PDA

Просмотр полной версии : Поиск сценаристов


АртМедиа
29.08.2009, 12:21
* Годзенко Алексей
* АртМедиаДизайн, воплощаю сценарий в реальность
* icq 499313242
* Gad_zenki@mail.ru

Добрый день. Мы молодая компания, занимаемся изготовлением аудио и радио роликов на телеканалах и радио. Нам нужны люди для написания сценария к рекламным видео роликам и возможно текст для аудио роликов на радио. До этого мы пробовали сами, но так как на придумывание идеи уходит большая часть времени, решили попробовать именно такой способ работы(удаленный)

Приведу пример одного из видео роликов для того, чтобы понять на какие цены стоит ориентироваться.

Хронометраж:
(10-15 сек)

Аудитория:
(в основном мужчины от 22 лет, строители, в общем люди которым необходимы строительные инструменты(молотки, отвертки, дрели, краски, бензо и электроинструменты))

Бюджет:
(планируется заснять продукцию магазина на камеру. Бюджет 10 тыс.руб.)

Жанр сюжета:
(информационный)

Социальный фактор:
( )

Необходимо предоставить:
(необходимо придумать сценарий к этому ролику, как будет появляться текст, как будут сменяться кадры, что будет на заднике, может какая-то графика. Текст к этому ролику, кем будет озвучиваться, девушка или мужчина)

Оплата:
(На счет оплаты сказать точно не могу, так как с расценками в данной сфере я не знаком, ну мои предложения это 10% от стоимости ролика. Оплату хотелось бы производить с помощью yandex деньги, можно рассмотреть и другие предложения. В этом отношении мы вам можем сказать что с нашей стороны никаких подстав и кадалова не будет, мы заинтересованы в сотрудничестве.)

Дополнительно:
(хотелось бы видеть продукцию и товары)

Сроки и адрес:
(Срок изготовления сценария: до 2 сентября, г.Тверь )

Прочее:
(-)

Веселый Разгильдяй
29.08.2009, 15:06
планируется заснять продукцию магазина на камеру. Бюджет 10 тыс.руб.
ну мои предложения это 10% от стоимости ролика.
демпинг-то как лютует. :doubt:

Фикус
29.08.2009, 15:13
Надо бы за срочность (до 2 сентября!) гривенник накинуть.

АртМедиа
29.08.2009, 22:11
Ну давайте без срочности, это в принципе не так важно.

Фикус
29.08.2009, 22:13
Даже гривенник не удалось выторговать.

Афиген
29.08.2009, 22:14
Ну давайте без срочности
И без денег? :happy:

Тимс
29.08.2009, 23:43
Сообщение от АртМедиа@29.08.2009 - 22:11
Ну давайте без срочности, это в принципе не так важно.
Хорошие цены в Твери. В Москве только аренда камеры и света выйдет в разы дороже.
А сценарист вам не нужен. Нужен хороший режиссер монтажа, ну ракадровщик, может быть. 10 секунд информационный ролик? Ну в крайнем случае, копирайтер сгодится. Никакой драмутургии тут нет. Заечем вам сценарист?
И все же, прежде чем такие цены озвучивать, подумайте. Над вами люди смеяться будут.

АртМедиа
30.08.2009, 09:42
А какой должна быть цена? Никто не хочет за эту сумму работать?

Афиген
30.08.2009, 09:49
Никто просто работать не хочет. Тем более, за такую сумму.

Эйнштейн
30.08.2009, 10:03
АртМедиа
Необходимо предоставить:
(необходимо придумать сценарий к этому ролику, как будет появляться текст, как будут сменяться кадры, что будет на заднике, может какая-то графика. Текст к этому ролику, кем будет озвучиваться, девушка или мужчина)

Это получается, что сценарист делает не только свою работу, но и режиссёра с дизайнером, а получает жалкую тыщу??? :direc***: :horror:

Пауль Чернов
30.08.2009, 10:25
АртМедиа
Никто не хочет за эту сумму работать? Умножьте на 2 хотя бы...
Тимс
Никакой драмутургии тут нет.В жизни всегда есть место <s>подвигу</s> драматургии. Хотя тут, конечно, особо не разбежишься...

Сашко
30.08.2009, 12:45
Сообщение от АртМедиа@30.08.2009 - 08:42
А какой должна быть цена? Никто не хочет за эту сумму работать?
Я могу за такую сумму работать. 15 минут - и тыща. Правда, я отдалённый автор. Особенно, для Вас.

Безумный птиц
30.08.2009, 13:33
Темная пещера. Первобытный (ППЧ) человек в шкурах с помощью двух камней и какой-то матери весь в поту вырубает на скале изображение бизона - тук-тук-тук. Появляется второй (ВПЧ) - с электропробойником и - др-р-р - в течение трех секунд вырубает бизона ещё лучше. ППЧ ощеривается, хватает дубину, бьет ВПЧ по башке, хватает электропробойник и с радостным воем уносится в темноту.
ГЗК:
У нас лучшие электроинтрументы!

Брэд Кобыльев
30.08.2009, 13:45
Сообщение от Сашко@30.08.2009 - 12:45
Я могу за такую сумму работать. 15 минут - и тыща. Правда, я отдалённый автор. Особенно, для Вас.
Вот где демпинг-то... Сашко, побойтесь бога :horror:
Речь же о секундах шла...

Сашко
30.08.2009, 14:14
Сообщение от Брэд Кобыльев@30.08.2009 - 12:45
Речь же о секундах шла...
Я о времени для придумывания.

Брэд Кобыльев
30.08.2009, 14:16
Я о времени для придумывания.
А записать? А согласовать? А отправить? А прочитать ответ и внести правки? А отправить снова?
17 минут минимум!

Сашко
30.08.2009, 14:30
То есть тоже просить об увеличении гонорара на 10 рублей? Не, я не жмот.

Веселый Разгильдяй
30.08.2009, 14:34
АртМедиа
уважаемый Алексей.
небольшая лекция - надеюсь - пойдет на пользу.

знаете почему тут над вами подтрунивают?
потому что вы пошли неверным путем.
и совсем не из-за мизерности предлагаемого гонорара.

а из-за того, что вы и ваша компания - не просто молодая. вы - дилетанты.
и это очень видно.

вы постите как бы профессиональный слоган воплощаю сценарий в реальность - и тут же в тексте употребляете выражение заснять продукцию магазина на камеру.
так говорят блондинко на пляже в анталье, а не профессиональные рекламщики.
вы даже слово видео роликов пишете неграмотно.
а что вы брифуете про канзюмера: мужчины от 22 лет, строители, в общем люди которым необходимы строительные инструменты - это как??!
вам что по сути то нужно-то? чизняк? или что?

вы говорите так как с расценками в данной сфере я не знаком, - и сходу портите лужайку.
но практически просите художника-писателя делать вам огурцы. при том что ваша затея - явно синяя собака.

вы не умеете брифовать - это даже не почеркушки.
вы ничего не говорите про зю и продакт-шот: все слишком размыто.
вы хотите залончевать бренд или что?

так что у меня лично создалось полное ощущение что для райтера вы - типичный теплый клиент.

имха: найдите в нете шаблон задания на рекламный ролик. перепишите вашу объяву. повесьте к ней файл с заданием.
и придумайте фишку - как все же привлечь райтера к работе. не объявленным гонораром в косарь - а фишкой!
например скажите, что сам же автор принятого сюжета и снимет ролик как режиссер. а проживание и проезд вы ему обеспечите. :pipe:

вы рекламщик или квадрат?!
удачи.

P.S. про вышеупомянутый сленг рекламщиков расспросите коллег.
CU

Брэд Кобыльев
30.08.2009, 14:36
То есть тоже просить об увеличении гонорара на 10 рублей? Не, я не жмот.
И не математик ))
1000 рублей делим на 15 минут = 66 рублей 66 копеек. Две лишние минуты - это аж 133 рубля 32 копейки! Имеет смысл уточнить этот вопрос в договоре...

вова
30.08.2009, 14:40
Если я не ошибаюсь, в Твери живет очень хороший человек - Владимир Беркут. Попробуйте ему предложить. Возможно ко 2му сентября он не успеет, но отконсультирует с удовольствием. :happy: :happy:

Афиген
30.08.2009, 14:47
отконсультирует с удовольствием
Звучит угрожающе.

вова
30.08.2009, 14:55
Звучит угрожающе.
Беркут есть Беркут… Украинский спецназ…

Сашко
30.08.2009, 15:47
Сообщение от Брэд Кобыльев@30.08.2009 - 13:36
И не математик ))
Но прежде всего не жмот :)

Брэд Кобыльев
30.08.2009, 16:54
Но прежде всего не жмот
Дык напишите даром! Шо вам та тышща! А у людей - десятая часть бюджета... :cry:

АртМедиа
30.08.2009, 17:45
Сообщение от Сашко@30.08.2009 - 12:45
Я могу за такую сумму работать. 15 минут - и тыща. Правда, я отдалённый автор. Особенно, для Вас.
А что нам расстояния? мы можем и удаленно работать, сценарий почтой высылать не надо, есть и-нет, а оплата по и-нету так же:)

АртМедиа
30.08.2009, 18:06
Сообщение от Веселый Разгильдяй@30.08.2009 - 14:34
АртМедиа
уважаемый .
небольшая лекция - надеюсь - пойдет на пользу.

знаете почему тут над вами подтрунивают?
потому что вы пошли неверным путем.
и совсем не из-за мизерности предлагаемого гонорара.

а из-за того, что вы и ваша компания - не просто молодая. вы - дилетанты.
и это очень видно.

вы постите как бы профессиональный слоган - и тут же в тексте употребляете выражение .
так говорят блондинко на пляже в анталье, а не профессиональные рекламщики.
вы даже слово пишете неграмотно.
а что вы брифуете про канзюмера: - это как??!
вам что по сути то нужно-то? чизняк? или что?

вы говорите - и сходу портите лужайку.
но практически просите художника-писателя делать вам огурцы. при том что ваша затея - явно синяя собака.

вы не умеете брифовать - это даже не почеркушки.
вы ничего не говорите про зю и продакт-шот: все слишком размыто.
вы хотите залончевать бренд или что?

так что у меня лично создалось полное ощущение что для райтера вы - типичный теплый клиент.

имха: найдите в нете шаблон задания на рекламный ролик. перепишите вашу объяву. повесьте к ней файл с заданием.
и придумайте фишку - как все же привлечь райтера к работе. не объявленным гонораром в косарь - а фишкой!
например скажите, что сам же автор принятого сюжета и снимет ролик как режиссер. а проживание и проезд вы ему обеспечите. :pipe:

вы рекламщик или квадрат?!
удачи.

P.S. про вышеупомянутый сленг рекламщиков расспросите коллег.
CU
Спасибо за советы, так оно и есть. Мы зеленые и не опытные, основались месяц назад, и то, бумаги ещё оформляются, поэтому хотим найти людей которые уже занимались подобным. Да, сумма не большая, пока что только так, больше предложить не могу, нам тоже кушать хочется. Хочется сразу постараться наладить производство, чтобы потом не было проблем. Желающие судя по письмам поступающим по почте есть, просто кому то допустим надо несколько дней для написания сценария, а кто-то за 15 минут делает всю подобную работу. Если есть такие люди, то я думаю им за 15 минут получить тысячу не будут проблематично. Лично я, после написания сценария буду его производить. У меня на это уйдет как минимум 8 часов, а то и больше, я за это получу 2500.
Расскажу немного предысторию создания нашей организации. Был у нас директор, вроде бы очень хороший человек креативный такой бизнесмен, умел эти ролики делать и придумывать. Но от него почему то все постоянно бежали, он возможно даже и не понимает в чем дело. Его сотрудники работают, делают львиную часть работы, постоянно задерживаются, официально не оформлены, работать надо в выходные, заработная плата задерживается. И видя те деньги которые проходят мимо них, и какой жалкий процент они получают, в то время как их директор разъезжает на дорогой машине, платит сумасшедшие кредиты, ест в дорогих ресторанах, они решили, А ну его ... Надо самим попробовать. И поэтому именно сейчас пока все встает на свои места, мы можем предложить именно такую сумму, если все получится хорошо, то мы будем соответственно больше платить. А если человек делает сценарий за 15 минут, и если у нас будет хороший вал роликов, то неужели это емум не понравится, 15 роликов=15 тысяч. Опять же говорю мы не жмоты, мы можем и больше предлагать за лучшеи идеи и за больше деньги от клиентов. Вот

Веселый Разгильдяй
30.08.2009, 18:11
Опять же говорю мы не жмоты, мы можем и больше предлагать за лучшеи идеи и за больше деньги от клиентов. Вот
молодцы.
не боги горшки обжигают.
удачи.

Сашко
30.08.2009, 19:29
Сообщение от Брэд Кобыльев@30.08.2009 - 15:54
Дык напишите даром! Шо вам та тышща! А у людей - десятая часть бюджета... :cry:
Мне бесплатно нельзя. Религия не позволяет. Меня вознаграждать надо за деяния мои.

Сашко
30.08.2009, 19:34
Сообщение от АртМедиа@30.08.2009 - 16:45
А что нам расстояния? мы можем и удаленно работать, сценарий почтой высылать не надо, есть и-нет, а оплата по и-нету так же:)
Так я ж уже подписался :)

Галаган Ната
31.08.2009, 00:33
Сообщение от АртМедиа@30.08.2009 - 18:06
Спасибо за советы, так оно и есть. Мы зеленые и не опытные, основались месяц назад, и то, бумаги ещё оформляются, поэтому хотим найти людей которые уже занимались подобным. Да, сумма не большая, пока что только так, больше предложить не могу, нам тоже кушать хочется. Хочется сразу постараться наладить производство, чтобы потом не было проблем. Желающие судя по письмам поступающим по почте есть, просто кому то допустим надо несколько дней для написания сценария, а кто-то за 15 минут делает всю подобную работу. Если есть такие люди, то я думаю им за 15 минут получить тысячу не будут проблематично. Лично я, после написания сценария буду его производить. У меня на это уйдет как минимум 8 часов, а то и больше, я за это получу 2500.
Расскажу немного предысторию создания нашей организации. Был у нас директор, вроде бы очень хороший человек креативный такой бизнесмен, умел эти ролики делать и придумывать. Но от него почему то все постоянно бежали, он возможно даже и не понимает в чем дело. Его сотрудники работают, делают львиную часть работы, постоянно задерживаются, официально не оформлены, работать надо в выходные, заработная плата задерживается. И видя те деньги которые проходят мимо них, и какой жалкий процент они получают, в то время как их директор разъезжает на дорогой машине, платит сумасшедшие кредиты, ест в дорогих ресторанах, они решили, А ну его ... Надо самим попробовать. И поэтому именно сейчас пока все встает на свои места, мы можем предложить именно такую сумму, если все получится хорошо, то мы будем соответственно больше платить. А если человек делает сценарий за 15 минут, и если у нас будет хороший вал роликов, то неужели это емум не понравится, 15 роликов=15 тысяч. Опять же говорю мы не жмоты, мы можем и больше предлагать за лучшеи идеи и за больше деньги от клиентов. Вот
Ребята. Позвольте, моему мужу высказаться по этому поводу. Он проработал длительное время в рекламном бизнесе (директором) и непосредственно общался с владельцами агентств.

Далее слова моего мужа:
А я вот хочу ответить уважаемому АртМедиа на пост начиная со слов "...Был у нас директор, вроде бы очень хороший человек креативный такой бизнесмен, умел эти ролики делать и придумывать....".
Вот потому он (директор) и "разъезжает на дорогой машине, платит сумасшедшие кредиты, ест в дорогих ресторанах"!!!!!
А с людьми работать умеет грамотно, поскольку "...Его сотрудники работают, делают львиную часть работы, постоянно задерживаются, официально не оформлены, работать надо в выходные, заработная плата задерживается...".
А все потому, что ОН ЧЕЛОВЕК КРЕАТИВНЫЙ, УМЕЛ ЭТИ РОЛИКИ ПРИДУМЫВАТЬ".
А вы - "А ну его ... Надо самим попробовать". Не умеете адекватно оценивать стоимость креатива и лидерские качества директора.
Или Вы считаете, что безупречная техническая реализация "тянет" больше чем на 10% от успеха ролика?

И еще по-поводу "МЫ". Если бизнес начинает больше 3-х человек, то это не дольше, чем до 1-й крупной финансовой удачи (провала).

Каждый должен заниматься своим делом, а именно тем, что лучше всего получается.
P.S. Например, сейчас я работаю директором типографии, но собственные визитки заказываю "на стороне" (они в изготовлении визиток - лучшие в Киеве).

АртМедиа
31.08.2009, 07:38
Сообщение от Галаган Ната@31.08.2009 - 00:33
Ребята. Позвольте, моему мужу высказаться по этому поводу. Он проработал длительное время в рекламном бизнесе (директором) и непосредственно общался с владельцами агентств.

Далее слова моего мужа:
А я вот хочу ответить уважаемому АртМедиа на пост начиная со слов "...Был у нас директор, вроде бы очень хороший человек креативный такой бизнесмен, умел эти ролики делать и придумывать....".
Вот потому он (директор) и "разъезжает на дорогой машине, платит сумасшедшие кредиты, ест в дорогих ресторанах"!!!!!
А с людьми работать умеет грамотно, поскольку "...Его сотрудники работают, делают львиную часть работы, постоянно задерживаются, официально не оформлены, работать надо в выходные, заработная плата задерживается...".
А все потому, что ОН ЧЕЛОВЕК КРЕАТИВНЫЙ, УМЕЛ ЭТИ РОЛИКИ ПРИДУМЫВАТЬ".
А вы - "А ну его ... Надо самим попробовать". Не умеете адекватно оценивать стоимость креатива и лидерские качества директора.
Или Вы считаете, что безупречная техническая реализация "тянет" больше чем на 10% от успеха ролика?

И еще по-поводу "МЫ". Если бизнес начинает больше 3-х человек, то это не дольше, чем до 1-й крупной финансовой удачи (провала).

Каждый должен заниматься своим делом, а именно тем, что лучше всего получается.
P.S. Например, сейчас я работаю директором типографии, но собственные визитки заказываю "на стороне" (они в изготовлении визиток - лучшие в Киеве).
Да, не спорю молодец, но быть не ответственным подлецом это не та часть за которую надо хвалить. Если ваш муж так же поступает со своими работниками, держит их за БЫДЛО мне очень жаль, Директор, он должен быть ДИРЕКТОРОМ(ответственным, сроки соблюдать, показывать, что он благодарен коллективу выплачивая ему зарплату вовремя). Да и ладно разговор не о нем.


САШКО! Вы согласны с нами сотрудничать? Пишите на почту, будем работать.

Безумный птиц
31.08.2009, 09:12
Сообщение от АртМедиа@31.08.2009 - 07:38
САШКО! Вы согласны с нами сотрудничать? Пишите на почту, будем работать.
И стоило ради этого креативить?
Даже спасибо не сказали:))))

Титр
31.08.2009, 10:23
Безумный птиц вы что-то отправляли?

Безумный птиц
31.08.2009, 11:39
Сообщение от Титр@31.08.2009 - 10:23
Безумный птиц вы что-то отправляли?
Не, я прям тут...))

адекватор
31.08.2009, 13:39
Три страницы трёпа вокруг тысячи деревянных.
Затак ловите: юноща до 22 лет ( требования заказчика. ёпрст) работает дрелью. Возраст написан на пузе крупно - "до и после 22 лет". Дрель мультипликационно оскаливается. вырывается из рук. летает. как стервятник над рабочим. пикирует и втыкается в зад бедолаге. Лицо бедолаги крупным планом. глаза на лоб и слоган:
"Так будет с каждым. кто работает с плохими дрелями. Только дрель ??? безопасная."
В сиянии ореола лучей славы - дрель ???.
Слоган
"Дрель ??? - ваше мужское достоинство и безопасность".
Короче переделайте а на штуку купите себе сверлышков.

АртМедиа
01.09.2009, 18:34
Всем спасибо огромное, извиняюсь что не ответил на некоторые сценарии оставленные прямо на форуме, времени не много не успеваю. Сценарии то есть хорошие, но людей в съемках участвовать не будет... Бюджет не 30 тысяч, а только 10, увы:(

Ференц
02.09.2009, 15:03
Продублирую письмо на всякий случай.

Сценарий ролика

На белом фоне крупным планом мужская рука, которая держит дрель.

Вверху оригинальным шрифтом название модели или рекламируемой марки.

Палец нажимает на кнопку "начать сверление".

Сверло начинает крутиться.

Напротив сверла в столбик с ипользованием анимации из спиралеобразной воронки, созданной вращение сверла, появляются технические характеристи инструмента.

За кадром хор мужских голосов (на мотив известного детского стиха Чуковского):
"Сверлим, сверлим, очень быстро
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Сверлим, сверлим, очень просто
Дрель "название" купить не поздно!

(в зависимости от хронометража ролика припев можно использовать два раза)

P.S. По вопросам дальнейшего сотрудничества и предоставления детальной раскадровки сценария с учетом мельчайших нюансов, пишите:

в асю - 350-007-014
мыло - azhnakin@gmail.com
телефон - +38096-631-59-46

адекватор
02.09.2009, 15:35
Угу. гонорар за использование стихов и музыки перечислить наследнику поэта Чуковского и автору музыки, а в конце ролика написать "Привет чайникам"
Ибо. Поясняю. То что может или не может сверлить дрель. зависит не от дрели, а от сверла. По металлу ли. по дереву или бетону с твердосплавным наконечником сверло. Дрели пофиг - она крутит даже шнек мясорубки или соковыжималки, вращает шлифкруги, чистящие железные щетки, размешивает растворы. и работает как шуруповерт, а иногда и как перфоратор..
Руку отдельно показывать в кадре - это расчлененка.

Р.S По вопросам сотрудничества без оплаты не обращаться.

Ференц
02.09.2009, 15:49
Спасибо, что просветили. :friends:

Ференц
02.09.2009, 15:54
На счет гонорара за использование стихов Чуковского - имхо - это бред. Ибо использованы не его стихи, а стихотворный размер. Впрочем, я могу ошибаться. Буду признателен, если кто-то из разбирающихся в этом вопросе людей прокомментирует высказывание адекватора на предмет выплаты гонорара родственникам Чуковского за видоизмененное написание четырех строф.

Ференц
02.09.2009, 16:03
На счет "расчлененки" в кадре. Главная задача рекламы - вызвать маленький "протест" в голове зрителя. Тогда она более эффективнее запоминается. Рука и дрель крупным планом могут стать хорошим "раздражитем", встряхнут сонно зевающую во время рекламного блока аудиторию, заставив обратить внимание. И не надо со мной спорить, я читал много книжек на эту тему. :pleased:

Дмитрий Белый
02.09.2009, 22:48
Кстати. Друзья! Спасибо за идею! Насчет "расчлененки" и "протеста".


На белом фоне крупным планом мужская рука, которая держит дрель.
сверло которого приставлено ко лбу плачущего МУЖИКА с кляпом во рту.

Палец нажимает на кнопку "начать сверление".

Сверло начинает крутиться.

ГЗК:

То что может или не может сверлить дрель. зависит не от дрели, а от сверла. По металлу ли. по дереву или бетону с твердосплавным наконечником сверло. Дрели пофиг - она крутит даже шнек мясорубки или соковыжималки, вращает шлифкруги, чистящие железные щетки, размешивает растворы. и работает как шуруповерт, а иногда и как перфоратор.. :happy:

Слоган:
...нашей дрели "название" без разницы...
...спешите к нам! Оторвите от стула задницы...

:pipe: как то так. :happy:

АртМедиа
03.09.2009, 08:10
Всем участвующим спасибо. Теперь осталось ждать.... Сценарии пошли к заказчику.

АртМедиа
03.09.2009, 15:17
Сообщение от Ференц@2.09.2009 - 15:03
Продублирую письмо на всякий случай.

Сценарий ролика

На белом фоне крупным планом мужская рука, которая держит дрель.

Вверху оригинальным шрифтом название модели или рекламируемой марки.

Палец нажимает на кнопку "начать сверление".

Сверло начинает крутиться.

Напротив сверла в столбик с ипользованием анимации из спиралеобразной воронки, созданной вращение сверла, появляются технические характеристи инструмента.

За кадром хор мужских голосов (на мотив известного детского стиха Чуковского):
"Сверлим, сверлим, очень быстро
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Сверлим, сверлим, очень просто
Дрель "название" купить не поздно!

(в зависимости от хронометража ролика припев можно использовать два раза)

P.S. По вопросам дальнейшего сотрудничества и предоставления детальной раскадровки сценария с учетом мельчайших нюансов, пишите:

в асю - 350-007-014
мыло - azhnakin@gmail.com
телефон - +38096-631-59-46
Спасибо за хороший сценарий, но к сожалению, поздно. Все сценарии которые были уже пошли на стол к заказчику. Будем сотрудничать в дальнейшем.

восставший с кровати
03.09.2009, 15:35
"Сверлим, сверлим, очень быстро
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Сверлим, сверлим, очень просто
Дрель Кировского ордена Красного знамени завода имени Анатолия Сергеевича Конь-Залесского купить не поздно!

Ференц
03.09.2009, 15:44
Спасибо за хороший сценарий

Будем сотрудничать в дальнейшем.

Ага. Только с предоплатой :yes:

Дмитрий Белый
03.09.2009, 23:24
Спасибо за хороший сценарий, но к сожалению, поздно. Все сценарии которые были уже пошли на стол к заказчику. Будем сотрудничать в дальнейшем.

Все ужо!? Скупили? :cry:

Директо
05.09.2009, 01:23
АртМедиа
Ребят! Прежде чем делать ролик - попросите клиента заполнить креативный бриф или заполните его сами после беседы. Что такое "бриф" - можно поискать в интернете. Сейчас задание слишком ОБЩЕЕ и поэтому оно никому не понравится - ни сценаристу, ни клиенту;) При составлении формы для брифа учтите конкретную задачу. Например, сейчас у Вас главный подводный камень - это "заснять продукцию магазина при хронометраже в 10-15 сек". Полагаю, нужно сосредоточиться на:
1. том чего нет в других магазинах.
2. либо показать, что в этом магазине самые маленькие цены.
3. либо просто рассказать о магазине (название, адрес и т.п., но тогда это уже почти имиджевый, а не информационный ролик).
Только умело составленный бриф Вам даст ответ - ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ. Всё сразу - не получится. Выбирайте ОДИН ПУНКТ ИЗ ТРЕХ;)

Далее. Вы спрашиваете на сайте - сколько что стоит. А почему бы Вам на основании заполненного брифа самим не предложить Клиенту РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ ВАРИАНТЫ!? На 15 секунд можно 3д графики вбабахать как во Властелине Колец, а можно заснять магазин на мобильный телефон. Это же РАЗНЫЕ ЦЕНЫ!! Послушайте клиента и предложите разные варианты....исходя из его возможностей.

Последнее. Возьмите у Клиента предоплату за сценарий, и только потом обращайтесь сюда с предложением. Да и сами работайте только по предоплате или по договору;)

п.с. Не видел, что сценарии уже выслали)) Получается АРТ еще и выбирает, хотя при таких бюджетах возможна только 100процентная предоплата;) И ведь даже материала за что зацепиться нет...ни фотографий магазина, ни рекламных буклетов. А народ уже что-то придумывает. Для репортажного ролика. Куда катится мир...(

АртМедиа
06.09.2009, 20:53
Сообщение от Директо@5.09.2009 - 01:23
АртМедиа
Ребят! Прежде чем делать ролик - попросите клиента заполнить креативный бриф или заполните его сами после беседы. Что такое "бриф" - можно поискать в интернете. Сейчас задание слишком ОБЩЕЕ и поэтому оно никому не понравится - ни сценаристу, ни клиенту;) При составлении формы для брифа учтите конкретную задачу. Например, сейчас у Вас главный подводный камень - это "заснять продукцию магазина при хронометраже в 10-15 сек". Полагаю, нужно сосредоточиться на:
1. том чего нет в других магазинах.
2. либо показать, что в этом магазине самые маленькие цены.
3. либо просто рассказать о магазине (название, адрес и т.п., но тогда это уже почти имиджевый, а не информационный ролик).
Только умело составленный бриф Вам даст ответ - ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ. Всё сразу - не получится. Выбирайте ОДИН ПУНКТ ИЗ ТРЕХ;)

Далее. Вы спрашиваете на сайте - сколько что стоит. А почему бы Вам на основании заполненного брифа самим не предложить Клиенту РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ ВАРИАНТЫ!? На 15 секунд можно 3д графики вбабахать как во Властелине Колец, а можно заснять магазин на мобильный телефон. Это же РАЗНЫЕ ЦЕНЫ!! Послушайте клиента и предложите разные варианты....исходя из его возможностей.

Последнее. Возьмите у Клиента предоплату за сценарий, и только потом обращайтесь сюда с предложением. Да и сами работайте только по предоплате или по договору;)

п.с. Не видел, что сценарии уже выслали)) Получается АРТ еще и выбирает, хотя при таких бюджетах возможна только 100процентная предоплата;) И ведь даже материала за что зацепиться нет...ни фотографий магазина, ни рекламных буклетов. А народ уже что-то придумывает. Для репортажного ролика. Куда катится мир...(
Спасибо за советы. Мы собственно так и делаем. Разные цены-разные сценарии. Вот только просить сценаристов за такую сумму да и ещё и при конкурсе не удобно.