Просмотр полной версии : Возраст сценариста может быть критерием ?
Одна из КК попросила у меня инфо об авторе. Что туда должно входить? Так же требуют хронометраж. А я незнаю как его показать. :bruise: А еще - хочется поговорить о возрасте сценаристов. Это имеет какое -нибудь значение для тех кто знакомится с нашими творениями?
Если Вы форматируете той программой, что есть на нашем сайте, то примерно 1 страница = 1 минуте экранного времени (плюс/минус). Можете написать проще - полный метр (90-120 мин.).
Возраст может считаться показателем. Если сценаристу 15-17, то говорить о жизненном опыте, навыках, умении, образовании, знаниях и прочих "данных", что приходят только со временем, не приходится. Конечно, было бы абсурдом заявлять, что человек в 60 лет всегда напишет сценарий качественней, нежели 30-летний, но и те же 25 не архи что. Хотя в первый раз мне позвонили из студии, когда мне было как раз 25.
Сашко В информации об авторе возраст указывать обязательно? Если можно расскажите, что туда входит...
Сашко У меня сериал. В сериале серия меньше?
Обычное резюме - ФИО, адрес, образование, возраст, фильмография. Но никто не мешает импровизировать.
Сообщение от кирчу@2.06.2009 - 01:07
Сашко У меня сериал. В сериале серия меньше?
Смотря, сколько минут серия. Когда я писал свой сериал, то мне сказали: 1 серия д.б. 43 минуты, а это примерно 35 страниц.
Сашко СПА-СИ-БО!!! :kiss:
Сообщение от кирчу@2.06.2009 - 01:16
Сашко СПА-СИ-БО!!! :kiss:
Кирчу, если Вы девушка, то поцелуй принимаю. В остальных случаях лучше пожмайте мне руку :)
Кст, о времени серии и метраже могут рассказать другие коллеги, кто больше в теме. Ибо форматы разные бывают.
кирчу
Главное все-таки не возраст, а опыт работы на сериалах. Структура сериала очень отличается от ПМ, так же, как и структура, и сроки написания. Сериалы - это скорее ремесло, чем творчество. Но если человеку, например, всего 25, а за его плечами пару рейтинговых сериалов по 150 серий, или 3 по 24, или 12, то его вполне можно назвать опытным, поскольку за время работы рука набивается. А если человеку 45-50, и у него полно ПМ, но он ни на одном сериале не работал, то он в сериальном ремесле - в какой-то мере дилетант.
Сашко Зря вы так испугались :scary: Я не мужчина и не старушка.
Сказалов
02.06.2009, 11:10
Сообщение от кирчу@2.06.2009 - 04:38
Сашко Зря вы так испугались :scary: Я не мужчина и не старушка.
О как.
Почему же я решил что вы мужчина?
Вячеслав Киреев
02.06.2009, 11:52
Сериалы - это скорее ремесло, чем творчество.
Маняша, любая работа на заказ - это творческая работа.
Когда Микеланджело расписывал Сикстинскую капеллу это было ремесло или творчество?
Маняша
Структура сериала очень отличается от ПМ, так же, как и структура, и сроки написания. Сериалы - это скорее ремесло, чем творчество.
Маняш, не сыпьте мне соль на раны. Я тут как раз маюсь идеей детектива, которую можно растащить на горизонталку (не хочется и страшно) или более-менее знакомым образом упихать в плотный пм. А мне говорят: "Парень, только сериал - пээмы щас нафиг никому не нужны..." :rage: :rage:
Сказалов А действительно, почему?!
Ребяты-господа. Одна КК заинтересовалась моим сценарием и предложила выслать им отформатированные серии. О договоре
ни гу-гу... Так и должно быть? Синопсис и две начальные серии я им уже выслала.
Вот такое письмо пришло мне от этой компании на мой вопрос о договорах В реальности это работает?
Елена, у нас стандартная для многих продакш-студий схема работы.
Важно для начала понимать, что мы ориентируемся в
первую очередь на
российский рынок, однако снимаем за свои деньги. Рисковать никто нейчас не
может, поэтому, этапы
таковы....
1. Отбираем перспективные заявки на уровне нашей компании (редакторская
группа, продюсер).
2. Готовим
презентацию проекта для одного из Московских каналов, с которым
сотрудничаем.
Во время подготовки презентации мы
работаем с авторами и доводим заявку до
"продажного" уровня. Сырые заявки в Москву не отправляем. На этом этапе мы
не заключаем никаких договоров.
3. Отправляем заявку в Москву. Ее рассматривают и дают свое заключение
"интересно
каналу\не интересно каналу".
4. Если Москва высказывает заинтересованность в проекте, а для нас это
означает, что
фильм, при успешной реализации будет куплен, мы заключаем с
автором договор, выплачиваем аванс и начинаем плотно
работать над
проектом. Сумма гонорара, этапы выплаты оговариваются, как и сроки
написания и т.д.
Вот такое письмо я получила от этой КК. В реальночсти это работает?
Сказалов
02.06.2009, 15:31
а) Скольо прошло с момента рассылки сценария?
б) Слово "Кирчу" мне кажется мужским, потому решил, что вы не женщина.
Сообщение от кирчу@2.06.2009 - 03:38
Сашко Зря вы так испугались :scary: Я не мужчина и не старушка.
Я не испужалси, я обрисовал ситуацию: принимаю поцелуи только от человеческих особей женского полу :)
Сказалов
Отправила в воскресенье.
Кирчу это действительно мужское имя. Персонаж любимой болгарской песни, моего отца, ныне покойного.
Кирчу на чердак сидеши
Червоно вино пиеши...
Сказалов
02.06.2009, 18:31
То есть, прошел всего лишь ОДИН ДЕНЬ?
Вячеслав Киреев
любая работа на заказ - это творческая работа.
Ну конечно, творческая. Так же, как и профессия сценариста вообще. Особенно, когда "творить" приходится в 8-ми павильонах на 100 серий, с 4-мя натурными сценами в серии, без трюков и серьезных расследований, и самое главное - выдавать по 10 серий в неделю. Офигительное тврочество...
Захарыч
Маняш, не сыпьте мне соль на раны
Абсолютно та же фигня... :cry:
Но зато реально денег можно заработать, и наблюдать результат своей работы 3 недели по телеку, а не годами в столе. :pipe:
Вячеслав Киреев
03.06.2009, 00:38
Особенно, когда "творить" приходится в 8-ми павильонах на 100 серий, с 4-мя натурными сценами в серии, без трюков и серьезных расследований, и самое главное - выдавать по 10 серий в неделю. Офигительное тврочество...
Микеланджело в одиночку расписал более 600 квадратных метров Сикстинской капеллы. Большая часть работы пришлась на потолки, где он работал на лесах, на высоте в 15 метров. Творчество - офигительное.
Вячеслав Киреев
:friends: !!!
Сообщение от кирчу@2.06.2009 - 17:25
Кирчу это действительно мужское имя.
Да, в Болгарии это уменьшительное имя от Кирилла.
Антон Демидов
03.06.2009, 11:03
Как-то я слышал по ТВ, вроде, Бондарчук говорил, что в СССР было в десять раз больше экранов, чем сейчас в США, а теперь и того меньше. Думаю, возраст сценариста не есть основной критерий, критерий тут - технические возможности реализации картины. По ящику сериал показать выгоднее, чем бросить в кинотеатры. Так уж сложилось, что денежный поток, исходящий от телевидения, сейчас у нас превосходит деньги с премьеры на больших экранах. Издавать фильм на CD, DVD, VHS, и BD сейчас бессмысленно - пиратство торжествует, несмотря на все законы, принятые в стране. Ларьков стало меньше, лицензионная продукция все так же малодоступна.
Возраст сценариста определяет то, каким будет содержание сценария. Уже и чисто практически, написать можно все, что угодно, распиарить как угодно, но будет ли от этого толк? Зрители могут прийти, клюнув на красивый рекламный ролик, и уйти, отплевываясь во все стороны. Или могут увидеть рекламный ролик низкого качества, мало кто на него клюнет, но когда это произойдет, на картину можно ожидать большего притока зрителей. Не стоит забывать о том, что зрители руководствуются стадным инстинктом, это стадо, а киношники это пастухи. Стадо того затопчет, кто не умеет пасти его, непременно затопчет. Хватит и мизерной слабости.
кирчу
Вот такое письмо я получила от этой КК. В реальночсти это работает?
Все что они написали выглядит нормально и разумно. Я то работал только над уже запущенными проектами, но и там примерно тот же принцип - заявку-синопсис на одобрение в Москву, потом поэпизодник на одобрение, а потом уже сценарий...
заявку-синопсис на одобрение в Москву, потом
Договор и аванс. А потомпоэпизодник на одобрение, а потом уже сценарий...
Афиген
:friends:
Классика бессмертна:
- утром деньги-вечером стулья, вечером деньги-утром стулья, утром деньги - вечером стулья, вечером...
- А можно наоброт?
- Можно. Но деньги- вперёд!
Афиген
автор А может быть стоит им поверить? Располагают они как-то... :confuse: Опять же
Граф Д говорит, что это разумно. Рискну. Буду слать им по одной серии. А там как получится. Это моя первая работа, поэтому буду скромничать.
Афиген
Договор и аванс. А потом
Аванс был после поэпизодника, но от щедрот студии в Петербурге - Москва ничего не платила до окончательной сдачи сценария. Собственно считалось, что студия оплатила поэпизодник, при этом сумма вычиталась из общего гонорара.
Аванс был после поэпизодника, но от щедрот студии в Петербурге - Москва ничего не платила до окончательной сдачи сценария.
Дикость какая-то... "След" какой-нить?
Имхо, возраст сценариста ничего не значит. Мне кажется тупой ситуация, когда редактор спрашивает ехидным тоном: "А сколько вам лет?". После этого по-моему не стоит дальше разговаривать. Да и про 90 лет напрасно - я думаю, можно в 90 лет писать молодежные ситкомы. Другой вопрос, нужно ли?
Еще одна стороны возрастной проблематики. Если сценаристу двадцать лет, конечно, он может не помнить семидесятых, правда? И при этом ему будет сложно писать что-то вроде "Синих ночей" - разве что он перед этим не перечитает тома ностальгической прозы. Обратный пример - сценаристы "Кадетства", которым по-моему далеко не 35 даже всем. Не дуйтесь на меня, пожалуйста за то что я видел Кадетство, я просто все понемногу смотрю чтобы получить представление, но там были смешные сцены - особенно то что связано с музыкой, досугом - видно было что дядьки не в теме.
Афиген
Цитата Аванс был после поэпизодника, но от щедрот студии в Петербурге - Москва ничего не платила до окончательной сдачи сценария.
Дикость какая-то... "След" какой-нить?
Не "След"... :pipe: Но меня все устроило и работой я остался доволен.
Евгений Т
07.06.2009, 14:09
После рассылки одной моей работы по КК, 8-серийного детектива, ждал довольно долго более-менее интересующегося ответа. Дождался, редактор писала, что нужно резюме автора, фильмографию и т.д., дабы представить всё на какой-то там конференции, вроде для каналов, что ли... отправил резюме с полной инфой, ждал ответа. Приходит письмо:
"Потрясена!
С уважением, *** ***".
Это она из-за моего возраста :pleased:
Я сам ходил потом целый день и сиял от удовольствия.
Интересно, каким возрастом была потрясена, если не секрет.
Евгений Т
11.06.2009, 19:28
Сообщение от Драйвер@10.06.2009 - 07:08
Интересно, каким возрастом была потрясена, если не секрет.
Не секрет. В профиле есть.
Не секрет. В профиле есть.
Хороший возраст. И вы вместо того, чтобы глупостями всякими заниматься, романы со сценариями пишете и историю изучаете?!:horror: Трудно вам придется. В профессии.
Сообщение от Евгений Т@11.06.2009 - 19:28
Не секрет. В профиле есть.
Так держать!
Евгений Т
13.06.2009, 00:00
Сообщение от Афиген@11.06.2009 - 21:34
Трудно вам придется. В профессии.
да уж, крайне справедливое замечание...частенько задумываюсь, всё ли в порядке со мной.
Драйвер Спасибо! :friends:
Всегда пожалуйста, Евгений Т !
Возраст сценариста определяет круг интересующих его тем. Впрочем, склад характера тоже определяет круг тем. И та среда, в которой сценарист возрос. Родившись в глухой деревушке под Черемхово, воспитываемый бабушкой-староверкой, но получив современное образование в Иркутском университете, Иннокентий Климушкин не захотел работать над сценарием молодежного сериала о юных наркоманах на исправлении, но с удовольствием начал трудиться над сагой по произведениям Каронина, эдакой 48-серийной Санта-Барбарой о жителях этнопоселения Барябьево, борющихся за духовное освобождение из-под ига секты Дебелого братства. Будучи 25-летним, Иннокентий не имел опыта достаточного для живописания некоторых эпизодов жизни, в чем однако воспользовался вспомоществованием от товарищей по бригаде сценаристов, но блестяще справился с общей сюжетной схемой, которую выстроил без единого гвоздя выдумки. :doubt:
Powered by vBulletin