PDA

Просмотр полной версии : Ударим по кризису "низкобюджетикой"


валентино
07.08.2009, 02:00
С кризисом, допустим, надо бороться. Выставляю свой рецепт на всеобщее
осмеяние
СИНОПСИС
низкобюджетной криминальной драмы в формате телемуви 90 мин
с рабочим названием
ДУЭЛЬ

Действие происходит в загородном ресторане "Глухомань", который
специально построен вне зоны мобильной связи. По случаю буднего
дня и утреннего времени здесь находится только его ВЛАДЕЛЕЦ с очень
выразительной мимикой лица. Вдруг слышен шум машины, лицо Владельца
вытягивается от удивления. Вместе с ним зритель видит неожиданных
посетителей - Начальника криминальной милиции (НАЧКРИМ) и Начальника отдела
уголовного розыска (НАЧУГРО). Несмотря на относительную молодость, оба
крутые профи, в прошлом опера-напарники. Владелец лично обслуживает друзей
на открытой площадке ресторана с излишней угодливостью. Те незаметно
переглядываются, благодарят его и, сообщив, что собираются чуть позже
сходить на расположенную неподалеку речку искупаться, отправляют. Владелец,
раскланиваясь, удаляется.
Камера, крадучись, приближается к открытой площадке через лес. Кто-то,
роль глаз кого она выполняет, из-за кустов подслушивает друзей. Вместе с
ним зритель вдруг понимает, что Начкрим и Начугро сейчас устроят на берегу
речки "рыцарскую" дуэль на незарегистрированных пистолетах из-за новой
сотрудницы прокуратуры-следователя, в которую оба без памяти влюбились.
Труп оставшийся в живых дуэлянт спишет на неизвестного преступника.
Снарядив под столом "левые стволы" и сунув их за пояс, милиционеры
отправляются к речке. И резко меняются. Оба начинают опасаться друг друга и
реагируют на малейшие движения и звуки. Уже у берега Начкрим вдруг
разворачивается и говорит, что Владелец мутный тип и вполне может за ними
следить. Камера, выполнявшая роль глаз неизвестного наблюдателя, поспешно
удаляется. Начкрим говорит, что осторожно вернется к ресторану и незаметно
посмотрит, что делает Владелец. Начугро, опасаясь, что это ловушка, чуть
выждав, крадется к ресторану за ним. Начкрим это замечает и, в свою
очередь, опасаясь, что Начугро решил его убить выстрелом в спину, резко
меняет маршрут. Все идет к тому, что недавние друзья-напарники и
"благородные дуэлянты" вот-вот начнут палить друг в друга "из-за угла".
Владелец быстро выглядывает из ресторана на опустевшую открытую
площадку, потом поспешно вытаскивает из тайника спутниковый телефон. Снова
слышит шум мотора, изменившись в лице, прячет телефон. Видит быстро
подъехавшую милицейскую машину. Выходит встречать, сообразив, что это
срочно прислали за кем-то из гостей. Начугро и Начкрим в этот момент ныряют
с разных концов в ресторан. Из милицейской машины неожиданно выпрыгивает
сбежавший с очной ставки Авторитет, направляет оружие на Владельца,
спрашивает, чья у ресторана машина. С ним вооруженный Подельник#1.
Перепуганный Владелец говорит, что машина Начкрима и Начугро, но они ушли
на речку. Авторитет заталкивает Владельца в ресторани и велит Подельнику#1
быстро предупредить Подельников ##2 и 3, которые обошли ресторан пешком с
тыла.
Начугро, неожиданно выскочив и нацелив пистолет, пытается разоружить
Авторитета, но тот, прикрывшись Владельцем-заложником, отстреливается и
прячется в одной из комнат. В результате Начугро и Накрим оказываются в
разных концах окруженного преступниками ресторана. Поскольку они прикрывают
друг друга, преступники не могут до них добраться. Тогда Авторитет
предлагает разойтись миром - Начугро и Начкрим уходят в лес пешком, а
преступники за это отпускают следом заложника-Владельца. Но Начкрим кричит
Начугро, что Авторитет блефует и просто хочет их выманить под пули.
Авторитет в приступе злобы убивает заложника-Владельца. И тут Начкрим вдруг
открывает ему карты насчет дуэли - ему просто мешал Владелец, чтобы
сторговаться с Авторитетом об убийстве Начугро. Начкрим и Авторитет быстро
заключают сделку. Обреченный Начугро проклинает предателя и готовится к
последнему бою.
В момент штурма комнаты с Начугро преступниками Начкрим неожиданно
открывает огонь и убивает Подельников#2 и 3. Друзья-напарники
воссоединяются и Начкрим объясняет, что это была просто ловушка для
преступников. Друзья приходят к выводу, что Авторитет спрятал в ресторане
что-то, из-за чего не может уйти, и, используя это, подстерегают и убивают
Подельника#1. Окружают оставшегося Авторитета, но тот в самый последний
момент вдруг снова прикрывается заложником-Владельцем (его убийство было
имитацией). Авторитет с Владельцем уходит к реке. Начкрим и Начугро по пути
неожиданным слаженным маневром отбивают Владельца, ранив в плечо
Авторитета. Тот мчится к реке, но его поимка теперь дело техники.
Однако вдруг слышен шум лодочного мотора. Выскочив к берегу, Начкрим и
Начугро видят приплывшую СЛЕДОВАТЕЛЯ, из-за которой они хотели устроить
дуэль. Ее захватил в заложники раненый Авторитет. Следователь кричит, что,
случайно узнав о странной поездке в "Глухомань" друзей, почувствовала
неладное и примчалась, чтобы их остановить. Авторитет велит Следователю
заткнуться и собирается уплыть с ней, но Начугро выстрелами дырявит
резиновую лодку. Под угрозой убийства Следователя, Начугро, несмотря на
вопли Начкрима, дает Авторитету себя разоружить. На самом деле это ловушка
для Авторитета. Дав себя связать, Начугро выбивает у Авторитета ногой
оружие. Начкрим тут как тут. Он выскакивает и берет Авторитета на мушку. Но
тут Следователь вдруг хватает выбитый пистолет и целится в Начкрима,
вынудив бросить оружие и его. Выясняется, что Следователь влюблена в
Авторитета и организовала его побег - от назначения очной ставки до
эвакуации на лодке от ресторана. А о дуэли ей успел шепнуть на берегу
Авторитет. Следователь говорит, что план друзей сейчас осуществится -
только в дуэли, увы, они погибнут оба. Авторитет и Следователь конвоируют
Начкрима и Начугро к ресторану, чтобы убить там, имитировав смерть в
перестрелке с Подельниками #1, 2 и 3, и заодно "зачистив" единственного
свидетеля - Владельца.
Однако Владельца в ресторане нет. Зато вдруг обнаруживается впопыхах
неплотно прикрытый им тайник с коробкой от спутникового телефона, а также с
аппаратурой для прослушки клиентов. Авторитет говорит Следователю, что
Владелец - наверняка осведомитель ФСБ и уже сообщил туда о происходящем в
ресторане. Следователь вдруг целится в Авторитета и говорит, что, значит,
не судьба. Авторитет огорошен, говорит, что она не сможет, ведь у них
любовь. Следователь говорит, что сможет. Любовь слишком зыбкая материя, а в
жизни нужна твердая опора. И побег Авторитета она организовала вовсе не
из-за любви, а из-за миллиона долларов, который у него припрятан в тайнике
на "черный день". Она всех убьет и получит и миллион, и благодарность. А
потом уйдет на пенсию из-за "моральной травмы". Авторитет говорит, что она
не знает, где тайник. Следователь смеется и говорит, что он проговорился.
Цитирует Авторитета. По его реакции ясно, что она попала в точку.
Выполняющие роль статистов Начкрим и Начугро под шумок лихорадочно пытаются
развязать друг друга, но до конца не успевают. Следователь собирается
стрелять в Авторитета, в этот момент вдруг слышен рев пронесшегося над
рестораном вертолета. Следователь невольно отвлекается, Авторитет пытается
отпрыгнуть, так и не развязавшиеся до конца Начкрим и Начугро с воплями
синхронно бросаются на противников. Все четверо сплетаются в клубок, в
котором гремят выстрелы.
Под шум севшего за деревьями вертолета к ресторану несутся спецназовцы
ФСБ в полной выкладке и "сферах". Из кустов со спутниковым телефоном
высовывается Владелец и кричит "они там, быстрее". Из клубка тел в
пороховом дыму выползают Начугро и Начкрим. Один ранен в руку, второй в
ногу, Следователь с Авторитетом убиты. Снаружи доносится вопль командира
спецназовцев насчет "окружены и сдавайтесь". Друзья шепотом договариваются,
что неучтенные "стволы" валят на Авторитета, а насчет тайника - ни слова.
Кричат, что сдаются.
Краткий эпилог в больничной палате. Друзья лежат рядом с градусниками
во ртах, негромко пытаются расшифровать слова Следователя о месте клада.
Вдруг умолкают, поскольку входит сексапильная МЕДСЕСТРА. Забирая
градусники, Медсестра по очереди строит друзьям глазки, но те сурово
отворачиваются. За этим наблюдает нарисовавшаяся в дверях пожилая УБОРЩИЦА.
Когда медсестра уходит, Уборщица, приступив к уборке, неодобрительно
замечает, что "не те нонче мужики пошли, али цвятные, али фрягидные". На
что друзья смеются и популярно разъясняют, что любовь слишком зыбкая
материя, а вот дружба - она понадежней будет.

ПРИМЕЧАНИЕ: как видно, история имеет несколько резких переломов сюжета
(число которых можно еще увеличить), что даже при незатейливой режиссуре
позволит на всем протяжении фильма поддерживать напряжение и зрительский
интерес. Однако, если фильм снять в стилистике Серджио Леоне - с крупными
планами лиц, выразительными деталями (вроде дрожащего на курке пальца,
пульсирующей на виске жилки, скатывающейся по лбу капли пота, севшей на
подоконник или вспорхнувшей из-под ног в самый напряженный момент птички),
а также молниеносными перестрелками, оставив мэтру затянутость и
"эпичность" последних работ, то при минимальном бюджете можно получить
очень даже неплохой фильм. Но это, конечно, мое личное видение.

Веселый Разгильдяй
07.08.2009, 03:07
низкобюджетной
:happy:

Граф Д
07.08.2009, 03:15
Предлагаю свою редакцию текста:
Сцена первая, она же все последующие и последние.
Входит сексапильная МЕДСЕСТРА и раздевается. Затем входят по очереди все остальные участники тусовки и после коротких и похабных диалогов берут медсестру.
Вот это пример низкобюджетной и окупаемой стопроцентно продукции. :happy:
(Готов сам написать диалоги и участвовать в съемках). Можно пригласить сэра Сергея в качестве режиссера - у него опыт есть, да боюсь он меня при встрече побьет чем-нить. :happy:

валентино
07.08.2009, 03:26
Диалоги к этой версии уже написаны и канонизированы гансами, там вроде всего две фразы:
"Йа-йа!" и "Дасиш фантастиш!" :friends:

Брэд Кобыльев
07.08.2009, 04:27
Камера, крадучись, приближается к открытой площадке через лес. Кто-то, роль глаз кого она выполняет, из-за кустов подслушивает друзей.
:happy:

валентино, спасибо! Смех, действительно - лучшее оружие против кризиса :pleased:

валентино
07.08.2009, 04:46
На здоровье :friends: главное, чтобы режиссер уяснил, зачем она крадется, и объяснил оператору :fury:

Олег Сокол
07.08.2009, 06:32
Как-то видел первый фильм Спилберга "Дуэль". Полнейшая муть, растянутая на фиг знает сколько времени. Бюджет=одна легковушка, один бензовоз, и пара-тройка неизвестных актёров. Вот вам, учитесь гражданин Сергей Бондарчук по фамилии - "Господин режиссёр, а куда Вы дели мои миллионы?"

Вэл
07.08.2009, 07:14
Олег Сокол, насчет того, что "Дуэль" Спилберга -муть, думаю вы загнули. :tongue_ulcer:

Афиген
07.08.2009, 10:30
первый фильм Спилберга "Дуэль". Полнейшая муть
Лучший фильм гражданина Спилберга, на мой взгляд.

Свен
07.08.2009, 11:01
Данный муви надо снимать немым ч/б. На роли пригласить исполнителей из провинциальных балетов. Постановку доверить инструктору по восточным единоборствам. А иначе - банально как-то, и низкобюджетность не подчеркнута.

Сказалов
07.08.2009, 11:14
Сообщение от Свен@7.08.2009 - 11:01
Данный муви надо снимать немым ч/б. На роли пригласить исполнителей из провинциальных балетов. Постановку доверить инструктору по восточным единоборствам. А иначе - банально как-то, и низкобюджетность не подчеркнута.
То есть с чего кино началось, тем и закончится.

валентино
07.08.2009, 12:48
БАНА'ЛЬНЫЙ, ая, ое; -лен, льна, льно [фр. banal]. Утративший выразительность вследствие частого повторения, избитый, очень обыденный, пошлый.
СВЕН, в каком смысле банально? :doubt:

Афиген
07.08.2009, 12:51
в каком смысле банально?
:happy:

Вэл
07.08.2009, 13:42
Сообщение от Афиген@7.08.2009 - 10:30
Лучший фильм гражданина Спилберга, на мой взгляд.
:friends:

Иван Умный
07.08.2009, 14:23
Она всех убьет и получит и миллион, и благодарность. А
потом уйдет на пенсию из-за "моральной травмы".
:) :) :)

Веселый Разгильдяй
07.08.2009, 15:27
Начкрима и Начугро
индийская мелодрама про потерявшихся в детстве брата и сестру.
скоро на экранах.
http://www.youtube.com/watch?v=TtJRNyPK-lc&feature=related

Олег Сокол
07.08.2009, 15:28
Сообщение от Вэл@7.08.2009 - 07:14
Олег Сокол, насчет того, что "Дуэль" Спилберга -муть, думаю вы загнули. :tongue_ulcer:
Думаю, Вы из той категории людей, которые считают Тарксовского гением.

Йиндра
07.08.2009, 15:29
Думаю, Вы из той категории людей, которые считают Тарксовского гением
ОЙ, МАМОЧКИ.... :horror: :horror: :horror:

ларионов и кутько
07.08.2009, 15:37
Сижу над идеей мало-малобюджетки. Тыренное рабочее название "Входят и выходят" или "Пьеса без пьесы". Действие происходит за закрытым задником на сцене затрапезного клуба, куда приехал на выезд провинциальный тюз. Монтировщики ставят декорации. Актёры в костюмах режутся тут же в преф на рояле. В идеале - статичная камера, но больно формальный приём. И - никакого действия - ни срача, ни мордобоев. Бла-бла-бла - спектакль отменяется. Монтировщики разбирают декорации. И никакких тебе тизеров. Одни лузеры.

Вэл
07.08.2009, 16:02
Сообщение от Олег Сокол@7.08.2009 - 15:28
Думаю, Вы из той категории людей, которые считают Тарксовского гением.
:doubt: А вы, вероятно, из тех, кто ни кого и ни во что не ставит. :rage:

ларионов и кутько
07.08.2009, 16:06
Пойду спрошу на всякий случай у гоголя хто ткой Тарксовский.

Афиген
07.08.2009, 16:08
хто ткой Тарксовский
Это опечатка. Видимо, речь идет о знаменитом Марке Совском.

ларионов и кутько
07.08.2009, 16:21
Или о Марке Донском. Или о Фриде и Дунском?

Свен
07.08.2009, 18:11
Сообщение от валентино@7.08.2009 - 12:48
БАНА'ЛЬНЫЙ, ая, ое; -лен, льна, льно [фр. banal]. Утративший выразительность вследствие частого повторения, избитый, очень обыденный, пошлый.
СВЕН, в каком смысле банально? :doubt:
валентино
Во всех, кроме, пошлого. А жаль... Я пошлые сюжеты люблю.


ларионов и кутько
Веб-камера рулез! Очень малобюджетно.

ларионов и кутько
07.08.2009, 18:14
Сообщение от Свен@7.08.2009 - 18:11
валентино
Во всех, кроме, пошлого. А жаль... Я пошлые сюжеты люблю.


ларионов и кутько
Веб-камера рулез! Очень малобюджетно.
Это джинса, уважаемый! У меня клава вашим ником прозывается!

валентино
07.08.2009, 18:47
Весьма аргументированный ответ, СВЕН. Вопросов больше не имею. Кстати: а как вы оцениваете сюжеты "Криминального чтива"?

Драйвер
07.08.2009, 18:56
А сколько стоит снять малолитражку? :doubt:

ларионов и кутько
07.08.2009, 19:04
Вы всё о запорах?

Драйвер
07.08.2009, 19:07
Считайте меня гондоном

Да вот, считаю...

ларионов и кутько
07.08.2009, 19:09
Даже не нарывайтесь! Я сегодня занят - подрамники грунтую. Подлечитесь покеда...

Драйвер
07.08.2009, 19:11
Я сегодня занят - подрамники грунтую.

Шо цэ

ларионов и кутько
07.08.2009, 20:09
Це будуть картини. Артель Мальовнича Украина.

Свен
10.08.2009, 11:17
Сообщение от валентино@7.08.2009 - 18:47
Кстати: а как вы оцениваете сюжеты "Криминального чтива"?
В "Чтиве" главное -не сюжет, а структура подачи материала и герои. Фильм сделан мастерски. Если бы режиссером был не сам Тарантино, то очень вероятно, что получился бы банальный боевик.

валентино
10.08.2009, 13:55
Свен, так и я о том же. Все сюжеты банальны. Новых не придумать. :rage:

Свен
10.08.2009, 16:22
Сообщение от валентино@10.08.2009 - 13:55
Свен, так и я о том же. Все сюжеты банальны. Новых не придумать. :rage:
Придумайте необычных героев.

Хотя, если хотите это продать, то лучше пишите банально.

Олег Сокол
10.08.2009, 17:51
Свен
Уважаемый, Тарантино, Вам на зло и вопреки, делал и делает ставку как раз на сюжет, а не на структуру. Это его философия. Странно, что Вы этого не знаете.

Свен
10.08.2009, 19:35
Сообщение от Олег Сокол@10.08.2009 - 17:51
Уважаемый, Тарантино, Вам на зло и вопреки, делал и делает ставку как раз на сюжет, а не на структуру. Это его философия. Странно, что Вы этого не знаете.
По его фильмам это незаметно.

Олег Сокол
10.08.2009, 21:36
Свен
Хотите сказать, что "Бесславные ублюдки" избитый сюжет?

Свен
14.08.2009, 16:28
Сообщение от Олег Сокол@10.08.2009 - 21:36
Свен
Хотите сказать, что "Бесславные ублюдки" избитый сюжет?
Еще не смотрел. Но по описанию сюжет смахивает на сдобренную юмором и густо смазанную кровью "Молодую гвардию".