PDA

Просмотр полной версии : Самодеятельное кино


Драйвер
14.12.2008, 12:37
В конце 80-х - начале 90-х, когда стали более-менее доступны компьютеры и клавишные рабочие станции типа Korg M1, это удешевило создание музыки. В итоге появилось масса поп-проектов, которые по тиражам стали побивать грандов сцены, даже таких как Борисовна и Бедросович. Из той среды масса проектов до сих пор на плаву, благодаря ностальгическим каналам и концертам, интернету. Будь в те годы распространен Интернет, не знаю, какова была бы вообще картина на музсцене конца 90-х.
Я понимаю, что сравнивать кино с музыкой невозможно - другие затраты, бОльшее число людей необходимо задействовать. Но возможна ли по вашему мнению, вспышка самодеятельного, эдакого хауз-кино (не путать с артхауз) или нет? Это как бы в продолжение темы Внезеного о команде. Но там обсуждение ушло в технические глубины, а хотелось бы поговорить о возникновении своего рода инди-кино и телестудий, тем паче в эпоху финкризиса это было бы актуально.
Моя точка зрения: вполне возможно такое. Нужны просто удачные эксперименты. По следу которых пошли бы другие. На одном из торрент-трекеров малышня какая-то выложила самодельный фильм. Качать начали со страшной силой. Я тоже скачал, оказалась полная ерунда, конечно. А вдруг что-то стоящее? Хотя бы как пилот? Я намекаю на то, что у народа есть громадный потенциальный интересе (спрос) на другое, народное, самодельное кино.
Вот ветка Внезеного это тоже своего рода сигнал.А интернет нам поможет.

Том Балбадин
14.12.2008, 14:17
Домашнее кино нужно. Более того, оно есть и будет только развиваться. You Tube это подтверждает. Я сам сейчас пишу сценарий низкобюджетного трэш-хорора и сам его буду снимать на HI-8.

Бразил
14.12.2008, 14:30
Вспышка самодеятельных "фильмов", конечно, будет. Она уже есть. Любой чудак с камерой и с компом может снять и смонтировать своё кино, потом выложить на ютюб , где его посмотрят миллионы.
Но вспышка происходит только по количеств". По качеству никакой вспышки не будет. У самодеятельного кино нет никаких шансов в конкуренции с кино профессиональным. Лучшие из самодеятельности уйдут в профессионалы. Собственно, это уже давно происходит. Спилберг, фон Триер, Родригес, Аменабар и т.д. тоже начинали с самодеятельности.

Том Балбадин
14.12.2008, 14:44
Конечно, качества в инди фильмах не хватает, но зачастую лишь из за проблем с бюджетом, но в них есть большой плюс - это любовь к искусству кино. Любовь как к возможности самореализоваться и поделиться с другими своими взглядами и идеями, в отличии от коммерческого кино, где главным стало выкачивание денег, где содержание ущемляется в угоду кассовых сборов.

Бразил
14.12.2008, 14:53
Инди-фильм - это не тоже самое, что самодельный фильм.
Инди-фильм (индипендент) - независимый фильм, т.е. фильм сделанный без участия мэйджоров.

Драйвер
14.12.2008, 15:56
Может, кто-нибудь поделится ссылками на самодельное кино (не инди, поскольку, как заметил Бразил, оно все же профессиональное). Меня интересует непрофессиональное кино.

Ссылки на сериал "Спец" не предлагать. :happy:

Хотелось бы посмотреть молодежный сериал, снятый силами самой молодежи, пусть даже на VHS.

Бразил
14.12.2008, 15:58
По моим данным самый популярный непрофессиональный сериал это "SOSЕДИ". Я давно смотрел пару серий. Довольно шокирующее зрелище.
http://www.corbina.tv/private_channels/Kin..._kino/index.php (http://www.corbina.tv/private_channels/Kino/documentalnoe_kino/index.php)
А вообще на Корбине полазьте, там куча непрофессиональной мути.

Драйвер
14.12.2008, 16:02
Спасибо, обязательно прошвырнусь по Корбине. Бывал там, чисто из любопытства, испытывая программу Windows Media Recorder.

Драйвер
03.02.2010, 06:51
В апреле хочу снять фильм, используя две камеры Sony FX7. Все равно заняться нечем.
Куда выложить, чтобы посмотрело максимальное количество народа?

Граф Д
03.02.2010, 07:22
на ютуб и в торренты

Драйвер
03.02.2010, 07:25
на ютуб и в торренты

Значит, так и сделаем. Только вот сначала надо снять. А потом смонтировать. А потом озвучить). Зато интересно!

ДеньКа
03.02.2010, 07:39
Драйвер - молодца!
А снимать будете по своему сценарию или объявите "конкурс"? - а что, всем миром(форумом) можно такого наваять! (в хорошем смысле)

Драйвер
03.02.2010, 10:24
Драйвер - молодца!
А снимать будете по своему сценарию или объявите "конкурс"? - а что, всем миром(форумом) можно такого наваять! (в хорошем смысле)

Если бы эта идея, наваять сценарий всем форумом, была выполнима, я бы не был против. Но я почти на 100% уверен, что это не реально.

Я, собственно, и решился все-таки снять что-то в виде эксперимента, потому что пишу сценарии сам.

Виталий Нахшунов
03.02.2010, 11:18
В апреле хочу снять фильм, используя две камеры Sony FX7. Все равно заняться нечем.
Для чего две? Актёры хоть есть?

Драйвер
03.02.2010, 11:30
Для чего две?

Вторая камера - общий план. Да и вообще пригодится). А что, одной достаточно?

Актёры хоть есть?

Непрофессиональные. Зато платить не надо. Будут сниматься идеи ради.

Драйвер
03.02.2010, 11:35
Вот она будет, например, сниматься... :)

Кирилл Юдин
03.02.2010, 12:07
Вторая камера - общий план. Да и вообще пригодится). А что, одной достаточно? Ну не только для этого двекамеры нужны. Тот же диалог - снимается одновременно на две камеры под тупым углом одна к другой направленые на лица каждого актёра. Потом монтируется. Не вертеть же камерой, как поливальщик газонов?! Две - минимум.
А потом озвучить). Не парьтесь - лучше потратиться на пару хороших микрофонов выносных и работать. А то и штатными обойтись - у Сонек они не плохо держат звук, только "пампоны" от ветра нацепить надо. Из и самим можно из меха или паралоновой губки сделать. Озвучка, если речь идёт не о наложении звуковых эффектов - утомительное и сложное занятие.

Драйвер
03.02.2010, 12:12
Две - минимум.

Тоже так думаю. Одну fx7 хочу купить, вторую арендовать в одной продакшн-студии, все равно валяется без дела. У них даже рельсы есть, рир-экран, масса чего... Все валяется. Надо договориться подешевле.

Озвучка - утомительное и сложное занятие.

Просто мне кажется, что в некоторых случаях без озвучки не обойтись. Например, уличная сцена, отличные направленные микрофоны еще достать надо, а если нет...

У меня неплохой звуковик есть, сам и музыку пишет, кстати. Хочу с ним поговорить на эту тему.

Виталий Нахшунов
03.02.2010, 12:14
А что, одной достаточно?
Давайте-ка я Вам дам ссылку на Голливудский курс видеосъёмки/Hollywood Camera Work
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1403209
Очень рекомендую. Могу так же по освещению и по звуку курсов накидать, но боюсь до апреля не осилите, или..?

Непрофессиональные. Зато платить не надо. Будут сниматься идеи ради.
Ну, для начала сойдёт, удачи.

Драйвер
03.02.2010, 12:27
Очень рекомендую. Могу так же по освещению и по звуку курсов накидать, но боюсь до апреля не осилите, или..?

Спасибо, Виталий! По освещению можно было бы! Да и по звуку, если там много по звуку на площадке.

Виталий Нахшунов
03.02.2010, 12:41
Не покупайте fx7, я думал они у Вас уже есть. Лучше возьмите два фотика от Canon D5MarkII с опцией видеозаписи. Киношная картинка + большой выбор великолепной оптики. Снимать всёравно в основном со штатива будете.

Художник по свету Bill Holshevnikoff, автор книги Arri Lighting Handbook, создал эту серию обучающих дисков, чтобы прояснить науку света. Эта серия состоит из 4 частей: "Освещение лица", "Освещение при интервью", "Цветокоррекция и фильтры" и "Освещение интерьеров". Каждая часть продолжается примерно 50 минут.

Часть 1. Освещение лица
--------------------------------------------------------------------------------
Эта часть позволит всеобъемлюще взглянуть на искусство освещения людей. Вы научитесь использовать мягкий и жесткий свет и простым методам подсветки людей с различным цветом кожи, людей в очках или людей с лысеющей головой. Узнайте, какой тип освещения позволит вам выглядеть так, как вы хотите, как определить степень контраста, и многое другое!

Год выпуска: 1993
Страна: USA
Жанр: Учебное видео
Продолжительность: 52 мин
Язык: Русский дубляж (один голос)
Качество: DVDRip
Формат: AVI

Скачать:

_http://rapidshare.com/files/132412803/Camera_Command_1.part1.rar
_http://rapidshare.com/files/132420678/Camera_Command_1.part2.rar
_http://rapidshare.com/files/132427958/Camera_Command_1.part3.rar
_http://rapidshare.com/files/132559069/Camera_Command_1.part4.rar
_http://rapidshare.com/files/132565682/Camera_Command_1.part5.rar
_http://rapidshare.com/files/132572365/Camera_Command_1.part6.rar
_http://rapidshare.com/files/132578856/Camera_Command_1.part7.rar
_http://rapidshare.com/files/132580206/Camera_Command_1.part8.rar

Часть 2. Освещение интервью

--------------------------------------------------------------------------------

Эта часть содержит подробную информацию для освещения различных видов интервью, начиная с одной камеры при съемке новостей и заканчивая стационарными камерами при съемке в студии.

Скачать:

_http://rapidshare.com/files/133779534/ThePowerofLighting2.part1.rar
_http://rapidshare.com/files/133786080/ThePowerofLighting2.part2.rar
_http://rapidshare.com/files/133799248/ThePowerofLighting2.part3.rar
_http://rapidshare.com/files/133806745/ThePowerofLighting2.part4.rar
_http://rapidshare.com/files/133823561/ThePowerofLighting2.part5.rar
_http://rapidshare.com/files/133824773/ThePowerofLighting2.part6.rar


Location Sound for Video - Основы записи звука при съемке (русский перевод)

Ветеран звукозаписи Wes Cavalier покажет нам, как смешать и записать профессиональный звук напрямую в любую цифровую видеокамеру. Снимаете ли вы свадьбы, телепередачи или что - нибудь еще, вы нуждаетесь в этом видео, если вы хотите получить самый лучший звук. Изучите оборудование и пошаговые методы и уловки, в которых вы будете нуждаться для смешивания и записи звука, поступающего напрямую в вашу цифровую камеру.

--------------------------------------------------------------------------------

Год выпуска: 2004
Страна: USA
Жанр: Учебное видео
Продолжительность: 29 мин
Язык: Русский дубляж (один голос)
Качество: DVDRip
Формат: AVI

Скачать:

_http://rapidshare.com/files/134500961/Location_Sound_for_Video.part1.rar
_http://rapidshare.com/files/134507555/Location_Sound_for_Video.part2.rar
_http://rapidshare.com/files/134511716/Location_Sound_for_Video.part3.rar

Ну вот, теперь попробуйте снять плохо.

Карабас
03.02.2010, 13:19
Спилберг, фон Триер, Родригес, Аменабар и т.д. тоже начинали с самодеятельности.

Еще Нолан, к примеру, начал фактически сразу с полного метра - "Following", который снял за какие-то очень смешные деньги.

Аменабар - так вообще настоящий киновундеркинд: первый полный метр - в 23 (!) года, еще через год снимает "Открой глаза" и попадает в поле зрения Тома Круза, под чьим продюсерским оком делает мегауспешные "The Others" (200 млн. по миру при бюджете 17).

Кирилл Юдин
03.02.2010, 14:08
Одну fx7 хочу купить, вторую арендовать в одной продакшн-студии, все равно валяется без дела. У них даже рельсы есть, рир-экран, масса чего... Все валяется. Надо договориться подешевле. Я договрился с обычными "свадебщиками", которых уже мутит от свадеб. :) У них ест ьвсё для счастья. И опыт, и минимум оборуднвания и монтажный опыт с софтом.
Например, уличная сцена, отличные направленные микрофоны еще достать надо, а если нет... Запросто.
Ещё добавлю, что телесериалы, например, никто не озвучивает. А часто даже тв-мувики идут с живым звуком. Даже на улице. Хороший мех на микрофон - и всё будет ОК!

Лучше возьмите два фотика от Canon D5MarkII с опцией видеозаписи. Киношная картинка + большой выбор великолепной оптики. И сумасшедшая цена. Особенно на оптику. Не знаю - мне не нравится такой подход. Фотик - это фотик, Камера - есть камера.
Эта серия состоит из 4 частей: Обучение всегда полезно, но есть один подводный камень - излишнее погружение в теорию, грозит тем, что фильма не будет снято вообще нкикакого. Тут важнее - с обрыва и в воду. Слава богу плёнку проявлять н надо.
Освещение - это всё хорошо, но важнее в самодеятельном кино не пролететь с сюжетом - не замахнутьсян ато, что не потянешь. Да чтобы актёры не подвели. В остальном, моё ИМХО - чем проще и незатейливее - тем ближе успех. Практика подскажет, что нужно.

Слава КПСС
03.02.2010, 14:20
Ну не только для этого двекамеры нужны. Тот же диалог - снимается одновременно на две камеры под тупым углом одна к другой направленые на лица каждого актёра. Потом монтируется. Не вертеть же камерой, как поливальщик газонов?! Две - минимум.

На самом деле камер нужно как минимум три. Вы, Кирил, забыли про мастер план. И это, заметьте, для простого диалога. Для более сложных сцен количество камер может возрасти до 10-15 шт. Ничего не попишешь - кино это дорогое удовольствие.

Драйвер, вот тут (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?p=207089#post207089) я выкладывал ссылки на известные мне обучающие курсы. Там есть и те курсы, ссылки на которые дал Виталий Нахшунов. Выложено все в основном на шttp://depositfiles.com, мне этот ресурс нравится больше чем шttp://rapidshare.com.

Дилетант
03.02.2010, 14:22
Камер лучше пять.

Кирилл Юдин
03.02.2010, 14:44
Вы, Кирил, забыли про мастер план. Не знамши - не вспомнишь. :)
Для более сложных сцен количество камер может возрасти до 10-15 шт. На этом и остановимся. :)
Кстати, "Пыль" не смотрели? Особо не приглядывался, но мне кажется, там максимум две камеры. Обошлись.
Я всё ж за то, что бы начать, а там видно будет.
Глупо привлекать 10 камер, не имея опыта съёмки и одной. Да просто построения мизансцен.

Карабас
03.02.2010, 14:46
На самом деле камер нужно как минимум три

Камер лучше пять.

Заку Снайдеру хватило ОДНОЙ камеры, чтобы снять "Хранителей", при том что в средствах он явно не был стеснен.

Дилетант
03.02.2010, 14:50
Карабас, не мелочитесь.:) Много камер не бывает.)))))
А, если серьёзно - для такой задачи одной камеры с головой хватит. Мгногокамерная съёмка - это штука непростая и, в условиях любительского фильма совершенно ненужная. Проблем будет больше, чем плюсов.

Виталий Нахшунов
03.02.2010, 14:55
Запросто.
Хороший мех на микрофон - и всё будет ОК!
Сразу видно, что Вы в этом вопросе плохо разбираетесь, а точнее - совсем не разбираетесь.
И сумасшедшая цена. Особенно на оптику.
Можно и китовым объективом обойтись на первых порах, всёравно опыта пока нет.
Фотик - это фотик, Камера - есть камера.
Я тоже так считаю, но Марк2 по качеству, светочуствительности и динамическому диапазону оставил далеко позади названную модель и всех их собратьев. Что я говорю, смотрите сами. http://vimeo.com/7151244

Обучение всегда полезно, но есть один подводный камень - излишнее погружение в теорию, грозит тем, что фильма не будет снято вообще нкикакого. Тут важнее - с обрыва и в воду. Слава богу плёнку проявлять н надо.
Никто и не говорит излишне погружаться, а ознакомиться с азами - сам доктор прописал, иначе по Вашему получается, что любая кухарка взяв в руки камеру, запросто снимет фильм?

Сашко
03.02.2010, 15:15
Всё можно снять и одной камерой. Но это дубли, планы. Если уж снимать двумя камерами, то лучше если это идентичные камеры, один в один. По любэ даже если снимать восьмёркой в 2 камеры тот же диалог, надо бы хотя бы для приличия дать и общий план. Плюс детали, если есть важные. Опять же если снимать в помещении, то важно освещение. Иначе 2 плана - и разное освещение - при монтаже поймёте разницу. Звук во встроенных камерах неплохой. Но если разное растояние от камеры, то станет понятно, что не ахти. Даже если и близко камера от человека, надо просить, чтобы тот говорил несколько громче, чем обычно.

Сашко
03.02.2010, 15:21
Но мне кажется, что если Вы будете снимать, то начнёте с коротыша. А это 3-4 смены максимум. Тут можно и нормальную камеру взять в аренду. Если снимать в помещении, то надо освещение хотя бы минимальное. А на натуре можно и обойтись.

Кирилл Юдин
03.02.2010, 16:40
Сразу видно, что Вы в этом вопросе плохо разбираетесь, а точнее - совсем не разбираетесь. Речь идёт не о блок бастере за десятки лимонов у.е. В таком случае что важно для любительского кино? Чтобы было слышно, что говорят персонажи и не мешали посторонние звуки. Для этого не нужно чего-то разнеможного. От ветра - мех защитит, и это опробовано на практике многократно. А речь о качественном профессиональном звуке, который даже телекомпании редко себе могут позволить - здесь не идёт.
Я всегда иду по пути максимального упрощения задачи, чтобы она в принципе имела возможность быть выполненной.
В противном случае - всё останется лишь в мечтах. Как те 10-15 нафиг ненужных камер и этот зачем-то постоянно рекламируемый Вами фотоаппарат с примочками "а-ля умелые ручки".
Понимаете о чём речь?

Никто и не говорит излишне погружаться, а ознакомиться с азами - сам доктор прописал, иначе по Вашему получается, что любая кухарка взяв в руки камеру, запросто снимет фильм? Вы знаете, у меня хоть непрофессиональный, но кое-какой опыт работы с неплохой камерой имеется. Заморочки со светом совершенно лишни для конкретной поставленной цели - всё легко корректируется за несколько дней практики.
А надеяться, что сначала станешь профессионалом, а потом снимешь фильм - глупо. Данный фильм априори - непрофессиональный - "снятый кухаркой".
Что может дать урок по правильной постановке света, если этот свет стоит, как машина?

Надо просто брать, что реально доступно и с этим работать - вот о чём я говорю, а не ставить цели, которые нереально достичь, хотя бы из-за отсутствия шальных денег.

Веселый Разгильдяй
03.02.2010, 16:46
Тот же диалог - снимается одновременно на две камеры под тупым углом одна к другой направленые на лица каждого актёра.
а если угол острый?

Гремлин
03.02.2010, 16:57
Мдя... всё это круто. Но есть вопросик.

Как собираетесь блоху подковывать?

Положим, технику раздобутете. Съёмочную группу соберёте. А авторские фишки у вас есть? Хороший сценарий? Идея? Чем собираетесь брать зрителя?

Дилетант
03.02.2010, 17:03
а если угол острый?
А, если угол острый, значит это уже не диалог, а жёсткий неприятный разговор.:(

Драйвер
03.02.2010, 17:43
Виталий, Кирилл, Сашко, Слава КПСС и все-все-все, кто принял участие в этом обсуждении. Большое спасибо. Ссылки сохранил в отдельном файле. Время учиться есть. Раньше мая все равно не начну.

По поводу фотокамеры я думал о Никоне, правда, пока обсуждали в одной из веток D90, вышла еще одна с функцией видео.

По поводу о чем будет первый кухаркин фильм. Представляю, что это какая-то модная байда с мотоциклами (без трюков), с арендованной машиной "Хаммер", просто хочется снять тупой провинциальный фильм, понимаете?

Не для фестивалей, не для большого экрана, мелодрама на уровне республиканского кино времен СССР, только с вот такими девушками, как на фото выше, обязательно будет какая-то рок-группа, все довольно низкоидейно, примитивно, пошло, все равно играть никто не умеет...

Снимать будут парни с телевидения, об освещении тоже будут думать они, звук будет делать парень-звуковик с радио, он же композитор, закончивший консерваторию, писать сценарий буду я.

Кирилл Юдин
03.02.2010, 17:56
а если угол острый? В данном конкретном случае не вижу необходимости в таком. Эти ракурсы можно и одной камерой снять. Или я не прав?

Веселый Разгильдяй
03.02.2010, 17:59
В данном конкретном случае не вижу необходимости в таком. Эти ракурсы можно и одной камерой снять. Или я не прав?
правы.
дай бог с одной камерой попробовать справиться, ничего не умея.
какие там две. :)

Драйвер
03.02.2010, 18:03
Читал, что сериалы BBC снимаются одной камерой. Типа "Mad About Alice" и прочих.

дмт
03.02.2010, 18:19
правы.
дай бог с одной камерой попробовать справиться, ничего не умея.
какие там две. :)раньше кины сымали в одну камеру и ничего ;)

Веселый Разгильдяй
03.02.2010, 18:21
раньше кины сымали в одну камеру и ничего ;)
да и щас сымают - и ничего. :)

дмт
03.02.2010, 18:28
тут на соседнем форуме чел заморачивался с киной:
http://www.videomax.ru/forum/printer_friendly_posts.asp?TID=31679&SID=135zec3a3217z2992b5zbc5bdb517zzb
жаль, что ссылка на само кино умерла...

Слава КПСС
03.02.2010, 19:26
:) - это к моему предыдущему посту.

Дилетант
Камер лучше пять.

Это если добавить внутренний реверс.

Кирилл Юдин:
Кстати, "Пыль" не смотрели?

Нет. В локалке есть - качаю, но не из-за камер - отзывы хорошие. Да и вы надеюсь плохого не посоветуете.

Гремлин:
А авторские фишки у вас есть? Хороший сценарий? Идея? Чем собираетесь брать зрителя?

На первых порах просто бы снять "смотрибельно". ИМХО не до фишек. Сценарий - это - да! И обязательно стоит сделать раскадровку. Чем лучше она будет, тем легче вам будет на площадке. И тут главное не прорисовка ресничек у ГГ, а крупность, ракурс и т.п.

Драйвер:
Не для фестивалей, не для большого экрана, мелодрама на уровне республиканского кино времен СССР, только с вот такими девушками, как на фото выше, обязательно будет какая-то рок-группа, все довольно низкоидейно, примитивно, пошло, все равно играть никто не умеет...

С таким настроем вы слона не продадите (с).

Дилетант:
для такой задачи одной камеры с головой хватит
Сашко:
Всё можно снять и одной камерой.
Веселый Разгильдяй:
дай бог с одной камерой попробовать справиться .

Кирилл Юдин
03.02.2010, 21:10
В локалке есть - качаю, но не из-за камер - отзывы хорошие. Да и вы надеюсь плохого не посоветуете. Собственно восторга не испытал, пару раз улыбнуло. Но опыт интересный - сам подумываю что-нить замутить для души. А больше всего понравились финальные титры под песню Цоя. :)

Гремлин
03.02.2010, 21:58
Не припомню, чтобы когда-нибудь на каком-то приличном фестивале получа премию мелодрама. А мелодрама в коротком форамате, в дебюте - это творческое надгробие режиссёру.

Кирилл Юдин
03.02.2010, 22:07
Не припомню, чтобы когда-нибудь на каком-то приличном фестивале получа премию мелодрама. Уточните, что в Вашем понимании "приличный фестиваль"? Премия в какой номинации имеется в виду?:doubt:
И ещё, к чему это было сказано?

Гремлин
03.02.2010, 22:35
Любой не блатной, открытый фестиваль. Хотя бы тот же Futureshorts. Номинации там простые - хороший фильм или говно. Жанровые вещи здоровые на голову люди в коротком формате не снимают, но додуматься последовать совету и снять мелодраму, наивный дебютант вполне может.

Сказано это было к тому, чтобы человек не слушал откровенно глупых или намеренно подставных советов.

Кирилл Юдин
03.02.2010, 23:04
Всё понял. Спасибо. Наверное, Вы правы.

Веселый Разгильдяй
04.02.2010, 00:02
Не припомню, чтобы когда-нибудь на каком-то приличном фестивале получа премию мелодрама. А мелодрама в коротком форамате, в дебюте - это творческое надгробие режиссёру.
ага. :)

приз за лучший фильм 09 на сандэнсе - тоже мелодрама мелодрамовна "нажим". "блеск" - премия оскар и так далее.

известный дебют-коротышка - "в горах мое сердце".
та же хрень - чешская коротышка "мост" вокруг которой на форуме было много битв - сопливая мелодрама.

вообще примерам несть числа. лень приводить.

так что мелодрама еще как рулит, коллега Кирилл Юдин.

Эндрюс
04.02.2010, 09:56
Приличных фэстов всего два. В мире. И один в России.

Дилетант
04.02.2010, 10:44
В такой полезной для сценаристов и режиссёров области как практическая психология есть одна лично мне очень симпатичная формула:"Эмоции = факты - ожидания".

И, если цель всей затеи вызвать положительные эмоции от фильма (у зрителя, у жюри, у потенциального инвестора - неважно), то смотрите: у вас есть одно огромное преимущество перед любым самым раскрученным и распиаренным - от вас никто ничего "хорошего" и не ждёт. И немудрено - 99,8% всех подобных фильмов - хлам.

Вот смотрите - если, например, Лунгин (Звягинцев, Серебренников, Тодоровский и тд - нужное подчеркнуть, фамилии дописать) снимут ну неплохой фильм, мы имеем: Ожидания = 10 (они всегда высокие), факт = 7. Итого по формуле: 7 - 10 = -3, то есть эмоции отрицательные (мог бы лучше, он повторяется и тд).

В обсуждаемом случае всё абсолютно наоборот. Какие ожидания от "кустаря-одиночки без мотора"? Почти всегда ноль. Стало быть, чтобы эмоции были со знаком "плюс", достаточно просто сделать нечто достойное. Исходя из своих возможностей и не считая достижением тупое копирование "крутого" кино. Просто надо делать, а не мечтать об "Оскарах".

А насчёт фестивалей - у каждого свои критерии "приличности". Тут спора не получится.

Кирилл Юдин
04.02.2010, 13:08
так что мелодрама еще как рулит, коллега Кирилл Юдин. Ну и замечательно. Я, почему-то надеялся, что Вы опровергните эту гипотезу. Сам ничего не нашел и не припомнил. Спасибо.


Приличных фэстов всего два. В мире. И один в России. А по-русски? :doubt:
Тут спора не получится.
Веселый Разгильдяй, а фраза в нароод пошла! :) Удобная такая. Емкая.

Карабас
04.02.2010, 15:36
По-моему, главное различие западных и российских фестов в том, что на западе - реально таким способом найти дистрибьютора или хотя бы агента. В России это просто не имеет смысла. Если уж и заявлять о себе - то сразу на международном уровне. ИМХО

Веселый Разгильдяй
04.02.2010, 16:31
а фраза в нароод пошла! Удобная такая. Емкая.
жалко что не матерная. :)

Драйвер
04.02.2010, 16:46
Я хочу потрясти Тьмутаракань. Лучший фильм Тьмутаракани 2010 года, или 2011, если хватит терпения все до конца сделать по уму, а не доляпать как попало, потому как достало уже, и все знакомые уже перекачали друг у друга рабочее сырье. Девочки разобрали кадры на фотки для контакта, а пацаны поумнее наделали гифов на аватары.

Если в Тьмутаракани не будет снято ничего другого, то на лучший фильм потяну без труда!

Слава КПСС
04.02.2010, 17:55
жалко что не матерная. :)

Вспомнился старый анекдот:

В разведшколе ЦРУ курсант - преподу:
- Сэр, в предложении "Мужики, кто последний в очереди за пивом?" - после какого слова надо ставить неопределенный артикль "мля"?

Веселый Разгильдяй, все дело в артиклях :)

Эндрюс
04.02.2010, 19:42
если, например, Лунгин (Звягинцев, Серебренников, Тодоровский и тд - нужное подчеркнуть, фамилии дописать) снимут ну неплохой фильм, мы имеем: Ожидания = 10 (они всегда высокие), факт = 7.

2 февраля был в Пушкинском на премьере. Просто пошёл посмотреть на актёра по его же приглашению.

Снимал Дима Астрахан.

Ожиданий не было никаких, но фильм (на мой личный взгляд) удался именно на семьдесят процентов. То есть 7 из 10 пропорция. И искомая процентная недостача распределилась так по моему:

-- 20% - сценарий.
-- 10% - режиссура.

Именно в данном случае можно сказать - В ЦЕЛОМ кино хорошее. И так говорится вообще в подобных случаях.

То бишь статистик в целом :) прав. На фоне конкретного примера.

Фикус
04.02.2010, 20:01
А вот вам про Санденс
http://www.gzt.ru/column/-samyi-pjyuschii---samyi-nezavisimyi-/286912.html

Слава КПСС
27.03.2010, 18:14
Шел тут как-то спор про то сколько нужно камер. Так вот, возвращаясь к напечатанному :) - давно хотел выложить ссылку на работу Олега Кальяна:

Bed Time Stories from the streets of S.F. (http://vimeo.com/7292695)

На мой взгляд очень здорово снято! Одной камерой!

Граф Д
27.03.2010, 18:41
Жанровая короткометражка
"Нападение коричневых бумажных пакетов"
В 2005 году в Сан-Франциско были запрещены пластиковые пакеты.

И восстали бумажные пакеты из небытия :devil:

http://www.youtube.com/watch?v=8EWBcC8YwV0

Пампадур
28.03.2010, 07:51
Жанровая короткометражка
"Нападение коричневых бумажных пакетов"
В 2005 году в Сан-Франциско были запрещены пластиковые пакеты.

И восстали бумажные пакеты из небытия :devil:



Спасибо Граф - посмеялась)))