PDA

Просмотр полной версии : Откуда черпаете идеи?

бертос
30.06.2008, 16:10
Всем привет. :friends:

(я пишу с граматическими ошибками. постарайтесь необращать на это внимания. не русский я и в школе учился на двойки. :bruise: )

Вопщеп ситуация такая.
Снимаю для себя и для друзей короткие видеоролики.
кое что можно посмотреть здесь:
http://albertos02.rutube.ru/

Есть давняя мечта снять молодежный фильм с участием только друзей и родственников. есть кое какие задумки сценария. Но у меня пока нет опыта сьемок постановочных фильмов. Поетому для начала хочу зделать короткометражку. неначто непретендующую. Только для того чтобы набраца опыта))))
Так вот. Никак немогу придумать про что снять. Сопственна поэтому и прошу помощи.
Конечно вы ща можете сказать типа "ха разбежались будем тебе бесплатно идеи раздавать! и т.д. Но я прошу чтобы вы мне просто указали пальцем со словами " какие проблемы сними про это или про то" или у вас в полке завалялась какая то дурацкая идея каторую вам нежалко по причине того что она всеравно никами ненужна.
И еще такой вопрос. откуда сценаристы черпают идеи? Мне идеи приходят раз в два года. и то это не то что нужно так как пока по бюджету непотяну. и опыта нету. А у кого то написание сценариев это професия.
ЗЫ. Так же работаю по специальности персонажного аниатора. Имею опыт по комп. спецефектам. монтажу и т.д. Изначально была задумка снять анимационную короткометражку. но это слишком долго . если делать однаму то займет пару тройку лет.
может позже если заинтересует выложу работы по анимации :pipe:

ТиБэг
30.06.2008, 17:29
бертос Попробуйте почитать конкурсные работы, здесь на сайте. Если какая понравится, свяжитесь с автором и договоритесь насчет всего прочего.
Милое дело
:pipe:

Русалочка
30.06.2008, 18:00
бертос
Оставь какие нить контакты, есть что предложить

Тетя Ася
30.06.2008, 18:52
И еще такой вопрос. откуда сценаристы черпают идеи?