Недавно по тв увидел интервью одного из руководителей компании по производству компьютерных игр - кто-нибудь работал на такие компании? Какая специфика работы и какие доходы?
Специфика обусловлена особенностями геймдева. Основа игры - программный движок, который накладывает на сценариста ряд ограничений. Плюс к этому - довольно строгое деление по жанрам, каждый из которых обуславливает геймплей и следовательно - сценарий.
Поэтому писать сценарий игры теоретически можно только под конкретный заказ, учитывая пожелания заказчика, жанровые особенности и потенциал движка. В противном случае это скорее всего будет пустая трата времени. При всем при том чтобы писать сценарии игр, программистом вам быть не нужно, достаточно играть хотя бы периодически и читать какую-нибудь игровую прессу.