Просмотр полной версии : Большая драка
Авер Кент
11.02.2009, 15:31
Долго рыскал по сайту в нахождении подобной ветки но, к сожалению, ничего подобного так и не нашёл. Думаю, многим было бы полезно знать. Как правильно описывать драку в сценарии? И нужно ли подробное описание вообще, либо же это проблема постановщика трюков?
По ситуации. Если вы пишете про то, как один шестерых раскидал, неплохо было бы описать, как это он так ухитрился. Если же персонажи просто дерутся, тогда драку ставят каскадеры.
Авер Кент
11.02.2009, 16:08
То есть если один шестерых то желательно подробное описание? Тогда как это сделать правдопобным если у автора нет чёрного пояса и весь его опыт сводиться к пьяным дракам много лет назад в цирковой общаге?
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...%E4%F0%E0%EA%E0 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=139&hl=%E4%F0%E0%EA%E0)
Человек, посмотрите здесь. Была дискуссия как раз по интересующей Вас теме, где-то с середины первой страницы.
То есть если один шестерых то желательно подробное описание?
То естьПо ситуации
Если один против шестерых, действуют следующие кинематографические правила.
Пока герой расправляется с одним, другие в это действо обычно не вмешиваюся: наблюдают... разговаривают между собой... чешут затылки... подыскивают железяку потяжелее... запускают бензопилу.
Если нападающих двое, герою лучше отскочить в сторону, чтобы те столкнулись лбами. :pipe:
Трое нападающих - практически проигрышный вариант, если, конечно, у герояи автора нет чёрного пояса и весь его опыт сводиться к пьяным дракам много лет назад в цирковой общаге?
Может кто то покажет пример грамотно описанной драки?
А на вопрос надо ли вообще описывать - таки да.
Если Вы видите эту драку то почему ж ее не описать?
Если драка это проявление героя то кто лучше Вас может себе представить его поведение?
либо же это проблема постановщика трюков?
А если Вы не видите, не знаете, не умеете или просто не хотите (пусть реж+каскадеры ставят) то стоит подумать так ли нужны например диалоги... в конце концов реж+редактор+актеры вполне справятся..........
Но...исключение - драка на втором плане, либо драка не несущая драм. нагрузки(правда зачем она тогда?)... и тогда на фиг..
как это сделать правдопобным
Посоветоваться со специалистом...
Кирилл Юдин
11.02.2009, 17:44
Тогда как это сделать правдопобным
В кино правдоподобно не дерутся.
Сообщение от Кирилл Юдин@11.02.2009 - 17:44
В кино правдоподобно не дерутся.
А если дерутся, то это неинтересно смотреть.
Постановка зрелищных схваток - само по себе искусство.
Мое мнение: если ход боя не важен для сюжета, его лучше не расписывать.
думаю, исходить нужно опять таки из драматургической сомысленности сцены. если задача сцены показать, что герой типа крут, то наверное расписывать не стоит особо. а если для дальнейшего развития сюжета важно как именно он уложил противников (н-р, герой использовал уникальную технику пердящей вороны бирманских монахов и в итоге оказывается, что отец его девушки бирманский монах и именно по технике боя девушка определит, что герой знаком с техникой бирманских монахов, которой его научил ее отец) - наверное стоит расписать. :happy:
Кандализа
11.02.2009, 18:14
В жизни драка безобразна.
В кино драку должен ставить опытный режиссер и даже балетмейстер.
Авер Кент
11.02.2009, 19:26
Вот маленький пример фильм «Перевозчик» Там в изобилии показаны погони и драки. Кстати к своеобразным авто дракам можно отнести и погони. Автомобилю тоже можно просто промчатся сквозь оживлённую улицу, на которой расположен стихийный рынок. А может проехать сквозь коробку банановых ящиков, сбить пустую детскую коляску, в которой бабушка везёт стеклотару и т.д. Просто визуальные примочки ни дающие ничего кроме адреналина. Также и в драке: важен не сам мордобой. Важен сам ход и куда он ведёт. Герой ломает руку, теряет стеклянный глаз и прочее что может сказываться при последующем развитии сюжета.
Сообщение от ВаДей@11.02.2009 - 17:05
Если один против шестерых, действуют следующие кинематографические правила.
Пока герой расправляется с одним, другие в это действо обычно не вмешиваюся: наблюдают... разговаривают между собой... чешут затылки... подыскивают железяку потяжелее... запускают бензопилу.
Если нападающих двое, герою лучше отскочить в сторону, чтобы те столкнулись лбами.* :pipe:
Трое нападающих - практически проигрышный вариант, если, конечно, у героя
А знаю, знаю, как уделать сразу троих и даже четверых. :pleased:
1. Берете Блюса Ли или Джеки Чана.
2. Брюс Ли прыгает и бьет двоих ногами одновременно. Каждого одной ногой. Или троих. Двоих ногами - одного лбом в нос.
Или четверых, если в ряд стоят. Точно, точно - сам видел на видео, как он это делал.
Ну еще остается свободным копчик.
А копчик у мастера - это просто смертоубийство.
Вот копируйте. Герой прыгает, двоих ногами, одного лбом в нос, и четвертого копчиком.
Ну можно просто - по совковому. Герой берет дюймовую трубу и тупо всех этой трубой метелит. А у его противников трубы нет.
А еще хорошо поднять выпавший стеклянный глаз и из рогатки противнику в ухо. Знаете как больно стеклянным глазом из рогатки в ухо?
Опять же креатив. Эксклюзифф.
Кирилл Юдин
11.02.2009, 19:44
Может кто то покажет пример грамотно описанной драки?
Ну, грамотного или нет... но описание драки вот:
ПЕРВЫЙ ОХРАННИК
Тебе здесь что-то нужно?
НИКЛОЛАЙ
Очень. Чмо в белом костюмчике мне банку пива должен. Не видел здесь его?
Первый охранник несколько озадаченно оглядывается на своего напарника. Но снова взглянуть на странного посетителя не успевает - сокрушительный удар Николая в челюсть валит охранника на пол. Второй охранник выхватывает из внутреннего кармана кастет и быстро приближается к Николаю. Сыщик так же делает шаг на сближение.
Второй охранник наносит удар кастетом в лицо Николаю, но тот, в последний момент, приседает на одно колено и, поднырнув под бьющую руку второго охранника, с силой бьёт его правым кулаком в живот.
...
Парень с кастетом пытается подняться. За спиной Николая, в двух шагах, уже стоит на ногах первый охранник. Он потряхивает головой и трогает рукой свою челюсть - место удара. Николай подскакивает к нему и наносит ещё удар правой в лицо. Тут же разворачивается и добавляет несколько раз левой рукой по лицу парня с кастетом. Оба охранника оседают на пол без чувств.
(в дальнейшем парни окажутся мертвы, но у обоих будут сломаны шеи - их убил не Николай.)
Кирилл Юдин
11.02.2009, 19:47
Брюс Ли прыгает и бьет двоих ногами одновременно. Каждого одной ногой. Или троих. Двоих ногами - одного ...
Я уж дурное подумал. :confuse: А оказалось "лбом в нос". :happy:
Не пропустите - в марте выходит "Лбом в нос -2".
Эйнштейн
11.02.2009, 21:05
Мне один продюсер говорил писать так: "Между первым и вторым начинается конфликт перерастающий в драку. Начинается мордобой. В результате второй с разбитым лицом остаётся лежать на полу."
А вообще найдите сценарий первой матрицы - дико удивитесь, когда прочитаете! Там знаменитая сцена в холле описывается примерно так: "Нео и Тринити заходят в здание. Начинается драка и стрельба. Все охранники лежат на полу". И всё)
кирилл вот Вы так драку увидели - так и написали. может в итоге режиссер решит что ГГ им всем головы разбивает кактусом но Вы свою работу сделали.
А вся болтовня о том что расписывать драку нет нужды - от лени...(или слепоты)((вообщем то как и моя нелюбовь к пунктуации))
Спасибо за пример...
Герыч - с удовольствием поудивляюсь. адресок не подскажите где почитать"Нео и Тринити заходят в здание. Начинается драка и стрельба. Все охранники лежат на полу"
Танцующий Дым
12.02.2009, 05:53
Человек
Единственное, что следует помнить (если есть такое требование от заказчика) - это то, что 1 страница сценария = 1 минуте экрана.
Т.е., если драка длится минуту - пропишите страницу действия с репликами героев.
Типа "Кия-а-а-а-а!!!" :rage:
Режиссёрской группе при разработке будет легче просчитать хронометраж :happy:
Том Балбадин
12.02.2009, 07:46
если пишу, то не описываю ни перестрелки, ни погони, ни драки, кроме, как уже было замечено, тех случаев, где это важно. если мне нужна красивая бойня между двумя преступными группировками с использованием огнестрельного и холодного оружия я так и пишу. "начинается бойня. кишки, кровь, мозги и мясо, крики раненых и умирающих. пороховой дым и блеск стали. вскоре все умирают." не больше не меньше. но если я хочу что бы в кадре присутствовал момент когда ГГ вырывает у неприятеля сердце и после его съедает, то это конечно надо описать. а так... и лень тут вовсе ни при чем. постановщики трюков лучше меня знают как красиво "умертвить" кучу народа.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 11:10
но Вы свою работу сделали.
Вот именно - из сцены ясно что: 1. герой очень быстро расправляется с двумя охранниками; 2. он не использует какого-либо оружия; 3. он не убивает их; 4. ясен примерный хронометраж.
Сделают иначе - флаг в руки, но главное учтено.Мне один продюсер говорил писать так: "Между первым и вторым начинается конфликт перерастающий в драку. Начинается мордобой. В результате второй с разбитым лицом остаётся лежать на полу."
А сценарий он не говорил Вам писать примерно так: "Герой - очень интересный запомнинающийся человек, вызывающий бурю противоречивых чувсвтв, сталкивается с серьёзнейшей проблемой в своей жизни. После долгих и захватывающих перипетий герой досигает своей цели!" А остальное - дело съёмочной группы. Там же специалисты, не то что сценарист. :happy: А вообще найдите сценарий первой матрицы - дико удивитесь, когда прочитаете! Там знаменитая сцена в холле описывается примерно так: "Нео и Тринити заходят в здание. Начинается драка и стрельба. Все охранники лежат на полу". И всё
Вы точно этот сценарий видели? :doubt: Единственное, что следует помнить (если есть такое требование от заказчика) - это то, что 1 страница сценария = 1 минуте экрана. По умлочанию, это надо помнить всегда. Вот если будет иное пожелание заказчика - тогда да.
Вы можете писать или не писать что угодно, но если драка или погоня занимает пять имнут времени на экране - Вы обязаны исписать пять страниц текста. Как потом переделают - не Ваша проблема.
Сообщение от Кирилл Юдин@12.02.2009 - 11:10
Вы можете писать или не писать что угодно, но если драка или погоня занимает пять имнут времени на экране - Вы обязаны исписать пять страниц текста. Как потом переделают - не Ваша проблема.
Ничего он не обязан. Если это не оговорено специальным документом. Сколько будет длиться драка или погоня определяет режиссер, а не сценарист.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 11:26
ГОСТИНИЦА НИКО (МАТРИЦА) - ДЕНЬ
Тринити и Нео в длинных черных пальто, - они проходят через вращающиеся
двери.
Нео несет сумку. У Тринити большой металлический чемодан.
Они пересекают вестибюль, под удивленные взгляды охраны.
Темные очки, неподвижные маски лиц.
Несколько полицейских в штатском пробуют остановить их. Они встречены
ТИХИМИ ПЛЕВКАМИ ПИСТОЛЕТА С ГЛУШИТЕЛЕМ и РЕЗКИМ
СВИСТОМ БРОШЕННЫХ ЗВЁЗД.
Полицейские валятся на мраморный пол, в то время как Нео и Тринити ни на миг
не прерывают своего движения.
То, что в фильме эту сцену удлинили – это другой вопрос. Но сама сцена описана достаточно точно, и уж точно есть разница с: "Нео и Тринити заходят в здание. Начинается драка и стрельба. Все охранники лежат на полу".
А вот другая сцена:
Мы СЛЕДУЕМ за четырьмя вооруженными ПОЛИЦЕЙСКИМИ, которые,
подсвечивая себе мощными фонарями, проходят через закопченный зал и
занимают позицию с двух сторон от номера 303.
Самый здоровый из них яростно выламывает дверь.
Остальные проникают внутрь следом, держа оружие на изготовке.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ-ЗДОРОВЯК
Полиция! Не двигаться!
Комната почти лишена мебели. Есть только стул и стол. На столе: телефон,
модем и ноутбук. Единственный источник света в комнате - мерцание его
монитора.
За столом сидит женщина, она в одежде из черной кожи. Это ТРИНИТИ. Ее руки
все еще на клавиатуре.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ-ЗДОРОВЯК
Руки на затылок!
Тринити встает.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ-ЗДОРОВЯК
Руки на затылок! Быстро! Ну!
Она медленно поднимает руки.
…
Здоровяк гремит наручниками, остальные держат ее на мушке. Они делали это
уже сотни раз, - они знают, как взять ее.
В пределах ее досягаемости лишь Здоровяк.
И Тринити начинает действовать...
Это почти не заметно, столь все стремительно, - стремительно и жестоко.
Перед глазами мелькает ладонь Тринити. Тычок, - и из его сломанного носа
брызжет кровь. Полицейский умирает раньше, чем начинает падать.
Тринити продолжает ...
Захват запястья, оружие направляется в другую сторону, и пораженный
полицейский
СТРЕЛЯЕТ...
Голова его напарника разлетается.
Слепая паника, его пистолет взлетает в воздух, переворачивается, все -
он уже смотрит в черную дырку собственного ствола
И - ВЫСТРЕЛ...
Тринити делает "колесо", уворачиваясь от пуль. Встает на ноги и бьет наотмашь, -
пистолет отлетает куда-то далеко в сторону.
Полицейский начинает орать. Прыжок, удар, - трахея перебита. И он,
захлебнувшись своим криком, падает замертво.
Она смотрит на четыре неподвижных тела.
Не правда ли – достаточно подробно описано?!
Кирилл Юдин
12.02.2009, 11:34
Ничего он не обязан. Если это не оговорено специальным документом.
Если не оговорено специальным локументом, например, договором, то вобще никто никому ничего не обязан.Сколько будет длиться драка или погоня определяет режиссер, а не сценарист. Если развить мысль, то и не режиссёр, а продюсер. Зачем вообще в таком случае что-либо писать?
Описывая погоню на автомобилях, драку в Сайгонской курильне опиума, дуэль на лазерных саблях или появление гостей из системы Альфа Центавра, нельзя ограничиваться фразами «специальные эффекты» или «трюковые съемки». Надо описывать все, создавать картинку в воображении читателя, насколько вам это удастся, в деталях. Нельзя просто написать:
«Они прыгают в машины, и начинается жуткая погоня».
Потому что эта фраза сама по себе не помогает увидеть событие и испытать соответствующие эмоции. Необходимо описывать подробно все, что происходит на экране.
«Поскольку черный лимузин мчится прямо на Джимми, он прыгает на подножку несущегося фургона с мороженым. Открыв на ходу дверцу грузовика, он отшвыривает остолбеневшего шофера, бросается за руль и до конца жмет на акселератор.
Лимузин опять преследует Джимми, и, увиливая от него, грузовик сбивает фонарный столб, чудом объехав девочку на трехколесном велосипеде. Но лимузин настигает грузовик на скорости 90 миль в час, а впереди — рев ирригационной канавы...»
И так пять страниц, если вы хотите, чтоб сцена этой погони длилась на экране пять минут. (Писать эти пять страниц — невыносимое занятие, и, может быть, необходимость соблюдения этого правила каким-то образом ограничит количество погонь в ваших сценариях. Если это произойдет — польза для человечества от этого учебника очевидна.)
(С) А.Червинаский (Обзор американских учебников сценарного мастерства)
Кирилл Юдин
12.02.2009, 11:48
с удовольствием поудивляюсь. адресок не подскажите где почитать
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...opic=1966&st=15 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1966&st=15)
Сообщение от Кирилл Юдин@12.02.2009 - 11:34
Если развить мысль, то и не режиссёр, а продюсер. Зачем вообще в таком случае что-либо писать?
При чем тут продюсер? Темпоритмом фильма заведует режиссер.
А вот пять страниц погони, как советует Червинский, это действительно только для продюсера. Что б он видел пухлую пачку бумаги, за которую платит деньги. Если режиссер вменяемый - эти пять страниц одними из первых пойдут в корзину.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 11:59
Свен, что Вы хотите доказать? :doubt:
При чем тут продюсер? Темпоритмом фильма заведует режиссер. А монтажом - монтажер. И что? :doubt:
А вот пять страниц погони, как советует Червинский, это действительно только для продюсера.
Во-первых, это лично Ваши фантазии, а, во-вторых, это не Червинский советует - так написано в большщинстве американских учебников по сценарному мастерству.Если режиссер вменяемый - эти пять страниц одними из первых пойдут в корзину.
О чём ещё гипотетически будем рассуждать? Предлагаю о ловле бабочек - пользы больше будет.
Том Балбадин
12.02.2009, 12:00
такая погоня катит? "И начинается крутая и кровавая погоня. В ней гибнут случайные прохожие и еще более случайные домашние животные. Автомобили разбиваются вдребезги, и меняется до неузнаваемости архитектура города. В один момент, видя, что уйти от погони не удается, злодей выбрасывает под колеса преследователей пассажира. Преследователи чудом успевают остановиться, едва не наехав пассажиру на голову. Погоня возобновляется. Сотрудники милиции на ходу поливают «Мерседес» градом свинца, не всегда попадая в него, но с завидной регулярностью попадая в витрины магазинов и прохожих. Телефонные будки и мусорные баки меняют места расположения. Заднее стекло «Мерседеса» не выдерживает напора и высыпается. Злодей ведет прицельный огонь по преследователям через него, корректируя прицел по зеркалу заднего вида. Каждый его выстрел – это чья то оборванная жизнь. Вот он попадает в горло водителя одной из машин – преследовательниц. Из горла водителя хлещет кровь. Автомобиль, потеряв управление, переворачивается и, покувыркавшись, какое-то время, влетает в витрину магазина. Вот злодей попадает кому-то в сердце. Вот в голову. Число преследователей уменьшается, неужели злодей уйдет? Злодей въезжает на мост, ведущий через довольно бурную реку, которая делит город на две половины. Он умело лавирует в потоке автомобилей, успешно избегая столкновений. Преследователи не так виртуозны. Но ВДРУГ, уклоняясь от встречного автомобиля, «Мерседес» срывается в занос. Он начинает идти юзом, а после закручивается как пропеллер вертолета и, пробив ограждение моста, падает в реку. Преследователи останавливаются. Люди выбегают из автомобилей и собираются около ограждения. Они смотрят в воду, но там ничего не видно, лишь круги по воде".
Кирилл Юдин
12.02.2009, 12:00
При чем тут продюсер?
Кстати, он платит за съёмки.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 12:05
такая погоня катит?
Нет. Слишком много пустой боллтовни ничего не передающей:
И начинается крутая и кровавая погоня.
:doubt: В ней гибнут случайные прохожие и еще более случайные домашние животные. Автомобили разбиваются вдребезги, и меняется до неузнаваемости архитектура города. А на экране-то что?
В один момент, видя, что уйти от погони не удается, злодей выбрасывает под колеса преследователей пассажира.
Мы видим лишь, что: "злодей выбрасывает под колеса преследователей пассажира" - остальное - лишнее.Погоня возобновляется.
На сколько минут она прекращалась, и что происходио в это время на экране?
Много мусора - ненужных, ничего не сообщающих, засоряющих тескт слов и фраз.
Том Балбадин
12.02.2009, 12:14
на экране гибнут прохожие и домашние животные...
пять страниц погони, как советует Червинский, это действительно только для продюсера. Что б он видел пухлую пачку бумаги, за которую платит деньги.
За объем платят писателям, а не сценаристам. Обычно платят мало.При чем тут продюсер?
Кстати, он платит за съёмки.
За съемки платит инвестор. Продюсер организует, подбирает сценарий, режижиссера и т.д.такая погоня катит?
Не, эпизод погони бьется на внятные, законченные сцены и, как любой эпизод, не пишется языком графомана среднего школьного возраста. Я имею в виду, например, это: И начинается крутая и кровавая погоня. В ней гибнут случайные прохожие и еще более случайные домашние животные.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 12:25
За съемки платит инвестор.
Режиссёру за работу - продюсер. Откуда у него деньги - не важно. Суть в том, что именно продюсер решит, сколтко будет длиться, например, сцена с погонями, в зависимости от имеющихся возможностей. В т.ч. и финансовых. Но это вообще другая тема.
на экране гибнут прохожие и домашние животные...
Идут, такие, прохожие и домашние животные и один за другим гибнут и гибнут. :happy: Очень яркая картинка.
Суть в том, что именно продюсер решит, сколтко будет длиться, например, сцена с погонями, в зависимости от имеющихся возможностей. В т.ч. и финансовых. Но это вообще другая тема.
Тема другая. И тем не менее, это решит режиссер, имеющий смету.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 12:51
И тем не менее, это решит режиссер, имеющий смету.
Снова разговор "О бабочках".
Том Балбадин
12.02.2009, 14:07
ну конечно Кирилл Вы правы. Данная сцена погони должна быть нещадно почикана. И Вы, Афиген, правы тоже. Про графомана. Правда с возрастом слегка промахнулись. Ну ничего. Мне даже льстит.
Эйнштейн
12.02.2009, 14:16
Касательно описания драк - махач показывать нельзя. Это такая же ошибка, как попытки сценариста показать как идёт камера. Забудьте, меня продюсер "просвятил))", что все эти сцены идут в мусорку(если сценарий вообще примут) - для драк есть каскадёры, для камеры оператор, для саундтрека композитор, для истории сценарист. . . Для описания драк лучше найдите какую-нибудь худ. литературу, в которой показывается никто кого сильнее куда-то двинул, а образно. Сценарист играет образами! Допустим драка на мечах, проще написать: "Они начинают кружиться в танце смерти. Метающиеся клинки превращаются в одно смазанное пятно. Звон стали и яростные крики учащаются. . ." и т.д. и т.п. Это одновременно показывает, что в кадре и оставляет пространство режиссёру.
для драк есть каскадёры
Вообще-то, не на каждом проекте бюджет позволяет нанять каскадеров.
Эйнштейн
12.02.2009, 14:50
Афиген, если им не хватит денег на кинокамеру мне за них её покупать?)) Это уже не проблема сценариста.
Том Балбадин
12.02.2009, 15:10
я всегда удивлялся как у людей получается писать сценарии по 120ть страниц. какой я ... теперь все буду описывать детально. каждый выбитый зуб, каждую каплю крови, каждый заплывший глаз. глядишь помогу бумажной промышленности нашей Великой Родины.
Эйнштейн
12.02.2009, 15:20
Том, у меня сейчас сценарий в написании - я уже в 120 не укладываюсь, даже не описывая драки. Диалоги сокращать приходится и половину действия выкидывать. А всё ради того, чтобы просто держать динамику - по схеме Линды Сегер. Так что радуйтесь, что вы укладываетесь в 100))
Кирилл Юдин
12.02.2009, 16:03
у меня сейчас сценарий в написании - я уже в 120 не укладываюсь
Да что ж там можно писать?! :doubt:
Эйнштейн
12.02.2009, 16:08
Кирилл, я сейчас пишу скрипт ровно на 2 часа
Кирилл Юдин
12.02.2009, 17:45
Кирилл, я сейчас пишу скрипт ровно на 2 часа
Это здорово! А что Вы с ним собираетесь потом делать?
Эйнштейн
12.02.2009, 17:53
Как что?))) Продавать)))
Кирилл Юдин
12.02.2009, 17:56
Как что?))) Продавать)))
Вы уверены? А кто покупатель?
Эйнштейн
12.02.2009, 18:03
А нет)) Я своих продюсеров пока берегу)) Хотя впрочем. . . "20-ый Век Фокс - Российский Отдел".
Проект будет в стиле "Скалы" - т.е. завязка банальная, но история будет иметь иной приоритет. Будем заниматься катарсисами)))
Кирилл Юдин
12.02.2009, 18:06
А нет)) Я своих продюсеров пока берегу))
Мне просто интересно, они вообще есть? Кто у нас снимает фильмы по два часа?
Эйнштейн
12.02.2009, 18:18
Кирилл, верить или не верить - ваше дело - у меня нет желания вас в чём-либо убеждать. Но с 2-умя часами - да, исправляюсь - это вместе с титрами и прочей билебердой. А деньги на хороший проект найдутся всегда, даже во время кризиса - меня в этом заверили. Опять же, это ваше дело - верить или не верить. . .
меня в этом заверили
А! Ну, тогда точно найдутся. :happy:
Эйнштейн
12.02.2009, 18:31
Афиген, не знаю как заверяют вас - меня заверили авансом. Что будет со сценарием дальше меня мало интересует. Я больше чем уверен, что МНЕ фильм не понравится. Моё дело получить гонорар - для этого надо написать не плохой концепт, придумать не затёртого героя и добавить к этому хорошую идею. Вот и всё.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 18:31
А деньги на хороший проект найдутся всегда, даже во время кризиса
И не только на хорший. Я только не понял, а причём тут двухчасовой проект?Будем заниматься катарсисами)))
Лучше сценарием. Катарсис - это уже дело зрителя.
Эйнштейн
12.02.2009, 18:36
Кирилл. Ну я им и занимаюсь. Главное чтоб в сценарии было от чего катарсис испытать. . . А там пробьёмся))
Кирилл Юдин
12.02.2009, 18:39
Афиген, не знаю как заверяют вас - меня заверили авансом.
Интересный у Вас опыт.Я больше чем уверен, что МНЕ фильм не понравится. Моё дело получить гонорар
Думаю заказчик, при таком подходе не разочаруется. :happy: для этого надо написать не плохой концепт, придумать не затёртого героя и добавить к этому хорошую идею. Вот и всё. даже интересно, кто же это такой чудак, кто выбрасывает деньги на ветер. :happy:
А что Вы с ним собираетесь потом делать?
Как что?))) Продавать)))
Афиген, не знаю как заверяют вас - меня заверили авансом.
Т.е. продавать только собираетесь, а аванс уже получили? Интересно... Как бы то ни было, авансом заверяют факт авторского заказа. Не понимаю, как аванс связан с заверением насчет того, чтоденьги на хороший проект найдутся
даже интересно, кто же это такой чудак, кто выбрасывает деньги на ветер
Возможно, для этого чудака авансированная сумма вовсе не деньги, а так, сдача.
Эйнштейн
12.02.2009, 18:51
Афиген и Кирилл, не придирайтесь к словам, выдирая их из общего разговора. Я пишу с Кпк, если у вас есть - вы, наверное, знаете, что это не очень удобно. Господа, я оставлю вас наедине - обламаю вам кайф, вместе над собой посмейтесь. Авось ума прибавится и пойдёте писать сценарий. Хватит сидеть на форуме)))
Авось ума прибавится и пойдёте писать сценарий.
По-вашему, и между этими двумя процессами имеется взаимосвязь? Своеобразный у вас образ мышления. :happy:
Афиген и Кирилл, не придирайтесь к словам, выдирая их из общего разговора. Я пишу с Кпк, если у вас есть - вы, наверное, знаете, что это не очень удобно. Господа, я оставлю вас наедине - обламаю вам кайф, вместе над собой посмейтесь.
Было бы что ответить - ответили бы. На это понадобилось бы меньше знаков.
Кирилл Юдин
12.02.2009, 19:42
Я пишу с Кпк, если у вас есть - вы, наверное, знаете, что это не очень удобно.
У меня нет - птому что знаю, что это не очень удобно. :pleased: Авось ума прибавится Да нафиг он нужен!?
и пойдёте писать сценарий. Хватит сидеть на форуме)))
Когда не на КПК, то это легко совмещается. :pipe:
Том Балбадин
13.02.2009, 02:08
зависть. вот что нас губит. ладно вам , радоваться надо за товарища, а не ехидничать. эх вы. сценаристы...
Кирилл Юдин
13.02.2009, 10:28
зависть. вот что нас губит
Да, не надо завидовать. :yes: радоваться надо за товарища, а не ехидничать. Радоваться насчёт чего? :doubt:
зависть. вот что нас губит. ладно вам , радоваться надо за товарища, а не ехидничать.
Просто товарищу надо меньше п...ть. :happy:
Эйнштейн
13.02.2009, 12:45
:pleased: Оу. Да и не верьте, товарищи - я сразу сказал!) А если вы и не будете верить - мне даже лучше) А кое-кто кто из здешних обитателей, кто есть на Кролике.Ру, может запросто подтвердить мои слова. Но опять же - лучше не верьте и вообще забудьте про меня! Правда необычайнее вымысла: вымысел должен придерживаться правдоподобия, а правда в этом не нуждается. Марк Твен. :pipe:
Кирилл Юдин
13.02.2009, 13:20
А кое-кто кто из здешних обитателей, кто есть на Кролике.Ру, может запросто подтвердить мои слова.
Слова о чём? На "Кролике" выложена .pdf-ка счёта с авансовым платежем и договором с подписями сторон?
Трепаться можно где угодно, хоть на "Кролике", хоть на "Удаве".
Эйнштейн
13.02.2009, 13:29
:doubt: Ваш скептицизм, Кирилл, лишает меня слов. Ваше дело, через 2 года сами посмотрите - я буду рад услышать вашу критику.
Кирилл Юдин
13.02.2009, 13:40
Ваше дело, через 2 года сами посмотрите - я буду рад услышать вашу критику.
Да Вы ещё и оптимист! :pleased:
Герыч, дело в том, что даже маститым сценаристам не дают аванс абы под что.
А в вашем случае получается, что сначала дали аванас, а только потом вы будете придумывать концепцию, персонажей и пр...Т.е. Просто пришел такой замечательный Герыч, всех очаровал, получил бабло и только теперь будет думать, чего бы такое создать...
Ну не бывает так!
Либо вы чего то недоговариваете, например купили у вас нечто по цене аванса и еще дополнительно грузят...Либо действительно немного совместили желаемое и действительное.
Эйнштейн
13.02.2009, 13:47
Да, Кирилл, а ещё и реалист) Вы меня право удивляете. . .
Смените аватар... А то судя по выражению лица, мне кажется, что вам ваша работа не нравится))
Да ладно. Пожелаем товарищу удачи в его нелегком труде. Берегите спину, товарищ.
Эйнштейн
13.02.2009, 13:54
ТиБэг, ну разумеется вы правы!)) Неужели кому-нибудь дадут аванс без синопсиса и первых 20-ти страниц?! Про концепт и пр. - я говорил, что именно должно быть в каждой хорошей истории. Очевидно, товарищи подумали, что я только начал этим заниматься. . .)))
Кирилл Юдин
13.02.2009, 13:57
Смените аватар... А то судя по выражению лица, мне кажется, что вам ваша работа не нравится
Подумаю над этим. Но если судить по Вашему аватару.... :doubt:
Неужели кому-нибудь дадут аванс без синопсиса и первых 20-ти страниц?!
Без первых 20-ти страниц дадут любому профессиональному сценаристу. А некоторым дадут и без синопсиса.Очевидно, товарищи подумали, что я только начал этим заниматься.
Судя по тому, что вам пришлось показывать первые 20 стр., так оно и есть. :happy:
Очевидно, товарищи подумали, что я только начал этим заниматься
Ну разумеется, все так и подумали. Потому что вы сами написали, что после получения аванса:
Моё дело получить гонорар - для этого надо написать не плохой концепт, придумать не затёртого героя и добавить к этому хорошую идею. Вот и всё.
Да, господи! Напишите кто покупатель(если нельзя открыто, есть личка) и все. Вопросов не будет. А то верю- не верю...детский сад кокой то. :happy:
Эйнштейн
13.02.2009, 14:02
Да, если судить по моему аватару - у меня башню снесло - и с последними нагрузками это близко к реальности :happy:
Напишите кто покупатель
Он написал
20-ый Век Фокс - Российский Отдел
20-ый Век Фокс - Российский Отдел
Вообще то, если верить спаму, который они рассылают, то вроде они называются немного по другому.
Вот их телега:
Здравствуйте!
У кинокомпании 20 век Фокс теперь есть редакторский отдел в России.
Нам очень нужны хорошие авторы.
Мы готовы рассматривать сценарии полнометражных игровых и анимационных фильмов любого жанра.
Внимание: Только полные метры!!! И только коммерческие идеи!!! Мы не занимаемся артхаусным и фестивальным кино.
Присылайте свои работы, даже если сценарии проданы, мы бы хотели познакомиться с вашим стилем написания, у нас много работы по адаптациям, и мы ищем сценаристов.
Желательно:
1. Прикреплять к сценарию заявку (в которой вы описываете идею и жанр фильма)
2. Синопсис сценария.
3. Короткое резюме
И ещё, честно говоря, мне бы хотелось начать распространение этой информации постепенно, и желательно через профессиональные круги. Чтобы в первую очередь ко мне приходили профессиональные люди. Я очень надеюсь, что вы мне с этим поможете, мне необходимо «сарафанное радио» :-)
Ну ка Герыч, колитесь! Сколько платят эти добрые люди? Мы сейчас все в очередь за авансом выстроимся :happy:
интересная инфа.
думаю, есть над чем подумать.
И все-таки в большинстве драк тема смертоносного копчика не раскрыта. А еще хорошо придумать плевки из трубочек маленькими апмулами с ядом в ухо, рот или нос противника.
Креатифф.
Сообщение от ТиБэг@13.02.2009 - 14:10
Вообще то, если верить спаму, который они рассылают,
ТиБэг, а почему Вы думаете, что это спам? Там какой-то подвох?
Кирилл Юдин
13.02.2009, 14:20
Очевидно, товарищи подумали, что я только начал этим заниматься. .
Очевидно.Моё дело получить гонорар - для этого надо написать не плохой концепт, придумать не затёртого героя и добавить к этому хорошую идею. Вот и всё. Даже по этой строчке видно, что человек занимался чем угодно, возможно что-то там интересное такое и писал, но уж точно не писал сценарии.
Это типичные фыразы из рассуждений человека, который по диагонали прочитал Сегер или Червинсчкого и решил, что уж теперь-то - асс!
Какой "концепт"?! О незатёртостях героя - вообще драматурги не говорят. Это фраза не из их лексикона. И уж добавлять идею к вышекупомянутому никто не будет - это абракадабра, набор "умных" слов. И мне жаль того спонсора, который на них повёлся (если таковой существует). Но это говорит ещё и о другом - это никогда не будет снято.
Добавим сюда же всякие "хотите верьте, не хотите - не верьте" и т.п., при том, что о неверии никто не упоминал - тоже о многом говорит. Например, об изначальной боязни автора строк, что ему не поверят. Ещё до того, как фраза была написана, автор понял, что ему не поверят! Когда драматург регулярно работает над сценариями - он даже не думает, что ему могут не поверить.
Это из разряда - "на воре шапка горит".
Плюс, большая уверенность в том, что сценарий запустят в производство. Это сценарий-то двухчасового, по-сути неформатного полнометражного фильма? Ни один реально работающий сценарист не будет в этом уврен, даже если получит весь гонорар авансом. Опыт жизненный подскажет. И относиться к этому он будет спокойно, как к само собой разумеющемуся.
Всё это, лично меня заставляет сильно сомневаться, что Герыч, как минимум, не заблуждается. Вот и всё.
:pipe:
ТиБэг, а почему Вы думаете, что это спам? Там какой-то подвох?
Во первых, потому что это письмо пришло мне сразу в папку "спам" :happy:
А насчет подвоха, не знаю. Не связывался.
Здесь у Герыча нужно спрашивать, если он с ними закорешился :happy:
Сообщение от Кирилл Юдин@13.02.2009 - 14:20
Какой "концепт"?!
Термин "концепт" - одно из ключевых понятий в разработке компьютерных игр.
Это что-то вроде развернутого синопсиса, с описанием игрового мира, героев, их характеристик, развитие игры и т.д.
Эйнштейн
13.02.2009, 14:33
Всё просто. Продюсер с небольшим прибабахом. Как я понял, синопсисы он не любит. Объяснил он это тем, что некоторые писаки - мастера умеют хорошо расписать синопсис, а сценарий у них оказывается слабым... Он потребовал заявку, синопсис и В ПЕРВУЮ очередь 20 стр. - иначе можно не присылать. . . Сказал - если заявка зацепит - посмотрим на Завязку и Героев. . . Сначала сказал, что зацепило - но есть банальные ходы. Я напомнил ему про синопсис - и вот тогда он позвонил на сотовый. . .
Друзья, у меня пересадка - потом вам дорасскажу)))
Эйнштейн
13.02.2009, 14:39
Кирилл, ну я же не первый день на форуме?) У вас тут все и вся под подозрением, если нет хороших доказательств. . . Как будто я не знаю реакцию на такие заявления!)
Кирилл Юдин
13.02.2009, 14:43
Термин "концепт" - одно из ключевых понятий
Термин я знаю. Просто его не используют в работе над сценарием ПМ.
Эйнштейн
13.02.2009, 14:49
Кирилл. Ну, не писал сценариев - это вообще оскорбление - один мой старый треш сейчас лежит в Перспективном Фонде - уж это я докажу))) Сразу говорю энтузиастам, которые думают меня в чём-либо разоблачить, прочитав ту работу - это банальный треш. По крайне мере для меня - хотя некоторые в восторге))
Кирилл Юдин
13.02.2009, 14:49
Как будто я не знаю реакцию на такие заявления!)
Меня больше всего на свете смутило то, что Вы пишете сценарий двухчасового фильма и боитесь не уложиться. Да ещё и под заказ. Всё остальное - довесок.Как будто я не знаю реакцию на такие заявления!) Завявление само-по себе нормальное. Условия работы у Вас очень необычные, очень!
Кирилл Юдин
13.02.2009, 14:52
Ну, не писал сценариев - это вообще оскорбление - один мой старый треш сейчас лежит в Перспективном Фонде - уж это я докажу)))
А, ну если так, тогда конечно.... :happy:
Вот снова забавное заявление. Вот уж критерий! :pleased: Сразу говорю энтузиастам, которые думают меня в чём-либо разоблачить, прочитав ту работу - это банальный треш.
Вот зачем снова оправдываетесь? Снова минус.
А почем хоть вам заказали?
тридцатник или полтинник?
почем сейчас полный метр на заказ. Интересно просто.
вдруг вам как особо одаренному - сотку.
ну и всем станет веселее если сейчас сценарии по сотке покупают. Поделитесь.
Эйнштейн
13.02.2009, 15:09
Кирилл, так это замкнутый круг - я буду говорить, вы придираться)) и чем дальше - тем круче)) Вот сейчас кто-нибудь брякнет - У Вас же пересадка! Но я ведь не виноват, что поезд опаздывает. . .))
Кирилл Юдин
13.02.2009, 15:22
Кирилл, так это замкнутый круг - я буду говорить, вы придираться
Да, не. Я уже всё - мне не интересно дальше.
Эйнштейн
13.02.2009, 15:22
Иванн, я думаю не секрет, что цены на всё упали в 3 раза. Как и цены на само кинопроизводство. Сами прикиньте сколько могут дать за проект с расчётом кризиса, если раньше на него думали потратить 6млн$ - это с примерным маркетингом и рекламой... Опять же - кто знает, что будет через пару лет. . .
Эйнштейн
13.02.2009, 15:37
О. Ну тогда тема исчерпала себя))) Каждый остаётся при своём мнении, которое считает верным))
Читал тут на форуме, что при производства фильма с бюджетом 2 лимона сценарий где-то 50 000. Это было в 2007 году.
Оно?
Иванн, я думаю не секрет, что цены на всё упали в 3 раза.
Неужели? :happy: Как и цены на само кинопроизводство.
Согласно вашей логике, если до кризиса минимальный бюджет полнометражного игрового фильма составлял миллион долларов США, то сейчас кино можно снять за 350 штук зеленых?Сами прикиньте сколько могут дать
Вот это ответ!
Эйнштейн
13.02.2009, 15:50
Иванн, если бы оно было так - я бы тут не сидел))) Я о таких гонорарах не знаю. . . Говорят. . . Пусть говорят. Я пока не имею нужной репутаций на такие запросы.
Эйнштейн
13.02.2009, 15:53
Афиген, можно и за 100 000 снять фильм, если для вас это сюрприз. . .
Афиген, можно и за 100 000 снять фильм
На какой носитель?Я о таких гонорарах не знаю.
Т.е. при бюджете 6 лимонов вы согласились на гонорар много меньше 30, и при этом утверждаете, что вы не дилетант? :happy:
Эйнштейн
13.02.2009, 16:00
Афиген! Я соглашаюсь не только на это - вы не видели договора, а потому, если вы так рассуждаете - дилетант вовсе не я. :happy:
Я соглашаюсь не только на это - вы не видели договора, а потому, если вы так рассуждаете - дилетант вовсе не я.
Да будет так. :happy:
Эйнштейн
13.02.2009, 16:15
:pipe: Все были дилетантами. И я не исключение - это я про свой треш на Конкурсе, который мне влом переписывать.
вот так и падают расценки на сценарии :scary:
Сообщение от ТиБэг@13.02.2009 - 14:10
Вообще то, если верить спаму, который они рассылают, то вроде они называются немного по другому.
Вот их телега:
Здравствуйте!
У кинокомпании 20 век Фокс теперь есть редакторский отдел в России.
Нам очень нужны хорошие авторы.
а мыло их не дадите.
Я смотрел их сайт, но там обратная связь только через форму.
а мыло их не дадите.
Да я бы дал, если бы не вот эта приписка в письме:
хотелось начать распространение этой информации постепенно, и желательно через профессиональные круги. Чтобы в первую очередь ко мне приходили профессиональные люди. Я очень надеюсь, что вы мне с этим поможете
А вас я не знаю. Поэтому вы уж не обессудьте.
Подхлестну увядшее. И спасибо за цитату из "матрицы".
Я прочитал. Я представил. Так ведь и должно быть разве нет? А все испуги по поводу 5 страниц описания драки - может быть исключительно из-за того что не удастся написать?
А если вы описали то что должно быть на экране, и описали это плохо, то может быть это отражает общий уровень сценария?
И, сценаристы, разве Вы не представляете себе до мелочей что происходит?(любопытство)
махач показывать нельзя. Это такая же ошибка, как попытки сценариста показать как идёт камера. Забудьте, меня продюсер "просвятил))", что все эти сцены идут в мусорку(если сценарий вообще примут) - для драк есть каскадёры, для камеры оператор, для саундтрека композитор, для истории сценарист. . .
Извините это написал профессиональный сценарист который зарабатывает писанием на жизнь??
Эйнштейн
16.02.2009, 20:54
Ярослав, думайте сами. Если драка ради драки - не описывайте её. Кирилл перевёл нам фрагмент из оригинала Матрицы - а смысл этого фрагмента в фильме? Смысл был показать, что дерётся Тринити очень профессионально, используя приёмы из разных видов единоборств.
А касательно профессионализма - я ещё и саундтреки к фильмам пишу - оркестровая аранжировка. А профессионалы во ВГИКе сидят со своими корочками. :happy:
А касательно профессионализма - я ещё и саундтреки к фильмам пишу - оркестровая аранжировка.
Такие же "профессиональные", как Ваши "сценарии"? :happy:
И в каком же блокбастре можно сие услышать? :happy:
профессионалы во ВГИКе сидят со своими корочками.
Зачем профессионалам с "корочками" сидеть во ВГИКе? :doubt: я ещё и саундтреки к фильмам пишу - оркестровая аранжировка.
Видимо, таких фильмов довольно много. Как и фильмов, снятых по сценариям Герыча. :happy:
Эйнштейн
16.02.2009, 21:25
:happy: Очень смешно, товарищи клоуны. Рассмешить умеете! :happy:
Очень смешно, товарищи клоуны.
Рады стараться, товарищ кинодраматург-композитор. :happy: Спина еще не болит?
Эйнштейн
16.02.2009, 21:45
Афиген. А почему она должна болеть? :doubt:
А почему она должна болеть?
Наоборот, не должна. Ведь, как говорят у нас не в Москве, п...ть - не мешки ворочать.
Эйнштейн
16.02.2009, 22:13
Афиген, да у вас НЕ в Москве много чего говорят. Оссобено мне понравилась интерпретация Бразила на ваше кряканье. :happy:
Оссобено мне понравилась интерпретация Бразила на ваше кряканье.
Вы, конечно, большой писатель, но все же позволю себе заметить, что интерпретация бывает чего-то, а не на что-то. Удачи в вашем нелегком сценарном и композиторском труде. За вашу спину я спокоен.
Powered by vBulletin