Просмотр полной версии : Перспективы жанра
Тарантино
19.09.2008, 08:26
Добрый вечер, у меня есть весьма не плохой на мой взгляд сценарий о вампирах в стиле фильма блейд, скажите пожалуйста как опытные сценаристы есть ли перспективы у такого сценария в России? Или у нас привыкли снимать простенькое кино и у неизвестного автора работу не примут как бы хороше она не выглядела?
Жанна Берт
19.09.2008, 12:01
Сообщение от Тарантино@19.09.2008 - 08:26
Или у нас привыкли снимать простенькое кино и у неизвестного автора работу не примут как бы хороше она не выглядела.
Приблизительно так. Надо проще, а хорошо или не очень - это уже детали.
Хотя, лично я не могу согласиться с такими реалиями.
Сообщение от Тарантино@19.09.2008 - 08:26
Добрый вечер, у меня есть весьма не плохой на мой взгляд сценарий о вампирах в стиле фильма блейд, скажите пожалуйста как опытные сценаристы есть ли перспективы у такого сценария в России? Или у нас привыкли снимать простенькое кино и у неизвестного автора работу не примут как бы хороше она не выглядела?
Блейд - это значит трюки и спецэффекты. Чем их больше - тем фильм дороже. Мало продюсеров решится вкладывать деньги в конкуренцию с Западом в трюках и спецэффектах.
Кроме того, есть проблема режиссеров. Такой фильм снять и не загубить - талант нужен, а не Уве Болл.
Или у нас привыкли снимать простенькое кино и у неизвестного автора работу не примут как бы хороше она не выглядела?
У нас привыкли снимать простенькое кино, ибо ориентируются на простую публику.
У неизвестного автора работу примут, если она, действительно, очень хороша.
"Дозоры" же экранизировали. А там этой нечисти...
Жанна Берт
19.09.2008, 13:37
Сообщение от Олекс@19.09.2008 - 13:30
"Дозоры" же экранизировали. А там этой нечисти...
Да, только Лукьяненко был далеко не неизвестный автор. И "Дозоры" снимал его друг - не с улицы, так сказать, товарищ.
Вот, вот, и я про это же...
Тарантино
19.09.2008, 14:34
Чтож, спасибо. Зря выходит старался :(
Жанна Берт
19.09.2008, 15:21
Сообщение от Тарантино@19.09.2008 - 14:34
Чтож, спасибо. Зря выходит старался :(
Соберись, тряпка! (пардон за тон). Будем биться до последнего патрона! Можно еще самому попробовать снять.
Жанна*Берт
:friends:
До самой смерти!!!! :horror:
А какой публике интересен был бы русский фильм про вампиров в стиле Блэйд? Почему зрители должны смотреть Ваше кино?
Сообщение от Жанна Берт@19.09.2008 - 15:21
Можно еще самому попробовать снять.
Фильм масштаба Блейда? Если есть такая сумма в кошельке, непонятно почему человек еще на этом форуме :doubt:
Сообщение от Бразил@19.09.2008 - 15:26
А какой публике интересен был бы русский фильм про вампиров в стиле Блэйд? Почему зрители должны смотреть Ваше кино?
Вот мне интересен такой фильм. Но при условии, что он превосходит Блейда по всем параметрам , а не только сценарием.
Жанна Берт
19.09.2008, 15:51
Сообщение от Свен@19.09.2008 - 15:27
Фильм масштаба Блейда? Если есть такая сумма в кошельке, непонятно почему человек еще на этом форуме :doubt:
Да нет конечно. Для начала пусть будет "русский Блейд" - дешево и сердито. А там, может, и ветер переменится. Главное, не отступать и не стоять на месте.
Сообщение от Жанна Берт@19.09.2008 - 15:51
Да нет конечно. Для начала пусть будет "русский Блейд" - дешево и сердито. А там, может, и ветер переменится. Главное, не отступать и не стоять на месте.
Русский "Коммандо" Пореченков недавно снял. Нам точно нужен русский "Блейд" того же уровня?
BTW стоить Блейд будет дороже Коммандо
Кирилл Юдин
19.09.2008, 16:02
Или у нас привыкли снимать простенькое кино
ну, то есть сценарий о вампирах в стиле фильма блейд это очень глубокое, сложное кино. :happy:
Можно еще самому попробовать снять.
До самой смерти!!!!
:happy: Вот мне интересен такой фильм. Но при условии, что он превосходит Блейда по всем параметрам , а не только сценарием. Ну, если тока Вам... :doubt: кассу фильму сделаете? :pipe:
эхе-хе. Смишные. :pleased:
Сообщение от Кирилл Юдин@19.09.2008 - 16:02
:happy: Ну, если тока Вам... :doubt: кассу фильму сделаете? :pipe:
Если он превосходит Блейда, то сделает кассу. Я верю в Тарантино :happy: Каких то 30 лимонов баксов на рекламу и даже Кирилл Юдин не устоит, посмотрит, что за фильм получился :yes:
Тарантино
19.09.2008, 17:18
Всё, что у меня есть - это сценарий который я писал 2 с половиной месяца. Смысл примерно тот же что и в Блэйде но сюжет совершенно другой. По моей задумке спецэффекы должны использоваться не хуже матрицных, а с текущим положением дел чую мне придется писать комедию.
Свен
Вот мне интересен такой фильм.
Мне очень жаль Вас.
У российского фильма а ля Блэйд нет массового зрителя ни в России, ни зарубежом.
Этот фильм был в прокате во всём мире и только поэтому окупился.
В России не снимают фильмы с такими бюджетами (бюджет Блэйда $45 миллионов). Нет позитивного опыта, никто не станет вкладывать деньги в такой сценарий. Тем более в сценарий новичка, да ещё и человека без имени и со стороны. Шансы даже не стремятся к нулю, они просто равны нулю.
Хотя, возможно, "Вий" как-то сдвинет ситуацию с ужастиками в стране но лично я не верю в этот чуждый русским людям жанр.
Сообщение от Бразил@19.09.2008 - 17:39
[b] Мне очень жаль Вас.
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели... :pleased:
У российского фильма а ля Блэйд нет массового зрителя ни в России, ни зарубежом.
Этот фильм был в прокате во всём мире и только поэтому окупился.
Данные по сборам первого Блейда таковы
US Domestic: $70,087,718 53.4%
+ Foreign: $61,095,812 46.6%
= Worldwide: $131,183,530
Про отсутствие массового зрителя при таких цифрах говорить врядли можно. Фильм не только окупился, он принес прибыль.
Жанна Берт
19.09.2008, 18:05
А я, пожалуй, поборюсь еще. Я люблю мистику, триллеры, ужасы и желаю способствовать продвижению данного жанра в отечественном кинематографе.
Свен
Давайте я выделю то, что Вы не увидели.
У российского фильма а ля Блэйд нет массового зрителя ни в России, ни зарубежом.
Думаете, что российский и мировой зритель жаждет увидеть в кинотеатре наших отечественных мосфильмовских вампиров с бюжетом в 3 миллиона долларов?
Вы вообще можете назвать российский фильм а ля Блэйд?
Этот фильм был в прокате во всём мире и только поэтому окупился. Для американский фильмов открыт прокат во всем мире. Любой фильм от мэйджора демонстрируют чуть ли не по всему земному шару. Тот же Блэйд 60 миллионов собрал за пределами США. Сколько наши российские фильмы собирают вне СНГ? Нисколько.
Внутри США Блэйд не окупился. При сборах в 70 миллионов, производитель получиль 70*55% менее 40 миллионов. Это при бюджете 45 миллионов. Так вот если бы не мировой прокат, даже Блэйд не окупился бы.
Про отсутствие массового зрителя при таких цифрах говорить врядли можно.Да как раз-таки можно. 60 миллионов сборов на весь мир (кромен США) - это мизер. Сколько из них пришлось на Россию? Думаю, что по тем временам (1999 год) меньше миллиона долларов. При затратах в 3 миллиона на производство и 5 на рекламу, нужно собрать в России около 20 миллионов, чтобы окупиться.
Угадайте, сколько российских фильмов в этом году собрали в российском прокате больше 10 миллионов? Я Вам подскажу. Меньше трёх, но больше одного.
Бесперспективняк.
Сообщение от Тарантино@19.09.2008 - 17:18
с текущим положением дел чую мне придется писать комедию.
Романтическую. Интересную и недорогую. Для ТВ.
Это позволит повысить шансы Вашего сценария.
Сообщение от Бразил@19.09.2008 - 18:25
[b] Думаете, что российский и мировой зритель жаждет увидеть в кинотеатре наших отечественных мосфильмовских вампиров с бюжетом в 3 миллиона долларов?
Где шла речь о 3 миллионах? Речь о бюджете Блейда. Вы сами сказали это 45 миллионов. Вот этот фильм я и хочу увидеть.
Вы вообще можете назвать российский фильм а ля Блэйд?
Нет, конечно. Кто ж даст 45 миллионов? :happy:
Для американский фильмов открыт прокат во всем мире. Любой фильм от мэйджора демонстрируют чуть ли не по всему земному шару. Тот же Блэйд 60 миллионов собрал за пределами США. Сколько наши российские фильмы собирают вне СНГ? Нисколько.
Речь о фильме уровня Блейда. Если таковой появится, то в мировом прокате его оторвут с руками. Другое дело, что этот уровень для России пока недостижим. Просьба, читать мои посты внимательнее.
А я, пожалуй, поборюсь еще. Я люблю мистику, триллеры, ужасы и желаю способствовать продвижению данного жанра в отечественном кинематографе.
Удачи! Сегодня этот жанр, да, вряд ли по зубам отечественному кинематографу.
Завтра, возможно, появятся такие технологии, которые удешевят производство в десятки раз.
И, возможно, завтра, (очень хочется надеяться), так спокойно на улице и на душе станет, и так надоест сидеть дома, у телика, и так захочется потратить лишние деньги на что-то захватывающее, что народ ринется за адреналином в кинотеатры.
Не удержусь, :pleased: на улицах, кстати, уже во много раз спокойнее, по сравнению с тем же 1984. :happy:
Сообщение от Эля@19.09.2008 - 19:18
Не удержусь, :pleased: на улицах, кстати, уже во много раз спокойнее, по сравнению с тем же 1984. :happy:
Вы, Эля, или на Луне живете, или пытаетесь себя уговорить. Скорее, второе.
http://www.gazeta.ru/social/themes/r_1971647.shtml?3
И это мизер, задайте поиск - захлебнетесь. И из дома уже не выйдете.
А Балабанов - это наши российские ужастики. Зачем нам Блейд? :pleased:
На Луне, Мона.
Поэтому, когда спускаюсь на землю, чувствую разницу между теми временами и этими - кожей чувствую.
А вы где живете? Читая такого рода газетенки, выходите из дома, или все же опасаетесь? Кстати, у меня знакомый служил журналистом, зарабатывал себе на хлеб, сочиняя жуткие истории, долго не смог, сны плохие стали сниться.
Вполне возможно, эта статья и не придумана, уродов во все времена хватало, просто раньше мы узнавали о тех или иных ужасных событиях не из газет, а от людей, с близкими которых случилось несчастье.
Давайте не будем засорять тему, хорошо? Все равно мы с вами не поймем друг друга :yes:
Сообщение от Эля@19.09.2008 - 20:40
На Луне, Мона.
Поэтому, когда спускаюсь на землю, чувствую разницу между теми временами и этими - кожей чувствую.
А вы где живете? Читая такого рода газетенки, выходите из дома, или все же опасаетесь? Кстати, у меня знакомый служил журналистом, зарабатывал себе на хлеб, сочиняя жуткие истории, долго не смог, сны плохие стали сниться.
Вполне возможно, эта статья и не придумана, уродов во все времена хватало, просто раньше мы узнавали о тех или иных ужасных событиях не из газет, а от людей, с близкими которых случилось несчастье.
Давайте не будем засорять тему, хорошо? Все равно мы с вами не поймем друг друга :yes:
Про журналистов, сочиняющих истории, вы рассказывайте тем матерям, которые по всей стране рыдают по своим погибшим детям. А газетки я такие не читаю, но по ходу работы иногда натыкаюсь, отчего у меня надолго портится настроение. И я опасаюсь, да. Я даже в прилично районе Москвы опасаюсь. И историй непридуманных страшных тоже могу вам рассказать, но зачем? Эпатировать публику? Мне не нравится моя родина, да, потому что я не чувствую здесь себя безопасно. А вы, Эля, мне омерзительны. Так что до встречи на Луне, на Земле я с вами общаться больше не буду.
Где шла речь о 3 миллионах? В моём сообщении. Просто фильм с бюджетом в 3 миллиона имеет призрачные шансы окупиться.
Речь о бюджете Блейда. Вы сами сказали это 45 миллионов. Вот этот фильм я и хочу увидеть. В России пока что нет таких бюджетов. А в США на нынешним временам Блэйд стоил бы 70-80 миллионов.
Речь о фильме уровня Блейда. Если таковой появится, то в мировом прокате его оторвут с руками. Нет, не оторвут. Чтобы оторвали, нужно, чтобы фильм бвл либо не про вампиров,ибо ко-продукция с тем же Голливудом, так чтобы международная звезда в главной роли, чтобы фильм на английском, и т.п. Только на кой Голливуд будет покупать сценарий про вампиров у русского парня?
Другое дело, что этот уровень для России пока недостижим. О чём и речь.
Просьба, читать мои посты внимательнее.А Вы их рифмуйте, тогда я буду наизусть заучивать :pipe:
У меня вообще по поводу этой темы есть гневное замечание.
Сограждане! Что ж вы забыли русский кинематограф?!
Посмотрите, эту ветку. Тарантино хочет создать фильм типа Блэйда с эффектами как в Матрице.
Это ж капец!
Мне это напоминает ситуацию конца 80-ых и начала 90-ых. Тогда в Россию хлынул потом старенького американского ширпотреба про Сталлоне, Чака Норриса, Арнольда, ван Дамма и т.д. и т.п. Это были фильмы не новые, это были фильмы не очень высокого качества. И вот мы, позабыв про Великое Отечественное Кино взялись смотреть эти сбросы, и начали повторять. И до сих пор это нам аукается в виде "Дня Д", к примеру.
У нас есть свои традиции. У нас есть своя культура, своя страна, свои проблемы.
И вот человек с ником Тарантино (Тарантино не снимал нормальные фильмы уже лет 15) хочет создать фильм наподобие Блэйда (хит 1998 года, напомню) с эффектами как в Матрице (которой уже десять лет стукнет в скором времени). Как это вообще понимать?
Чтобы расти нам нужно держаться корней. Давайте учиться блокбастерам у Эйзенштейна, Птушко и старшего Бондарчука. Давайте не забывать Козинцева, Хейфица, Алова с Наумовым, Райзмана, Калатозова, Элема Климова и Ларису Шепитько, Барнета, Герасимова, Ромма, Пудовкина, Кулешова, Панфилова, Чухрая... Это ж великое кино было. Наше кино. Про нас, про нашу страну, про людей.
Эх...
Пампадур
19.09.2008, 21:53
Сообщение от Жанна Берт@19.09.2008 - 15:21
Соберись, тряпка! (пардон за тон). Будем биться до последнего патрона! Можно еще самому попробовать снять.
:happy: :happy: :happy: Сильная женщина - единственная надежда гения))
Бразил, вы про наши кинематографические корни на форуме продюсеров напомните. А то они что-то совсем ориентацию потеряли...
Продюсеры - это торгаши. Я не хочу с ними разговаривать о высоком.
Бразил, действительно, чего с ними говорить. Для подписания договора и получения гонорара лишние слова не нужны. :happy:
С ними можно говорить, но не о традициях российского кино - это точно.
Кирилл Юдин
19.09.2008, 22:44
Мне понравилось, как Бразил выразил мою мысль. :pleased: Насчёт нашего кинематографа. :friends:
Так что до встречи на Луне
Я не против. Заходите. Мой дом открыт для каждого, кто хочет встретиться со мной.
А вы, Эля, мне омерзительны.
Чем? Лучше в личку.
Для подписания договора и получения гонорара лишние слова не нужны.
Достаточно тех, что в сценарии.
Продюсеры - это торгаши.
Продюсеры - покупатели. Сценаристы - торгаши.
С луны, что ли, все свалились?
А, черт, опять мы все перепутали :happy:
Я не заню, как у вас на Луне, а у нас дела обстоят так. Я - сценарист: генератор идей, творец и боец. Мои конечные потребители - это зрители. Чтобы мои истории дошли до конечного потребителя нужны другие творцы (режиссёры, актёры, композиторы, операторы и т.п.), рабочий люд (работники "второго звена") и торгаши (продюсеры).
А, черт, опять мы все перепутали
Мария, есть товар, сценарист его создал. Он предлагает его.
Есть продюсер. Он ищет товар. Готов купить. Чтобы перепродать его, вложив кучу денег. Это нормальное поведение для любого бизнесмена. Он, конечно, боится вкладывать во что-то, где он, добавив из своего кармана, (из кармана компании, канала) прогадает. Он ищет то, на чем не прогадает, а заработает. Если не бабки (если продюсер на зарплате), то репутацию и имя толкового продюсера.
Изначально, по сути, сценарист ничем не рискует, у него есть только его сценарий. Что материального он вложил в него? Ноль, кроме времени. Если ему нравится писать сценарии, он еще и кайф получил от занятия любимым делом.
Но изначально именно сценарист продает свой товар.
Он - первая торговая точка.
Вы уж извините, если я не права.
Но добавлю еще в защиту продюсеров.
Лично мое мнение, только на моем личном опыте.
Они вкалывают так, (я отвечаю только за тех, с кем я познакомилась по ходу своей деятельности сценариста), что мы, сценаристы, отдыхаем.
Реально не работаем (может, я утрирую), а отдыхаем.
Все познается в сравнении.
Или, может, это только мне одной повезло. Все продюсеры, с которыми мне пришлось познакомиться в процессе продажи сценариев, на редкость трудолюбивые люди.
Эля, да кто же спорит. Я их тоже навидалась. Да, работают. Да, вкалывают. У меня же нет претензий к их работоспособности. Просто поднадоело, что даже при хороших сценариях нет хорошего кино. И это - на совести продюсеров. Ибо музыку заказывают они. Они, в итоге, устанавливают нижайшую планку в вопросах качества, вкуса, тематики. Они дают крохи на производство фильма, и говорят "сделате нам красиво". Они оболванивают зрителя, приучая его хавать пустейший материал. Шаг влево, шаг вправо - что вы, что вы, канал не купит!
Короче, пустой разговор... Спокойной ночи :friends:
Я - сценарист: генератор идей, творец и боец. Мои конечные потребители - это зрители.
Борец. Соберите друзей, детей друзей, раздайте роли, прорепетируйте, устройте домашний спектакль. Пригласите родителей детей. Вот вам и зрители.
Вам не придется трындеть на весь мир, что вы творец. Все увидят это своими глазами.
Какая вам разница, сколько зрителей, если вы их не знаете, не знакомы с ними. Зачем поражать мир, поразите ближних.
Просто поднадоело, что даже при хороших сценариях нет хорошего кино. И это - на совести продюсеров. Ибо музыку заказывают они. Они, в итоге, устанавливают нижайшую планку в вопросах качества, вкуса, тематики. Они дают крохи на производство фильма, и говорят "сделате нам красиво". Они оболванивают зрителя, приучая его хавать пустейший материал. Шаг влево, шаг вправо - что вы, что вы, канал не купит!
- У меня тоже был такой опыт. Но с редактором. Которая не положила на стол продюсеру, в которого я реально влюблена (на всякий случай добавлю, что мы с ним незнакомы), мой сценарий. Я пару недель приходила в себя, после прочтения ее комментариев к моему сценарию, после ее (непечатно) объяснений - почему она не может предложить этот сценарий компании.
Именно из-за нее я вышла замуж за нелюбимого. Но за очень хорошего, щедрого, честного, мне так кажется, человека (компанию).
даже при хороших сценариях нет хорошего кино
Мария, моя подруга, продюсер, страшно нуждается в хорошем сценарии. Не кинете ли ссылку. Можно в личку.
Тарантино
20.09.2008, 02:24
Бразил, во первых я еще раз повторю я не собираюсь снимать русского Блейда так что не надо говорить так как будто я собираюсь сплагиатить, во вторых я не говорил что собираюсь использовать ТЕ ЖЕ эффекты что и в Матрице, я сказал на подобие, к тому же в России и просто на Матричные эффекты денег не хватит.
Я уже понял, что в лучшем случае из моего сценария можно сделать максимум книгу, в связи с этим возникает следующий вопрос:
На какую кассу мне надо расчитывать при написании русскогосценария? какаие суммы наши продюссеры готовы вкладывать в проэкты неизвестных авторов (если проэкты стоящие конечно же)?
Вам не придется трындеть на весь мир, что вы творец. Вы говорите, что Вы - сценаристка-торгашка? Узнаю, совково-торгашеские нотки в Ваших сообщениях.
Я уж как-нибудь без Вашего лунного хамства разберусь, стоит ли мне трындеть или нет. :happy:
Зачем поражать мир, поразите ближних. Я никого вообще не собираюсь поражть. Я пишу сценарии, другие люди снимают по ним кино, зрители смотрят. Всё хорошо и спокойно, никто не поражён.
Тарантино
Я про плагиат ни слова не говорил. В конце концов, все мы так или иначе выбираем себе ориентиры в творчестве. У меня просто крик души по поводу Ваших ориентиров (в виду Тарантино, Блэйда и Матрицы). Ничего личного :friends:
Они оболванивают зрителя, приучая его хавать пустейший материал. Шаг влево, шаг вправо - что вы, что вы, канал не купит!
А вот Эля про редакторов, кстати, права! Довольно много профнепригодных тётенек, девочек и просто идиотов, которые тормозят хорошие сценарии на своём столе, даже не врубившись в то, что там происходит. На самом деле, для редакторских поправок и вопросов можно создавать отдельную тему - типа перлов. Потому что в редакторы зачастую идут неудавшиеся сценаристы.
А насчёт оболванивания Мария О права поразительно! Ну, нет смысла вкладываться в хороший продукт, если канал, действительно, купит "и так". И даже, наоборот, "так" купит, а попробуйте сделать что-нибудь "за рамками", уже не купит ни в коем случае.
Но у многих продюсеров это уже, на самом деле, от бессилия! Далеко не все они - торгаши. И тоже видят себя в мечтах с какой-нибудь пальмовой веточкой или "мишуткой", спродюсировавшими что-то нереально прекрасное и высоко-духовное! :happy:
Далеко не все они - торгаши. Тут и говорить не о чем. Конечно, не все продюсеры торгаши, не все сценаристы - творцы, не все редакторы - грамотны, и не все режиссёры понимают, что они хотят снять.
Я не людей рассматриваю, а функцию. Функция продюсера - делать бизнес рентабельным, а лучше приносящим прибыль, это функция торгаша. Функция сценариста - создавать историю и основу для эмоционального мира фильма, это функция творца.
Кирилл Юдин
20.09.2008, 11:43
Изначально, по сути, сценарист ничем не рискует, у него есть только его сценарий. Что материального он вложил в него? Ноль, кроме времени.Ты рассуждаешь так, словно написать хороший сценарий, то же самое, что освоить какой-нибудь узор хохламской и расписывать всю жизнь им ложки. Хорооший сюжет на дороге не валяется. А умный сюжет так вообще дикая редкость. Нащупал, придумал, создал и всё - его не растиражируешь, как узор на ложке - он один единственный. Их число ограничено.
А у продюсера одновременно может быть несколько проектов с которых он кормится. Кормится чисто как торгаш - надо будет, завтра же накупит пачку других. Выгодно купил, удачно продал - чисто движение капитала. Он не покупатель в смысле конечного потребителя. Он промышленник. Его работа гораздо больше похожа на работу торгаша. Это не хорошо и не плохо, это просто данность. Соберите друзей, детей друзей, раздайте роли, прорепетируйте, устройте домашний спектакль. Пригласите родителей детей. Вот вам и зрители. А потом поменяйте подгузники и спать. Что за детский лепет?! Делать вот больше нехрен, как домашние спектакли устраивать. Я лично, не граф Толстой, которого куча крестьян кормит, оставляя время на подобные забавы. Семью кормить надо, а не забавляться. У кого-то иная ситауция?
Мария, моя подруга, продюсер, страшно нуждается в хорошем сценарии. Вопрос в другом - каждый называет "хорошим сценарием" разные вещи. для кого-то и "Самое лучшее кино" - хороший сценарий, потому что бабки отбил. А кроме того, продюсер киностудии снимает не то, что хочет, а что сможет продать на канал, где есть свой продюсер, которому пофиг вкусы и мнение продюсера киностудии. Так что трижды захочет продюсер снять сценарий, но если он не понравится продюсеру телеканала - съёмок не будет. А что нравится продюсеру телеканалов - мы можем наблюдать на экранах ТВ.
Сейчас графоманская фигня - в особом почёте.
Кирилл Юдин
20.09.2008, 11:45
И даже, наоборот, "так" купит, а попробуйте сделать что-нибудь "за рамками", уже не купит ни в коем случае.
Вот-вот. :pleased:
Делать вот больше нехрен, как домашние спектакли устраивать. Я лично, не граф Толстой, которого куча крестьян кормит, оставляя время на подобные забавы. Семью кормить надо, а не забавляться.
Не помню, кто сказал, но слова понравились. "Ребенку нужно-то всего ведро любви и ложка каши". Домашние спектакли входят в то ведро любви, которые очень нужны ребенку.
У кого-то иная ситауция?
У меня иная ситуация. Я работаю, но когда дети возвращаются из садика - провожу время с ними. Со старшими, подросшими уже, детьми было так же. Они до сих пор вспоминают домашние спектакли. Семью, конечно, надо кормить, кто спорит, но и о забавах не стоит забывать. Время, Кирилл, всегда можно найти. Особенно сценаристу. :yes:
Я никого вообще не собираюсь поражть. Я пишу сценарии, другие люди снимают по ним кино, зрители смотрят. Всё хорошо и спокойно, никто не поражён.
Так вы профессиональный сценарист? Я почему-то решила, что вы, конечно, пишите сценарии, но их не покупают.
Я - сценарист: генератор идей, творец и боец. Мои конечные потребители - это зрители. Чтобы мои истории дошли до конечного потребителя нужны другие творцы (режиссёры, актёры, композиторы, операторы и т.п.), рабочий люд (работники "второго звена") и торгаши (продюсеры).
Видимо, слова "генератор идей, творец и боец" меня смутили. Особенно - боец.
Все остальное, конечно, не вызывает сомнений. Творцы нужны.
Видимо, слова "генератор идей, творец и боец" меня смутили. Особенно - боец. Вас смутило, что сценарист - это генератор идей? Вас смутило, что сценарист - это творец? :doubt:
Меня смутило, что Вас это смутило. :pipe:
По поводу слова "боец".
Конечно, я - как сценарист - веду бой. С самим собой, с редакторами, с соавторами, с теми, кто мне мешает, и с теми, кто помогает.
Кирилл Юдин
20.09.2008, 13:33
Домашние спектакли входят в то ведро любви, которые очень нужны ребенку.
Ребёнки разные бывают. Моей дочери всегда гораздо более интересно было ковыряться во всяких механизмах. Хотя это и не помешало ей быть солисткой в танцевальном коллективе. Однако, я не понимаю, какое всё это отношение имеет к вопросу о ликвидности киносценариев? Вот любишь ты шарахаться в такие непосижимые стороны, что точно понимаешь - дело имеешь с женской логикой во всей её непредсказуемости. :happy:
Семью, конечно, надо кормить, кто спорит, но и о забавах не стоит забывать.
То есть Вы пишете сценарии, чтобы развлечь детишек?
Я - чтобы их прокормить. И если я вместо этого начну спектакли устраивать... думаю единственной реакцией будет - покручивание пальца у виска. :mad: Время, Кирилл, всегда можно найти. То есть мы на форуме детских воспитателей в ветке "советы для мам и пап по воспитанию детей"?
Веселый Разгильдяй
20.09.2008, 13:50
блейд+матрица а'ля рюсс???
чего уж мелочиться! а почему бы начинающим русским сценаристам не написать сценарий титаник+человек-паук??? с бюджетом эдак на $300 млн?
:happy:
Веселый*Разгильдяй , так пусть пишут. Пусть учатся. Пусть для начала ничем не ограничивают свою фантазию, воображение и т.д. Мне кажется, так и нужно, чтобы запустить э-э... некий тффорческий моторчик, механизм внутри себя. А потом... Ну потом он уже вряд ли захочет писать своего Блейда-2.
То есть Вы пишете сценарии, чтобы развлечь детишек?
Именно эта работа позволяет мне находить время для того, чтобы заниматься с детьми.
Я - чтобы их прокормить.
Так много детей? Или много кушают? :yes:
То есть мы на форуме детских воспитателей в ветке "советы для мам и пап по воспитанию детей"?
И впрямь. Опять засоряю ветку. Ты провоцируешь, я поддаюсь на провокации. Пошла работать, короче. :yes:
Кирилл Юдин
20.09.2008, 14:16
так пусть пишут. Пусть учатся. Пусть для начала ничем не ограничивают свою фантазию, воображение и т.д. Мне кажется, так и нужно, чтобы запустить э-э... некий тффорческий моторчик, механизм внутри себя. А потом... Ну потом он уже вряд ли захочет писать своего Блейда-2.
Мария*О :friends:
Конечно, я - как сценарист - веду бой. С самим собой, с редакторами, с соавторами, с теми, кто мне мешает, и с теми, кто помогает.
Борьба борьбы с борьбой. :yes:
Кирилл Юдин
20.09.2008, 14:33
Ты провоцируешь, я поддаюсь на провокации.
Никто тебя не провоцирует. Просто ты перебегаешь с одной темы на другую мгновенно и безосновательно используя ключевые фразы (как яндекс), но безотносительно к сути обсуждения. Не замечаешь?
Вот смотри, даже забано будет:
Бразил пишет о том, что сценарист, это не торгаш по сути своей работы, а творец. Его конечные потребители не продюсер, а зрители (это в контексте обсуждения вопроса о ликвидности сценариев о вампиров в России).
Ты отвечаешь буквально:
Соберите друзей, детей друзей, раздайте роли, прорепетируйте, устройте домашний спектакль. Пригласите родителей детей. Вот вам и зрители. Это к чему? Ты типа поясняешь:
Вам не придется трындеть на весь мир, что вы творец. Все увидят это своими глазами.
Какая вам разница, сколько зрителей, если вы их не знаете, не знакомы с ними. Зачем поражать мир, поразите ближних.
То есть речь идёт о ликвидности сценариев, ты же предлагаешь ставить по ним домашние постановки. Я спрашиваю, если я стану писать сценарии не на продажу, а как предлагаешь ты, для домашнего театра, то кто же будет зарабатывать на жизнь (напоминаю, речь о ликвидности сценариев – я пытаюсь вернуть разговор в это русло)
Ты отвечаешь ещё более оригинально:
Домашние спектакли входят в то ведро любви, которые очень нужны ребенку.
Причём здесь воспитание детей и занятия домашним творчеством с ними, спрашиваю я? Сценаристика – это моя работа. Я так зарабатываю сегодня на жизнь. Ты отвечаешь:
Так много детей? Или много кушают?
Какая разница сколько у меня детей и какой у них аппетит? Таких, которые бы питались с домашнего театра, я не знаю. Хоть один, хоть десять.
теперь оказывается, что я ещё и провоцирую.
Не правда ли забавный разговор получается? :happy:
Не правда ли забавный разговор получается?
Да, забавно. :doubt: При этом не могу определиться, кто из нас бОльший зануда - ты или я. :friends:
Кирилл Юдин
20.09.2008, 15:06
При этом не могу определиться, кто из нас бОльший зануда - ты или я.
Здрассьти, я, разумеется. Тут-то уж о чём спорить?
Пампадур
20.09.2008, 15:17
Сообщение от Кирилл Юдин@20.09.2008 - 15:06
Здрассьти, я, разумеется. Тут-то уж о чём спорить?
А вот и неправда Кирилл, тут многие готовы побороться за этот манящий титул :happy: Предлагаю устроить конкурс :friends:
Кирилл Юдин
:kiss:
Кстати, я тебе ужасно благодарна за помощь. :heart:
Они обещали отредактировать договор и прислать новый. Вернее, два. Ибо ты совершенно верно подметил, что договор смешанный. Кому нужен этот сомнительный коктейль? Мне не нужен. :shot:
Кирилл Юдин
20.09.2008, 17:02
Пустяки. :confuse:
Веселый Разгильдяй
20.09.2008, 20:23
Сообщение от Мария О@20.09.2008 - 14:00
Веселый*Разгильдяй , так пусть пишут. Пусть учатся. Пусть для начала ничем не ограничивают свою фантазию, воображение и т.д. Мне кажется, так и нужно, чтобы запустить э-э... некий тффорческий моторчик, механизм внутри себя. А потом... Ну потом он уже вряд ли захочет писать своего Блейда-2.
писать заранее в стол? на выброс? не обращая внимания на запросы аудитории, требования рынка, продюсеров и бюджеты? сколько сценариев? один? пять? десять?
простите, коллега М.О., но именно так и плодят во вгике, на курсах (далее - везде) высоких художников, а не крепких профессионалов. творцов которые бездумно ваяют сценарии как бы самовыражаясь а потом обижаются когда им с этими опусами годами отказывают в реализации все те же проклятые продюсеры-торгаши.
когда наконец вы, авторы, поймете: сценарист - профессия чисто прикладная. производственная. умный профессионал-сценарист в самом начале работы над любым сценарием заранее учитывает много-много факторов и потребностей. потому что знает - он не роман пишет а продукт который будет реализовываться за деньги. не его. чужие.
это - азы.
по-вашему выходит, что начинающий скульптор-любитель сразу может рубить давида из десятитонной глыбы мрамора? учиться надо. начинать с малого. думать заранее - купят ли у тебя твой продукт или нет. а если купят - то почему? ведь именно ради ПРОДАЖИ И РЕАЛИЗАЦИИ в виде фильма/сериала авторы и пишут. каждая третья тема на этом форуме касается цен/продаж. только не надо говорить что сценарист работает ради самого процесса написания.
в общем что я объясняю прописные истины.
:doubt:
Веселый*Разгильдяй, мы о разных вещах говорим. Вы - о сложившихся профессионалах. Я - о человеке, который еще даже не стал любителем, который ощутил в себе желание что-то написать. Это еще не сценарист, может, он им и не станет. Вы, <s>как брюзга-консерватор</s>, хотите чтобы, например, 18-летние люди сразу думали как 50-летние. Ну, так для этого нужно сколько пройти и дерьма нажраться!
Я знаю, что многие, пришедшие в эту профессию, занялись драматургией не оттого, что хотели написать муви или сериал. Мечтали о глыбах, о покорении вершин и пр. Что в этом плохого? То, что редакторам потом это читать приходится? Так им за это деньги платят. А кто-то должен мечтать о своих монбланах. Мечтать, пробовать воплощать, верить в себя - и, конечно, учиться. Иначе мы не увидим отечественного Чарли Кауфмана (его "Вечное сияние чистого разума" я считаю одной из лучших, башку-сносящих мелодрам). Иначе, встроившись в поток, сценаристы так и останутся в нем. А нынче, уж извините, поток сами знаете чего.
Веселый Разгильдяй
20.09.2008, 21:05
Мария*О
о частности: к сожалению, редактора такие глыбы как раз и не читают...максимум 5 первых и 5 последних страниц. чего читать если например сразу понятно: бюджет зашкаливает. не раз бывал свидетелем подобного.
что касается брюзжания и дерьма... вот пусть дебютанты меньше дерьма жрут: пусть не совершают глупых ошибок - я не об идеях. я о реализации и прикладной профессии кинодраматурга.
ведь вся эта тема и крутится вокруг бюджетов а не вокруг гениальной идеи которой нет. то то и оно.
пусть молодые авторы больше читают о том как формировалась новая французская или новая немецкая волна. и не пишут в стол.
:friends:
Кирилл Юдин
20.09.2008, 22:16
по-вашему выходит, что начинающий скульптор-любитель сразу может рубить давида из десятитонной глыбы мрамора?
Да, а когда поймёт, что не получается - возьмётся за учёбу и начнёт с азов (если умный). Но это тоже этап.
А что касается сценаристики, то иногда имеет смысл отбросить любые ограничения и просто попытаться написать нечто, не оглядываясь на возможность постановки. Не то что бы в стол, а чтобы встряхнуться - ну не вечно же прикидывать в расчёте на дешевый телемувик или зарываться в "мыло".
Вот я признаюсь. Есть замысел интересного и, на мой взгляд, глубокого фильма. Но сюжет неснимаемый - что-то рвроде "Особого мнения". Кто сегодня такие деньги вложит у нас? Но ища решения этой проблемы, я увидел, что можно попробовать сделать иную стилистику, которая в производстве станет на порядок дешевле и, возможно, сам фильм только выиграет по оригинальности. Сейчас думаю, можно ли без потери ценности сделать из этого сериал. Моск постоянно в работе, так сказать.
То есть можно подходить к казалось бы нереальному проекту и с достаточной долей практицизма. Но это уже осмысленное движение врперёд. Проблемы, поиски, решения. :pleased:
Не давая волю своей фантазии никогда - рискуем завершить карьеру на дешёвом "мыле", причём не банально зарабатывая на пропитание, а как на "вершине творчества". Потому что "мыло", да и вообще большинство сериальных проектов, съедает. Или портит или истощает: дешевое мыло создаёт иллюзию, что это и есть профессиональное занятие, чуть ли не вершина мастерства (ну раз платят годами); сериалы посерьёзнее - выкачивают идеи, которые в более престижных проектах уже не повторишь (представьте если удачная сцена кочует из одного фильма автора в другие).
Ну а насчёт писанины в стол - то я всегда был ярым противником такого подхода.
Веселый Разгильдяй
20.09.2008, 23:54
Кирилл*Юдин
Не давая волю своей фантазии никогда - рискуем завершить карьеру на дешёвом "мыле", причём не банально зарабатывая на пропитание, а как на "вершине творчества".
я и слова об ограничениях фантазии не говорил.
мои гневные филиппики касаются исключительно непрофессионального подхода к нашей профессии.
приведу пример.
недавно столкнулся по работе с выпускницей сценарного факультета вгика (закончила пару лет назад). девушка прислала сценарий пм. было заранее понятно что сценарий мы ни при каких условиях в работу не возьмем - но человек очень просил о личной встрече (через моего друга) и я встретился. не буду говорить об оригинальности замысла - скажу о перспективах реализации.
негатив:
- по нашим оценкам бюджет превысил бы $10 млн
- история про некоего русского эмигранта который стал крутым воротилой на уолл-стрит в нью-йорке в начале хх века (кит-финанс+драйзер - аууууу! :) )
- кирпич был почти в американском формате записи - 170 с гаком (!!!) страниц
- две трети текста - диаложные сцены про финансовые хитрости по 5-10 страниц в интерьерах
- девушка призналась что это первый драфт
- девушка призналась что у нее это единственный послевгиковский сценарий на продажу
и так далее.
я попытался объяснить - почему это неинтересно для русского зрителя и непродаваемо.
сказал чтобы она забыла про этот сценарий и написала что-то близкое современному русскому зрителю, интересное и не очень дорогое в производстве.
не смог объяснить.
ушла считая меня ретроградом и тупым нетворческим продюсером.
вопрос: и зачем она потратила (по ее же словам) почти год жизни на эдакую херню??!
последнее: уходя она гордо заявила что ее коллегам и бывшему мастеру сценарий очень нравится. :bruise:
Сообщение от Веселый Разгильдяй@21.09.2008 - 00:54
негатив:
- по нашим оценкам бюджет превысил бы $10 млн
- история про некоего русского эмигранта который стал крутым воротилой на уолл-стрит в нью-йорке в начале хх века (кит-финанс+драйзер - аууууу! :) )
- кирпич был почти в американском формате записи - 170 с гаком (!!!) страниц
- две трети текста - диаложные сцены про финансовые хитрости по 5-10 страниц в интерьерах
- девушка призналась что это первый драфт
- девушка призналась что у нее это единственный послевгиковский сценарий на продажу
и так далее.
Это молодость. :pipe: Есть такой класс сценаристов - молодые "гении". Они не хотят прислушиваться к мнениям профессионалов. Они считают, что создали шедевр и его просто обязаны снять!!! И никаких гвоздей!!!
Причем, что удивительно, они напрочь забывают все, чему обучались в интитуте. Двоечники - одним словом. :pleased:
Нора, сегодня видела "Садовника" на лицензии. 400 рублей. Жаба задавила. Попробую купить у пиратов. А если нет, тогда придётся договариваться как-то с жабой.
Гнус, простите за нескромный вопрос... А скачать не проще? Я уже забыла, что такое жаба. А этот орган у меня сильно развит...
А скачать не проще?
А я - компьютерный тупица. Мне проще с жабой договориться. :blush:
Гнус, а... ну тогда да. Жаба, однако, дороговата в содержании. :pleased:
Гнус, "Садовник" в Инете нормального качества и этот фильм средненький. Лучше скачайте. Может и по российскому каналу скоро покажут.
А вот у инетовского "Мы поженимся" плохой звук. Этот фильм лучше на ДВД посмотреть. :pleased:
Кирилл Юдин
21.09.2008, 13:33
последнее: уходя она гордо заявила что ее коллегам и бывшему мастеру сценарий очень нравится.
Ну это, как бы, понятно. :happy: Можно посоветовать обратиться к ним же чтобы они и снимали. :pleased:
Кстати я нечто подобное не так давно читал - спрашивали моего мнения. Подробносей не помню, но две трети сценария - разговоры, типа как у нас в ветке про БИРЖУ, только всё на терминах. Графики кругом, столбы динамики финансов и какие-то схемы. Типа крутые трейдеры соревнуются, общаются и т.д. :doubt:
Сообщение от Нора@21.09.2008 - 01:14
"Садовник" в Инете нормального качества и этот фильм средненький. Лучше скачайте. Может и по российскому каналу скоро покажут.
А Садовник - это ужасы или боевик? :pipe:
Я знаю куда Тарантино может приспособить свой сценарий: комиксы и мультипликация.
Свен, мы случайно отвлеклись от темы. :blush:
Ладно, по Садовнику. Живет такой угрюмый мужик около околицы. Домик у него старенький, весь развалившийся, да одет Садовник в тряпье, а вот сад у него роскошный, прям на удивление. А теперь доагываетесь почему? http://src.ucoz.net/sm/2/brows.gif http://src.ucoz.net/sm/2/butcher.gif
я попытался объяснить - почему это неинтересно для русского зрителя и непродаваемо.
Уважаемый коллега ВР, а что сейчас интересно русскому зрителю? "Татьянин день" и "Ундина"? Чем писать такое "интересное", уж лучше убиться ап стену.
Если б Вам принесли сценарий "Острова", например, Вы бы за него взялись? А ведь когда его снимали, очень сомневались, что фильм хоть что-то соберет.
Видимо, я ненормальный русский зритель :doubt:, но меня бы история про эмигранта, ставшего воротилой на Уолл-стрит, без сомнения заинтересовала бы больше, чем бытовая драма про соседку тетю Машу. Качество сценария выпускницы ВГИКа не обсуждаю, я его не читала. Меня лишь смущают ее слова, что мастеру эта работа понравилась. Тут либо она лукавит, либо Вы сгущаете краски. Если это откровенно непрофессиональный скрипт, мастеру он не может понравиться по определению. Все же во ВГИКе не дилетанты преподают.
По-моему, абсолютно нормально, когда молодые сценаристы мечтают снять что-то БОЛЬШОЕ, сказать СВОЕ слово. Ей-Богу, дико было бы, если б человек пришел в профессию с единственной целью - писать крепкие мувики. Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом.
Лека , мечтать одно, а вот думать выпускнику, что он создает шедевры - это другое. Почему-то молодежь, всё что ни на пишет, то это прям шЫдевр, а сам он пуп земли. Скромнее надо быть и прислушиваться к мнениям профессионалов. А то что ни глянь, одни гении из ВГИКа выходят. Но только где их шедевры?
Сейчас время для коммерческих проектов.
Мир жесток, а они думают, что для них зажегся зеленый свет. Увы, путь тернист. Чтобы снять то, что хочет душа, а не то, что требует масса, надо пройти длинную дорогу. Только настоящий упрямый талантливый творец способен создать и продвинуть гениальный сценарий. :rage:
В-общем, удачи! :pipe:
Сообщение от Нора@22.09.2008 - 13:43
Ладно, по Садовнику. Живет такой угрюмый мужик около околицы. Домик у него старенький, весь развалившийся, да одет Садовник в тряпье, а вот сад у него роскошный, прям на удивление. А теперь доагываетесь почему? http://src.ucoz.net/sm/2/brows.gif http://src.ucoz.net/sm/2/butcher.gif
Я уже догадываюсь, что случилось с теми ботаниками, которые решили узнать на каком перегное садовник выращивает цветочки :devil:
Жаль, что все говорят об С.С.Д., а не о Садовнике :cry:
Скромнее надо быть и прислушиваться к мнениям профессионалов.
Нора, с этим согласна. Безусловно.
А то что ни глянь, одни гении из ВГИКа выходят. Но только где их шедевры?
А где шЫдевры остальных? И кто сейчас из продюсеров возьмется снимать шедевр, если основные критерии отбора - малый бюджет и интерес дяди Пети и тети Маши с пятью классами образования? Думаете, у Тарковского и Феллини был бы шанс реализовать свои проекты, если б они оказались в подобных условиях? В-общем, удачи!
:friends: Спасибо. И Вам того же. Удача никогда не помешает. :pleased:
тарантино кстати да - делай анимацию (3д макс 9 щас такие возможности даёт что и один чел может звёздные войны снять.) - самый интересный кусок твоего сценария минут на 5 - и на ютюб. Результата не гарантирую - но если твой шедевр действительно интересен - покупатели точно найдутся.
пс. не забудь английские субтитры :)
Сообщение от Гнус@21.09.2008 - 01:04
А я - компьютерный тупица. Мне проще с жабой договориться. :blush:
Как Иван-Царевич? :pipe: Здорово! Мне бы так...
Как Иван-Царевич?
Да нет. У меня с жабой не такие романтические отношения, как у Ивана-царевича. Увы!
Powered by vBulletin