PDA

Просмотр полной версии : Каков бюджет среднего телемуви


Сабитов Жаксылык
22.01.2009, 00:29
Если с полным метром все ясно. Около 1-2 миллионов съемки и постпродакшен, + печать копий для кинотеатров и рекламный бюджет, то с телемуви не понятно, какков средний бюджет телемуви. И за счет чего идет экономия по сравнению с длинным метром.
Снимают там на 35, 16 мм или как?

Афиген
22.01.2009, 00:33
Снимают там на 35, 16 мм или как?
Как угодно снимают. Поэтому и бюджет какой угодно.

Гнус
22.01.2009, 00:36
Непонятно сейчас, в связи с кризисом, сколько будет бюджет. Если снимают на 16, то это можно считать - очень повезло. В основном, hd. Бывает "бетакам" даже. Экономия за счёт количества смен, в первую очередь. "Муви" снималось в разбросе от 12 до 22 смен. Цифра вместо плёнки, меньшее количество объектов и, вообще, другой масштаб истории. До кризиса бюджет "муви" был от 300 до 800 тыс. долл. Были, конечно, отклонения, что в ту, что в другую сторону.

Афиген
22.01.2009, 00:38
Мой сценарий для телика на 35 снимали.

Сабитов Жаксылык
22.01.2009, 00:39
Сообщение от Гнус@22.01.2009 - 00:36
Непонятно сейчас, в связи с кризисом, сколько будет бюджет. Если снимают на 16, то это можно считать - очень повезло. В основном, hd. Бывает "бетакам" даже. Экономия за счёт количества смен, в первую очередь. "Муви" снималось в разбросе от 12 до 22 смен. Цифра вместо плёнки, меньшее количество объектов и, вообще, другой масштаб истории. До кризиса бюджет "муви" был от 300 до 800 тыс. долл. Были, конечно, отклонения, что в ту, что в другую сторону.
спасибо большое.

Гнус
22.01.2009, 00:40
Афиген, да снимают, конечно. Тот же "Волшебник" Андреса Пуустмаа, например. Но это, скорее, исключение из правил. Если на 16 - "повезло", то на 35 - "о-очень повезло". И для телика 35 смысла не имеет. Только если делать с хитрым прицелом, что, вроде, и "муви", и , вроде, "кино" - если не для широкого проката, то для фестивалей, по крайней мере...

Сабитов Жаксылык
22.01.2009, 00:42
Сообщение от Афиген@22.01.2009 - 00:38
Как угодно снимают. Поэтому и бюджет какой угодно.
Мой сценарий для телика на 35 снимали.
Спасибо вам за ответ, а почему именно 35 мм, а не 16 мм. Можете назвать что за фильм, название (если не хотите называть хотя бы жанр и год производства)

Афиген
22.01.2009, 00:46
"Волшебник" Андреса Пуустмаа
Там музыка мне понравилась.Только если делать с хитрым прицелом, что, вроде, и "муви", и , вроде, "кино" - если не для широкого проката, то для фестивалей, по крайней мере...
:happy: Издеваетесь?почему именно 35 мм, а не 16 мм.
Вот и я думаю, почему?

Гнус
22.01.2009, 00:48
Издеваетесь? Ничуть. Та же "Муха" Володи Котта, например. Снималась на 16 как "мувик", призов на международных фестивалях набрала массу.

Афиген
22.01.2009, 00:51
"Муха" Володи Котта, например. Снималась на 16 как "мувик", призов на международных фестивалях набрала массу.
Так это, как говорится, "Мухи" отдельно - котлеты отдельно. :happy:

Соля
22.01.2009, 00:58
Не совсем в тему, но вспомнилось и улыбнуло. Тут знакомого директора на проект приглашали поработать. Так вот, продюсеры говорят: "надо две камеры - 35 и 16мм". Директор им: "зачем?" А они ему: "ну мы слышали для проката 35 надо, а для телеверсии можно и на 16мм". Думал шутят - нет, серъезно хотели две камеры рядом ставить :rage:

ВаДей
22.01.2009, 01:24
нет, серъезно хотели две камеры рядом ставить
Нее, ну это точно анекдот! :happy: :happy: :happy:
Надеюсь, ваш директор не отказался. :pipe:

Соля
22.01.2009, 01:28
ВаДей, с идиотами снимать - себе дороже. Отказался он.

Тетя Ася
22.01.2009, 01:31
Как эти люди могли стать продюсерами? Тут плакать надо, а не смеяться.

Смит
02.04.2009, 20:26
Сообщение от Тетя Ася@22.01.2009 - 02:31
Как эти люди могли стать продюсерами? Тут плакать надо, а не смеяться.
Тю, так это нормально - наверное раньше куриными окорочками торговали.