PDA

Просмотр полной версии : Требуется сценарист!(Г. Астана)

Ахметчин Джалиль
13.09.2009, 23:26
Меня зовут Джалиль. Это имя вам ни о чем не говорит, так как я всего лишь начинающий(без специального образования) сценарист и режиссер. В детстве всегда брал отцовскую камеру и снимал все, что считал интересным, ни смотря на то, что возможно это будет не интересно другим. Позже, с появлением компьютера и мобильных телефонов с видеоредактором научился производить монтаж видеороликов, превращая их в клип. Всегда мечтал стать актером, режиссером, но четко понимал, что это всего лишь мечты, что я никогда не добьюсь этого. Позже, я понял, что я готов к этому. Решил снять полнометражный фильм. Много читал, учил, практиковался. Кино всегда меня притягивало. В данный момент пишу свой четвертый(Первый сценарий очень дорог, не интересен, в нем плохо прописаны мотивировки героев. Второй сценарий будет ооооочень дорого стоить, так как почти весь фильм нужно имитировать войну, но очень интересная история, третий сценарий недоработан, не интересен.) сценарий.
Ищу опытного сценариста с Казахстана для сотрудничества, так как боюсь, что один я не справлюсь. Съемки фильма планирую зимой. Сюжет полностью расписан в голове, осталось подробно изложить на бумагу. Творческую группу уже собрал, все ждут от меня чуда. Кино в Казахстане не развито... Ищу единомышленников. Ребята. Сидя дома, за компьютерами мы ничего не добьемся... Но если нам всем объедениться в одну команду, то мы продвинем культуру казахстанского кино. Всем желающий обращаться по адресу: Astanchanen@mail.ru
В графе ТЕМА писать "КИНО", так как ежедневно приходит много писем и я просто могу не заметить вашего сообщения...

Сашко
13.09.2009, 23:39
Господа и госпожи не "с Казахстана", постарайтесь быть максимально коректными :pipe:

тристан
14.09.2009, 00:00
А творческая группа тоже без специального образования? И уже есть продюссер? А спец оборудование. Сценарий это ещё не совсем кино.

Ахметчин Джалиль
14.09.2009, 00:14