Вход

Просмотр полной версии : Вот на такое набрёл...


Махх
23.01.2009, 16:28
http://www.iaclub.ru/index.php?mod=antolog...st&digest_id=11
ООочень интересные высказывания не менее интересных людей...
Советую почитать, достаточно занятно..
http://www.iaclub.ru/index.php?mod=antolog...est&digest_id=2
А это продолжение...


Писал уже в свободном форуме, но подумал, что многим будет интересно почитать...

Бразил
23.01.2009, 16:48
Махх
Информация есть. Просто Вы ссылки кривые дали. Вот не кривые ссылки.
http://www.iaclub.ru/index.php?mod=antolog...st&digest_id=11 (http://www.iaclub.ru/index.php?mod=antology&op=viewdigest&digest_id=11)
http://www.iaclub.ru/index.php?mod=antolog...est&digest_id=2 (http://www.iaclub.ru/index.php?mod=antology&op=viewdigest&digest_id=2)

Махх
23.01.2009, 16:52
Бразил
Вот я "балбес"...)))
Спасибо.

Йиндра
23.01.2009, 16:59
Эйзенштейн, Сергей: Иногда нам чисто литературная расстановка слов в сценарии значит больше, чем дотошное протоколирование выражения лиц протоколистом. "В воздухе повисла мертвая тишина". Что в этом выражении общего с конкретной осязаемостью зрительного явления? Где крюк в том воздухе, на который надлежит повесить тишину? А между тем это - фраза, вернее, старания экранно воплотить эту фразу. [...] Сценарий ставит эмоциональные требования. Его зрительное разрешение дает режиссер. И сценарист вправе ставить его своим языком. Ибо, чем полнее будет выражено его намерение, тем более совершенным будет словесное обозначение.

очередное противоречие с уроками сценаристики, которые я тут получила. :rage: :rage: :rage:

"В воздухе повисла мертвая тишина". та самая литературщина, которую положено каленым железом. Товарищ Эйзенштейн работал в эпоху, когда сценарии писались без установленных ныне правил, которые я, как "Отче наш" заучиваю))))).

Вот о чем я говорю:
Балаш, Бела: Стиль сценариста не должен быть излишне метафоричным. Потому что метафора стиля всегда служит заменой прямого описания. Сценарист должен описывать конкретные вещи (которые можно фотографировать), а не сравнения или метафоры, возникающие в связи с ними.

Отдельное спасибо Тарковскому:
Тарковский, Андрей: Да простят меня профессионалы - сценаристы, но, на мой взгляд, никаких вообще сценаристов не существует. Это должны быть или писатели, которые отлично понимают, что такое кино, или режиссеры, которые сами организовывают литературный материал.