Просмотр полной версии : Для киностудий США
ИгорьБарболин
25.07.2009, 16:15
Привет! Тема синопсиса -Испанский Архитектор Гауди и его жизнь можно с элементами того, как у него возникали эти идеи. Отобранный сценарий будет отправлен в киностудии США, предположительно Тиму Бартону. Так что, чем неординарней сюжет, тем лучше, но и про смысл не забывать, пишите, если какие вопросы/мысли, igorbarbolin@gmail.com, я имею определенные наработки, нужно это выразить в синопсисе, ну и затем в сценарии. Не про гонорар не про буджет говорить пока рано, но у меня связи, чтобы это попало на стол продюсерам!
Это полнометражка.
Представьтесь, пжлст, по всем правилам (см. ниже).
Дополнение к правилам форума. При публикации объявления о поиске сценарного материала автор объявления должен указать:
* своё имя и фамилию
* название организации и свою должность
* контактный телефон
* e-mail
В случае отсутствия этой информации объявление будет удалено через 24 часа.
Рекомендации по составлению объявлений http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=989
Стеснительный Игорь Барболин, это про вас?
http://barbolinac***.com/bio.html
Пятьнадцатилетний опыт и исследования Игоря в совокупности с опытом западных специалистов дали жизнь новому проекту,
связи это хорошо, только вот плохо себе представляю Бартона, снимающего байопик про Гауди. Правда, у него на счету есть Эд Вуд, но это совершенно другая история.
Опять сбор креатива. :scary:
Веселый Разгильдяй
25.07.2009, 17:28
Отобранный сценарий будет отправлен в киностудии США, предположительно Тиму Бартону.
:doubt: повесить что ли объяву с текстом "отобранный сценарий будет отправлен на/в/по/к киностудии испании, предположительно Алеха́ндро Ферна́ндо Амена́бару Ка́нтос"? :doubt:
у меня в испании троюродная сестра живет...за зубным врачом замужем. богатым!
ИгорьБарболин
25.07.2009, 18:40
Здравствуйте! Извеняюсь, что не представился, не сердитесь, пож-та.
Меня Зовут Игорь Барболин (Да я контачу с ребятами с США, в Театральной деятельностью связан давно, более 15 лет)
Организация SRG Ent, моя должность Ген Дир.
контактный телефон 812 9839705
e-mail igorbarbolin@gmail.com
Я понимаю, что очень весело прикалываться и т.п. И призываю к взаимоуважению, кому интересно, пишите, будем обсуждать, кому не интересно, не надо писать тогда в этот пост, и все дружно будет!
С уважением,
Игорь
Нарратор
25.07.2009, 20:20
Сообщение от ИгорьБарболин@25.07.2009 - 16:15
Тема синопсиса -Испанский Архитектор Гауди и его жизнь можно с элементами того, как у него возникали эти идеи.
По моему скромному разумению, потенциального автора такого скрипта надо неминуемо сводить с каким-нибудь исследователем творчества и биографии архитектора Гауди... :doubt:
А вот так просто делать объявление...
ИгорьБарболин, вы думаете, на форуме найдётся ярый почитатель таланта Гауди? Причём настолько ярый, что немедля выдаст компетентный сценарий?
Я что-то сомневаюсь.
Хотя...
восставший с кровати
25.07.2009, 21:13
Простите, Игорь, что я был слегка скептичен в Ваш адрес, но хотелось бы объяснить причину моего недоверия.
В 2007г в. одном из крупнейших американских конкурсов сценариев "SWA" в номинации "Сценарий на историческую тематику" выиграл труд "Башня А.Г." (драма, трилер). Сценарий помимо приза, получил дополнительную "премию" от Парамаунта в виде приобретения данного сценария. Всего автор получил около 70 000 у.е.. На сколько мне известно пока фильма по данному сценарию нет. Но, Игорь, я бы лично не стал откликаться на Ваше предложение учитывая вышеизложенное, хотя, скажу Вам честно, творчество Гауди всегда было для меня привлекательно.
ИгорьБарболин, писатель П.Вайль сделал очень неплохую телепередачу о Гауди в своём цикле "Гений места". Попробуйте связаться с ним - хоть он и не сценарист игрового кино - может, захочет попробовать. Правда, очень возможно, он в этом деле (продвижение сценария в Голливуд) обойдётся и без вас. :yawn:
ИгорьБарболин
26.07.2009, 15:07
Спасибо Всем, кто откликнулся!!
восставший с кровати, я понимаю, и зла не держу, мне очень интересно его творчество, я если есть шанс продвинуть сценарий, то почему бы не попробовать =)
Денни, Спасибо за ценный совет!
С Уважением,
Игорь
Том Балбадин
27.07.2009, 15:08
мне очень интересно его творчество
а Бартону интересно? А какие нибудь родственники Гауди не захотят того-этого - долю?
но у меня связи
круто.
А какие нибудь родственники Гауди не захотят того-этого - долю?
Он был одинок и несчастен. :cry:
Том Балбадин
27.07.2009, 15:53
Он был одинок и несчастен.
а как же Дети Лейтенанта Шмидта? или Архитектора Гуди?
кто нибудь откликнулся на зов? интресно...
а как же Дети Лейтенанта Шмидта? или Архитектора Гуди?
О. А что, идея. Появляется некто и представляется внуком Гауди. Кто-то верит, кто-то пытается вывести на чистую воду, поднимая всю подноготную Гауди. Параллельно мы узнаем и жизнь Гауди, и следим за интригой в настоящем.
Том Балбадин
27.07.2009, 16:31
внуком Гауди
а потом его еще под статью что деду не помогал, сорванец!
И тут появляются вампиры и Мила Йовович!
"Поздравляем вас маэстро, с удачным замыслом!"
(из рассказа Чапека, где продики сначала грузят маститого писателя своей идеей "боевика", а потом поздравляют его с этой идеей, как с его собственной.)
Иван Умный
27.07.2009, 17:17
Помнится Гауди кончил свои дни под колёсами трамвая, когда спешил на стройплощадку. Кто знает, не встечался ли он незадолго до этого с Воландом.
Нарратор
28.07.2009, 16:47
Насколько я знаю, он приложил максимум усилий, дабы в городе появился трамвай, и погиб под колёсами ПЕРВОГО из них.
А это уже напоминает не Берлиоза, а инженера Треухова из "12 стульев".
Нарратор и погиб под колёсами ПЕРВОГО из них.
Это легенда. Красивая старинная легенда :pipe:
Иван Умный
28.07.2009, 17:20
Историю жизни Гауди рассказанную в манере Булгакова ещё могу представить... а вот в манере Ильфа и Петрова затруднительно. Хотя...
Нарратор
28.07.2009, 18:21
Сообщение от Граф Д@28.07.2009 - 17:04
Нарратор
Это легенда. Красивая старинная легенда* :pipe:
Не, мне она красивой не показалась. Скорее - абсурдной.
Сюжет: Гауди отважно борется за технический прогресс в городе - проталкивает идею с трамваем (прямо, как Треухов в "12 стульях"). Консерваторы против.
Исчерпав все контраргументы, они решают бороться с Гауди его же оружием - трамваем. Позолив ему осуществить задуманное - проложить путь, и пустить первый трамвай - они нанимают киллера, и тот НАМЕРЕННО давит архитектора этим первым представителем технического прогресса.
Тимур Соколов
29.07.2009, 02:08
ИгорьБарболин А что если попытаться как можно гармоничнее вписать жизнь Гауди в историческую канву его родины? Ведь насколько я знаю, современная ему Испания вообще, и Каталония в частности - были богаты историческими событиями. Чтобы вести как бы две линии: революционные для своего времени архитектурные идеи и революционные преоразования с одной стороны - и клерикализм позднего Гауди плюс реакционные клерикально националистические настроения с другой... По-моему, всегда очень выгодно смотрится кино-биография великого человека на фоне исторических событий.
Чтобы вести как бы две линии: революционные для своего времени архитектурные идеи и революционные преоразования с одной стороны - и клерикализм позднего Гауди плюс реакционные клерикально националистические настроения с другой... По-моему, всегда очень выгодно смотрится кино-биография великого человека на фоне исторических событий.
Бартон будет в восторге, он наверняка в детстве с замиранием сердца смотрел советские байопики и будет счастлив слепить такую же <s>унылую хренотень для школьников</s> познавательную картину.
Ничего не знаю о Гауди, но предложение
вести как бы две линии: революционные для своего времени архитектурные идеи и революционные преоразования с одной стороны - и клерикализм позднего Гауди плюс реакционные клерикально националистические настроения с другой... По-моему, всегда очень выгодно смотрится кино-биография великого человека на фоне исторических событий.
кажется дико скучным, тоскливым и чудовищно совковым. Не важно, о какой знаменитости идет речь.
Тимур Соколов
вам сколько лет?
Вот если бы талант Гауди (как я поняла, архитектурный) рассматривался на фоне его романов с разным женщинами (если таковые были), было бы горздо интереснее.
Например, первой его девушкой могла бв быть дочь очень зажиточного крестьянина, которому Гауди первый свойтроил дом. В который приехал покровитель крестьянина, городской дворянин. Обрадоывался дизайну и разнес весть о нем в столице. Гауди приглашен ремонтировать замок аристократа, и тут в него влюбляется дочь заказчика... Кому из девушек Гауди отдаст предпочтение, и как это отразится на его карьере? Кто, пройдя через массу испытаний останется его спутницей жизни и музой? Вот про что-то такое мне было бы интересно или посмотреть кино, или книжку прочитать...
Бронтозавр
29.07.2009, 07:19
Маняша, у Гауди зафиксировано два случая серьёзных отношений с девушками, но все они закончились разочарованием и имели место юном возрасте... Тема политики была ему ближе. Другой вопрос как это подать зрителю... и стоит ли на этом строить историю.
Нарратор
29.07.2009, 08:23
Я думаю, именно Бартона больше всего заинтересует биография Гауди с элементами мистики, примерно как в "Крупной рыбе" (Гауди приглашён строить замок в горную глухомань; заказчиком оказался граф Дракула).
Тимур Соколов
29.07.2009, 15:19
Сообщение от Маняша@29.07.2009 - 02:51
кажется дико скучным, тоскливым и чудовищно совковым. Не важно, о какой знаменитости идет речь.
Могу привести два примера из 80-х, где подобный прием звучит очень выгодно. Один "совковый", другой итальянский. Один про ученого, другой про композитора. один - "Михайло Ломоносов", другой "Джузеппе Верди". Все зависит от того, как подать.
Тимур Соколов
29.07.2009, 15:20
Сообщение от Маняша@29.07.2009 - 02:51
вам сколько лет?
много
Тимур Соколов
29.07.2009, 15:25
И вообще. Почему политизированность ассоцииируется с "совком"?
Сообщение от Бронтозавр@29.07.2009 - 07:19
Маняша, у Гауди зафиксировано два случая серьёзных отношений с девушками, но все они закончились разочарованием и имели место юном возрасте...
Голубой был, что ли? :pipe:
Тимур Соколов
И вообще. Почему политизированность ассоцииируется с "совком"?
Не политизированность, а тот способ подачи материала который вы предлагаете. Ассоциируется по той простой причине, что по такой схеме было принято при большевиках лепить ленты о жизни замечательных людей. (Что не умаляет достоинств режиссеров, актеров а в ряде случаев и конечного результата).
Причем объяснялось это не желанием автора, а имеющейся установкой - нельзя показать жизнь замечательного человека без социальной картины, ибо согласно имеющимся установкам замечательный человек по определению должен быть социально ответственным и даже если вначале он не понимает значения социальных изменений, то потом все равно понимает и становится на "правильную" сторону. Иначе незачем и фильмы о нем снимать, он же типа примером должен служить. Поэтому авторы вынуждены подгонять под образ все намеки на участие в соц.жизн имеющиеся в биографии героя, интерпретировать их в нужную сторону, а неудобные факты игнорировать...
Я понимаю, что вы имели в виду не совсем это, но у человека выросшего в том числе и на советском кино, ассоциация четкая, а реакция аллергическая... :happy:
Кобра
Голубой был, что ли? pipe.gif
Чтобы отношения с девушкой закончились разочарованием совершенно не нужно быть голубым...
(Граф вспомнил отношения со своей девушкой и загрустил)
Сообщение от Граф Д@29.07.2009 - 16:39
Кобра
Чтобы отношения с девушкой закончились разочарованием совершенно не нужно быть голубым...
Можно не быть, но можно стать.
Кобра
Можно не быть, но можно стать.
Можно стать и Джеком-Потрошителем :devil: однако одно не следует из другого
Тимур Соколов
29.07.2009, 17:39
Сообщение от Граф Д@29.07.2009 - 16:38
Я понимаю, что вы имели в виду не совсем это, но у человека выросшего в том числе и на советском кино, ассоциация четкая, а реакция аллергическая...
Вы правы, я имел в виду не совсем это. Вернее совсем не это. "Человек - это политическое животное", - Аристотель (не коммунист). Показывать быт персонажей на фоне исторических событий - разве это символ советского искусства? "Война и мир?" Это что - произведение советской пропоганды? А "Воспитание чувств" Флобера? А... Ну и так далее! По-моему здорово звучит: "Марфа вскипятила чайник... А в это время в Парагвае к власти пришле Венман Смит." Если уж на то пошло - бывают даже политизированные мюзиклы. Причем очень известные.
Сообщение от Граф Д@29.07.2009 - 17:30
Кобра
Можно стать и Джеком-Потрошителем :devil: однако одно не следует из другого
Эгей, как вас задело-то.
Пауль Чернов
29.07.2009, 18:12
Кобра
Эгей, как вас задело-то. Не думаю, что сексуальная ориентация Графа Д представляет интерес для киностудий США.
Тимур Соколов
Показывать быт персонажей на фоне исторических событий - разве это символ советского искусства? "Война и мир?" Это что - произведение советской пропоганды? А "Воспитание чувств" Флобера? А...
В том то и штука, что одно дело - литературный вымысел Толстого... (моего коллеги так сказать, ведь я тоже граф) или Флобера, а другое - когда сюжет фокусируется на реально существовавшем человеке и его жизнь показывается через призму неких социальных и прочих явлений. При этом почти всегда происходит определенная подтасовка, ибо чаще всего творцы вроде меня или Гауди принимают в жизни общества весьма ограниченное участие - у них на это времени нет и желания, я еще потрепаться могу на какие-то злободневные темы, а Гауди даже этим вряд ли занимался - у него интернета не было.
Если уж на то пошло - бывают даже политизированные мюзиклы. Причем очень известные.
Эвиты всякие... Упаси нас нечистый.
Кобра
Эгей, как вас задело-то.
Я добиваюсь ясности определений и требую неукоснительной аккуратности когда речь идет о причинах и следствиях... :devil:
Тимур Соколов
29.07.2009, 18:47
Граф Д
Так уж совпало, что Гауди переехал в Барселону осенью 1868 года. Бурлящий котел революционных событий вызвал у него небывалый душевный подъем. Он полюбил этот мегаполис на всю жизнь...
А на счет "Эвиты" я другого мнения... Хоть автор не граф, а всего лишь барон...:)
Сообщение от Пауль Чернов@29.07.2009 - 18:12
Кобра
Не думаю, что сексуальная ориентация Графа Д представляет интерес для киностудий США.
Кто знает, кто знает... А вдруг под ником Граф Д скрывается, ну, там, не знаю, Владимир Путин, к примеру?
Хотя... Вы правы, американцам на наших наср*ть. И даже на Путина :happy:
Тимур Соколов Так уж совпало, что Гауди переехал в Барселону осенью 1868 года. Бурлящий котел революционных событий вызвал у него небывалый душевный подъем. Он полюбил этот мегаполис на всю жизнь...
Ну вот об этом я и говорю. В этих нескольких ваших фразах как раз и заключается принцип, по которому лепятся тот самый душный совковый байопик.
Вы приводите несколько фактов и само собой подразумевается, что из них нужно сделать соответствующий вывод.
Факты: Гауди переехал в Барселону в 1868
В Испании осенью произошла буржуазная революция
Гауди полюбил Барселону
И делаете выводы: "Бурлящий котел революционных событий вызвал у него небывалый душевный подъем. Он полюбил этот мегаполис на всю жизнь"
А старый ворчун вроде меня заметит - Гауди было 16 лет, он приехал учиться и вряд ли разносил листовки. Да и революция в Испании была весьма специфической штукой. И вообще Гауди ничего общего не имеет с чумазыми засранцами рвущимися на баррикады - он любил вкусно есть, изысканное общество и хорошую одежду. Его радовали перемены в обществе, это естественно... Но связывать напрямую душевный подъем и "котел революционных событий" я бы не стал. Равно как и революцию с любовью к Барселоне.
А на счет "Эвиты" я другого мнения... Хоть автор не граф, а всего лишь барон..
По поводу "Эвиты" у меня мнения нет вообще, ибо я ее не смотрел.
Зато по поводу Эвиты некоторое мнение я составил и считаю что мюзикл прекрасный пример мифологизации.
Кобра
А вдруг под ником Граф Д скрывается, ну, там, не знаю, Владимир Путин, к примеру?
:scary:
Нет, я актер Малого и Большого Драматических театров. А фамилия моя слишком известна, чтобы ее называть!
Тимур Соколов
29.07.2009, 19:39
Никто не предлагает Гауди разносить листовки с чумазыми засранцами! Джузеппе Верди мог сочинять Набукко, а за окном - стрельба и баррикады. Этого достаточно! Молодой Ломоносов мог лежат в постели с девицей той ночью, которой Елизавета в ночной рубахе вошла в казарму Преображенского полка. Этого - достаточно! Я не собираюсь Гауди приписывать партийную принадлежность! Я просто хочу вписать его в канву... Он мог во время службы в армии, глядя на строй солдат (или находясь в нем), возненавидеть прямые линии, которых потом так избегал в архитектуре! Этого достаточно! Его никто не собирается записывать в карлисты! Пусть фоном - эпоха!
Тимур Соколов
Да, эпоха то всегда присутствует даже в любом самом аполитичном фильме, куда уж без нее.
А Гауди служил в армии?
Нарратор
29.07.2009, 19:52
Сообщение от Тимур Соколов@29.07.2009 - 19:39
Я просто хочу вписать его в канву...
Вопрос: а захочет ли это сделать Тим Бартон вслед за вами?
Если рискнёте взяться-таки за сценарий, пересмотрите фильмы Бартона -уловите его почерк, и попробуйте высчитать формулу сценария, который заинтересует этого товарища.
А также, сделайте крупную табличку с именем Бартона, и во время работы над скриптом, постоянно держите её перед глазами, равно как и фотографическую карточку режиссёра.
Ибо, в данном случае это очень важно понимать: сценарий пишется под эксцентричного режиссёра.
А вы говорите "Джузеппе Верди... Михайло Ломоносов..." (я уж молчу, что и то и другое было сериалами; а тут требуется полный метр; а учитывая имя режиссёра - коммерческий полный метр)
Вот что еще интересно... Мы рассуждаем об этом, как о реальном проекте, а это всего лишь фикция, полет фантазии автора темы. Не станет Бартон снимать ничего о Гауди, потому что... Не станет. Вот и все. Вы уж мне поверьте. Или это будет такая фантазия, которая с реальным Гауди будет иметь мало общего... И то маловероятно, что под такой проект кто-то выделит большой бюджет - больно персонаж некассовый.
Никто не предлагает Гауди разносить листовки с чумазыми засранцами!
Ура!
Молодой Ломоносов мог лежат в постели с девицей той ночью, которой Елизавета в ночной рубахе вошла в казарму Преображенского полка.
Но Ломоносов-то любовь крутит в этот момент, а не кидает девушку, и за Елезаветой - в казармы. А фильм - про него. Зрителю (такому как я, например) гораздо интереснее, что у героя в личной жизни было, с какими тетками, и как это повлияло на его творчество. То, что происходит "за окном" - совершенно не важно: революция, война, или экономический рост государства. Они обозначают эпоху, в которой живет герой. Конечно, если он поссорился с девушкой, его понесло на баррикады, где его схватила полиция и посадила на 10 лет, что в корне изменило его судьбу, тогда, конечно, "заоконной ситуации" нужно уделять больше внимания. Но и в этом случае герою обязательно попадутся женщины, с которыми у него будут отношения, которые будут ему помогать, или наоборот, предавать. В общем - политика - дело политиков. Обычные люди и творцы - просто живут при любом политическом раскладе, и творят. И думают, в основном, об этом...
Веселый Разгильдяй
29.07.2009, 20:29
Так уж совпало, что Гауди переехал в Барселону осенью 1868 года. Бурлящий котел революционных событий вызвал у него небывалый душевный подъем.
- Он послан из-за границы? - спросила Елена Станиславовна, чуть не задохнувшись.
- Безусловно, - ответил гениальный слесарь.
- С какой же целью он здесь?
- Не будьте ребенком.
:happy:
ЗНАКОМЫЙ СТУДЕНТ
Что с тобой, Антонио?
ГАУДИ
Этот бурлящий котел революционных событий вызывает у меня небывалый душевный подъем. Чувствую, я полюблю Барселону навсегда!
Далее друзья высматривают извозчика, чтобы ехать к гулящим девицам, но извозчика не видно, тут Гауди воскликнет в сердцах, что хотел бы чтобы по улицам проложили стальные рельсы, по которым пойдут повозки с множеством пассажиров. ))))
Тимур Соколов
30.07.2009, 02:05
ГАУДИ
(знакомому студенту)
Надо предложить мэру снести баррикады № 18, и 18-а. Они будут мешать движению повозок по стальным рельсам. А барикада № 6 вообще уродует лицо города! Ну что это за мешки? Хотя... в них что-то есть... )))
Нарратор
30.07.2009, 08:53
Гауди не стал бы предлагать снести баррикады.
Он - возмутившись их дурным архитектурным стилем - предложил бы свой вариант, с чертежами и эскизами.
И, вообще, Гауди был женщиной. :happy:
Интересно, сколько раз он в гробу перевернулся за то время, как кому-то пришла мысль объявить сбор креатива о нём? :devil:
Веселый Разгильдяй
30.07.2009, 13:16
Нарратор
Гауди не стал бы предлагать снести баррикады. Он - возмутившись их дурным архитектурным стилем - предложил бы свой вариант, с чертежами и эскизами.
да-да.
особенно если участь что великому архитектору в 1868 году было 16 лет.
:umora:
бурлящий котел гормонов.
Цитата (...) и клерикализм позднего Гауди плюс реакционные клерикально националистические настроения с другой... По-моему, всегда очень выгодно смотрится кино-биография великого человека на фоне исторических событий.
кажется дико скучным, тоскливым и чудовищно совковым.
Кому - что... :pipe: Вот, мне скучно (а отчасти - завидно :pleased:) , если будут показывать только - как художник творил и с кем трахался.
Бурные исторические события уместно показать, даже если сам творец в них никак не участвовал; это его тоже характеризует.
"Совок" - это если взаимоотношения личности и истории показаны схематично, тенденциозно, по стандартному клише.
Кстати. Сейчас Фокс будет снимать "Онегина". 99,9% - что это будет провал. А, вот, если б снимали "Полтаву" (на нормальном голливудском уровне) - это был бы, скорее всего, успех. (А Мазепа, ведь, тоже творец - он поэт).
Если вы Тиму Бёртону хотите сценарий продать про Гауди (я не знаком с этой личностью), то его обязательно должен играть Джонни Деп. У него на голове будет странная причёска в стиле 220 вольт, и какая-нибудь странная привычка, типо грызть ногти, или не выходить на улицу не надев перчатки, или аномалия, он будет дальтоником О_о Всё будет в модном нынче стиле The Dark, он влюбится в странную высокую девушку, её ноги вдохновят его на постройку высоченного собора:confuse:.
У меня есть замысел. Сказать, что он очень хороший - ничего не сказать. Шикарный! А всего-то надо меня стимулировать! Тут я никого не удивлю - деньгами, но это не главное! Главное: не мешать! И будет Вам всё! И даже больше. Осталось только мне поверить и произвести первый платёж в 10 000 рублей для знакомства и определения целей, задач и раскрытия драматургической начинки.
Ну что это за мешки? Хотя... в них что-то есть...
Тимур! Вы во ВГИКе учились? Как-то мне попал сценарий одного юноши, он писал очень похоже. Действительно, в мешках что-то есть...
Степной Волк
26.02.2010, 12:29
ИгорьБарболин, писатель П.Вайль сделал очень неплохую телепередачу о Гауди в своём цикле "Гений места". Попробуйте связаться с ним - хоть он и не сценарист игрового кино - может, захочет попробовать. Правда, очень возможно, он в этом деле (продвижение сценария в Голливуд) обойдётся и без вас. :yawn:
Петр Вайль умер.
Петр Вайль умер.
Тогда еще был жив.
Телеплей
26.02.2010, 13:31
У меня оффтоп про Вайля и других.
Вайль вроде был кореш Довлатова? И еще в той же компании был Генис. А вот сейчас некий Генис ведет тоже какой-то цикл передач. Но выглядит больно молодо. Это тот Генис? Или это его сын? Или вообще другой Генис?
Степной Волк
26.02.2010, 14:14
У меня оффтоп про Вайля и других.
Вайль вроде был кореш Довлатова? И еще в той же компании был Генис. А вот сейчас некий Генис ведет тоже какой-то цикл передач. Но выглядит больно молодо. Это тот Генис? Или это его сын? Или вообще другой Генис?
Посмотрите в интернете. Любознательный вы наш
Зачем испания!?? У меня есть реальныи сценарии на супер блог бастер это новыи прорыв после застоя Аватар в сторону подышет Я бы его предложил нашим киностудиям но боюсь они не потянут по ефектам и сюжету
кто хочет забираите задумку Вспомните произведения Стивена Кинга Лунатики людеи кошек а теперь произведение про Оборотнеи теперь совместите это все и получится готовыи блок бастер Оборотни против Лунатиков все как вжизни кошки веть ненавидят сабак.А то в голивуде заманали своими Оборотнями против Вампиров причем тут оборотни причем вампиры не понятно А так сабаки против Кошек все как в жизни.Кто хочет забираите но на всякии случаи ково заинтересовало у меня есть полныи свои сценарии да еще несколько на разные темы и они все перевернут мир кино
Андреи, вам - в Голливуд, наши точно не потянут. Ефекты не те, сюжет - тьфу, а на кошек и сАбак наших ваще смотреть противно.
Я думаю, собаки это неоригинально, разве что сделать их там разных пород. Например - оборотень-пудель, оборотень-мопс. А можно еще сделать кошки против мышей! Оборотень- мышь. Потому что кошки враждуют с мышами. Или оборотень-еж против оборотня-улитки!
Мышь убегает от кошки тут бац! Мышь превращается в оборотня кота, а кот в оборотня мыши и уже бегают наоборот.
Нарратор
15.03.2010, 08:46
оборотень-еж против оборотня-улитки!
А лучше, клоп против таракана.
Я бы его предложил нашим киностудиям но боюсь они не потянут по ефектам и сюжету
Я думаю, ваш сценарий даже ридер не потянет - свалится от инфаркта при созерцании вашего рускаго езыка.
Игорь Федоров
20.03.2010, 08:25
А мне нравятся герои имеющие заоблачную мечту. Если бы не они и им подобные, если бы не невысокий, круглолицый казах, то Хабенский видел бы Джоли только по телевизору. А так он ее даже трогал.
В нашем мире отказавшихся миллионы, а проигравших сотни. Расклад в ВАшу пользу. Удачи!
Нарратор
20.03.2010, 10:27
Если заоблачная мечта человека заключается в том, чтобы потрогать Джоли - то это какая-то мелкая заоблачная мечта, знаете ли.
Ибо, такой мечтой озабочен, наверно, каждый второй мастурбатор.
Мустурбаторы предпочитают трогать не Джоли, хотя не отказываются, чтобы она их потрогала.
СемьБабМореход
06.04.2010, 06:32
сложно представить что Тим Бартон снимет картину про Гауди по сценариям российских сценаристов. Ведь тогда это будет экшн в стиле "Возвращение мухтара -2"
Здравствуйте!
Если тут ещё кто-нибудь да сидит))) А почему Гауди? У меня есть сценарий (не про Гауди), я хотел его отправить Тиму Бартону, но... 1) Это трилогия, что не характерно стилю Бартона, 2) Чересчур глобальный, 3) Действия происходит в каждой части в новой точке на Земле, 4) Стиль сюжета напоминает "LOST" и "Пилу", 5) Я взял за главных героев персонажей (точнее, их образ) Диснея (Не Микки Маусы всякие)) Но всё же... если заинтересует, то синопсис без финала отправлю с удовольствием.
У меня есть сценарий (не про Гауди), я хотел его отправить Тиму Бартону, но... 1) Это трилогия, что не характерно стилю Бартона, 2) Чересчур глобальный, 3) Действия происходит в каждой части в новой точке на Земле, 4) Стиль сюжета напоминает "LOST" и "Пилу", 5) Я взял за главных героев персонажей (точнее, их образ) Диснея
Больше, конечно, ничего не мешает.
Что Бартон-то сказал?
Антон, много нюансев есть (к примеру, первая часть снимается в Петербурге с перекрытым движением или чрезмерное использование камео), но основный - это не его стиль.
Я с ним не общался. Вот поэтому и обращаюсь к человеку, знающего его)) Просто... если Российская кинокомпания будет снимать одна, то она может нарваться за нарушение авторских прав (образы персонажей) и на полное разочарование (вспомним "Дозоры"), что неприемлимо именно к этим трилогиям.
Антон, много нюансев есть (к примеру, первая часть снимается в Петербурге с перекрытым движением или чрезмерное использование камео), но основный - это не его стиль.
Тю, какие мелочи.
Я с ним не общался.
Я поражен!
Просто... если Российская кинокомпания будет снимать одна, то она может нарваться за нарушение авторских прав (образы персонажей) и на полное разочарование (вспомним "Дозоры"),
Это Вы можете нарваться - сценарий кто писал?
что неприемлимо именно к этим трилогиям.
Гы. Это даже мило...
Ксалакс, Вы в ближайшие дни столько нового о себе узнаете! :)
Телеплей, так и я о том же. :)
Ксалакс, Ваш новый адрес:
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=793
Добро пожаловать. :)
Ксалакс, отправьте сценарий на Конкурс.
http://www.screenwriter.ru/
И Вам откроется вся страшная правда о Вашем сценарии для киностудий США.
Антон, я-то хочу с Диснеем сотрудничать) Учитывая, что "LOST" создала одна из диснеевских компаний, все шансы на одобрение есть, возможно, с некоторыми изменениями в сценарии)
А как можно судить о человеке, о сценарии, если не прочёл и не узнал "таланта" этого человека? Вряд ли я тут о себе что-то нового узнаю)) Написал книгу, пытался издательству отправить. Сюжет понравился, а стиль письма - нет. Вот и написал сценарий. К тому же... не думаю, что на сайте много сценаристов, которые пишут в стиле психоделики))) Максимум, что будет направлено в мой адрес: усмешки, смех, ирония и глупые советы))
По-моему, глупая ссылка) Перлы)) Я тоже неопытный сценарист (в плане оформления), но подобные перлы у меня оправданы.
Натан, спасибо за предложение, но если бы я хотел отправить - отправил бы) Но никто не должен видеть сценарий раньше времени.
Нарратор
06.06.2010, 13:30
А как можно судить о человеке, о сценарии, если не прочёл и не узнал "таланта" этого человека?
Максимум, что будет направлено в мой адрес: усмешки, смех, ирония и глупые советы))
А как можно назвать советы глупыми, ещё даже не услышав их?
Вряд ли я тут о себе что-то нового узнаю))
Гы...
Нарратор, логика) Увидел я тут мало весомых замечаний. В основном это смех, ирония, да всякие глупости)
Нарратор
06.06.2010, 13:47
Увидел я тут мало весомых замечаний. В основном это смех, ирония, да всякие глупости)
Так это потому, что и вы сами - глупости пишете.
Ну, какой Дисней, какой Голливуд? Какая трилогия по три часа, и перекрытое движение в центре Петербурга?!
Вы хоть одну книгу по сценарному мастерству прочитали?
Нарратор, в том-то и дело))) Не следую я общим правилам) Иначе как будет создано что-то новое?
Нарратор
06.06.2010, 13:56
Не следую я общим правилам)
Речь не о правилах, а о реалиях.
Вот даже не читая ваш сценарий, уверен - нагородили вы там, будь здоров. Небось, масштабно, и дорого.
А судя по упоминанию про камео - ещё и кастинг-указания сделали, каких актёров набрать.
Так вот я вам скажу - весь этот громоздкий труд не станут даже читать. Ни одной страницы. Нигде - ни тут, ни там.
Почему?
Ответы в сценарных учебниках. Это первое.
Второе.
Слабо написать пьесу? Так чтобы от неё невозможно было оторваться.
Действие в четырёх стенах, ограниченное число персонажей, искромётные диалоги - и непрерывный саспенс на полтора часа.
Сможете?
Если сможете - эта история перекроет все ваши нынешние масштабности, не хуже чем движение в центре Петербурга.
А сам сценарий - не исключено - оторвут у вас с руками и ногами.
Понимаете о чём я?
Нарратор))), я сам актёр. Набор актёров - абсолютно все будут новые, потому что камео просто нужны. На протяжении нескольких частей это будет непонятно, но... потом всё откроётся))) Пьесу я могу написать, спокойно. Но не буду на неё тупо время тратить - не люблю театр. А так... задумки есть некоторые, но они будут в фильмах. Не волнуйтесь - у меня всё спланировано прекрасно без всяких учебников))
Кирилл Юдин
06.06.2010, 14:48
Но никто не должен видеть сценарий раньше времени.
Не следую я общим правилам) Иначе как будет создано что-то новое?
я сам актёр.
не люблю театр.
Не волнуйтесь - у меня всё спланировано прекрасно без всяких учебников)) :happy:
По-моему, глупая ссылка) Перлы А по-моему, в самый раз.:happy:
Кирилл, не видя предмета, Вы говорите, что это мячик))) Железная логика, слушайте)))
Но никто не должен видеть сценарий раньше времени.
Почему никто не должен видеть?! Хотите сказать, что ещё не давали никому читать своих сценариев?
Как это понимать, Созидатель несозидаемого?.. :)
Натан, от начала до конца никто не читал. Книгу некоторые читали... разочарованных не оказалось, потому что... а хотите эксперимент провести?)
а хотите эксперимент провести?
Хочу. Пришлите сценарий сюды: natan_bilic@list.ru.
Гарантрованно прочитаю первые десять страниц. Дальше - как пойдёт.
Ответ в личку. А могу и сюда коммент вывалить, как пожелаете.
...не думаю, что на сайте много сценаристов, которые пишут в стиле психоделики...
Как знать, как знать... Всякие тут ходят... :)
ЗЫ. То, что будете отрправлять по вышеуказанному адресу (сценарий) сожмите архиватором.
Хочу. Гарантрованно прочитаю первые десять страниц.
И не лень Вам:-).
Ксалакс, тут все сплошные психоделики. И не лечатся. Присоединяйтесь, подвинемся...
В основном это смех, ирония, да всякие глупости)
Это - психоделика. Или - психоделия?..
Натан, Вы не совсем поняли)) Я отсылаю Вам первую сцену-промо... Видно, Вы опытный. Попробуйте предсказать сюжет. После я отошлю вторую сцену. Ваши взгляды кардинально меняются точно. И после второго варианта, честно скажу сразу, Вы не угадаете никогда в жизни))) Как раз и проверим слова Кодо))) Согласны?) (10 страниц слишком много))
Кодо, психи, психологи и психоделики - три разные сферы. Психоделия это уже другое, четвёртое. На будущее, начинающий психоделик: психоделики после вопросов не ставят многоточие - это говорит о неуверенности. Психоделики не знакомы с ленью. Изучите)))
Видно, Вы опытный.
Как увидели? Поделитесь.
Вы не угадаете никогда в жизни
По одной сцене? Немудрено. Посмотрите любой фильм - одну (первую) сцену. Вы никогда не угадаете, чем закончится.
Психоделики не знакомы с ленью.
Черт! Значит, я не психоделик!.. Жаль...
Нарратор
Слабо написать пьесу? Так чтобы от неё невозможно было оторваться.
Действие в четырёх стенах, ограниченное число персонажей, искромётные диалоги - и непрерывный саспенс на полтора часа.
Сможете?
Думаю, что это и многим маститым сценаристам не всегда удается. Точнее - редко.
Кирилл Юдин
06.06.2010, 19:23
И после второго варианта, честно скажу сразу, Вы не угадаете никогда в жизни И че? Это типа доказательство того, что сей продукт гениален? Ну, в смысле отличается от "Кармелиты" типа? Весомый аргумент.
Нарратор
06.06.2010, 19:29
Думаю, что это и многим маститым сценаристам не всегда удается.
Но попробовать стоит. Чтобы понять - кино, это история о людях, а не о драках, перестрелках и перекрытом движении в центре Петербурга.
Хорошая история вполне себе состоится и без всего этого - в четырёх стенах.
В крайнем случае - в пределах города, без особого перекрытия его центра.
(10 страниц слишком много))
Это точно.
Обычно, хватает первых трёх страниц, чтобы понять - читать дальше, или ну его...
И если второе, то ни редактора, ни продюсера никакой финал уже не заинтересует (а у вас ещё и мегабюджет предполагается - это ещё с десяток гвоздей в гроб сценария дебютанта).
Нарратор
Но попробовать стоит. Чтобы понять
Это - бесспорно.
Сергонтий
06.06.2010, 20:21
Хочу. Пришлите сценарий сюды: natan_bilic@list.ru.
Ксалакс, не шлите. Я ему уже отсылал. Ни ответа, ни привета. Мой скрин, конечно, не ровень Вашему. Но подозреваю, что Натан продал мой "шедевр" Голливуду.:happy:
Сергонтий, мне, конечно, стыдно, но Ваш сценарий я потерял.:confuse:
Успел прочитать только первые одиннадцать страниц (до ДТП). Поэтому убедительно прошу выслать ещё раз по тому же адресу.
Натан, Вы не совсем поняли
Да, такой уж я непонятливый... бывает.
Ваши взгляды кардинально меняются точно. И после второго варианта, честно скажу сразу, Вы не угадаете никогда в жизни))) Как раз и проверим слова Кодо
Над бедным Натанчиком уже ставят опыты. Одна-а-ако...
Согласны?
Согласен.
10 страниц слишком много
Для Вас - много. Для меня - раз плюнуть.
Видно, Вы опытный.
Нет.
На будущее, начинающий психоделик: психоделики после вопросов не ставят многоточие - это говорит о неуверенности. Психоделики не знакомы с ленью.
Вот за это спасибо. :)
Тетя Ася
06.06.2010, 22:46
не думаю, что на сайте много сценаристов, которые пишут в стиле психоделики)))
Ой, а зрителей-психоделиков, думаете полно? Судя по Вашему описанию кино дорогущее, априори значит должно быть окупаемым и собирающим полные залы.
А психоделические фантазии, это пардон, андеграунд. Арт-хаус дорогим быть не может.
Не мешайте Ксалаку пребывать в пограничном состоянии на зыбкой грани между сном и пробуждением. Он во сне не только сценарии сочиняет, но и посты для Форума.
Натан, читайте)
Кодо, думайте логически: тут никто мне не верит, российские фильмы весьма предсказуемы... и все думают, что сценарий, о котором я говорю... сами поняли что) Так что всё понятно... вряд ли тут кто-нибудь верит, что 17-летний самоуверенный парень способен создать что-то, чего не смог создать кто-то другой, до уровня чего другой никогда не дойдёт.
Кирилл, что такое "Кармелита"?)
Что это доказывает?) Эх... то, что и близко никто не сможет догадаться)
Нарратор, Вам известно о "правиле одиннадцатой страницы"? Нет?) Это правило гласит, что первые десять страниц могут не интересовать... но как только Вы переворачиваете на одиннадцатую страницу, Вы открываете нечто новое. Это правило подходит почти всегда. Ещё... Вам известна теория "шахматной доски"? Не думаю) "Лайтциклы" - посмотрите и узнаете))) А мегабюджет нужен... посмотрите на российский кинематограф - это же жалкая пародия западному стилю, Голливуду. Пока не важно. Но Вы не совсем правы на счёт кино... это способ открыть ответы на вопросы. А история людей - это документалистика. Но в кино и это нужно. И не думайте, что этого я не учёл))
Сергонтий, раз "ни ответа, ни привета", значит, Ваш сценарий был гениален, что ему не нашлось что и ответить)))
Тётя Ася, я, сценарий и фильм по нему - это две разные вещи и их создатель. Я учёл многое. Молодому поколению подойдёт. Кстати, в кино психоделика - это не просто что-то заумное со скрытым смыслом, но и соединение как минимум 10 жанров. Вы смешали моё описание со мной) Вот у вас и получился андеграунд)))
Фикус)))... прошу прощения, меня не было на сайте - ссылка была открыта, а сам кино смотрел) Но это флуд уже...
*Это они все просто ждут, пока меня за глобальный флуд удалят или забанят))*
Где Бдыщь?) Он нужен!
все думают, что сценарий, о котором я говорю... сами поняли что)
Давно уже поняли.
17-летний самоуверенный парень
Жму лапу. Мой Вам совет: идите, потрахайтесь с 18-летней самоуверенной девушкой.
А через полгода прочтите то, что написали. И все поймете.
А то будете как я.
Вам известно о "правиле одиннадцатой страницы"? Нет?) Это правило гласит, что первые десять страниц могут не интересовать... но как только Вы переворачиваете на одиннадцатую страницу, Вы открываете нечто новое. Это правило подходит почти всегда.
Дебильное правило.
И хватит позориться.
Нарратор, Вам известно о "правиле одиннадцатой страницы"? Нет?
Ксалакс, на будущее: прежде чем обращаться к кому-либо в стиле "а известно ли Вам?", подумайте. Хорошенько подумайте.
Пойду читать Вашу сценку. Ответ будет, уж извините, сюда. Чтоб другим не повадно было. :)
Кодо, думайте логически
Я не умею.
17-летний самоуверенный парень
При всей моей неспособности к логическому мышлению, для меня это не стало откровением. Вы оказались предсказуемы. Уверен, что и Ваш сценарий - тоже.
Антон, но я-то не Вы)) И ещё... на будущее - я посвятил себя искусству, а не глупым людским прихотям, таким, как секс. Ок?
Может, правило и глупое, но... оно действует) Проверьте: "Война и мир", "Преступление и наказание" и т.д. и т.п.
Какой ты актёр, если не умеешь позориться?) Но подумайте - позорюсь ли я? Все слушают, но не слышат. Почему людям не лень тратить на меня своё время?)) Подсознательно некоторые понимают меня, понимают, что я хочу сказать, что скрыто в подтексте.
Натан, учту) Но... я такое говорю, когда уверен)
Я рассчитывал на то, что Вы ответите тут) Не считайте меня за простака))) Я думаю на много ходов вперёд.
Кодо, логика и очевидность - между ними тонкая грань, но она есть. Так вот - Вы не логически думали, а просто приняли очевидность.
Кодо, логика и очевидность - между ними тонкая грань, но она есть. Так вот - Вы не логически думали, а просто приняли очевидность.
Ето он ругаицца на меня?..:happy: Погодьте, я мозг включил. Щас прогреется...
Тетя Ася
07.06.2010, 00:05
Кстати, в кино психоделика - это не просто что-то заумное со скрытым смыслом, но и соединение как минимум 10 жанров.
Правда? Можно поинтересоваться каких именно?
Кирилл Юдин
07.06.2010, 00:06
соединение как минимум 10 жанров. Можете их назвать и дать краткую характеристику каждому из них? Хотя бы пяти.
вряд ли тут кто-нибудь верит, что 17-летний самоуверенный парень способен создать что-то, чего не смог создать кто-то другой, до уровня чего другой никогда не дойдёт. Кто-то другой, может и не смог. Но это не значит, что никто не может. Разве что если это такая же проблема, как и поймать неуловимого Джо, который неуловим, птому что нафиг никому не нужен.
Кирилл Юдин
07.06.2010, 00:11
И ещё... на будущее - я посвятил себя искусству, а не глупым людским прихотям, таким, как секс. Вы импотент или дурак?
Но подумайте - позорюсь ли я? Это зависти от заключения врачей. Если диагноз не утешителен, то не позоритесь. Если отклонений не найдено - то над Вами вполне можно посмеяться от души.
Почему людям не лень тратить на меня своё время?)) Подсознательно некоторые понимают меня, понимают, что я хочу сказать, что скрыто в подтексте. Не льстите себе - просто тут не так часто можно раслабиться, переключить мозги, отдохнуть и посмеяться над самоувенным недоучкой.
Я думаю на много ходов вперёд. Абасаца.
Кодо, это было не ругание))
Антон, 1) Будущее будет, оспорить не сможете) 2) Это не горе. Поверьте. Где-то в 58 лет поймёте, что... хах))) Нее))) Не буду открывать это))) Поймёте))) 3) Не Вам решать, что случится, а что нет) 4) Слышат? Ага)) Проверим?) В своём самом первом посте тут я... что сделал?)) 5) Самолюбие... то есть эгоизм?) Наше главное отличие - я о себе не думаю.. думаю лишь о других.
Тётя Ася, всегда по-разному. Среди моих: триллер, ужасы, комедия, пародия, драма, мелодрама, трагедия, боевик, приключения, документалистика, эпопея.
Кирилл, мы не на рынке. Посмотрите в Википедии, что все эти значения обозначают)
Тогда... могу заявить, что... искусство никому не нужно. Искусство открывает... "Лайтциклы" делают то же самое.
Ксалакс, устное предупреждение за флуд и троллинг. При рецидиве бан.
Ксалакс, да откройте ж Вы нам, наконец, тайны бытия! А то так и проживем жизнь впустую!.. Хоть намекните - о чем Ваша мудрость хочет поведать миру. А то Натана, походу, так нахлобучило открывшимися ему истинами, что он уже вряд ли придет в себя в ближайшее время.
А я покой и сон потерял. И аппетит. И вообще... Плохо мне стало как-то, на душе тоскливо и неуютно. Столько лет прозябал во мраке... А вокруг меня, оказываецца, парят "лайтциклы"... Или порхают? Где 11-ая страница? Подайте.
Тетя Ася
07.06.2010, 00:22
Но подумайте - позорюсь ли я?
Да нет. В 17 лет, простительно.
я посвятил себя искусству, а не глупым людским прихотям, таким, как секс.
Юношеская сублимация в графоманию. Правильно. Все лучше чем ту же энергию на мордобитие направлять. Хороший мальчик. Не то что, хулиганье всякое.
Кодо и остальные, кто будет в этой ветке писать не по теме, предупреждение за флуд.
Кирилл, я человек, познавший сразу то, что другие понимают лишь перед смертью: после себя надо что-то оставить.
Шизофреник - человек с нестандартным мышлением, а не псих.
Да, недоучка... но... недоучка, который способен подавать одну идею за другой.
Антон, я однолюб. Я люблю одну девушку, но быть с ней мне не дано. И... много ль Вы знаете молодёжи, которые не поддались искушению в 17 лет? Вопрос риторический.
А то Натана, походу, так нахлобучило открывшимися ему истинами, что он уже вряд ли придет в себя в ближайшее время.
Да нет, всё не так. Ничего нового не узнал. Очередной трольчонок в поисках "призвания и признания".
Ксалакс, извините, это я о Вас, хоть Вы уже и на карантине.
ознакомился с Вашим творением.
Начнём с того, что сценарий так не пишут. Это у Вас по произвольной методике что-то состряпано. Ознакомьтесь с «нормалями». В настоящее время сценарии пишут вот в такой разметке:
http://www.screenwriter.ru/info/format/
По художественной части.
Двое шизанутых (как Вы сами поспешили их окрестить) археологов "уходят вглубь". Почему они берут в инвентаре факелы, несмотря на наличие фонариков и масляных ламп? Остаётся только догадываться. Понятно, что это лишь одна сцена, по ней "нельзя судить строго"... Но если это начало сценария, то считайте, что провал.
Им не по себе: кругом иероглифы и страшно. Однако есть поводы и для шуток. Возможно, это лишнее для сцены, в которой герои встречаются лицом к лицу с опасностью.
Дальше я ничего не понял.
Какие-то лайтциклы... Абсолютно некинематографические описания типа "50-летний вояка, ненавидящий всё и вся в этом мире. Выглядит лет на 30 с лишним, не больше". Так нельзя...
Что значат плюсики в тексте?
Закончилось всё намёком на то, что Санкт-Петербург в опасности. Остальное осталось в тумане.
По технической части: сценарным форматом тут и не пахнет. На Конкурс такой сценарий не попадёт. У Вас указания типа «Кр. пл.», «Д. пл.», «Зад. Пл. обоих» и т. д. случаются чаще, чем описания действия.
Почти пёрл: "Сглатывает слюну от испуга и закатывает глаза"...
Короче, если Вы думаете, что это у Вас "начало большого пути", боюсь, Вы ошибаетесь. Начните с чтения чужих сценариев. Зайдите на Конкурс. С десяток сценариев прочитаете - увидите мир другими глазами.
Телеплей
07.06.2010, 00:49
Зад. Пл. обоих
Это из порнухи.
Тетя Ася
07.06.2010, 00:55
Зайдите на Конкурс. С десяток сценариев прочитаете - увидите мир другими глазами.
А еще лучше почитать творения признаных мастеров. Чтение конкурсных способствует росту самомнения. Не понимают неофиты еще как учиться на чужих ошибках.
А еще лучше почитать творения признаных мастеров.
Маститые сценаристы зачастую плюют на общепринятые правила. Взять хотя-бы нашего героя-Михалкова-сценариста-режиссёра... Пишет для себя как хочет. Мы же читали фрагменты...
Похоже, что начитавшись именно таких великих произведений, начинающему гораздо проще "слегка заразиться вседозволенностью".
Чтение конкурсных способствует росту самомнения.
Не думаю. Чтение конкурсных сценариев на самомнение не влияет. Кто начнёт форсить в комментариях - быстренько поставят на место.
А без внимательного чтения и анализа чужих сценариев никто никогда не поймёт,
как учиться на чужих ошибках.
Нарратор
07.06.2010, 07:43
Нарратор, Вам известно о "правиле одиннадцатой страницы"?
Конечно, известно!:happy:
Оно гласит: не смогли заинтересовать десятью страницами - одиннадцатую уже читать не станут.
А ещё более жёсткое правило и вовсе требует заинтересовать первыми тремя страницами. И по мне, так это куда более справедливо.
Powered by vBulletin