PDA

Просмотр полной версии : Конкурс сценариев и сценарных заявок


Вячеслав Киреев
07.05.2008, 14:46
[b]Международный фонд развития кино и телевидения для детей и юношества "Фонд Ролана Быкова" при участии Гильдии продюсеров России и поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии проводит Третий конкурс сценариев и сценарных заявок (синопсисов) фильмов для детей и юношества.

Целями Конкурса являются содействие возрождению кино для детей и юношества в Российской Федерации и поддержка создания фильмов, правдиво и увлекательно утверждающих вечные ценности мира детства — вера в нравственного героя и подвиг, в дружбу и взаимную выручку, в святость понятий Семья и Родина, осмысляющих свойства, присущие юным сегодня.

Особое внимание будет уделяться поискам и намерениям конкурсантов в сфере жанра: сказка, романтические и рождественские истории, приключения, фантастика, экранизация популярной литературы, музыка, спецэффекты и пр.

В жюри конкурса войдут киновед, профессор А.Н.Медведев (председатель жюри), редактор А.В.Кагарлицкая, киновед Л.Л.Малюкова, режиссёры И.Ф.Масленников и Ф.М.Попов, продюсер В.И.Сидоренко, драматург М.А.Хмелик.

Для рассмотрения жюри принимаются сценарии и сценарные заявки (синопсисы).

При подаче конкурсных работ должны соблюдаться следующие условия:

- проекты принимаются на бумажном носителе, прием работ в форме электронных отправлений не предусмотрен в виду отсутствия легитимного электронного документооборота;

- сценарий представляется в 3-х экземплярах машинописного или компьютерного текста объёмом не менее 70 страниц с экспликацией возможного режиссёрского решения, жанровой и адресной мотивацией;

- сценарная заявка (синопсис) представляется в 3-х экземплярах и содержит либретто будущего сценария объемом не менее 20-ти страниц машинописного или компьютерного текста с экспликацией возможного режиссёрского решения, жанровой и адресной мотивацией.

Заявки на экранизацию литературного произведения, а также римейки известных фильмов сопровождаются разработкой содержательной и эстетической концепции, способной убедить в актуальности намерения Конкурсанта.

Конкурсные работы должны поступить не позднее 15 августа 2008 года по адресу: Международный фонд развития кино и телевидения для детей и юношества "Фонд Ролана Быкова", 101990, Москва, Чистопрудный бульвар, 12а, с пометкой "На Конкурс сценариев и сценарных заявок фильмов для детей и юношества". Телефон для справок: 916.93.09.

По желанию соискателей устроители Конкурса документально зафиксируют авторство представленных сценариев и проектов-заявок.

Присланные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

Подведение итогов Конкурса — 25 декабря 2008 года.

Итоги Конкурса оглашаются на торжественной церемонии закрытия XXV Московского международного фестиваля фильмов для детей и юношества 8 января 2009 года.

За лучшие работы жюри Конкурса присуждает главную премию в размере 150 тысяч рублей, две основных премии по 100 тысяч рублей каждая и две поощрительных премии в размере 50 тысяч рублей каждая.

В дальнейшем обладателям всех премий будет отдан приоритет при рассмотрении Федеральным агентством по культуре и кинематографии вопроса об оказании государственной поддержки в производстве фильмов.

Источник. (http://www.arthouse.ru/news.asp?id=7494)

Ксения
07.05.2008, 21:39
Вячеслав*Киреев , и за это спасибо большое. У меня как раз полный метр для подростков))

Эко
14.05.2008, 03:11
Вячеслав*Киреев
Так можно только один синопсис прислать чтоли?

Вячеслав Киреев
14.05.2008, 09:55
Да вроде нет, во всяком случае я не увидел таких ограничений. Шлите сколько угодно.

Титр
14.05.2008, 11:59
Вячеслав, я погуляла по "источнику" и ничего не нашла о гражданстве авторов...
Как вы думаете... :cry: ограничения на ближнее зарубежье имеет место?

Вячеслав Киреев
14.05.2008, 12:17
ИМХО если это заявлено как МЕЖДУНАРОДНЫЙ фонд развития кино и телевидения... то подобных ограничений быть не должно.

Титр
14.05.2008, 13:26
Спасибо :)

Эко
14.05.2008, 20:57
Вячеслав*Киреев
Нет, я имею ввиду, что туда необязательно сценарий присылать? Надеюсь можно только синопсис? =)

Вячеслав Киреев
14.05.2008, 21:06
сценарная заявка (синопсис) представляется в 3-х экземплярах и содержит либретто будущего сценария объемом не менее 20-ти страниц машинописного или компьютерного текста с экспликацией возможного режиссёрского решения, жанровой и адресной мотивацией.

Либретто, в данном случае, это тритмент.

Эко
15.05.2008, 23:36
Вячеслав*Киреев
Интересно, что это за слово такое Тритмент )))

ВОт что нашёл по этому поводу:

Тритмент – это краткое описание действия кино (без диалогов),... ... Следует упомянуть что в Голливуде тритмент -это всего лишь писательское задание, всего лишь часть работы над...

Так ли это?

Вячеслав Киреев
16.05.2008, 00:42
Тритмент – это краткое описание действия кино (без диалогов), в данном случае не меньше 20 страниц.

Таис
09.06.2008, 21:39
экспликацией возможного режиссёрского решения, жанровой и адресной мотивацией;
Экспликация - это что это, а?

Денни
10.06.2008, 18:09
Эля
http://www.krugosvet.ru/articles/111/1011173/1011173a1.htm

Титр
18.12.2008, 17:11
Товарищи, кто-нибудь знает, чем тут дело кончилось? Результаты конкурса или еще что....

Евгений Т
18.12.2008, 17:24
Титр --> Подведение итогов Конкурса — 25 декабря 2008 года
А вы учавствовали?

дед
18.12.2008, 17:41
Конкурсные работы должны поступить не позднее 15 августа 2008 года
Это ничего?

Титр
18.12.2008, 18:01
Евгений :yes: Да. А вы?

Титр
18.12.2008, 18:12
Евгений, я думаю, итоги уже подведены, а озвучены будут 25 числа. Наверное, победители уже информированы....
Меня не информировали ... судя по всему я пролетела как фанера над Парижем.... :happy:

Ксения
26.12.2008, 14:41
Кто-нибудь получил какую-то информацию после подведения итогов?

Титр
26.12.2008, 15:33
Я :no: нет.
Интересно, а где всё это происходило? И происходило ли вообще...

Евгений Т
26.12.2008, 20:37
Нет, я не учавствовал, но хотел и даже начинал работать над синопсисом... не успел до 15 августа, дел была куча.
А по поводу итогов..."Итоги Конкурса оглашаются на торжественной церемонии закрытия XXV Московского международного фестиваля фильмов для детей и юношества 8 января 2009 года." .. не доглядели мы чуть-чуть ранее...
Но хотя с другой стороны победителей должны были уведомить уже сейчас.

Денни
27.12.2008, 14:23
Интересно, а где всё это происходило? И происходило ли вообще...
В Доме Кино, 21 декабря. Кого не позвали - тот пролетел.

Беллуна
27.12.2008, 14:29
Дэн, кого не позвали - тот не пролетел, а не долетел. :happy:

Ксения
27.12.2008, 14:44
Дэн, а где информация о победителях? Что-то я не могу нигде найти. Интересно же, все таки.

Денни
27.12.2008, 17:13
Должна быть в газете Союза Кинематографистов. Наверное, и ещё где-то.

Афиген
27.12.2008, 17:14
Должна быть в газете Союза Кинематографистов
Пока не было.

фрекен Снорк
18.01.2009, 00:45
Друзья!!! Скажите пожалуйста, кто-нибудь знает что-то об итогах этого конкурса ? Удивительное дело, большинство громко заявляющих о себе конкурсов к моменту подведения итогов куда-то пропадают так.,что никаких концов не найти. :missyou:

Афиген
18.01.2009, 00:47
большинство громко заявлящих о себе конкурсов к моменту подведения итогов куда-то пропадаюттак. что никаких концов не найти
Например?

Титр
18.01.2009, 19:12
Доброе кУно!

фрекен Снорк
19.01.2009, 01:37
Вот этот самый конкурс Фонда Ролана Быкова, например. Где его итоги? Кто о них хоть что-нибудь слышал?
Аналогичный конкурс " Вера.Надежда, Любовь", лето прошлого года. В той же газете СК. Что о нем известно?
В конкурс "ЭксЛибрис" победил митек Тихомиров, написавший сценарий по собственной книге.
Я не говорю о литературных конкурсах.
Про " Российский сюжет" все помнят, наверное. А конкурс детской литературы "Заветная мечта" - в нем из года в год одни и те же люди побеждают.
Конкурс сценариев на сайте Аниматор.ру. В нем заявили номинацию "Экранизация", а при подведении итогов решили ее не рассматривать. Заявили условия строго - развернутая заявка, разработка сцены, персонажей...А победили просто "истории", которые не один сценарист не назвал бы заявкой. Хотите - взгляните. они на сайте до сих пор висят. Никаких разработок сцен. Участники робко требовали на сайте справедливости, а г-н Прохоров ( продюсер Смешариков) , главный в конкурсе, омерзительно поливал всех участников грязью.
Перечислять еще?

Нат Бермуд
19.01.2009, 14:11
Сообщение от фрекен Снорк@19.01.2009 - 01:37
А конкурс детской литературы "Заветная мечта" - в нем из года в год одни и те же люди побеждают.
Конкурс сценариев на сайте Аниматор.ру. В нем заявили номинацию "Экранизация", а при подведении итогов решили ее не рассматривать. Заявили условия строго - развернутая заявка, разработка сцены, персонажей...А победили просто "истории", которые не один сценарист не назвал бы заявкой. Хотите - взгляните. они на сайте до сих пор висят. Никаких разработок сцен. Участники робко требовали на сайте справедливости, а г-н Прохоров ( продюсер Смешариков) , главный в конкурсе, омерзительно поливал всех участников грязью.
Перечислять еще?
Так вы о чем? Что конкурсы "куда-то пропадают" или о несправедливости распределения слонов? Определитесь для начала.
Про "Экранизацию" впервые слышу. Условия были - синопсис п/м мфма. Конкурс какого года имеется в виду?
Прохоров - профессионал высокого уровня, если поливает, то четко знает, за что.
В "Заветной мечте" побеждают разные участники. Просто среди них есть пара-другая профессионалов, чьи работы достойны номинации .
Что дальше?

гошару
19.01.2009, 23:51
позвонил-ответили, если не позвонили-значит не подощло! :doubt:

фрекен Снорк
20.01.2009, 00:44
Я пишу о проблемах конкурсов вообще, и проблемы эти связаны между собой.
Безусловно, дело вашего вкуса и личных пристрастий считать сериал "Смешарики" произведением высокого профессионализма, а писателя Валерия Роньшина, из года в год проходящего по разным, а то и сразу нескольким номинациям "Заветной мечты" профессионалом. Хотя возможно, и соглашусь с вами, как детский писатель -маньяк он достиг вершины профессионализма.
Что же касается фразы "Прохоров - профессионал высокого уровня, если поливает, то четко знает, за что", то есть вещи которые с нравственно-этической точки зрения ни для кого не допустимы, ни для професионалов, ни для дилетантов.

Таис
20.01.2009, 01:32
А конкурс детской литературы "Заветная мечта" - в нем из года в год одни и те же люди побеждают.
Два года назад я была финалистом этого конкурса.
Читала произведения тех, кто победил. Фред Адра, например, с его "Лисом Улиссом". Прекрасная сказка! (Кстати, никто до самого процесса награждения и не знал, что автор не женщина, а мужчина).
И других тоже почитала. Все достойны звания победителей.
На следующий год победили совсем другие авторы. И тоже очень достойные.
Считаю этот конкурс очень честным и очень нужным.
Поэтому категорически с вами не согласна.

фрекен Снорк
20.01.2009, 11:43
Если вы были финалистом этого конкурса, нет ничего удивительного, что вы так считаете.
Я же, как журналист, была вынуждена работать с этим конкурсом и соответственно, сделала свои выводы.
Большинство издательств, печатающих литературу для детей так же относятся к этому конкурсу очень скептически. Как, впрочем, и к большинству других, которые служат материальной поддержкой узкому кругу заранее определенных авторов.
Что касается фразы
В "Заветной мечте" побеждают разные участники. Просто среди них есть пара-другая профессионалов, чьи работы достойны номинации .
То я никогда не поверю, что во всей России в течении пяти лет конкурса найдется всего пара-тройка достойных авторов.
Могу еще добавить, что часто случается и так, что председатели конкурсов являются "свадебными генералами", мне доводилось брать интервью у некоторых из них - они понятия не имели о работах, представленных на конкурс.

Денни
20.01.2009, 12:41
То я никогда не поверю, что во всей России в течении пяти лет конкурса найдется всего пара-тройка достойных авторов. А я поверю. В СССР за 70 лет был всего десяток-полтора хороших детских писателей и поэтов и куча посредственных.

Как, впрочем, и к большинству других, которые служат материальной поддержкой узкому кругу заранее определенных авторов.
Ваше предложение? Бойкотировать эти конкурсы?

фрекен Снорк
20.01.2009, 13:00
Я делюсь с вами своими, увы, достаточно печальными знаниями, а поступать волен каждый так, как сам считает нужным.
А я поверю. В СССР за 70 лет был всего десяток-полтора хороших детских писателей и поэтов и куча посредственных.
Абсолютно никто не знает сколько талантливых людей, о творчестве которых мы ничего никогда не узнаем, остались за бортом в СССР.

Таис
20.01.2009, 13:09
Если вы были финалистом этого конкурса, нет ничего удивительного, что вы так считаете.
Но я просто послала свою прозу почтой, когда прочла о конкурсе на сайте.
Как все. Никаких связей не было, и это не помешало мне выйти в финал.
Но денежные призы достались не мне, а более достойным. Поэтому удивительно то, что вы пишите о мат. поддержке узкого круга лиц.

Большинство издательств, печатающих литературу для детей так же относятся к этому конкурсу очень скептически.
Вот уж кто относится скептически к современной детской литературе, в принципе.

То я никогда не поверю, что во всей России в течении пяти лет конкурса найдется всего пара-тройка достойных авторов.

Авторов больше, чем тройка. Подсчитайте просто - сколько номинаций и сколько призов.

Могу еще добавить, что часто случается и так, что председатели конкурсов являются "свадебными генералами", мне доводилось брать интервью у некоторых из них - они понятия не имели о работах, представленных на конкурс.
Напишите, у кого вы брали интервью. И ссылку, пожалуйста, дайте, если не трудно.

Елена Цвентух
20.01.2009, 16:31
http://www.irn.ru/news/22004.html

гошару
20.01.2009, 21:30
Фонд Ролана Быкова стал доходным домом


как там бедному ролану наверно икается.... :shot:

фрекен Снорк
21.01.2009, 00:23
Напишите, у кого вы брали интервью. И ссылку, пожалуйста, дайте, если не трудно.
Таис, вам придется верить или не верить мне на слово.
Поскольку вы этого ( в смысле верить), как я понимаю, не хотите, оставайтесь при своем убеждении. Дав ссылку на публикации, я раскрою свое имя, что на этом пространстве не входит в мои планы. Говоря о свадебных генералах, я не имею ввиду, что этот данный известный человек плох и данного конкретного человека тоже не собираюсь публично представлять здесь, просто говорю о том, что сложилась такая порочная система. И люди, участвующие в конкурсах должны представлять и это. В смысле оценивать все здраво.
Но в конце концов может быть и так, что "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман".

Таис
21.01.2009, 00:55
Таис, вам придется верить или не верить мне на слово.
Я не принимала участия в конкурсах, кроме конкурса "Заветной мечты".
Люди, которые проводят этот конкурс, делают очень большое дело. И мне знакомы имена людей, которые выбирают из потока рукописей, действительно, очень интересные произведения. Хорошие имена :yes:
(Если бы я получила материальный приз, я бы помалкивала, ибо, в этом случае я была бы под подозрением в сговоре со "свадебными генералами"). :yes:

А, впрочем, о чем тут спорить? :doubt:
Думайте, что хотите. Дорожите "тьмой низких истин" и не участвуйте в конкурсах. Выбор-то всегда за вами. :pipe:

Нат Бермуд
21.01.2009, 12:16
Я не поклонник сериала "Смешарики". Но мне довелось побывать у г-на Прохорова на семинарах. Там он тоже терпеливо разбирал наши попытки что-то родить. Мы (все!) оказались беплодны. Благо, моей целью не было попасть в работу на сериал. Мне нравится моя работа в туризме. Хотелось поднабраться ума-разума у толкового редактора. Умен, эрудирован. Как редактору, считаю, ему нет цены. Побольше бы таких. Попробуйте вни-ма-тель-но посмотреть "Смешариков" и обнаружите, что сериал невероятно грамотен.
Поливал он абсолютно справедливо. Я тоже в числе "политых", хотя и взяла второе место. Ну, не дали мы ничего оригинального! Конкурс не оправдал их надежд, как не разозлиться.
Таис, я стала лауреатом того сезона "Заветной мечты". Я тоже человек с улицы. К профессионалам себя не отношу. Имела в виду Андрея Максимова, Екатерину Мурашову и др. Если уже на следующий год я сдала на конкурс абсолютно сырую вещь, то кто виноват, кроме меня. Я даже в номинанты не попала. И какие могут быть в этом случае обиды. За вышедшую книгу меня не мучает стыд. (Не то, что фильма, навороченная украинскими а-ля кинематографистами). В этом году вновь собираюсь отнести сборник, но времени на редактирование уже нет. Сдам, чтобы поддержать этот конкурс + таким образом я пытаюсь дополнительно закрепить авторские права.

фрекен Снорк
22.01.2009, 01:41
Таис, мне вообще не очень понятно, зачем вы требуете от меня ссылок на публикации - ваша горячность в защите конкурса наводит на мысли,что вы лобируете интересы устроителей этого конукурса и всеми способами пытаетесь пресечь нежелательную информацию. . И мне знакомы имена людей, которые выбирают из потока рукописей, действительно, очень интересные произведения. Хорошие имена
Не гнушаясь при этом оскорблений.
Дорожите "тьмой низких истин" и не участвуйте в конкурсах.
По-моему, это недостойно человека, пишущего для детей.

Таис
22.01.2009, 02:23
Таис, я стала лауреатом того сезона "Заветной мечты". Я тоже человек с улицы.
Нат Бермуд, скорее всего, мы, с той улицы, в которой все в одной шайке-лейке. :doubt:
В любом случае, поздравляю.
Таис, мне вообще не очень понятно, зачем вы требуете от меня ссылок на публикации
Я не требую. Я вежливо попросила. Не желаете, не надо.
вы лобируете интересы устроителей этого конукурса и всеми способами пытаетесь пресечь нежелательную информацию
Информируйте на здоровье.
Не гнушаясь при этом оскорблений.
:doubt: :doubt: :doubt:
По-моему, это недостойно человека, пишущего для детей.
:doubt: :doubt: :doubt: Уже давно не пишу для детей. Для взрослых можно? :confuse:
Успокойтесь, пожалуйста, фрекен Снорк. Я тоже иногда считаю, что тьма, тьма! низких истин. Больше, чем положено. И всегда так было, и будет. Главное, не дорожить ими, и не брать в голову.
:yes:

фрекен Снорк
22.01.2009, 03:04
doubt.gif doubt.gif doubt.gif Уже давно не пишу для детей. Для взрослых можно? confuse.gif
Заветная Мечта, насколько понимаю, конкурс авторов, пишущих для детей.
Таис, я борюсь с низкими истинами! Невозможно бороться с ними, делая вид, что их нет. Только от того, что "хорошие" люди выдвинули в финал вашу, наверное, вполне заслуживающую этого вещь.
Конечно, мне понятна психология человека, который их, низких, не хочет видеть, иначе бы сам Пушкин не написал бы этих замечательных стихов. Поэтому я и привела эту строчку. В ней ни капли иронии. Но от того, что стараешься зла не видеть, его меньше не становится.

Теперь о другом.
Но мне довелось побывать у г-на Прохорова на семинарах. Там он тоже терпеливо разбирал наши попытки что-то родить. Мы (все!) оказались беплодны. Благо, моей целью не было попасть в работу на сериал. Мне нравится моя работа в туризме. Хотелось поднабраться ума-разума у толкового редактора. Умен, эрудирован. Как редактору, считаю, ему нет цены. Побольше бы таких. Попробуйте вни-ма-тель-но посмотреть "Смешариков" и обнаружите, что сериал невероятно грамотен. Поливал он абсолютно справедливо.

Вполне допускаю, что и Сергей Зверев тоже профессионал в своей области. А уж как он поливает всех грязью!

Нат Бермуд
22.01.2009, 12:38
Сообщение от Таис@22.01.2009 - 02:23
Нат Бермуд, скорее всего, мы, с той улицы, в которой все в одной шайке-лейке. :doubt:
В любом случае, поздравляю.
:happy: Они жили в одном подъезде и годами не знали друг друга. Тушите свет...

Нат Бермуд
22.01.2009, 12:55
Сообщение от фрекен Снорк@22.01.2009 - 03:04
Вполне допускаю, что и Сергей Зверев тоже профессионал в своей области. А уж как он поливает всех грязью!
Фрекен Снорк, аргумент некорректен. Зверев - клинический случай.
Видно, что Вы прекрасно это понимаете. "Зверь зверю - рознь".
Как не можете не понимать, что и конкурс конкурсу тоже. Не следует все под одну гребенку. Везде свои видимые и невидимые мотивации как у организаторов, так и у жюри и пр. Зачастую сказывается просто недостаток организации. Ваше право в них не участвовать.
Позвольте напоследок грубоватый анекдот с бородой. Мне кажется, он точен в отношении нашей братии.
Одна старушка другой:
- Чо ж такое, а? Вчера шла темным переулком. Изнасиловали. Сегодня шла. Опять изнасиловали... Завтра снова пойду. :doubt:

Титр
22.01.2009, 20:02
- Чо ж такое, а? Вчера шла темным переулком. Изнасиловали. Сегодня шла. Опять изнасиловали... Завтра снова пойду.
Пример некорректный. Старушенция получает удовольствие. :blush:
Лично я :shot: удовольствие от участия в конкурсе «Доброе кино» и соответственно в этом конкурс не получила.

Считаю... имя Ролана Быкова обязывает. Интересно, а как считают ФОНДовцы ...

Нат Бермуд
23.01.2009, 12:56
Сообщение от Титр@22.01.2009 - 20:02
Пример некорректный. Старушенция получает удовольствие. :blush:
Лично я :shot: удовольствие от участия в конкурсе «Доброе кино» и соответственно в этом конкурс не получила.
Титр, там нюансов больше, чем только получение удовольствия. :shot: - :horror: !!! - : - :hit: - :fury: - :scary: - :heart: - :blush: - :missyou: - :horror: - :blush:

Нат Бермуд
23.01.2009, 15:45
Сообщение от Титр@22.01.2009 - 20:02
Лично я :shot: удовольствие от участия в конкурсе «Доброе кино» и соответственно в этом конкурс не получила.

Считаю... имя Ролана Быкова обязывает. Интересно, а как считают ФОНДовцы ...
Вдогонку. Таис, а на какого рода удовольствие вы рассчитывали? :doubt: Удовольствие приносит победа. О процессе общения умолчим, поскольку у Фонда даже сайта нет. Публикация итогов, думаю, затруднена именно по этой причине. Может, они и опубликованы, но в узкоспециализированных изданиях. Для вас было важно общение с представителями Фонда? Думаю, нет. Они обязались прислать вам рецензию и не прислали? :doubt:

Таис
23.01.2009, 17:04
Таис, а на какого рода удовольствие вы рассчитывали?
Наверное, не ко мне вопрос. Я не участвовала в этом конкурсе, о котором идет речь.

Нат Бермуд
23.01.2009, 17:36
:hit: Вах! Извините. Адресат - Титр. Да, собственно, ответ от Титра вряд ли важен. Будет обоюдное пережевывание очевидных вещей.
Это я сегодня бездельничаю, отсюда повышенная :happy: активность. В другое время только на выборочное прочтение и хватает времени.

Елена Цвентух
23.01.2009, 18:03
Гм... вот, кстати, помню, что когда фонт только организовался, то на выделенные государством для кинопроизводства деньги первый фильм был снят - "Роллан Быков", а второй - тоже какой-то такой. Быков еще жив был. Вот и думайте, что за фонд.

Титр
23.01.2009, 23:55
Удовольствие приносит победа.
Уважение и достойное отношение тоже приносят удовольствие.

О процессе общения умолчим, поскольку у Фонда даже сайта нет. Публикация итогов, думаю, затруднена именно по этой причине. Может, они и опубликованы, но в узкоспециализированных изданиях.
Позвольте, почему же тогда информация о конкурсе не была спрятана в узкоспециализированных изданиях. К чему тогда так «греметь» Международный фонд развития кино и телевидения для детей и юношества "Фонд Ролана Быкова" при участии Гильдии продюсеров России и поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии проводит Третий конкурс сценариев и сценарных заявок (синопсисов) фильмов для детей и юношества.

Нельзя только тырить/брать, надо же немного и отдавать. Сделать временный сайт, на период проведения конкурса, информацию подавать, перечень сценариев прошедших отбор и т.д. Да, ну, что вы, ни боже ж мой, лишние траты ни к чему…
Электронные версии работ не принимались и соответственно полетели к ФОНДовцам толстые конверты (в каждом 3 экземпляра) со всей России и зарубежья. Кто-то бандеролькой отправлял, кто-то DHL. Кто-то найти ни одного живого ФОНДОвца не мог, чтобы всучить тяжелый конверт. В субботу, правда, дело было, а там тихо как в могиле… ФОНД итить твою…

Они обязались прислать вам рецензию и не прислали?
Они обязались провести конкурс.
Прикрылись именем уважаемого человека, тьфу ... противно...

Нат Бермуд
26.01.2009, 16:29
Титр, ну вы меня "завели" :happy: Стало интересно, каковы же результаты конкурса. Позвонила, мне легко (и любезно) прислали по факсу результаты.
Там, в "Золотом Орле", Бразил инфу выложил (пр.эфир р/ст."Эхо"). Почитайте, о конкурсной политике говорят.

Титр
26.01.2009, 22:54
В "Золотом Орле" мои работы не участвовали. :pipe:

Не уверена, что информация, отправленная вам факсом, не была заготовлена еще в зачатье этого конкурса. :happy:

Нат Бермуд
27.01.2009, 12:30
:doubt: Ну вы дае-ете... А как насчет прочесть и подумать, а? Они там много говорят о конкурсной политике, как таковой.
По второму вашему замечанию... :doubt: Простите, но какого рожна вы отдавали им на конкурс сценарий, коль уверены, что финальный лист был уже заготовлен?
Чудны дела твои, Господи...

гошару
27.01.2009, 22:06
бермуд и кто же тогда победил у ролана ? :doubt:

Титр
28.01.2009, 08:30
Нат Бермуд, а как насчет думать прежде чем по клаве стучать, а?

Чтобы обжечься надо как минимум прикоснуться к месту возгорания. Т.е. поучаствовать, и тогда появляется опыт - сын ошибок трудных... как очень верно заметил Александр Сергеевич.

Титр
28.01.2009, 08:39
Сообщение от гошару@27.01.2009 - 22:06
бермуд и кто же тогда победил у ролана ? :doubt:
Информация не для общего пользования. Top secret. :pipe:

Нат Бермуд
28.01.2009, 12:43
:doubt: Если вы человек взрослый и намеренно хотите без надлежащей подготовки сунуть руку в огонь, то чего на огонь-то пенять. Импульсивный бросок в пламя должен иметь о-очень серьезную мотивацию. Другое дело, если вы дитя неразумное, а я так о вас не думаю. Вообще-то, мне уже наскучило. Если уж вам так хочется, черканите что-нибудь в ответ и закроем тему.
Гошару. Результаты могу прислать в личку, т.к. мне никто не давал официальных полномочий на публикацию их в интернете. Только обязательно подтвердите получение, поскольку при отправке через личку мой комп глючит.

Титр
28.01.2009, 13:39
мне никто не давал официальных полномочий на публикацию их в интернете.
Меж тем, зазывать в Интернете авторов на конкурс ... не возбранялось.http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

фрекен Снорк
29.01.2009, 01:32
Про конкурс Ролна Быкова - точно, не понимала, почему хватает средств пропагандировать конкурс в разных изданиях, но нет возможности даже создать временный сайт с новостями и итогами. Вернее, понимаю, теперь.

Но мне довелось побывать у г-на Прохорова на семинарах. Там он тоже терпеливо разбирал наши попытки что-то родить. Мы (все!) оказались беплодны. Благо, моей целью не было попасть в работу на сериал. Мне нравится моя работа в туризме. Хотелось поднабраться ума-разума у толкового редактора. Умен, эрудирован. Как редактору, считаю, ему нет цены. Побольше бы таких. Попробуйте вни-ма-тель-но посмотреть "Смешариков" и обнаружите, что сериал невероятно грамотен. Поливал он абсолютно справедливо.
А вот чего я не могу понять, так зачем учителю доказывать ученикам, что они бездарны. Это какой-то странный способ обучения. Мне посчастливилось учиться на курсах, где преподавал Юрий Норштейн, он помогал своим студентам находить рациональное зерно в самых, казалось бы, безнадежных историях, которые они сочиняли. Мне даже казалось, что это излишне для такого великого человека.

ТиБэг
29.01.2009, 02:07
А вот чего я не могу понять, так зачем учителю доказывать ученикам, что они бездарны.
Видимо для того, чтобы те, кому
нравится работа в туризме и т.п. не питали иллюзий. И не бросали свою любимую работу :happy:

Нат Бермуд
29.01.2009, 12:52
Эка, провокаторы какие-то :happy: Ну надоело, чесслово.
Да! Мне нр-р-равится работа в туризме. И оставлять ее не собираюсь.(Впрочем. с неменьшим упоением я красила по выходным забор на своем участке, так что в случае затяжного кризиса не пропадем :happy: ).
Что касается тех семинаров, так они мне дали понимания сверх ожиданий.
Питать иллюзии? :doubt: Не знаю. Вот четыре дня назад продюсер оскароносного Александра Петрова письмо прислала. А в письме, что сам Петров дал высокую оценку сценарию и даже "примерял". Воодушевляет? Конечно. Так что, вы меня рассуждениями о бездарности с толку не собьете :happy: Другое дело, что в столе есть материалы хорошие, а есть - так себе.

Вячеслав Киреев
29.01.2009, 15:10
Завершился Третий конкурс сценариев и сценарных заявок фильмов для детей и юношества, организованный Международным фондом развития кино и телевидения для детей и юношества "Фонд Ролана Быкова" при участии Гильдии продюсеров России и поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

При рассмотрении конкурсных работ, особое внимание было уделено поискам и намерениям конкурсантов в сфере жанра, что нашло отражение в принятом Жюри решении.


Жюри постановило присудить:

- основную премию сценарию "Ангелок", автор Валерий Дмитриев (наст. фамилия Козлов);

- основную премию сценарию "Пять снов Николая Козырева", автор Илья Рубинштейн;

- поощрительную премию сценарию "Игра", автор Геннадий Бокарев;

- поощрительную премию сценарию "Куда течёт Пронька?", авторы А. Михайлов и В. Сухов;

- поощрительную премию сценарию "Волшебные цветы", авторы Л. Титова и А.Староторжский;

- поощрительную премию сценарию "Совсем не простая история", автор Анатолий Шатских.

Особого упоминания жюри удостоен сценарий Бориса Саакова "Царь-дервиш" в связи с тем, что он, несомненно, представляет интерес для семейной аудитории. Жюри рекомендует его Министерству культуры Российской Федерации для дальнейшего приоритетного рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки в производстве фильмов.

ИСТОЧНИК (http://www.arthouse.ru/news.asp?id=10799)

Ксения
29.01.2009, 22:07
Вячеслав Киреев , спасибо.

гошару
29.01.2009, 22:49
ну вот -родина слышит, родина -вид :pleased: ит!!!

фрекен Снорк
11.02.2009, 21:44
Питать иллюзии?Не знаю. Вот четыре дня назад продюсер оскароносного Александра Петрова письмо прислала. А в письме, что сам Петров дал высокую оценку сценарию и даже "примерял". Воодушевляет? Конечно. Так что, вы меня рассуждениями о бездарности с толку не собьете
Нат Бермуд, признюсь честно, вы меня очень удивили. Между Прохоровым со Смешариками и К и Александром Петровым, по-моему, такая бесконечность, что охватить ее невозможно. Здесь на сайте есть ваши сценарии? Хотелось бы почитать, чтобы представление хотя бы иметь о том, как вы пишите .

Нат Бермуд
12.02.2009, 13:06
Моих сценариев на конкурсе нет по банальной причине. Не сложились отношения с программой "Писарь". Соответственно, погрешность в мм не позволила в свое время выставить учебную работу и получить советы. Когда ты варишься в собственном соку, приходится использовать любые возможности. Что до меня, отдаю написанное знакомой журналистке. Она громит в пух и прах. Что-то отстаиваю, со многим соглашаюсь. Такие разборы для меня бесценны.
Не рассматривайте меня, как застывший объект. Я не мамонтенок. Я шагаю, неторопливо и в собственное удовольствие. Поэтому между одним событием (Смешарики) и другим пройденная дистанция. Но проводи Прохоров семинары повторно, отправилась бы вновь. У-чить-ся. У него есть чему.
Мне предлагали поработать на заказ. А это скорости. Отказалась. Повторяю, я не профессионал, потому "ношу ребенка", сколько потребуется природе. А дети, они ведь разные рождаются. Один серьезен, другой смешлив, третий проказлив. Подозреваю, у моих детей разные отцы. :happy: Что тут скажешь? Ветренная я особа. :doubt:
Удачных вам дней.

фрекен Снорк
13.02.2009, 01:25
Я тоже как-то не поняла эту программу "писарь". У нас в Петербурге профессиональные сценарии, по которым снимается кино написано одинаковыми буквами, в смсыле диалоги и прямая речь не пишутся заглавными. Во всяком случае те, которые я читала. Правда, во ВГИКе мы действительно записывали сценарий строчными действия и заглавными речь, но там были относительно небольшие тексты. По-моему, это очень неудобно, для пишущего во всяком случае.
Так же абсолютно ничего против туристического бизнеса не имею.
Что касается разницы стиля, темы в сценарии - это все мне понятно и конечно, замечательно, если получается все разное - и смешное, и грустное.
Но может быть, это наивно, но я полагаю что между Прохоровым и Петровым другая пропасть - пропасть души, а душа не бывает разной.
По этой причине я никогда бы не стала учиться у Прохорова, как бы ни был успешен его бизнес, как не стала бы учиться у весьма успешной Дарьи Донцовой.

Скандалист
13.02.2009, 08:17
Писарь это бред, для того чтобы отсеить половину сценаристов сразу не освоивших эту программу.Я пошел в библиотеку и взял книгу со старыми сценариями "Весна на заречной улице", и еще несколько киношедевров. Ни кто в те времена не писал с помощью Писаря, зато фильмы снимали какие...Сейчас пишут все при помощи компа. На кой хрен нужен этот Писарь? От того что я выравниваю все по линейке от этого что-то изменится? Сюжет, диалоги ,характеры героев, образы-что?
Из всего вышесказанного скажу что самый лучший сценарий это синопсис. Кто ухватил суть, тому все остальное под силу.

Кирилл Юдин
13.02.2009, 10:23
Не сложились отношения с программой "Писарь". Соответственно, погрешность в мм не позволила в свое время выставить учебную работу и получить советы. Забавный факт - "Писарь" не обязателен для написания сценария в нужном формате. Есть подробное руководство, где написано, как выставить все отступы. Ничего сложного там нет совершенно.
Я тоже как-то не поняла эту программу "писарь". У нас в Петербурге профессиональные сценарии, по которым снимается кино написано одинаковыми буквами, в смсыле диалоги и прямая речь не пишутся заглавными.
В "Писаре" тоже диалоги и прямая речь НЕ пишутся ЗАГЛАВНЫМИ. Не пойму о чём Вы вообще. :doubt: Писарь это бред, для того чтобы отсеить половину сценаристов сразу не освоивших эту программу.
Замысла "отсеивать" не было, но если это случилось - это здорово: зачем авторы, которые настолько "умны", что даже такую простую вещь, как формат, освоить не в состоянии?!
А "Писарь" был задуман с единственной целью - упростить процесс форматирования сценария, который присутствует ПРИ ЛЮБОЙ ЗАПИСИ в любом формате, в любой кинокомпании. Без этого не обойтись. А на этом сайте просто установлен самый распространённый международный формат, как говорится - не ошибёшься. Я пошел в библиотеку и взял книгу со старыми сценариями "Весна на заречной улице", и еще несколько киношедевров. Ни кто в те времена не писал с помощью Писаря, зато фильмы снимали какие...Сейчас пишут все при помощи компа. На кой хрен нужен этот Писарь? В те времена печатали на механической печатной машинке . Теперь Вы знаете секрет успеха хорошего сценария, приобретайте печатную машинку и в путь! В Вашем случае - это действительно будет польза для отечественного кинематографа.
Из всего вышесказанного скажу что самый лучший сценарий это синопсис. Кто ухватил суть, тому все остальное под силу. "Птица говорун, отличается умом и сообразительностью" ("Тайна Третьей планеты")

Граф Д
13.02.2009, 11:04
Скандалист
Ни кто в те времена не писал с помощью Писаря, зато фильмы снимали какие..
А Пушкин пером писал.

Из всего вышесказанного скажу что самый лучший сценарий это синопсис. Кто ухватил суть, тому все остальное под силу.
Это за гранью моего понимания. Что вы хотели сказать?

Кирилл Юдин
13.02.2009, 11:14
Кто ухватил суть, тому все остальное под силу.
Это за гранью моего понимания.
Вы просто "суть" не ухватили. :happy:

Нат Бермуд
13.02.2009, 13:54
Не, Кирилл, я-то форматирую по правилам, но... :happy: вручную. Поскольку правила знаю наизусть, мне не приходится заглядывать в шпаргалку на предмет НАТ.- УЛИЦА.- НОЧЬ, блоков действия и выделения ИМЕНИ героя при первом появлении. У меня именно поля "влево-вправо", "снизу-сверху" имеют погрешность. Ну не могу я сидеть и вымерять вручную 2 мм туда, 2 - сюда! Речь даже не о см. В общем, я давно проблемы в этом не вижу, поскольку сценарий выглядит по принятым правилам форматирования. Кстати, спасибо этому сайту. Именно с его подачи данный формат стал для меня естественным в работе.

Кирилл Юдин
13.02.2009, 14:00
У меня именно поля "влево-вправо", "снизу-сверху" имеют погрешность. Ну не могу я сидеть и вымерять вручную 2 мм туда, 2 - сюда!
Ваще не понимаю в чём проблема - всё это не надо выставлять вручную в миллиметрах. Это всё настраивается раз и навсегда для файла. Что Вы там вымеряете - не понимаю, чесслово.

Нат Бермуд
13.02.2009, 14:25
Сообщение от фрекен Снорк@13.02.2009 - 01:25
Но может быть, это наивно, но я полагаю что между Прохоровым и Петровым другая пропасть - пропасть души, а душа не бывает разной.
По этой причине я никогда бы не стала учиться у Прохорова, как бы ни был успешен его бизнес, как не стала бы учиться у весьма успешной Дарьи Донцовой.
Фрекен Снорк, я и у Митты бы поучилась, но не подходит расписание занятий. Могу только по выходным. Радуюсь, если натыкаюсь (как правило, случайно и запоздало) на интернетовские мастер-классы. Еще бы поучилась у какого-нибудь блестящего стилиста. Ну и т.д. (Кстати, интернетные или интернетовские?)
А вообще, вызывает уважение любой профессионал, готовый поделиться своими знаниями и тратящий собственное время, которого не хватает. У меня сложилось впечатление, что ваши пути с А.Прохоровым пересеклись невзначай криво, у вас есть причина его недолюбливать. У меня, к счастью, такой причины нет. Желаю вам встреч с людьми, с которыми вашей душе комфортно. :friends:

Нат Бермуд
13.02.2009, 14:30
Сообщение от Кирилл Юдин@13.02.2009 - 14:00
Ваще не понимаю в чём проблема - всё это не надо выставлять вручную в миллиметрах. Это всё настраивается раз и навсегда для файла. Что Вы там вымеряете - не понимаю, чесслово.
:happy: Дык вот и я не понимаю!!! Чесслово! :happy: Настроила раз и навсегда с погрешностью и - вперед. Пишу же, что давно проблемы не вижу. :happy: Речь шла о том, что с такой погрешностью работы не принимаются на здешний конкурс.

Кирилл Юдин
13.02.2009, 14:39
Речь шла о том, что с такой погрешностью работы не принимаются на здешний конкурс.
Я понял, что Вы просто не умеете настраивать. Там в поле обычного редактора "Ворд" нужно вбить просто цифру, а не "на глазок" линейку выставлять. Уж цифру-то зачем приблизительно вбивать, когда есть чёткие рекомендации? :pleased:

Нат Бермуд
13.02.2009, 14:47
Шо ж, попробую. Ну, ессси не получится... :doubt: тогда и не знаю, как жить дальше...

Скандалист
13.02.2009, 16:32
Сообщение от Кирилл Юдин@13.02.2009 - 11:14
Вы просто "суть" не ухватили. :happy:
Вот имено сейчас Кирил, ты прав - ухватил самую нить.

Кирилл Юдин
13.02.2009, 19:03
Шо ж, попробую. Ну, ессси не получится...
Всё получится - в инструкции к форматированию всё есть. Там, по-моему, в приложении даже со скриншотами было. В общем надо поискать немного.

Граф Д
13.02.2009, 21:01
Я лично ничего на конкурс не выставлял, но если мне нужно что-то отформатировать, я беру образец (где-то прилагался к инструкции по форматированию, да у меня и сценарии какие-то есть), выделяю абзац к примеру с текстом, нажимаю в ворде шаблон два раза (кнопка с метелочкой, если нажать один раз то сработает один раз, а два - будет работать пока не отключите), перехожу в свой сценарий и выделяю в нем нужный текст, который тут же форматируется по образцу. Вот и все. В редакциях претензий нет.
Рассказываю об этом, потому что не все знают. Я и сам не знал, пока не начал писать сценарии.

фрекен Снорк
14.02.2009, 23:37
Цитата (фрекен Снорк @ 13.02.2009 - 01:25) Но может быть, этонаивно, но я полагаю что между Прохоровым и Петровым другая пропасть - пропасть души, а душа не бывает разной. По этой причине я никогда бы не стала учиться у Прохорова, как бы ни был успешен его бизнес, как не стала бы учиться у весьма успешнойДарьи Донцовой.
Нат Бермуд
Фрекен Снорк, я и у Митты бы поучилась, но не подходит расписание занятий.

У Митты есть замечательная книга "Кино между адом и раем", но я думаю, все вы об этом знаете. И вообще не вижу никаких причин духовного плана не учится у Митты ( кроме отсутствия времени, но это бытовая причина) , если другие фильмы не нравятся, во всяком случае у него есть "Сказка странствий".
Что касается успешного бизнеса Прохорова и Донцовой, то повторюсь, он держится на низкой, увы, культуре большинства людей и делает их культурный и духовный уровень еще ниже. С моей точки зрения, это недопустимо для настоящего мастера. Но, вполне возможно, здесь никто не ставит вопросы моральной и нравственной ответственности автора перед людьми, для которых он создает свое творение. Вполне возможно, этот сайт существует только для обсуждения технических вопросов работы сценариста. В этом последнем утверждении мне очень хотелось бы ошибаться.

Нат Бермуд
16.02.2009, 13:34
Кирилл, Граф Д, спасибо за подсказки. :friends:
Фрекен Снорк, убегаю, поэтому отвечу коротко. Для меня уровень моральной ответственности важен, но ответственности собственной... Я ценю выражение "Каков культ, такова и культура". Это применимо как к обществу в целом, так и к каждому его члену. Сценаристы не исключение...
Книга Митты у меня есть. Тем не менее считаю, семинары дают больше.

фрекен Снорк
19.02.2009, 01:35
Я ценю выражение "Каков культ, такова и культура".
Признаюсь, я не понимаю этого выражения. О каком культе идет речь?
Книга Митты у меня есть. Тем не менее считаю, семинары дают больше.
Разве я возражаю? Конечно, живое общение с мастером лучше книги. Но, собственно, вовсе и не о Митте речь.
В "Писаре" тоже диалоги и прямая речь НЕ пишутся ЗАГЛАВНЫМИ. Не пойму о чём Вы вообще. Книга Митты у меня есть. Тем не менее считаю, семинары дают больше.
Это да, я перепутала с тем, как мы в институте записывали сценарий, в программе писарь все еще хуже - " Все ремарки берутся в скобки и пишутся с маленькой буквы. Блоки «Имя героя» и «Описание места и времени действия» пишутся заглавными буквами, все остальные блоки – обычными". Такого я вообще нигде не видела.
Кстати, что такое в данном контексте тогда ремарки?Это слова типа " смачно чихает" и " злобно плюет в сторону" ?

Афиген
19.02.2009, 01:37
Возможно, я ужрался. Но в этой ветке я не понимаю ничего. :horror:

Кирилл Юдин
19.02.2009, 10:09
в программе писарь все еще хуже - " Все ремарки берутся в скобки и пишутся с маленькой буквы. Блоки «Имя героя» и «Описание места и времени действия» пишутся заглавными буквами, все остальные блоки – обычными". Такого я вообще нигде не видела.
В программе " Писарь" (вообще-то, это не рпограмма, а плагин к Ворду) вся разметка идёт в т.н. Голливудском формате. Поэтому хуже - это у Вас, а не в программе. Весь мир пользуется такой разметкой и не жалуется. Более того, она выработана для удобства и каждое требование обосновано, а не просто надумано. И ремаркой только у нас называют описание действия, а не пометку перед репликой персонажа. Хотя и в переводе -"ремарка" - "пометка; примечание", уж куда яснее. Но только в России придумали делить ремарки на длинные (между репликами) и короткие (внутри реплик) - и, как всегда, всё перепутать, а потом этим гордиться.Блоки «Имя героя» и «Описание места и времени действия» пишутся заглавными буквами А как надо, по-Вашему? :doubt:
Такого я вообще нигде не видела.
А где смотрели?

Нат Бермуд
19.02.2009, 12:22
Сообщение от фрекен Снорк@19.02.2009 - 01:35
Признаюсь, я не понимаю этого выражения. О каком культе идет речь?
Фрекен Снорк, культ есть у каждого в обязательном порядке. В психологии на это другие термины, но сути не меняет. Вокруг культа крутятся все жизненные установки; дороги, которые человек выбирает - это часть его храмовой "инфраструктуры". Языческой, буддийской, атеистической, в конце концов. Простейшее:культ денег. Естественно, есть более сложные формы культа. Культура же является зеркалом культа. Начиная с бытовой культуры частного лица и заканчивая общемировой. У вас займет буквально пять минут, чтобы на примере кого-либо из близких знакомых понять это. :friends:

Нат Бермуд
19.02.2009, 12:27
Сообщение от Афиген@19.02.2009 - 01:37
Возможно, я ужрался. Но в этой ветке я не понимаю ничего. :horror:
Скорее, ужрались вы совершенно невозможно. :happy: Пьяный трезвого не разумеет. Спите спокойно.

Денни
19.02.2009, 13:25
культ есть у каждого
...кроме меня. :tongue_ulcer:

Вы, вероятно, спутали культ и идеалы, цели. :pipe:

Нат Бермуд
19.02.2009, 13:35
Дэн, а вы внимательно смотрели? Может, "Товарищ,у вас спина белая", а вам и невдомек :happy: Должен где-то быть, попросите соседей. Может, они притырили до пятницы? Даже у камня есть культ. Один из вариантов - культ покоя. А есть движущиеся камни. (Куда они движутся? К какой цели? Вот где упорство, тяжелый труд и терпение.Это так. Мимоходом.)
Только цель - более узкое понятие. Вешка. Идея, да. Комплекс идей, как мне думается, есть цементный раствор для... и т.д. :friends:

Граф Д
20.02.2009, 00:00
Нат Бермуд
Простейшее:культ денег. Естественно, есть более сложные формы культа.
Да, есть - культ больших денег.
Культура же является зеркалом культа. Начиная с бытовой культуры частного лица и заканчивая общемировой. У вас займет буквально пять минут, чтобы на примере кого-либо из близких знакомых понять это. friends.gif
Слишком все просто. Я, например, если судить по моему культу (ам) ужасно примитивный, грубый сукин сын, а вот что касается моей культуры - еще ничего вполне терпимо. Про общемировую я лучше промолчу. Хотя общемировая культура в целом - безусловно, моя заслуга и ориентируется на меня. Мне так иногда кажется. Во всяком случае, общий язык я с ней найду. :happy:

А есть движущиеся камни. (Куда они движутся? К какой цели? Вот где упорство, тяжелый труд и терпение.Это так. Мимоходом.)
Движущиеся не видел. Зато бывают летящие камни. Куда они летят, к какой цели? Лучше спросить у тех, кто их бросил. То же самое касается и многих людей. А что до тяжелого труда и терпения камней... Вы только в сценарии такие философские рассуждения не вставляйте. Или редактор сразу выкинет, либо зрители будут потом хихикать.

фрекен Снорк
20.02.2009, 03:07
Нат Бермуд:
Фрекен Снорк, культ есть у каждого в обязательном порядке. В психологии на это другие термины, но сути не меняет. Вокруг культа крутятся все жизненные установки; дороги, которые человек выбирает - это часть его храмовой "инфраструктуры". Языческой, буддийской, атеистической, в конце концов.Простейшее:культ денег.
Помимо перечисленных есть христианская культура - причем в Европе все-таки наиболее распространенная. И в Нагорной проповеди есть текст, думаю всем вам известный. Думаю у так же, что у любого, даже самого закоренелого атеиста была в жизни возможность не один раз убедиться в его правдивости.
""Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше"

Граф Д
20.02.2009, 03:28
фрекен Снорк
Думаю у любого, даже самого закоренелого атеиста была в жизни возможность убедитьсяни один раз убедиться в его правдивости. ""Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше"
Причем здесь правдивость? Это проповедь и как любая проповедь условна, и ее правдивость как раз неочевидна из-за отсутствие документированного опыта ибо никто не вернулся с того света. Зато любой человек имеет возможность убедиться, как на протяжении веков христианской культуры человечество в большей своей части оставалось глухо в заветам Христа, с усердием соблюдая лишь внешнюю сторону религии. Да и с какой стати могло быть иначе, когда жизнь большинства мирян основана на добывании пищи и заботе о потомстве (есть правда бессребренники - художники, но они часто как раз далеки от религии и получают так или иначе на орехи за свое безбожие, как это не парадоксально ). С другой стороны, этика и мораль, равно как добро, помощь ближнему и т.д. существовали до христианства. Безусловно, христианская религия была колоссальным шагом вперед, ибо провозгласила любовь к ближнему независимо от его социального состояния и нации - основой жизнесуществования. Однако весь этот славный идеализм мало подходит к миру не ангелов, но людей...
В третьем Крестном отце священник разламывает камень и показывает Аль Пачино (по фильму большому бандиту и в то же время христианину) и показывает сухую середину, комментируя - как вода омывает камень, оставляя его сухим, так и вера не касается сердец.

P.S. В пятнадцатом веке жил такой человек, как Балтазар Косса. Пират и авантюрист, он грабил и убивал, топил корабли, обкрадывал монастыри и будучи страстным любовником перенасиловал так или иначе уйму девиц. Потом остепенился и со временем стал Папой Римским. Правда, это было смутное время - католическое духовенство раскололось на три части и каждая выбрала себе своего Папу (бедные верующие совсем наверное запутались), так что у Коссы было два конкурента, но он живо смекнул, что один из них одержит верх, поехал к нему и сдался на милость, получив прощение и сан архиепископа если я ничего не путаю. Мне всегда нравилась эта история - люблю истории об удачливых людях.

фрекен Снорк
20.02.2009, 04:31
Фрекен Снорк
ЦитатаДумаю у любого, даже самого закоренелого атеиста была в жизни возможность убедитьсяни один раз убедиться в его правдивости. ""Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше"

Граф Д
Причем здесь правдивость? Это проповедь и как любая проповедь условна, и ее правдивость как раз неочевидна из-за отсутствие документированного опыта ибо никто не вернулся с того света

Чтобы понять правдивость этих слов не надо ни возвращаться с того света и ни пускаться в долгие философские рассуждения, приводя эффектные цитаты из фильмов. Перевожу на язык материализма: большую часть того, что делает нашу жизнь счастливой и собственно, жизнью, нельзя купить за деньги.

Нат Бермуд
20.02.2009, 12:33
Сообщение от Граф Д@20.02.2009 - 00:00
Слишком все просто.
Граф Д, естественно, просто. Мне что, вдаваться в подробности на пять страниц и цитировать на эту тему Бердяева с Флоренским прикажете? К примеру, размышления первого о культе гениальности лучше почитать, нежели я буду их здесь выкладывать. Потому и называю самое простое, поскольку человек задал уточняющий вопрос.

Нат Бермуд
20.02.2009, 12:54
Сообщение от Граф Д@20.02.2009 - 00:00
Движущиеся не видел. Зато бывают летящие камни. Куда они летят, к какой цели? Лучше спросить у тех, кто их бросил. То же самое касается и многих людей. А что до тяжелого труда и терпения камней... Вы только в сценарии такие философские рассуждения не вставляйте. Или редактор сразу выкинет, либо зрители будут потом хихикать.
О! Спасибо за подсказку. :friends: У нас с Вами просто разное восприятие мира. Обязательно вставлю. В тот, где это будет уместно. В короткометражку. Не, лучше сказку напишу. Притчу. Не, в короткометражку. Или в сказку...:doubt:
А движущиеся камни такая же реальность, как летающие лягушки, кол(л?)айдер, в конце концов. И если человек не видит электромагнитых волн, это еще не значит, что их нет. :happy:

Граф Д
21.02.2009, 02:42
Нат Бермуд
Да они могут и двигаться... только очень медленно и цели у них нет по определению, :pipe:

фрекен Снорк
26.03.2009, 23:55
Вот про эти камни - точно бред какой-то. Спрашивается, зачем это я с ними о высоком?
Поставила бы смайлик, да и смайлики все какие-то неподходящие.

Нат Бермуд
27.03.2009, 12:39
Фрекен Снорк, поставьте этот - :rage:

фрекен Снорк
27.03.2009, 20:45
Я его не заметила!!!Точно, по смыслу он больше всего подходит! но больно уж графика убогая. Так что ставьте уж их себе сами...
Знаете, Нат, а вы, наверное, и правда не последним учеником были у Прохорова-то, и всяких разных от него манер нахватились. Но в приличном ( тоже и нашем, фрекенснорковском) обществе лучше их не выказывать. Меня в принципе не интересует, кто мне бойчее ответить, мне важно смысл понять, а не ловко высунутый язык увидеть.

Нат Бермуд
28.03.2009, 15:48
Ай, бросьте.
1.Вы напоминаете мою знакомую, которая ничего из себя не представляя, говорила о некоторых людях:"Он человек не нашего круга". Выглядело комично. Напыщенно. И неприлично по отношению к тем людям.
2. У Прохорова в учениках не числилась. А была бы не против. :pipe:
3. Иногда высунутый язык изложит смысл четче слов. Язык жестов, знаете ли. :pleased:
Ничего, что я смайликами воспользовалась? Надеюсь,они не слишком непристойные?
Всего хорошего.

фрекен Снорк
29.03.2009, 00:10
Еще можно показывать исподнее - тоже очень впечатляет.

Нат Бермуд
30.03.2009, 12:00
О-о-о, Фрекен, да вы просто глупа. :doubt:

Графу Д. Граф, искреннее спасибо за подсказку о летающих камнях. Я серьезно Вам благодарна. Ведь не обрати вы внимание на брошенное вскользь "рассуждение" о двигающихся камнях, я бы брякнула и забыла. А оттолкнувшись от Вашего улыбчивого " о брошенном камне", я уже дописала недостающую для сборника легенду. Взятый из основания фундамента и выпущенный из пращи при обороне крепости, мой Камень-защитник полз, хрипел, перекатывался сотни лет, но добрался до Дома. Пусть он уже весь в трещинах и сколах, но он - добрался. Потому что должен был вернуться. Ведь он был Краеугольным Камнем Своего Дома.
Всегда буду рада "поймать" Ваши замечания. В прежние времена мы с друзьями в компании любили нести разный бред, а затем разбирали кому-чего пригодится. О! Как чудесно в те мгновения мы мародерствовали! Какой высокий уровень доверительности, без стеснения выглядеть смешным. И сколько интересного появлялось в головах. Друзья теперь далеко. Что ж, надежда на Вас :friends:

Алхимик
30.03.2009, 14:03
Ещё камни говорят, главное, не пытаться их перекричать. :pipe:

Нат Бермуд
30.03.2009, 14:46
Алхимик, :yes: Камни НЕЛЬЗЯ перекрикивать. Это грозит камнепадом, который погребет кричащего.

фрекен Снорк
31.03.2009, 02:48
1.Вы напоминаете мою знакомую, которая ничего из себя не представляя, говорила о некоторых людях:"Он человек не нашего круга". Выглядело комично. Напыщенно. И неприлично по отношению к тем людям.
Нат, что вы от меня ждете - чтобы я тоже начала вас сравнивать с какими-то известными мне неприятными тетеньками? Детский сад какой-то, особенно когда дело дошло до высунутых языков.Я же уже написала - беседовать с вами мне не интересно и поэтому имеет смысл, когда вы видете мою реплику, воздержаться от ответов.Приберегите свои высунутые языки, которые вы считаете столь веским аргументом в спорах, для других собеседников.

Нат Бермуд
31.03.2009, 12:05
Слава те, Хосподи. Неужто мы закончили? :happy:
Инфа для тех, кто пренебрежительно относится к г-ну Прохорову:на последнем фестивале анимационного кино в Суздале в номинации "Лучшая драматургия" победил сериал "Смешарики", серия "Право на одиночество", сценарист Алексей Лебедев. Худ.рук-ль и редактор проекта, как известно, Анатолий Прохоров. :pipe:

Кобра
31.03.2009, 12:15
Сообщение от Нат Бермуд@31.03.2009 - 12:05
на последнем фестивале анимационного кино в Суздале в номинации "Лучшая драматургия" победил сериал "Смешарики", серия "Право на одиночество", сценарист Алексей Лебедев. Худ.рук-ль и редактор проекта, как известно, Анатолий Прохоров. :pipe:
Том Стоппард удавится от зависти :happy: :happy:

Нат Бермуд
31.03.2009, 12:30
:happy: :happy: :happy: Угу. "А я чего рассиживаюсь?"-думает. Нервно походив из угла в угол, садится за анимац.версию "Розенкранц и Гильденстерн немножко мертвы".

Маняша
01.04.2009, 01:28
Как приятно наблюдать пикировку культурных, интеллигентных и образованных девушек! Спасибо за удовольствие уйти от бытовухи и погрузиться в жизнь камней, это так иногда необходимо в нашей суете и бытовухе! :friends:

Нат Бермуд
05.04.2009, 11:54
Маняша, спасибо за теплые слова :friends: Счастливых выходных.

Афиген
05.04.2009, 12:15
Том Стоппард удавится от зависти
Он же умер недавно... Или нет?

Мария О
05.04.2009, 12:23
Сообщение от Афиген@5.04.2009 - 12:15
Он же умер недавно... Или нет?
Нет-нет, жив, слава те.

Денни
05.04.2009, 13:15
Он же умер недавно... Или нет?Это Пинтер умер.