PDA

Просмотр полной версии : Хорошая кинокомпания ищет хорошие проекты!


Алла Белая
07.07.2008, 23:30
Привет. Многие на этом сайте знают меня. Кто не знает-рассказываю. Я работаю в продюсерском центре "Пирамида" исполнительным продюсером. И время от времени ищу проекты для запуска по всем литературным сайтам , в том числе и на этом. Сейчас мы запустили два проекта "Батя" и "Любовь -Москва" . Автора "Бати" я нашла на "скринврайтере", т.е. тут. Многие сценарии отправляю на прямую редакторам "Пирамиды"и потом получаю от них рецензии, так как нет времени прочитать все , много сценариев перечитываю сама и некоторые рекомендую для покупки.На вопросы авторов отвечаю редко, так как нет времени отписываться всем. Зарание извините!!! Буду ждать от Вас новых, интересных сценариев .Свои работы присылайте в виде заявок , синопсисов и сценариев и направляйте по адресу alla_belaya@ua.fm Желательный хронометраж : 2-48 серий. Тв -муви -90 минут, серии в сериалах по 45 минут.Желательные жанры : мелодрама, драма, лирическая комедия, приключенческий детектив, триллер. Спасибо. Творческих успехов

Тимс
08.07.2008, 09:35
Не совсем понятно, каким образом из Киева вы рулите московскими делами. Здесь http://pyramidfilm.ru/text.php?id=3 о вас никакой информации нет. Знают вас не все. И смысл вам что-либо писать, если а) вы отвечаете редко б)прекрасно можно действовать напрямую через Пирамиду.

Нора
08.07.2008, 09:48
Тимс, Алла нормально рулит. :pipe: Не хочешь - не посылай, нам меньше конкурентов будет. :pleased:

Тимс
08.07.2008, 09:55
Сообщение от Нора@8.07.2008 - 09:48
Тимс, Алла нормально рулит. :pipe: Не хочешь - не посылай, нам меньше конкурентов будет. :pleased:
подробнее можно? кого и куда уже разрулила? вам помогла?
и почему вас так пугает конкуренция?

Нора
08.07.2008, 10:49
Тимс, потрать немного своего времени, воспользовавшись поиском на этом сайте. :pipe:

оклахома
08.07.2008, 12:41
Алла*Белая Несколько маленьких вопросов, согласно подачи информации в Вашем посте:

- Материалы посылать в виде заявка+синопсис+сценарий или заявка или синопсис или сценарий? :confuse:
- На мой вопрос Пирамиде, принимают ли они 4-х серийки, ответили, что это не их формат, мол их формат 12 - и выше... вопрос Алле: 4-х серийки присылать? :confuse:

Вахтер
08.07.2008, 12:53
Пирамида? Впервые слышу( Позор мне(

Алла Белая
08.07.2008, 19:20
4-х серийки не наш формат, но нужно читать литературу . Если сценарий нельзя сократить до тв-муви или расширить до 8 серий , то можно запустить и 4 серии, но в случае очень хорошей истории.

Алла Белая
08.07.2008, 19:24
Я получила на свою почту много проектов. В случае заинтересованости сразу же свяжемся . Спасибо Всем большее. Творческих успехов. :friends:

Гоша
08.07.2008, 23:32
забавно раньше стар медиа,теперь пирамида и все рулит,рулит... :pleased: :scary: :missyou:

Граф Д
09.07.2008, 07:17
Алла Белая
Алла не обращайте внимания на насмешки, тут вечно так по поводу и без оного. Но поясните, вы продолжаете принимать и рассматривать материалы? А то ваш последний пост звучит как-то... прощально, что ли!

тимуритилек
09.07.2008, 14:24
как раз закончили писать сценарии в жанре комедий...через пару дней вышлем дай Бог

Нарратор
09.07.2008, 20:52
Я на Пирамиду вчера только отправил 8-серийный сценарий военного фильма.
Пришёл ответ от Кононовой Татьяны - рассмотрим, если заинтересует, свяжемся.
Вот... Жду.

Элиен
09.07.2008, 21:05
Нарратор
Удачи! Все обязательно сбудется! :friends:

Нарратор
09.07.2008, 21:07
Спасибо.
(только меня сомнения великие берут - военная тематика, такой продукт, что за него берутся не очень охотно)

Элиен
09.07.2008, 21:12
Нарратор
Всякому овощу - свое время...Просто в последнее время наснимали кучу всяких военных фильмов, по-быстрому, к 9 мая...Но все они в голове спутались уже...Где наши, где враги? Вот похолодает - фильмы забудутся, и начнут искать новое...А тут - Вы))))

Нарратор
09.07.2008, 21:22
Так дело-то не во времени, и не в похолодании.
Дело в дороговизне бюджета.
В гостевой ЦПШ кто-то предлагал сценарий, действие котоого происходит в 20-х годах прошлого столетия. Ответили - что экранизация пока невозможна. Воссоздание интерьеров и прочего, дороговато встанет...

Элиен
09.07.2008, 21:26
Мда...И в требованиях вон пишут - время действия-не раньше 80-х годов ХХ века...Грустно, право...Но откуда же тогда столько новых фильмов о войне?

Нарратор
09.07.2008, 21:29
Сообщение от Элиен@9.07.2008 - 21:26
Но откуда же тогда столько новых фильмов о войне?
Возможно, в Госкино денег под эту тему выбить легче. Отсюда и временное обилие военных фильмов. Но поскольку, этим фильмам сопутсвует и перерасход немалый - боюсь, что поток скоро сократится. Мелодрамы обходятся дешевле.

Элиен
09.07.2008, 21:36
Но тогда риторический вопрос: писать о том, о чем хочется и можется, или то, что легче снимать и что дешевле обходится? Что же делать?

Вахтер
09.07.2008, 21:39
Пишите о том, что будет иметь спрос в целевой аудиториию

Нарратор
09.07.2008, 21:40
Сообщение от Элиен@9.07.2008 - 21:36
Но тогда риторический вопрос: писать о том.......что легче снимать и что дешевле обходится?
Это уже будет вымученная работа.
По мне так - писать, к чему душа лежит, а там будь что будет.

Денни
09.07.2008, 21:55
По мне так - писать, к чему душа лежит, а там будь что будет.
Нарратор :friends:

Лука
10.07.2008, 00:10
Сообщение от Вахтер@9.07.2008 - 20:39
Пишите о том, что будет иметь спрос в целевой аудиториию
В поддержку сказанного: Моцарт, Дюма и прочие великие писали именно для целевой аудитории. Факт, что их произведения пользуются популярностью и сейчас. Возможно, некоторые из их творений были "вымучены". Но этого не замечаешь. Это говорит об уровне и настоящем профессионализме. Парадокс, но намного легче бить себя кулаком в грудь и проклинать весь мир, не признавший "гения", чем работать над собой по формуле: от простого к сложному-от сложного к простому. Попробовать донести свою мысль, вложив ее в востребованную (т.е. понятную максимально большой аудитории) упаковку - вот сверхзадача, которая стояла и стоит перед каждым пишущим. Что 1000 лет назад, что 500, что сейчас. Меняются инструменты. Суть остается...

Нора
10.07.2008, 00:16
Надо писать о любви! :heart: Это вечная тема. Она всегда будет востребована. :pipe:

Лука
10.07.2008, 00:32
Нора, согласен! Тема любви - вечная тема! :friends:

Алхимик
10.07.2008, 18:11
Лука
В поддержку сказанного: Моцарт, Дюма и прочие великие писали именно для целевой аудитории. Факт, что их произведения пользуются популярностью и сейчас. Возможно, некоторые из их творений были "вымучены". Но этого не замечаешь. Это говорит об уровне и настоящем профессионализме. Парадокс, но намного легче бить себя кулаком в грудь и проклинать весь мир, не признавший "гения", чем работать над собой по формуле: от простого к сложному-от сложного к простому. Попробовать донести свою мысль, вложив ее в востребованную (т.е. понятную максимально большой аудитории) упаковку - вот сверхзадача, которая стояла и стоит перед каждым пишущим. Что 1000 лет назад, что 500, что сейчас. Меняются инструменты. Суть остается...
Полностью с Вами согласен. :friends:

алексваймар
25.07.2008, 16:52
http://alex-weimar.resheto.ru/index.php?id=21700
тут практически все, что может стать сценарием и даже фильмом.

Кандализа
25.07.2008, 18:06
алексваймар , это вы на сайт киностудий сценарии посылайте. Здесь давать ссылки совсем нет смысла. Разве только найдётся какой-нибудь злобный критик :)
С адресами сайтов есть ветка в начале раздела "Обмен опытом"

Граф Д
25.07.2008, 18:25
Кандализа
Здесь давать ссылки совсем нет смысла. Разве только найдётся какой-нибудь злобный критик
Злобный критик едва ли доберется по ссылкам до сценариев, там черт ногу сломит... Хотя я добрался.
"Гуманоиды выползают из своего «звездолета» и начинают ходить вокруг таза, торкая в какие-то дырочки свой прибор."

Евгений Т
25.07.2008, 21:45
"НАТ. Конец сентября пока еще сухо и тепло. "
Этого мне вполне хватило :happy: Злобный критик умрёт от смеха.
Алексваймар извините, если обидил...

Нора
25.07.2008, 22:25
Сообщение от Евгений Т@25.07.2008 - 22:45
Алексваймар* извините, если обидИл...
Но ваша фраза тоже подойдет для злобного критика. :pipe:

Евгений Т
26.07.2008, 21:13
Сообщение от Нора@25.07.2008 - 22:25
Но ваша фраза тоже подойдет для злобного критика. :pipe:
Эх...а ведь в последний момент исправил на "И"... :confuse:
Нора :friends: будете злобным критиком? :fury:

Нора
26.07.2008, 21:18
Евгений Т , я не могу быть злобным критиком, потому что являюсь язвой. :pleased:

Кандализа
26.07.2008, 21:30
Граф Д :) Это эротическая фантастика?

Граф Д
26.07.2008, 21:36
Кандализа
Кстати да, эротическая составляющая там имеется. К сожалению, инопланетяне в сексе с землянами не участвуют. Автор побоялся дать столь смелую картину контакта, поэтому пришельцы ограничились коитусом с собственным звездолетом.

Если серьезно, то основная идея там забавная, жаль что автор наляпал ошибок - глаз спотыкается.

гек финн
26.07.2008, 23:53
"поддержку сказанного: Моцарт, Дюма и прочие великие писали именно для целевой аудитории. Факт, что их произведения пользуются популярностью и сейчас. Возможно, некоторые из их творений были "вымучены". Но этого не замечаешь. Это говорит об уровне и настоящем профессионализме. Парадокс, но намного легче бить себя кулаком в грудь и проклинать весь мир, не признавший "гения", чем работать над собой по формуле: от простого к сложному-от сложного к простому. Попробовать донести свою мысль, вложив ее в востребованную (т.е. понятную максимально большой аудитории) упаковку - вот сверхзадача, которая стояла и стоит перед каждым пишущим. Что 1000 лет назад, что 500, что сейчас. Меняются инструменты. Суть остается... "

Не правда. Не всегда нужно метить в целевую аудиторию. Это просто один из способов зарабатывания денег. Я понимаю, что профессиональный драматург должен уметь зарабатывать деньги своим ремеслом . Но талантливый драматург не обязательно должен подстраиваться под вкусы текущего массового продукта . Талантливый драматург может и должен УДИВЛЯТЬ . Я убежден , что зритель жаждет Нового. Вы вспомните, что творилось с «Криминальным чтивом». Тарантино открыл уже свой собственный формат. Удивлять можно только плюнув на формат и несмотря ни на что создать Нечто . Вероятно в 95 % случаев это Нечто не будет воспринято публикой , но из остальных 5 % выходят шедевры . Это больше вопрос собственной самооценки . Если ты выдаешь неплохие произведения в формате , то в этом нет ничего предосудительного, такого драматурга можно поздравить с успешной самореализацией. Однако относительно такого драматурга с большой долей вероятности можно предположить, что у него не получиться чего-то из ряда вон выходящего. … И признайтесь, если мы впервые видим «Красота по-американски», то мы понимаем, что это, черт возьми, не формат, а как здорово вышло и ведь и я бы так смог ….

Лука
27.07.2008, 00:17
Талантливый драматург может и должен УДИВЛЯТЬ .
гек*финн, согласен и не вижу никаких противоречий Вашего поста с моим. Упомянутый Вами Тарантино ориентировался именно на целевую аудиторию, успешно справившись со сверхзадачей, которая стояла и стоит перед каждым пишущим. :friends:

Афиген
27.07.2008, 00:22
К сожалению, инопланетяне в сексе с землянами не участвуют
Фильм с таким названием обречен на всемирный успех.

Кандализа
27.07.2008, 00:48
гек финн , не все зависит от сценариста. Должен встретиться ещё и прдюсер, готовый удивлять.

гек финн
27.07.2008, 01:00
Лука, ну , я на самом деле не думаю , что Тарантино ориентировался на целевую аудиторию. Он снял так , как ему хотелось . То есть он не думал , въедут в его фильм люди или не въедут. Хотя конечно ему хотелось чтобы въехали : ))) Фильм то по первой очень не однозначно принимали . Это была бомба. : )


Кандализа, я вообще считаю сценариста неким охотником за удачей . От него зависит поймает он удачу или не поймает : ))) А вообще нужно кончено сильно сильно быть повернутым на кино , чтобы создавать нечто необыкновенное .

Смотритель
27.07.2008, 04:44
Сообщение от гек финн+26.07.2008 - 23:53--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (гек финн @ 26.07.2008 - 23:53)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>Тарантино открыл уже свой собственный формат... Удивлять можно только плюнув на формат... И признайтесь, если мы впервые видим «Красота по-американски», то мы понимаем, что это, черт возьми, не формат...[/b]
Беседовать можно, только определившись с терминами. Что вы понимаете под "форматом"? В чем ("черт возьми") American Beauty не формат? Это первый момент, с которым хотелось бы разобраться: что для вас ФОРМАТ? А потом уже будем на него плевать, а плюнув - удивлять, будем видеть чужой неформат (American Beauty) и, как Тарантино, открывать свой. И, кстати, что такое этот "собственный формат Тарантино"?

Сообщение от гек финн@27.07.2008 - 01:00
То есть он не думал , въедут в его фильм люди или не въедут. Хотя конечно ему хотелось чтобы въехали : ))) Фильм то по первой очень не однозначно принимали . Это была бомба. : )
А в чем была - по мнению Тарантино (поскольку вам известно, чего он не думал) - проблема с "въездом"? Великолепный фильм, да нет, выдающийся фильм - но "въезжать" или "не въезжать"? Где и как его принимали "неоднозначно"? Его Reservoir Dogs - да, с ними было не так просто. Но и в "Псов" все-таки "въехала" (если уж по этой терминологии двигаться) туева хуча народу. А "Чтиво" просто принимали на ура уже массово - от критиков до обычных зрителей.

<!--QuoteBegin-гек финн@27.07.2008 - 01:00
...я вообще считаю сценариста неким охотником за удачей. От него зависит поймает он удачу или не поймает : ))) [/quote]
Хороший охотник (или рыбак) отличается от плохого тем, что ХОРОШО знает свое дело. Удача - дело великое, но если охотник картечью поливает перепелок, то получит ошметки птичьего мяса. Отправится с бекасиной дробью на медведя - результат будет еще веселее.

А вообще эта тема уж столько раз здесь перетиралась... "Полет креатива" против "унылого ремесленничества" - и так далее. Пока что всех (по-моему, практически всех) здесь наповал сразил только один сценарий ("Он просто не верил"). Интересно, как сложится его кинематографическая судьба... Новизны - для многих шокирующей - там вагон и маленькая тележка. Рекомендую почитать.

И новизна, конечно, дело великое. Иногда. Человек, который первым сел голым задом на ксерокс, был абсолютным первопроходцем. И? Осчастливил человечество?

гек финн
27.07.2008, 10:42
Неоднозначно «Криминальное чтиво» воспринимали, как в США так и в Европе. Не во всех европейских кинотеатрах разрешили показать этот фильм. Было в счет Тарантино много грязной критики в связи с этим его фильмом. Я не указываю названия кинотеатров поскольку читал об этих фактах уже достаточно давно в книжке про Тарантино. «Бешеные псы» по сравнению с «Криминальным чтивом» по моему мнению фильм достаточно серый и для меня скучноватый. Про Тарантино узнали именно после «Криминального чтива».

И, кстати, что такое этот "собственный формат Тарантино"?

Тоже самое , что и собственный формат Ларс фон Триера . Стиль художника по которому он узнаваем. Конечно в учебниках нет такого понятия, как «собственный формат такого-то». Данное словосочетание я употребил пользуясь лихостью словоблудия.


А в чем была - по мнению Тарантино (поскольку вам известно, чего он не думал) - проблема с "въездом"?

В том то и дело, что у Тарантино по поводу этого проблемы никакой не было. Поскольку фильм он всё-таки снял. Но сама по себе проблема очевидна с коммерческой точки зрения. Фильм не пойми как воспримут, никто не гарантировал что фильм не будет убыточным. И деньги на фильм ему дали не сразу.


Насчет формата и «Красоты по-американски». Согласен , нужно понимать , что такое формат , чтобы на него плевать. Здесь я говорю о том, как я понимаю это слово и, как оно использовалось в контексте моих реплик. Формат – это набор правил и формул, с помощью которых выделяется узкое направление человеческой деятельности . Формат в кино значит для меня сто процентную предсказуемость картины. Зритель знает за что заплатит свои деньги . Производитель знает за что захочет заплатить свои деньги зритель. Они оба заключают с собой сделку. Они оба довольны. По моему мнению «Красота по-американски» не попадает в формат именно по той причине, что производитель ( в том числе создатель сценария) не знал, захочет за это платить деньги зритель или нет. Зритель же в свою очередь не подразумевал за что он платит деньги , когда в киноафишах с легкой руки писали скажем «Мелодрама». Не формат с моей точки зрения это отход от коммерческих налаженных формул и правил. Это когда художественное превосходит коммерческое. Знаю, что слова эти будут восприняты с иронией и цинизмом в рыночном мире. Мне же больше нравятся те, кто рискует и делает своё кино.

Смотритель
27.07.2008, 12:51
Сообщение от гек финн@27.07.2008 - 10:42
...я употребил пользуясь лихостью словоблудия...
Так бы сразу и сказали. Поблудить (вручную или словесно) - это у нас национальный спорт. Тут какие и дискуссии...

гек финн
27.07.2008, 13:56
Прошу понять меня правильно. Свои взгляды на формат не формат я здесь оставил не ради словоблудия. Я сам имею некоторый опыт в сочинительстве и понимаю, что мои произведения написаны вразрез всякому формату. К тому же мои ответы на ваши вопросы вполне конструктивны. Словоблудие словоблудию рознь. У Набокова некоторые образчики можно назвать недостижимым примером словоблудия, однако у него это оказывается средством достижения художественного узора .

Тетя Ася
27.07.2008, 14:01
гек*финн, Вы смешиваете понятия стиль и формат. Тарантино - это стиль. Бергман - это стиль.

Формат - это основа, выкройка. На основе которой можно всю жизнь шить фуфайки, а можно создавать высокую моду. Но основа останется, потому что и фуфайка и смокинг шьются на человека, существо имеющее 2 руки, 2 ноги, голову, попу, живот.
Не формат - это кривые рукава и косо пришитые пуговицы, что при хорошем пиаре безусловно можно выдать и за креатив.
А стиль, это умение сделать что-то по своему. И Тарантино, создав свой стиль, при этом прекрасно ориентируется в основах. Как ни парадоксально, но непредсказуемость, превращаясь в шаблон у подражателей, тоже вскоре становится абсолютно предсказуемой.

Афиген
27.07.2008, 14:28
Фуфайки от Тарантино :happy:

гек финн
27.07.2008, 14:42
Тетя Ася, спасибо, что научили . Больше не буду смешивать. И по поводу непредсказуемости я с вами согласен.

Смотритель
27.07.2008, 14:51
Сообщение от Тетя Ася@27.07.2008 - 14:01
гек*финн, Вы смешиваете понятия стиль и формат. Тарантино - это стиль. Бергман - это стиль.

Формат - это основа, выкройка. На основе которой можно всю жизнь шить фуфайки, а можно создавать высокую моду. Но основа останется, потому что и фуфайка и смокинг шьются на человека, существо имеющее 2 руки, 2 ноги, голову, попу, живот.
Не формат - это кривые рукава и косо пришитые пуговицы, что при хорошем пиаре безусловно можно выдать и за креатив.
А стиль, это умение сделать что-то по своему. И Тарантино, создав свой стиль, при этом прекрасно ориентируется в основах. Как ни парадоксально, но непредсказуемость, превращаясь в шаблон у подражателей, тоже вскоре становится абсолютно предсказуемой.
Тетя Ася, ни добавить, ни убавить. И лучше не сказать. Это и к вопросу обо ВСЕХ дискуссиях подобного рода :kiss: :friends:

Денни
27.07.2008, 21:32
Не формат - это кривые рукава и косо пришитые пуговицы, что при хорошем пиаре безусловно можно выдать и за креатив.
:happy:
Тетя*Ася, чётко и образно. :friends:

Драйвер
30.07.2008, 23:47
На американского кинозрителя нельзя равняться. Он в общей массе довольно недалёк. Российский зритель лучше, с ним хоть можно сесть на кухне с бутылочкой и поспорить. Глядишь, и консенсус (не путать с коитусом со звездолетом).
Один либеральный католик, увидев у меня в руках диск "Нирваны", сказал: "И ты это слушаешь? Фи!" Легко представить, что он сказал после просмотра "Pulp Fiction". А вообще, если честно, надоело уже читать в виде примера и самому говорить об этом фильме. Давайте облюбуем новый фетиш.

Смотритель
31.07.2008, 00:58
Сообщение от Марат+30.07.2008 - 23:47--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Марат @ 30.07.2008 - 23:47)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>На американского кинозрителя нельзя равняться. Он в общей массе довольно недалёк.[/b]
Да ну? И это как бы взвешено - во всей, то есть, общей массе? Ладно, Бог с ним, кинозрителем, сие взвесить действительно непросто. Давайте на ТВ-зрителя (америкосового) переключимся - ведь из него же и кинозритель рекрутируется, верно?

Назовите мне на российском ТВ ЕЖЕВЕЧЕРНИЕ передачи, которые хотя бы на пушечный выстрел подползли к уровню Дэйва Леттермана (или хотя бы более "пролетарского" Джея Лено). И чтобы вся страна пялилась. (Дележка между ними примерно 50-50.)

Расскажите, каким образом "тупой американский пипл" С ХОДУ "схавал" The Sopranos, который у нас сначала загубили бездарной подачей (а подавать такие вещи НАДО) то ли на НТВ, то ли на РенТВ, уж не помню, а сейчас (с таким же - т.е. НИКАКИМ - успехом гоняют, кажется, по 3-му).

Видит Бог, я пиндосам не защитник. Ох, нет. Но вот так, свысока, поплевывая - товарищ, не просто бывали, но и живали, толковали, глядели, и прочая, и прочая, и прочая.

Не надо так уж - "недалекие, бедолаги; не нашему брату чета"...

<!--QuoteBegin-Марат@30.07.2008 - 23:47
Один либеральный католик, увидев у меня в руках диск "Нирваны", сказал: "И ты это слушаешь? Фи!"[/quote]
Я не католик, да и с либерализмом рядом не лежал, но сказал бы то же самое. С одной существенной поправкой: заменив достаточно нежное "Фи!" на кое-что отечественное - чуточку посильнее и гораздо доходчивее.