Вход

Просмотр полной версии : Создание персонажного облика


гек финн
01.08.2008, 00:00
Мне интересен опыт людей , создающих драматургические произведения, вот с какого угла. Иногда мне, чтобы созадть персонаж, бывает легче представить его в исполнении уже известного подходящего актера или актрисы . В голове как бы есть своя база, где можно подобрать соотвествующий типаж . Но бывает конечно и жизенно-бытовые прототипы . Есть у кого-то какие-то свои техники ?

Кандализа
01.08.2008, 00:31
Я артистов не представляю.
Но у меня малень ий опыт написания сценариев. Я слышала, что можно для большей образности, давать ссылку на кого-нибудь из известных типажных артистов.

гек финн
01.08.2008, 00:35
а кого представляешь ? :no:
сама рисуешь ?
просто мне кажеться, когда пресдтавляешь талантливую персону, которая должна способствовать еще большему успеху фильма ,то писать сценарий становиться интреснее.

Кандализа
01.08.2008, 00:53
Сами рисуются :)
Аристов представлять, ориентироваться на них, было бы уместно, но мне кажется, у каждой студии свои артисты, у каждого режиссера, свои любимчики :) как бы ориентир на артиста не помешал при про даже сценария. :doubt:

Веселый Разгильдяй
01.08.2008, 00:59
внесу и я свои 5 копеек.
пытаться создать характер/образ героя беря в качестве прототипа известного/малоизвестного актера (а точнее - некий образ который тот УЖЕ создал в кино) - типичная ошибка начинающих сценаристов. этот путь порочен и ведет в тупик. почему - понятно. и это проверено поколениями райтеров-неудачников.

героя надо придумать - а вот как у тебя работает в этом направлении фантазия опираясь ессесно на твой личный опыт - это у каждого с одной стороны одинаково а с другой - у всех по разному работает.
вот что пишет на эту тему известный мастер Ричард Уолтер в своей книге "сценарное мастерство":
"Сценаристы должны придавать своим персонажам черты живых людей с тем, чтобы и лучшие, и худшие среди них заставляли нас сопереживать. Их сладкая печаль должна щемить наши сердца. Их радость должна захватывать нас. А недостатки пробуждать терпимость".
:pleased:

гек финн
01.08.2008, 01:20
Я согласен, что героя надо придумать. Но никогда никакая фанатазия не продумает его до фотографических мелочей. Писатели могут описать великолепно образ и каждый читатель сквозь призму своего воображения пресдтавит себе свою картинку. Но вот лично мне для сценария бывает забавно и интересно представить именно уже известного актера под будущий фильм. Я не представляю его во время написания сцеанария , но в какой-то момент могу понять , что скажем Эдвард Нортон вот в этой роли смотрелся бы просто потрясающе. А так, конечно, все черты человечского характера, его ужимки , визуальные проявления чувств, ощущений - это всё только жизненный опыт. Чтобы герой жил на страницах ( и дальше на экране) я думаю необходимо жить вместе с ним , дышать ему в ухо .

гек финн
01.08.2008, 01:26
Кандализа, а ты представляй так, как будто твой фильм будет главным претендентом на Оскар .

Веселый Разгильдяй
01.08.2008, 02:01
гек*финн
Я согласен, что героя надо придумать. Но никогда никакая фанатазия не продумает его до фотографических мелочей.
для этого то профи и пишут перед началом работы над сценарием подробнейшие биографии своих героев.
:friends:

Сашко
01.08.2008, 02:10
Я, например, беру пластелин и леплю персонажа - внешний вид, если это важно, манера речи, словесный мусор. А уж кто будет играть - не столь важно. Лично мне было приятно, чтобы актёр был похож на персонаж, а не персонаж на актёра.
Замечаю за собой такую "странность": мне интереснее смотреть фильмы без топовых актёров. Тогда внимание уделяется самой истории, фильму. Вот смотрел "Персонаж". Всё хорошо - нравится идея, игра ГГ... И тут появляется Дастин Хофман... Он, конечно, не портит каши своим маслом, но уже как-то не то, уже сделано, чтобы любители ДХ пошли на этот фильм, а не на эту историю. Надеюсь, понятно выразился :pipe:

Нора
01.08.2008, 02:13
Мне для того чтобы начать новый сценарий необходимо всего две вещи. Уяснить для себя:
1. Кто главные герои.
2. Какой между ГГ конфликт.

Как только начинает вырисовываться конфликт, то и ГГ потихонечку проявляются. Потом я задумываюсь, почему этот или тот персонаж себя так ведет? В чем причина его агрессивности, невнимательности, невежества и т.п. То есть ищу объяснения поведению героя. Потихонечку герой становится виден яснее, а потом, когда совсем выходит из тени, то сам ведет меня за собой. Мне остается только сидеть и быстренько записывать то, что мои герои вытворяют. :pleased:
О внешности думаю в последнюю очередь. Я их вижу своим внутренним взглядом. :pipe:

гек финн
01.08.2008, 10:39
"О внешности думаю в последнюю очередь. Я их вижу своим внутренним взглядом"

Так оно обычно и бывает. Но иногда так хочется именно увидеть уже ожившее в сознании лицо. А по поводу конфликта ГГ очень верное наблюдение. Чем больше герои шевелятся тем больше они утверждаются .

Стопроцентно верно , что актёр должен походить на персонажа. И чем талантливее первый, тем больше сходства между ними . Я же ещё раз повторюсь, что некоторые актеры , которых я знаю ( знаю по их работоам в кино), представленные в ролях ещё сырого незаконченного сценария могут дать героям нежиданный дополнительный источник энергии.

Некоторые режиссеры бояться испортить свою кашу Дастином Хофманом. Поэтому берут в свой фильм соврешенно неизвестных актеров.

С пластилином это интересно . Я порой забываюсь и начинаю рисовать на бумаге портрет героя , но потом вспоминаю, что рисовальщзик из меня ни к черту. Завидую тем, кто умеет рисовать.

Йиндра
01.08.2008, 13:12
С пластилином это интересно

А с воображением у вас как? Обязательно лепить или рисовать?

Йиндра
01.08.2008, 13:13
мне, наверное, проще - конфликт и герои мне просто снятся. а потом быстренько все записываю. :happy: