Вход

Просмотр полной версии : Что не так с моими сценариями?


Токсик
23.04.2008, 12:13
Всем доброго дня!Я с прошлого лета "пасусь" на форуме, когда начала писать сценарии.Много чего почерпнула, за что всем огромное спасибо! НО! За все эти 8 месяцев у меня купили лишь одну идею, и -всё...Несмотря на то, что сценариев я написала штук 8, наверное. Не считая ещё более весомой кучки синопсисов. Я писатель, количество изданных книг приближается к 20,так что смею питать надежды, что истории ВСЕ - нетривиальные и именно оригинальные, то есть такие, какие так часто просят редакторы.Но с каждым сценарием я убеждаюсь,что что-то не так:либо со мной, либо с моими сценариями, либо с кинокомпаниями.Например: за последние 2 месяца мне было отказано в 4-х сценариях, решения по которым я ждала несколько месяцев. :shot: Итого:редакторы-в восторге, продюсерам-нравится, а вот с каналами - полный швах. Не берут сценарии как раз на последних инстанциях, каналы в них не заинтересованы. Так в чём же проблема? :rage: Может быть, не надо изобретать велосипед, а следует идти по проверенному пути- дешёвые мелодрамы и тупые детективы?
Да, жанры были разными:ситком,мелодрамы,и пара сериалов, с жанром затрудняюсь, всего намешано... :confuse:

Авраам
23.04.2008, 12:25
Токсик, могу сказать только одно: недавно в очередной раз убедился в том, что уметь писать и уметь писать сценарии - это не одно и то же. У драматургии, так ее бабушку, свои законы - и когда садишься писать сценарий, рекомендуется забыть о том, что ты писатель. Сосредоточьтесь на противопоставлении литературы и драматургии - может быть, в этом корень Ваших проблем со сценариями.

Токсик
23.04.2008, 12:31
Авраам
Спасибо за ответ!Но дело как раз не в том, что качество сценариев оставляет желать лучшего - я согласна с тем,что надо уметь это делать, и всё приходит с опытом, но ведь главное-это хорошая история, не правда ли? И несколько отказов от каналов было именно не на сценарии, а на синопсисы, даже после одобрения продюсеров! Такое чувство, будто меня сглазили, ей-богу :doubt:

Авраам
23.04.2008, 12:42
Сообщение от Токсик@23.04.2008 - 12:31
[b]Авраам
Спасибо за ответ!Но дело как раз не в том, что качество сценариев оставляет желать лучшего - я согласна с тем,что надо уметь это делать, и всё приходит с опытом, но ведь главное-это хорошая история, не правда ли?
Не совсем так. Хорошая история - это обязательное условие, но недостаточное. Как раз в этом и кроется засада для писателя в сценарном деле: он может придумать классную историю, но не всегда ему удается рассказать ее в картинках. Кроме того, принцип организации диалогов в литературе и драматургии принципиально разный. Короче, есть где заплутать пишущему человеку. :)

И несколько отказов от каналов было именно не на сценарии, а на синопсисы, даже после одобрения продюсеров! Такое чувство, будто меня сглазили, ей-богу :doubt:
Никакого сглаза, даже и не думайте. Это вполне нормальная практика - решает, как правило, канал. Так что пока ящик не дал добро, даже и не стоит волноваться. Надо добиться того, чтобы звонок редактора\продюсера из кинокомпании не влиял на изменение Вашего пульса - пока нет договора, все это только разговоры. Гораздо лучше чем ничего, но гораздо меньше, чем все. :pipe:

Токсик
23.04.2008, 13:26
Хм...Неоднократно на этом же форуме читала, что сценарий может написать любой идиот, а вот придумать стОящую историю...Но согласна,что её ещё надо как следует расписать. Однако:
1.Если редакторы хвалят сценарий - вероятно, не всё так плохо, или это не факт?
2.Как я понимаю, в договоре всё равно включён пункт о том, что сценарий может подвергнуться изменению, т.е. сценаристы всё равно,как правило,его переписывают.
Значит,продюсер может потребовать изменения диалогов или каких-то сцен,чтобы улучшить(на его взгляд) :scary:
работу. Значит, дело не в том, что я плохо пишу? Но тогда в чём же? Или как раз я пишу из рук вон, а то,что редакторы довольны, это не считается?Ничего не понимаю...Неужели придётся снова вернуться к написанию книг,и - прощай, сценарии? :missyou:

Граф Д
23.04.2008, 13:32
Токсик
У вас купили идею - уже неплохо. Что касается провалов на каналах... Ну вот я тоже написал порядка двадцати книг, год назад готовил синопсисы нового телесериала вместе с одним известным писателем. Все шло отлично, а потом раз - студия передумала, сериала не будет. И месяц работы коту под хвост.
Не огорчайтесь, пробуйте рассылать свои сценарии по разным адресам (более-менее надежным). Причин для нынешнего положения может быть много, но если вы уверены в качестве своего материала и сами киношники давали добро, то скорее всего причина проста - не повезло. На все случай и время, не унывайте. На каналах работают люди, они могут ошибаться или руководствоваться какими-то своими соображениями. Даже первоклассный материал может оказаться сперва невостребованным, это нужно принять как должное и продолжать искать покупателя.

Правда, есть и доля истины в том, что оригинальную историю (несмотря на уверения киношников, что именно такую они ищут) пристроить несколько труднее, чем более-менее стандартную. ТВ очень ориентировано на жанровое кино, причем требования внутри жанра тоже вполне определенные - дабы можно было заранее просчитать аудиторию.

Авраам
23.04.2008, 13:58
Сообщение от Токсик@23.04.2008 - 13:26
Хм...Неоднократно на этом же форуме читала, что сценарий может написать любой идиот, а вот придумать стОящую историю...Но согласна,что её ещё надо как следует расписать. Однако:
1.Если редакторы хвалят сценарий - вероятно, не всё так плохо, или это не факт?
2.Как я понимаю, в договоре всё равно включён пункт о том, что сценарий может подвергнуться изменению, т.е. сценаристы всё равно,как правило,его переписывают.
Значит,продюсер может потребовать изменения диалогов или каких-то сцен,чтобы улучшить(на его взгляд) :scary:
работу. Значит, дело не в том, что я плохо пишу? Но тогда в чём же? Или как раз я пишу из рук вон, а то,что редакторы довольны, это не считается?Ничего не понимаю...Неужели придётся снова вернуться к написанию книг,и - прощай, сценарии? :missyou:
Токсик, я не говорю, что у Вас плохие сценарии, и что из-за этого их не берут. Вы просто поставили вопрос: "что не так с моими сценариями..." и упомянули, что Вы писатель. Я и описал те ловушки, в которые может попасть писатель при написании сценария.
Неуспех на каналах - это совершенно другой вопрос, он с качеством Ваших сценариев вряд ли связан. Если редакторы и продюсеры стабильно интересуются, значит, сценарии приемлемы. А канал отказать может по любым причинам, сколь угодно далеким от художественных критериев.

адекватор
23.04.2008, 14:14
Токсик
есть разные "поля" - экономика. коммерция, юриспруденция, живопись в частности, исскуство, литература и так далее. поняли. да.
Так вот ПРОДАТЬ - это коммерция.
НАПИСАТЬ - это исскуство.

Хотя есть такое - "исскуство продать".
Это разные сферы.
К тому же производитель шоутовара опустил планку до такого низкого уровня, когда могут взять любого человека и из него сделать певца на Фабрике. к примеру. Так же уровень Кино сегодня опущен до такого низкого предела. когда можно записывать на диктофон любой словесный понос и потом зачитывать его с экранов в виде "диалогов сериала" или даже полного метра. В таких условиях, когда для авторства НЕ требуется никаких специальных навыков. талантов, шансы талантливого автора стремительно тают, даже исчезают совсем и даже становятся отрицательными. Ибо запомните - никуда не делась привычка давить и зажимать более сильных потенциальных конкурентов...
В этой ситуации - да. совсем печально. Я вот например уже оставил это дело за бесперспективностью продать. Хотя уже владею исскуством написания настоящих сценариев.

Токсик
23.04.2008, 14:15
Авраам
Неуспех на каналах - это совершенно другой вопрос, он с качеством Ваших сценариев вряд ли связан. Если редакторы и продюсеры стабильно интересуются, значит, сценарии приемлемы. А канал отказать может по любым причинам, сколь угодно далеким от художественных критериев.
Ага,вот это мне и хотелось услышать! Спасибо! :friends: Это немного ободряет!Просто как человек, далёкий от кинопроизводства, я не очень понимаю, кого в первую очередь заботит качество сценария - продюсера или же канал? Значит,можно ещё повоевать :pipe: Вот интересно, а какие могут быть причины для отказа у каналов, если не художественного свойства?
Граф*Д
Спасибо!
Ну вот я тоже написал порядка двадцати книг, год назад готовил синопсисы нового телесериала вместе с одним известным писателем. Все шло отлично, а потом раз - студия передумала, сериала не будет. И месяц работы коту под хвост.
Вот-вот,у меня такое недавно произошло,только работала я одна. Теперь я ТОЧНО знаю, что ни при каких обстоятельствах не буду работать без контракта! Пусть студия думает,что хочет, вплоть до отказа, только больше тратить время напрасно я не хочу, и Вам не советую!
Кстати, дайте совет, пожалуйста, кто знает - если одна из студий обратилась на каналы, и те дали отказ, стоит ли рассылать в другие студии, ведь каналов-то у нас раз-два и обчёлся? Или у каждой студии, так сказать, свои каналы?

Авраам
23.04.2008, 14:33
Сообщение от Токсик@23.04.2008 - 14:15
Кстати, дайте совет, пожалуйста, кто знает - если одна из студий обратилась на каналы, и те дали отказ, стоит ли рассылать в другие студии, ведь каналов-то у нас раз-два и обчёлся? Или у каждой студии, так сказать, свои каналы?
Вы рассылайте всем и сразу - кто первый откликнется. А что на какой канал предлагали, это уже не Ваша головная боль.

Граф Д
23.04.2008, 14:47
Токсик
Вот интересно, а какие могут быть причины для отказа у каналов, если не художественного свойства?
Я далек от этой кухни, но можно предположить, исходя из общих соображений, что например, у канала может быть в производстве или эфире два сериала на схожую тему (хотя и с другим сюжетом)...
Может быть это только продюсеру кажется, что ваша история на ту же тему. Потому что он рассматривал ее под каким-то своим углом, и нашел сходство с тем, что уже делается, в то время как на самом деле - сходство минимальное. Но в любом случае в такой ситуации ваша история может быть не востребована. То есть, в подобной ситуации от вас мало что зависит, ибо вы работаете не на заказ, вслепую.

Токсик
23.04.2008, 15:31
Граф*Д
Значит, удача-это самое главное для сценариста?Чёрт,боюсь,тогда я в пролёте.Мне обычно не везёт :confuse:

Тетя Ася
23.04.2008, 15:34
Вот интересно, а какие могут быть причины для отказа у каналов, если не художественного свойства?

Дороговизна производства.
Сложность производства.

Телефильмы любят снимать быстро и дешево ( типа 3 актера, 2 интерьера и никаких дорогостоящих и сложных трюков и.т.п.).

Тетя Ася
23.04.2008, 15:46
Еще может быть дело в политике и личных пристрастиях руководителей каналов: от "никакой обнаженки!" до "как это совсем без эротики!". и.т.п.

Авраам
23.04.2008, 15:49
Или у них недавно снят или находится в производстве подобный формат (новогодний ромком, пляжная комедия и т.п.).

Граф Д
23.04.2008, 16:17
Токсик
Значит, удача-это самое главное для сценариста?Чёрт,боюсь,тогда я в пролёте.Мне обычно не везёт
Не уверен, что главное, но элемент везения конечно, важен... Надеюсь, что вам все-таки повезет, просто будьте уверенее в себе и не сдавайтесь.

Токсик
24.04.2008, 13:13
адекватор
В этой ситуации - да. совсем печально. Я вот например уже оставил это дело за бесперспективностью продать. Хотя уже владею исскуством написания настоящих сценариев
Это действительно печально.Может быть, наше с вами время ещё не пришло? :yes:
Тетя*Ася
Еще может быть дело в политике и личных пристрастиях руководителей каналов: от "никакой обнаженки!" до "как это совсем без эротики!". и.т.п.
А,где затрагиваются субъективные оценки, об объективности не может быть и речи! Судя по основной массе того,что показывают на экранах, предпочтения руководителей каналов...гхм..как бы мягко высказаться...весьма подозрительны! :doubt:

Токсик
24.04.2008, 13:14
Граф*Д
Не уверен, что главное, но элемент везения конечно, важен... Надеюсь, что вам все-таки повезет, просто будьте уверенее в себе и не сдавайтесь.
Спасибо!И вам того же желаю!Все-на штурм! :direc***:

БариХан
24.04.2008, 21:31
Главное: никто не знает, что нужно и как это родить. Всему своё время. Если уж суждено, то от тюрьмы и от сумы никто не убережётся. Была бы дорожка царская.
Из своего опыта: со многими мэтрами сидел за одним столом, выпивал, расцеловывался крест на крест. Плакали, смеялись над моими сценариями партайгеноссе… и говорили:- «Гут БариХан». Завтра позвоню Горе, он-то денег, сколько надо отвалит для постановки, а я сниму, не возражаешь?
Ездил я к Горам, говорили, смету считали. Зачем я там нужен был?... в толк не беру. Советник президента по... Сижу слюни пускаю, ослю, слышу такое, о чём слышать бы не хотел. О моём сценарии только пять слов: "Молодец! Так держать! Талантище! Бродяга!" Остальное... всё о своём калямают.
Через неделю в сценарий просят включить персонажей, которые в это время (реальное время, описанное в сценарии) были там, но к истории отношения не имеют. Сижу выдумываю, пишу, показываю. Гут!!! Бродяга!!! Талантище!!!
Через неделю ещё вспоминают одного персонажа и историю, которая на их взгляд может быть украшением фильма. Я слушаю историю и не понимаю в чём драматургия? Вот тебе весь хрен до копейки, думаю... Пишу...
Потом выясняется, что за моей спиной что-то считают, спорят и... не договариваются, расплёвываются и расходятся врагами. Ладно, думаю, пронесло меня, что скандал на берегу произошёл, пока в реку не полезли... Так повторялось у меня несколько раз в разных вариациях. Я же себе повторяю, что де, мол, не моё, не моя компания, жду-с...

Токсик
25.04.2008, 11:33
БариХан
Упс!Даже так бывает???А я-то,наивная, была уверена, что стоит только обрасти полезными знакомствами и тяпнуть с ними по сто грамм, как всё будет, и так, как надо... :doubt: Но я знаю, что ваш сценарий уже пристроен, с чем и поздравляю! :friends:

Кандализа
25.04.2008, 12:48
Токсик , если постоянно не везёт во многом, то жди огромного везения! По закону компенсации:)
:)
Ну, а что касается процесса продажи сценариев, то мне объяснили так: нужно их рассылать везде. По всем возможным адресам. И несколько раз покторять рассылку (а вдруг не дошло?). Даже если половина из редакторов откликнулись, похвалили, пообещали, что там ещё? ... продолжай искать покупателя. Короче, на "гражданский брак" не соглашайся:) пока не женился и не подписал контракт, не муж и на верность пусть не рассчитывает :)

Токсик
25.04.2008, 14:51
Кандализа
если постоянно не везёт во многом, то жди огромного везения! По закону компенсации
А сроки, сроки укажите! А то ведь 30 лет уж как не везёт :happy:
Короче, на "гражданский брак" не соглашайся пока не женился и не подписал контракт, не муж и на верность пусть не рассчитывает
:pleased: Проблема в том, что студий-то у нас, на самом деле, раз-два, да обчёлся. Я обычно отправляю в 30-40 кинокомпаний, из примерно 15 приходит автоматическое сообщение о прочтении, от остальных - ни слуху, ни духу :( Хотя редакторы, впрочем, исправно звонят и пишут...

Мартина
25.04.2008, 21:04
Сообщение от Токсик@23.04.2008 - 12:31
Но дело как раз не в том, что качество сценариев оставляет желать лучшего
Ох, Токсик, заинтриговали!

Интересно было бы ознакомиться с Вашими сценариями. Плиз, хотя бы экспозицию одного из них изложите кратко, исключительно перечень событий и посыл. Если желаете, конечно.

Токсик, как это важно, вовремя избавиться от иллюзий. :yes:

Авраам
25.04.2008, 21:25
Сообщение от Мартина@25.04.2008 - 21:04
Ох, Токсик, заинтриговали!

Интересно было бы ознакомиться с Вашими сценариями. Плиз, хотя бы экспозицию одного из них изложите кратко, исключительно перечень событий и посыл. Если желаете, конечно.

Токсик, как это важно, вовремя избавиться от иллюзий. :yes:
Мартина, я сценариев Токсика не читал, поэтому знаю о них не больше чем Вы. Но тем не менее, даже если иллюзии там и присутствуют, не думаю, что публичная порка (которую Вы предвкушаете с нескрываемым сладострастием :pipe: ) - это лучшая терапия в данном случае.

БариХан
25.04.2008, 21:55
Сообщение от Авраам@25.04.2008 - 21:25
тем не менее, даже если иллюзии там и присутствуют, не думаю, что публичная порка (которую Вы предвкушаете с нескрываемым сладострастием :pipe: ) - это лучшая терапия в данном случае.
Согласен с Авраамом. Достаточно с авторов и того, что внутренний редактор рвёт на части ...

Между прочим у меня есть сценарий "Иллюзия". Всех пугает название :happy:

Мартина
25.04.2008, 22:03
Сообщение от Авраам@25.04.2008 - 21:25
Мартина, я сценариев Токсика не читал, поэтому знаю о них не больше чем Вы. Но тем не менее, даже если иллюзии там и присутствуют, не думаю, что публичная порка (которую Вы предвкушаете с нескрываемым сладострастием :pipe: ) - это лучшая терапия в данном случае.
Авраам, Токсик задала конкретный вопрос: "Что не так с моими сценариями?". Как о них еще можно судить, не читая?
И почему обязательно должна состояться порка? Ведь продюсерам нравится! :happy:

Лука
25.04.2008, 22:26
Токсик, выскажу и я свое мнение. Реально не хватает сценаристов, которые умеют писать малобюджетное кино с интересной внятной глубокой историей. И это факт. То, что вы за 8 месяцев написали "штук 8" сценариев, "Не считая ещё более весомой кучки синопсисов" лично для меня говорит о том, что вы несколько поверхностно подошли к этому ремеслу, опираясь на писательский опыт, чего делать не нужно. Думаю, при всей читабельности ваших историй им не хватает самого главного - глубины. Просто у меня была подобная ситуация - редакторы хвалили, но дальше дело не шло. И так было до тех пор, пока я не пересмотрел свой подход к работе над сценариями :friends:

Ягодка
26.04.2008, 08:21
Сообщение от Мартина@25.04.2008 - 22:03
Токсик задала конкретный вопрос: "Что не так с моими сценариями?".
А что может быть ТАК с ее сценариями? Когда, по ее словам она только 8 месяцев назад их писать начала.
Или "попастись" на форуме и почитать немного профессиональной литературы вполне достаточно, чтобы на полном серьезе считать, что после столь нехитрых действий из под пера выйдет нечто достойное режиссуры Спилберга?

Токсик, вы переоцениваете себя! 8 месяцев, а то и больше иные профессионалы над полным метром работают.
А вы за это время "с нуля" расчитываете и рыбку съесть и сценарий продать.

Либо вы себя переоцениваете, причем чудовищно.
Либо вы тот самый гений самородок. Индиго.

Вячеслав Киреев
26.04.2008, 10:30
А что может быть ТАК с ее сценариями?
На наш Конкурс периодически попадают сценарии авторов, которые серьезно занимаются литературным творчеством. Мне всегда приятно читать такие сценарии, в этом случае следишь за сюжетом, не отвлекаясь на бесконечные ошибки.
Однако парадокс в том, что грамотный инженер и профессиональный писатель с двумя-тремя десятками книг за плечами, абсолютно равны на сценарном поприще.
Сценарии у профессиональных литераторов (те, которые я читал) хорошо написаны, грамотно отформатированы, но всегда с ними что-то не так. Какие-то они недо... Недосценарии. Характеры невнятные, лишние сцены, лишние персонажи, кривая структура, идея расплывчатая и т.п.

Ну, а восторги редакторов и продюсеров не значат абсолютно ничего, у них профессия такая - очаровывать доверчивых авторов.

ТиБэг
26.04.2008, 11:24
Сообщение от Вячеслав Киреев@26.04.2008 - 10:30
Однако парадокс в том, что грамотный инженер и профессиональный писатель с двумя-тремя десятками книг за плечами, абсолютно равны на сценарном поприще.
:friends:

Только на мой взгляд, это не парадокс, а закономерность.
Профессии Писатель и Сценарист,также далеки друг от друга, как профессии: Композитор и Аранжировщик.

Токсик
26.04.2008, 12:26
Мартина
Интересно было бы ознакомиться с Вашими сценариями. Плиз, хотя бы экспозицию одного из них изложите кратко, исключительно перечень событий и посыл. Если желаете, конечно.
Токсик, как это важно, вовремя избавиться от иллюзий.
Нет, не желаю.Я знаю, как можно охаять ЛЮБОЕ произведение, будь то сценарий, книга или картина. И, возможно, я неправильно поставила вопрос. Теперь он будет звучать так: если редакторам и продюсерам в основном нравятся мои сценарии, несмотря на несколько тяжеловесные диалоги(знаю я за собой такой грешок, после книг действительно сложно перестроиться), значит ли это, что они имеют право на жизнь, и дело всё в том, что по каким-то причинам(как уже сказали ранее, не обязательно художественным)их не берут на каналы? Или симпатии продюсеров не означают ровным счётом ничего, и индикатор качественности - это канал? Исходя из ваших ответов, я и буду тогда действовать - в первом случае обращать внимание на предпочтения каналов и становиться конъюнктурщицей, а во втором - трудиться над самим сценарием.

Токсик
26.04.2008, 12:36
Лука
Реально не хватает сценаристов, которые умеют писать малобюджетное кино с интересной внятной глубокой историей. И это факт. То, что вы за 8 месяцев написали "штук 8" сценариев, "Не считая ещё более весомой кучки синопсисов" лично для меня говорит о том, что вы несколько поверхностно подошли к этому ремеслу, опираясь на писательский опыт, чего делать не нужно.
Согласна.Я же не волшебник, я только учусь :yes:
Но насчёт сроков, мне кажется, вы не правы.Я внимательно читала ветку, в которой Эгле упомянула, что за год продала 8 сценариев, из которых 5-сериалы.И у меня есть основания подозревать,что она писала их в этот же самый год, и, естественно, раз она уже продала их, то они вполне себе ничего!Так что сроки тут не главное. Лучшую свою книгу я написала за месяц, поверьте!И искренне горжусь ею :blush: Хотя иллюзий на свой счёт не питаю и критически отношусь к собственным работам!
Вячеслав*Киреев
Сценарии у профессиональных литераторов (те, которые я читал) хорошо написаны, грамотно отформатированы, но всегда с ними что-то не так. Какие-то они недо... Недосценарии. Характеры невнятные, лишние сцены, лишние персонажи, кривая структура, идея расплывчатая и т.п.
Спасибо за намёк на действие!Я буду думать над этим :confuse:
Ягодка
Токсик, вы переоцениваете себя! 8 месяцев, а то и больше иные профессионалы над полным метром работают.
А вы за это время "с нуля" расчитываете и рыбку съесть и сценарий продать.
Выше я уже писала про Эгле,у которой всё это получилось!На самом деле, просто большинство синопсисов -по моим же книгам, а идеи сценариев уже давно были прописаны у меня в компьютере или пылились в голове :)

Токсик
28.04.2008, 12:12
Дорогие коллеги! Весёлый Разгильдяй раздербанил пару моих синопсисов(не сценариев) в пух и прах :missyou: Но! Я наконец-то поняла свои ошибки!
Всем спасибо, и - удачи! Буду покорять новые рубежи с учётом груза прежних недочётов! :yes:

Эндрюс
25.05.2008, 13:36
Сообщение от Токсик@23.04.2008 - 12:13
За все эти 8 месяцев у меня купили лишь одну идею, и -всё...

Может быть, не надо изобретать велосипед, а следует идти по проверенному пути- дешёвые мелодрамы и тупые детективы?
Сценарии это не картошка. :)

У каждого свой путь.

Эндрюс
25.05.2008, 14:32
Сообщение от Граф Д@23.04.2008 - 13:32
Что касается провалов на каналах...
Провалы бывают даже в Каннах. Только провалы на каналах или даже в Каннах - не повод расслаблять руки и разум. ):

Эндрюс
25.05.2008, 14:40
Сообщение от Токсик@23.04.2008 - 15:31
Граф*Д
Значит, удача-это самое главное для сценариста?Чёрт,боюсь,тогда я в пролёте.Мне обычно не везёт :confuse:
Это неправильно. :no:
Удача НЕ самый важный фактор, хотя и играет не "Кушать подано". Главное качество сценариста - равняться на шедевры, а не на обидное слово из пяти букв. :scary: Это "слово" мы каждый будний день наблюдаем на телеканалах России. А по выходным дням наблюдаем в кинотеатрах России.
И там, и там есть мизерные от общей массы ислючения.

Эндрюс
25.05.2008, 14:50
Сообщение от БариХан@24.04.2008 - 21:31
Потом выясняется, что за моей спиной что-то считают, спорят и... не договариваются, расплёвываются и расходятся врагами. ................... Так повторялось у меня несколько раз в разных вариациях.
1. Иметь дело с настоящими продюсерами.
2. Написать достойное кино, куда ты смог заложить столько-то процентов уже постановочного потенциала. Цифру процента не скажу.
Тotal: найти такого продсюсера и написать такой материал. Одновременно. Третьего нет.

Токсик
27.05.2008, 15:17
Эндрюс
Сценарии это не картошка.

У каждого свой путь.
Удача НЕ самый важный фактор, хотя и играет не "Кушать подано". Главное качество сценариста - равняться на шедевры, а не на обидное слово из пяти букв.

В том-то и дело, что, пока один сценарист равняется на шедевры мирового кинематографа, но тщетно, у другого "рвут" дешёвые мелодрамы. В результате первому приходится со временем бросать бесперспективное(по крайней мере, пока) занятие и возвращаться в журналистику или откуда он там вышел... Или идти в соавторы ко второму, чтобы было чем прокормиться.
Вот так разбиваются мечты :missyou: