PDA

Просмотр полной версии : "Невеста на заказ"


Режик
24.08.2008, 00:59
Кто смотрел ? Пишите свое мнение.
Как по мне - фильм без 3 акта.
Два года назад я писал режиссерсую экспликацию на этот фильм. Была возможность стать режиссером на этом проекте.Сценарий был совершенно не переработан режиссером и поэтому фильм не получился.ИМХО.
Режиссерская экспликация к телефильму
«Как же тебе повезло, моей невесте!»

Зрительский интерес (читать успех фильма) зависит от двух составляющих: истории и героев.
История фильма «Как же тебе повезло, моей невесте!» Повествует о двух людях современного общества: мужчине и женщине.
Мужчина Олег Романов 33 летний врач, хирург-травматолог, чья жизнь начинается и заканчивается на работе.
Он не женат, но пользуется популярностью у женщин. Чаще всего это работницы больницы или давние приятельницы. Как не странно, найти ту единственную и неповторимую он не может;

Главная его характеристика это порядочность в человеческих отношениях. Об этом говорит его поступок, когда он узнает о механизме работы брачного агентства: он разрывает с ними контракт.
Хотя, как человек чести, так и по законам драмы, он должен был сознаться Рите в содеянном, или эта информация должна была всплыть на поверхность и запятнать Олега в глазах Риты.
На эту роль могли бы подойти два замечательных актера: Сергей Астахов или Егор Бероев.
Было бы более убедительно, если в экспозиции Олег Романов встретил бы Риту, но постеснялся б с ней познакомиться или ему помешали это сделатьR30;тогда понятен его выбор фотографии Риты в брачном агентстве и его рассеянность, а не Эдипов комплекс, который описан у автора (он влюбляется в Риту, так как она похожа на его мать).

Рита R11; девушка 22-25 лет из «высшего общества»: « зачитывается Набоковым и Лермонтовым, мечтает о сенбернаре, слушает Окуджаву и ВизбораR30; Поразительно несовременна, тем и прекрасна»

Автор вывела на первый план отношения Марата и Риты. Зритель не будет симпатизировать Марату, и идентифицировать себя с ним.
Марат R11; (23-25 лет) молодой человек современности без целей и комплексов.
Это образ Джастина Тимберлейка из фильма Альфа Дог. Атлетически сложенного парня привлекающего девушек своей харизмой, но в тоже время, пренебрегающего длительными отношениями с ними. Он меняет девушек как перчатки, а разбивание девичьих сердец он сделал своей работой.

Финал фильма, (если это все-таки финал) вызывает ощущение потерянных страниц. Если этот сценарий сравнивать с фильмом Римские каникулы, где герои также поставлены перед выбором в межличностных отношениях, то в последнем финал ясен, как и изменение характеров героев.
Журналист R11; жулик не может заработать на предательстве любви прекрасной женщины, хотя и понимает, что совместная жизнь у них не возможна. Это его выбор.
Принцесса R11; измученная «прекрасной» жизнью птицы в золотой клетке, вырывается на свободу и наслаждается жизнью обычного человека. Она влюбляется, но долг перед Родиной, перед ее народом выше ее личной жизни. Это ее выбор.
В сценарии Юлии Зубкиной происходит борьба двух мужчин за одну женщину, но борьба вялая. Не в смысле мордобоя, а в смысле того, что герои не делают шагов к своему счастью. Марат не изменяется, после того, как влюбляется в Риту.
Олег боится признаться в любви.
Даже Рита, влюбившись в спасшего ее врача, не настроена на продолжение отношений с ним, ограничившись воровством его фотографии.
Налицо середина 3го акта R11; когда «оружие» заряжено и необходимо последнее действие (может несколько), чтоб в истории можно было поставить точку или многоточие.

Финал не соответствует началу. Из сценария следует, что Рита все же выбирает Марата. Первая сцена, где они катаются на роликах, а потом титр «Двумя месяцами раньше». В конце же сценария Рита прогоняет Марата со словами, что без него ей хорошо.


Зритель любит счастливые финалы, особенно в мелодрамах.
Поэтому развязка должна соответствовать завязке.
Герои встретились вначале, но они настолько разные, что совместная жизнь у них невозможна. Однако выясняется, что у них много общего и в конце прекрасный принц спасает свою принцессу из лап кровожадного чудовища.

В данном случае нет активного действия.
Рита накрашивается и приходит в больницу к Олегу, вроде как на обследование (подписать больничный и т.д.)R30;
Олег приглашает Риту в театр, киноR30;
У них обнаруживается очень много общего: любимые писатели, фильмы, взгляд на мирR30;.
В одну из встреч Марат видит их вместеR30;

В офисе Йордик говорит Марату, что Риту выбрал очень крутой бизнесменR30;
Надо организовать встречу с ним. Но так как она не хочет видеть Марата, то встречу будет организовывать он через ее маму.


Марат приходит домой и достает дневник записей, где написан заказчик: Олег Романов.
Марат встречает Риту и выкладывает ей все на чистоту. Но говорит, что любит ее, а Олег ни чем не лучше его.
Рита прогоняет Марата. Заплаканная приходит к Олегу.
Требует объяснить все эти контракты и записи. Но, не слушая его объяснений, она бросает бумаги ему в лицо и уходит.

Олег остается одинR30;
Рита сидит дома отстраненная. Ее мама просит ее поесть, но та отказывается.
Мама приходит в брачное агентство. Йордик говорит, что он все исправит. Его новый клиент очень обеспеченный человек в Арабских эмиратах. Он показывает фотографии его дворца, бассейнов.
Говорит, что пусть Рита съездит к нему туда, развеется и отдохнетR30;
Мама говорит, что она на все согласна, лишь бы вывести дочку из депрессии.

Мама идет с Ритой по улицеR30;Около них останавливается лимузин. Из него выбегает Йордик. Он сказочно рад «случайной» встрече, забирает Риту от матери и проводит в лимузин, знакомить с будущим мужем.

Руслан и Вера встречают Марата на улице. Они идут, взявшись за руки. Руслан язвительно здоровается с Маратом. Говорит, что он упустил свое счастье; Рита уезжает с другим за границу.
Марат говорит, что ему все равно, она его разлюбила и продолжает идти своей дорогой.
Руслан горит, что теперь Рита будет жить в роскошном дворце в Саудовской Аравии с шейхом.
Эти слова отрезвляют Марата.
Он возбужденно подбегает к Руслану. Спрашивает, откуда он узнал об этом.
Ритина мама хвасталась. Сказала , что его зовут Джассим.
Марат: черт Джассим Алсаиде?
ВродеR30;фамилии я не помню.
Марат бежит ловить такси.
Руслан спрашивает, что случилось?
Ты не представляешь, как она вляпалась.

Садится в такси и уезжает.

У Йордика.
К нему вламывается Марат. Требует объяснить, зачем он отдал Риту этому гаду.
У него гарем из 5 женщин уже, 1 из которых пыталась вернуться, но Джассим не дал ей это сделать.
Кто попадает к нему в руки или становятся его послушными рабынями, ли исчезают в стенах его борделей.
Йордик успокаивает Марата, то все законно. Рита сама согласилась. А господин Альсаиде очень милый и щедрый господин. Вытаскивает пачку фотографий его дворца, бассейна, самого шейха, окруженного девушками. Среди фотографий проложена большая сумма денег.
- Рита испортила мой бизнес своей выходкой, она не нужна в этом городеR30;а то поползут слухиR30;а мне это не надо.
Йордик отсчитывает из пачки денег 500 долларов.
Ты хорошо поработал, Марат- вот возьми твои премиальные.

Марат говорит, что увольняется. Берет со стола фотографию шейха с женами и уходит.
Марат приходит к Олегу, но тот не хочет с ним даже разговаривать. Марат выкладывает ему все про шейха, показывает фотографию и говорит, что Рита там не выживет.

Олег и Марат едут к Рите домой.
Рита уже уехала в аэропорт.
По дороге они видят лимузин шейха. Олег начинает звать Риту, но охрана шейха предупреждает, что начнет стрельбу если
Они не отъедут от машины. Они перегораживают своей машиной дорогу лимузину. Охрана с оружием выскакивает из автомобиля, но Рита закрывает собой Олега. Олег объясняет Рите все и говорит, что любит ее. И чтоб добиться ее любви и прощения он готов на все.
Шейх говорит охранникам, что надо ехать. Лимузин уезжает.
Рита и Олег целуются.

Пишульц
24.08.2008, 11:16
Насколько я понял из этого поста, фильм про роботов модификации R11.

Кирилл Юдин
24.08.2008, 12:54
Как по мне - фильм без 3 акта.
Как по мне - так полное "Г".
Вообще, как я заметил, для "Пирамиды" становится традицией снимать фильмы по совершенно непрофессиональным сценариям. да и снимать их непрофессионально.
Помнится "Любовники" меня "покорили" своей драматической безграмотностью, но вижу, что это норма.
Заставляет задуматься над уровнем профессионализма всех лиц вовлечённых в кинопроизводство, включая специалистов на Каналах, которые эту бездарную муть охотно покупают. Такое ощущение, что побеждает не тот, кто возьмёт высоту, некую профессиональную планку, а тот, кто пролезет ПОД самой низкой.

Буквально всё ужасно. От сюжета, до режиссуры и монтажа:
Вложили в уста школьников диалоги побитых жизнью, как минимум, сорокалетних старых дев или крутых бабьих угодников, этаких "мачо".
Пустая высосанная из пальца болтовня кроме недоумения ничего вызвать не может.
Мелькание новых пероснажей, совершенно непонятно с какой целью постоянно вводимых в подобие сюжета - удивляет.
На большую часть фильма создатели полностью забывается о главном герое и показывают совершенно не связаные между собой, нелепые и неправдоподобные ситуации, ни к чему не ведущие (чего стоят гонки девушки на мотоцикле или нападение наркомана на медсестру - тупость немыслимая и ничем неоправданая).
Обезаруживает и то, что все в фильме - кем-то брошенные - не помер муж, так ушел к другой (и не раз :happy: ), причём у всех персонажей перемешанных между собой.
Неадекватность реакций - ну, это вообще норма в современно российском кино. Этакая фишка - чем тупее - тем круче. :doubt:
К чему этот анекдот в самом начале с разбиванием иномарки об мусорный бак?
К чему эти мистические перемещения владельца агентства знакомств?
Каким боком в агентство "одиноких сердец" попадают анкеты молоденьких девушек, не собирающихся искать себе мужей?

Тупость всех без исключения ситуаций - озадачивает. Только слепой не увидит всей этой беспомощной глупости.

И пусть не говорят, что выбор сценария происходит совершенно беспристрастно, на основе профессионализма сотрудников этой компании - не вижу я ни малейшего професионализма при выборе материала, а вот вкусовщину - без проблем.

Простите за грубость, но сил нет делать вид, что всё хорошо, подыскивать мягкие выражения из боязни обидеть бездарность, вместо того, чтобы просто назвать вещи своими именами.

Веселый Разгильдяй
24.08.2008, 14:02
Кирилл*Юдин
Как по мне - так полное "Г".
краем глаза как то увидел сей шедевр...
коллега К.Ю.!
вы очень добрый человек. вы еще очень мягко назвали этот продукт. за создание подобного кино надо просто без суда и следствия расстреливать всех подряд - от сценариста до продюсера. в 24 часа. под барабанный бой. у крепостной стены. :horror:

Афиген
24.08.2008, 14:22
за создание подобного кино надо просто без суда и следствия расстреливать всех подряд - от сценариста до продюсера. в 24 часа. под барабанный бой. у крепостной стены.
Лучше пораньше, а то, начиная с 24 часов я обычно занят.

Режик
24.08.2008, 14:31
В сценарии магических перемещений не было. А тут оно совершенно не связано с контекстом и жанром.

В общем по черновику сценария и был снят фильм без всяких исправлений. Режиссура тоже на нуле.

Веселый Разгильдяй
24.08.2008, 15:25
Режик
вы уж больше коллега Р. не стращайте на ночь глядючи такими хоррорами... :horror:

Мария О
24.08.2008, 16:58
"Невесту" не смотрела, сценарий не читала. Вопрос к Режику: Вы пишите, что выставили на форум режиссерскую экспликацию. Но, по моему, это попытка анализа сценария и предложения по лечению. Все вопросы касаются драматургии, а не режиссуры. Это требования "Пирамиды" или Вы сами решили сделать вместо экспликации анализ сценария?

Мартина
24.08.2008, 17:29
Сообщение от Кирилл Юдин@24.08.2008 - 12:54
Вообще, как я заметил, для "Пирамиды" становится традицией снимать фильмы по совершенно непрофессиональным сценариям. да и снимать их непрофессионально.
Недавно, переключая каналы, наткнулась на фильм «Дважды в одну реку». Если бы годом ранее я не прочла одноименный сценарий, то решила бы, что, действительно, Пирамида руководствуясь какими-то странными соображениями, отбирает для съемок самые плохие работы.
В том-то и дело, что сценарий «Дважды в одну реку» написан профессионально. Хотя мне лично, не понравилась ни история, ни персонажи. Но все сделано по правилам. И с хорошим чувством юмора. А вкусы у всех разные.
То, что я увидела на экране, повергло в шок. Выбрать на роль недотепы, идиота и подкаблучника Сергея Чонишвили! Этого грузинского мачо! Вы слышали его голос? А этот блеск в глазах видели? Комедия.
Только не та, которую пытались состряпать горе-режиссер и горе-продюсер. Потому, что, как оказалось, актеры совершенно не умеют играть комедию, а режиссер, соответственно, ее снимать.
Из-за неумелой игры актеров и безграмотной работы режиссера было упущено много моментов, которые могли вызвать улыбку у зрителей. А ведь сценарист старалась, работала. Чего ради?! Ясное дело, свои денежки она получила. А мы, зрители, что получили? И много ли получили продюсеры этого позорища?
Полезное из увиденного я все-таки извлекла. Сделала вывод. Кризис в кино у нас не из-за плохих сценаристов, в чем нас так рьяно пытаются убедить все те же продюсеры (я тоже когда-то так считала), а из-за плохих продюсеров, режиссеров и актеров. Сценаристы хотя бы стараются делать свою работу качественно. Остальные участники кинопроцесса, выполняя свои обязанности абы как, похоже, уверены, что в случае неудачи, всю вину удастся свалить на голову сценариста. И, по-моему, у них это получается.

Афиген
24.08.2008, 18:31
Да все в общем-то хороши.

Веселый Разгильдяй
24.08.2008, 19:12
Мартина
Сделала вывод. Кризис в кино у нас не из-за плохих сценаристов, в чем нас так рьяно пытаются убедить все те же продюсеры (я тоже когда-то так считала), а из-за плохих продюсеров, режиссеров и актеров. Сценаристы хотя бы стараются делать свою работу качественно.
да вы что коллега??! низкий вам земной поклон - глаза мне открыли! :doubt:

Кирилл Юдин
24.08.2008, 19:37
В том-то и дело, что сценарий «Дважды в одну реку» написан профессионально.
Знаете, я что-то уже и сомневаюсь. Имел бы возможность ознакомиться со сценарием - был бы более предметный разговор. Но, судя по замыслу - мура. Но очень похоже на "пирамиду" - это в их вкусе. После разговора с креативным продюсером по поводу "Любовников" - у меня нет сомнения, что там профессионалы есть только в плане бухгалтерии, в плане драматургии - полный провал. Элементарных вещей просто не понимают, даже на пальцах. И это подтверждают их фильмы.
Но проблема ещё глубже - это отсутствие людей разбирающихся в драматургии на телевидении. Ведь это они диктуют моду - что закупают, то и снимают. Поэтому пробить на экраны что-нибудь стоящее, чтобы зритель, хотя бы выбрать мог и чтобы это отразилось на рейтингах и т.п. - крайне сложно.
Как можно выбрать зрителю хорошее, если хорошего просто не показывают и не заказывают? Вот это очень огорчает.

Афиген
24.08.2008, 19:48
В том-то и дело, что сценарий «Дважды в одну реку» написан профессионально.
Знаете, я что-то уже и сомневаюсь.
Я читал сценарий. Мне понравилось. Автор обладает хорошим чувством юмора. Фильм не видел.

Лека
24.08.2008, 19:57
Сообщение от Афиген@24.08.2008 - 19:48
Я читал сценарий. Мне понравилось. Автор обладает хорошим чувством юмора. Фильм не видел.
Я тоже читала. Нормальный сценарий.
Фильм теперь, пожалуй, даже смотреть не стану.

адекватор
24.08.2008, 19:59
На этом форуме с год назад долбилось как заклинание "все проекты пирамиды прибыльные.... все "невесты, сваты. любовники. кумовья и тёщи по заказу приносят прибыль...
Два синопсиса им показывал, о чём очень сильно жалею.
Находишь изуродованные ошметки своих сюжетов и всё становится понятно - кто тут крутился, зачем....
Если работают "по мотивам чужих синопов" так хоть делали бы хоть более менее что-то похожее на продукт. бездари тупые.
Жаба рулит в кино.
жадность кино погубит

адекватор
24.08.2008, 20:11
Короче, кто может что-то сделать в кино, работает кельмой и киркой, а кто мог стать хорошим менеджером, почему то пишет сценарии.
Видно такова селя ви.
Но за кино обидно истинным патриотам и фанатам кино.

Мария О
24.08.2008, 20:50
Находишь изуродованные ошметки своих сюжетов и всё становится понятно - кто тут крутился, зачем....
адекватор, а поподробнее?

адекватор
24.08.2008, 21:22
Мария*О
не надо публичных разборов. Тем более мой сюжет он тоже не с Луны рухнул.
У меня был Главный герой - обаятельный холостяк, живущий с пожилой мамой. Вокруг него чередой проходят невесты от брачного агентства, от свахи. от мамы, от знакомых, и ...
Но я обеспечиваю сценарий на уровне "Женитьбы Бальзаминова".
И если там кто-то где-то штампует таких уродцев , то от этого надо открещиваться и бежать подальше и чтобы не дискредитировать свой уровень, надо говорить "я к этому позорищу не имею никакого отношения", что вы.

Нора
24.08.2008, 21:26
Сообщение от адекватор@24.08.2008 - 20:59
Находишь изуродованные ошметки своих сюжетов и всё становится понятно
А еще наши с тобой ошметки АМЕДИА в "Деревенскую комедию" пристроила. :rage:

адекватор
24.08.2008, 21:53
вот сидели вымучивали . Копейку то свою урвали, а вот кино пропало

Кирилл Юдин
24.08.2008, 22:26
адекватор, а поподробнее?
А можно я? Обратите внимание на описание агента:
========
Агент улыбается, ловко и мягко, несмотря на проблемы с шеей, вскакивает, огибает стол и вот, он уже рядом с Антоном. Агент кладёт на стол напротив Антона несколько бумажных листов – каких-то бланков.
Ещё мгновение и агент оказывается с другой стороны от клиента. Все его движения быстры и завораживающе плавны. Антон только успевает вращать за ним головой.
СОТРУДНИК АГЕНТСТВА
Давайте перейдём к делу. Уж поверьте – нам эти истории хорошо знакомы. Мы работаем только с очень, очень состоятельными людьми. А у них проблемы схожи. Во всяком случае, у тех, кто обращается к нам.

Антон берёт со стола документы.

АНТОН
Это что? Вкратце, если можно.

Агент уже держит за спинку кресло, в котором сидит Антон и заискивающе наклоняется к клиенту.
***
Несколько секунд, и агент уже сидит за столом на своём месте.
***
Антон просматривает документы, затем кладёт их обратно на стол и, с лёгкой изучающей улыбкой, смотрит агенту в лицо.

СОТРУДНИК АГЕНТСТВА
Я не настаиваю, чтобы Вы подписали документы прямо сейчас. Вы можете всё подробно изучить в удобной обстановке.
***
Глаз агента, свободный от повязки, азартно блестит; взгляд слегка бегающий.
Агент вскакивает, словно взлетая со своего места. Его движения порой напоминают повадки хищной птицы.================

Если смотрели "Невесту на заказ" - ничего не напоминает? Причём поведение "агента" в бюро знакомств совершенно чуждо стилистически и жанрово в упомянутом фильме, но очень напоминает сцену, что я процитировал. Может она кому-то понравилась и её решили в таком вот стиле втулить в этот фильм, не заботясь о том, что она там неуместна вообще?

Ну это я так.

Титр
24.08.2008, 22:34
Кирилл, а откуда этот кусок?*

Кирилл Юдин
24.08.2008, 22:38
Кирилл, а откуда этот кусок?
Один бездарь написал, с нашего конкурса.

Титр
24.08.2008, 22:39
адекватор?

Титр
24.08.2008, 22:40
адекватор :kiss: Это была единица юмора :happy:

адекватор
24.08.2008, 22:41
Кирилл*Юдин
чтобы такое воровать, это надо быть полным лодырем. Потому что сцена проходная никакая, диалоги переписать - две минуты, и передвижения пересонажей тоже хрень полная. Такое воровать - это вообще надо страх и совесть потерять и облениться вконец. Три минуты, и напишется такая же сцена. но уже своя.

адекватор
24.08.2008, 22:43
Титр
у меня на конкурсе здесь ничего нет.
Во запомни слоган экслюзивный (С) мой
"я настолько востребованный автор, что воруют всё мною написанное "

Кирилл Юдин
24.08.2008, 22:43
адекватор?
Да моё это.

Агата
24.08.2008, 22:44
Сообщение от Кирилл Юдин@24.08.2008 - 22:38
Один бездарь написал, с нашего конкурса.
Самобичевание? :happy: Это же из "Острова..."?

Титр
24.08.2008, 22:46
Сообщение от адекватор@24.08.2008 - 22:43
"я настолько востребованный автор, что воруют всё мною написанное "
:kiss:
:shot: Вот ведь сцуки!

Кирилл Юдин
24.08.2008, 22:46
Три минуты, и напишется такая же сцена. но уже своя.
Впорос не в том, как написать, а в том, как придумать персонажа. Отразить его характер в движении и т.п.
Или это типичное описание агента в турбюро?

Кирилл Юдин
24.08.2008, 22:49
Я не утверждаю, что именно это было украдено. Это в принципе и воровством не назовёшь. Но слишком уж похожая сцена получилась и слишком приметная в филльме, но в контексте фильма совершенно чужеродная. Вот эта чужеродность меня и смутила.

Титр
24.08.2008, 22:50
Сообщение от Кирилл Юдин@24.08.2008 - 22:43
Да моё это.
Кирилл, думаешь, кусок спёр не сценарист, а рыбка покрупнее? Кстати, а кто автор сценария "Невесты"

Кирилл Юдин
24.08.2008, 22:52
Кирилл, думаешь, кусок спёр не сценарист, а рыбка покрупнее?
Признаться, я так не думаю. Просто после слов, что находят свои эпизоды другие авторы, подозрение усиливается.

Поясню: Как-то в практике имел место такой вот примерно разговор:
Кр.Продюсер: Смотрел фильм "...."?
сценарист:
Смотрел.
К.П.: Так вот нам бы хотелось, чтоьбы была сцена, вроде той, где ...... А помнишь персонажа из фильма "..." ?
Сц.-т: Помню.
К.П.: Вот нам бы что-нибудь подобное вплести в наш сценарий - было бы круто.

Так что вполне могу допустить, что кому-то захотелось придать оригинальности персонажам и таким вот способом.

адекватор
24.08.2008, 22:52
КИРИЛЛ, кратко рецензия

Агент описан довольно живо, напоминает карманного вора или шулера - напёрсточника.
"Несмотря на проблемы с шеей" - это лишнее. Зря не написали "и застарелый геморрой". Диалоги требуют правки. Не понравились ИМХО диалоги.
"очень. очень состоятельные клиенты."
Это значит 2 звездочные. А то есть и 3 ех звездочные - очень, очень. очень состоятельные....
Злоупотребление образами - взлетает, словно птица. Издеваетесь? пародируете?
скользящий змеёй - ужем агент и летящий орлом клиент.
ВР на вас нету. встал. сел, подошёл. всё.

Титр
24.08.2008, 22:52
Сообщение от Кирилл Юдин@24.08.2008 - 22:49
Я не утверждаю, что именно это было украдено.
Идеи витают в воздухе.... Слышали... :yes:
Но чтобы куски сценариев витали в воздухе - это уже слишком ...
Спёрли, Кир, однозначно... спёрли...

адекватор
24.08.2008, 22:55
Сообщение от Кирилл Юдин@24.08.2008 - 22:46
Впорос не в том, как написать, а в том, как придумать персонажа. Отразить его характер в движении и т.п.
Или это типичное описание агента в турбюро?
Нет, у вас свой агент - шулер- напёрсточник. А в другом варианте это может быть флегматик или даже местами холерик. - там . где писал третий соавтор.

Титр
24.08.2008, 22:59
Сообщение от адекватор@24.08.2008 - 22:55
Нет, у вас свой агент - шулер- напёрсточник.
А мне герой (агент) напоминает мистический персонаж...

Кирилл Юдин
24.08.2008, 23:00
адекватор, Вы всегда рассуждаете о вещах по аббревиатуре? :happy:
Ну надо же, и оценили, и рецензию написали, а мысли даже не допустили, что в сценарии всё это играет конкретную роль (и шея и всё остальное).
Я привёл цитату из целого сценария. Чего Вы начали делать какие-то выводы не познакомившись с полным текстом? Недальновидно. В данном случае - смешно.

Титр
24.08.2008, 23:04
Кирилл, в посте адекватора ключевая фраза ВР на вас нету. встал. сел, подошёл. всё.
Правда, адекватор? :pipe:

Кирилл Юдин
24.08.2008, 23:06
Кирилл, в посте адекватора ключевая фраза
Это я просёк, я ему "шею" моего персонажа не простил :pleased:

адекватор
24.08.2008, 23:26
Ругал авторов за то. что они в романах грешат "образзами". "Покатилось. как солнышко" "ощерилось. как " и т.д."Но если в лит произведениях это ещё куда ни шло,
то в сценариях это вообще непрофессионализм.
Клиент взлетел. как птица. Угу. Актёру теперь вздевать руки к потолку, изображая рвущуюся к небесам птицу. Офигели.

адекватор
24.08.2008, 23:29
Но я эту очередную "невесту" конечно не смотрел. Меня можно заставить просматривать сие только за большие деньги или в качестве наказания. ну типа 15 суток, а тут 2 часа.

Кандализа
24.08.2008, 23:48
адекватор , я мне кажется, некоторая образность очень даже уместна. Это же не бухгалтерский документ, и не милицейский протокол, а сценарий! Он должен будить воображение актёра, режиссера.

адекватор , вам опять успокоительного предложить ? :)

адекватор
25.08.2008, 00:04
Сообщение от Кандализа@24.08.2008 - 23:48
адекватор , вам опять успокоительного предложить ? :)
Кандализа... А теперь вот всё что я тут написал, прочтите вслух медленно. тихо - полушепотом. снисходительно и небрежно так, и станет понятно что спокоен я как бескрайняя степь, и лишь мысли колышатся лениво. как ковыль под легким предосенним ветром....

Кандализа
25.08.2008, 00:10
адекватор , как образно :)

Кирилл Юдин
25.08.2008, 00:30
то в сценариях это вообще непрофессионализм.
Давайте не будем, ага?

адекватор
25.08.2008, 00:38
Сообщение от Кирилл Юдин@25.08.2008 - 00:30
Давайте не будем, ага?
Конечно не будем. зачем мне делиться колоссальным опытом. Оно вам надо. А мне тем более - за свое хорошее получать или нихрена. или ругань.

Кирилл Юдин
25.08.2008, 00:43
Конечно не будем. зачем мне делиться колоссальным опытом.
адекватор, Вы, случаем, на хапнули сегодня крепенького? Не парьте мне мОзги. Что-то у Вас с самооценкой неадекват прёт. Несёте глупости с видом мэтра. Хватит уже. Не смешно.

адекватор
25.08.2008, 00:51
Алёша, грубить не надо.

Веселый Разгильдяй
25.08.2008, 01:54
адекватор
Злоупотребление образами - взлетает, словно птица. Издеваетесь? пародируете? скользящий змеёй - ужем агент и летящий орлом клиент. ВР на вас нету. встал. сел, подошёл. всё.
ухххх! высоко сижу....далеко гляжу...
:friends:

Мария Хуановна
25.08.2008, 14:00
А мне понравилась фраза из первого поста режика "Рита накрашивается" :umora: впервые слышу такое слово

Мария О
25.08.2008, 14:17
Мария Хуановна, да ладно тебе. Он же мальчик. Он может и не знать, что девочки красятся, а не накрашиваются. :pleased: К тому же, не сценарий писал, а предложения по изменению действия.

Авраам
25.08.2008, 14:30
Сообщение от Мария Хуановна@25.08.2008 - 14:00
А мне понравилась фраза из первого поста режика "Рита накрашивается" :umora: впервые слышу такое слово
Мм... а чо такого? :doubt:

Кирилл Юдин
25.08.2008, 14:44
Мм... а чо такого?
Правильно писать не "накрашивается", а "Накаршиваиццо".

оклахома
25.08.2008, 15:06
Об чем разговор?!?! :doubt:
Модераторы. где Вы?

Элиен
25.08.2008, 15:07
Кирилл*Юдин
А чо удивительного,мы ж девачко, любим накрашиваццо))) :pleased:

Кирилл Юдин
25.08.2008, 15:11
Об чем разговор?!?!
Модераторы. где Вы?
А что, Вам есть что добавить по теме топика? Или закрыть тему?

Драйвер
25.08.2008, 18:15
Я вообще поражен. Откуда вы все знаете, что я нечаянно посмотрел 5 минут этого фильма?! Мыццо надо, прежде чем накрашиваццо!

Шутка, шутка, шутка...
Поразился я просто боксерской груше, подвешенной на лестничной площадке, в совокупности с турником! Обалдеть! У кого это сперли? Признавайтесь!

Такого быть не может, говорю как сотрудник ЖЭКа!

Кирилл Юдин
25.08.2008, 18:30
Такого быть не может, говорю как сотрудник ЖЭКа!
Очевидно это авторское. :pleased:

Драйвер
25.08.2008, 18:34
Нет, если кто будет смотреть этот фильм, обязательно не пропустите именно турник с грушей.

Сдуру я подумал: может мне тоже повесить? Потом представил, как груша попадает в соседку, которая вернулась с дачи, и она вместе с овощами летит вниз.... разбивается...вместе с овощами... кровь... обломки овощей.... крики помидоров...

Или: сосед открывает дверь, а я в это время делаю подъем с переворотом в упор! И он тоже лицом упирается прямо в...

Опять помидоры... Вдохновляющий фильм. Зато на сайте Кино-театр.ру такие отзывы от зрителей! Всем желаю!

Драйвер
25.08.2008, 18:38
http://russart.com/?cid=4281&boss=1

Вот почитайте статью. Автор сценария "Невесты" учит других, как снимать фильмы.

Драйвер
25.08.2008, 18:41
http://nashe-kino.ru/detail.aspx?id=333

И вот еще. Сдается, что восторженные отзывы тоже...

оклахома
25.08.2008, 20:30
Цитата
Об чем разговор?!?!
Модераторы. где Вы?


А что, Вам есть что добавить по теме топика? Или закрыть тему?

В станную плоскость перевел г-н модератор вопрос :doubt: Есть "правила". при чем здесь добавить или закрыть тему. Согласно "правил" большинство постов флуд чистейшей воды! :horror:

Кирилл Юдин
25.08.2008, 20:49
Оклахома, Вам есть что сказать по существу или желание поучить жизни модераторов - всё, что Вами движет по жизни?

оклахома
25.08.2008, 22:03
Оклахома, Вам есть что сказать по существу
В предыдущем посте я все сказал по существу.

или желание поучить жизни модераторов - всё, что Вами движет по жизни?

Всего доброго!

Вячеслав Киреев
25.08.2008, 22:14
оклахома

Запрещен флейм - сообщения не по теме, обсуждение отвлеченных вопросов (исключение: "Киноведение", "Свободный форум").

Правила форума (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?act=boardrules)

оклахома
25.08.2008, 22:58
Вячеслав*Киреев
Примите мои извинения (если захотите :confuse: ). Невнимательность, мой крест. Упустил из вида, что "Киноведение" входит в "Исключение". :bruise:

Брэд Кобыльев
26.08.2008, 00:10
Вот почитайте статью. Автор сценария "Невесты" учит других, как снимать фильмы.
Поправка - не учит, как снимать, а пишет, как не надо это делать. Нормальные критические отзывы. За собой я тоже такое замечал - чужие работы могу разобрать легко и быстро, зато сам порой такое наворочу... В общем, как и большинство коллег-сценаристов, чего уж там :pipe:

Драйвер
26.08.2008, 10:18
Сообщение от Брэд Кобыльев@26.08.2008 - 00:10
Поправка - не учит, как снимать, а пишет, как не надо это делать. Нормальные критические отзывы.
Пусть определится тогда, критик она или сценарист. Одно дело: разбирать фильмы здесь, так сказать, товарищеским судом, где никто не претендует на то, что его мнение - единственно верное, другое - строчить критические материалы в интернет-журнал, получать за это деньги и вводить в заблуждение сотни, а то и тысячи читающих людей.
Если бы я засорил все поисковики ссылками на свои критические статьи, наверно, я бы никогда не решился бы лично даже попробовать написать сценарий. Девушка решилась. И даже псевдоним не взяла.
Тем более, невооруженным глазом видно, что человек не пытался понять, о чем кино, а заведомо выполнял заказ редактора - обоср.ть!
Такие критики мне напоминают одного шестилетнего мальчика, который все время в кино ловил мух, а когда его спрашивали, что интересного увидел, он отвечал: "Дядя спит".

Мария О
26.08.2008, 12:13
Пусть определится тогда, критик она или сценарист.
Марат, не поверите - случается, что критик пишет сценарии, а сценаристу заказывают критические статьи. Бывает, что критик и сценарист умещаются в "одном флаконе". А бывает, что в том же флаконе - еще и редактор, и скрипт-доктор. И определяться здесь - так кто же этот человек? - совсем не нужно, так как упомянутые профессии тонко, но прочно взаимосвязаны. (Разумеется, если мы говорим именно о профессиях, а не о приступах агрессивной графомании).

Мона
26.08.2008, 12:29
Сообщение от Марат@25.08.2008 - 18:38
Вот почитайте статью. Автор сценария "Невесты" учит других, как снимать фильмы.
Автор статьи права на 100% и пусть кто-то попробует это оспорить. И почему сценарист (хороший, если верить тем, кто читал ее сценарии) не может написать отзыв? Если ее сценарии портят режиссеры, это не повод не писать и не рецензировать. Пусть режики научатся снимать, тогда и статей таких не будет.

Элиен
26.08.2008, 13:46
Сообщение от Мария О@26.08.2008 - 12:13
..... случается, что критик пишет сценарии, а сценаристу заказывают критические статьи. Бывает, что критик и сценарист умещаются в "одном флаконе". А бывает, что в том же флаконе - еще и редактор, и скрипт-доктор. И определяться здесь - так кто же этот человек? - совсем не нужно, так как упомянутые профессии тонко, но прочно взаимосвязаны. (Разумеется, если мы говорим именно о профессиях, а не о приступах агрессивной графомании).
Мария О, как же я с Вами согласна...Если делаешь дело, взвешивая все составляющие - получается целостный продукт, а если гнешь только одну сторону - будет уродство...И профессионализм зачастую именно в умении выдать продукт, а не оболочку или не один голый фарш...дипломы здесь в общем-то совсем не при чем... И профессии...ИМХО....

Драйвер
26.08.2008, 16:25
Сообщение от Мария О@26.08.2008 - 12:13
Марат, не поверите - случается, что критик пишет сценарии, а сценаристу заказывают критические статьи. Бывает, что критик и сценарист умещаются в "одном флаконе". А бывает, что в том же флаконе - еще и редактор, и скрипт-доктор.
Подозрительно, когда критику ничего не нравится. Как и мнение, что все режики плохие, а все сценаристы - гении. Где на всех скринрайтеров найдешь Мингелу, который из посредственной книги делает шедевр?
Автор разнес в пух и прах фильм "Жара". Сам после этого пишет сценарий "Невесты на заказ". Мне как зрителю такого "флакона" не надо задаром.
Элементарная зависть. Вот что это такое, а не критика.

Мария О
26.08.2008, 17:44
Марат, а Вы знаете критиков, которые бы хвалили, например, "Любовь-морковь" или "Жару"? Только если прокатчики картин им деньги платят за похвальные рецензии. А правду критики обычно пишут забесплатно. Гонорар от печатного издания, опубликовавшего рецензию - не в счет.
Элементарная зависть. Вот что это такое, а не критика.
О-о, "Жара"... Есть чему завидовать! Ни разу не встречала столь "низкоорганизованного" критика, которым бы двигали подобные мотивы. Вот честно - не видела. А смотрю на них аж с 1992 года... Ну и на сценаристов заодно посматриваю тоже давненько.
Марат, мне кажется, у Вас слишком упрощенное видение этой системы. Но, может, Вам как зрителю другое и не обязательно...

Веселый Разгильдяй
26.08.2008, 21:27
прочитал обе статьи на которые давал ссылки коллега Марат.
ну и что? ничем не примечательная журналистика.
человеку заказали статьи с отрицательным отзывом про фильм X" в рядовом журнале. он написал. получил деньги. завтра ему скажут - напиши положительный отзыв про фильм "N". он напишет. и так же получит деньги.
ил кто то тут думает что эти статьи - бесплатный крик израненной души тонкоэлитарного кинокритика?
не смешите. :happy: :happy: :happy:
редактирую пост.
в одной из этих статей обратил внимание на фразу: "освободили повествование от ненужной патетики, пронизав действие тонкой иронией, отчего картина только выиграла." речь идет об "охоте на пиранью".
тонкая ирония.
да-с.
очень тонкая.
надо будет пересмотреть кино. люблю тонкую а также очень тонкую иронию.

Драйвер
27.08.2008, 16:41
Сообщение от Мария О@26.08.2008 - 17:44
Марат, мне кажется, у Вас слишком упрощенное видение этой системы. Но, может, Вам как зрителю другое и не обязательно...
Да, зритель это же амёба, если вас послушать.