Вход

Просмотр полной версии : Ищу соавтора


Перовский
01.06.2008, 15:17
Для написания романа требуется соавтор. Основное, что требуется - это интересная идея. Жанры: фантастика, мистика, детектив, возможно смешение жанров. От соавтора требуется основная идея и проработка сюжета. Синопсисы своих идей можно присылать по мылу demianpost@inbox.ru с пометкой "сюжет". Отвечу всем.

Мария О
01.06.2008, 15:20
От соавтора требуется основная идея и проработка сюжета.
А вы-то чем собираетесь заняться, Перовский? Диалоги писать? Описания природы? :happy:

Русалочка
01.06.2008, 15:50
Перовский правда что дает соавторство с вами?

Перовский
01.06.2008, 16:05
Ответ Марии О и Русалочке
Я много раз слышал мнения, что у авторов вагон идей, только руки не доходят, что есть основная классная идея, но проработка хромает, что... Ах, нытья хватает. Так, что пожалуйста вам литературный негр. Самое главное, чтобы ваша идея была действительно интересная.

Кандализа
01.06.2008, 17:18
Перовский , но вы же хотите идею и проработку тоже.
А романы здесь не пишут. Только сценарии.
Вы умеете сценарии писать?

Перовский
01.06.2008, 18:52
Кандализа, какая разница кто и что пишет. Мне нужна интересная идея и я предлагаю ее реализовать в качестве литературного произведения, при чем реализацию беру на себя. Что вам не нравится?

Ник С
01.06.2008, 18:55
От соавтора требуется основная идея и проработка сюжета.
ТАКОГО наглого сбора идей ещё не встречал. Удивили, Перовский. Надеюсь все вас пошлют в лес. Ещё скажите спасибо, если не вывезут.

Перовский
01.06.2008, 19:07
Ник С

Сбор? Где вы видите здесь сбор? Хоть одну идею, кроме леса, можете обнаружить?

Фикус
01.06.2008, 19:18
Перовский
Вы правильно формулируйте. Раз вы претендуете на должность литературного негра, то вам нужен не соавтор, а литературный работорговец-плантатор.

Мария О
01.06.2008, 20:02
ТАКОГО наглого сбора идей ещё не встречал.
Ник С, думаю, Перовский не лукавит, а искренне заблуждается.
Перовский, может, Вам вот здесь поискать. http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1126
Тут народ всякий, но все с идеями. Как раз с означенными жанровыми предпочтениями. Страничек много, флуда много, но кто ищет, тот всегда найдет.

Перовский
01.06.2008, 21:07
Мария О

Спасибо за ссылку. Действительно, много флуда, в том числе и здесь.
Мне бы, вот, хотелось знать, в чем же заключается мое искреннее заблуждение? В том, что здесь нет людей, готовых к сотрудничеству? Нет, ради бога, каждый может реализовывать свои идеи самостоятельно и в той форме, которой сам предпочтет - я, что, против? Или вы все уверены в гениальности собственных идей и все спят и видят, как бы их спереть? У меня самого они есть, но, как оказалось, не в издательском формате. Поверьте, гораздо проще взять и обстрогать в форме обсуждения уже готовую концепцию, чем самому в себе вариться. К тому же никто не посягает на ваши авторские права - договор составляется на двух человек. А то, что литературно-описательную часть беру на себя, это лишь горький опыт прошлого соавторства, когда каждый писал свою часть: и со сроками беда, и со стилем.

Мария О
01.06.2008, 21:12
Перовский, здесь, насколько я знаю, есть пишущие люди. Но в основном-то сценаристы. У нас мозги по-другом заточены (мне так кажется, может, я ошибаюсь). Может, Вам на специальных сайтах поискать? Писательских?

Перовский
01.06.2008, 22:45
Мария*О
Нет, вы правы, у сценаристов немного по-другому все заточено, но в плане формы. К примеру, для киносценариста нужно представлять раскадровку, для театрала - объем сцены и т.д. Я одно время работал сценаристом, при чем в разных направлениях (телепроекты, киносценарии, театрализованные постановки), так, что представляю, за что людям платят. Речь идет не о форме (ее реализацию я беру на себя), а о содержании. Без сомнения, я поищу соавторов и на других сайтах. Однако нельзя отрицать, что сценаристы - люди талантливые, в том числе и на сюжеты. К тому же, я прекрасно знаю, часто у творческих людей лежат сюжеты по несколько лет нереализованные из-за нехватки времени или невозможности реализации. Почему бы не объединить усилия?

Эндрюс
01.06.2008, 23:30
Перовский, гляньте ЭТУ ВЕТКУ. (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1431&hl=)

Перовский
02.06.2008, 02:09
Эндрюс

Спасибо за ссылку, я видел эту ветку. Но история или альтернативная история - не моя тема.

Угу
02.06.2008, 07:47
К тому же, я прекрасно знаю, часто у творческих людей лежат сюжеты по несколько лет нереализованные из-за нехватки времени или невозможности реализации. Почему бы не объединить усилия?
А потому что, вы не с каждым приславшим заключите договор, вот и боятся что вы их идеи, как-нибудь используете в своих сценариях. Ведь возможно же такое! Не будете же вы это отрицать?

Эндрюс
02.06.2008, 08:39
Сообщение от Перовский@2.06.2008 - 02:09
Эндрюс

Спасибо за ссылку, я видел эту ветку. Но история или альтернативная история - не моя тема.
Перовский,
та я лишь о том, что соавтора вы не най-дё-те!
Потому что у вас нет ПОКУПАТЕЛЯ. Кроме того, вы вербуете на соавторство даже не сценария, а романа! Вы серьёзно думаете здесь найти такого тупого человека??? Пардон за мягкое выражение..
Ссылку на ТУ ветку я дал лишь потому, что и там, и здесь прилично общего - в требованиях (что нужно вам) и в ничего/непонимании/коммерческой подоплёки.

Перовский
02.06.2008, 09:40
Юрило
Конечно, возможно. Но есть несколько моментов. Первое - за роман платят не так уж много денег, а труда в него вкладывается много, поэтому лучше иметь единомышленника, нежели обворованного противника. К тому же нередко приходиться писать продолжение. Второе - в литературе, в отличии от телевидения и сцены, плагиат менее развит, поскольку это пятно позора на имени несмываемое, а в литературе деньги приносит только имя. В третьих, во время обсуждения идеи я высказываю собственные мысли и идеи по поводу сюжета. Хотите использовать эти поправки самостоятельно - используйте, я не против, наоборот лишь "за". Но я не ору о попрании своих авторских прав, потому, что идея, это идея, надо ее еще грамотно реализовать.

Перовский
02.06.2008, 09:56
Эндрюс

Отчего же не най-ду? Другие, вместо пикировок на форуме, присылают мне сюжеты и попрошу их не оскорблять. Тупизна или острота относятся к таланту и возможностям, а ваши я оценить не могу. И что это за сравнительные "даже не сценария!". Уж, извините, но превосходство жанра - это вообще смешно. Покупатель? Покупатель, это вы, Эндрюс. Скажите, вы любите литературу?

Безумный птиц
02.06.2008, 09:56
Нивапрос, но хочу посмотреть, кому буду отдавать идеи.
Киньте в личку ссылки на Ваши тексты, чтобы посмотреть уровень.

Перовский
02.06.2008, 10:06
Вот адрес на Самиздате, на котором можно посмотреть мои старые конкусные работы http://zhurnal.lib.ru/d/dmitrij_perowskij/

Жанна Берт
02.06.2008, 10:54
Сообщение от Перовский@2.06.2008 - 10:06
Вот адрес на Самиздате, на котором можно посмотреть мои старые конкусные работы http://zhurnal.lib.ru/d/dmitrij_perowskij/
Вообще, на мой взгляд, красиво. Язык у Вас хороший. А Вы только фэнтэзи пишите или в других жанрах тоже?

Эндрюс
02.06.2008, 11:06
Сообщение от Перовский@2.06.2008 - 09:56
Эндрюс
Покупатель? Покупатель, это вы, Эндрюс. Скажите, вы любите литературу?
Перовский,
я понимаю тогда, когда у меня есть конкретная студия, которая платит мне конкретные деньги. Наличными.
Другое я не понимаю. Всё просто. У меня.
Я сам профи и знаю, что прежде чем товар создать, мне нужен покупатель на этот товар. В космос не работаю. Однако это не значит, что в космос не работают другие. Каждому своё.

Дафне
02.06.2008, 11:08
Да работы у Вас интересные, а почему Вы сами не пишете, все от начала до конца? Ведь с так называемым «соавтором» тяжело работать, он же будет бесконечно лезть с советами, а в конце еще и заявит: «мне не нравится, я все себе по-другому представлял, так что прошу удалить и никому не показывать». К тому же если Вы хотите потом это еще и «реализовать», то проблем вообще не оберешься. Ведь если Вы можете все хорошо и живо описать, то и придумать сюжет точно сможете.

Перовский
02.06.2008, 11:29
Жанна*Берт

Нет, не только фэнтези. Даже хуже - на сегодняшний день у меня некий микс из разных жанров, от того и проблемы с издателями - им требуется нечто довольно определенное. Так и говорят: язык хороший, а содержание... нет, не входит в наши серии. Поэтому и требуется соавтор, а свои собственные идеи я пропихну позднее, когда будет наработка изданий. О жанрах соавторства в моем первом посте.

Перовский
02.06.2008, 11:33
Эндрюс

Конечно, я не спорю, каждый зарабатывает как может. Я, к примеру, профессиональный архитектор и дизайнер. На литературе и сценариях я не смогу зарабатывать столько, сколько на архитектуре, поэтому литература - хобби. Другое дело, что со временем и на литературе можно заработать, но там, прежде всего, ценится имя.

Перовский
02.06.2008, 11:36
Дафне

Отчего же - пишу и самостоятельно. В соавторстве работал, напарывался на перечисленные "айсберги", затем выработал действенную систему сотрудничества - ее и предлагаю.

Жанна Берт
02.06.2008, 12:16
Сообщение от Перовский@2.06.2008 - 11:33
Эндрюс

На литературе и сценариях я не смогу зарабатывать столько, сколько на архитектуре, поэтому литература - хобби.
А я не смогла совмещать. Ради призрачных литературных успехов бросила успешную юридическую практику. Дура, да? Хотя, если честно, не жалею.

Безумный птиц
02.06.2008, 12:17
Ага, ясно. Пишете неплохо Но тогда зачем Вам чужие идеи? Страх перед большой формой или сомнения в собственных возможностях долго держать сюжет? Это не пустой интерес - Вы сами пытались понять это? Дело в том, что далеко не все сразу и окончательно выстраивают план книги. Кто как.
Кстати, негативный опыт соавторской работы "на равных" не означает, что так будет и впредь.

Перовский
02.06.2008, 12:25
Жанна*Берт

У меня, как раз, иначе получилось :) Вначале поработал журналистом, сценаристом, а затем ушел в архитектуру. Благо ВГиК не закончил, а архитектурный таки успел. И, знаете, тоже не жалею :) Ну, дык, каждому свое.

Перовский
02.06.2008, 12:27
Безумный*птиц

Ах, давайне не играть в психоаналитиков. Если есть конкретные предложения - на мыло.

Безумный птиц
02.06.2008, 15:19
Да пожалуй нет. Как-то уж больно по-хозяйски отвечаете. Вряд ли меня такой ведомый устроит.

Авраам
02.06.2008, 15:33
Сообщение от Безумный птиц@2.06.2008 - 15:19
Да пожалуй нет. Как-то уж больно по-хозяйски отвечаете. Вряд ли меня такой ведомый устроит.
Помолвка не состоялась. Не сошлись характерами. :happy:

Дон ХХХуан
02.06.2008, 15:36
Добрый день, Перовский!

А чем вас не устраивают те сюжеты, что уже есть в конкурсном разделе? Или вы хотите только те, что пока есть лишь в виде идей?

Агата
02.06.2008, 15:46
Если люди пишут по чужим идеям -- это есть "литературные негры". И они работают на человека с именем, который и предлагает эти идеи. Если же человек предлагает написать роман по чужой идее и при этом ведет себя как хозяин, то это наводит на размышления.
Разве имя у Вас уже есть, Перовский? Яндекс как-то очень уж скромно реагирует на Ваши данные.

Авраам
02.06.2008, 15:57
Перовский, позвольте мне дать Вам совет. Время от времени тут появляются люди, которые выступают с похожими предложениями - как правило, в сфере кино. Условия разные, но суть примерно одна и та же: "а давайте мы вместе напишем, а когда будет гонорар - разделим". Серьезные люди на такие предложения не реагируют, потому что заказчик очевидным образом вынуждает исполнителя разделять общие риски, не обещая ничего взамен.
Вы производите впечатление вменяемого заказчика и предложение Ваше не лишено смысла, но только при одном условии - если Вы выплачиваете человеку гонорар за синопсис. Иначе ни один профессионал на это не клюнет. В конце концов, если Вы действительно намерены писать, продавать и делиться гонораром, эти затраты Вас не должны пугать.
Таким образом, я бы сформулировал это так: "Объявляется тендер на синопсис для романа (жанр:....). Премия - 100 долларов. Материал выкупается "с потрохами". С победителем будет заключен соответствующий договор".
Вот где-то так. Сразу предупреждая вопросы: я не ради себя стараюсь, участвовать не намерен.

Жанна Берт
02.06.2008, 16:07
Сообщение от Авраам@2.06.2008 - 15:57
Условия разные, но суть примерно одна и та же: "а давайте мы вместе напишем, а когда будет гонорар - разделим".
Честное слово, не понимаю, объясните пожалуйста, чем это плохо и почему настолько нереально? Почему не хочется писать под чужую идею - это понятно. Из каких соображений плохо, когда кто-то пишет по твоей собственной идее - тоже ясно. А когда два автора объединяют усилия на равных условиях в достижение одной цели - я не понимаю. Объясните, пожалуйста.

Безумный птиц
02.06.2008, 16:12
Сообщение от Авраам@2.06.2008 - 15:57
Серьезные люди на такие предложения не реагируют, потому что заказчик очевидным образом вынуждает исполнителя разделять общие риски, не обещая ничего взамен.
Вы производите впечатление вменяемого заказчика и предложение Ваше не лишено смысла, но только при одном условии - если Вы выплачиваете человеку гонорар за синопсис.
В принципе, я не против и разделить риски, и отдать идеи, сюжеты и даже недописанные книги на доработку. Мне не жалко, если будет результат.
Но изначально посыл показался мне именно таким - нужен соавтор-ведущий. А как иначе - любой синопсис или план требует корректировки в ходе работы, и если потенциальный соавтор готов писать по чужому сюжету это, как минимум, означает, что он не станет тянуть одеяло на себя. Из ответов стало понятно, что такая вероятность очень велика. Поэтому придется тратить время на споры и препирательства. А это меня в первую очереджь не устраивает.

Авраам
02.06.2008, 16:18
Сообщение от Жанна Берт@2.06.2008 - 16:07
Честное слово, не понимаю, объясните пожалуйста, чем это плохо и почему настолько нереально? Почему не хочется писать под чужую идею - это понятно. Из каких соображений плохо, когда кто-то пишет по твоей собственной идее - тоже ясно. А когда два автора объединяют усилия на равных условиях в достижение одной цели - я не понимаю. Объясните, пожалуйста.
Когда два автора, которые знают друг друга, объединяются для решения конкретной задачи - это не плохо, это прекрасно. Когда заходит неизвестно кто на форум и говорит "у меня есть мегаидея для Голливуда, но я не умею писать сценарии - кто хочет мне помочь?", это не плохо, это просто смешно.
В отличие от этих товарищей Перовский делает реальное предложение, более того, черновую работу берет на себя. Но все-таки он заказчик - причем неизвестный; все-таки он автор - причем главный. Так почему исполнители и подчиненные должны разделять риски своего заказчика? Представьте себе человек приходит в парикмахерскую и говорит: сделайте мне стрижку, а если получится хорошо и я выиграю местный конкурс красоты, приз разделим пополам.

Жанна Берт
02.06.2008, 16:32
В таком контексте - да, понятно и справедливо. Просто, когда речь заходит о соавторстве, сразу в голове всплывают Вайнеры, Стругацкие, Ильф и Петров, как минимум. Но вероятность того, что они найдут друг друга на форуме, ничтожно мала. Эх, жаль.

Драйвер
02.06.2008, 17:19
Надо, по меньшей мере, жить где-то поблизости. С трудом верится в творческое партнерство посредством интернета.

Эндрюс
02.06.2008, 17:25
Сообщение от Перовский@2.06.2008 - 12:25
Вначале поработал журналистом, сценаристом, а затем ушел в архитектуру.
Вероятно, дело в том, что вы не успели создать своего "Оскара". Потому что, если б вы успели его создать, то вряд ли бы ушли. А разрывали бы всё возможное, чтоб найти оскаро/достойного продюсера. Это лишь версия. нет? :)

Эндрюс
02.06.2008, 17:29
Сообщение от Марат@2.06.2008 - 17:19
Надо, по меньшей мере, жить где-то поблизости. С трудом верится в творческое партнерство посредством интернета.
У меня три проекта в соавторстве.
Двое из Москвы, один чувак из Германии. И намечается четвёртый проект с одним человеком из Ростова.
Это лишь чистая фактика.
Сам я живу прилично от вышеозвученных мест.

Перовский
02.06.2008, 22:18
Безумный*птиц

"По-хозяйски" отвечаю вас смущает? Что ж, разъясню. Я человек, который любит конкретику, как уважаемый Эндрюс. У Эндрюса деловой подход: "Уважаемый, я работаю по контракту. Обговариваем условия и либо-либо". Эта позиция и мне близка, но несколько в ином роде. Эндрюс готов работать "на зарплату", то есть быть наемным работником. Я не готов платить гонорар, поскольку бизнеса у меня нет. Но я готов организовать бизнес на партнерских отношениях. Слово "бизнес" следует понимать, как "дело", а не как "заколачивать бабло". Если бы я хотел зарабатывать только лишь на литературе, я бы поступил иначе: сам бы сидел и корпел над сюжетами, а для написания нанял бы не одного, а несколько людей. Гарантирую, книжку в месяц бы сдавал. Это отработанный в литературе процесс. Я иначе ставлю процесс, разделяя его на три основных этапа. Первый - создание первичной идеи и сюжета полностью доверяю партнеру. Второй - где в диалоговой форме в качестве переписки мы вместе шлифуем сюжет, доводим его до "вкусной" кондиции. Третий - написание промежуточного текста, полностью беру на себя, при этом отсылая написанные части партнеру, чтобы скорректировать, если необходимо, по горячим следам. Далее следует вычитка, тестовые прочтения (друзья, знакомые и прочее, чтобы определиться в рейтинговости), потом работа с издательствами. В принципе здесь все обсуждаемо, но готов взять на себя. Далее производится заключение контракта с издательством на два лица (или, если угодно, кармана): моего и партнера. Мы в равной степени обладаем авторским правом на произведение, а после заключения договора им владеет уже издательство, то есть оно его у нас выкупает (как правило на три года).
Как видите в выстроенных отношениях нет ни хозяина, ни подчиненного, ни ведущего, ни ведомого. Я пришел на форум для довольно конкретной цели - найти подобного партнера. Мог бы писать и один, но мне удобнее работать именно по вышеизложенной схеме. На это есть причины, но должен ли я для вас их озвучивать? Должен ли выслушивать советы, типа "выпей йаду!" или "свиным рылом в калашный ряд!"? Есть конкретное предложение, хочется и в ответ конструктивных предложений. Или отсутствия оных, что тоже результат.

Перовский
02.06.2008, 22:27
Алекс

Вы имеете ввиду конкурс по "Сталкеру" (извините, что без точек)? Мне не нравится сеттинг. Нет, игра превосходная, и фильмец можно снять по ней клёвый, но в качестве литературы - увы, торчат уши Стругацких и Тарковского, а если не торчат, то читайте Яна Валетова. То есть тема освоена.

Перовский
02.06.2008, 22:31
Сообщение от Агата@2.06.2008 - 15:46
Разве имя у Вас уже есть, Перовский? Яндекс как-то очень уж скромно реагирует на Ваши данные.
Имя у меня есть - Дмитрий, что означает "посвященный Диметре". Проверьте, как отреагирует Яндекс. А Перовский - псевдоним.

Перовский
02.06.2008, 22:48
Сообщение от Эндрюс@2.06.2008 - 17:25
Вероятно, дело в том, что вы не успели создать своего "Оскара". Потому что, если б вы успели его создать, то вряд ли бы ушли. А разрывали бы всё возможное, чтоб найти оскаро/достойного продюсера. Это лишь версия. нет? :)
Эндрюс

В принципе вы правы, на "красной" дорожке не стоял. Когда был журналистом, то мне это было просто интересно, как только наскучило и захотелось нового - ушел. Когда был сценаристом, то начиналось, опять же, из интереса, а так же потому, что так карта легла. Мне понравилось работать, я поступил во ВГиК на сценарный факультет, чтобы сделать это ремесло своей основной профессией... И вот там-то понял, что хочу писать литературу, а не сценарии. В конце концов и работу забросил - стало неинтересно.
А "Оскара" никогда не хотел - это же премия американской киноакадемии, а не русской. Премий вообще не хотел, мне было интересно работать с людьми.
Но в литературе своего "Оскара" хочется... :)

Безумный птиц
02.06.2008, 23:59
Сообщение от Перовский@2.06.2008 - 22:18
Должен ли выслушивать советы, типа "выпей йаду!" или "свиным рылом в калашный ряд!"?
Опа... Интересно, где это было мной сказано? У Вас буйная фантазия, однако.
Мной был задан вопрос во вполне корректной форме. Как раз для уточнения того, что Вы теперь изложили.
Так что не надо меня ставить на место и приписывать то, что я никогда коллегам не говорю, ОК?

Перовский
03.06.2008, 00:09
Сообщение от Безумный птиц@2.06.2008 - 23:59
Опа... Интересно, где это было мной сказано? У Вас буйная фантазия, однако.
Вы очень болезненно воспринимаете все на свой счет. Хорошо, читайте тогда "должен ли я выслушивать неконструктивные советы"? И это не относится лично к вам, а к характеру вообще всего предложенного здесь. Люди, которые пишут мне на мыло, с конкретными своими предложениями, получают обстоятельные ответы. И хотя, пока, я не нашел нужной мне идеи, но есть интересные, которые хочется обсуждать.

Безумный птиц
03.06.2008, 01:01
Сообщение от Перовский@3.06.2008 - 00:09
Вы очень болезненно воспринимаете все на свой счет.
Тьфу ты, блин! А как я могу воспринимать, если отвечали Вы мне? Проецировать на дядю Васю?
И где мной давался хотя бы один совет?
Черт меня дернул вообще что-то у Вас спросить. Играйте в великого литератора дальше, флаг вам в руки.

Перовский
03.06.2008, 01:09
Сообщение от Безумный птиц@3.06.2008 - 01:01
Играйте в великого литератора дальше, флаг вам в руки.
Это совет.

Виктор Эль
03.06.2008, 03:11
Перовский , и всё это только ради того, чтобы срубить 700-1000 баков за 600 тыщ печатных знаков с пробелами, да ещё с огромной долей вероятности, что издательства пошлют вас (в смысле с соавтором и гениальной идеей) нах вместе с рукописью, на которую угрохается куча времени?.. :doubt: Говорят, у некоторых сценаристов синопсисы покупают раз в 5 дороже, а это случайных тыщи полторы закорючек "курьером" :)
Теперь смотрим вторую сторону медали. Как тут верно заметили - здесь клуб сценаристов. И как Вы верно заметили, издательства при публикации романа могут затребовать ВСЕ права, в том числе и на экранизацию (очень даже частенько так и делают). И не на 3, а на 5 лет. Выходит, сценарист поделится идеей "своего будущего сценария" - и попадёт на 5 лет лишения на неё прав, а получит в лучшем случае 500 зелёных. Круто!
Едем дальше. как Вы верно заметили, на самом Самиздате больше писательской братии. И больше шансов найти и негров, и хозяев. На моих глазах неплохие авторы уходили "под крылышко", равно как и сколачивали "брэнд" самостоятельно... Что (или кого) Вы ищете тут - совершенно непонятно...
Ок, предположим, что издательство (какое, кстати?) прошляпит оговорить экранизацию, или Вы намеренно оставите этот вариант за собой. В смысле - потом сделать сценарий по роману... Может я и не прав, но редакторов студий, и уж тем более продюсеров, предоставление романа в качестве будущего сценарного материала может ввести в долгосрочный ступор... Вас не просто пошлют нах, а намного глубже, причём навсегда :)

Итого - на вижу абсолютно ни малейшей логики в Ваших движениях. Ну или Вы не желаете рассказывать конкретику "что Вы задумали". Ваше право...

Но давайте изменим ситуацию? Я даю Вам не просто идею - я даю Вам полную планировку будущего сценария + часть материала. Условия те же, что и у Вас - "будет дело - делимся, не будет - скузи!" Мне не нужно литературностей, мне нужно развитие идеи, материал, свежак. Сценарий (заметьте, Вашими же словами "черновую работу") я сделаю сам. Ваша задача - наработать грамотный и интересный материал-свежак.
Что Вы думаете по поводу?

Нора
03.06.2008, 03:28
Перовский, вы уже давно в литературе, поэтому должны понимать, что соавторов таким способом не ищут. :pipe:
Чтобы с кем-то замутить общее дело, надо хотя бы немного знать партнера. Иначе вы можете столкнуться с "подводными камнями". Могут возникнуть конфликтные ситуации.
И... чтобы найти соавтора для романа, то вы забрели явно не в ту степь. Есть много литературных форумов.

Что касается идей... То тут закрадывается некоторое подозрение... Сейчас всем нужны интересные идеи... В-общем, странно всё это... :doubt:

Перовский
03.06.2008, 12:19
Виктор*Эль

Отвечу цитатой из песни Пикника "На все вопросы рассмеюсь я тихо..." Читайте ветку, там есть все ответы на ваши вопросы, мне добавить нечего. С конкретными предложениями обращайтесь по электронной почте, адрес с первом посте.

Если уж заниматься подсчетами, то насколько велика процентная вероятность протащить собственную идею в качестве сценария по сравнению с литературой? Сценаристы работают с заказчиком, который платит деньги за рекламный мультик с молоком "Буренка", а ваша идея лежит и лежит годами. Если у вас есть десять сценариев художественных фильмов, то насколько большая вероятность их экранизации? Я не предлагаю "пахать" на меня или создавать новый сюжет, я предлагаю реализовать в литературной форме пылящуюся на полке идею, только и всего. Есть возможность собственной реализации? Замечательно, я рад за вас.

Перовский
03.06.2008, 12:51
Сообщение от Нора@3.06.2008 - 03:28
Перовский, вы уже давно в литературе, поэтому должны понимать, что соавторов таким способом не ищут. :pipe:
Чтобы с кем-то замутить общее дело, надо хотя бы немного знать партнера. Иначе вы можете столкнуться с "подводными камнями". Могут возникнуть конфликтные ситуации.
Конфликтные ситуации могут возникнуть где угодно, тем более среди знакомых. У меня, к примеру, есть друг-архитектор, мы уже лет десять пытаемся совместно поработать, но не складывается, а с совершенно незнакомыми людьми, которые позвонили по телефону, постоянно работаю. Для партнерства, во-первых, нужна общая направленность на результат, во-вторых продуманная схема работы.

Ну, а подозрения... Подозревайте, ваше право :)

Жанна Берт
03.06.2008, 12:54
Сообщение от Перовский@3.06.2008 - 12:19
Отвечу цитатой из песни Пикника "На все вопросы рассмеюсь я тихо..."
На все вопросы не будет ответа,
Ведь имя мое - стершийся иерогли-иф...
Мои одежды залатаны ветром-м-м...

А можно еще оттуда же "А навстречу, как подобраны, идут хмурые не добрые, идут хмурые не добрые, страшно руку им подать..."

Перовский
03.06.2008, 13:16
Жанна*Берт

Смех мой вполне оправдан, поскольку меня здесь с пеной у рта уверяют, что никто работать по предложенной схеме не будет, что соавтора я здесь не найду, что здесь лишь сценаристы... А, между тем, на электронку приходят синопсисы. Одна идея мне очень понравилась, жаль, что на полноценный роман не тянет. Но все исправимо и обсуждаемо. Так, что результат есть.

Захарыч
03.06.2008, 13:21
Перовский
понял, что хочу писать литературу, а не сценарии
Ну, надо же, какая разнообразная штука жизнь: а я пережил прямо противоположную трансформацию. Как, наверное, и абсолютное большинство на этом форуме - недаром же мы здесь собрались...
Вообще-то, Дмитрий, Ваше предложение очень странное. Искренне желаю Вам найти гармоничного соавтора, но плохо себе представляю человека, который из сценаристики, из собственных работ, идей и планов сорвется в литературу, в соавторы на роман. Не боитесь, что к Вам потянутся отчаявшиеся неудачники? При том что, конечно, творческую "поляну" Вы представляете вполне достойную, ничуть не хуже, чем сценарная. Но только Нора права: Вы немного не туда зашли... :scary:

Перовский
03.06.2008, 13:43
Сообщение от Захарыч@3.06.2008 - 13:21
Не боитесь, что к Вам потянутся отчаявшиеся неудачники? При том что, конечно, творческую "поляну" Вы представляете вполне достойную, ничуть не хуже, чем сценарная.
Не боюсь, поскольку слово "неудачник" несколько неудачное (вот такое "масло масляное"). Очень часто бывает, что у человека есть достойная, но невостребованная идея. Можно и дальше ждать ее реализации, а можно реализовать, но в другой форме.
Что касается "полян". С литераторами, кстати, работать вместе сложнее. Ну, вот, аналогия. Есть люди, которые добывают алмазы, есть те, кто занимается их огранкой, а есть ювелиры, которые вставляют ограненный камень в оправу. У каждого своя специфика. Когда работают два литератора, то каждый тянет одеяло на себя, что, в конечном итоге, уводит произведение от цельности. Здесь, действительно, нужно быть с человеком хорошо знакомым. В работе же со сценаристом проще, каждый выполняет свои функции, это как работа сценариста с постановщиком, каждый дополняет друг друга.

Захарыч
03.06.2008, 13:58
Перовский
Очень часто бывает, что у человека есть достойная, но невостребованная идея.
То есть, правильно я Вас понимаю: Вы имеете в виду достойные идеи, "в принципе" труднореализуемые в синематографе и заведомо им не востребованные? Если так - то я Вас и Ваших потенциальных соавторов вполне понимаю. А иначе - да плевать на любую другую "невостребованность", если идея классная! :pipe:

Перовский
03.06.2008, 14:50
Сообщение от Захарыч@3.06.2008 - 13:58
То есть, правильно я Вас понимаю: Вы имеете в виду достойные идеи, "в принципе" труднореализуемые в синематографе и заведомо им не востребованные? Если так - то я Вас и Ваших потенциальных соавторов вполне понимаю. А иначе - да плевать на любую другую "невостребованность", если идея классная!
Вы правильно понимаете :) Кинопроцесс - дело трудоемкое и финансовозависимое. Есть продюссер, у него есть шесть миллионов долларов и он начинает распределять бюджет. Сценарист начинает кромсать сценарий... В конечном итоге либо уходят от первоначального замысла, либо реализуют его так, что хочется вычеркнуть имя из титров. У нас, в России, нет пока стомиллионных бюджетов, нет "фабрики грез" с гонорарами, на которые можно безбедно жить. Обидно, но факт. Это не значит, что сценаристом не стоит работать, это лишь значит, что процент реализуемых сценариев очень низок. Работать на заказ можно, но часто есть идеи, которые просто пыляться без дела.

Жанна Берт
03.06.2008, 14:58
Сообщение от Захарыч@3.06.2008 - 13:21
Ну, надо же, какая разнообразная штука жизнь: а я пережил прямо противоположную трансформацию.
Алаверды.

Эндрюс
03.06.2008, 16:47
Сообщение от Перовский@3.06.2008 - 14:50
У нас, в России, нет пока стомиллионных бюджетов, нет "фабрики грез" с гонорарами, на которые можно безбедно жить. Обидно, но факт.
Поэтому нужно туда, где и есть "фабрика грёз". Простой и успешный выход из ситуации.
И это нисколько не обидно, что у нас такая кинострана. Пусть будет обидно тем, кто хочет здесь остаться - я о многих продюсерах и некоторых других левых пассажирах от кино. И это нормально - такой расклад.
:)

Жанна Берт
03.06.2008, 17:13
А с другой стороны, Эндрюс, можно попробовать стать пионэром. Пройти типичный путь борца на баррикадах - страдать, голодать, мучиться, быть осмеяным, а затем... почивать на лаврах. Правда, всего этого хотелось бы при жизни, и желательно при молодой жизни. И в смысле почивать на лаврах, а не голодать. Но, тут уж, как фишка ляжет...

Перовский
03.06.2008, 17:18
Сообщение от Эндрюс@3.06.2008 - 16:47
Поэтому нужно туда, где и есть "фабрика грёз". Простой и успешный выход из ситуации.
И это нисколько не обидно, что у нас такая кинострана. Пусть будет обидно тем, кто хочет здесь остаться
Простой и успешный, говорите? :) Ну, возможно... Мне в России нравится. Мне, кстати, совершенно не обидно за советский кинематограф, за нынешний - да. Основная ошибка, на мой взгляд, это в подражательной манере: у нас пытаются подражать западному, а не снимать свое, оригинальное. Тимура Бекмамбетова заметили из-за "Дозоров" - такого языка киноизложения нет на Западе, для них, это новая кровь. Посмотрим, что у него получится на базе "фабрики грез" с "Wanted", но говорят, что у продюссеров, посмотревших промо-версию, челюсти поотвисали и они передвинули график выхода на более рейтинговый период. Посмотрим...

Вячеслав Киреев
03.06.2008, 17:36
Премьера «Особо опасен» Бекмамбетова под угрозой срыва
3 Июня 2008, Вт 15:00

Премьера нового фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» с Анджелиной Джоли в главной роли, назначенная на 21 июня, может сорваться из-за пожара на студии Universal в Голливуде. Работа над российской версией картины должна была завершиться в воскресенье, но в помещениях студии началось возгорание. Материалы этой версии могли пострадать от огня. По словам Бекмамбетова, велик риск того, что русскую версию картины придется сводить заново, пишет «АиФ».

Авторская версия картины для России готовилась Бекмамбетовым как отдельное кинособытие: русскую версию диалогов фильма создавал Сергей Лукьяненко, монтаж отдельных сцен был сделан специально для российской аудитории. Мировая премьера фильма должна пройти в Лос-Анджелесе 19 июня, а выход фильма на экраны по всему миру запланирован на 26 июня.


http://afisha.mail.ru/article.html?id=15410

Эндрюс
03.06.2008, 17:51
Сообщение от Жанна Берт@3.06.2008 - 17:13
А с другой стороны, Эндрюс, можно попробовать стать пионэром. Пройти типичный путь борца на баррикадах - страдать, голодать, мучиться, быть осмеяным, а затем... почивать на лаврах.
Можно, Жанна. Только я походил по этому пути, походил.. и.. не понравился он мне нисколько. Хочу комфорт, тепло и булочку с натуральным кофеем. :yes:
А пионэры мне симпатичны только в западном кино. И только в том плане, каковой касается моих фишек и фишек моих друзей.
А самые лучшие лавры водятся только в Голливуде. В период нашего с вами жизненного отрезка времени.
Так вот.. :)

Эндрюс
03.06.2008, 17:57
Сообщение от Перовский@3.06.2008 - 17:18
Тимура Бекмамбетова заметили из-за "Дозоров" - такого языка киноизложения нет на Западе, для них, это новая кровь.
Запад ошибается, Перовский. Хотя он ошибается крайне редко. Только сейчас здесь именно ошибка. :) Такое кино НЕ нужно ни западу, ни нам. А также не нужно ни кинозрителям запада, ни кинозрителям нас.
А нужно такое кино лишь некоторым продюсерам. Маркетинг - мощная штука. Такая мощная, что даже из "Музыканта" (при всём моём личном уважении к Роберту Родригесу) маркетинг смог сделать культ.

Эндрюс
03.06.2008, 18:56
Сообщение от Агата@2.06.2008 - 15:46
Если люди пишут по чужим идеям -- это есть "литературные негры". И они работают на человека с именем, который и предлагает эти идеи.
Помимо негритянства есть ещё соавторство. Человек даёт идею, либо даже прописывает идею начерно. Другой человек (соавтор) дорабатывает: титр и деньги (гонорара) пополам. Где вы видите здесь негра???

Другой момент. Продюсер даёт концепт и автор обрабатывает этот концепт - привнося туда свои идеи и вообще сюжет. Где здесь негр???

Более чем уверен, что в литературе/романии тоже есть соавторство, НЕ мулатское.

А открытчик ветки - скорее идеалист, нежели плантато/владелец.
(БЕЗ насмешек!)

Перовский
03.06.2008, 19:07
Сообщение от Эндрюс@3.06.2008 - 17:57
Запад ошибается, Перовский. Хотя он ошибается крайне редко. Только сейчас здесь именно ошибка. :) Такое кино НЕ нужно ни западу, ни нам. А также не нужно ни кинозрителям запада, ни кинозрителям нас.
А нужно такое кино лишь некоторым продюсерам. Маркетинг - мощная штука. Такая мощная, что даже из "Музыканта" (при всём моём личном уважении к Роберту Родригесу) маркетинг смог сделать культ.
Возможно, хотя - дело вкуса. Кино - это зрелище, однажды поняли продюссеры и стали создавать зрелища. Именно в зрелище они вливают самое большое бабло, именно оно приносит им самую большую прибыль. Но зрелище невозможно жевать долго без некой новизны, сейчас пустыми эффектами никого не удивить. Вот и подтягивают режиссеров и постановщиков, которые смогут обновить оскудевший "хак энд слэш". Но только полной свободы-то они не дают, все причесывая под американскую публику. Ну не приемлет Голливуд, воспевший хэппи-энд, другого языка. Кончаловский так и не доделал "Танго и Кэша", Джон Ву тоже подался обратно в родные места. Вы видели американские киношные сценарии? Это обычный синопсис, по которому создаются раскадровки, а реплики и диалоги пишутся сценаристами налету. От того и встала вся кинопромышленность, когда сценаристы забастовали, что готовых сценариев нет. Они им и не нужны, они работают по совершенно другой схеме.

Граф Д
03.06.2008, 19:31
Перовский
Извините, но я бы на вашем месте не рассуждал так безапелляционно о вещах, в которых вы очевидно слабо разбираетесь

Кирилл Юдин
03.06.2008, 20:20
Вы видели американские киношные сценарии? Это обычный синопсис, по которому создаются раскадровки, а реплики и диалоги пишутся сценаристами налету. От того и встала вся кинопромышленность, когда сценаристы забастовали, что готовых сценариев нет. Они им и не нужны, они работают по совершенно другой схеме.
Похоже Вы что-то путаете. Причём путаете основательно. :doubt:

Перовский
03.06.2008, 21:38
Может быть я что-то и путаю, но я работал с американскими киношниками и шоуменами в середине 90-х. Вот, кстати, шоу у них прописаны до каждой реплики и экспромт вызывает легкую панику у выпускающих режиссеров и суфлеров. У нас тоже реплики прописываются, однако экспромт, напротив, приветствуется. Нормальные сценарии, вернее пьесы, у театралов: там все по-человечески - актерский, световой, звуковой.

Граф Д
03.06.2008, 22:34
Перовский
Может быть я что-то и путаю, но я работал с американскими киношниками и шоуменами в середине 90-х. Вот, кстати, шоу у них прописаны до каждой реплики и экспромт вызывает легкую панику у выпускающих режиссеров и суфлеров. У нас тоже реплики прописываются, однако экспромт, напротив, приветствуется.
В каких шоу в США вы работали и в каком качестве? В каких шоу у нас приветствуется экспромт? Мне просто интересно, каким образом индустрия, копирующая в основном западную модель может позволить себе экспромт там, где на западе его не позволяют. И не позволяют естественно не из-за косности, а из-за жестких рамок производства. Кроме того, если ваш опыт работы на западе позволяет назвать киношный сценарий обычным синопсисом с раскадровкой, куда сценарист "на лету" добавляет реплики, то я опять таки позволю себе усомниться в полноте вашего опыта.

Перовский
03.06.2008, 23:12
Я не работал в Америке в шоу, я работал в России с американскими шоуменами. В начале девяностых все телевизионные шоу практически один в один слизывались с западных. Влад Листьев, царство ему небесное, после мук с "До и после полуночи" организовал свою продюссерскую компанию и приезжали сюда их специалисты, привозя весь сеттинг, в том числе и сценарии. Когда заработало "Поле чудес", в американском варианте нагнетающее некий соревновательный процесс в борьбе за приз (отсюда и эти выкрики "автомобиль!!!" и "в студию!!!"), то выяснилось, что основная фишка не в нагнетании соревнования, а в том, чтобы простой человек из села попал на телевидение, передал приветы всем знакомым. Им, даже не крутившим барабан, стали давать поощерительные подарки и шоу стало "народным". Влад расчитывал на год, а растянулось на десятилетие :) Когда пошел экспромт, Листьев пригласил хорошего ведущего Якубовича, а сам занялся другими проектами. Интервью, к примеру, у западных журналистов принято оговаривать заранее. И так далее, мне лень перечислять, надо писать целые мемуары, как у них и как у нас. При чем, повторюсь, я могу и заблуждаться, поскольку на Западе не работал, а лишь у нас в России с американцами, японцами, французами и немцами. Они удивлялись на нас, мы удивлялись на них.

Граф Д
03.06.2008, 23:42
Перовский
А вот теперь я понимаю, о чем вы говорите. Эти шоу весьма специфического плана, так что тут я нисколько не сомневаюсь в ваших словах. Я-то полагал, что речь о телепродукции - ситкомах, мыле, поскольку речь изначально шла о сценариях. Я понимаю, что они пишутся и для "Поля чудес" и все-таки между этими шоу и игровой кино-телепродукцией большая разница.

Перовский
03.06.2008, 23:51
О, мыло - это, вообще, песня!!! Здесь уж точно наши сто очков вперед дадут америкосам. У них как - нормально выпускается "пилот" и довольно прилично первый сезон. Потом идут фанатские пожелания, сроки поджимают, актеры болеют и халтурят, и - пипец, нанимается десять сценаристов и они, зачастую, работают, как в ночь перед экзаменом. Но, ладно, продолжать эту тему не хочется.

Виктор Эль
04.06.2008, 03:23
Жанна Берт
На все вопросы не будет ответа,
:friends: и все ответы рано или поздно станут стёршимися иероглифами, как и есть... Как есть, так и будет! Аминь! :)
Перовский
Смех мой вполне оправдан, поскольку меня здесь с пеной у рта уверяют,
Покажите "пену у рта"? Вам тут чисто по-человечески пытаются объяснить ситуацию. Вот Вы и сами подтверждаете:
Одна идея мне очень понравилась, жаль, что на полноценный роман не тянет.
А знаете почему? потому что между киносценарием и романом - пропасть...
Как-то уж парочку лет назад один очень солидный человек, знаменитый в писательских кругах литературовед и агент (спец именно в жанре "фантастика") предложил мне свои услуги: роман, раскрутка как автора, романы и так далее серии блин всёпонятнооднако... Но я уже глубоко был в "киношке", как чайник-сценарист. Типо "спец по фантастике" :). И я отказался... я лучше ещё лет 10 буду биться головой об стены кинокомпаний со своей кинофантастикой, чем отдавать за бесцень идеи для книгожвачников. Кто сегодня читает книги? Да никто! И что они стоят? да чуть дороже туалетной бумаги. И, что самое обидное, что так к книгам и относятся...
Ну ок, пардон...

Но Вы меня не совсем правильно поняли! Лично я не говорил, что Вы не найдёте материал или идеи. я имел ввиду, что Вы тут вряд ли найдёте то, что ищете.
Ваша идея интересна, вообще-то... Удачи!

Перовский
04.06.2008, 08:49
Сообщение от Виктор Эль@4.06.2008 - 03:23
И я отказался... я лучше ещё лет 10 буду биться головой об стены кинокомпаний со своей кинофантастикой, чем отдавать за бесцень идеи для книгожвачников. Кто сегодня читает книги? Да никто! И что они стоят? да чуть дороже туалетной бумаги.
Без комментариев... "Царицей меня соблазняли..." :happy:

Перовский
04.06.2008, 09:40
Сообщение от Жанна Берт@3.06.2008 - 12:54
А можно еще оттуда же "А навстречу, как подобраны, идут хмурые не добрые, идут хмурые не добрые, страшно руку им подать..."
Тут с утра же выползло из БГ по поводу доброжелательных критиков

"Какие нервные лица, быть беде.
Я помню - было небо, не помню где...
Мы встретимся снова, мы скажем "привет"
В этом есть что-то не то
Но хэви-метал мертв - а я еще нет
Хэви-метал мертв, а я...
Те, кто нас любят, смотрят нам вслед,
Хеви-метал мертв, а я еще нет!"

оклахома
04.06.2008, 19:43
Хорошие стихи!
Можно вопрос...
Автор идеи, заинтересовавшей Вас, но которая "не тянет" на полноценный роман, с этого форума или нет. если, конечно это не секрет!
Видимо, несморя на то, что многие послали свои резюме, но продолжают иронизировать (мягко выражаясь) над Вашим предложением, все-таки надеятся на хоть какой-нибудь ответ. :yes:

ТиБэг
04.06.2008, 21:12
Сообщение от Виктор Эль@4.06.2008 - 03:23
Кто сегодня читает книги? Да никто! И что они стоят? да чуть дороже туалетной бумаги.
Блин! Во буржуй! Туалетную бумагу за 200р. покупает :happy:

На самом деле читают. По крайней мере у Минаева в этом плане все в ажуре. Донцова не жужжит, Акунин в шоколаде...
Ну и т.п...

И более менее серьезную литературу тоже читают...

Хотя возможно, что в недалеком будущем это все будут печатать прямо на туалетной бумаге. А что. Удобно :happy:

Перовский
04.06.2008, 22:06
Сообщение от оклахома@4.06.2008 - 19:43
Можно вопрос...
Автор идеи, заинтересовавшей Вас, но которая "не тянет" на полноценный роман, с этого форума или нет. если, конечно это не секрет!
Видимо, несморя на то, что многие послали свои резюме, но продолжают иронизировать (мягко выражаясь) над Вашим предложением, все-таки надеятся на хоть какой-нибудь ответ. :yes:
Автор идеи? Возможно и с форума, я не интересовался. Девушка, зовут Марта. Но идея для кино точно бы не покатила, ни у нас, ни на Западе. Боюсь, что для публикации такой же неформат, что и я пишу, однако мне все равно понравилось, поэтому будем вместе думать, что с ней (идеей) делать дальше.
Есть еще два понравившихся автора. Один из них предложил мне прекрасно разработанный сценарий, прямо садись и пиши. Просто песня, именно то, что мне было нужно - завтра же сяду за работу. Другой автор, хоть и предложил идеи, которые мне не совсем подходят, понравился мне хорошей фантазией, отличным языком изложения и, вообще, подходом к делу. Так же надеюсь на сотрудничество.
Так, что, господа критики, я заглянул именно туда, куда нужно и идея сотрудничества прекрасно работает.
По поводу иронии. Люди высказали свое мнение - что ж, их право. Но собака лает, караван идет. Вы думаете на литературном форуме было бы меньше иронии?
По поводу надежды, которую оперируют последней. Ответ я даю каждому человеку практически сразу после прочтения присланного материала. Я же говорил, что отвечу всем - слово держу. В вопросах соавторства, вообще, надо уметь выполнять обещания, иначе ничего не получится.

оклахома
04.06.2008, 22:29
Перовский

Так, что, господа критики, я заглянул именно туда, куда нужно и идея сотрудничества прекрасно работает.

Удачи! Рад за вас! :yes:

Агата
05.06.2008, 14:46
Сообщение от Перовский@2.06.2008 - 22:31
Имя у меня есть - Дмитрий, что означает "посвященный Диметре". Проверьте, как отреагирует Яндекс. А Перовский - псевдоним.
Не нашла издающегося автора под этим псевдонимом. Может, яндекс путает что-то? :pipe: Однако он представляет нам Вас как автора самиздата.
Не, правда, еще рассказ в газете вроде бы печатался.

Перовский
05.06.2008, 15:12
Сообщение от Агата@5.06.2008 - 14:46
Не нашла издающегося автора под этим псевдонимом. Может, яндекс путает что-то? :pipe: Однако он представляет нам Вас как автора самиздата.
Не, правда, еще рассказ в газете вроде бы печатался.
Дались вам поиски... Неужели я говорил, что издающийся автор? А страница в Самиздате создана для конкурсных рассказов, равно, как и псевдоним. То, что напечатали в газете - так просто взяли и повзаимствовали, даже не спросив разрешения.