Просмотр полной версии : Конкурс заявок
Ушки на макушке
02.04.2009, 12:42
А не будет ли конкурс эффективнее, если начинать подачу сценария с подачи тритмента?
Объясню мысль - любой редактор/продюсер начнет знакомство с присланной работой с заявки. Если его не заинтересует заявка, до самого сценария дело не дойдет никогда. Соответственно, любому автору, и начинающему, и профессионалу, важно, чтобы работала заявка.
Читать заявку, опять же, куда быстрее. И уж если человек написал интересную заявку, которая прошла минимальный отбор жюри, после этого можно вешать и сценарий. Чтобы не вынуждать участников конкурса читать море опусов, которые до глаз редактора, с большой вероятностью, вообще никогда не дойдут. Потому что - пустые еще на уровне заявки.
По-моему, эффективность и самого конкурса, и работы над ошибками авторов (начинающих и не очень) от этого только поднимется. В любом случае, для разбора заявок и их ошибок можно было бы сделать отдельную постоянную ветку.
Простите великодушно, если тема уже поднималась.
Когда это будет Конкурс заявок и тритментов, тогда это и будет актуально. Сейчас же это Конкурс сценариев.
Редакторы отбрасывают заявки не только потому, что они плохо составлены, не прослждивается история или ещё чего-то, но ещё и потому, что предложенный сценарий не входит в сферу их интересов. Например, Вы хотите, чтобы СТВ сняло мыло на 300 серий, а они этого не делают. Надеюсь, понятно изложил.
Кст, в разделе сериалов сейчас уже надо не только 1-2 серии представить, а уже несколько больше, так что там и поучитесь :)
Ушки на макушке
02.04.2009, 13:29
Сообщение от Сашко@2.04.2009 - 12:59
Редакторы отбрасывают заявки не только потому, что они плохо составлены, не прослждивается история или ещё чего-то, но ещё и потому, что предложенный сценарий не входит в сферу их интересов.
Не спорю, в частном случае, проблема и в том, что сценарий просто попадает не по адресу. :pipe:
Но заявка (или заявка+сценарий) дала бы возможность решить кучу проблем: жюри избавило от головной боли перечитывать 10 страниц новых сценариев, потенциальным продесерам/редакторам дало бы возможность легче искать интересующий материал, авторам - понимать свои ошибки именно на той стадии, с которой начнут работать с их материалом компании.
Естественно, уважаемой администрации сайта решать, как и по каким правилам проводить конкурс. Но при том количестве материала, что есть, по-моему, отдельный раздел для заявок был бы очень к месту.
В сериалах можно и нужно выкладывать синопсис. Я читал несколько работ из того раздела. И что я вижу: по синопсису история вроде бы и ничего себе, а по изложению очень даже никак. Вот Вам и разница. На данный исторический момент выбрано такое видение Конкурса, так что будем жить по предложенным правилам.
Сашко
Как мне в эти сутки везет на общение с Вами! Но логика, логика! Конечно, это очень распространенное явление, когда
по синопсису история вроде бы и ничего себе, а по изложению очень даже никак.
Но, согласитесь (да-нет?), что на нашем конкурсе куда распостраненней "убитость" сценариев на уровне идеи, структуры! И в этом плане в предложении коллеги Ушки на макушке есть рациональное зерно. Другое дело, что Вам, как члену жюри, очевидно, видны связанные с этим технические заморочки, сложности и геморрои. Например, полное отсутствие у многих дебютантов сайта навыков написания синопсисов... и это гробит идею на корню - искусственно можно отсечь талантлиых ребят.
Но, в принципе, предварительный фильтр мог бы быть неплохим.
Ушки на макушке
02.04.2009, 14:10
Сообщение от Захарыч@2.04.2009 - 14:03
Например, полное отсутствие у многих дебютантов сайта навыков написания синопсисов... и это гробит идею на корню - искусственно можно отсечь талантлиых ребят.
К сожалению, неумение писать синопсис отсечет этих талантливых ребят и так. Если не на уровне конкурса, то на уровне поиска места, куда этот свой талант дальше приложить.
...собственно, откуда и возник вопрос... не лучше ли начинать критиковать с синопсиса, если именно с этого начнет любой редактор
Сообщение от Ушки на макушке@2.04.2009 - 13:10
...собственно, откуда и возник вопрос... не лучше ли начинать критиковать с синопсиса, если именно с этого начнет любой редактор
Вот пусть редактор и начинает с синопсиса. Мы не редактора. У нас Конкурс сценариев. Вчитываемся в это слово - "сценарии", оно здесь ключевое. На одну и туже историю можно написать массу синопсисов. Да и по одному синопсису можно написать несколько сценариев. Кст, в ветке Араза сейчас именно такое и происходит. Мы же рассматриваем одну версию одного скрипта. По возможности, указываем на ошибки и достоинства.
Ушки на макушке
02.04.2009, 14:26
Сообщение от Сашко@2.04.2009 - 14:15
У нас Конкурс сценариев. По возможности, указываем на ошибки и достоинства.
Ну и ладно - вопрос можно закрыть.
Я просто по думала, что:
главная задача конкурса - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а также предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.
и говорила с позиций того самого начинающего автора, который хочет довести свой уровень до профессионального. Ну и в идеале, найтись продюсером - как же ж без этого нам, талантливым?
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 14:37
Сашко
на мой взгляд Ушки на макушке обоснованно и внято предложила ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ идею - насчет создания конкурса тритментов.
у этого предложения на мой взгляд есть по крайней мере ТРИ веские причины быть реализованным, и которое как написано в правилах, РЕАЛЬНО помогло бы "предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.":
- профессиональным ридерам, редакторам и продюсерам гораздо легче и быстрее ознакомиться с тритментом начинающего автора и оценить перспективность тритмента и потенциал автора, нежели чем со сценарием,
- сами авторы на уровне истории (и в результате обсуждения) гораздо быстрее поймут - перспективна их история или она вторична/неинтересна,
- и, наконец, публикация тритмента на данном сайте собственно говоря и будет являться той самой официальной публикацией с юридической точки зрения, которая не позволит спереть затею - о чем так резонно волнуются авторы.
приведу личный пример в пользу предложения Ушек на макушке.
я уже давно не читаю вывешенные на конкурсе сценарии - потому что средний уровень историй и исполнения очень и очень низок. ну, так, иногда, очень редко пробегу первые три-пять страниц - и все. открою страшный секрет: мои знакомые редактора и продюсеры, которые от меня узнали про этот сайт, тоже практически сразу же перестали читать тут сценарии - по той же самой причине.
а тритменты я лично читал бы ПОСТОЯННО - с утилитарной целью найти историю для продвижения и поиска не нее денег - не важно, сериал это или полный метр.
и всячески рекомендовал бы читать такой конкурс своим коллегам-профессионалам с разных студий. и ссылку бы разослал в массовом порядке. и читали бы их многие и многие - поверьте.
не говоря уж о том, что на уровне истории/тритмента гораздо ЛЕГЧЕ исправить ошибки, чем переделывая слабо сконструированный сценарий. это могут подтвердить форумчане которых я лично мучаю, когда снова и снова прошу переписать присланные мне тритменты. и которых я заклинаю: не хватайтесь за сценарий, а сначала тщательно выстройте свою историю!!!
если администрация рискнет сделать такой конкурс (что с технической точки зрения весьма просто и не затратно) я лично всячески готов помочь с разработкой лекала на конкурсный тритмент.
спасибо
CU
Матроскин
02.04.2009, 15:29
После того заявления, нам - начинающим сценаристам - надо начинать ложками (или мышками?) по столу бить: Даешь конкурс тритментов!
Для информации. Я, например, сознательно вывешиваю на конкурс сырые сценарии (уже второй). Для чего? Во-превых, нет цели его продать на данном этапе, есть цель - довести до ума. После многократных переписываний, когда мне, как автору, кажется, все о, кей - отправляю на этот конкурс. Но заведомо знаю, что отлежится и еще надо будет переписываать, возможно, не раз. А чтобы ускорить процесс, желательно получить как можно больше мнений, пусть нелицеприятных. Это первое, чем ценен для меня данный конкурс. К сожалению, мнений этих почти нет и дозревать приходится самому. И второе, здесь немало полезных ссылок, учебной литературы, которые, конечно, помогают освоить наисложнейший жанр. Правда, хрени в них тоже полно. Есть на конкурсе и сценарии, которые уже приняты в производство. Например, "Физика случайных чисел" Крутина (по моему). Но что ввергает в печаль, так это полная безграмотность в владении словом у большинства авторов. Можно ли написать драматическое произведение, если трех слов связать не можешь? А мы всерьез начинаем обсуждать таких авторов. Мне присылали синопсисы с просьбой отредактровать - полный п-ц, к сожалению. А уж в тритмене-то эти п-цы проявятся сплошь. Прошу прощения за опус, просто накипело.
Поймите, я не противлюсь. Более того, я здесь не самый главный. Все изменения принимаются коллегиально. Некогда у меня было предложение - создать раздел для синопсисов. Пока это предложение не прошло. Синопсисы у нас обязательны к сериалам. Предложение достойное, не спорю. Например, сейчас мы с соавтором работаем с режиссёром. Есть готовый сценарий, но мы его корректируем не на уровне сценария, а на уровне синопсиса-тритмента-поэпизодника (такой рабочий черновой вариант не пойми что). И это, я считаю, правильно. Зачем мне переписывать несколько раз сценарий, если сами идеи не подходят? А так что-то принимается, что-то отвергается, а всё это записано в тезисах, если хотите.
Я внесу предложение жюри. Мы обсудим.
Весёлый Разгильдяй, если можно, каиие-то намётки, примеры, чтобы нам был визуально ясен предмет спора (за и против) и обсуждений.
То, что уровень здесь не высокий, это понятно. Написано же - для начинающих. Но чаще это проблема самого автора. Если автор читает пособие по форматированию (самое простое) и делает детские ошибки, то уж извините. А что уж говорить о сценарии, где надо разработать историю, вывести характеры. Это вам не ИНТ. и не НАТ., это несколько сложнее, как мне кажется. И мы стараемся чем-то помочь. Хотя, как бы в пику могу сказать, у нас уже есть вполне достойные хорошие сценарии. Их мало, но они есть.
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 15:42
Сашко
Но чаще это проблема самого автора.
спора не получится!
Хотя, как бы в пику могу сказать, у нас уже есть вполне достойные хорошие сценарии. Их мало, но они есть.
тоже спора не получится!
Весёлый Разгильдяй, если можно, каиие-то намётки, примеры, чтобы нам был визуально ясен предмет спора (за и против) и обсуждений.
наметки чего? примеры тритментов или образец лекала?
поясните плиз.
только у меня к вам просьба коллега Сашко: давайте если вы коллегиально решите двигаться в эту сторону - не будем устраивать тут бесконечного на 100 страниц обсуждения данной затеи по мелочам.
и спорить я ни с кем не хочу и не собираюсь.
постараемся быть конструктивными и лапидарными!
:friends:
Сообщение от Веселый Разгильдяй@2.04.2009 - 14:37
а тритменты я лично читал бы ПОСТОЯННО - с утилитарной целью найти историю для продвижения и поиска не нее денег - не важно, сериал это или полный метр.
не говоря уж о том, что на уровне истории/тритмента гораздо ЛЕГЧЕ исправить ошибки, чем переделывая слабо сконструированный сценарий.
ВР, почему у меня возникает дух противорения, когда вас читаю? :doubt: Что там старина Фрейд говорил по такому поводу? :doubt:
(И почему я у вас такой влюбленный (с). :happy: Извиняюсь за оф)
ВР, тритменты - это хорошо, но ведь в своей ветке вы сами сказали, что может быть с хорошей идеей и плохим сценарием. Купят у автора идею за копейки - и адью. Говорили ведь?
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 15:50
a propo.
добавлю еще одно соображение в пользу конкурса - которое для многих покажется весьма неприятным.
как показывает практика (и моя и моих коллег на студиях) по тритменту очень легко и быстро, и гораздо легче и быстрее, чем по сценарию определить: есть кинодраматургическая искра Божья в авторе или нет.
что позволяет делать быстрый отсев графоманов.
еще один секрет: продюсеры гораздо легче идут на то, чтобы купить у начинающего (!!!) автора историю/тритмент, чем возиться с ним на этапе сценария и обучать.
начинающему же автору в таком случае - явная выгода, которая перевешивает недостатки.
стоит в титрах как автор сюжета, получает деньги и может дальше спокойно трудится над новой историей.
сталкивался с подобным неоднократно.
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 15:52
Варя
Купят у автора идею за копейки - и адью. Говорили ведь?
я вам про фому - вы мне про ерему.
вас лично что больше волнует: двигаться вперед в этой профессии или скопить денег на бентли?
а за говно говном и расплачиваются.
Сообщение от Веселый Разгильдяй@2.04.2009 - 15:52
Варя
вас лично что больше волнует: двигаться вперед в этой профессии или скопить денег на бентли?
И то, и другое.
Ибо не понимаю, как умение написать тритмент может превратиться в умение написать сценарий. Понимаю только обратное превращение.
Сообщение от Веселый Разгильдяй@2.04.2009 - 14:42
наметки чего? примеры тритментов или образец лекала?
поясните плиз.
И то, и другое.
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 17:11
Варя
Ибо не понимаю, как умение написать тритмент может превратиться в умение написать сценарий. Понимаю только обратное превращение.
уффф....
рассказываю более чем прописные истины.
умение написать тритмент/развернутый синопсис - это умение придумать грамотную историю.
а грамотная история - это и есть сценарий в миниатюре.
и пока не научишься придумывать и грамотно записывать истории, нечего и хвататься за написание сценария.
опять не верите?
тогда загляните в раздел "конкурс".
если вы считаете что все авторы учебников по драматургии (и практики тоже) ошибаются, рекомендуя сначала тщательно записать историю, а потом уж только приступать к написанию самого сценария, то...
что ж - тогда это ваше личное большое человеческое горе.
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 17:12
Сашко
И то, и другое.
ОК.
я вам напишу на вашу почту и отправлю то что у меня есть и то что я примерно думаю по этому поводу.
хорошо?
:friends:
Вячеслав Киреев
02.04.2009, 17:43
Вопрос о конкурсе синопсисов/тритментов действительно периодически поднимается. Лично я против такого отдельного, самостоятельного конкурса. Свои аргументы я пока не буду озвучивать.
Сашко относительно недавно поднимал этот вопрос, мы его обсуждали, но немного отвлеклись на другие заботы. Помнится, я предлагал компромиссный вариант решения:
Создать раздел синопсисов. Разрешить авторам присылать вместе со сценарием синопсис. Присланные синопсисы размещать
1. Вместе со сценарием в виде файла для скачивания
2. В разделе Синопсисы со ссылкой на текст сценария
Синопсисы без сценариев приниматься не будут. Публикация синопсисов и их удаление будут проходить одновременно с публикацией или удалением сценариев. Оценки синопсисам выставляться не будут. Объем синопсисов 3-5 страниц (для сериалов - отдельные условия).
Пока это существует только в виде предложения. Можете обсудить это предложение здесь и сейчас.
Сообщение от Веселый Разгильдяй@2.04.2009 - 16:12
хорошо?
:friends:
Хорошо :friends:
Если данный форум и конкурс ставит своей целью помочь начинающим авторам, то необходим раздел синопсисов и заявок и их также нужно оценивать. Только синопсисы представлять вместе со сценарием, чтобы сделать конкретные замечания именно по синопсису. То есть отражает ли синопсис перипетии сценария и характеры главных героев. Короче, учимся писать синопсисы и заявки.
Кандализа
02.04.2009, 18:28
Варя
Купят у автора идею за копейки - и адью.
Продавать идею за копейки или переделывать сценарий, пока он не станет нормальным - зависит только от автора.
Сообщение от тиграша@2.04.2009 - 17:27
Если данный форум и конкурс ставит своей целью помочь начинающим авторам, то необходим раздел синопсисов и заявок и их также нужно оценивать. Только синопсисы представлять вместе со сценарием, чтобы сделать конкретные замечания именно по синопсису. То есть отражает ли синопсис перипетии сценария и характеры главных героев. Короче, учимся писать синопсисы и заявки.
Простите за любопытство, а что оценивать в синопсисах и тртментах? В Вашем варианте предлагается, грубо говоря, оценивать связь авторской идеи с результатом. Это уж как-то много для нас :) Мало того, что сценарий надо оценить, так ещё как сценарий отражет синопсис :)
Кандализа
02.04.2009, 19:12
Синопсисы оценивать не обязательно, мне кажется. Просто, по синопсисам можно выбирать сценарий для прочтения. Кстати, читателей появится больше. :yes:
Вячеслав Киреев
02.04.2009, 20:53
Кстати, читателей появится больше. yes.gif
Вполне возможно. Сценарий и синопсис - это два разных литературных произведения на одну тему.
Для синопсиса надо разрабатывать систему оценок, надо же каким-то образом их оценивать? Если с кинодраматургией все более-менее понятно, то тут надо начинать с нуля. Возможно мы когда-нибудь этим и займемся, но точно не в ближайшее время, нам бы со сценариями разобраться.
Кандализа
02.04.2009, 20:58
А я хочу синопсисы почитать.
Где можно в нэте почитать синопсисы?
Дайте ссылку.
Ушки на макушке
02.04.2009, 21:22
А зачем жюри оценивать синопсисы? Почему бы не сделать проще - синопсис является первым этапом, после получения плюса за который вывешивается и сам сценарий. А то в разделе "новые сценарии" висят порядка 70 п/м, часть еще за 2007 г., при этом за этот год в "перспективный фонд" переведены 4... (данные примерно недельной давности, но думаю вряд ли ситуация принципиально изменилась). На фига загружать жюри чтением абсолютно неинтересных им сценариев - может, проще дать выбрать истории, которые хоть чем-то цепляют? И сразу будет ясно - тут синопсис цепляет, а сценарий вообще никакой, а тут синопсис вообще не срабатывает. Значит либо надо его править, либо все сооружение хромает.
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 23:47
Вячеслав Киреев
Для синопсиса надо разрабатывать систему оценок...Возможно мы когда-нибудь этим и займемся, но точно не в ближайшее время, нам бы со сценариями разобраться.
ну коли так то тогда на этом и закроем эту тему.
Веселый Разгильдяй
02.04.2009, 23:48
Кандализа
А я хочу синопсисы почитать. Где можно в нэте почитать синопсисы?
русские? не знаю... а американские... вы что хотите почитать - синопсисы или тритменты?
Кандализа
03.04.2009, 00:00
Веселый Разгильдяй , русские.
Хотела бы почитать то, что русским студиям нравится.
Веселый Разгильдяй
03.04.2009, 00:09
Кандализа
ну...всем наверное разное нужно и подходит/не подходит... попытайте редакторов - может они вам покажут.
а по профессии все же рекомендую лучше почитать, что пишут за бугром - уже реализованные известные кинопроекты.
Кандализа
03.04.2009, 00:15
Веселый Разгильдяй, если есть ссылки, давайте их сюда.
Веселый Разгильдяй
03.04.2009, 00:42
Кандализа
вот....
http://www.writingtreatments.com/html/samples.html
http://www.scripthollywood.com/id28.html
http://www.stormforcepictures.com/writinga...t-treatment.php (http://www.stormforcepictures.com/writingascript-treatment.php)
http://www.stormforcepictures.com/supportf...zorro-prose.htm (http://www.stormforcepictures.com/supportfiles/writingascript/zorro-prose.htm)
http://www.movieoutline.com/articles/sample_treatment.html
кстати - спросите Иванку, она и мне давала какие то ссылы на сайты с тритментами.
а вообще наберите в гугле USA "sample movie treatment" и на вас столько посыпется.....
УУУУУ!
:horror:
Кандализа
03.04.2009, 00:50
Веселый Разгильдяй , спасибо.
Рад, что вопрос перешел в практическую плоскость - он того стоит.
Но, Вячеслав, почему, собственно,
Синопсисы без сценариев приниматься не будут.
Оценки синопсисам выставляться не будут.
Мне кажется, что прием синопсисов на конкурс убивает сразу двух зайцев:
1. Улучшает фильтр сценариев и разгружает от таковых жюри и конкурс.
2. Позволяет развить "структурное" направление лаборатории: идея, композиция, конструирование истории.
Сашко, при всем уважении, вопрос
что оценивать в синопсисах и тритментах
не имеет смысла. Ответ очевиден, остается только
для синопсиса разрабатывать систему оценок
Пока вот такие соображения... :scary:
Вячеслав Киреев
03.04.2009, 11:56
Мне кажется, что прием синопсисов на конкурс убивает сразу двух зайцев:
1. Улучшает фильтр сценариев и разгружает от таковых жюри и конкурс.
2. Позволяет развить "структурное" направление лаборатории: идея, композиция, конструирование истории.
Захарыч, как-либо фильтровать сценарии по синопсисам мы точно не будем. Я знаю успешных сценаристов, которые просто не в состоянии написать хоть какой-нибудь синопсис. Ну что поделать, мыслят они другими категориями - сценами, эпизодами, диалогами.
В некоторых случаях синопсис не отражает всей сути киносценария. Например, синопсис комедии написать весьма и весьма сложно. Как будет выглядеть синопсис фильмов "Любовь-морковь" или "Трудности перевода"? Привлечет такой синопсис чье-либо внимание? Уверен, что нет. Уверен, что такие синопсисы не пройдут даже предварительного отбора.
Устроить отдельный конкурс синопсисов можно, возможно даже нужно. Но где та база, на которой будет строиться такой конкурс? Где точка отсчета, от которой будет плясать система оценок? Нету ничего, кроме пары-тройки случайных статей. Давайте обрастем фундаментальными, бесспорными трудами на эту тему, подведем все знания к единому знаменателю, дадим возможность конкурсантам получить нужную информацию и только тогда мы сможем дать им возможность применить эти знания на практике. Только в этом случае жюри будет разговаривать с автором на одном языке.
Сейчас мы можем сделать сценарии более доступными, предоставив возможность авторам размещать синопсис вместе со сценарием. Можем размещать все присланные синопсисы в отдельном разделе, чтобы облегчить поиск материала заинтересованным лицам. Это можно сделать легко и сразу. Будет база для конкурса синопсисов - будет и конкурс во всей красе, но сейчас мы к такому конкурсу не готовы.
Вячеслав Киреев
Вот это вот:
Я знаю успешных сценаристов, которые просто не в состоянии написать хоть какой-нибудь синопсис. Ну что поделать, мыслят они другими категориями - сценами, эпизодами, диалогами.,
конечно произвело впечатление. :friends: хотя и плохо стыкуется с требованиями многих киностудий. Хотелось бы узнать твое мнение на этот счет.
А вот этот момент я что-то плохо понял:
Сейчас мы можем сделать сценарии более доступными, предоставив возможность авторам размещать синопсис вместе со сценарием.
Это для киностудий или для читателей, которые смогут оценивать вещи по синопсису и если что - дальше не париться? Но такой расклад вступает в противоречие с твоим исходным тезисом о "синопсофобии" некоторых успешных сценаристов...
Ой ё... тема запутывается на глазах... :doubt:
Я знаю успешных сценаристов, которые просто не в состоянии написать хоть какой-нибудь синопсис.
Извините, но таких успешных сценаристов не бывает.
Вячеслав Киреев
03.04.2009, 13:42
Извините, но таких успешных сценаристов не бывает.
Чем измеряется успешность? Количеством проданных сценариев? 3 проданных сценария за год - это успешный сценарист? ИМХО - да. В таком случае это возможно.
конечно произвело впечатление. friends.gif хотя и плохо стыкуется с требованиями многих киностудий.
Нормально все стыкуется. Обязательное требование синопсиса относится только к незнакомым авторам. Рассматривать только синопсис обязуются единицы, другие вполне себе рассматривают и сценарии, только процесс рассмотрения затягивается.
Это для киностудий или для читателей, которые смогут оценивать вещи по синопсису и если что - дальше не париться? Но такой расклад вступает в противоречие с твоим исходным тезисом о "синопсофобии" некоторых успешных сценаристов... Ой ё... тема запутывается на глазах... doubt.gif
Ничего не запутывается. Синопсисы на данном этапе могут размещаться только по желанию авторов. На сайте тусуются продюсеры, режиссеры, редакторы, этот раздел и будет предназначен в первую очередь для них, т.е. для тех, кто ищет что-то вполне конкретное.
Сообщение от Варя@2.04.2009 - 15:46
ВР, почему у меня возникает дух противорения, когда вас читаю? :doubt: Что там старина Фрейд говорил по такому поводу? :doubt:
(И почему я у вас такой влюбленный (с). :happy: Извиняюсь за оф)
ВР, тритменты - это хорошо, но ведь в своей ветке вы сами сказали, что может быть с хорошей идеей и плохим сценарием. Купят у автора идею за копейки - и адью. Говорили ведь?
:friends:
Чем измеряется успешность? Количеством проданных сценариев?
Нет, востребованностью и суммой гонорара.3 проданных сценария за год - это успешный сценарист?
Совсем не обязательно. 3 сценария чего? За сколько они были проданы? Кому? Компании "Русское" или "Дирекции кино"? Обязательное требование синопсиса относится только к незнакомым авторам.
Это не так.Рассматривать только синопсис обязуются единицы
Это не так.другие вполне себе рассматривают и сценарии, только процесс рассмотрения затягивается.
Это так.
Веселый Разгильдяй
03.04.2009, 14:34
Обязательное требование синопсиса относится только к незнакомым авторам.
точно, точно. я тоже про такое слышал.
а еще с новичков в обязательном порядке требуют предъявить справку из вендиспансера, девичью фамилию матери и объем талии в дюймах. последнее, правда, относится только к авторам женскага полу.
Вячеслав Киреев
03.04.2009, 15:43
Нет, востребованностью и суммой гонорара.
Востребованность измеряется количеством проданных сценариев в год. Разве не так? Измерять успешность размером гонорара не совсем правильно. Сценарист, продавший "Основной инстинкт" получил фантастический гонорар, но не стал успешным. Но мысль я понял и полностью с ней согласен.
Совсем не обязательно. 3 сценария чего? За сколько они были проданы? Кому? Компании "Русское" или "Дирекции кино"?
Да неважно. Сценарии проданы, фильмы произведены, премьеры состоялись. Фильмы никак не выделились из общей массы произведенной продукции. Изменим формулировку с "успешный" на "востребованный", суть останется прежней.
Обязательное требование синопсиса относится только к незнакомым авторам.
Это не так.
Уточним: Обязательное требование синопсиса необходимо в случае сериалов и работы на заказ. В остальных случаях синопсис далеко не всегда обязателен.
Рассматривать только синопсис обязуются единицы
Это не так.
Уточним: Синопсис строго необходим в случае сериалов и работы на заказ.
а еще с новичков в обязательном порядке требуют предъявить справку из вендиспансера, девичью фамилию матери и объем талии в дюймах. последнее, правда, относится только к авторам женскага полу.
Веселый Разгильдяй, смешно. Некоторые кинокомпании действительно требуют резюме автора. Зачем?
Востребованность измеряется количеством проданных сценариев в год. Разве не так?
Нет, количеством сделанных ему предложений. При желании восстребованный автор может прожить этот год исключительно на доработке чужих сценариев. Восстребованный автор получает достаточно, поэтому может позволить себе год вообще не работать.Измерять успешность размером гонорара не совсем правильно. Сценарист, продавший "Основной инстинкт" получил фантастический гонорар, но не стал успешным.
Голливудские реалии далеки от наших. У нас неуспешному сценаристу много никто не заплатит.
неважно
Важно. Есть студии, с которыми успешный автор никогда не станет сотрудничать.Обязательное требование синопсиса необходимо в случае сериалов и работы на заказ. В остальных случаях синопсис далеко не всегда обязателен.
Но всегда желателен.Синопсис строго необходим в случае сериалов и работы на заказ.
Во-первых, успешные, восстребованные авторы, как правило, работают на заказ. Во-вторых, все зависит от политики компании. Сомневаюсь, что Михалков или Месхиев кинутся читать сценарий, рекомендованный им редактурой, не ознакомившись с заявкой.Некоторые кинокомпании действительно требуют резюме автора. Зачем?
Чтобы понять уровень профессионализма и рыночную стоимость.
Powered by vBulletin