PDA

Просмотр полной версии : Babelsberg и все, все, все...


Изабель
15.03.2009, 23:14
добрый вечер! долго думала, в какой раздел лучше подойдет эта тема, рискну все-таки сюда.

каждый день читаю местные форумы, очень интересно, вспомогательно, познавательно. прежде всего хочется сказать создателям сайта спасибо. немало сценаристов, благодаря данному ресурсу сумели найти людей или компанию, которых заинтересовал их сценарий. а как быть с теми, кто до сих пор не нашел "своего" режиссера?

вот по этому поводу есть интересная, на мой взгляд, идея. в Германии есть немало кинокомпаний, как начинающих, так и не очень. немало- это примерно чуть больше 80. процентов 20 из них начинающие, то есть существующие чуть больше 5-6 лет. так вот, они ищут интересные сценарии игровых фильмов. жанры самые разные. потому как финансирование имеется. есть немало компаний, которые выдают деньги на кино. потому как государство заинтересовано в развитии немецкого кинематографа.

поэтому, если у вас есть мега-супер-сценарии, давайте попробуем. стоп!
я догадвываюсь, о чем вы подумали. поэтому говорю сразу: сценарии мне высылать не нужно. но процесс работы будет выглядеть следующим образом:
1. автор сначала высылает синопсис.
2. я (или моя дочь) переведет его на немецкий язык. бесплатно.
3. ищем компанию, которая заинтересуется этой темой. так как в берлине и потсдаме около 10 компаний, могу сама лично, а не по интернету, передать синопсис. сама живу в 15-20 км от берлина.
4. если компания заинтересована, она высылает письменное подтверждение.
5. после этого вы переводите сценарий на нем. или англ. и высылаете непосредственно компании.

на вопрос "зачем мне это нужно?" отвечаю: хочу поступать на режиссера на сл.год (в это году уже опоздала), поэтому было бы неплохо иметь нужные связи. и второе: давно хотела основать такой (продюсерский?) центр, через который режиссеры и сценаристы найдут друг друга. пункт пересечения спроса и предложения.

вроде все. есть вопросы- задавайте.
ЗЫ: Babelsberg - это местный Голливуд в Потсдаме.

ВаДей
15.03.2009, 23:29
Изабель, идея хорошая. Европейское кино не такое закрытое для чужаков, как тот же Голливуд. Если будет что-то получаться, сразу же организовывайте агентский центр (или просто регистрируйтесь, как агент), чтобы заниматься посредничеством на законной основе и иметь с этого соответствующие дивиденты.
Ведь на голом энтузиазме, сами понимаете, далеко не уедешь :pipe:

Изабель
15.03.2009, 23:37
ВаДей
спасибо за поддержку.

Ведь на голом энтузиазме, сами понимаете, далеко не уедешь

энтузиазм будет голым до тех пор, пока не будут положительные результаты.
а они, я уверена, будут. в среду как раз иду в одну из компаний, наводить справки.
буду держать заинтересованных в курсе дела.

в пятницу поедем в этот самый Бабельсберг. будут фотки, обязательно размещу.

Сашко
15.03.2009, 23:38
Мне кажется, темы российского и европейского сценария несколлько разнятся. Трудно писать о животрепещущем для европейцев, не зная их образа жизни.

Кст, Изабель, если Вы говорите "присылайте", то оставляйте координаты. У нас так принято. И представиться бы - краткая инфа.

Изабель
15.03.2009, 23:51
если Вы говорите "присылайте", то оставляйте координаты

нет, пока ничего присылать не надо. я постараюсь на этой неделе получить как можно больше информации, о чем сразу же сообщу.

Мне кажется, темы российского и европейского сценария несколлько разнятся. Трудно писать о животрепещущем для европейцев, не зная их образа жизни

это все верно. но если тема суперская и есть вероятность, что ее возьмут, тогда можно кое-что изменить. поэтому для начала синопсис в переведенном виде. а там уже можно слегка и адаптировать под европейскую публику.

а ведь может оказаться и так, что какой-либо режиссер захочет снять в россии кино. пусть начинающий. нюансов много.

Тетя Ася
15.03.2009, 23:58
Изабель, скажите Вы имеете реальные связи ( т.е. лично знакомы) с этими компаниями или просто имеете хорошую базу данных?

Сашко
16.03.2009, 00:06
Сообщение от Изабель@15.03.2009 - 22:51
нет, пока ничего присылать не надо. я постараюсь на этой неделе получить как можно больше информации, о чем сразу же сообщу.
То есть пока команды "Старт!" Вы не даёте? :)

Вы забыли, Изабель, представиться. Во избежание, так сказать. Поверьте, вопрос о Вашей личности будет возникать у местного сообщества до тех пор, пока он не будет исчерпан.

Изабель
16.03.2009, 11:42
Вы забыли, Изабель, представиться

просто вчера было поздно уже, поэтому делаю это сегодня.

зовут меня Екатерина, 33 года. в прошлом году закончила курсы сценаристов. в планах выучиться на режиссера. ну и создать такое агентство что ли, пункт пересечения спроса и предложения: все что касается кино и тв.
как уже заметил ВаДей, начальный этап будет строиться на голом энтузиазме.
потому что ве начинающие компании работают сначала на авторитет. то есть качество для немцев не пустой звук, это в любой отрасли так.

далее: живу в городе Ludwigsfelde, это совсем рядом с Берлином и Потсдамом. по-немецки говорю хорошо, то есть в общении с немцами переводчик мне не нужен.
что еще... пишу иногда статьи для русскоязычной газеты "Европа-Экспресс".

мейл пока не даю. во-первых, хочу для начала узнать больше информации по поводу кино и тв. во-вторых, сделаю отдельную почту, только для синопсисов. так удобнее.
со временем обязательно будет сайт.

ну вот, вроде все обо мне.

Вячеслав Киреев
16.03.2009, 11:45
Изабель, Вы бы узнали у киностудий, в каком виде им надо подавать проекты. Количество страниц, шрифт и т.п. У них должны быть на эту тему подробные инструкции, немцы народ дотошный.

Изабель
16.03.2009, 12:06
Изабель, скажите Вы имеете реальные связи ( т.е. лично знакомы) с этими компаниями или просто имеете хорошую базу данных?

нет, реальных связей у меня нет. надеюсь, будут. все только начинается тетя Ася. тем более, что некоторые компании открыты для любого вида сотрудничества, в рамках кино и тв, кончено. некоторые, это те, которые не загружены работой. но это не означает, что они плохие. нет.
как правило телевидение здесь само ничего не снимает, а только покупает готовую продукцию у компаний. по уши в заказах только те компании, которые сущетвуют от 15 и более лет. там действительно не прорваться. но все же, если тема им покажется заманчивой, то они не откажут и пойдут навстречу.

Изабель
16.03.2009, 12:13
в каком виде им надо подавать проекты. Количество страниц, шрифт и т.п. У них должны быть на эту тему подробные инструкции, немцы народ дотошный.

да, верно, Вячеслав. и это узнаю тоже.

Махх
16.03.2009, 12:31
изабель, виртуально жму вам руку за идею и энтузиазм, а если еще и что-то получится, то вообще молодец!!!жду вашу почту может чего и выгорит...

Афиген
16.03.2009, 14:13
Интересно, что скажет на это Мария О. Если я ничего не путаю, она работала с немецким продюсером.

Мария О
16.03.2009, 14:34
Афиген, я скажу, что все возможно. Однако, навскидку есть ряд вопросов - скорее, просто вслух, чем к Изабель.
1. Германия - ЕЭС, по закону немецкие продюсеры могут без проблем работать с любыми специалистами из стран ЕЭС. Либо уже заниматься копродукцией с Россией. Этого никто не любит и делают в самых крайних случаях, ибо всем продюсерам в Европе давно известно, что Российская сторона заломит цены в два раза превышающие европейские и высосет все бабки без зазрения совести. Короче, не факт, что сценарист из стран СНГ может просто продать сценарий на Запад.
2. Почему немецкий продюсер решит, что ему нужен геморой с российскими сценаристами? Ведь в Германии своих - предостаточно. А гемор неизбежен. Допустим, написан сценарий на русском языке. И даже грамотно переведен. Но потом начинается этап правок. И кто будет постоянно заниматься переводами правок - с немецкого на русский и обратно? За чей счет будет этот банкет? Не за счет продюсера - уверяю.
3. В Германии, как и здесь, существует игровое кино 3-х, скажем так, видов. Прокатное, телевизионное и арт-хаус. С той разницей, что арт-хауса там больше. Итак. Для прокатного кино своих спецов хватает - и своих киношных и околокиношных интриг. Для арт-хауса пишут не сценаристы, а сами режиссеры. Поэтому, вопрос снимается. Остаются мувики и сериалы. Да, там есть спрос на хорошие сценарии. Но он есть везде. Почему творения наших авторов, не оцененные отечественными ТВ-продюсерами, должны оценить немецкие? Не очень понимаю...
4. Хорошо бы понимать, что волнует европейского зрителя. Немцы - они все-таки другие. Я их видела пару раз. :)
5. Предложение Изабель более-менее реально для "наших", живущих в Германии. Если что и получится - то это будет 1 сценарий из 100. Как обычно, впрочем.

Сашко
16.03.2009, 15:57
Сообщение от Мария О@16.03.2009 - 13:34
1. Германия - ЕЭС, по закону немецкие продюсеры могут без проблем работать с любыми специалистами из стран ЕЭС.
О, я из того самого ЕэС :) Надо будет заняться. Как раз 2 истории еврипейских томятся :)

Свен
16.03.2009, 17:46
Забавно, но современное немецкое кино я привык представлять по работам Уве Болла :happy: Что-то даже имен современных немецких режиссеров вспомнить не могу. Напомните, плз, кто там сейчас на коне.

Кстати, если выйдете на Уве Болла, то имейте ввиду: у меня ощущение, что местные сценаристы всяко выдадут сценарии лучше тех, по которым он снимает, даже если будут самостоятельно переводить с русского на немецкий по словарю. :happy:

Изабель
16.03.2009, 18:14
Почему немецкий продюсер решит, что ему нужен геморой с российскими сценаристами?

а почему должен быть геморой вообще? если тема привлекает своей оригинальностью, сценарий купят. и не важно, откуда родом этот сценарий и его автор. да, это верно, немцы не очень-то любят иметь дело с русским. но это только лишь оттого, что они, русские, работают неорганизованно. и тяп-ляп, что называется. это касается, например, совместного производства: две компании делают один фильм.

но если проект очень прибыльный, на всю эту неорганизованность немцы просто закрывают глаза и делают общее дело. а в случае со сценаристами совсем по-другому: понравился сценарий, его купили, деньги заплатили. затем немцы уже САМИ делают фильм.

Почему творения наших авторов, не оцененные отечественными ТВ-продюсерами, должны оценить немецкие? Не очень понимаю...

а проблема финансирования высокобюджетных проектов на Руси? а неумение снять фантастику? "Обитаемый остров" тому пример. и если сценариста не оценили в России, это совсем не значит, что он плохой сценарист. (имхо).

ВаДей
16.03.2009, 18:34
Все правильно. Если есть качественная основа, сценарий можно купить "на корню", а потом силами местных сценаристов адаптировать его под требования студии. Тот же Голливуд покупает понравившиеся синопсисы или тритменты для дальнейшей разработки или про запас, причем платит за такой полуфабрикат как правило больше, чем наши продюсеры за готовый сценарий.

Вячеслав Киреев
16.03.2009, 18:46
Все правильно. Если есть качественная основа, сценарий можно купить "на корню", а потом силами местных сценаристов адаптировать его под требования студии.
Вообще, я склонен думать, что речь может идти только лишь о возможности продать сюжет, историю. Не более того.

Тетя Ася
16.03.2009, 19:15
а проблема финансирования высокобюджетных проектов на Руси?

Вау! А до Германии кризис еще не добрался?

Мария О
16.03.2009, 19:24
Сообщение от Изабель@16.03.2009 - 18:14
а почему должен быть геморой вообще? если тема привлекает своей оригинальностью, сценарий купят. и не важно, откуда родом этот сценарий и его автор. да, это верно, немцы не очень-то любят иметь дело с русским. но это только лишь оттого, что они, русские, работают неорганизованно. и тяп-ляп,
Изабель, основная проблема в том, что тех, кто давно в кино и ТВ-бизнесе, оригинальность темы уже давно не привлекает. Потому что так или иначе, будут те же части тела, только в профиль. И даже если задумка понравится, ее надо будет доводить до ума. А сценарий переписывать несколько раз. Даже не потому, что он плохой. А потому, что надо, чтоб был лучше. И это нормально, и это правильно. (У меня за плечами школа EAVE, я представляю уровень требований продюсеров ЕЭС.) На каком языке будет переписка, обмен правками, отработка деталей и нюансов? На немецком.
А если автор не может предоставить 2 и 3 драфт сценария, то зачем выкупать сырой сценарий? Отдавать своим немецким скрипт-докторам - и платить им еще столько же?

В общем, я свой скепсис высказала. Вам, конечно, желаю удачи.

Денни
16.03.2009, 19:27
А до Германии кризис еще не добрался?Конечно - добрался! Потому, собственно, эта ветка и имеет смысл. А без кризиса - в гробу они видели наших сценаристов. :pipe: ИМХО.

Денни
16.03.2009, 19:51
Тот же Голливуд покупает понравившиеся синопсисы или тритменты для дальнейшей разработки или про запас, причем платит за такой полуфабрикат как правило больше, чем наши продюсеры за готовый сценарий.
ВаДей, Голливуд покупает их у иностранцев - я правильно понял? Если да - то не поделитесь - откуда такая инфа? Можно в личку. :confuse:

Граф Д
16.03.2009, 19:57
Свен
Кстати, если выйдете на Уве Болла, то имейте ввиду:
А я думал, вы скажете - имейте в виду - он мой!
Кстати, Болл потихоньку растет, первые двадцать минут Фар Края я смотрел. сжимая кулаки - неужели! Кино! Похоже на кино! Потом, правда, откинулся в кресле и вздохнул - нет, это Болл...

Я думаю, что Болл как раз не современное немецкое кино. Болл это авантюрист международного уровня :happy: акула ко-продукции, шакал экранизаций компьютерных игр...

Изабель
16.03.2009, 20:27
В общем, я свой скепсис высказала. Вам, конечно, желаю удачи.

Мария О все правильно, скепсис должен быть всегда. и вам удачи!

Изабель
16.03.2009, 20:30
Вау! А до Германии кризис еще не добрался?

вроде что-то было. но все равно ситуация не столь драматична, как в России.

Ференц
16.03.2009, 20:36
Что русскому сценаристу хорошо, то немецкому продюсеру геморрой.

Мария О
16.03.2009, 20:44
Сообщение от Изабель@16.03.2009 - 20:30
вроде что-то было. но все равно ситуация не столь драматична, как в России.
Это действительно так. :yes:

Изабель
16.03.2009, 20:45
Что-то даже имен современных немецких режиссеров вспомнить не могу. Напомните, плз, кто там сейчас на коне.

кто сейчас более активен: Uwe Ochsenknecht "Sommer" (Лето) в прошлом году вышла его картина, где его сын сыграл главную роль. Til Schweiger "Keinohrhasen" (Красавчик), "Roter Baron" (Красный Барон), "1,5 Ritter" (Полтора Рыцаря).
когда он еще не работал как режиссер, а был малоизвестным актером, никто не верил, когда он всем говорил, что будет снимать в Голивуде. из всех трех фильмов мне понравился "красный барон".

Сашко
16.03.2009, 23:00
Ну, Изабель, вернётесь из разведку, готов отдать (в смысле продать) немцам ажно 2 работы. Марок мне не надо, но еврами возьму. Говорят, у нас тоже когда-нибудь введут такую валюту, так что надо привыкать.

Свен
17.03.2009, 11:55
Сообщение от Граф Д@16.03.2009 - 19:57
[b] А я думал, вы скажете - имейте в виду - он мой!
Полагаю, Уве Болл не нуждается в сценаристах, раз настолько стабильно пренебрегает драматургией в своих фильмах. Уж мы бы, конечно, поправили его консерваторию :happy: Только, думаю, это, в лучшем случае, закончится боксом на ринге :pipe:

из всех трех фильмов мне понравился "красный барон".

Добротный фильм, согласен. Немцам - немецкие герои. А многие ли из российских сценаристов пишут о немецких героях? У нас даже в литературе не принято вспоминать тот же Тевтонский орден иначе как в связи с Ледовым побоищем или Грюнвальдской битвой. А ведь когда немцы Прибалтику завоевывали, там от русских только пух и перья летели. Для немецких авторов - нормальная тема. Для наших - только под предоплаченный заказ.

Изабель
19.03.2009, 21:00
ну, вот и я, только что с разведки. докладываю обстановку.
на днях звонила многим компаниям, три из них посетила. вот что выяснила.
сценарии со стороны они готовы рассмотреть. их не волнует национальное происхождение, возраст, вероисповедание, местопроживание автора, а также и его гражданство.

главное: материал должен соответствовать всем сценарным требованиям.
жанр:
комедия (детско-семейная),
сказка (для детей, но чтобы и взрослым интересно было).
анимационые фильмы.
ну и мелодрамы.

кстати, "Чтец" снимали в Бабельсберге.
также консультировалась по поводу того, если мне действительно открыть такое агентство. посоветовали вот что: сначала начать, и посмотреть, как пойдет дело. а уж потом регистрироваться как Частный предприниматель (вроде правильный аналог))

звонила также в режиссерскую школу. там можно параллельно с учебой заниматься зарабатыванием денег. так что совмещать полезное с очень полезным вполне реально.
сдать док-ты на поступление нужно до 20 сентября. обучение 326 евро в месяц. школа частная. срок обучения - 4 года.

собиралась завтра поехать в бабельсберг, точно не знаю, получится или нет.
но влюбом случае покажу фотки, а может получится и видео сделать, ну хотя бы несколько роликов по 2-3 минуты.

Граф Д
19.03.2009, 22:00
Изабель
Независимо от того, что там получится - вы молодец. Дорогу осилит идущий. :friends:

синица
19.03.2009, 22:04
Изабель, а какие у немцев расценки? Сколько, например, платят за ПМ?

Изабель
19.03.2009, 22:26
Независимо от того, что там получится - вы молодец. Дорогу осилит идущий

спасибо, Граф Д
хочу обратиться к форумчанам.
если у вас, господа сценаристы, есть материалы (готовые уже сценарии), которые соответствуют пунктам
(вот они еще раз:
комедия (детско-семейная),
сказка (для детей, но чтобы и взрослым интересно было).
анимационые фильмы.
ну и мелодрамы.)

то можете прислать. но только синопсис для начала.

подойдут нейтральные, так скажем, истории, которые могли бы проихойти на территории Германии. помните фильм, где снималась Lindsey Lohan, когда ей было 12-13 лет? она играла сестер близнецов, которые случайно встретились в лагере.
так вот такая история может произойти где угодно: в России, в Бельгии, возможно даже на чукотке)). к примеру сказки, где место действия тридевятое царство.
(кстати, немцы очень любят русские сказки. то поколение, которому сейчас под 50, практически выросло на русских сказках)

то есть истории, где нет особой зацикленности на определенной географической местности.

так что, если имеюются в арсенале истории, которые по тем или иным причинам не подошли кинокомпаниям, куда вы уже отправляли, то миллости прошу.
вот адрес: imkstars2007(at)mail.ru

Сашко
19.03.2009, 22:27
У меня как раз сказка :)

Изабель
19.03.2009, 22:29
Изабель, а какие у немцев расценки? Сколько, например, платят за ПМ?

не знаю. но когда в одной из компаниия я спросила о расценках, девушка мне ответила, что меньше, чем в Голливуде.
но я надеюсь, что не меньше, чем в России.

Сашко
19.03.2009, 23:12
Изабель, такой вопрос, ответ на который, думает, поможет сотрудничеству вцепи автор - Изабель - немецкая студия

Что надо выслать Вам? Что требуют немецкие студии? Только синопсис? Или же тритмент, лист персонажей? Что-то ещё? Что именно?

Изабель
19.03.2009, 23:37
Что надо выслать Вам? Что требуют немецкие студии? Только синопсис? Или же тритмент, лист персонажей? Что-то ещё? Что именно?

нет, пока только синопсис. я его переведу на немецкий, отправлю на студию. потом будем ждать, что они потребуют, в случае, если их эта история заинтересует.
потом уже будем двигаться дальше.

Иванка
19.03.2009, 23:46
Изабель
а какой объем должен быть у синопсиса?

ВаДей
19.03.2009, 23:51
Изабель, уточните также насчет формата фильмов: прокатное кино, телефильмы, сериалы и рекомендуемый хронометраж по каждому пункту.

Изабель
19.03.2009, 23:54
а какой объем должен быть у синопсиса?

Иванка
не больше трех страниц 12 шрифта. можно и две. главное, уместить главное, чтобы понятно было о чем речь))

Изабель
20.03.2009, 00:10
Изабель, уточните также насчет формата фильмов: прокатное кино, телефильмы, сериалы и рекомендуемый хронометраж по каждому пункту.

ВаДей
насчет сериалов, я думаю будет сложнее. темы с криминальным уклоном (бандиты, менты, то бишь полиция и др.) немцы не любят, по крайней мере, не снимают. то есть это все есть, но в виде детективов, где следователь ведет расследование, в конце фильма преступник пойман.
в основном, они любят мыло. единственная более или менее успешная вещь "Verliebt in Berlin" ("не родись красивой" по-немецки). и то додумались снимать продолжение, где Лизы ("Кати Пушкаревой") нет в кадре. есть ее брат, у которого тоже не складывается личная жизнь. через серий 50 съемки прекратили. да и мороки с сериалом больше.

просто чтобы начать эту деятельность, на мой взгляд, нужно с ПМ работать. больше шансов при меньшей потери времени. я думаю, лучше будет прокатное кино. примерно, от 80 минут до 100-110.
мультфильмы могут быть до 80 минут.

ВаДей
20.03.2009, 00:38
Изабель, спасибо, теперь более или менее ясно.
Все почти как у нас - с точностью наоборот :pipe:

Люсяндра
20.03.2009, 12:57
Сообщение от синица@19.03.2009 - 22:04
Изабель, а какие у немцев расценки? Сколько, например, платят за ПМ?
От 20 000 евро до 50 000 евро.

Люсяндра
20.03.2009, 13:02
посоветовали вот что: сначала начать, и посмотреть, как пойдет дело. а уж потом регистрироваться как Частный предприниматель (вроде правильный аналог))

НЕ слушайте таких советников!!!!!!! Регистрация стоит 20 евро.
Вы хоть свои расходы сможете списать с основного источника дохода, если он имеется у вас.

Изабель
20.03.2009, 13:25
всем добрый день!
спасибо тем, кто откликнулся.

а теперь по порядку.
1. "Оргон" - сказка, идеально подходит для 3Д-мультика. когда читала, я просто видела этих героев. кстати, я еще и рисую хорошо, попробую подготовить "портреты героев".но это в том случае, если автор не будет против 3д-мультфильма.

2. "Удивительные приключения Изабель...." - очень хорошая тема для художественного фильма-сказки.

3. "Иоганн и Евдокия" - трогательная история. честно говоря, не знаю, какая из компаний специальзируется на военной тематике. но не проблема выяснить. но в любом случае переведу материал.

остальное пока не успела прочитать.

Изабель
20.03.2009, 13:59
НЕ слушайте таких советников!!!!!!! Регистрация стоит 20 евро.
Вы хоть свои расходы сможете списать с основного источника дохода, если он имеется у вас.

доходов у меня нет, сижу дома с ребенком, сыну 2 года.
чтобы зарегистрироваться, помимо 20 евро нужно еще собрать кучу документов.
например, я опишу им свои добрые намерения об агентстве (1-2 страницы), потом нужен бизнес-план, стратегический план. даже если написать так, что в течение года я не получу дохода от своей деятельности, то следующий год просто я просто обязана сама себя содержать. стратегический план им нужен на три года.

но это еще не так страшно, самое ужасное они должны, прочитав мои документы,
решить, стоит мне этим заниматься или это просто потеря времени.

поэтому начало деятельности без регистрации имеет свои преимущества.
если, к примеру, с апреля по август будут какие-то ощутимые результаты,
предположим, примут два синопсиса, то я могу смело идти в Аrbeitsamt (Арбайтсамт- бюро по трудоустройству), прихватив с собой подтверждения от тех кинокомпаний, которые купили сценарии через меня.
как начинающему предпринимателю арбайтсамт платит в течении двух лет 250 евро/мес. на всякие там транспортные, коммуникационные и прочие расходы. они любят в том случае платить, если видят что предприниматель действительно занят тем, о чем так красиво изложил на бумаге.

если какие расходы и должны быть, то только транспортные. а так Интернет, телефон, за которые без этого приходится платить.

Люсяндра
20.03.2009, 14:39
Изабель, простите.
Я не думала, что вы живете в Германии на социальную помощь или пособие по безработице.

Конечно, в вашем случае, когда вам оплачивают квартиру, прожиточный минимум и все страховки, не стоит регистрироваться.

Изабель
20.03.2009, 15:01
Я не думала, что вы живете в Германии на социальную помощь или пособие по безработице.
я приехала сюда в 2003 году. в 2004 в мае родилась Изабель, в 2007 - Алекс. поэтому поработать здесь так и не пришлось. с 2007 по 2008 закончила курсы сценаристов (дистанционное обучение). теперь вот намылилась в сентябре на режиссера поступать. меня муж до сих пор подкалывает: "У меня такое ощущение, что работать ты не собираешься..."

по образованию я учитель начальных классов, и экономист.

стремление людей (особенно иностранцев) здесь работать и открывать свое дело -
поддерживается государством морально, и что еще более важно - материально.
да и дома мне уже надоело сидеть, если честно признаться )

Изабель
20.03.2009, 15:17
Конечно, в вашем случае, когда вам оплачивают квартиру, прожиточный минимум и все страховки, не стоит регистрироваться.

регистрироваться как раз стоит. иначе мало кто будет вопринимать всю эту затею всерьез. просто именно в моем случае на первых этапах регистрация мало что решает. здесь главное результат. если бы речь шла о производстве как таковом, выпечка булочек, например, строительная компания или ресторанный бизнес, то здесь да, без регистрации даже пикнуть не дадут. а чтобы ее получить- это вообще отдельная история с обхождением некоторого количества инстанций.

а в моем случае никто и ничто не мешает мне начать помогать людям реализовывать их творческий потенциал. я работаю на авторитет и доверие. а это главное в бизнесе, по крайней мере, в Германии.

я тогла бы, конечно, спокойно отправлять свои сценарии...
во-первых, у меня их всего два, а во-вторых, я сама хочу снимать свои фильмы.
вот такая вот я жадина))

Денни
21.03.2009, 14:28
Изабель Независимо от того, что там получится - вы молодец. Дорогу осилит идущий.Присоединяюсь. :friends:

немцы очень любят русские сказки. то поколение, которому сейчас под 50, практически выросло на русских сказкахЛюбопытно. Никогда б не подумал.

Изабель
22.03.2009, 23:53
Присоединяюсь.

спасибо.
Любопытно. Никогда б не подумал.

еще любят "Ну, погоди!". кстати, он так и назывался здесь без перевода.

интересно было мне первое время смотреть "Варвара-краса, длинная коса" по-немецки.
прикольно ))

Танцующий Дым
23.03.2009, 01:43
Изабель
Мой друг (по профессии актёр, работает в ТЮЗе) придумал некую "детскую историю". Рассказал... История интересная. Кажись, для кино вполне подойдёт. Надеюсь, он таки распишет заявку (точнее будет сказать - тритмент, а не синопсис). Это будет примерно 3-5 страниц. Как только будет готово - пришлю. Или он сам пришлёт - Ваш адрес я ему дам...
Но вопрос в другом: кто будет переводить сценарий?
И сколько это может стоить?
Имею в виду профессиональный перевод.
:friends:

Изабель
23.03.2009, 11:11
Но вопрос в другом: кто будет переводить сценарий?
И сколько это может стоить?
Имею в виду профессиональный перевод.

сценарий буду переводить я или моя дочь. ей 14 с половиной лет, переводит замечательно. иногда лучше, чем некоторые наши профессиональные русские переводчики, живущие здесь. возможно потому, что Маришка по-немецки говорит лучше, чем по-русски.

за перевод платить не надо. потом если сценарий купят, 10% от его стоимости за все услуги и за перевод в том числе. а так, все переводчики у нас берут от 10 до 25 евро за страницу. но не всегда их переводы отличаются качеством.

Люсяндра
23.03.2009, 11:50
сценарий буду переводить я или моя дочь. ей 14 с половиной лет, переводит замечательно. иногда лучше, чем некоторые наши профессиональные русские переводчики, живущие здесь. возможно потому, что Маришка по-немецки говорит лучше, чем по-русски.

Изабель. Не берусь оценивать уровень вашего немецкого языка.
Но если ваш 14-летний ребенок за 5 лет пребывания в Германии стал говорить на немецком лучше, чем на русском, то это свидетельствует не о хорошем знании немецкого, а о том, что проблемы с русским.
И это не может не сказаться на качестве литературного перевода.
Бытовой язык все-таки несколько отличается от того, что может потребоваться при качественном переводе сценария.

Изабель
23.03.2009, 12:26
Бытовой язык все-таки несколько отличается от того, что может потребоваться при качественном переводе сценария.

как раз таки у нее не бытовой язык при переводе. и потом, я же тоже принимаю в этом участие. я проверяю все это.

был такой случай. мне нужно было найти переводчика, чтобы он начал переводить мою будущую книгу "Устами младенца". нашли. девушка живет в москве, три года работала с немцами. я выслала ей первую главу. она перевела. потом мы с дочерью почитали. Она нашла в переводе несколько ошибок, не грамматических. в выражениях. говорит, что так не говорят, что таких выражений не бывает. короче, тогда мы сделали вывод, что переведем сами. это было два года назад, тогда мне казалось, что я с переводом не справлюсь. а теперь так не кажется.

а задача переводчика не просто перевести текст, а сделать это так, чтобы этот текст было интересно читать. надо чувствовать стиль переводимого текста, насторение. пожтому переводчик должен обладать этим качеством, а не просто сухо перевести текст.

Изабель
23.03.2009, 12:33
вспомнила еще один пример. два разных переводчика перевели мое стихотворение, оно детское. вроде и тот и другой перевод вроде бы правльные: по смыслу, по использованным в тексте выражениям. но, когда я показала немцам оба перевода, то они сказали, что не то, какой-то перевод не немецкий. переводчики русские.

потом посоветовали мне ждать до тех пор, пока мой уровень немецкого не позволит самой переводить стихи. вот сижу и жду)) пока не получается.

Том Балбадин
23.03.2009, 13:54
-главное: материал должен соответствовать всем сценарным требованиям.
жанр:
комедия (детско-семейная),
сказка (для детей, но чтобы и взрослым интересно было).
анимационые фильмы.
ну и мелодрамы-
где ж та немчура, которая делала "Беги, Лола" и "Татту"???
А Граф Д, думаю легко назовет штук сто немецких ужастиков
и триллеров. что с этими нацы???

Авер Кент
25.03.2009, 12:43
Изабель.
Хотел у вас спросить, подтверждаете ли вы о получении письма? (Там есть специальная кнопочка) Более трёх дней назад послал вам письмо так и не получив подтверждение о получении. И поддерживает ли ваш браузер русский язык? Потому что письмо я вам писал на русском и если у вас нет такой поддержки, значит, вы получили абракадабру с прикреплённым файлом. Вполне возможно подумали, что это спам или вирус и вообще письма моего не открыли. Заранее благодарен за ответ.

Саша Климов
25.03.2009, 12:48
Сообщение от Авер Кент@25.03.2009 - 12:43
Изабель.
Хотел у вас спросить, подтверждаете ли вы о получении письма? (Там есть специальная кнопочка) Более трёх дней назад послал вам письмо так и не получив подтверждение о получении.
Имею подобную историю. Как можно узнать, получили ли
Вы мэйл?
С уважением...

Изабель
25.03.2009, 16:07
приношу свои извинения всем, кому не ответила сразу. исправляю ошибку))

закончен перевод материала "Шанель из Грайнау". сегодня же будет отправлен
в компании.

Амалия
25.03.2009, 22:35
Изабель, отправила Вам синопсис, отпишитесь, если он благополучно до Вас добрался :)
Надин Тваури.

алекстасенко
29.03.2009, 03:42
Изабель, отсылать синопсисы в эту киностудию совершенно бесполезно - они работают ТОЛЬКО через агентов. Другое дело, если у вас есть частные контакты.

Изабель
18.05.2009, 14:33
Изабель, отсылать синопсисы в эту киностудию совершенно бесполезно - они работают ТОЛЬКО через агентов. Другое дело, если у вас есть частные контакты.

в какую компанию? вы имеете ввиду бабельсберг? просто можно позвонить им и спросить, нужны ли им сценарии. также говорят свои предпочтения. некоторые вообще работают только с юридическими фейсами. а некоторые могут позволить себе нормальное общение с автором материала, без посредников. на кого нарвешься.

Ленивец
18.05.2009, 15:08
Изабель
А если нет готового сценария на нужную тему, а только синопсис?

Изабель
18.05.2009, 15:14
ну вот. попытаюсь в двух-трех словах обрисавать ситуацию. но сначала...

итак, получила я 22 синопсиса. всех авторов благодарю за доверие.
начала переводить те, которые на мой объективно-субъективный взгляд, наиболее привлекательны по сюжету. подробности разглашать не буду, чтобы никого не обидеть. но это не означает, что остальные не стану переводить. нет, переведу и отправлю все 22 работы.

параллельно с переводами начала изучать спрос, то есть,что компании вообще хотят в качестве материала. вначале я с радостью обнаружила, что их очень много. чем больше я изучала их предпочтения, тем меньше становилось радости. более 50 процентов из них производят тв-программы и/или документальные фильмы. те, которые работают над "мылом", они в пене, и им хорошо. но все-таки есть те, которые действительно работают над кинофильмами. вот туда я и посылала синопсисы.

дело в том, что зрители отдают предпочтения голливудским фильмам. поэтому не многие режиссеры и продюсеры рискуют взять на себя работу над кинофильмом. деньги потратят, а оправдаются ли расходы? это не смотря на то, что необъодимая техническая база имеется. блин, да все есть, кроме... я даже не знаю, что этим людям не хватает. сценариев? толковых режиссеров? продюсеров? до сих пор не поняла.

есть люди, которые по причине того, что в германии невозможно снимать качественные фильмы, уехали в Голливуд. это Роланд Эммерих, Марко Кройцпайнтнер, Вольфганг Петерсен. и возвращаться не собираются. очень талантливые люди, талантливые фильмы.

вот здесь фильмография В.Петерсена
http://www.kinokadr.ru/persons/22/228/

М.Кройцпайнтнер
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/435061/

Р.Эммерих
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/7403/

но будем надеяться, что не все так трагично.

Изабель
18.05.2009, 15:46
А если нет готового сценария на нужную тему, а только синопсис?

многие так и прислали, синопсисы, на которые пока нет сценариев.