PDA

Просмотр полной версии : Хорошие современные режиссеры


Марципан
20.06.2008, 11:47
Хотелось бы знать: существуют ли хорошие современные режиссеры уровня Сауры, Вайды, Полански, Кокто и т.п.
Интересует меня только самое высокое именно художественное качество.

ТиБэг
20.06.2008, 15:20
Сообщение от Марципан@20.06.2008 - 11:47
Хотелось бы знать: существуют ли хорошие современные режиссеры уровня Сауры, Вайды, Полански, Кокто и т.п.
Интересует меня только самое высокое именно художественное качество.
Тимур Бекмамбетов. Уве Болл. Филипп Янковский.

Лека
20.06.2008, 15:34
Филипп Янковский.
Особенно хорош "Меченосец". :pleased:

Дилетант
20.06.2008, 15:34
Евгений Лебедев, Вадим Шмелёв...

Афиген
20.06.2008, 15:38
Евгений Лебедев
Николай.

Эгле
20.06.2008, 15:42
Сообщение от Лека@20.06.2008 - 16:34
Особенно хорош "Меченосец". :pleased:
Это правда? Стоит посмотреть? А то уже не знаю, где правда, а где ирония... :pleased:

Дилетант
20.06.2008, 15:44
Сообщение от Афиген@20.06.2008 - 15:38
Николай.
Тем более... :pipe:

дед
20.06.2008, 16:37
Особенно на уровне Вайды, Полански и т.п!?
Вы в уме, перечисляя данный панопктикум наших?

Афиген
20.06.2008, 16:55
Вы в уме, перечисляя данный панопктикум наших?
Да ясно же, что это шутка была.

Коть
20.06.2008, 16:58
Алексей Балабанов.

ТиБэг
20.06.2008, 18:41
Сообщение от Лека@20.06.2008 - 15:34
Особенно хорош "Меченосец". :pleased:
Да, "Меченосец" безусловно шедевр. Но "В движении" он просто сделал Феллини :pleased: :happy:

Афиген
20.06.2008, 19:25
"В движении"
Ничего себе фильм. Нормальный.

Вячеслав Киреев
20.06.2008, 21:34
Ничего себе фильм. Нормальный.
Достаточно нарративный?

Афиген
20.06.2008, 23:53
Достаточно нарративный?
Более, чем "Сладкая жизнь".

ларионов и кутько
21.06.2008, 01:33
Сообщение от Афиген@20.06.2008 - 23:53
Более, чем "Сладкая жизнь".
Или "Путёвка в жизнь"!

Бразил
01.07.2008, 23:56
Сообщение от Марципан@20.06.2008 - 11:47
Хотелось бы знать: существуют ли хорошие современные режиссеры уровня Сауры, Вайды, Полански, Кокто и т.п.
Интересует меня только самое высокое именно художественное качество.
Я был весь раздираем разъездами и футбольными страстями, поэтому пропустил весьма любопытный вопрос.
Отвечу серьёзно, после таких блистательных образцов остроумия, мне как-то неловко сор своими шуточками соваться.

Во-первых, по поводу перечисленных.
Саура - жив, работает. Буквально на днях видел в сети его фильм "Иберия", вышедший на экраны в 2006 году.
Вайда тем более жив. Его последний фильм "Катынь" (2007) был номинирован на "Оскар".
Полански взялся про последний день Помпеи, но потом проект вроде бы заглох. Недавно проходила новость, что он взялся за что-то ещё.
Так что из перечисленных Вами, толко Жан Кокто больше не творит.

Во-вторых, я не понял, что же объединяет Сауру, Вайду, Полански и Кокто кроме Вашем к ним любви. Вайда и Полански всю жизнь снимали нарративное и даже вполне "коммерческое" кино.
С этой точки зрения, не совсем понятно, как ответить на Ваш вопрос, так как не совсем ясны Ваши вкусовые предпочтения.

В-третьих, конечно, сейчас есть современные режиссеры уровня перечисленных.
Рекомендую обратить взоры на азиатский кинематограф. Например, вот такие имена из несильно попсовых: Сьяо-Сьен Су, Джан Ке Цзя (или другие варианты этих трёх слогов), Цан Мин Лан, Нури Бильге Джейлан, Бахман Гобади, Джафар Панахи.
Из сильно попсовых Аббас Киаростами, Вонг Карвай, Ким Ки-Дук, Чжан Имоу, Чен Кайгэ.
Всяких американских типа экспериментальщиков (например, Гай Мэддин, Джон Джост) я бы наоборот не советовал.
А если надумаете смотреть нарративное, хорошее, художественное кино я бы посоветовал бразильских (Вальтер Саллес и Фернандо Мейрелльес) и мексиканских (Алехандро Гонсалес Иньяритту и Альфонсо Куарон) режиссеров.
Есть ещё европейцы, но с ними всё сложнее, слишком уж их много развелось :pipe:
С художественной точки зрения мне нравятся скандинавы, например, довольно известные швед Рой Андерссон и исландец Фридрих Тур Фридрикссон.
И ещё нравятся известные бельгийские братья Дарденн, но не с художественной точки зрения, а с драматургической. Хотя это уже совсем другая история.