PDA

Просмотр полной версии : Воруешь идеи, компилируешь- получаешь Шедевр!


Режик
10.07.2008, 18:25
Посмотрел Валл_И
Мультик очень понравился. Но все идеи сперты из других фильмов. Наверно питч этого фильма звучал так: Смешной Робот из "Короткого замыкания" влюбляется в другого робота, попадает на звездолет, которым руководит робот "Одессея 2001" и освобождает всех людей из-под контроля "Матрицы".
Давайте скомпилируем другие сценарии также...
И голливуд будет НАШ!!!

Йиндра
10.07.2008, 19:25
Ваша идея с душком. Ее даже озвучивали уже не однократно. Вообще, по многим высказываниям на форуме, у меня сложилось впечатление, что чтобы фильм сняли, надо как можно удачнее скомпоновать киноштампы. Герои должны непременно расти в духовном смысле или скатываться в самое не хочу. Просто хороший

Йиндра
10.07.2008, 19:30
человек никого не интересует. одной интриги для фильма мало. если мелодрама - герои обязаны пройти через все тернии , в том числе иметь незаконнорожденных детей, бывших беременных любовниц, иметь проблемы на работе и обязательно преодолевать всевозможные человеческие и нечеловеческие трудности. мешаем в кучу "Красотку", "Робокоп", "Рэмбо", "Трех поросят" и "Женитьбу Бальзаминова", не забываем о Шекспире - И ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! :pleased:

Нора
10.07.2008, 19:51
Ирина, а мне откровенно уже надоели эти шаблонные фильмы-лего. Уже не могут придумать простую человеческую историю.

Сегодня с удовольствием посмотрела еще раз фильм "Старший сын". Интрига хороша, и сюжет фильма стоится на обычной психологии. Нет этих чертовых перепетий, которые требуют каналы. Заметьте, почти все действия происходит в одной квартире, а какой накал страстей?! Сидишь и переживаешь до слез.
Тут еще мастерски сыграл весь актерский ансамбль.

А нам дают ежедневную жевачку типа - пришел, увидел, наследил. Обязательно женщина несчастна, муж подставил, посадили в тюрьму или потеряла ребенка или мужа. Это обычная слезовыжималка, без чувств, без эмоций. Диалоги ниже плинтуса, словно писал ребенок из детского сада. Одна бездарная фальш. Нельзя эксплуатировать в 1000 раз такие сюжеты, как болезнь ребенка!!!

А что касается Валли, то это действительно очередной римейк, хотя, может быть, и удачный.

Йиндра
10.07.2008, 19:59
Нора
Вот это действительно дело - психология. При чем, заметьте, каждый человек индивидуален, это даже Фрейд подтвердит. Я считаю, что главный герой должен обладать ПРИНЦИПАМИ. Вот на этом и должна строиться интрига. Не важно, растет ли персонаж, или катится в пропасть. Важно - может ли он ПОСТУПИТЬСЯ и РАДИ ЧЕГО, :friends:

Йиндра
10.07.2008, 20:02
Кстати, о болезни ребенка, смерти родного человека, о войне и исторических событиях. Удивляюсь, как авторы могут без зазрения совести использовать эти темы, выжимая всякую чушь. это же святое! над этим надо серьезно работать, а не кропать фантазийные сценки.

Нора
10.07.2008, 20:03
Ирина*Зарецкая, :friends:

Кандализа
10.07.2008, 22:17
Нора ,Ирина Зарецкая , как я с вами согласна!
А почему продюсеры этого не понимают?

Йиндра
10.07.2008, 22:35
Кандализа
Они-то понимают. Но кровь невинных всегда дорого стоила. Почему бы не продать кровожадной толпе, если хавают - будь здоров?

Бразил
10.07.2008, 23:58
все идеи сперты из других фильмов.А мне показалось, что все идеи спёрты не из кино, а из жизни. Поэтому фильм получился.
И никакой "Одиссеи 2001" и "Матрицы" там в помине нет. ("Короткое замыкание" я не смотрел, но есть подозрение, что там совсем другой робот).

Нора
11.07.2008, 00:53
Бразил, Вилли очень похож на робота из "Короткого замыкания". Ну очень! И внешне и эмоционально. :yes:

Бразил
11.07.2008, 01:05
По картинке уже посмотрел - похож, действительно.
А что он тоже жил в одиночестве на планете, делал небоскрёбы из мусора, дружил с тараканом, коллектионировал всякие интересные штучки, смотрел видеокассету "Hello, Dolly!", а потом влюбился в яйцеподобную роботиху, которая прибыла на Землю в поисках жизни? :doubt: (тут должен быть более скептический смайлик?)
Понятное дело, что в любом вообще фильме можно найти какие-то пересечения с другими фильмами. Валл-и не исключение. Это нормальное дело.
Но с попыткой Режика представить сценарий этого фильма как компиляцию идей из других сценариев я в корне не согласен. И пока что не вижу никаких подтверждений этой его гипотезы.

Нора
11.07.2008, 02:23
Бразил, на счет сюжета я не говорила. Лишь сказала, что Валли похож внешне и эмоционально . То есть в фильме "Короткое замыкание" впервые был показан робот, которому ничего человеческое не чуждо, он умилялся бабочке, находил забавным хвостик у другого робота, да и почти влюбился в землянку. :pipe:
То есть главная (глобальная) идея, действительно, позаимствована.

Кстати, у нас с Адекватором, есть сценарий "Возвращение графа Ржевича", где главная идея - это приезд потомка графа с дочерью на историческую родину и возвращение себе родового имения. Также там есть новый русский, который претендует на руку дочери этого графа. Этот сценарий прошел первую рецензию в АМЕДИА, но на второй запороли. И что я тут на днях узнаю, что АМЕДИА снимает сериал "Деревенская комедия". А главная линия - это покупка усадьбы новым русским. Ну и что мне думать по этому поводу?

Бразил
11.07.2008, 02:40
То есть главная (глобальная) идея, действительно, позаимствована. :doubt: Т.е. по-Вашему главная идея Валл-И - "роботу не чуждо ничто человеческое"? И именно эта идея позаимствована в фильме "Короткое замыкание"?
главная линия - это покупка усадьбы новым русским. Не шибко оригинальная идея. Богатые люди вообще частенько покупают усадьбы. Говорят, недвижимость - это неплохое вложение капитал. Я даже сюжет видел по одному из центральных каналов, как богатые люди скупают усадьбы.

Напоследок поерничаю по поводу "заимствования идей". Но я не со зла. Так просто, любя.
у нас с Адекватором, есть сценарий "Возвращение графа Ржевича", где главная идея - это приезд потомка графа с дочерью на историческую родину и возвращение себе родового имения.А ведь если копнуть, то ведь есть произведения, где кто-то приезжает на свою историческую родину. Вы не позаимствовали эту идею ни у кого? А то есть вот, например, произведение Достоевского. Там князь возвращается на историческую родину. А у Вас граф возвращается. Странное совпадение, да? :pleased: :happy:

Нора
11.07.2008, 02:51
Бразил, :tongue_ulcer: :pleased:

Всё равно с вами не соглашусь. Посмотрите, сколько сейчас римейков! И они появляются с неимоверной скоростью. И заииствуют не только глобальные идеи, но и почти полностью сюжеты и диалоги. Например: "Всё могут короли". :bruise: У меня в голове не укладывается, разве можно такое делать? Брать чужой труд, чуток его переделывать и выдавать за новый шедевр. :missyou:

бертос
11.07.2008, 08:17
Валли"и вообще я придумал лет 10 назад :happy:
у меня даже дома эскизы остались. Внешне они практически идентичны с тем что крутят сейчас в кинотеатрах.
Собирался делать комикс про робота который сам себя собрал на помойке из того что было)

И еще. Делал я эти комиксы для детского журнала на татарском языке. А Вали это персонаж татарских анекдотов. типа русского Вовочки :happy:

Бразил
11.07.2008, 09:06
Сообщение от Нора@11.07.2008 - 02:51
Бразил, :tongue_ulcer: :pleased:

Всё равно с вами не соглашусь. Посмотрите, сколько сейчас римейков! И они появляются с неимоверной скоростью. И заииствуют не только глобальные идеи, но и почти полностью сюжеты и диалоги. Например: "Всё могут короли". :bruise: У меня в голове не укладывается, разве можно такое делать? Брать чужой труд, чуток его переделывать и выдавать за новый шедевр. :missyou:
Нора, я даже не спорю относительно количества римэйков. Их полным-полно, что уж тут говорить. И особенно наши местные киношники "блистательно" римэйкуют. "Побег" - "Беглец", "Всё могут короли" - "Римские каникулы", "День Д" - "Коммандо".

Йиндра
11.07.2008, 09:29
Нора
Как раз сегодня вспоминали Одри Хепберн и не могли не возмутиться по поводу Всё могут короли
Актриса настолько копирует Одри, что просто смотреть противно. Куценко, конечно, красавец, но уже сильно затасканный. ему уже пора премию выдавать, как самому надоевшему актеру года.

Вячеслав Киреев
11.07.2008, 10:23
То есть в фильме "Короткое замыкание" впервые был показан робот, которому ничего человеческое не чуждо, он умилялся бабочке, находил забавным хвостик у другого робота, да и почти влюбился в землянку.
То есть главная (глобальная) идея, действительно, позаимствована.
Есть отечественный фильм 60х годов "Его звали Роберт", про робота, которому ничего человеческое не чуждо. Мне кажется, идея позаимствована оттуда.

Всё равно с вами не соглашусь. Посмотрите, сколько сейчас римейков! И они появляются с неимоверной скоростью.
Нора, в Голливуде есть принцип, согласно которому они с завидной регулярностью делают римейки хитов 20летней давности. Это проверенные временем хиты, которые гарантируют кассу, потому что новое поколение не помнит старых фильмов, а то поколение, которое помнит, с удовольствием смотрит новую версию старого хита.
Сколько лет "Короткому замыканию"?

Кирилл Юдин
11.07.2008, 11:55
Лишь сказала, что Валли похож внешне и эмоционально Ну да, вот если бы Валл-и был бы роботом-убийцей и бессердечной машиной - это было бы очень оригинально. Ведь ситолько вариантов оказывается: можно под терминатора или под добряка. А ещё? :doubt:
То есть в фильме "Короткое замыкание" впервые был показан робот, которому ничего человеческое не чуждо, он умилялся бабочке, находил забавным хвостик у другого робота,
А Вам не показалось, что робот из "Короткого замыкания" очнь похож на инопланетянина в одноимённом Спилберговском фильме? А тот, в свою очередь, вообще на белого бима с чёрным ухом. Ну и?То есть главная (глобальная) идея, действительно, позаимствована. У "Маленького принца", сочинённый французским лётчиком. Согласен. :pleased: :pipe:
Всё равно с вами не соглашусь. Заранее полагаю, что это и ко мне будет отнесено. А мне пофиг. :pleased: Мне уже не интересны подобные споры - потому как смешны они.

Кирилл Юдин
11.07.2008, 11:57
Есть отечественный фильм 60х годов "Его звали Роберт", про робота, которому ничего человеческое не чуждо. Мне кажется, идея позаимствована оттуда. Не, ну а эти, где "крылатые качели" - ваще близнецы. Ещё очень душевные роботы в "Звёздных войнах". :pleased:

Йиндра
11.07.2008, 13:50
Кирилл*Юдин
Мне уже не интересны подобные споры - потому как смешны они.
А зачем тогда поддаетесь на провокации? :doubt: :horror:

ТиБэг
11.07.2008, 15:58
Все крутится, вокруг туманного термина "идея". :happy:

Да плевать на самом деле нова идея или нет. Качество сценария/фильма, зависит от этого в последнюю очередь, если вообще зависит :yawn:

Нора
11.07.2008, 16:10
ТиБэг , тут не в новизне идеи дело, а в том, что идеи позаимствованы. Вначале заимствуют идею, потом сюжет, потом и весь сценарий. А совесть спит, лишь хруст "капусты" имеет значение. :pipe:

Йиндра
11.07.2008, 16:54
ТиБэг
Да плевать на самом деле нова идея или нет. Качество сценария/фильма, зависит от этого в последнюю очередь, если вообще зависит
Вы, как я заметила, читая ваши реплики, настаиваете на штамповках. Спорить не будем. Просто мне качественно СДЕЛАННЫЕ штамповки не нравятся. Я ИСКРЕННОСТЬ люблю. Но это мое личное дело, не правда ли?
лишь хруст "капусты" имеет значение.
Нора , я вас люблю.

ТиБэг
11.07.2008, 17:44
Сообщение от Нора@11.07.2008 - 16:10
ТиБэг , тут не в новизне идеи дело, а в том, что идеи позаимствованы.
Ну я же говорю, опять упираемся в туманное определение понятия идея :happy:

Я утверждаю, что новых идей нет и быть не может(за редчайшим приредчайшем исключением). Есть относительно новые пути реализации старых
:happy:

Если это называется "заимствованием" ну что ж. Тогда все мировое литературное и кинематографическое искусство только тем и занимается, что "заимствует" :happy: :happy: :happy: :happy:

ТиБэг
11.07.2008, 17:48
Сообщение от Ирина Зарецкая@11.07.2008 - 16:54
Вы, как я заметила, читая ваши реплики, настаиваете на штамповках. Спорить не будем. Просто мне качественно СДЕЛАННЫЕ штамповки не нравятся. Я ИСКРЕННОСТЬ люблю. Но это мое личное дело, не правда ли?
Из какой конкретно моей реплики вы сделали вывод, что я настаиваю на штамповках? :happy:
Я тоже ИСКРЕННОСТЬ люблю :kiss:
Только какое отношение искренность имеет к оригинальности идеи?
:happy:

ТиБэг
11.07.2008, 18:02
Сообщение от Нора@11.07.2008 - 16:10
ТиБэг , тут не в новизне идеи дело, а в том, что идеи позаимствованы.
Кстати, если вы действительно всерьез считаете, что в ВАЛЛ И нечестным образом "позаимствованы" идеи из других фильмов. Скооперируйтесь с автором топика и "откройте на это глаза" Американским авторам первоисточников. Нет лучше тем, кто сейчас владеет правами на Короткое замыкание и ежи с ним.
Бобла заработаете:happy: :happy: :happy: :happy:

Да, и бертосу отстегнуть не забудьте! Это ж он ВАЛЛ И первый придумал! :happy: :happy: :happy: :happy:

Кирилл Юдин
11.07.2008, 18:07
Кстати, если вы действительно считаете, что в ВАЛЛ И нечестным образом "позаимствованы" идеи из других фильмов.
Вот именно. Хотел бы я увидеть хоть что-нибудь никак ни с чем не перекликающееся.
А-а-а :horror: и у этих в кино люди есть, а-а-а :horror: я где-то это уже видел. :happy: :happy: :happy:

Йиндра
11.07.2008, 18:14
ТиБэг
А я за вами давно наблюдаю с этой стороны экрана. :pipe: реплики с других форумов этого сайта, но касаются именно обсуждаемой здесь темы.

Йиндра
11.07.2008, 18:16
Только какое отношение искренность имеет к оригинальности идеи?
Мы тут до вашего прихода кое-что с Норой обсуждали. Простите, что не поставили вас в известность. :confuse:

ТиБэг
11.07.2008, 18:24
Сообщение от Ирина Зарецкая@11.07.2008 - 18:14
ТиБэг
А я за вами давно наблюдаю с этой стороны экрана. :pipe:
Польщен:pleased: Взволнован :heart:

ТиБэг
11.07.2008, 18:30
Сообщение от Ирина Зарецкая@11.07.2008 - 18:16
[b] Мы тут до вашего прихода кое-что с Норой обсуждали.
В фильме Джона Карпентера "Исповедь невидимки" Герой невидимка, которому не суждено снова стать видимым говорит своей "видимой" даме сердца: -"Эх, была бы ты слепой, мы бы с тобой стали идеальной парой" :happy: :happy: :happy:

Простите, что не поставили вас в известность.

Ладно. Так уж и быть. Прощаю :tongue_ulcer:

Марта
11.07.2008, 18:51
Давайте скомпилируем другие сценарии также...
И голливуд будет НАШ!!!
Голливуд принадлежит американцам. Надо создавать собственный голливуд, в Москве например, будет Моливуд. :pleased:

Йиндра
11.07.2008, 18:59
Предлагаю начать обсуждение названия нового города - призрака Моливуд. А чё? Нормальная тема для пятничного вечера.

ларионов и кутько
12.07.2008, 00:07
Любой текст - компиляция. "Когда б вы знали из какого сора..." и т.д. и ЛТП. . Хорошего писаку от поганого отличить можно по более изощрённому набору штампов. Гении - не в счёт. Чего то вспомнился Набоков (который служил в В.В.) : "...И постыдный объясняющий диалог двух слуг". Навеяно первой же репликой сценария перспективного В.Киреева (который "Пуп земли" и масон и не скрывается). Я пишу всё печенью -проклятый метаболизм, скопычиваюсь позже всех, приходится всех выслушивать и разносить по домам, бабла, шоб нажраться, уходит не мерено. Выжимаю жилетку - кое-что в сухом остатке. Цирроз-Воевода с дозором обходит владенья свои...

Нора
12.07.2008, 01:34
Может лучше Мовигут? :confuse: А для любителей "мыла" Мувигут. :pleased:

Драйвер
12.07.2008, 17:57
Предлагаю вместо слога wood все-таки использовать русское слово "лес".

Смотритель
13.07.2008, 01:35
Сообщение от Марат@12.07.2008 - 17:57
Предлагаю вместо слога wood все-таки использовать русское слово "лес".
WOOD как раз можно и оставить. Но уж тогда куда как точнее было бы: UNHOLY WOOD. (При том, что "unholy" - это не "несвятой", а "мерзостный", порочный", "дьявольский".) А что? Вполне в традициях старой доброй русской школы реализма. Главное ведь - суть отразить.

ларионов и кутько
13.07.2008, 02:41
Усё инопланетяне какие-то...

Смотритель
13.07.2008, 02:58
Сообщение от ларионов и кутько@13.07.2008 - 02:41
Усё инопланетяне какие-то...
Причем по две штуки за раз, имея в виду пселдоним (ник).

ларионов и кутько
13.07.2008, 03:03
Бля, водители... Жванецкий зайдёт или где?!

Смотритель
13.07.2008, 03:31
Сообщение от ларионов и кутько@13.07.2008 - 03:03
Бля, водители... Жванецкий зайдёт или где?!
Так. Кутько нехай выйдет. А Ларионов нехай подойдет поближе. Еще чуток. Еще... Стоп. Пузо втяни - и еще на шаг ближе. Сейчас мы и о Жванецком потолкуем, и о Гоголе. И о Салтыкове нашем, понимаешь, Щедрине...

Нора
28.07.2008, 03:06
Продолжение из "Взгляда"

http://www.vz.ru/culture/2008/7/27/190492.html

"Монтекристо" и пустота
Премьера Первого канала – сериал «Монтекристо» – состряпана без таких важных ингредиентов, как «логика» и «актерская игра»

Текст: Михаил Шабашов

Поэтому сие телеблюдо получилось рыхлым, как тесто. И актеры (за некоторым исключением) трепетно сберегли эту рыхлость… Диалоги здесь упоительны! Ну, навскидку: сын в панике спрашивает отца: «Папа, что мне делать?». Тот отвечает: «Сынок, я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя».

Ингредиент «логика»

«Сюда присосалось все, что не лепится никогда и ни при каких обстоятельствах. После недели просмотра сил смотреть эту белиберду не хватило»
…Марокко – это хоть и северная, но Африка. А все там ходят в осенних куртках. И девушка по берегу моря бежит почему-то в штанах и джемпере. Хотя на сайте Ильи Шакунова черным по белому написано: «Как плавится воздух в раскаленной пустыне и кругом идет голова от лабиринтов марокканских улиц – все это съемочная группа теперь знает не понаслышке».

Там она обнаруживает человека без сознания. Обросшего, как Робинзон Крузо, с ожогом на лице.

Каким-то образом (не показано, каким) она препровождает его в марокканскую больницу. Там она по-французски просит какого-то работника, чтоб тот позвал врача! Он отвечает, что не понимает ее. Она снова повторяет просьбу. Тот по-прежнему ее не понимает. Но она втыкает «мерси» и уходит в палату. Находясь там без халата, начинает какие-то манипуляции с обожженным лицом неизвестного…

Может быть, в диком Марокко это позволительно…

Вдруг врачиха непостижимым образом все-таки появляется.

Не показали – когда в последний раз этот обросший пациент ел. Зритель увидел, что его полуживого сначала выбросило на берег моря. Потом – как он без сознания лежит в палате под капельницей.

А когда очухался, то у соседа по койке упер халат в крупную черно-белую полоску и, шатаясь, побрел по коридору.

Через мгновение он уже бодро шагает по городу.

Подходит к телефонной будке и непонятно откуда выуживает телефонную карту! А откуда эту карту материализовал? Из кармана халата? Копперфильд какой-то…

Кстати, об ожоге на лице в одном форуме кто-то подметил: «Там что-то с гримерами – ожог то на одной стороне лица, то на другой…»

Удивительно другое – герой знает, как пользоваться телефонной картой!

Лихо вставляет ее и звонит в Москву.

Неважно, что код столицы уже не 095, о чем персонаж, будучи в плену с 1998 по 2008 год, слыхом не слыхивал. Но он дозвонился! Днем. В дом, в котором его мама (или кем уж ему приходится эта женщина?!) бывает раз в год.

Она как раз там была. Но трубку не взяла. Это, без сомнения, крутой ход… Завязка как бы. Крупная петля в сплошных узлах сюжетной сети, не поддающейся логике.

Далее.

Это полосато-волосато-бородатое чудище с обожженным лицом незаметно(!) проникает в крутой отель. Весьма долго идет по коридору за женщиной и заходит с ней в ее номер.

Когда он топал, во всем коридоре не было ни души. А только дверь захлопнулась – мгновенно стук в дверь. Героиня произносит: «Это охрана отеля». Еще до того, как за дверью сказали, что кто-то посторонний проник в здание и надо обыскать все номера. И почему-то начали с ее покоев. Не нашли...

Герой идет в ванну.

…Длинная картинка – из крана в ванной течет вода на ладони незваного гостя...

Вода.
Чистая.
Течет.
На руки.

И они становятся чистыми. Вот чудо-то! Кто бы мог представить?!

Он берет чуть ли не маникюрные ножнички и начинает обрезать свои космы. На пол долго и медленно падают пятисантиметровые волосики…

Из ванны он выходит идеально выбритым(?!) и более-менее подстриженным.

Десять лет спустя

На эту темуОдиссея Стэнли Кубрика
Неоварварство. Неоневежество
Игра в ящик
Бергман и другие
А они еще живы?

Ключевые слова: кино, телевидение
Она дает ему мобильный телефон (десять лет назад их было штук семь на всю страну).

Он безо всякого удивления берет и набирает номер. Слушает и недоуменно: «Почему говорят, что абонент недоступен?»

«Я не знаю», – логично отвечает женщина.

Он отдает ей мобилу и говорит: «Я не знаю, как отключить эту штуку». (А карточкой, заметьте, знал как пользоваться…)

Так я о чем? На протяжении всей второй серии персонаж маковой росинки во рту не держал!

А когда он появляется уже без ожога, то на лице – никаких следов! Как будто ничего и не было.

В этом сериале к тому времени гримеров, что ли, поувольняли?!

…В сюжете, относящемся к 1998 году, мои уши услышали слово «распределение». Если не ошибаюсь, это явление в сфере нашего образования к тому времени уже крепко почило в бозе…

Далее. Ребятки, когда после смерти близких проходит десять лет, жизнь входит в другое русло. А здесь же – ну как будто горе стряслось вчера. Показывают – друг Максим женился на Ольге – любимой «погибшего».

У них уже сын. А сами они – не изменились ни на волосинку. Ни внешне, ни внутренне.

Он вечно дома (на протяжении первых двух серий сквозил вопрос: где он работает-то хоть? Да и Она тоже?)

Сплошь и рядом диалоги двух Пьеро:
– Ты почему такая грустная?
– Я сегодня так устала…
Или:
– Что ты делала в гостинице?
– Я была у пациента.
– Не ври мне! Говори правду!
– Ну, я была у массажиста. Он живет в гостинице.

Пациент и массажист – это разные категории. Видимо, пациент тоже может жить в гостинице. Только по какой части? То ли Ольга врач, то ли кто – оставалось загадкой.

…Мать (или кто уж она там) воскресшего «марокканца» перед иконой произносит монолог, в котором выражает готовность добиться справедливости.

А что она делала прошедшие десять лет? Собиралась с мыслями?!

Каждая серия дарит яркие искры новых порций маразма.

Главный герой – Андрей – возвращается в Москву. Через десять лет. Рядом с ним возникает какой-то человек, с которым они о чем-то загадочно разговаривают. Ни о бывшей возлюбленной, ни о семье – ни слова.

Внезапно «воскресший» подъезжает в невесть откуда взявшемся «мерседесе» с тонированными стеклами к дому, у которого, по странному стечению обстоятельств, оказываются Максим и Ольга.

Показывают, как «мерседес» останавливается, открывается тонированное стекло на заднем сиденье, а Андрей сидит в капюшоне. Но окно открывается, и он скидывает капюшон.

Скажите, зачем сидеть в капюшоне в салоне иномарки с тонированными стеклами?!

А вот такой кадр. Поп уговаривает мать героя позвонить Ольге. Она звонит. Сама! После разговора гневно бросает: «И не звони мне больше никогда!».

…Этот Андрей со своим непонятно откуда взявшимся приятелем летят фиг их знает куда. Сидят в самолете. Идет стюардесса. Этот хмырь несет какую-то чушь по поводу обеда, который дают в эконом-классе.

Андрей останавливает эту диарею бессмысленности и просит стюардессу принести своему другу воды.

Через мгновение бортпроводница несет плед, очки для сна и дает этому странному сопроводителю главного героя. Тот с улыбкой берет подношение…

Блохи и тараканы

Лето не дает расслабиться

Бестселлеры, доступные всем

Это как? Если этот сериал для умалишенных, то надо какой-нибудь значок ставить, господа…

А каким образом Андрей со своим сообщником приволокли в Москву из Финляндии сундук с золотом и кучу антиквариата?

Показано – вот они едут по льду, а в следующее мгновение уже сидят дома, куда раз в год приходит та женщина – то ли мать, то ли кто…

Словом, по насыщенности маразма Боливуд (фабрика бразильского мыла) отдыхает.

Причем то, что я перечисляю, это просто «блохи» по сравнению с громадными вопросами, которые возникают каждый раз от внезапного появления каких-то новых персонажей, поведения действующих героев и сюрреалистических ситуаций, в которые они попадают.

Если бы глаза актеров хоть что-то выражали…

А так – на экране двигаются озвученные манекены. Ярко в этом ряду выделяются главные персонажи – Максим и Ольга.

Это какие-то амебы в собственном соку. Светлана Антонова – девушка с «финским» темпераментом. Никакая она не актриса. В лучшем случае – маникюрщица.

Дмитрий Миллер – под стать партнерше. Только он еще кричать умеет…

Про Илью Шакунова точно в форуме кто-то написал: «Илья Юрьевич выглядит очень измученным, все ли с ним в порядке?»

Весьма любопытно, что на роль Андрея Крылова претендовали 57 человек, и по результатам нескольких проб актер Илья Шакунов обошел Александра Константинова, Алексея Барабаша, Александра Носика, Александра Арсентьева и Илью Любимова.

А среди 32 конкуренток Светланы Антоновой, исполнительницы главной женской роли сериала, были Мария Голубкина, Наталья Антонова, Юлия Зимина и Нана Кикнадзе.

Судя по всему, выбранные актеры весьма послушно выполняли команды режиссера Дмитрия Петруня.

Ну, ладно бы, молодые, с позволения сказать, выпускники каких-то театральных вузов. Или кто уж они там…

Но Вениамин Смехов – и тот туда же! Талантливый же актер. Но свой талант он сюда не взял. Все его интонации – на одной ноте, как жужжание шмеля. Даже бровью не шелохнет.

Налицо халтура чистой воды.

С таким же успехом вместо артистов можно было набрать работников вагонного депо, скажем…

Результат был бы тот же (если не лучше!), только дешевле бы обошлось.

Понятно, что ахинею, которую произносят актеры, сочинили сценаристы. Но ведь кто-то утвердил это!

А режиссер добавил свои штрихи – говорить медленно, двигаться предынфарктно, глаза – в кучку.

Но есть здесь и три талантливых актрисы – Мария Порошина (Виктория), Наталья Кочетова (Елена Сомова) и Людмила Артемьева (Софья).

Только их взгляды, жесты и интонации греют душу. Наверное, поэтому их и показывают не так часто, но они – белые лебедушки, к их одаренности ни сценарная, ни режиссерская грязь не пристает.

…Насколько я помню, Монте Кристо – эта два отдельных слова. Тут их слепили вместе. И как следствие, сюда присосалось все, что не лепится никогда и ни при каких обстоятельствах.

После недели просмотра сил смотреть эту белиберду дальше у меня не хватило.

Есть одна замечательная украинская поговорка: «Черт-те что и с боку бантик». Тот самый случай.

А Первый канал это купил.

Песня!

Йиндра
28.07.2008, 11:44
Нора
Вот скажите, у вас тоже бывает? - смотришь какую-нибудь фигню, удивляясь -"ЗАЧЕМ????", но смотришь до последнего кадра, наивно надеясь на чудо, или фиг знает из-за чего.
Удивительный человек Шабашов. Проплевался неделю у телевизора, а потом потратил собственное драгоценное время, чтобы описать все "ФУ" великого фильма о "Монтекристе". Сериалы первого смотреть нельзя уже давно. Манекены ходят, пьют чай, беседуют в кровати. Актрисы - куклы без эмоций, сплошь крашенные блондинки (возраст неважен), при чем лица стерты, краски тусклы. Актеры - под стать актрисам. Единственный нормальный сериал - "9 месяцев". Ну, "Офицеры" еще....
Тоскливо. Пичкают зрителя манной кашей. А что делать, если меня с нее воротит? А больше в меню - ничего.
Вот и приходится себе самой фильмы писать :pipe:

Нора
28.07.2008, 13:14
Сообщение от Ирина Зарецкая@28.07.2008 - 12:44
Вот и приходится себе самой фильмы писать :pipe:
:happy:
Аналогично. :friends:

Кирилл Юдин
28.07.2008, 14:22
А я смотрю периодически сериалы, потомучто люблю вечером чай пить перед телевизором. И заметил, что Первый действительно, чем дальше - тем дебильнее (кстати и Эрнст это тоже подметил, и, по-моему, ему уже высказали откуда-то сверху об этом же, типа потерял Первый умного зрителя - не хорошо для государсвенного канала).
Но это уже даже не раздражает, как раньше - просто сажусь и наслаждаюсь идиотизмом - типа комедии на Первом постоянно. :happy:
С продюсерами и редакторами киностудий общался немножко - тоже офигевают - никогда не поймёшь, что им ТАМ нужно, по каким критериям отбирают матриал. Никаую логику обнаружить не удаётся.

Второй-то (РТР), в плане сериалов, давно специализировался на умственно отсталом зрителе или для дома пристарелых, но сегодня он уже выглядит не так плохо на этом фоне.

Йиндра
28.07.2008, 18:01
Кирилл*Юдин
Второй-то (РТР), в плане сериалов, давно специализировался на умственно отсталом зрителе или для дома пристарелых, но сегодня он уже выглядит не так плохо на этом фоне
Да что вы??? Они все в той же нише - где-то под ванной. Кстати, многие типажи именно с вЕЛИКОГО ВТОРОГО на ПЕРВЫЙ переехали - бездушные манекены, которые иногда, по замыслу режика начинают громко орать (Куклу заводишь, а она тебе: "Мама, Ма-ма, хочу кушать""

Кирилл Юдин
28.07.2008, 22:08
Да что вы??? Они все в той же нише - где-то под ванной.
Так я и говрою - выровнялись.