Просмотр полной версии : Энергетика
Кандализа
28.10.2008, 18:14
Вопрос в первую очередь к тем, кто видел фильмы по своим сценариям.
Можно ли передать настроение, с которым пишешь сценарий, актерам, режиссеру так, что оно проявится в фильме и перейдёт к зрителю?
На уровне энергетики, например, что-нибудь передается?
Какая энергетика? Даже на уровне здравого смысла не передаётся. Грустняк конкретный. Фильмы по своим сценариям решил не смотреть.
ПС: опыт у меня скромный. Написал/продал 3 сценария, увидел 2.
Мне кажется, это скорее понятие "атмосферы", нежели энергетики.
У меня, правду говоря, опыт не большой, но могу сказать, что очень сложно передать редактору, продюсеру, режиссеру, актеру и прочим-прочим работникам кино не только атмосферу, или энергетику, а и вообще общую задумку. Возможно, речь о профессионализме сценариста, но лично я придерживаюсь того мнения, что каждый из нас индивидуален и то, что представляет один при прочтении, совершенно по-иному представляет другой. И это, пожалуй, вполне нормально, хотя иногда из кожи вон лезть приходится, чтобы доказать режиссеру свое виденье, ведь у него (да и у всех остальных) виденье совсем иное...
У меня вообще специфическое отношение к режиссерам, так что лучше развивать тему не буду:)
А кто вообще сказал, что фильм должен быть таким, каким его представляет сценарист? Кино - плод коллективного разума и творчества, и вообще-то автор фильма - режиссер. Фильм на выходе отличается от того, как каждый из членов группы его представлял в процессе работы. Иногда - в лучшую сторону.
А кто вообще сказал, что фильм должен быть таким, каким его представляет сценарист? Кино - плод коллективного разума и творчества, и вообще-то автор фильма - режиссер.
:friends: Тем более, жаль, когда режиссёр - идиот. А таких - увы, большинство в нашем родном кинематографе.
вообще-то автор фильма - режиссер.
Нет. Их трое: сценарист, режиссер и композитор (если музыка писалась специально для фильма).
Кандализа
28.10.2008, 23:53
Даже на уровне здравого смысла не передаётся.
классно сказано :)))
Гнус , ну, не век же так будет. В последнее время все равно процент более-менее хорошего кино увеличивается - хотя бы по сравнению с началом нашего века, не говорю уже о 90-х. И однако, уверена, что если даже получилось хорошее кино, оно, наверняка, по атмосфере будет отличаться от того, что "видел" сценарист, придумывая свою историю.
Еще в советские годы была фраза, кажется, Динара Асанова сказала: "Сценарий умирает в фильме". Но, правда, тогда по-другому писались сценарии и режиссеры просто обязаны были их творчески переосмыслить и переработать. А сейчас... Вообще-то по-разному сейчас. Либо так переосмыслят, что думаешь - в какой голове такие мысли-то водятся. Либо тупо экранизируют то, что было переосмысленно тупым редактором. Но на самом деле действительно все по-разному.
Лека, фактически да, трое авторов. Но все мы знаем: представляется фильм режиссера такого-то (а не композитора и не сценариста). Может, и дискриминация. Но зрителям это все равно. Для них автор - режиссер.
Кандализа
28.10.2008, 23:57
Аризона
Мне кажется, это скорее понятие "атмосферы", нежели энергетики.
Вот, точно.
Мне кажется, Бартко удалось передать атмосферу Булгаковского "Собачьего сердца".
Вот пример.
Кандализа
28.10.2008, 23:59
Лека
Нет. Их трое: сценарист, режиссер и композитор (если музыка писалась специально для фильма).
А продюсер? Он же самый главный :)))))
Кандализа, Вам кажется, что Бортко передал атмосферу Булгакова. А что сказал бы сам Булгаков? Сто процентов - он себе другую атмосферу представлял.
По поводу атмосферы - вот, у Чехова атмосфера. Его ставят в лучших театрах мира, экранизировали сколько раз! А атмосферу чеховскую смогли уловить единицы. В кино, я думаю, это Хейфиц ("Дама с собачкой", "Плохой хороший человек") и у Михалкова получилось в "Неоконченой пьесе для механического пианино".
Передать атмосферу - самое сложное. Да еще ведь и атмосфера должна того стоить - чтобы было что передавать. А то мы, сценаристы, к своим детищам неравнодушны, свято верим, что у нас-то уж уникальная атмосфера и энергетика.
Автора у фильма быть не может!
Есть автор сценария, есть режиссер, есть оператор, монтажник, актеры, осветители, гримеры... продюссеры, редакторы, водители... КИНО - дело группы, команды... Выбросите из цепочки одно звено, пусть даже маленькое и незначительное, цепь развалится... Так что вот эти film by полная фигня, потому что фильм принадлежит n-количеству людей и точка.
Аризона, в обще-то на то и режиссер, чтобы эту цепочку заставить работать на воплощение единого замысла. Конечно, не режиссер подбирает костюмы. Но именно он одобряет или отвергает выбор художника по костюмам. И это касается всех звеньев. Ответственный за художественный вариант именно режиссер. К сожалению, в эпоху того, что принято называть продюсерским кино, режиссеру часто дают слишком мало времени на разработку и реализацию нормального творческого замысла. Конечно и горе-режиссеры бывают, кто ж спорит...
Кандализа
29.10.2008, 00:56
Аризона совершенно правильно, фильм развалится если кого-то выбросить из этой цепочки. Особенно, если выбросить сценариста :happy:
Мария О это конечно мое мнение о фильме по Булгакову.
Уж извините, фильм разваливают режиссеры, а не гримеры с администраторами. Все члены группы, абсолютно все влияют на процесс и на результат. Но если отправная точка - это сценарист, то на всех остальных промежуточных и финальных стадиях главной фигурой является режиссер. Режиссер, если угодно, директор завода. Не будь его - ни один рабочий пальцем о палец не ударит, и не будет знать что делать, и продукции не будет.
Впрочем, вы, разумеется, вольны пребывать в своих иллюзиях.
Татьяна Гудкова
29.10.2008, 01:07
Сообщение от Кандализа@29.10.2008 - 00:56
Аризона совершенно правильно, фильм развалится если кого-то выбросить из этой цепочки. Особенно, если выбросить сценариста
Не разваливается :) Масса фильмов, где режиссер, он же сценарист, он же продюсер и шофер осветителя :)
Кандализа
29.10.2008, 01:10
Татьяна Гудкова , если режиссер является сценаристом, это не значит, что сценариста нет :))))) Это значит, что сценарист и режиссер один человек.
Кандализа
29.10.2008, 01:13
Мария О , ни каких иллюзий.
Вы совершенно правы. Все участники фильма вносят свой вклад, только поэтапно.
Мария О, :friends: Всё правильно.
Кандализа
29.10.2008, 01:16
Гнусик , посоветуйте мне что-нибудь по темпоритму. Что-нибудь вразумительное
Сообщение от Мария О@29.10.2008 - 01:06
Режиссер, если угодно, директор завода. Не будь его - ни один рабочий пальцем о палец не ударит, и не будет знать что делать, и продукции не будет.
"директор завода" - продюссер.
А режиссёр - в данном контексте, в лучшем случае прораб. А как правило( у нас к сожалению))"Джамшуд" или "Ровшан"
Мария О, Гнус, вы часом не режиссеры :doubt:
Аризона, я - не режиссер. Я - жена режиссера. И по совместительству сценарист. :happy:
Сообщение от Мария О@29.10.2008 - 01:36
Аризона, я - не режиссер. Я - жена режиссера. И по совместительству сценарист. :happy:
Всё с вами ясно! Что ж... снимаю шляпу... быть настолько солидарной с мужем - это классная штука!
Повезло вашему мужу, так и передайте :yes:
Аризона, спасибо. Да, муж в курсе, что ему повезло! Я, в общем, тоже не жалуюсь. :blush:
А я и жена режиссёра, и сама режиссёр... Прикиньте? :scary: И ко всем этим ужасам - ещё и сценарист!
Кандализа, а чего конкретно хотите? Насчёт темпоритма?
Кандализа
29.10.2008, 12:05
Гнус это по теме соседней ветки. Чередование протяженности сцен. Есть ли какая-нибудь схема интересная или принцип.
(Например :2 мин, 1 мин, 5 мин, 1, 1, 6) Или такая математика не уместна?
Есть ли какая-нибудь схема интересная или принцип.
(Например :2 мин, 1 мин, 5 мин, 1, 1, 6) Или такая математика не уместна? Я ни о чём подобном не слышала. По-моему, это исключительно вопрос внутреннего ощущения, интуиции.
Кандализа
29.10.2008, 17:29
Гнус , спасибо!
Какая нах энергетика? О чем вы? Сегодня посмотрела очередной шедевр по моему сценарию (замечательному). Думала, испортить его невозможно. Мама миа!.. Балаган, театр Петрушки... Режиссер урод. Мало того, что переписал сценарий и выкинул конфликт (отчего актерам сразу стало нечего играть), так еще нашел актера похожего на Д. Керри и заставил его кривляться подобным образом. Это жопа. Короче, опять сняла имя из титров. Даже псевдоним ставить не хочу.
Мона, бедная, да что ж тебе не везет-то все время... Прими мои искренние соболезнования.
Гнус, скоро к вам присоединюсь. Будем отнимать работу у режиссеров-уродов.
Сообщение от Мария О@29.10.2008 - 20:04
Мона, бедная, да что ж тебе не везет-то все время... Прими мои искренние соболезнования.
Мария, да, это уже что-то роковое :doubt: Я думаю, это меня жизнь в режиссеры выпинывает.
Сообщение от Мона@29.10.2008 - 19:56
нашел актера похожего на Д. Керри и заставил его кривляться подобным образом. Это жопа.
Ещё не всё потеряно... Может зритель улыбнётся? А режик, он ведь только в этом, наверное, конфликт и видит.
Сообщение от Мона@29.10.2008 - 20:04
режиссеров-уродов.
Лучше выродок. Так правильнее. Урод - это хорошее слово, если разобраться. Хотя, как Вам будет угодно. Не хороший человек!
Сообщение от БариХан@29.10.2008 - 20:48
Может зритель улыбнётся?
Думаю, содрогнется. От ужаса. Потому что Керри гений в своем роде, а этот... Ну, не буду матом.
Пусть выродок :friends: У меня для него много слов в запасе. А больше всего хочется плюнуть в лицо.
Бедная Мона! :friends: Я вот тоже пошла в режиссуру именно после нескольких истерик по загубленным сценариям и под девизом: "Остальные снимут ещё хуже!" Не жалею. И вот недавно дожила до того, что сценаристка заочно возопила в интернете (снимать приходится не только по своим сценариям), что режиссёрка-уродина испортила гениальную историю. Сценарий, кстати, был - полное говно. :happy: Я его цинично переписала. :scary: :scary: :scary:
Сообщение от Гнус@29.10.2008 - 21:12
И вот недавно дожила до того, что сценаристка заочно возопила в интернете (снимать приходится не только по своим сценариям), что режиссёрка-уродина испортила гениальную историю. Сценарий, кстати, был - полное говно. :happy: Я его цинично переписала. :scary: :scary: :scary:
Я буду снимать только по своим. Нахрена мне нужна эта перепись :doubt:
А если предположить, что мои сценарии говно - то это очень дорогое говно :happy:
Сообщение от Олекс@29.10.2008 - 21:19
Вот это встреча!
Плевать вам? :happy:
Я буду снимать только по своим. Нахрена мне нужна эта перепись Я тоже сначала так думала. Потом стали предлагать чужие сценарии. Я обольстилась, подумала: "Клёво! Меня ценят как режиссёра!" А потом пришла горечь осознания... :horror: Меня ценят, в первую очередь, как человека, который с воплями: "Как я буду объяснять актёрам, что тут играть?!", судорожно перепишет плохой сценарий, с которым не знали, что делать.
Вот-вот. Я даже свои под идиотские требования отказываюсь переписывать. Пусть режик, которого е...нуло, переписывает. Или редактор. Или тот, кто иначе зарабатывать не может, есть тут такие птицы :happy:
Я даже свои под идиотские требования отказываюсь переписывать Ну, да. Только риск большой. Если всегда есть возможность посмотреть рабочий материал и снять фамилию с титров, то ещё ладно. Но жалко же, блин! Иногда лучше самой переписать два, три раза. Хотя, конечно, и в этом случае - не застрахован. Бывает, и "слово в слово" снимут так, что волосы дыбом встают. :shot:
А вообще, режики очень любят переписывать. И что бы им в сценаристы не пойти :doubt: И ведь плохо переписывают, гады :shot: Короче, no pasaran! Мона озверела :shot: :shot: :shot:
А вообще, режики очень любят переписывать. Моя личная "народная" примета. Чем лучше режиссёр, тем меньше он лезет в сценарий. А за то, что не нравится, нормальные, внятные режиссёры, как правило, и не берутся.
фактически да, трое авторов. Но все мы знаем: представляется фильм режиссера такого-то (а не композитора и не сценариста). Может, и дискриминация. Но зрителям это все равно. Для них автор - режиссер.
Потому что режиссера показывают по телевизору, его имя раскручивают. Для зрителя фильм делает режиссер. Но мы то с вами знаем, что это просто игра такая. :pipe:
отправная точка - это сценарист, то на всех остальных промежуточных и финальных стадиях главной фигурой является режиссер. Режиссер, если угодно, директор завода. Не будь его - ни один рабочий пальцем о палец не ударит, и не будет знать что делать, и продукции не будет.
Как давеча сказал один мой друг, сценарист и режиссер: "Я понял, чтобы снять фильм, нужны два человека: сценарист и оператор. Без остальных можно обойтись."
Афиген, еще точно не обойтись без светиков :happy:
Афиген, еще точно не обойтись без светиков Да не, если оператор резвый - сам может приборы перетащить и подключить. :happy:
Сообщение от Гнус@29.10.2008 - 23:17
Да не, если оператор резвый - сам может приборы перетащить и подключить. :happy:
Ага, заставь его, оператора, приборы таскать :happy: Он же, блин, белый квадрат :pipe: , чо ему мараться :happy:
Ага, заставь его, оператора, приборы таскать Тогда надо для этого дела приспособить сценариста. :happy:
Дилетант
30.10.2008, 09:08
Низззя!
А то потом на форуме появятся вопросы типа:"А нужно ли в сценарии указывать расположение и световую температуру осветительных приборов?" :happy:
Мария Хуановна
30.10.2008, 09:26
Сообщение от Гнус@29.10.2008 - 21:34
плохой сценарий, с которым не знали, что делать.
Гнус, а где они его взяли в таком случае, этот плохой сценарий? И, главный вопрос, зачем?
Гнус, а где они его взяли в таком случае, этот плохой сценарий? И, главный вопрос, зачем? Существует удивительнейшая компания (я подозреваю, и не одна!), которая прицельно прикармливает плохих сценаристов. Может, хорошие туда не идут? Может, там какой-то ценз определённый. Так вот, они прикармливают и всячески лоббируют творения своих питомцев. А у компании этой - отличные "заточки" с одним из телеканалов, поэтому все сценарии, предлагаемые этой компанией, там проходят с "полпинка". А дальше, утверждённый сценарий (читай: на который канал дал деньги) отдают на производство нормальной компании. У тех встают волосы дыбом, но зарабатывать-то тоже как-то надо. И дальше начинаются различные ухищрения, чтобы и, вроде как, сюжет формально не изменить, и автора не обидеть... А, вообще, самое страшное: я недавно заподозрила, что представителям исходной компании эти сценарии искренне НРАВЯТСЯ! Это не "мировой массонский заговор" - это, действительно, такой вкус. Подчеркну: я - терпимый человек, и зачастую, когда люди вокруг, тыча в сценарий пальцем, кричат: "Говно! Говно!", могу принюхаться и сказать: "Да не. В общем, нормально". Но есть такие вещи, которые просто за гранью.
Мария Хуановна
30.10.2008, 10:38
а почему исходная компания сама не снимает?
а почему исходная компания сама не снимает? ЦПШ вот тоже сами не снимают. Продакшна у них нет - приоритеты другие.
Мария Хуановна
30.10.2008, 10:58
мда... мне в этой кухне еще разбираться и разбираться... :doubt:
Существует удивительнейшая компания (я подозреваю, и не одна!), которая прицельно прикармливает плохих сценаристов.
По моим ощущениям, таких компаний большинство. Редакторы некомпетентны и не отвечают за качество конечного продукта, а продюсеры ничего не понимают в драматургии. И те и другие, как лохи клюют на литературщину: атмосферу и умение автора соединять слова в предоложения. На качество реплик, характеры и то, что герой должен действовать, а не тупо отдупляться полфильма, всем плевать.
Редакторы некомпетентны и не отвечают за качество конечного продукта, а продюсеры ничего не понимают в драматургии А ещё есть чудесная мода, покупать права на экранизации наитупейших дамских детективов (я сейчас даже не Донцову имею ввиду, а гораздо более ужасных женщин) и дамских любовных романов местного розлива. Платят деньги, а потом не знают, что с этой мутью делать. Вот зачем, скажите?! ЛЮБОЙ сценарист или считающий себя таковым, хотя бы Митту прочитавший - я уверена - подобный сюжет может состряпать за 6-7 минут. Во, у людей до кризиса денег было?!!! Просто так отдавать деньги непонятно за что?! :horror:
Вот зачем, скажите?!
Во-первых, в понимании продюсера, серия детективных романов - это основа для сериала. Там есть героиня, есть сюжеты (продюсеру кажется, что есть). Иными словами, для продюсера это какой-никакой залог стабильности. Во-вторых, у этих книжец есть какая-никая читательская аудитория (потенциальные зрители). В-третьих, экранизация предполагает экономию на гонорарах сценаристов, которым приходится разгребать авторское нагромождение несуразиц, а потом все писать заново.
Вот Маринина, например. Она у нас чуть ли не Агатой Кристи считается. А на самом деле... Откровенно говоря, это такой же мусор, как все остальное.
серия детективных романов - это основа для сериала. Так если бы серия?! Покупают отдельные книжицы, не связанные ни общей героиней, ни местом действия - ничем! Для меня это загадка. По поводу Марининой... В сравнении с остальными (повторюсь: в сравнении!) в некоторых её книгах хотя бы внятные детективные сюжеты есть. "Чужая маска", например.
Покупают отдельные книжицы,
"Охота на Пиранью", например. :happy: Сначала кто-то написал этот бред, потом кто-то купил на него права, затем кто-то все это переписал, и наконец кто-то снял. В результате бред остался бредом. Помню, как я ржал во время просмотра (совсем не в тех местах, где предполагалось производителями), пока не уснул...
Помню, как я ржал во время просмотра (совсем не в тех местах, где предполагалось производителями), пока не уснул... А я ржала в местах, предусмотренных создателями. И, вообще, мне понравилось. В отличие, например, от "Непобедимого", позиционирующегося тоже, как ироничный боевик. Там мне было не смешно и скучно. И вот там я едва не уснула. Спасло меня только то, что я ела рыбу и пила вино. А ещё "Обратный отсчёт" скучный. А "Пиранья" - весёлая и отмороженная в хорошем смысле слова. Это на мой вкус.
"Пиранья" - весёлая и отмороженная в хорошем смысле слова. Это на мой вкус.
"У каждого свой вкус. Кому-то Ковун, а кому-то свиной хрящик". (почти Островский):happy:
Афиген
Помню, как я ржал во время просмотра (совсем не в тех местах, где предполагалось производителями), пока не уснул...
В "Пиранье" мне понравилась главная героиня, я надеялся, что ее разденут. Но авторы вместо этого раздели Машкова... Это было очень огорчительно. Подобный же шок я испытал на просмотре "Параграфа 78", где в сцене драки в душе, показали голых накачанных моряков, а от Сланевской целомудренно - ножки и плечи. Далеки наши кинематографисты от чаяний простого зрителя. :cry:
Спасло меня только то, что я ела рыбу и пила вино.
Я ваще трезвый на премьерах не бываю, но это, как правило не спасает. Может, секрет в рыбе?
от "Непобедимого", позиционирующегося тоже, как ироничный боевик. Там мне было не смешно и скучно. И вот там я едва не уснула. Спасло меня только то, что я ела рыбу и пила вино. А ещё "Обратный отсчёт" скучный.
Этих "шедевров" я, по счастью, не видел.
В "Пиранье" мне понравилась главная героиня, я надеялся, что ее разденут. Но авторы вместо этого раздели Машкова...
А помните, как их представляют друг другу? Герою Машкова указывают на эту сексапильную телку и говорят, типа, вот, мол, майор такая-то, пойдете вдвоем. А он смерил ее презрительным взглядом (а там, как вы помните, было где взгляду разгуляться) и говорит: я, типа, с ней не пойду. :happy:
Может, секрет в рыбе? Я думаю, да. Потому что на большинстве премьер в кинотеатре "Октябрь" одно вино не спасает.
Вячеслав Киреев
30.10.2008, 15:13
"Охота на Пиранью", например. happy.gif Сначала кто-то написал этот бред, потом кто-то купил на него права, затем кто-то все это переписал, и наконец кто-то снял.
Я читал эту книжку. В тот момент, когда она появилась (лет 15 назад) это было нечто. Мне очень понравилось. Вообще, первые книжки Бушкова были весьма и весьма. Кино совсем далеко от этих книжек, которые, кстати, очень кинематографичны.
первые книжки Бушкова были весьма и весьма. Кино совсем далеко от этих книжек, которые, кстати, очень кинематографичны.
Книжку не читал, а в фильме больше всего насмешило вот что: сначала режиссер Ковун показывает, как Он и Она с рюкзачками средних размеров за спиной идут по, типа, тайге. Потом - бац, они уже в аквалангах с баллонами и металлическим чемоданом ныряют с не самой маленькой резиновой лодки с веслами. Откуда взялось все это? Из рюкзачков вынули? :happy: Трэш...
Откуда взялось все это? Из рюкзачков вынули? Какой Вы, однако, нудный и буквальный! Такое ощущение, что Вы надеялись увидеть документальное пособие по туристическо-террористической деятельности.
Вы надеялись увидеть документальное пособие по туристическо-террористической деятельности
Нет, конечно. Но и не мультфильм про Бакса Банни с соответствующей мерой условности. В этой "Пиранье" ваще лажа на лаже едет и лажей погоняет. Какие-то белогвардейцы... К чему они там?
соответствующей мерой условности Соответствующей чему? Вашим чаяниям?.. Это условный ироничный боевичок. Вы ещё в Бонде исторические реалии и соответствие вооружения рюкзакам поищите!
Вы ещё в Бонде исторические реалии и соответствие вооружения рюкзакам поищите!
Слушайте! А классная идея! Вместо нынешнего Бонда привлечь к этой роли В. Машкова.
По мне, так Машков, всяко лучше будет смотреться, нежели Дэниэл Крейг.))) :happy:
- Машков. Владимир Машков.
Вячеслав Киреев
30.10.2008, 18:26
Книжку не читал
В книжке все понятно, логично и невероятно увлекательно.
Гнус
Соответствующей чему? Вашим чаяниям?.. Это условный ироничный боевичок. Вы ещё в Бонде исторические реалии и соответствие вооружения рюкзакам поищите!
Нет, ну Бонд это как раз ироничный боевичок, там никого не хлещут кнутами... А в "Пиранье" некоторые сцены просто вызывают недоумение. Например, непонятно, зачем уголовник крадет у Машкова патроны от винтовки. Просто клептоман. :happy:
Хотя я согласен, что лесные эпизоды смотрятся неплохо, но остальное :no:
Пишульц
Машков. Владимир Машков.
Бонд не купается голым в лесных озерах, он вообще редко купается, он всегда и так чистый. Это потому что он англичанин. А наш агент, как увидит лесное озеро, так сразу туда и лезет.
Афиген
А помните, как их представляют друг другу? Герою Машкова указывают на эту сексапильную телку и говорят, типа, вот, мол, майор такая-то, пойдете вдвоем. А он смерил ее презрительным взглядом (а там, как вы помните, было где взгляду разгуляться) и говорит: я, типа, с ней не пойду. happy.gif
Меня порадовала сцена, где героиня предлагает вдруг отдаться в самый неподходящий момент. Но Машков не соблазнился снова.
там никого не хлещут кнутами Да Вы Бонда, наверное, не смотрели?! :horror: Или Шоном Коннери ограничились?.. Вспомните с Броснаном, или с Крейгом в "Казино "Рояль". Лучше, наверное, кнутами... :horror:
Эх, жаль, сейчас "Тайну белого пятна" не снять. А вообще, ну его, Бонда, лучше еще парочку Мумий.
соответствующей мерой условности
Соответствующей чему? Вашим чаяниям?
Нет, мультфильму про Бакса Банни.
Это условный ироничный боевичок.
Условный ироничный боевичок - это "Смертельное оружие", а "Охота напиранью" - это просто х...я и трэш.
Вы ещё в Бонде исторические реалии и соответствие вооружения рюкзакам поищите!
Я писал не про соответствие вооружения рюкзакам, а про, мягко говоря, отсутствие соответствия объема рюкзаков, с которыми персонажи весело прыгают через коряги, и кучи всего того барахла, которое, согласно логике, находилось внутри, но, согласно здравому смыслу, просто не могло там находиться. В Бонде мера условности конечно высока, но строго выдержана.
В Бонде мера условности конечно высока, но строго выдержана. Не соглашусь. Хотя тут, в общем, не о чем спорить. Просто мне "Пиранья" нравится (я считаю, что лучшего ироничного боевика наши ещё не сделали), а Вам нет. Ну, такой у Вас вкус - имеете право.
такой у Вас вкус
Пожалуй, вам - Ковун, а мне - свиной хрящик.
Я читала когда-то "Пиранью" Бушкова - да, там все было лихо закручено и даже неколько перемудрено. И кино смотрела - это, вроде, был один из первых российский более-менее прилично снятых боевиков для широкого проката. Но вот ни в книжке, ни в фильме не усмотрела иронии... А Гнус, вон, пишет, что это "ироничный боевик". Тогда "День Д" - самый ироничный боевик. Очень много иронии потом у зрителя - по отношению к создателям.
А Гнус, вон, пишет, что это "ироничный боевик". Конечно, ироничный! Там всё невсерьёз! Вспомните хотя бы сцену расстрела с кафе с шашлыком под детскую песенку. А проход по Шантарску, где мужики с бензопилами?! А делянка с абсолютно трешевыми персонажами?.. Это не корпоративная этика (потому что снимала контора, с которой я много работала), их же "Обратный отсчёт" мне не нравится категорически. Вот у Шмелёва кругом маловнятный серьёз и пафос. А "Пиранья" смешная и режиссёрски придуманная.
Гнус, мне кажется, Вы лучше думаете о "пиранье", чем она есть на самом деле... Там, может, и была попытка сделать трэш, но она не выглядит законченной и логичной. Так бывает, когда пытаются и нашим, и вашим, чтоб и зрелищно для народа; и иронично для кино-интеллектуалов. Но как известно, на двух стульях усидеть - седалища не хватает. Впрочем, я по-прежнему не хаю этот фильм. Для своего времени он был вполне.
Так бывает, когда пытаются и нашим, и вашим, чтоб и зрелищно для народа; и иронично для кино-интеллектуалов. Это есть, конечно. При этом мне показалось, что ироничную часть для кино-интеллектуалов создатели более-менее выполнили. Многим моим знакомым и мне самой было не скучно.
Гнус
ам всё невсерьёз! Вспомните хотя бы сцену расстрела с кафе с шашлыком под детскую песенку.
Вот эта сцена после всех мытарств героев, снятых более-менее серьезно выглядела весьма неуместно - словно из капустника.
Афиген, быстрее! Быстрее включайте телевизор! :direc***: :horror: По второму каналу идёт "Пиранья" - телевизионный вариант. Вдруг там таятся ответы на все Ваши вопросы?!
А я бухал... Так и не узнаю ответов...
Мария О это конечно мое мнение о фильме по Булгакову.
Булгакова невозможно воспроизвести.
А насчёт энергетики...есть такое дело. Но я не по фильмам, а две пред, точнее выборные кампании выиграл. Энергетика была, это точно.
Сообщение от Мона@29.10.2008 - 19:56
Какая нах энергетика? О чем вы? Сегодня посмотрела очередной шедевр по моему сценарию (замечательному). Думала, испортить его невозможно. Мама миа!.. Балаган, театр Петрушки... Режиссер урод. Мало того, что переписал сценарий и выкинул конфликт (отчего актерам сразу стало нечего играть), так еще нашел актера похожего на Д. Керри и заставил его кривляться подобным образом. Это жопа. Короче, опять сняла имя из титров. Даже псевдоним ставить не хочу.
Мона, как фильм называется? Интересно...
И еще: ваши сценарии здесь на сайте есть? Любопытно почитать было бы...))
Сообщение от Гнус@31.10.2008 - 01:41
Это есть, конечно. При этом мне показалось, что ироничную часть для кино-интеллектуалов создатели более-менее выполнили. Многим моим знакомым и мне самой было не скучно.
А я присоединюсь к Афигену. Не проникся я якобы иронией Пираньи. Этак любой совковый трэшак, от Зеркальных войн до Параграфа, можно позиционировать как ироничный боевик.
Этак любой совковый трэшак, от Зеркальных войн до Параграфа, можно позиционировать как ироничный боевик. Ну, если Вы не видите разницы, тогда мне остаётся только развести руками.
Сообщение от Гнус@2.11.2008 - 13:05
Ну, если Вы не видите разницы, тогда мне остаётся только развести руками.
Почему же, я вижу разницу. Я не вижу большой разницы. :pipe:
Почему же, я вижу разницу. Я не вижу большой разницы. Ну, тогда это исключительно вопрос личного вкуса - спорить не о чем. :friends:
Сообщение от Стасов@2.11.2008 - 12:10
Мона, как фильм называется? Интересно...
И еще: ваши сценарии здесь на сайте есть? Любопытно почитать было бы...))
Шутите? Не скажу. А сценариев здесь нет :no: Я из начинающих уже вышла :happy:
Сообщение от Мона@2.11.2008 - 15:21
Шутите? Не скажу. А сценариев здесь нет :no: Я из начинающих уже вышла :happy:
Почему шучу? Я что-то неприличное спросил? Или вы чего-то боитесь?
А насчет начинающих вопрос весьма относительный. Я собственно, почему спросил: здесь на форуме, много вроде как профессиональных сценаристов, авторитетно рассуждающих о сценарных схемах, принципах, конфликтах, характерах, о плохих режиссерах, портящих их нетленку и невменяемых продюсерах, принимающих к производству всякий отстой... Но реально оценить обоснованность позиций этих авторов по тем или иным вопросам можно лишь прочитав что-то из их работ. Которые они почему-то не публикуют.
Кстати, хотелось задать тот же вопрос, например, Гнусу и Афиногену: с вашими сценариями можно где-нибудь познакомится?
Стасов, всё очень просто: полгода приятного общения на форуме - и вы читаете мои сценарии :happy: Может быть :pleased:
А этот говённый фильм я рекламировать не буду. :no:
Кстати, хотелось задать тот же вопрос, например, Гнусу и Афиногену: с вашими сценариями можно где-нибудь познакомится? За что Вы так Афигена? Не Афиноген он вовсе!.. А сценарии не дам. Именно потому, что плохих рецензентов ничуть не меньше, чем плохих режиссёров, продюсеров и т.д. Причём даже в оплачиваемых фокус-группах! Так исторически сложилось, что я готова прислушиваться к мнению строго ограниченного круга людей, кинематографическому вкусу которых я доверяю. А Вас я и не знаю вовсе! Может, мы с Вами одинаково понимаем ужасное и прекрасное, а, может, совсем по-разному? Не в обиду будет сказано! На самом деле, пообщавшись какое-то время, люди здесь, на форуме, начинают обмениваться сценариями (если их сценариев нет на конкурсе, и они считают это оправданным и интересным). Но это когда понимают, что система ценностей близкая. Ещё раз :friends: , это не в Ваш огород камешек.
здесь на форуме, много вроде как профессиональных сценаристов
По моим подсчётам- человек 10ть :happy: Из тех, кто на форуме часто. Зарегистрировано может и больше :pipe:
Ну и расчёты мои- плюс-минус :yes:
хотелось задать тот же вопрос, например, Гнусу и Афиногену: с вашими сценариями можно где-нибудь познакомится?
Можно. Смотрите телевизор в праздники. Наверняка что-нить покажут. Впрочем, лучше не смотрите телевизор вообще. :happy:
Пауль Чернов
02.11.2008, 18:35
Мне вообще ситуация с анонимностью на этом форуме кажется ужасно странной.
Раньше я занимался компьютерными играми, и был зарегистрирован на профессиональном "игростроевском" ресурсе DTF.RU. Там ВСЕ участники писали в "Инфе" реальные данные. Просто потому, что человека с назаполненной инфой, равно как и его многоуважаемое мнение, любой другой участник дискуссий легко и непринуждённо посылал на [пип] с формулировкой "а ТЫ кто такой?". А тут как-то по другому совсем. Видимо, сценаристы доверчивее, чем геймдевелоперы :) ну, или нравы тут более змеиные, без анонимности ходить опасно... :scary:
Смотрите телевизор в праздники. Наверняка что-нить покажут. Эка Вы подставились! Если Вы не покойный Брагинский, конечно. Нынешние "датские" телефильмы - всё больше чухня страшная. И чем ужаснее, тем чаще повторяют. По собственной фильмографии знаю. :happy:
Раньше я занимался компьютерными играми, и был зарегистрирован на профессиональном "игростроевском" ресурсе DTF.RU. Там ВСЕ участники писали в "Инфе" реальные данные.
Есть подобный профессиональный киноресурс. Но он пока еще достаточно молод, да и попасть туда не так просто :pipe: Только по рекомендации или по приглашению. :pipe:
Нынешние "датские" телефильмы - всё больше чухня страшная.
Во-во... :happy:
Пауль Чернов
02.11.2008, 20:26
Есть подобный профессиональный киноресурс.Ага. Стало быть - тот сайт аналог DTF.RU, а этот сайт - аналог gamedev.ru, только для сценаристов... Всё стало резко понятно :)
(на DTF, кстати, та же система регистрации - только по рекомендациям)
Сообщение от Мона@2.11.2008 - 15:59
Стасов, всё очень просто: полгода приятного общения на форуме - и вы читаете мои сценарии :happy: Может быть :pleased:
На самом деле почитать сценарии я хотел именно для того чтобы понять насколько соответствует самооценка авторов на форуме реальному положению вещей. И в соответствии с этим понять с кем действительно стоит общаться, а с кем не очень. А у вас получается как в анекдоте: когда плавать научитесь, воды нальют...
Вроде как я должен сначала заслужить почетное право прикоснуться к вашему высокому искусству... :doubt:
Сообщение от Гнус@2.11.2008 - 16:21
А Вас я и не знаю вовсе! Может, мы с Вами одинаково понимаем ужасное и прекрасное, а, может, совсем по-разному? Не в обиду будет сказано! На самом деле, пообщавшись какое-то время, люди здесь, на форуме, начинают обмениваться сценариями (если их сценариев нет на конкурсе, и они считают это оправданным и интересным). Но это когда понимают, что система ценностей близкая. Ещё раз :friends: , это не в Ваш огород камешек.
Так и я вас не знаю. Потому и просил почитать. А не для того чтобы поупражняться в рецензировании. См. ответ Моне выше.
я должен сначала заслужить почетное право прикоснуться к вашему высокому искусству...
Не знаю, как Гнус и Мона, а я к высокому искусству никакого отношения не имею.
И в соответствии с этим понять с кем действительно стоит общаться, а с кем не очень И после того, как Вы прочтёте, есть реальный шанс, что Вы удостоите своего общения?! Нет, честно?! Если такой шанс существует и это не кидалово, то я, конечно, пришлю.
Гнус, у вас дефицит общения?
Гнус, у вас дефицит общения? Угадали! :missyou: У меня аутичный режиссёр монтажа. Я уже разговариваю сама с собой.
Сообщение от Гнус@2.11.2008 - 21:32
Угадали! :missyou: У меня аутичный режиссёр монтажа. Я уже разговариваю сама с собой.
Везет. А со мной даже немые пытаются заговорить.
со мной даже немые пытаются заговорить.
Может, за свою принимают?
Сообщение от Афиген@2.11.2008 - 21:38
Может, за свою принимают?
:pleased:
Конечно! Вы же заметили, какая я молчаливая. :confuse:
Вы же заметили, какая я молчаливая.
Судя по этому "хит-параду" http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...key=posts&st=10 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?&act=Members&photoonly=&name=&name_box=all&max_results=10&filter=ALL&sort_order=desc&sort_key=posts&st=10), вы молчаливее меня, Вячеслава Киреева и еще 10-рых на этом форуме.
У меня аутичный режиссёр монтажа. Я уже разговариваю сама с собой.
А у меня почти все друзья - пьяницы. Невиртуальное общение наносит мощный вред моему организму.
Сообщение от Афиген@2.11.2008 - 21:44
Судя по этому "хит-параду" http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...key=posts&st=10 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?&act=Members&photoonly=&name=&name_box=all&max_results=10&filter=ALL&sort_order=desc&sort_key=posts&st=10), вы молчаливее меня, Вячеслава Киреева и еще 10-рых на этом форуме.
Да Вы у нас болтун! Вы же позже меня на форуме зарегистрировались, а если еще прибавить посты из вашей прошлой жизни... :pleased:
Да Вы у нас болтун! Вы же позже меня на форуме зарегистрировались
Когда мне надо работать, я даже пол вымыть рад, не то, что в форуме посидеть.
Сообщение от Гнус@2.11.2008 - 21:25
И после того, как Вы прочтёте, есть реальный шанс, что Вы удостоите своего общения?! Нет, честно?! Если такой шанс существует и это не кидалово, то я, конечно, пришлю.
Пришлите, конечно. :yes: И можно без сарказма. :no:
Вообще, складывается впечатление что здешний брат-драматург порой излишне то ли мнителен, то ли высокомерен... :doubt:
Когда мне надо работать, я даже пол вымыть рад
Какая прелесть! Только дома или можно Вас к себе приглашать? Представляете, как бы я хвасталась своим друзьям и однокашникам: "А у меня известный сценарист ... полы моет! " :happy:
брат-драматург порой излишне то ли мнителен, то ли высокомерен...
И то, и другое. :yes: Творческий ж люд. Небольшие странности нам к лицу. :pleased:
Когда мне надо работать, я даже пол вымыть рад, не то, что в форуме посидеть. Как я Вас понимаю! Я тут от нежелания писать сценарий (договор на который с какой-то дури заключила!) научилась делать сибаса с мятными листьями и помидорами черри, татарский мясной пирог с бараниной, дорадо в тапенаде и ещё какие-то странные молдавские лепёшки! За две недели!
брат-драматург
Ну а вы то собственно, чем порадуете? Где можно ознакомиться, так сказать?
"А у меня известный сценарист
В узких профессиональных кругах.
Сообщение от ТиБэг@2.11.2008 - 22:15
Ну а вы то собственно, чем порадуете? Где можно ознакомиться, так сказать?
Здесь же.
Сообщение от Лека@2.11.2008 - 22:00
И то, и другое. :yes: Творческий ж люд. Небольшие странности нам к лицу. :pleased:
Понятно... Похоже, придется учитывать особенности психологии... :pipe:
Сообщение от Стасов@2.11.2008 - 22:22
Здесь же.
Ну дайте ссылку, что ли. А то набираю в поиске "Стасов" и выскакивает очень много страниц...да все не то :doubt:
Сообщение от ТиБэг@2.11.2008 - 22:25
Ну дайте ссылку, что ли. А то набираю в поиске "Стасов" и выскакивает очень много страниц...да все не то :doubt:
Чуть позже будет.
Сообщение от Афиген@2.11.2008 - 22:22
В узких профессиональных кругах.
Наши-то, наверное, знают. :pipe: Так что не волнуйтесь. Это будет эффектно.
Наши-то, наверное, знают.
Кое-кто - не понаслышке.
Сообщение от Афиген@2.11.2008 - 22:43
Кое-кто - не понаслышке.
Как? Вы еще кому-то полы моете? :happy:
Ладно, не обижайтесь. Предложение снимаю. :pleased: :friends:
Как? Вы еще кому-то полы моете?
Раньше мыл. Теперь сижу в форуме.
Кандализа
02.11.2008, 22:53
Стасов , не давайте ТиБэгу ссылку на сценарий. Он не умеет писать рецензии. Пишет только одно слово "Хрень" и все.
Пусть взамен ссылку на свои сценарии даст.
:pipe:
Пишет только одно слово "Хрень" и все.
Какая обходительность! А я вот без ненормативной лексики обхожусь только на форуме и в общении с детьми.
Пусть взамен ссылку на свои сценарии даст.
Это все равно, что назвать свою фамилию :pleased: А я очень щепетильно отношусь, к анонимности :pleased:
Стасов , не давайте ТиБэгу ссылку на сценарий. Он не умеет писать рецензии.
Действительно! рецензии писать не умею. Зато сценарии могу :tongue_ulcer:
Сообщение от Кандализа@2.11.2008 - 22:53
Стасов , не давайте ТиБэгу ссылку на сценарий. Он не умеет писать рецензии. Пишет только одно слово "Хрень" и все.
Пусть взамен ссылку на свои сценарии даст.
:pipe:
Пусть пишет. Лаконичность - сестра таланта. :happy:
А ссылку, - да, пусть тоже дает...
Сообщение от ТиБэг@2.11.2008 - 23:07
Это все равно, что назвать свою фамилию :pleased: А я очень щепетильно отношусь, к анонимности :pleased:
У-уу, как все запущено... Наверное, инопланетяне похищали? На опыты? :pipe:
Сообщение от Афиген@2.11.2008 - 21:24
Не знаю, как Гнус и Мона, а я к высокому искусству никакого отношения не имею.
Да я, в общем-то, тоже деньги зарабатываю :happy: Но Стасову все равно читать не дам. Если только после его ссылки :pleased:
Сообщение от Гнус@2.11.2008 - 21:32
У меня аутичный режиссёр монтажа. Я уже разговариваю сама с собой.
Гнус, они все такие. Это я по телеку знаю. Несколько лет общалась :shot:
Сообщение от Гнус@2.11.2008 - 22:03
Я тут от нежелания писать сценарий (договор на который с какой-то дури заключила!) научилась делать сибаса с мятными листьями и помидорами черри, татарский мясной пирог с бараниной, дорадо в тапенаде и ещё какие-то странные молдавские лепёшки! За две недели!
Не слабо :doubt:
Сообщение от Мона@3.11.2008 - 00:03
Но Стасову все равно читать не дам.
А если я застрелюсь от горя? Карму ж себе попортите... :happy:
Застрелитесь, Стасов. Со мной шантаж не проходит :happy:
писал пьяный приятель, су...а :scary:
Наверное, инопланетяне похищали?
Ага. Давали мне читать свои сценарии.
Услышали, что все что они пишут- "хрень", обиделись и отвалили. :happy:
Сообщение от Мона@3.11.2008 - 01:12
Смотря как шантажировать. Если с активной энергетикой, то пройдёт. Ещё добавки попросите. :-)
Не поняла. Это Вы сами себе отвечаете? :doubt:
Это Вы сами себе отвечаете?
Мона, как цельная личность, вы гораздо привлекательнее. :happy:
Сообщение от Лека@3.11.2008 - 01:13
Не поняла. Это Вы сами себе отвечаете? :doubt:
см. выше
Сообщение от Мона@3.11.2008 - 01:12
писал пьяный приятель, су...а :scary:
:happy:
писал пьяный приятель
По фамилии Стасов?
Сообщение от Мона@3.11.2008 - 01:12
писал пьяный приятель, су...а* :scary:
:happy:
Я подумала, поскольку все режиссеры монтажа аутичны, Вы сами с собой разговариваете, как Гнус. :happy:
Нет, со Стасовым мы еще не пили :happy:
Сообщение от Лека@3.11.2008 - 01:21
Я подумала, поскольку все режиссеры монтажа аутичны, Вы сами с собой разговариваете, как Гнус.
Разговариваю, бывает. Но не сейчас.
Сообщение от Мона@3.11.2008 - 01:12
писал пьяный приятель, су...а :scary:
Похоже, он еще что-то писал. А я пропустил много интересного... :yes:
Сообщение от Мона@3.11.2008 - 01:22
Нет, со Стасовым мы еще не пили :happy:
И даже не ели... Что обидно... :no:
Powered by vBulletin