PDA

Просмотр полной версии : Корпоративный фильм


Олеся
13.03.2008, 13:49
Дорогие друзья! Я понимаю, что мой вопрос, да и возможно вся тема вызовет усмешку, но хотелось спросить у профессионалов.
Нам необходимо написать сценарий корпоративного фильма на 10 минут. Кондитерской фабрике 10 лет. В фильме необходимо показать то, какие они классные, что они растут, заботятся о качестве, о сотрудниках, что у них громадные объемы производства и новая техника, очень развит карьерный рост, широко распространено наставничество. Фильм ориентирован на самих сотрудников, которые будут на корпоративном вечере и затем для презентаций.
Чтобы вы могли посоветовать? На какие моменты обратить особое внимание? Хотелось бы сделать не скучный, а интересный и презентабельный фильм.
Заранее спасибо :)

Вячеслав Киреев
13.03.2008, 14:05
Олеся, тут не очень давно обсуждался похожий фильм про хлеборобов, полистайте страницы этого раздела форума или воспользуйтесь поиском.
Советы, разумеется, будут.

Олеся
13.03.2008, 14:10
Вячеслав*Киреев Да, спасибо) Я уже смотрела)) Но там несколько иная специфика была - там был документальный фильм, а не имиджевый)

Вячеслав Киреев
13.03.2008, 14:18
Да? Мне подумалось, что там было нечто, что могло бы пригодиться. Вероятнее всего Ваш фильм будет представлять собой коллекцию кадров и фотографий, поэтому посоветовал бы для начала подобрать музыкальное оформление и обязательно найти что-нибудь десятилетней давности.

Олеся
13.03.2008, 14:26
Фотографии нашли:) Над музыкой думаем, а из хлеборобов нечто почерпнули)

Вячеслав Киреев
13.03.2008, 14:27
Ну вот, уже хорошо. Полагаю, будете нанимать оператора и снимать материал?

Андрей Бам
13.03.2008, 14:52
обвчно детей приводят на завод и рассказывают им о предприятии. Или это слишком примитивно? Для прикола можете пригласить не детей, а ...

Афиген
13.03.2008, 15:39
Да, детей на кондитерскую фабрику лучше не пускать.

Олеся
13.03.2008, 16:09
Вячеслав*Киреев Нанимать не будем) У нас есть свой профессиональный) Просто до этого снимали игровые ролики с сотрудниками компаний) А вот сейчас корпоративный фильм) Не знаю с какой стороны подступиться...

Андрей*Бам Ну почему же примитивно)) Рассмотрим и такую идею))

Ярослав Косинов
13.03.2008, 16:17
предлагаю чтобы в кадре было много детишек и чтобы они были все в шоколаде. чтоб он сочился с их рожиц, стекал по щечкам на пол. чтобы они жадно ели его, жевали, чмокали. чтобы клали его в карманы, чтобы конфетки таяли и руки были бы в шоколаде извазюканы. а рядом умилительно стоящие и смотрящие на детонек работницы фабрики в чистых отглаженных беленьких хзалатиках.и голос ЗК вещательный.типа были устроены детские экскурсии...

Мария О
13.03.2008, 16:19
Ярослав Косинов "Чарли и шоколадная фабрика" Бартона не смотрели? Если нет, то при Вашей любви к деткам - рекомендую, рекомендую... :pipe:

Ярослав Косинов
13.03.2008, 16:24
нет не смотрел. надо поглядеть...о там Джони Депп в главной роли...глянем-глянем:)

Граф Д
13.03.2008, 21:30
Если фильм ориентирован на сотрудников, то нужно дать в кадре как можно больше самих сотрудников. Людям нравится видеть себя на экране.

Санчес
13.03.2008, 22:08
Олеся
Эта тема больше подходит для сайта sostav.ru
Рекомендую задать подобный вопрос в соответствующей рубрике форума сайта. Иногда очень дельные советы предлагают.

Брэд Кобыльев
14.03.2008, 00:56
Олеся, мне кажется, что вы пытаетесь угнаться за двумя фильмами. "Для сотрудников" и "Для дальнейших презентаций" - это две разные цели, совместить обе задачи в 10-минутном ролике практически не реально.

Для сотрудников - значит каждый должен работник обязательно должен появиться в кадре (хотя бы в массовке). Это фильм с местечковыми (внутренними) шутками, с пародиями на кино (тот же "Чарли и шоколадная фабрика" очень даже подойдет), с забавными интервью и т. д.

Имиджевый вариант должен прежде всего ориентироваться на партнеров. Он тоже может быть веселым и креативным, но этот юмор должен быть интересен и понятен людям, не занятым в производстве и не знакомым с сотрудниками лично. То есть акцент должен делаться на производстве, а не на кадрах.

То есть, грубо говоря, партнерам не интересно знать, кто у вас работает завхозом, а завхоз, не увидев себя в корпоративном кино, обидится.