Вход

Просмотр полной версии : Сценарий фильма про "Чёрных"

Парень с западного побережья
22.12.2008, 05:06
Хочу снять фильм. Очень люблю снимать видео, и вот решил занятся в серьёз, купил камеру и начал писать сценарий фильма, фильм про чёрных, гангстеров :shot: ... Реквизит как бы есть, оператор, аппаратура, и сьёмочная группа :direc***: ... Осталось написать хороший сценарий, подскажите :doubt: как можно сделать чтобы было не просто тупо перестрелки драки разборки :bruise: , а различные разговоры и самое главное сюжет... Как я не пытался писать своё в голову так и лезут разные фильмы, и начинаю слизывать некоторые моменты, меня это не очень устраивает :no: ... Я начинающий, не отвергайте пожалуйста, я так надеюсь на вашу помощь...

Фикус
22.12.2008, 09:00
Посмотрите конкурсные сценарии. Там встретите не только чёрных ганстеров, но также белых и в модную такую полосочку.

Пишульц
22.12.2008, 09:59
Прочитал пост ПЗП и сразу вспомнил ссылочку:
http://www.gustaff.ru/journalshowcomments....go=prev&categ=0 (http://www.gustaff.ru/journalshowcomments.php?jpostid=92107881&journalid=1129395&go=prev&categ=0)

Уважаемый ПЗП, попробуйте сначала сделать короткометражку. Скажем, минут на 5: одна-две полноценные сцены. С завязкой, развитием, кульминацией и т.д. Например, история про то, как гангстер решил завязать. Если Вам удастся в малой форме рассказать про его характер, мотивацию (ради чего завязать?), конфликт (с кем?), преодоление, неожиданный финал и прочее, тогда можно подумать о полном метре.
Если есть время, не тратьте его на конкурсные сценарии
- лучше прочесть книги по кинодраматургии (есть в библиотеке этого сайта), а также сценарии успешных картин.
Удачи.

ТиБэг
22.12.2008, 11:43
Очень люблю снимать видео, и вот решил занятся в серьёз, купил камеру и начал писать сценарий фильма, фильм про чёрных, гангстеров
Супер! :happy: Респект и уважуха!

Афиген
22.12.2008, 12:13
начал писать сценарий фильма, фильм про чёрных, гангстеров