучить вас тем произведением, да и этим тоже.

06.07.2005
В прошлый раз я вам выслал сценарий <<<Невыносимая неделя >>> проблема в том, что он был написан ещё один месяц назад и за это время он был изменён. А в день его отправки я по случайности выслал можно сказать старую версию. И поэтому я хочу вас попросить, чтоб вы поменяли тот сценарий на этот <<< Золушка на выпускном вечере >>>
Вы меня предупреждали, чтоб я не злоупотреблял вашим временем. Но в тот день я сильно спешил и перепутал папки со сценариями. За что и прошу извинения за такое недоразумение. Больше подобной ситуации не будет!!!
Через две недели ещё отправлю сценарий, только он не про молодых, а ужастик. Называется он: <<< Две книги >>>
Если вы думаете, что он будет написан про Чечню или там, про перестрелки, то Вы ошибаетесь. Этот сценарий нормальный ужастик. Ладно, не буду бежать быстрее тени, когда напишу, отправлю, тогда о нём и узнаете.

Ответьте на такой вопрос: У вас стоит какое-нибудь ограничение по сценарием? Или можно присылать сколько угодно?
А то могу увлечься этим делом и начну часто присылать, и вдруг мне от вас прейдёт оповещение, что вы достигли придела и в данный момент ваши сценарий не будут допущены на конкурс.

Пока я не оставил сообщение или, голосование. Можно пока у вас полежит этb два сценарий <<< 13 дней до звезды>>> и <<< Золушка на выпускном вечере >>> А я в течений 3 дней оставлю эти 5-ть или сколько там нужно сообщений!
Просто это вопрос времени

07.07.2005
Вы так мне и не объяснили новые правила! Но я уже сам о них всё понял. И как я вижу. Чтоб допустить свой сценарий на конкурс: нужно оставить как минимум 3 комментария.
Я уже перечитал 8-шт. И из них мне только понравился тот, про которого я оставил свой голос.
Если не ошибаюсь, то вы знаете все сценария на конкурсе, и если вас не затруднит, то напишите мне небольшой список тех сценариев, которые вам понравились, а то, как я уже говорил: мне из 8шт. понравился только один, а остальные читать не возможно.
Можно сказать у меня так времени нет, их читать и комментировать. Но чтоб я время не терял, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос!!!
Просто у меня голова занята восстановлением своих сценариев и тут приходит оповещение, что нужно оставить комментарии.
У вас ко мне вопрос: Куда спешить? Если тебе всего 17лет.
Я теоретически не спешу! Просто идеи могут пропасть и вдобавок, охота сценарий как можно быстрей отправить на конкурс.

15.07.2005
Я ознакомился с некоторыми комментариями и понял, что когда я свой оставлял, они все говорили о моём мнении к определенному сценарию. А вы хотите, чтоб я оставил комментарии, которые относятся к тексту сценария. Например: то-то не хватает, там лучше доработать, и т.п. Но я такие подавно не сумею оставить комментарии, можно сказать я не такой уж гений, чтоб оставлять подобные записи. И тем более, практически все посетители вашего сайта по два три раза в день заходят на этот сайт. Когда-то я сам также часто заходит, но в данный момент как я уже говорил, что у меня Интернет полетел, и я всего через 3-5 дней по 30мин. в Интернете сижу. И за это время я успеваю только в вашем сайте в скопировать сценарий принести дамой и дома с ним ознакомится. Тут и вывод что у меня практически нет времени на Интернет. И у меня нет друзей, которые мне помогли бы с этими комментариями. Это значит, что мне по этот конкурс можно забыть что ли?!
И скажите зачем?! Нужны комментарий. А вы хотите сказать, что если ты оставил определенное комментария по сценарию, то это значит, что ты с ним был ознакомлен, а если не оставил, то ты его не читал. Ха-ха (полная тупость) А если я прочитает 10-ть или 15-ть сценариев и мозгов не хватает их оценить.
Короче может мне просто оставить голоса по 6-ти сценариев, а про комментарии забыть. Я так и так всё равно не сумею их оставить.

17.07.2005
Я вас что-то не пойму??! Вы что тут, детский сад устрайваете????!!!!!!!
Из-за ваших игр уже было испорчено 2сценария!!!!! Мне ещё повезло, что меня подбодрели друзья, чтоб я продолжал писать. Если вы думеете что про молодых писать полное сумашетствие? Вы грубо ошибаетесь!!!
Хотите серьезно, вот вам и серьезно, эти высланные сценария, были изменены на 30% и в них уже с вероятностью 99,9% нет ошибок. Просто эти сценария я уже по 3 раза перечитал и в них внёс добовления.
Изменения были внесены в описание, а не в в ренлике.
Надеюсь, что больше, Вы не будите шутить.

18.07.2005
Может, Вы думаете, что я типа не умею писать нормально сценарий. Вы серьёзно ошибаетесь. В данный момент, все эти произведения, которые я вам высылал, полное фуфло! - это не оригинал! Это просто измененная копия. Вы как я уже вижу, поняли, что он теоретически не защищен. Вы ошибаетесь, он был ещё 6 месяцев назад защищён, и в нормальном формате. Просто я с вами играл, и высылал полный ужас, просто я не хотел выдавать вам оригинал, пока ваш сайт не наберёт нормальной популярности.
Если честно, то сценарий " 13 дней до звезды ": на самом деле называется " Слава за 7 дней " и он написан на 207 ст. А сценарий " золушка на выпускном вечере " на самом деле называется " невыносимая неделя " он написан 123ст. А в данный момент, я занимаюсь с опупенным сценарием! Он называется, как я уже говорил " две книги "
В него вложено: Романтика, страх, ужас, полное безумие. В него входят некоторые сцены с различных фильмов: Армагеддон, Пятый элемент, Фреди крюгер. Все сцены происходят в 2004 году. Короче этот сценарий… ну вы сами понимаете, о чём я говорю.

И я вас что-то не пойму? Почему вы так серьезно настроены на, то чтоб эти копии не попали на конкурс? Вить на конкурсе есть сценарий, которые даже полный псих не захочет это снять.
Как мне сказали, что в России покупаются сценарий от 10.000$ и выше. Это полный абсурд! Вить хорошие сценарии покупаются как минимум от 300.000$ и выше. Я уже не говорю, что на одном сайте нашил одну строчку. Что был куплен сценарий за 1.500.000$ - цифра внушительная.

Если честно вам сказать, то мне что-то надоело вам писать, и получат от вас ответы, что типа СВОБОДЕН. Теоретически это ваши проблемы, что хотите, то и делайте.

Вас мучают семь вопросов:

№1. Почему ты сказу не выслал оригинал?
ОТВЕТ: Это сценарий должен сниматься в США. А как вы мне сказали, что сюда не заходят с таких стан режиссеры. Когда будут заходить, тогда может и отправлю.

№2. Ты думаешь, что после этого письма, мы сразу же твой копий внесём в конкурс, не будь наивным!
ОТВЕТ: Дело ваше, что хотите то и делайте.

№3. Ну-ка покажи эту страничку, где написано, что купили за такую цену сценарий.
ОТВЕТ: Зайдите на ЯНДЕКС и напишите слово " куплю сценарий " и пролистните найденные странички, и как раз там и найдёте.

№4. Если ты думаешь что такой крутой! Почему ты к нам пристал!!! Зайди в зарубежные сайты и на других сайтах оставляй свой сценарий.
ОТВЕТ: У меня мозгов не хватает найти эти сайты, тем более с финансами проблемы. Но если сильно захотеть, то можно найти.

№5. Так ищи эти сайты и нам больше не пиши.
ОТВЕТ: Давайте приведём пример: На вашем сайте накопилось 10 сценариев,
которые должны сниматься в других странах. И вдруг кто-то купил один из них. И спустя 10-ть мес. или 1,5 года этот сценарий превратится в хороший фильм.
И он начнёт получать популярность, как, например ТИТАНИК, ФОРСАЖ, ОДИН ДОМА, ТЕРМИНАТОР и.т.п. И этого режиссера обязательно! Спросят, где ты взял этот сценарий. Тот скажет, а на сайте RУSКИНО купил. И тут другие режиссеры подтянутся. Вдруг один купили, следом, второй, потом трений, и пошло дело. И как раз и ваш сайт начнёт получать популярность в других странах. А как я вижу, вы в данный момент этого и добиваетесь. Подумайте над этим предложением.

№6. Ты думаешь, я поверю, в то, что ты написал, типа это копия, не оригинал. Что ты нам лапшу на уши вешаешь!!! Я прям не виду, что первоначально ты прислал фуфту, потом ещё хуже следом и ещё хуже. А это факт! Что ты врун.
ОТВЕТ: Всё что я написал, это правда. И как я уже говорил, трудно сделать копию, чтоб по этой копии не был снят фильм, а только понять приблизительно, суть оригинала.
Пояснение:
Вдруг этот сценарий скопирует какой-то режиссер и спустя 1год, я увижу этот фильм, который снят по моему сценарию. А мне что делать? Если я себе не могу в данный момент машину купить, а на что я поеду в ту стону? Где был снят этот фильм. Тут и вывод! Пускай пока с копией ознакомятся, и если кого-то заинтересует это сценарий. То мне на ящик пускай прейдёт письмо, и я лично сам ему предоставлю оригинал. Тут и меньше риска, и не каких практически проблем.

№7. Со сценарием " Две книги " Ты тоже отправишь копию?
ОТВЕТ: Нет, я отправлю оригинал. Просто копию не возможно сделать. Слишком, классная идея в него вложена, и изменению не подлежит.

Тем более вы сами видите, что происходящие сцены в обоих сценариях, очень сильно растянуты. Просто они все поменялись местами, что что-то удалил, где-то вписал, а это факт, что это не оригинал!
Вы дальше собираетесь играть в игры с комментариями? Или как?

22.07.2005
Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: Что такое комментарий? По-моему это небольшая характеристика сценария, где описывается, все недостатки определенного сценария или нет? И почему Вы так упрямо не хотите допустить сценарии на конкурс? Ну, подумаешь, я не могу понять, какие именно Вы от меня ждёте комментарии.
Я лично оставляю своё мнение по определенному сценарию. А это факт что: 1) Я читал сценарий; 2) И автор этого сценария поймёт, понравился мне или нет, это произведение. Вить автору тоже неприятно, когда его работу обсуждают. И зачем писать то не хватает, этого не хватает, видь достаточно написать "что мне не понравилось", а не разглашать по сто сток, где допущены ошибки.
Перейдём к моим работам:
Да я понимаю, что вас я уже замучил этими новыми сценариями, практически каждый день новая версия. Позвольте объяснить сложившуюся ситуацию:
Не я автор этих произведений "13дней до звезды" и "золушка на выпускном вечере". Я только отправитель.

С вашего сайта, были уже два сценария купленных. И среди них я нашёл строчку:
Очень трудно найти сценарий, который можно сразу взять в руку и начать снимать.

Я уже 13 сценарий дочитываю и как не странно, только 2 понравилось, и только один из них можно снять, а остиальный сценарий можно сказать просто под ногами путаются, и в них не заложена ни какая идея. Может, я слишком высокого мнения думаю од этих работах. Но это лично моё мнение.
Чтоб я вас больше не мучил, просто допустите работы на конкурс. Вить вам этого не доставит, не каких хлопот. Чем по сто раз мне писать: Нужно оставить комментарии.
Или ещё проще сделать, просто типа внести меня в чёрный список и все мой письма игнорировать. Но тут же возникает у меня вопрос: Зачем вам это?

30.07.2005
Раньше я не умел красиво писать и возлагать мысль. Но за последние дни всё изменилось, и я научился писать нормально! И без ОШИБОК, а то, что я в прошлый раз выслал полное фуфло!
С теми работами, которые я вам раньше высылал полный смех! И если с ними кто-либо ознакомится - засмеют. А в данный момент я сценарий золушка на выпускном вечере изменил очень сильно, и написан: на 99ст. Только вы мне сами сказали, что если я ещё раз отправлю сценарий, то у меня подавно не будет шансов их пробить на конкурс: и ответьте на такой вопрос v можно ли эту работу отправить. А то мне кажется, Вы специально не хотите их вставлять на конкурс из-за ошибок, а комментария это наподобие от мазка или ж бы я от вас отстал.

Сашко
05.10.2009, 01:28
А я вот не понимаю, зачем приходить на это болото? Всё тут плохо, жюри - самовлюблённые ханжи, авторов незаслуженно ругают, утверждаются за чужой счёт. Что тут вообще делать? Снимайте свой сценарий, который непонятно почему получил 2 минуса и бегите подальше! Здесь же сплошь злодеи! Мы получаем за каждую отрицательную рецензию по много тысяч долларов от американцев, благодрая чему российское кино глубоко в ...опе, а американское кино за этот счёт срубает бабло в прокате. Я лично печатаю на платиновой клавиатуре (кст, за месяц сменил 3, а то буковки стираются) - и это блгдря плохим рецензиям, которые пишу второпях, не читая сценариев. Вадим, ну, Вам место среди таких, как я, Вячеслав Киреев и Мариена? Не опускайтесь до нас, не стоит этого того.

Алхимик
05.10.2009, 01:42
Вячеслав Киреев
Статья - блеск. Спасибо.

Алхимик
05.10.2009, 01:45
его не можешь довести до ума, то его можно совсем забыть, а я не могу забыть!
я плакаль. Просто тупо ржал. :pipe:

Алхимик
05.10.2009, 02:10
Но давайте приведём пример:
Вот на вашем сайте накопилось около 5-10 или 15 сценариев, которые должны сниматься не в России, а в Америке или Китае и т.п. И каким-то способом пустить слух по разным странам, что на вашем сайте есть хороший сценарий.
НАт. АНТАНАНАРИВУ (ТО ЛИ АЭРОПОРТ, ТО ЛИ ЕЩЁ КАКОЙ-ТО ВОКЗАЛ РАЗНООБРАЗНЫЙ). ПОЧТИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО ВРЕМЯ СУТОК, А МОЖЕТ И ВЕЧЕР. ХУЛИГАНЫ. БЕГУЩАЯ СОБАКА (СНЯТЬ КРУПНО В СМЫСЛЕ НЕ СОБАКУ, А ТО, ЧТО С НЕЙ БУДЕТ. А БУДЕТ НА 125 СТРАНИЦЕ СТО ПУДОВ.

Вадим Апехтин
05.10.2009, 02:35
Господа!
Уставший от собственного опыта Вячеслав, пламенный правдолюбец Сашко, несравненная Женщина с большой буквы Мариена и даже злобный Алхимик... Я вас обожаю. Я бы сказал, что люблю, но думаю вы не поверите. А это правда. Вы помогаете, нам не очень позитивным гениям, отрываясь от своего собственного творчества, что-бы наше творчество хотя бы чуть-чуть стало лучше. Спасибо Вам за это и за Ваш, действительно полезный сайт. То, что прошедшие через вашу "мясорубку" сценарии становятся лучше - уверен на 100%. Заметив некоторые тенденции, я взял смелость предложить то, что новичок предлагать здесь не здесь должен. Не обижайтесь вы так :) Лично мной тема закрывается, ибо понимаю, что вы и так абсолютно точно знаете, что и как нужно и полезно. Ровно как и я, нашел для себя много ответов на некоторые "вечные" (я же не сказал "российские") вопросы. Думаю,что придёт время и я, хоть даже и силком, но вывезу вас на шашлычки в какое нибудь красивое место... Только, чуть попозже. :) Возвращаюсь к своей, абсолютно не творческой (с точки зрения киносценаристики) жизни.

Успехов, господа и терпения!

Алхимик
05.10.2009, 02:50
Вадим Апехтин
Всё путём. Радует адекватность. Насчёт моей злобы...в топку её, потому как не горит не существующее.

Сашко
05.10.2009, 03:18
Вадим, меня умиляет Ваше снисхождение.

Граф Д
05.10.2009, 06:00
Вячеслав Киреев
Старожилы ее помнят, новичкам посвящается.
Плакаль :happy:

Захарыч
05.10.2009, 10:57
Алхимик
я плакаль. Просто тупо ржал.
Грех смеяться над... э-э... м-м... :doubt:
Вадим Апехтин
Спасибо Вам за это и за Ваш, действительно полезный сайт. То, что прошедшие через вашу "мясорубку" сценарии становятся лучше - уверен на 100%.
Это самый главный вывод. :friends:

Пауль Чернов
05.10.2009, 11:57
Вадим Апехтин
и я, хоть даже и силком, но вывезу вас на шашлычки в какое нибудь красивое место
Чудится мне в этом скрытая угроза... :doubt: :happy:

Ференц
05.10.2009, 13:18
Вячеслав Киреев
Раз пошла такая пьянка...
Помните мой короткий метр "Сто рублей"? Он даже попал в перспективный фонд, правда с одной б-а-альшой ошибкой, по сути механической. Так вот сценарий отредактирован и дожидается своей очереди в разделе "Новые". Вы обещали месяц назад его "отрецензировать" :friends:

Веселый Разгильдяй
05.10.2009, 13:30
Вячеслав Киреев
Хочу поделиться статьей, которую с трудом нашел и с удовольствием перечитал. Старожилы ее помнят, новичкам посвящается.
рыдал.
спасибо коллега Вячеслав - сразу с утра настроение поднялось. :friends:

Мария О
05.10.2009, 15:40
Статья - это что-то. Спасибо, Вячеслав, не зряс трудом нашел

Вячеслав Киреев
05.10.2009, 16:10
Раз пошла такая пьянка...
Ференц, помню, видел уже в Новых. Подождите немного, через день-другой переведу и оценю.

Ференц
05.10.2009, 20:32
Вячеслав Киреев
Спасибо :friends:

автор
05.10.2009, 22:54
Весьма признателен за исправленное настроение! Это нечто! А если к этому ещё добавить летающий забор и пост основателя гениальной ветки - просто супер!

Варя
05.10.2009, 22:57
Сообщение от автор@5.10.2009 - 22:54
А если к этому ещё добавить летающий забор и пост основателя гениальной ветки - просто супер!
:umora: Это будет бомба

Надия
07.10.2009, 00:51
06.05.2005
Здравствуйте!

Я ненавижу!!! писать сценарии, где разборки, убийства и т.д. я пишу комедий, где участвуют пацаны и девчонки в пределах от 15 и 17 лет.

О! Самое начало =)

17.07.2005
Я вас что-то не пойму??! Вы что тут, детский сад устрайваете????!!!!!!!
Из-за ваших игр уже было испорчено 2сценария!!!!! Мне ещё повезло, что меня подбодрели друзья, чтоб я продолжал писать. Если вы думеете что про молодых писать полное сумашетствие? Вы грубо ошибаетесь!!!

А как они были испорчены? =)

Может, Вы думаете, что я типа не умею писать нормально сценарий. Вы серьёзно ошибаетесь. В данный момент, все эти произведения, которые я вам высылал, полное фуфло! - это не оригинал! Это просто измененная копия. Вы как я уже вижу, поняли, что он теоретически не защищен. Вы ошибаетесь, он был ещё 6 месяцев назад защищён, и в нормальном формате. Просто я с вами играл, и высылал полный ужас, просто я не хотел выдавать вам оригинал, пока ваш сайт не наберёт нормальной популярности.
Если честно, то сценарий " 13 дней до звезды ": на самом деле называется " Слава за 7 дней "

:horror:
А в данный момент, я занимаюсь с опупенным сценарием! Он называется, как я уже говорил " две книги "
В него вложено: Романтика, страх, ужас, полное безумие. В него входят некоторые сцены с различных фильмов: Армагеддон, Пятый элемент, Фреди крюгер. Все сцены происходят в 2004 году. Короче этот сценарий… ну вы сами понимаете, о чём я говорю.
:horror: :horror:

Да я понимаю, что вас я уже замучил этими новыми сценариями, практически каждый день новая версия. Позвольте объяснить сложившуюся ситуацию:
Не я автор этих произведений "13дней до звезды" и "золушка на выпускном вечере". Я только отправитель.

:horror: :horror: :horror:

30.07.2005

Раньше я не умел красиво писать и возлагать мысль. Но за последние дни всё изменилось, и я научился писать нормально! И без ОШИБОК, а то, что я в прошлый раз выслал полное фуфло!
С теми работами, которые я вам раньше высылал полный смех! И если с ними кто-либо ознакомится - засмеют. А в данный момент я сценарий золушка на выпускном вечере изменил очень сильно, и написан: на 99ст. Только вы мне сами сказали, что если я ещё раз отправлю сценарий, то у меня подавно не будет шансов их пробить на конкурс: и ответьте на такой вопрос v можно ли эту работу отправить. А то мне кажется, Вы специально не хотите их вставлять на конкурс из-за ошибок, а комментария это наподобие от мазка или ж бы я от вас отстал.

:blush: Быстро научился =)

Всего за три месяца - ускоренные курсы русского языка для начинающих!

Спасибо Конкурсу =)

Это всё один человек писал? Шутник какой-то :happy:

Или это собирательный образ?

Агния
07.10.2009, 01:01
Это всё один человек писал? Шутник какой-то

Или это собирательный образ?
Если шутник - то высший пилотаж))
но наверное - не шутник.

Вячеслав Киреев
07.10.2009, 01:16
но наверное - не шутник.
Какой шутник? Вполне реальный и весьма колоритный персонаж. Позднее он создал свой собственный сайт. Это было круто.

Надия
07.10.2009, 01:25
Вячеслав Киреев
Позднее он создал свой собственный сайт. Это было круто.

И чем всё закончилось? =)

Вячеслав Киреев
07.10.2009, 01:34
И чем всё закончилось? =)
Наверное его в армию забрали. Там очень быстро мозги на место вставляют.

Надия
07.10.2009, 01:40
Наверное его в армию забрали. Там очень быстро мозги на место вставляют.

А может, женился? =)

Захарыч
07.10.2009, 18:33
Вот щас я скажу такую вещь, что на меня все шишки посыплются. :horror: Смягчающее обстоятельство - только 200 граммов неразведенного спирта в организме... :pipe:
Ребята, друзья мои дорогие, прикалываться над людьми искренними, независимо от уровня их интеллекта и профессионализма - это недостойно! Для людей, считающих себя профессионалами, самый достойный ответ - разговор тет-а-тет с подставившимся претендентом на профессию. Неужели это так трудно понять?! Бедный тов. Христос...

Граф Д
08.10.2009, 02:10
Захарыч Ребята, друзья мои дорогие, прикалываться над людьми искренними, независимо от уровня их интеллекта и профессионализма - это недостойно!
Во-первых, никакой искренностью в данном случае не пахло (если вы имеете в виду те письма, что разместил Вячеслав Киреев) - человек врал через слово, причем вранье его было шито белыми нитками - это не имеет ничего общего с искренностью. Равно как и его непомерная самоуверенность и бахвальство.
А во-вторых, что касается претензий на профессию... Чтобы говорить тет-а-тет и серьезно с таким претендентом, нужно чтобы он как минимум сам продемонстрировал серьезный и ответственный (то есть искренний) подход к делу, а не рассказывал косноязычно какой у него прекрасный сценарий, как его друзья "одобрели" и что он выслал только половину, да еще измененную специально, а не то сопрут. Это все идиотизм и больше ничего, а над самоуверенными идиотами не грех посмеяться, а уж щелкнуть их по носу - богоугодное дело.

Бедный тов. Христос...
Не думаю, что кто-то из жюри рускино претендовал на роль Христа и подписывался на терпеливое наставление всех сирых и убогих. Да и с какой стати!