PDA

Просмотр полной версии : Цена сценария рекламного ролика?


Верстак
22.08.2008, 12:24
Есть сценарий и слоган для рекламного ролика (тематика: авто).
(Считаю очень высокого качества)
Отсюда два вопроса, за сколько можно продать (примерно)
(если предположить, что сценарий действительно отличный),
и последовательность действий для его продажи.

Дилетант
22.08.2008, 12:35
Простите - Вы это писали на заказ или просто "по велению души"?
Если первое -Вы и так знаете "цену". Если второе - это не стоит ничего. Более того, если Вы начнёте это рассылать кому-то - будьте готовы к тому, что Вам скажут, что сценарий не подошёл (если вообще что-либо скажут), а потом Вы увидите ролик по этому сценарию в телевизоре...

Верстак
22.08.2008, 14:11
А если предварительно запатентовать?

Кирилл Юдин
22.08.2008, 15:03
А если предварительно запатентовать?
Запатентовать что? Слоган? Или марку авто? :pleased:

Ковальзон
22.08.2008, 15:06
Вам, скорее всего, нужно зайти на специализированный сайт для копирайтеров (набирете в поисковике и там сразу выбьется). В любом случае, никакая крупная автомобильная компания не будет работать с частным лицом, все работают с агентствами. Вы можете предложить сценарий в рекламное агентство (желательно крупное), где оценят уровень вашей креативности и могут предложить работу по созданию креативов за зарплату. А так, чтобы регистрировать рекламный сценарий для его продажи - это дохлый номер и потеря времени с надеждами. Поверьте человеку, который знает кухню рекламного креатива изнутри. Лучше напишите еще несколько сценариев по этой теме и попытайтесь попробоваться в агентство в качестве креативщика, показав свой творческий уровень (хороший креативщик высоко ценится в рекламных агентствах).

Жанна Берт
23.08.2008, 20:03
Прежде чем что-то кому-то предлагать, я сама себе материал по почте отправляю. Так что на случай плагиата припасена стопка запечатаных конвертов.
У меня тоже есть ролики про авто, про кофе и прочие товары народного потребления, написанные по велению души. Вот и сижу с ними - ни в борщ, ни в Красную Армию.

ТиБэг
24.08.2008, 01:06
Сообщение от Верстак@22.08.2008 - 12:24
Есть сценарий и слоган для рекламного ролика (тематика: авто).
(Считаю очень высокого качества)
Отсюда два вопроса, за сколько можно продать (примерно)
Я где-то читал, что автор слогана "Новое поколение выбирает Пепси" получил миллион долларов.
Пологаю, начать торг вы можете попытаться с этой суммы :pleased:

Никита
26.08.2008, 12:58
Как немножко копирайтер, скажу две вещи.
1. Профессиональная концепция (и приложения к ней - слоган и т.п.) не пишется для абстрактного товара (авто) и вне контекста остальной рекламной кампании. поэтому, скорее всего, продать ее не получиться.
2. Если Ваша работа действительно классная, ее можно использовать в личном портфолио при завязывании отношений с агентствами, потенциально заинтересованными в таких работах.
3. К сожалению (или к счастью) оценивать эффективность и эффектность Вашей рекламной идеи будут другие профессионалы-продажники, имеющие критерии оценки не всегда совпадающие с художественными.
4. Я бы оценивал стоимость сценария от бюджета ролика. Но не менее некоторой суммы. Если интерес действительный, торг можно начинать с 30000 р.
5. наиболее гарантированный вариант продажи - знакомые в руководстве автоконцерна ;)

Верстак
26.08.2008, 14:43
Профессиональная концепция (и приложения к ней - слоган и т.п.) не пишется для абстрактного товара (авто) и вне контекста остальной рекламной кампании. поэтому, скорее всего, продать ее не получиться.
Тут важна идея, и побольшому счету вывести концепцию из слогана не сложная задача.
Ну вот для примера слоган "Новое поколение выбирает Пепси" (упомянутый выше).
Концепция (в двух словах):
Была кока-кола, и раньше пили ее, но появилась пепси, и вот новое,
продвинутое поколение выбирает ее, и если ты не старый пердун) идешь и покупаешь пепси.
Товар тоже не абстрактный (подойдет практически для любого семейного автомобиля), вот марка авто имхо значения не имеет.
наиболее гарантированный вариант продажи - знакомые в руководстве автоконцерна ;)
Если бы были такие знакомые не задавал бы я здесь этих вопросов.)

Верстак
26.08.2008, 14:45
Вот и сижу с ними - ни в борщ, ни в Красную Армию.
А вы пробовали их реализовать? Если да, то как?

Верстак
26.08.2008, 14:50
А так, чтобы регистрировать рекламный сценарий для его продажи - это дохлый номер и потеря времени с надеждами
Просто если честно, не совсем понятно, почему. Если в рекламном агенстве видят готовую стоящую вещь, и цена за нее божеская, то почему не купить.

Евгений Т
27.08.2008, 10:28
Сообщение от Верстак@26.08.2008 - 14:50
Если в рекламном агенстве видят готовую стоящую вещь, и цена за нее божеская, то почему не купить.
А потом они будут ждать, пока появится заказ на рекламы соответствующего товара...а это может быть месяц,два,полгода и более. Разве выгодно это?