Просмотр полной версии : Вопрос времени.
Прагматик
17.03.2009, 03:53
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, сколько занимает времени у проф сценариста написание сценария на фильм/серию. Понимаю, что такой вопрос достаточно глупо звучит на форуме подобной направленности, но интересно с точки зрения обывателя.
Бумбараш
17.03.2009, 09:18
Сообщение от Прагматик@17.03.2009 - 03:53
Скажите, пожалуйста, сколько занимает времени у проф сценариста написание сценария на фильм/серию. Понимаю, что такой вопрос достаточно глупо звучит на форуме подобной направленности, но интересно с точки зрения обывателя.
Пишу в Sophocles.exe: просто, быстро и легко. 1 час работы - 3 - 5 мин. хронометража готового сценария. В среднем 1 серия (45 мин.) выходит за 7 дней, включая редацию диалогов героев и места действия. В конце серии делаю в word.doc. краткое содержание (для отправки редактору ТК), что бы было ясно, о чём идёт речь. :pipe:
Бумбараш, шустрый Вы парень. Я так быстро не умею. То есть, если очень надо - напрягусь, но буду очень злая, нервная, голодная - и главное, результат будет хуже.
Вячеслав Киреев
17.03.2009, 11:53
1 час работы - 3 - 5 мин. хронометража готового сценария. В среднем 1 серия (45 мин.) выходит за 7 дней,
Бумбараш, по 2 часа в день работаете?
Бумбараш
17.03.2009, 13:09
Сообщение от Вячеслав Киреев@17.03.2009 - 11:53
Бумбараш, по 2 часа в день работаете?
Sorry за оффтоп: тема не моя. Да, знаете ли... Но это, когда уже непосредственно пишу. Но всё остальное время надо ещё придумать, что писать. А это самое трудное. Тут ни один учебник не поможет... :pipe:
Прагматик
17.03.2009, 14:24
т.е. на полный метр уходит месяц-два по логике?
Вячеслав Киреев
17.03.2009, 14:49
т.е. на полный метр уходит месяц-два по логике?
тут у нас некоторые и за 3 дня пишут
Бумбараш
17.03.2009, 17:17
Сообщение от Прагматик@17.03.2009 - 14:24
т.е. на полный метр уходит месяц-два по логике?
Иногда меньше, иногда больше... Как душа лежит. :pipe:
т.е. на полный метр уходит месяц-два по логике?
Иногда меньше
Чер-рт... Я, конечно, человек независтливый, но всему же есть предел... :doubt:
ЛавсториЛТД
17.03.2009, 18:56
У меня режим такой: серия сериала за 5 дней. Шестой день - отдыхаю (если можно так назвать упражнения с пылесосом, утюгом и прочей бытовой техникой для приведения семейного быта в приемлемый вид). Параллельно собираюсь с мыслями для следующей серии. Иногда этот процесс затягивается и на 7-й день, но это уже от лени.
И - по новой.
Но это "жесткий" график, если работа срочная и над душой висит договор. "Злой, нервный и голодный" при таком раскладе обычно бывает мой муж.
Зато потом я беру сама у себя отпуск - могу какое-то время вообще ничего не делать, только читать, шляться по эрмитажам, смотреть ДВД, гулять по городу без всякой цели и т.п. Без угрызений совести!
Брэд Кобыльев
17.03.2009, 20:46
Насчет сроков... Вот, например, уже готов фильм (покажут по первому 29-го марта) про события 08.08.08 По качеству - запросто могли и в прокат запустить.
http://www.sostav.ru/news/2009/03/17/olympus/
трейлер можно посмотреть здесь:
http://www.sostav.ru/news/2009/03/16/olympus/
Вот, например, уже готов фильм (покажут по первому 29-го марта) про события 08.08.08 Вообще, по-моему это ужасно. Пляска на костях. Слишком мало времени ещё прошло, чтобы делать какие-либо выводы, кроме пропагандистских. И самое ужасное: уже месяца три, как я слышу от разных кинематографистов гордое и загадочное: "А мы начали делать картину про 08.08.08!" Сейчас, наверное, огорчаются, что их опередили и "бомба" - не про людей, а про дату - будет не так актуальна... Что мы можем сейчас понять и рассказать про эти события, если по-честному? Какие-такие тайны вдруг приоткрылись Игорю Волошину и Денису Родимину?.. Буду рада, если ошибусь, и это вдруг окажется достойной картиной. Но аннотация доверия не внушает.
Брэд Кобыльев
17.03.2009, 22:13
Гнус, да о каких выводах может быть речь? Ну что вы право! А то, что фильм такого размаха идет не в кинотеатрах а по первому - вас не удивляет? Это же чистой воды госзаказ - очередная строчка в "информ-войне". К слову, вполне себе креативно сработали...
А то, что фильм такого размаха идет не в кинотеатрах а по первому - вас не удивляет?Наверное, позорно сняли. Да и с госзаказом тоже не совсем точно сработали: ну, как это так? Один из ГГ - иностранец? Кино, похоже, делалось с прицелом на одобрение зарубежной общественности и некую фестивальную судьбу, а не только для "внутреннего рынка".
Веселый Разгильдяй
17.03.2009, 22:58
Гнус
да перестаньте вы так убиваться! ну подсуетились люди...ну сообразили резко и решили бабла срубить...ну сняли агитку... вон - про чечню столько говна все кому не лень налудили - еще когда кровь на асфальте грозного не успела застыть.
причем этот продукт у нас в россии сняли - заметьте. зарубежная общественность с симпатией относится несколько к другим персонажам.
:happy:
Вячеслав Киреев
17.03.2009, 23:01
вон - про чечню столько говна все кому не лень налудили - еще когда кровь на асфальте грозного не успела застыть.
"Война" - вполне достойный фильм.
зарубежная общественность с симпатией относится несколько к другим персонажам. Думаю, поэтому и сделали: "и нашим, и вашим" - и грузины плохие, и разоблачает их при этом благородный, но слегка запутавшийся иностранец.
да перестаньте вы так убиваться! ну подсуетились люди...ну сообразили резко и решили бабла срубить
И я не убиваюсь. Просто у меня всё, что касается "кавказской темы" почему-то асоциируется с Бесланом. А после Бесланских событий у меня, как и у многих, наверное (особенно, у кого маленькие дети), долгое время был тяжёлый моральный шок и буквально депрессия. Не воспринимаю никаких моральных спекуляций и зарабатывания "бабла" на эту тему. Честно!
Веселый Разгильдяй
17.03.2009, 23:56
Вячеслав Киреев
"Война" - вполне достойный фильм.
а я и не говорил - одно говно.
ЛавсториЛТД
18.03.2009, 01:29
Не воспринимаю никаких моральных спекуляций и зарабатывания "бабла" на эту тему.
Гнус, я вас понимаю. У меня это тоже в списке моральных табу. Лучше уж какой-нибудь сериал писать забубенный. Правда, №2 в списке табу - это Кармелиты, исцеленные любовью.
Эйнштейн
18.03.2009, 14:13
Автору темы. Сюжет прописываем за неделю. А сценарий - это проще простого. В среднем за неделю, иногда быстрее.
Бумбараш
18.03.2009, 14:32
Сообщение от Вячеслав Киреев@17.03.2009 - 23:01
"Война" - вполне достойный фильм.
Если это тот самый фильм с С. Бодровым. Хороший фильм. Несколько раз смотрел. Есть чему поучится. :pipe:
Вячеслав Киреев
19.03.2009, 01:38
Если это тот самый фильм с С. Бодровым. Хороший фильм.
да-да, тот самый.
Танцующий Дым
19.03.2009, 01:57
Если это тот самый фильм с С. Бодровым
Есть ещё "Кавказский пленник". Его даже на "Оскар" номинировали. И тоже, кстати, с Бодровым-младшим... Увы...
По теме, на мой взгляд, - один из первых и лучших фильмов...
Девчушка
22.03.2009, 20:49
Сообщение от Гнус@17.03.2009 - 23:14
Думаю, поэтому и сделали: "и нашим, и вашим" - и грузины плохие, и разоблачает их при этом благородный, но слегка запутавшийся иностранец.
И я не убиваюсь. Просто у меня всё, что касается "кавказской темы" почему-то асоциируется с Бесланом. А после Бесланских событий у меня, как и у многих, наверное (особенно, у кого маленькие дети), долгое время был тяжёлый моральный шок и буквально депрессия. Не воспринимаю никаких моральных спекуляций и зарабатывания "бабла" на эту тему. Честно!
Не торопитесь с такими выводами...Я писала о Беслане. Я была там, я видела и знаю о чем писала. Сценарий создавался при огромной помощи и сотрудничестве бывших заложников и бойцов спецподразделений. А писала потому, что у самой четверо маленьких детей. Так что, уважаемый Гнус, речи о моральной спекуляции нет.
Итальянец
23.03.2009, 01:13
Есть ещё "Кавказский пленник". Его даже на "Оскар" номинировали. И тоже, кстати, с Бодровым-младшим... Увы... По теме, на мой взгляд, - один из первых и лучших фильмов...
Полностью согласен. Очень достойный фильм с отличными актерами.
Автору темы.
Не знаю, как по времени, в смысле дни, недели. Но за год и два месяца написаны:
1)сценарий 16 серий (продан)
2)сценарий 8 серий (почти продан, договор уже есть, читает юрист)
3)сценарий док. фильма (продан, в производстве)
4)заявка на 12 серий (одобрена)
5)сценарий анимационного фильма (в работе)
6)сценарий ПМ (в работе)
7)сценарий ПМ (в работе)
8)новый роман
Таис, преклоняюсь! (не нашел смайлика преклонения).
Но поскольку Вы явно "свободный" литератор-сценарист (или???), то есть несколько вопросов, сколь примитивных, столь и важных для меня:
1. Каково жить на вольных хлебах?
2. Не шизеете дома в четырех стенах наедине с собой и своими заморочками?
3. Если же Вы, как и я, прикованы к службе, то, черт побери, каким образом такие результаты???! (кстати, этот вопрос - независимо от стиля жизни).
Наверняка таких профи на этом форуме немало - буду очень признателен всем, кто отзовется. Речь идет о стиле жизни профессионала, кормящегося сценаристикой. Даже если наш общий друг Киреев и перенесет этот вопрос в другую тему - прошу поделиться мироощущением. Спрашиваю как человек, который сценарии пишет по полгода, потом еще год дорабатывает, потому что каждый день приползает из редакции домой уже никакой.
Том Балбадин
23.03.2009, 08:50
-человек, который сценарии пишет по полгода-
аналогично. причем не важно ПМ или КМ все одно - 6ть месяцев, но если бы хоть кто-то покупал, то было бы не жалко.
Том Балбадин
Спасибо :friends: Немного легче жить: я не один такой!
1. Каково жить на вольных хлебах?
2. Не шизеете дома в четырех стенах наедине с собой и своими заморочками? Я шизела в четырёх стенах и забывала как общаться с какими-то ещё людьми, кроме домочадцев. Отчасти поэтому пошла, в конце концов, на режиссёрские курсы. Очень удобно: раз в год что-нибудь снимаешь, потом полгода "отсыхаешь", перевариваешь полученные впечатления и снова пишешь. Для меня такой график оказался самым удобным. Всё время сидеть писать и не чувствовать при этом никакого морального дискомфорта - для этого, по-моему, надо обладать особым складом характера. Я зависима от общения с людьми и не склонна к длительному одиночеству.
А Таис очень уважаю! :friends: Когда-то и у меня был похожий темп - это очень тяжело.
Гнус
Отчасти поэтому пошла, в конце концов, на режиссёрские курсы. Очень удобно: раз в год что-нибудь снимаешь, потом полгода "отсыхаешь", перевариваешь полученные впечатления и снова пишешь.
У нас, провинциалов, выбор "профессиональных отдушин" гораздо скромнее. Но сам принцип "вахт" - это возможный выход. Интересно, а в Москве набирают сценаристов-"вахтовиков" из провинций? Для экономии хотя бы... :doubt:
А Таис, как и все пахари, безусловно заслуживает большого уважения.
Захарыч
1. Каково жить на вольных хлебах?
В материальном плане?
Я рискнула. А близкие поддержали.
2. Не шизеете дома в четырех стенах наедине с собой и своими заморочками?
Я бы шизела, если бы не заморочки.
3. Если же Вы, как и я, прикованы к службе, то, черт побери, каким образом такие результаты???! (кстати, этот вопрос - независимо от стиля жизни).
За всю жизнь я была прикована к службе ровно один год - с 17 до 18 лет. (до первого декретного отпуска). Потом - вольные хлеба (достаточно густые, при этом).
Гнус
Всё время сидеть писать и не чувствовать при этом никакого морального дискомфорта - для этого, по-моему, надо обладать особым складом характера.
- Я не люблю писать, это дискомфортно, но я очень люблю править.
Поэтому я пишу все подряд - это быстро. А потом долго, по многу раз, и с огромным удовольствием правлю.
Первый вариант сценария и последний - земля и небо.
Но я и не пишу все время. У меня маленькая дочка. Я работаю, когда она в садике, и в выходные, когда ее забирает бабушка.
Я зависима от общения с людьми и не склонна к длительному одиночеству.
А мне иной раз хочется в камеру-одиночку с компом. :yes:
Сообщение от Таис@23.03.2009 - 12:53
А мне иной раз хочется в камеру-одиночку с компом. :yes:
:friends:
иногда на полном серьёзе думаю об этом :yes:
А мне иной раз хочется в камеру-одиночку с компом. Иногда бывает аналогичное желание! :friends:
Таис, Гнус
нам трехместную надо :happy:
Иванка
нам трехместную надо
Трехместная камера-одиночка - это свежо!
:drunk:
1. Каково жить на вольных хлебах?
В отличие от Таис, я за всю свою жизнь не то, что года - недели каждый день на работу не проходил. Всегда работал сам на себя или, что называется, на удаленном (от офиса) доступе. Дело в том, что я катастрофически не пунктуален. Зная за собой такую слабость, я себе и профессию выбирал вполне осознанно, не связанную с нормированным рабочим днем и всем таким. Жить на вольных хлебах бывает по-разному. Самодисциплина - это ведь тоже дисциплина. Допустим, сижу вот я на форуме, а ведь мог бы работать в это время. Но ведь люди работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать. Видимо, эта житейская мудрость помогла мне подняться на вторую строчку местного хит-парада (вчера туда заглянул и аж прямо страшно стало). :happy: У меня есть товарищ, тоже сценарист. Встает в 6-7, пишет до 12-13, и весь день потом свободен. Я вот так не могу. Тяну до последнего, сижу в форуме, по телефону болтаю, а потом думаю: что-то я устал, надо пойти развеяться. А если вчера хорошо развеялся, сегодня, ясный пень, не до работы уже. :happy: Но рано или поздно (скорее - второе) приходится брать себя в руки, садиться за сценарий и вкалывать часов по 10.
2. Не шизеете дома в четырех стенах наедине с собой и своими заморочками?
Наоборот, в последнее время все меньше хочется выходить из дому. :happy:
Афиген
Вы меня натолкнули на запоздалую мысль, что мой вопрос совершенно некорректен: он напрочь растворяется во множестве индивидуальных характеров, обстоятельств, стилей жизни, судеб и т. д., и т. д.
Тем не менее, искренне :friends:
В отличие от Таис, я за всю свою жизнь не то, что года - недели каждый день на работу не проходил.
Отличие кардинальное. :happy:
Кстати, я этот год не на одну работу ходила, а на три, вкалывала по трем трудовым книжкам, и каждая из них на полную ставку, по 8 часов в день.
8х3=24.
На третьей работе спала. :pipe:
я себе и профессию выбирал вполне осознанно, не связанную с нормированным рабочим днем и всем таким.
Вот с тех пор и я профессии стала выбирать осознанно, не связанные с нормированным рабочим днем и всем таким. :yes:
Таис, в который раз убеждаюсь - Вы героическая женщина. Успехов Вам! :friends:
Таис Склоняю голову перед вашим трудолюбием :friends: Как бы хотел найти хотя бы две работы, где можно было бы спать :confuse:
Кстати, я этот год не на одну работу ходила, а на три, вкалывала по трем трудовым книжкам
Кстати, у меня трудовой книжки до сих пор нету. :happy:
Афиген
Кстати, у меня трудовой книжки до сих пор нету.
У меня есть три, сохранила на память. И дипломы там же, в коробочке, на антресолях :happy:
Афиген, вы со школьной парты - в сценаристы?
Мария О.
Успехов Вам!
Спасибо. :friends:
Иванка
Таис, Гнус
нам трехместную надо
Это мысль. :yes:
А не махнуть ли нам, втроем, в Коктебель, или в Репино, или в Малеевку? А, девочки?
:yes:
Сообщение от Таис@23.03.2009 - 17:58
А не махнуть ли нам, втроем, в Коктебель, или в Репино, или в Малеевку? А, девочки?
:yes:
ужжжасно заманчиво, Таис :pleased:
Лучше приезжайте ко мне. Все лето свободна. Камеру с видом на Волгу обеспечу (2-3 могу))))).
А не махнуть ли нам, втроем, в Коктебель, или в Репино, или в Малеевку? А, девочки? Хочу! Хочу! Если ещё на лето проект сорвётся, так тем более! :yes:
Девчонки, а действительно, Репино или ему подобное место, где могут собраться сценаристы, возможно? Или эта легенда из прошлого?
Или эта легенда из прошлого?
У нас есть Ширяево, как бы смешно и странно это не воспринималось. Репинские места. А еще есть дача у озера....
ЛавсториЛТД
23.03.2009, 23:14
У нас есть Ширяево,
Звучит многообещающе
ЛавсториЛТД
Не сомневаюсь,вам у нас понравится))))
Бумбараш
23.03.2009, 23:19
Йиндра
Уж лучше вы к нам. Под Киевом есть изумительное место - Конча-Заспа. Там есть речка Козинка и заплавы Днепра. 40 км. от Кивеа. Сказочные места! Красотища! :pipe:
Бумбараш
Сначала вы к нам в Ширяево, а потом Конча-заспа по полной программе.
Йиндра
У нас есть Ширяево
А в какой это области?
Бумбараш
23.03.2009, 23:34
Йиндра
Уже договорились. :friends:
Как бы хотел найти хотя бы две работы, где можно было бы спать
1.Я спала в детском садике, работала там сторожем. Не уверена, что эта профессия сохранилась до сегодняшних дней.
Тем более, меня устроили по большому блату. Мне негде было ночевать.
2.А в соседнем садике я работала с утра, музыкальным руководителем. Моя заведующая, чтобы я не дралась со сторожем из-за места под солнцем, (он меня выгонял из садика, а я сопротивлялась) устроила меня по блату сторожем в соседний детский сад.
см. пункт 1.
3.А после обеда я работала художником-оформителем, в райпищеторге.
Девчонки, а действительно, Репино или ему подобное место, где могут собраться сценаристы, возможно? Или эта легенда из прошлого?
Я - легенда. :happy:
Так легко и азартно, как в доме творчества в Пицунде, особенно когда там проводился семинар по драматургии, или семинар детских писателей, мне не писалось никогда.
Живешь на всем готовом. Комфорт, тишина, природа (море). Тусуешься с братьями по перу.
Одному брату по перу сказала, что стрелка с другим братом по перу, :confuse: третьему, что с четвертым, :confuse: а сама в номер, и пишешь, пишешь, пишешь...
Йиндра
Лучше приезжайте ко мне.
Ира, спасибо за предложение. :yes:
Мне нужна не только камера, но и баланда, хотя бы два раза в день. :doubt:
Такие гости, мне кажется, хуже татарина, хоть и званные :doubt:
Иванка
ужжжасно заманчиво, Таис
Гнус
Хочу! Хочу! Если ещё на лето проект сорвётся, так тем более!
- Я с удовольствием. На полном серьезе. Я давно хочу. :yes:
Афиген, вы со школьной парты - в сценаристы?
Не, был период, когда я перестал называть себя "великим русским поэтом". :happy: Он затянулся на довольно долгое времечко.
Пауль Чернов
24.03.2009, 10:03
Не, был период, когда я перестал называть себя "великим русским поэтом". Он затянулся на довольно долгое времечко. Вы - Дима Быков? :horror:
Вячеслав Киреев
24.03.2009, 10:46
У нас есть Ширяево, как бы смешно и странно это не воспринималось. Репинские места.
А где это? Репин в Финляндии жил.
У нас есть Ширяево, как бы смешно и странно это не воспринималось. Репинские места
Это на левом берегу Волги, Самарская область.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%BE&stype=image (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%20%D1%88% D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D0%BE&stype=image)
Вячеслав Киреев
24.03.2009, 11:45
Ширяево связывают с именем выдающегося русского живописца Ильи Репина. Непосредственно в Ширяево Репин делал наброски к картине «Бурлаки на Волге».
http://www.samaraintour.ru/pg4350.html
Ага, теперь понятно.
Вы - Дима Быков?
Толя. :happy:
Это на левом берегу Волги, Самарская область.
на правом вообщето :confuse:
был период, когда я перестал называть себя "великим русским поэтом".
вылечили? :cry:
Димус
Это в какую сторону смотреть :happy: :happy: :happy:
Сообщение от Йиндра@24.03.2009 - 21:26
Димус
Это в какую сторону смотреть :happy: :happy: :happy:
Как скажите...
Если девушка показывает на предмет левой рукой, значит он слева :) :)
ЛавсториЛТД
25.03.2009, 12:21
Если девушка показывает на предмет левой рукой, значит он слева
У девушек есть и другие способы ориентироваться в пространстве. Мне тут недавно администраторша салона красоты сказала по ТФ: "Выйдете из метро, станете к нему попой, и наш салон - справа". :happy:
"Выйдете из метро, станете к нему попой, и наш салон - справа".
ЛавсториЛТД, такое выражение надо обязательно где-нибудь пристроить! Шедевр :happy:
Сообщение от Гнус@23.03.2009 - 11:26
Я шизела в четырёх стенах и забывала как общаться с какими-то ещё людьми, кроме домочадцев. Отчасти поэтому пошла, в конце концов, на режиссёрские курсы. Очень удобно: раз в год что-нибудь снимаешь, потом полгода "отсыхаешь", перевариваешь полученные впечатления и снова пишешь. Для меня такой график оказался самым удобным. Всё время сидеть писать и не чувствовать при этом никакого морального дискомфорта - для этого, по-моему, надо обладать особым складом характера. Я зависима от общения с людьми и не склонна к длительному одиночеству.
А Таис очень уважаю! :friends: Когда-то и у меня был похожий темп - это очень тяжело.
Интересно стало.
Гнус, режиссерские курсы - это которые ВКРС? Сейчас они тысяч десять убитых енотов, вроде, стоят. Прежде чем на них пойти, вы заработали на сценаристике необходимую для обучения сумму?
Или я не правильно поняла?
Марокко, да. Это ВКСР. Я застала период, когда это было слегка дешевле, но, действительно, заработала на курсы сценарным трудом. Правда, существовала система скидок - два или три, по-моему, гранта по 50 и 30 процентов - особо талантливым или особо нуждающимся. Ещё народ, клятвенно ударяя себя в грудь, и обещая снимать только про детей, выпрашивал гранты на обучение в фонде Ролана Быкова, в каких-то национальных общинах и т.д. Народу на нашем потоке училось очень много: чтобы попасть, например, на сцену (для репетиции отрывка) записывались чуть ли не в очередь с номерками на ладонях. Сейчас, говорят, изменился социальный состав студентов: почти все очень состоятельные - дети, жёны, подружки состоятельных бизнесменов, или сами молодые бизнесмены, которым хочется новых впечатлений от жизни. Сама не знаю - очень давно там не была. И, вообще, с кризисом не очень понятно, кто и за какие деньги будет учиться?
Гнус Спасибо за содержательный ответ :friends:
Мда, жаль, что времена изменились. А то бы я была не прочь порвать ревностно фуфайку на какой-нибудь гранд.
Гнус, а во время учебы работка какая приваливала? Или только после того, как курсы окончены и ты уже "дипломированный специалист"?
Просто исходя из принципа, что когда учишься вместе, так рука за руку, как-то "сокурсники" подкидывают и инфу и контакты, куда можно пойти попробовать поработать.
Марокко, гранты, возможно, до сих пор остались - я просто не в курсе нынешней ситуации на ВКСР. Я, пока училась, не прекращала писать сценарии - естественно, и однокурсники подкидывали друг другу какие-то контакты. Кто-то промышлял сценариями, кто-то монтажом. Наш мастер, вообще, давала студентам возможность снимать документальные фильмы для канала "Культура", а мне даже предлагала быть режиссёром-стажёром на её игровом фильме. Я ездила выбирать натуру, частично проводила кастинг. Ситуация сложилась так, что на съёмках не работала. Но в титрах, тем не менее, осталась. Работу всегда можно найти - было бы желание.
Сообщение от Гнус@7.04.2009 - 01:11
Марокко, гранты, возможно, до сих пор остались - я просто не в курсе нынешней ситуации на ВКСР.
Как думаете, а сейчас, где и каким образом имеет смысл узнавать про разные возможности снижения стоимости обучения? В ваше время откуда инфа была?
Гнус, еще что у вас хотела спросить. А когда закончили там обучаться, именно на режиссерскую работу вас каким образом приглашали?
Просто у меня знакомый закончил режиссерский ВГИКа, но почему-то так по режиссуре у него чего-то предложений, видимо нема. Правда, я с ним сейчас что-то не общаюсь, да и судя по всему это для него болезный вопрос, поняла, что лучше не задавать...
Марокко, вот ссылка на сайт курсов www.kinobraz.ru
Можно туда позвонить и узнать. Если Вы вдруг счастливый представитель какой-либо национальности или народности, можно обратиться за грантом в национальные культурные организации - некоторые пробовали это делать и успешно.
По поводу режиссуры, повторюсь: мне повезло с мастером. А потом ещё продюсер, для которого я, в своё время, писала сценарии, будучи хорошим, благодарным человеком - поверил и дал возможность снять "муви". Далее уже была снятая работа, и начались предложения.
Многие сценаристы так приходят в режиссуру - и даже не всегда заканчивают ВКИГ или Курсы. При этом после окончания нормальной учёбы запросто может предложений и не быть. Это замкнутый круг: есть отснятые работы - есть предложения. Курсовые, как правило, не считаются... У нас с потока более-менее активно снимают меньше десяти человек.
Извините, чего-то ссылка на сайт не получилась - что-то я опять туплю... :missyou:
Тетя Ася
07.04.2009, 12:45
гранты, возможно, до сих пор остались
Увы нет.
Сообщение от Гнус@7.04.2009 - 09:42
[b] Многие сценаристы так приходят в режиссуру - и даже не всегда заканчивают ВКИГ или Курсы.
Странно, я думала, что для того, чтобы снимать нужны все-таки специальные знания о сьемочном и пр. процессах, ну и вообще, как это делается. Или я что-то не допонимаю?
При этом после окончания нормальной учёбы запросто может предложений и не быть. Это замкнутый круг: есть отснятые работы - есть предложения. Курсовые, как правило, не считаются... У нас с потока более-менее активно снимают меньше десяти человек.
Гнус, а как вы считаете, а наличие-отсутствие предложений после окончания курсов от чего зависят? Например, те десять, которые снимают после окончания, чем отличаются от тех, которые не имеют предложений?
Сообщение от Тетя Ася@7.04.2009 - 12:45
Увы нет.
и всяких там скидок на бедность и талантливость, ну или какие еще возможности "скостить" стоимость обучения - тоже уже нет?
интересно, с чем это связано :doubt:
Тетя Ася
07.04.2009, 18:32
и всяких там скидок на бедность и талантливость, ну или какие еще возможности "скостить" стоимость обучения
Можно договориться платить не в два ( как принято), а в три или четыре этапа. А скидок нет.
Странно, я думала, что для того, чтобы снимать нужны все-таки специальные знания о сьемочном и пр. процессах, ну и вообще, как это делается. Или я что-то не допонимаю? Нужны. Но не факт, что их Вам дадут на Курсах. :pipe: Точнее, не факт, что Вы их возьмёте. Смысл и необходимость каких-то учебных заданий (например, тех, что даются на дисциплине "Монтаж" у Фенченко) с ужасом понимаешь только тогда, когда сталкиваешься со своей первой картиной. А какие-то чисто практические, технические вещи иногда в программе Курсов просто игнорируются. Я вот думаю: стану старенькой, пригласят меня на Курсы преподавать - обязательно продумаю программу для своей мастерской с тем, чтобы люди выходили на площадку, чётко представляя, что они должны уметь, и с чем им предстоит столкнуться.
Гнус, а как вы считаете, а наличие-отсутствие предложений после окончания курсов от чего зависят?От везения, во-первых. От контактов, которые были до поступления на курсы, и которые случается завязать в процессе - во-вторых. И от личной напористости и активности студента - в-третьих. Моя подруга, не имея никаких контактов в мире кино, вобще, придя на курсы из абсолютно другого мира, и не отличаясь каким-то мегаталантом в области кино, тем не менее, отыскала и доработала интересный ей сценарий. Нашла продюсера, которого эта история заинтересовала. Ещё на уровне сценария минимизировала затраты. И это всё - сама!!! Без чьей-либо поддержки, на одном энтузиазме. Итог - полный метр, побывавший уже на каких-то пусть небольших, но внятных фестивалях. Вполне приличное кино.
Тетя Ася ну чтож :cry:
Тетя Ася, а вы там сейчас учитесь или тоже интерес был, узнавали?
Сообщение от Гнус@7.04.2009 - 21:44
[b] Нужны. Но не факт, что их Вам дадут на Курсах. :pipe: Точнее, не факт, что Вы их возьмёте. Смысл и необходимость каких-то учебных заданий (например, тех, что даются на дисциплине "Монтаж" у Фенченко) с ужасом понимаешь только тогда, когда сталкиваешься со своей первой картиной.
Гнус, надеюсь, что я вам не надоедаю. Очень интересно и приятно с вами общаться. :friends:
То, что вы ответили, опередило мои мысли и вопросы, крутившиеся в голове. В смысле, что и насколько дают эти курсы.
Т.е. там дают все что надо, но какие-то предметы не кажутся "творческими" и студенты пытаются недальновидно побыстрей просвистеть мимо этих предметов, правильно ли я вас поняла? А помимо монтажа, что еще относится к таким предметам (Просто во времена моей учебы тоже были такие скучные "сопутсвующие" технические предметы, но они потом в практической профессии мне тоже не пригодились, просто для знания и ширины кругозора)
Кстати, а что сейчас режиссеров монтажа разве нет, в чье компетенцию входит монтаж? Или не на каждом проекте имеются режиссеры монтажа и режиссер сам садится монтировать? Или для режиссера необходим какой-то свой пласт навыков по монтажу, даже если он работает с режисером монтажа?
А какие-то чисто практические, технические вещи иногда в программе Курсов просто игнорируются. Я вот думаю: стану старенькой, пригласят меня на Курсы преподавать - обязательно продумаю программу для своей мастерской с тем, чтобы люди выходили на площадку, чётко представляя, что они должны уметь, и с чем им предстоит столкнуться.
А что на ваш взгляд недостает в программе курсов?
И от личной напористости и активности студента - в-третьих. Моя подруга, не имея никаких контактов в мире кино, вобще, придя на курсы из абсолютно другого мира, и не отличаясь каким-то мегаталантом в области кино, тем не менее, отыскала и доработала интересный ей сценарий. Нашла продюсера, которого эта история заинтересовала.
Любопытно, а где и каким образом она искала продюсера?
А знаете, во времена моей учебы тоже далеко не все потом смогли далее пойти по специальности, хотя ВУЗ очень хороший и казалось бы - вот, открыта дорога.
Тут все-така тоже играло роль коммуникабельность, ну и напористость. А везение... Без первых двух качеств третье совершенно бессмысленно, как мне кажится :happy:
Кстати, а что сейчас режиссеров монтажа разве нет,Марокко, "Монтаж" - это немного другое. В принципе, это едва ли не самый "кинематографический" предмет - там учат не монтировать, а, по сути, снимать. Но если во время учёбы, к примеру, "событие на общем плане" или "панорама" кажутся занятными, но не имеющими непосредственного отношения к реальности упражнениями. То позднее понимаешь, что это далеко не так...
А что на ваш взгляд недостает в программе курсов? Сугубо практических вещей. Не понимания кино, как искусства, не повышения общего уровня студентов, не обучения "атмосфере", а примитивным, конкретным вещам. Вот Вы режиссёр-дебютант, к Вам пришел знакомиться, к примеру художник-постановщик. О чём Вы должны с ним гвоорить, исключая общехудожественную концепцию фильма? Какие фиги в кармане таит ассистент по реквизиту? Чего ожидать, просить и требовать от локейшн-менеджера, и где, опять же, Вас попытаются обвести вокруг пальца. Ну, ит.д. и т.п. Ничему этому не учат. Хорошо, если дебютант приходит в доброжелательную группу, где поулыбаются, конечно, за спиной, но подскажут и помогут. А если нет?!
Любопытно, а где и каким образом она искала продюсера?Помогала в организации одного из фестивалей - студентов, как правило, рекрутируют на такие мероприятия. Там и познакомилась.
А, вообще, если хотите - пишите в личку, я Вам отвечу. Вдруг наша подробная беседа не всем на форуме интересна? :friends:
Тетя Ася
07.04.2009, 22:55
Тетя Ася, а вы там сейчас учитесь или тоже интерес был, узнавали?
Уже отучилась, и не так давно.
А, вообще, если хотите - пишите в личку, я Вам отвечу. Вдруг наша подробная беседа не всем на форуме интересна?
- Не уходите, пожалуйста, в личку. :friends:
Мне интересно. :yes:
Ведь когда пишешь сценарий, то на это время ты и режиссер, и оператор, и, актер (актриса), сыгравший все роли (и по многу раз), и художник-постановщик и даже композитор.
(А в наше время, и бухгалтер (или продюсер). Пишешь - и подсчитываешь, во сколько обойдется, потому что попросили - только, чтоб недорого, пожалуйста).
Думаю, что многим интересно.
Сообщение от Гнус@7.04.2009 - 22:24
[b] Марокко, "Монтаж" - это немного другое. В принципе, это едва ли не самый "кинематографический" предмет - там учат не монтировать, а, по сути, снимать. Но если во время учёбы, к примеру, "событие на общем плане" или "панорама" кажутся занятными, но не имеющими непосредственного отношения к реальности упражнениями. То позднее понимаешь, что это далеко не так...
о, как интересно. Теперь ясно. Понятно, что на форуме об этом распрашивать глупо, но есчо больше захотелось на учебу :yes:
Сугубо практических вещей. Не понимания кино, как искусства, не повышения общего уровня студентов, не обучения "атмосфере", а примитивным, конкретным вещам. Вот Вы режиссёр-дебютант, к Вам пришел знакомиться, к примеру художник-постановщик. О чём Вы должны с ним гвоорить, исключая общехудожественную концепцию фильма? Какие фиги в кармане таит ассистент по реквизиту? Чего ожидать, просить и требовать от локейшн-менеджера, и где, опять же, Вас попытаются обвести вокруг пальца.
А ничего не слышно, или догадки может какие, где, помимо "доброжелательной группы" можно зацепить именно практические знания, кроме как непосредственно в процессе?
А на практику не отправляют, ну там какие-нибудь "практикантом"? Просто совершенно не знаю, кем может быть обучающийся на режиссера студент на съемочной площадке.
Ну, ит.д. и т.п. Ничему этому не учат. Хорошо, если дебютант приходит в доброжелательную группу, где поулыбаются, конечно, за спиной, но подскажут и помогут. А если нет?!
Кстати, интересно, насколько как раз опытные люди в группе как раз не настроены против режиссера-дебютанта. Вроде как он вроде как главный, а зеленый "юнец", как удержаться от соблазна "смыть грунт" под его ногами.
Потому что, ну это, наверно, все равно, что берут на работу начальником только что закончившего ВУЗ молодчика. И пошло-поехало, тетечки и дядечки в рабочем коллективе, не первый год работающие, начинают тыкать его невзначай носом, ну и т.п. и т.д.
?
Помогала в организации одного из фестивалей - студентов, как правило, рекрутируют на такие мероприятия. Там и познакомилась.
А, вообще, если хотите - пишите в личку, я Вам отвечу. Вдруг наша подробная беседа не всем на форуме интересна? :friends:
ага, кое-что, что наверняка будет неинтересно читающим ветку - напишу в личку. Но все равно, спасибо за внимание :friends: Я что-то в открытую спрашивать, ну потому что, мало ли, все-таки информация какая, мало ли будет кому еще интересна.
Сообщение от Тетя Ася@7.04.2009 - 22:55
Уже отучилась, и не так давно.
:kiss: Тетя Ася, ну что же вы молчите так скромненько.
Уж, докладайте, последние сведения с места событий. Вы учились на курсах, на сценариста или на режиссера? Как обстановка, ну и т.п. и т.д. ???
А ничего не слышно, или догадки может какие, где, помимо "доброжелательной группы" можно зацепить именно практические знания, кроме как непосредственно в процессе? По-моему, только непосредственно в процессе.
А на практику не отправляют, ну там какие-нибудь "практикантом"? Просто совершенно не знаю, кем может быть обучающийся на режиссера студент на съемочной площадкеДа кем угодно. У меня однажды был замдиректора в группе, который гордился, тем, что был и реквизитором, и костюмером, и декоратором и ассистентом по актёрам - в общем, познакомился со всеми специальностями. Никто не мешает хотя бы "хлопушкой" на площадку пойти: не со всеми сторонами проекта, конечно, познакомишься, но хотя бы полным лохом выглядеть не будешь.
Кстати, интересно, насколько как раз опытные люди в группе как раз не настроены против режиссера-дебютанта. Вроде как он вроде как главный, а зеленый "юнец", как удержаться от соблазна "смыть грунт" под его ногами.
Основной части группы, по-моему, глубоко плевать на возраст и опыт режиссёра. Люди делают свою работу и волнуются, в основном, о том, что человек, в силу неопытности, начнёт затягивать смены. (Нет, если кино получается хорошее, они радуются и оживляются, конечно! Но домой всё равно хотят) Мерзкий вопрос лидерства может начать отстаивать оператор. Но это традиционный конфликт - от него, по-моему, никуда не денешься. Хотя однажды мне посчастливилось работать с мэтром операторского цеха, славящимся сложным характером. Но человеку уже не требовалось удовлетворять свои амбиции за чужой счёт, мы прекрасно отработали и до сих пор в отличных отношениях.
Тетя Ася
08.04.2009, 13:23
Вы учились на курсах, на сценариста или на режиссера? Как обстановка, ну и т.п. и т.д. ???
На сценариста. Это вообще лафа. Потому как сценаристов в 10 раз меньше чем режиссеров учится. У нас было на 80 режиссеров 8 сценаристов. И все с тобой хотят дружить. Причем не только студенты, но и их мастера. И в любой мастерской тебе рады. И работу тебе предлагают чуть ли не с начала занятий ( ну правда, не большое кино, а разные дешевые телепроекты, но тоже не плохо, чтобы не умереть с голоду во время учебы).
Скучных предметов нет. Люди прогуливают, потому что работают и надо платить за учебу. Вам Гнус все довольно подробно рассказала с практической точки зрения обучения режиссеров. А обстановка и атмосфера там замечательная.
Сообщение от Гнус@8.04.2009 - 09:24
[b] Да кем угодно. У меня однажды был замдиректора в группе, который гордился, тем, что был и реквизитором, и костюмером, и декоратором и ассистентом по актёрам - в общем, познакомился со всеми специальностями. Никто не мешает хотя бы "хлопушкой" на площадку пойти: не со всеми сторонами проекта, конечно, познакомишься, но хотя бы полным лохом выглядеть не будешь.
То бишь, как на таковую, на практику не отправляют. Тут как сам подсуетишься, с кем познакомишься, к кому и кем на площадку напросишься?
Мерзкий вопрос лидерства может начать отстаивать оператор.Но это традиционный конфликт - от него, по-моему, никуда не денешься.
Вот бы никогда не подумала :doubt: Там же, как я понимаю, в круг режиссерских вопросов входит не только вопрос "как снять", но и много другого, если я правильно понимаю :doubt:
Хотя однажды мне посчастливилось работать с мэтром операторского цеха, славящимся сложным характером. Но человеку уже не требовалось удовлетворять свои амбиции за чужой счёт, мы прекрасно отработали и до сих пор в отличных отношениях.
Как верно подмечено :friends: :yes:
Тоже не раз сталкивалась с подобным явлением. Чем более профессиональней и состоявшийся человек, тем работает качественней, и при этом без пускания лишней пыли.
А там, где профессионализма-то своего маловатенько и хочется сказать, хосподя, ты хоть свою работу-то нормально сделай, так и свою через пень колоду и в другую лезет :rage:
Сообщение от Тетя Ася@8.04.2009 - 13:23
[b] На сценариста. Это вообще лафа. Потому как сценаристов в 10 раз меньше чем режиссеров учится. У нас было на 80 режиссеров 8 сценаристов. И все с тобой хотят дружить. Причем не только студенты, но и их мастера.
Эх-ма, вот ну тянет меня все-таки на режиссерский, вопреки практичному смыслу.
Тетя Ася, а вас и тех, кто с вами учился на сценарном, ну изначально на режиссерский не хотелось или вы все же подумали и решили, как длогичней или практичней?
И в любой мастерской тебе рады.
В смысле?
А то боюсь, неправильно пойму. У нас во время учебы можно было почти свободно перетекать по лекциям и семинарам. Ну там, если тебе интересно что-то из другой специализации, преподователя и предмета, то ювелкам, коли жаждешь больше знаний и впечатлений :happy: .
И работу тебе предлагают чуть ли не с начала занятий ( ну правда, не большое кино, а разные дешевые телепроекты, но тоже не плохо, чтобы не умереть с голоду во время учебы).
Объявляшки висят на специальной досочке, или же "рекрутеры" приходят?
Скучных предметов нет. Люди прогуливают, потому что работают и надо платить за учебу.
На сценарном та же стоимость, что и на режиссерском, если мне не изменяет память? Тоже, как Гнус, предварительно заработали на обучение уже на сценариях?
Кстати, когда смотрела сайт, ну и разную инфу, там ведь на эти курсы шли учиться уже снимающие и сейчас далеко небезызвестные режиссеры.
Так и не поняла, зачем, за недостающими знаниями, за корочкой или еще за чем :doubt:
Тетя Ася, если я не путаю, то срок обучения два года, получается вы два годика назад поступили и только вот совсем недавно закончили?
А до поступления уже активно работали? Поняли, что нужно обучение или... каков был ваш ход мыслей перед принятием решения идти на курсы?
А обстановка и атмосфера там замечательная.
И что, правду, как Гнус, где-то слышалось, что сейчас преимущественно идут супруги, дети и сами бизнесмены?
Тетя Ася
08.04.2009, 21:06
А до поступления уже активно работали? Поняли, что нужно обучение или... каков был ваш ход мыслей перед принятием решения идти на курсы?
Да, практически именно так и было. Работала. Захотелось глубже, качественней, большого кино.
И что, правду, как Гнус, где-то слышалось, что сейчас преимущественно идут супруги, дети и сами бизнесмены?
Процентов 20-25%. Остальные вертятся-крутятся, работают, лезут в долги.
На сценарном та же стоимость, что и на режиссерском, если мне не изменяет память? Тоже, как Гнус, предварительно заработали на обучение уже на сценариях?
Немного дешевле. Заработала на рекламе + приняла решение отказаться от покупки автомобиля в пользу обучения.
Объявляшки висят на специальной досочке, или же "рекрутеры" приходят?
И то и другое.
У нас во время учебы можно было почти свободно перетекать по лекциям и семинарам. Ну там, если тебе интересно что-то из другой специализации, преподователя и предмета, то ювелкам, коли жаждешь больше знаний и впечатлений .
Теория у всех идет общим потоком. В мастерских - практическая работа. На курсах есть хорошее правило - режиссеры посещают разбор полетов и занятия в мастерской драматургов, а драматурги ходят на мастерские к режиссерам.
В принципе, сценаристы могут и не посещать некоторые лекции по чисто режисерским дисциплинам: работа со звукорежиссером, основы операторского дела, им их не сдавать. Но если хочешь послушать - велком, на самом деле очень полезно и интересно.
Тетя Ася, а вас и тех, кто с вами учился на сценарном, ну изначально на режиссерский не хотелось или вы все же подумали и решили, как длогичней или практичней?
Я знала свои силы, были уже купленные сценарии. А насчет режиссуры, очень сильно сомневалась в своих организаторских способностях. Они не менее важны, чем творческие, для режиссера. Это мое ИМХО.
Кстати, в нашем потоке были люди, которые провались на сценарное, но поступили на режиссерское.
организаторских способностях. Они не менее важны, чем творческие, для режиссераЭто точно.
Вот бы никогда не подумала Там же, как я понимаю, в круг режиссерских вопросов входит не только вопрос "как снять", но и много другого, если я правильно понимаю Конечно. Только у многих операторов позиция, что кино снимают именно они. Актёры сыграют, сценарий написан. Атмосферу, - думает иной такой оператор, - всё равно придумывает и передаёт он. На фига, вообще, режиссёр?.. Тем более, у очень многих операторов режиссёрские амбиции. Лезут не только в мизансцену, но даже в актёрскую игру. Это печальный, но факт. Ругаться приходится. Иногда конфликт - вплоть до увольнения с проекта. С одним молодым да ранним оператором я ровно полкартины не разговаривала: сухо, по делу... такой-то кадр... такой-то... Печально это всё...
Тут как сам подсуетишься, с кем познакомишься, к кому и кем на площадку напросишься? В общем, да.
Сообщение от Тетя Ася@8.04.2009 - 21:06
[b] Да, практически именно так и было. Работала. Захотелось глубже, качественней, большого кино.
И как? В смысле большого кино, действительно ли это продвигает к большому кино?
Процентов 20-25%. Остальные вертятся-крутятся, работают, лезут в долги.
А, ну тогда нормуль. Такая картина в любом престижном ВУЗе наблюдается :happy:
С той лишь разницей, что если ты шибко умный и талантливый, можешь и прорваться на бюджетное место, без блата и денег. Задача крайне сложная, но в принципе возможная.
Теория у всех идет общим потоком. В мастерских - практическая работа. На курсах есть хорошее правило - режиссеры посещают разбор полетов и занятия в мастерской драматургов, а драматурги ходят на мастерские к режиссерам.
В принципе, сценаристы могут и не посещать некоторые лекции по чисто режисерским дисциплинам: работа со звукорежиссером, основы операторского дела, им их не сдавать. Но если хочешь послушать - велком, на самом деле очень полезно и интересно.
ага, значит, я все верно поняла :yes:
Я знала свои силы, были уже купленные сценарии. А насчет режиссуры, очень сильно сомневалась в своих организаторских способностях. Они не менее важны, чем творческие, для режиссера. Это мое ИМХО.
Кстати, в нашем потоке были люди, которые провались на сценарное, но поступили на режиссерское.
ясненько. Ну тогда у меня приблизительно такой же ход мыслей, но только немного в другом направлении.
Тетя Ася, а почему вы выбрали именно ВКСР, а не второе высшее во ВГИКе?
Сообщение от Гнус@8.04.2009 - 22:20
[b] Это точно.
Но ведь, когда идешь к определенной цели, то обязательно надо все так сделать, чтобы ее достичь. А если где-то творчески мыслить только, то не получится, ведь и другие люди и прочие разные факторы задействованы в процессе.
Мне кажется, это закономерно и оправданно, что режиссер должен вставать во главе поезда и выстраивать как паровоз все вагоны по пути, без этого никуда и не доедешь. Получится, как лебедь, рак и щука. :happy:
Гнус, а вы как пришли к мысли о том, что хотите режиссером?
Конечно. Только у многих операторов позиция, что кино снимают именно они. Актёры сыграют, сценарий написан. Атмосферу, - думает иной такой оператор, - всё равно придумывает и передаёт он. На фига, вообще, режиссёр?.. Тем более, у очень многих операторов режиссёрские амбиции. Лезут не только в мизансцену, но даже в актёрскую игру. Это печальный, но факт. Ругаться приходится. Иногда конфликт - вплоть до увольнения с проекта. С одним молодым да ранним оператором я ровно полкартины не разговаривала: сухо, по делу... такой-то кадр... такой-то... Печально это всё...
А режиссер не имеет возможности выбора оператора? И как-то процесс субординации, типа?
Ну типа, есть начальник, если он дает распоряжение, то оно исполняется. Если дает распоряжение кто-то другой, кто не имеет на это полномочий, то оно не исполняется.
А что такое мизансцена?
И как-то процесс субординации, типа? :happy: Только не с оператором. Это "два ферзя на одной доске". Ещё мой Мастер предупреждала, что Лидером в группе становится тот, кто, действительно, Лидер. А не назван им номинально. Начинающего режиссёра легко можно "сровнять с землёй" - некоторые операторы специально этим занимаются.
А режиссер не имеет возможности выбора оператора?Имеет. Но дальше начинается как в сказке про "ледяную и лубяную избушки". Сначала все они хорошие и кроткие, и готовые к сотворчеству. А потом начинается площадка - и, "получи, фашист, гранату"... Другое дело, что больше с этим человеком работать, конечно, не будешь. Но проект, в основном, приходится как-то доживать до конца.
Гнус, а вы как пришли к мысли о том, что хотите режиссером? После того, как увидела на экране пару-тройку "особо удачных" фильмов по своим сценариям. :happy: Я, конечно, не Михалков или Урсуляк, но ниже определённого уровня всё равно не опущусь. В общем, я в режиссёрах по принципу - "остальные ещё хуже". :shot:
Тетя Ася
08.04.2009, 23:14
В смысле большого кино, действительно ли это продвигает к большому кино?
Да. В плане уровня роста профессионализма. Ну и конечно связи, знакомства.
Тетя Ася, а почему вы выбрали именно ВКСР, а не второе высшее во ВГИКе?
Методика преподавания и сами курсы изначально (с момента создания) были расчитаны на взрослых людей.
Сообщение от Гнус@8.04.2009 - 23:08
[b] Начинающего режиссёра легко можно "сровнять с землёй" - некоторые операторы специально этим занимаются.
Неудовлетворенные амбиции? Ну тогда, если так хочется быть режиссером, иди на профессию режиссера, а не оператора, в чем проблема?
После того, как увидела на экране пару-тройку "особо удачных" фильмов по своим сценариям. :happy: Я, конечно, не Михалков или Урсуляк, но ниже определённого уровня всё равно не опущусь. В общем, я в режиссёрах по принципу - "остальные ещё хуже". :shot:
Все-таки очень много зависит в конечном кино от режиссера, чем станет сценарий в конечном счете :yes:
А вы только по своим сценарием снимаете, и ваши сценарии снимаете только вы?
Тетя Ася, спасибо за ответ.
Т.е. у вас, я так понимаю, есть уже полные метры по вашим сценариям?!
А я вот тоже думала про ВГИК и ВКСР, в последнем, похоже, и срок обучения меньше, ну и состав обучающихся взрослей - это да, аргумент.
А вы только по своим сценарием снимаете, и ваши сценарии снимаете только вы? Нет. И я снимаю по чужим сценариям. И мои сценарии экранизируют другие режиссёры - иногда, к счастью, более "высокого полёта", чем я сама. До кризиса я уже достаточно долгое время не писала ничего, кроме ПМ, сейчас - сериал, но хороший. А снимала - ТВ-муви, сейчас - опять же, сериал. И, думаю, это правильно. Жанр "муви" на нашем ТВ себя дискредитировал. Надеюсь, не благодаря мне. :happy: Даже если "мувик" хороший - его никто не замечает. Прожёвывают за вечер, как жвачку. Сейчас закончу озвучание финального "мувика", и, надеюсь, на этом всё. Жду "разморозки" замороженного в кризис ПМ.
Тетя Ася
08.04.2009, 23:52
.е. у вас, я так понимаю, есть уже полные метры по вашим сценариям?!
Не сыпте соль на рану. Должны были быть, но в связи с кризисом заморожены...
Гнус
Тетя Ася
А как прогнозы, когда проекты-то "размораживаться" собираются? И сами проекты из какой темы-области? Ну там масштабно-исторические, комедии, про подростков или... Просто не понятно, почему некоторые проекты замораживаются, а некоторые нет.
Итальянец
11.04.2009, 15:39
А вот интересно: у кого из форумчан какие рекорды есть в написании? Я имею ввиду: какой максимально короткий срок написания у вас был и какой наиболее долгий? Надеюсь, все поймут.
Марокко, да непонятно ничего. Кто-то и сейчас прекрасно снимает. Вот "Мы из Будущего-2" запускается, "Брестская крепость" будет сниматься. При этом серьёзные, значимые люди в мире кино по-прежнему подтверждают, что какое-то время "кина не будет". Лично у меня пока ни один ПМ не разморозился - ни сценарный, ни режиссёрский. И новых заказов на ПМ тоже нет.
А вот интересно: у кого из форумчан какие рекорды есть в написании?Я однажды написала "мыльную" серию формата 44 минуты за несколько часов. :bruise: Правда, такой случай в моей практике был единичным - просто денег очень хотелось и побыстрее!
Итальянец
11.04.2009, 17:26
Гнус, спасибо за ответ! Вы по-моему единственная, кто реагирует на мои посты! :friends: :pipe:
Я однажды написала "мыльную" серию формата 44 минуты за несколько часов.Правда, такой случай в моей практике был единичным - просто денег очень хотелось и побыстрее!
Гнус, а Вы думаете, что имея на руках разработанный поэпизодник, персонажей и историю, невозможно написать за день серию порядка 44-48 минут? :doubt: Мне кажется - вполне реально.
имея на руках разработанный поэпизодник, персонажей и историю, невозможно написать за день серию порядка 44-48 минут? Мне кажется - вполне реально.
Реально, но это халтура, как правило. Впрочем, мы с соавтором однажды написали довольно приличную серию примерно за 30 часов безостановочной работы с жуткого бодуна.
Итальянец
11.04.2009, 17:35
Впрочем, мы с соавтором однажды написали довольно приличную серию примерно за 30 часов безостановочной работы с жуткого бодуна.
Афиген - 30 часов безостановочной работы?! :horror: Не жалеете себя. А с жуткого бодуна так пахать - это вообще самоистязание! :scary:
Гнус, а Вы думаете, что имея на руках разработанный поэпизодник, персонажей и историю, невозможно написать за день серию порядка 44-48 минут? Не. Там поэпизодника не было - микросинопсис на абзац.
И это Реально, но это халтура, как правило. У всех, наверное, бывает цейтнот. И хотя иногда получаются, вроде, нормальные вещи, всё равно потом жалеешь, что там фразочку до ума не довёл, тут можно было придумать афористичнее, а тут сцену решить интереснее. Хорошо, если ещё есть возможность поправить...
Итальянец
11.04.2009, 17:42
микросинопсис на абзац.
Гнус, ну это уж совсем микро :pipe:
Не жалеете себя.
Это давно было. Теперь жалею. Сценаристы не хирурги, чай.
Сценаристы не хирурги, чай.
Сценаристы=хирурги - это я понимаю. но чай-то при чем? Мотивируйте. Или это "Летящая ласточка" была?
Powered by vBulletin