Вход

Просмотр полной версии : Программа для форматирования текста

Туамоту
28.07.2009, 13:03
Здравствуйте. Большинство кинокомпаний просит присылать сценарии в американском формате - известно, что такое форматирование можно делать с помощью прог Писарь, Келтикс, Софокл и т.д Но одна из студий просит присылать в старом формате типа:

НАТ. ПАРК.

По усеянной листьями дорожке парка идёт пьяный доцент Щепетильников.
Навстречу идёт девушка не слишком тяжёлого поведения.
ЩЕПЕТИЛЬНИКОВ: (шатаясь, обращается к девушке) Вы не думайте, я не пьяный, просто моя душа не находит себе места.
ДЕВУШКА: А у вас деньги есть? Пойдёмте со мной, мужчина, я специалист по таким проблемам.

ВОПРОС: Может кто-нибудь в курсе - есть ли какая-нибудь прога для упрощения такого форматирования?

Киновредитель
28.07.2009, 17:27
а вы "копировать формат" юзайте

Туамоту
28.07.2009, 18:22
Киновредитель
К стыду своему хочется воскликнуть "Ой, а как это?" :confuse: Никогда не разбирался толком в многочисленных возможностях ворда. Наверно зря.

Киновредитель
28.07.2009, 18:27
1 ставите курсор куда надо
2 кликаете мышью 2жды на этой кнопке
3 около курсора появляется метла
4 ставите курсор мышью на др. абзац
5 результат: этот абзац форматируется как 1

Киновредитель
28.07.2009, 18:28
ну кстати, в ворде ещё есть
Формат/Автоформат

Туамоту
28.07.2009, 18:39
Спасибо, буду разбираться.

Драйвер
29.07.2009, 13:58
Я все делаю вручную. Надо только сохранить как образец, исходный документ с нужным форматированием. В документе сохранены все стили. Скажу вам, не сложнее, чем в Писаре, только автоформата нет. Стили форматирования находятся во вкладке Формат.

Олег Сокол
29.07.2009, 17:28
Чтобы не открывать новую тему. Тьму сценариев прочёл (всех стран и наций), и каждый автор пишет так, как хочет, без соблюдений правил форматирования. Возникает, возможно, глупый вопрос: а к чему тогда все эти заповеди и предостережения, что ваш сценарий даже читать не будут, если написан не по правилам и т.д.?

Драйвер