Вход

Просмотр полной версии : Поиск сценариев


Ходорыч
18.11.2006, 01:47
Ув. модераторы, я там отправил пиисьмо на admin@screenwriter.ru про статью, с вашего позволения размещу здесь адрес в ЖЖ, где идет интересующая меня для статьи дискуссия: http://community.livejournal.com/ru_szenarist/39762.html

Всем привет, меня зовут Алексей Ходорыч, я спецкорреспондент журнала "Коммерсантъ-Деньги", иногда пишу о кино, например: http://old.ctb.ru/public/450, http://www.gorkyfilm.ru/prs25.html, http://www.adq.ru/tv/digest/12321, http://www.product-placement.ru/lib/detail...ID=1351&print=Y (http://www.product-placement.ru/lib/detail.php?ID=1351&print=Y), http://www.aferizm.ru/moshen/m_vidi_vichi.htm, http://www.outdoor.ru/index.php?id=4177&sk...621574573473567 (http://www.outdoor.ru/index.php?id=4177&sku=m825621574573473567)

Вопрос вот в чем. Когда для материала общаешься с продюсерами, директорами студий и др., все говорят о том, что они ищут сценарии и интересные идеи. Их послушать, и правда ищут:)

Однако потом несколько раз слышал мнение, что ерунда это все, берут как всегда по знакомству - пусть похуже, но от своих. Так ли это? Или все-таки сдвиги есть?

А то ведь доходит до того, что люди, помыкавшись со своими идеями (как мой знакомый поступил) приходят к мысли самим спродюсировать свой фильм, если уж хорошие сценарии, а не очередная "охота на пираний", никому все равно не нужны.

И это похоже на правду, сам с этим столкнулся, отвечают не читая: "План сформирован до 2009-го" и баста:) Но в чем тут дело?

А как помогают сообщества типа ру_сценарист по поиске сценариев для реализации? Есть у кого-нибудь опыт в покупке здесь сценариев, либо в их продаже?

А вот интересное агентство: http://www.cinemotion.ru - кто-нибудь имел с ними дело?

А вот еще похожее: http://www.kinoconsulting.ru Алексей Кроль! Говорит, будут по западному работать, искать действительно интересный материал, а не по блату. Выглядит весьма круто, а что на деле?

Или, например, http://www.protegem.ru, это что еще за фрукт?

А вот кинокомпания http://www.importfilm.ru ищет сценарии. Но полноценные. Она же сообщает, что поиск ведется постоянно. Чем их на этапе тритмента тогда не устраивает?

И - главный вопрос в стратегии продвижения сценариев. Что правильно - разослать сценарии в максимально большое число мест, либо общаться поочередно? В первом случае вроде охват больше, но и мотивации для всяких жучков-продюсеров исчезают.

В общем, не тема ли все это для отдельного большого материала?

Если будут интересные мнения, могу в тексте упомянуть, и даже с фото. Можем и о личном интервью договориться. Если мнение того стоит, можно и встретиться.

Разумеется, интересуют мнения со всех сторон - и сценаристов, и продюсеров, хотелось бы разобраться.

На всякий случай: мой тф 8-903-770-7590

Дон ХХХуан
18.11.2006, 11:50
Чой то все тузы молчат:) Пока я с Вами поболтаю:)
Люди кто продали сценарии здесь есть. Наверное, им есть что рассказать.

Про себя. Отправил сценарий мульта в две конторы: "Мельницу" и "СТВ". Из первой пришел ответ, что будут рассматривать. Из второй пришла -тишина:)
Ждемс...

Рди любопытства, можете взглянуть на сценарий. Он есть на сайте. Наз. "Пуля для Колобка".

Вопрос: Как выбирают сценарий для съемок? -поднимался здесь на форуме, в теме "Меченосец". Народ просто не мог понять...

Ну, смотрите- Все говорят, что самое главное сейчас заработать деньги. Но как можно заработать на таком фуфле, что даже сидевшие за мной , очень конкретные братки:)весь фильм ныли "Ну чо ето за х..." Как этот фильм должен отбить вложенные в него 3,3 млн. баков?! Значит ето просто отмывка бабла и все...Так что какая разница какой там сценарий?! Да хоть вооще никакого:) Ну это что касаемо денег, а вот что касаемо настоящего кино...Не знаю, возможно кто-то из настоящих режиссеров и ищут сценарии под себя...И агентства здесь ни причем:)

Денис
18.11.2006, 12:55
Сообщение от Алекс@18.11.2006 - 11:50
[b] Люди кто продали сценарии здесь есть. Наверное, им есть что рассказать.


Верно, есть :yes: И знают они немало.

Про себя. Отправил сценарий мульта в две конторы: "Мельницу" и "СТВ". Из первой пришел ответ, что будут рассматривать. Из второй пришла -тишина:)
Ждемс...


А вы когда в СТВ посылали? У них обычно ответ где-то через месяц бывает. Мне вообще сказали перезвонить примерно через это время.

Вопрос: Как выбирают сценарий для съемок? -поднимался здесь на форуме, в теме "Меченосец". Народ просто не мог понять...

Меченосец, это пример блата. + Янковский немного раскрученный режиссер и люди хоть раз на этот фильм, но сходят. И бабки свои отработает, думаю.
Я Меченосца сам пока не смотрел, но думаю, не буду, хотя бы потому, что это не мое кино. А отзывы видел не только плохие, но и восторженные. На форуме СТВ, например.
Значит, есть те, кому такое нравится. Значит фильм нашел своего зрителя.

Не знаю, возможно кто-то из настоящих режиссеров и ищут сценарии под себя...И агентства здесь ни причем:)

Кто может из больших режиссеров, сценарии пишет себе сам. Как Рогожкин, Сокуров, например. Или сотрудничает со старой гвардией, как Месхиев в своем последнем фильме - Свои.

Кстати, как понял, Черепаха это его компания. Может он что-нибудь и подбирает для себя, только, если учесть, сколько все шлют в ту же Черепаху, не знаю, как он с таким потоком справляется, даже если представить, что вначале все это перебирает редактор и к нему идет только лучшее.

А может и вообще ничего не идет :pleased: а мы тут только паримся зря :rage:

Нора
18.11.2006, 14:48
Лучше расссылать сразу во все известные кинокомпании. Если поочередно, то так вся жизнь пройдет... , а результата можно не дождаться. :confuse:

Сценарии, если написаны в тему и попадют в жанр кинокомпаний, иногда рассматриваются и есть возможность их пристроить. :yes:

Еще... если у вас купят пару-тройку сценариев, то есть возможность, что вы попадете в "обойму" и вам будет легче в дальнейшем. :pipe:

Клара
18.11.2006, 20:34
Значит, есть те, кому такое нравится. Значит фильм нашел своего зрителя.
Ну и о чем это говорит? У каждого театра абсурда есть свой зритель.
И - главный вопрос в стратегии продвижения сценариев. Что правильно - разослать сценарии в максимально большое число мест, либо общаться поочередно?
Стратегия продвижения сценариев - хорошо сказано. Но как-то, ИМХО, сужено "главным вопросом". Кстати, мы когда-то (больше в шутку) затрагивали тему создания брэнда собственной персоны в киномире. Мне кажется, здесь все идет рука об руку, или же в такой последовательности: сначала новичок широко разбрасывает сети (на самом деле не знает, где рыбка поймается), потом он определяется и стреляет уже более прицельно (из пистолета большего калибра и большей дальнобойности :happy: ).

Годбридер
18.11.2006, 22:36
Алексей, а вы спросите у приятеля, какие результаты из идеи спродюсировать свою работу. Попробую предвидеть ответ: бюджет, как ни верти, Голливудский получается. Когда сценарист пишет, он не сдерживает размашистого полета мыслей для «своего хорошего сценария» в рамках возможностей российского кинопроизводства. И, чтобы вписаться в бюджет, сценарий переписывается-облегчается, получается… как у всех, ничуть не хуже, не лучше того, что уже в плане до 2009г. Менять шило на мыло?
Хотите, чтобы сняли, уместите все то хорошее в минимальный бюджет. Никто не откажется.
Хотите математику?
Сколько крупных кинокомпаний в стране? Сколько сценариев попадает в крупную кинокомпанию? Сколько персонажей сидят в тамошних сценарных-редакторских отделах? Сколько сценарных работ при обычном для себя рвении способен перелопатить каждый из них за месяц? Это если не то, что заявки, но и тритмент игнорируют – подавай им целиковый сценарий. Чтецы на студиях получают зарплату, они не получают % за качество отобранного материала. Бросить в корзину объемный текст легче, чем возиться с заявками: вспомните аннотации на обороте ДВД: можно такую привлекательную заявку накидать, а работать с ней, т.е. ее автором кому? Тому, кого она заинтриговала. Только интригующую заявку написать гораздо легко. Чтоли редакторам работать с каждым, написавшим многообещающую заявку? Продюсер коленом даст тому, кто увязнет на пустышке. А так бурная деятельность соблюдается: в день пяток работ уже «обработаны» и лежат там, где им «место» – в корзине. И легче кинуть сомнительный шедевр, нежели чем рискнуть показаться продюсеру некомпитентным.
Еще математика:
Берем студию, которая не способна кинуть свой бюджет на дерьмо с фейерверками, а посему заинтересованную в сценарии с качеством. Таких студий большинство. Но нет у них ни редакторско-сценарного штата(собственно, зачем он им, студия т не пользуется спросом и собственной известностью среди сценаристов и сценариями не завалена), так где брать сценарии в работу? Правильно: объявлять сомнительные для сценаристов конкурсы, самим рыскать по инету в поисках сценариев. Сколько таким, или вообще, любым, способом можно будет перечитать работ? Заявки никто не присылает «странной конторе», в инете заявок никто не держит. Штатный, заинтересованный акционер независимой студии, пусть даже он имеет вкус на качественный сценарий, сколько сценариев способен перечитать, чтобы найти бриллиант? Сколько таких чтецов, включая генпродюсера в независимой кинокомпании? Да первый сценарий на горизонте с малейшими признаками постановочности оптируют. Тысячу рублёв вполне достаточно сценаристу, чтобы застолбить у него сценарий на возможное производство. Этого уже достаточно, чтобы сценарист плясал на «серьезных людей», переписывая работу по нескольку раз «под реальное производство». Продюсер так и снимет фильм, если не найдет ничего лучше, сценарист умудрится реально улучшить свою работу, интерес продюсера к оптированной работе не растает по прошествии времени до стадии надоедания.
Повторюсь для математики: качественный материал отыскивает тот, кто получает с результата, но тот – заинтересованный в результате, прочтет мизерное количество работ, и выбор, посему, небольшой.
Так что, снимать в ближайшее время будут не лучшее из лучших, а лучшее(субъективно) из того, что успели прочесть чтецы(заинтересованные успевают прочесть на порядок меньше, чем читающие за зарплату).

Денис
18.11.2006, 23:21
Сообщение от Клара@18.11.2006 - 20:34
[b] Значит, есть те, кому такое нравится. Значит фильм нашел своего зрителя.
Ну и о чем это говорит? У каждого театра абсурда есть свой зритель.

Говорит о том, что в последнее время на театр абсурда ходит все больше и больше зрителей. И все меньше в другие театры. Требовательных зрителей все меньше, зато больше тех, кто проглотит любую чушь. Правильно, сами же и вырастили таких зрителей.

Клара
19.11.2006, 22:20
Эт точно. Хочу сказать еще об одном побочном эффекте от смотрения такой чуши: каждый, кто более-менее умеет составлять слова в фразы, думает - ну такую хрень и я могу написать. И пишут... и пишут... и заваливают столы редакторов графоманской рудой, в которой теряются наши алмазы, то бишь нетленки :confuse: .

P.S. На конкурсе сценариев при оценке постановочного потенциала часто встречается фраза: и не такое (г...о) снимают. :cry:

Денис
19.11.2006, 22:55
Сообщение от Клара@19.11.2006 - 22:20
Эт точно. Хочу сказать еще об одном побочном эффекте от смотрения такой чуши: каждый, кто более-менее умеет составлять слова в фразы, думает - ну такую хрень и я могу написать. И пишут... и пишут... и заваливают столы редакторов графоманской рудой, в которой теряются наши алмазы, то бишь нетленки :confuse: .

P.S. На конкурсе сценариев при оценке постановочного потенциала часто встречается фраза: и не такое (г...о) снимают. :cry:
Согласен на все 100 :yes:
Мне такие фразы больше всего нравятся :happy:
Наверное, творцы подобного, забывают о простой вещи, но тем не менее очень важной:

Написать надо не просто не хуже, написать надо лучше, и во много раз. Зачем продюссеру ваш сценарий, написанный "не хуже" других, если у продюссера имеется не один знакомый сценарист, который напишет точно также, не хуже :direc***: . Вот если ваш сценарий будет наголову выше тех, которые пишут ему знакомые сценаристы, тогда что-то возможно.

А так это просто как головой о :rage:

Арчи Гудвин
20.11.2006, 09:21
Так никто и не сказал ничего об агенствах... Что лучше:посылать сценарии в киностудии и т.д. или же в агенства и продюссерские центры?

Кирилл Юдин
20.11.2006, 10:08
Написать надо не просто не хуже, написать надо лучше, и во много раз.
Совершенно в точку.
И потомесли уж хорошие сценарии, а не очередная "охота на пираний", никому все равно не нужны
Я бы не сказал, что "Охота на Пиранью" некудышний фильм (возможно речь идёт именно о подражаниях, причём плдохих). Претензии у меня, конечно есть к производителям, но в общем...
Вот тут и подумаем, что мы называем "хорошим фильмом" - если очередные философские "копалочки" а-ля Тарковский-Феллини, то может и не стоит их снимать тоже? :doubt: При просмотре таких фильмов большое значение имеет имя авторов, ведь критика пишется с неимоверной долей снобизма и слепого приклонения перед именем, а там и сборы - стыдно признаться, что не понравилось, ничерта не понял - это ж, вроде как, эталон высокого искусства. попробуй признаться что век бы такое не смотрел - тут же попадёшь в невежи. Ну, вы понимаете о чём я.

Без блата можно пробиться только написав качественный+коммерческий сценарий, а уже потом, поседев, изрядно набив руку на автографах и многозначительно помычав в камеру, давая модные интервью, писать "высокие шедевры".

Не плохо идут мелодраммы, телекомедии. В сериалисты можно пробиться в принципе (работа не из лёгких и к тому же неблагодарная, места часто свободны).
На широкий экран гораздо сложнее, но это куда привлекательнее.

Поэтому ставя вопрос, можно ли неизвестному автору пробиться на экран, было бы уместным уточнить, с какими амбициями данный автор. :pipe:

Денис
20.11.2006, 13:49
Сообщение от Кирилл Юдин@20.11.2006 - 10:08
Вот тут и подумаем, что мы называем "хорошим фильмом" - если очередные философские "копалочки" а-ля Тарковский-Феллини, то может и не стоит их снимать тоже? :doubt: При просмотре таких фильмов большое значение имеет имя авторов, ведь критика пишется с неимоверной долей снобизма и слепого приклонения перед именем, а там и сборы - стыдно признаться, что не понравилось, ничерта не понял - это ж, вроде как, эталон высокого искусства. попробуй признаться что век бы такое не смотрел - тут же попадёшь в невежи. Ну, вы понимаете о чём я.


Согласен. :yes:
Если взять того же Тарковского, то два последние его фильма, по сравнению с первыми работами, очень слабые. Тем не менее, они получили очень хорошие оценки, какие-то призы по инерции и т.д. Свежий пример - новый фильм Кустурицы Жизнь как чудо. В целом очень неудачный фильм. Но критики хвалят :pipe:

Кирилл Юдин
20.11.2006, 14:02
А мне понравился, но пересматривать точно не буду ещё долго. :pleased:

Денис
20.11.2006, 14:27
Сообщение от Кирилл Юдин@20.11.2006 - 14:02
А мне понравился, но пересматривать точно не буду ещё долго. :pleased:
Если брать просто как фильм, то он неплохой. А если как фильм режиссера, который снял такие ленты, как Время цыган и Подполье, то он слабый, ИМХО.

Кирилл Юдин
20.11.2006, 14:38
Я такие фильмы рассматриваю, как некие эксперименты, где можно рассмотреть с профессиональной точки зрения некоторые приёмы. Именно этим и обуславливается их элитарность.
То есть такой фильм действительно не для широкой публики. И дело не в тупости зрителей, а в специфике фильма.
Это как научный труд, который сам посебе ценен, но не является конечной целью. Примерно как фундаметнальная наука отличается от прикладной. Без прикладной она не нужна, но без неё невозможно развитие прикладной, как реально полезной для широкого круга пользователей.
Есть открытия интересные специалистам, а есть применение этого открытия в повседневной жизни.
Примерно так.

А вот слепое подражание по принципу "тем лучше, чем непонятнее" меня не вдохновляют - это уже подделка. И к сожалению таких больше.

Денис
20.11.2006, 14:50
Сообщение от Кирилл Юдин@20.11.2006 - 14:38
Я такие фильмы рассматриваю, как некие эксперименты, где можно рассмотреть с профессиональной точки зрения некоторые приёмы. Именно этим и обуславливается их элитарность.
То есть такой фильм действительно не для широкой публики. И дело не в тупости зрителей, а в специфике фильма.
Это как научный труд, который сам посебе ценен, но не является конечной целью. Примерно как фундаметнальная наука отличается от прикладной. Без прикладной она не нужна, но без неё невозможно развитие прикладной, как реально полезной для широкого круга пользователей.
Есть открытия интересные специалистам, а есть применение этого открытия в повседневной жизни.
Примерно так.

А вот слепое подражание по принципу "тем лучше, чем непонятнее" меня не вдохновляют - это уже подделка. И к сожалению таких больше.
В целом приемы там такие же, как и везде. Если возвращаться к тому же Кустурице, то мне лично просто нравятся его фильмы. Не все, что он показывает (особо выделю его любовь показать немножко похабщины :shot: ), но многому у него учиться можно. Частое отсутствие у него внятно связанного сюжета, ямы, когда просто скучно смотреть, это, конечно, не для подражания :pipe: Он просто всем показывает, что будет снимать так, как хочет и посылает всех. Он мастер гротескных ситуаций, смешного в трагичном и наоборот. И это самое большое достоинство его фильмов.

Потом, музыка. Кустурица ей уделяет очень большое внимание. Веселая и грустная цыганская музыка, она просто необходима ему. Она создает настроение всего фильма.

Кирилл Юдин
20.11.2006, 15:22
Согласен. Мне в "Жизни" приглянулось, как он показал всю абсурдность балканской войны, через этакий "дурдом", наркотический угар, борьбу за эфимерную власть на фоне личной трагедии, которая действительно чего-то стоит, особенно хорошо это понятно на фоне этого идиотизма.
По нашему восприятию телерепортажей хорошо прошелся - блеск. Помнишь, как репортёрша в сцене обмена пленными всё комментирует - мне это нашу жизнь с "независимымми" СМИ очень напоминает.

А вот провалы действительно даже раздражают. Похабщина - вообще не понимаю зачем она там. Скорее всего для банального эпатажа.
То есть первую половину фильма я бы урезал раза в два - только лучше фильм бы стал. Но в этом и элемент эксперимента и нагляджного обучения - что не сработало у Кустурицы.

Денис
20.11.2006, 16:37
Сообщение от Кирилл Юдин@20.11.2006 - 15:22
[b] Согласен. Мне в "Жизни" приглянулось, как он показал всю абсурдность балканской войны, через этакий "дурдом", наркотический угар, борьбу за эфимерную власть на фоне личной трагедии, которая действительно чего-то стоит, особенно хорошо это понятно на фоне этого идиотизма.


Еще сильнее эта тема затронута в Подполье. Там действительно начинаешь понимать, что такое брат против брата.

По нашему восприятию телерепортажей хорошо прошелся - блеск. Помнишь, как репортёрша в сцене обмена пленными всё комментирует - мне это нашу жизнь с "независимымми" СМИ очень напоминает.


Это сильный момент. Может даже один из сильнейший в фильме.

А вот провалы действительно даже раздражают. Похабщина - вообще не понимаю зачем она там. Скорее всего для банального эпатажа.


Так-то оно так, только у Кустурицы не обходится ни одного фильма без этого, к сожалению.

То есть первую половину фильма я бы урезал раза в два - только лучше фильм бы стал.

Урезать не мешало бы. ИМХО, сцену на во время матча вообще можно убрать. Вообще вначале много затянутых моментов.

Но в этом и элемент эксперимента и нагляджного обучения - что не сработало у Кустурицы

Скорей можно говорить о его творческом кризисе. Посмотрим, что будет в его новом фильме, который он сейчас снимает, но я сомневаюсь, что он снимет еще что-нибудь уровня Времени цыган и Подполья.

Борис Гуц
21.11.2006, 09:47
Сообщение от Денис@20.11.2006 - 13:49
Если взять того же Тарковского, то два последние его фильма, по сравнению с первыми работами, очень слабые.
Ого! :doubt: Вы бы, сударь, хотя бы приписывали что-нибудь типа ИМХО.
"Ностальгия" и "Жертвоприношение" вполне можно рассматривать как вершину творчества Тарковского.
У вас же это личный вкус...как я понимаю.

Кирилл Юдин
21.11.2006, 09:57
"Ностальгия" и "Жертвоприношение" вполне можно рассматривать как вершину творчества Тарковского.
Ну и что? "Тихий Дон" Бондарчука тоже можно рассматривыать как вершину его творчества. "Чёрный Квадрат" - вершина творчества Малевича.
Ни тот, ни другой меня не впечатлили и небезосновательно.

Кирилл Юдин
21.11.2006, 10:01
И ещё интересно. А почему ИМХО не приписывают те, кто вышеупомянутые работы хвалит? :pleased:
Любое мнение, вообще-то является "ИМХО". Кроме доказанных, вроде теорем и законов в точных науках.

Денис
21.11.2006, 15:12
Сообщение от Борис Гуц+21.11.2006 - 09:47--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Борис Гуц @ 21.11.2006 - 09:47)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Денис@20.11.2006 - 13:49
Если взять того же Тарковского, то два последние его фильма, по сравнению с первыми работами, очень слабые.
Ого! :doubt: Вы бы, сударь, хотя бы приписывали что-нибудь типа ИМХО.
[/b][/quote]
Зачем приписывать, если и так все посты есть чье-нибудь ИМХО :pipe: Здесь никто не претендует на истину в последней инстанции.

"Ностальгия" и "Жертвоприношение" вполне можно рассматривать как вершину творчества Тарковского.

А это не ваше ИМХО? :pleased:


У вас же это личный вкус...как я понимаю.

Именно. От художников, какими бы они великим не были, всегда надо дистанцироваться, когда у них начинается Мания величия. Когда свои личные какие-то переживания начинают переноситья на экран. Меня не интересуют страдания Тарковского в эмиграции, это его личная проблема, не думаю, что об этом стоит делать фильмы. А потом ими восхищаться.

Кирилл Юдин
21.11.2006, 16:40
не думаю, что об этом стоит делать фильмы. А потом ими восхищаться.
Тоже мнение, и тоже позиция.

Ходорыч
21.11.2006, 21:39
Сообщение от Годбридер@18.11.2006 - 22:36
Алексей, а вы спросите у приятеля, какие результаты из идеи спродюсировать свою работу. Попробую предвидеть ответ: бюджет, как ни верти, Голливудский получается. Когда сценарист пишет, он не сдерживает размашистого полета мыслей для «своего хорошего сценария» в рамках возможностей российского кинопроизводства. И, чтобы вписаться в бюджет, сценарий переписывается-облегчается, получается… как у всех, ничуть не хуже, не лучше того, что уже в плане до 2009г. Менять шило на мыло?
Хотите, чтобы сняли, уместите все то хорошее в минимальный бюджет. Никто не откажется.
Хотите математику?
Сколько крупных кинокомпаний в стране? Сколько сценариев попадает в крупную кинокомпанию? Сколько персонажей сидят в тамошних сценарных-редакторских отделах? Сколько сценарных работ при обычном для себя рвении способен перелопатить каждый из них за месяц? Это если не то, что заявки, но и тритмент игнорируют – подавай им целиковый сценарий. Чтецы на студиях получают зарплату, они не получают % за качество отобранного материала. Бросить в корзину объемный текст легче, чем возиться с заявками: вспомните аннотации на обороте ДВД: можно такую привлекательную заявку накидать, а работать с ней, т.е. ее автором кому? Тому, кого она заинтриговала. Только интригующую заявку написать гораздо легко. Чтоли редакторам работать с каждым, написавшим многообещающую заявку? Продюсер коленом даст тому, кто увязнет на пустышке. А так бурная деятельность соблюдается: в день пяток работ уже «обработаны» и лежат там, где им «место» – в корзине. И легче кинуть сомнительный шедевр, нежели чем рискнуть показаться продюсеру некомпитентным.
Еще математика:
Берем студию, которая не способна кинуть свой бюджет на дерьмо с фейерверками, а посему заинтересованную в сценарии с качеством. Таких студий большинство. Но нет у них ни редакторско-сценарного штата(собственно, зачем он им, студия т не пользуется спросом и собственной известностью среди сценаристов и сценариями не завалена), так где брать сценарии в работу? Правильно: объявлять сомнительные для сценаристов конкурсы, самим рыскать по инету в поисках сценариев. Сколько таким, или вообще, любым, способом можно будет перечитать работ? Заявки никто не присылает «странной конторе», в инете заявок никто не держит. Штатный, заинтересованный акционер независимой студии, пусть даже он имеет вкус на качественный сценарий, сколько сценариев способен перечитать, чтобы найти бриллиант? Сколько таких чтецов, включая генпродюсера в независимой кинокомпании? Да первый сценарий на горизонте с малейшими признаками постановочности оптируют. Тысячу рублёв вполне достаточно сценаристу, чтобы застолбить у него сценарий на возможное производство. Этого уже достаточно, чтобы сценарист плясал на «серьезных людей», переписывая работу по нескольку раз «под реальное производство». Продюсер так и снимет фильм, если не найдет ничего лучше, сценарист умудрится реально улучшить свою работу, интерес продюсера к оптированной работе не растает по прошествии времени до стадии надоедания.
Повторюсь для математики: качественный материал отыскивает тот, кто получает с результата, но тот – заинтересованный в результате, прочтет мизерное количество работ, и выбор, посему, небольшой.
Так что, снимать в ближайшее время будут не лучшее из лучших, а лучшее(субъективно) из того, что успели прочесть чтецы(заинтересованные успевают прочесть на порядок меньше, чем читающие за зарплату).
To Годбридер: Так что же в такой ситуации делать? Когда такая вот система?

компилятор
21.11.2006, 22:36
Так что же в такой ситуации делать? Когда такая вот система?
Делать что делается. Образуется все. Повылитают нафталины (михалково-кончаловские), придут голливудские бабки, наши подтянутся - нарастет система короче.

в кино то же что и везде: все воруют друг у друга и бабло отмывают :happy:

Я уже тут в какой-то ветке писал:

послушайте сценаристов: все кричат, что их идею украдут. при этом каждый из них пишет свои шедевры на не лицензионом windows (своровано), с использованием крякнутых програм (своровано), смотрят фильмы на пиратских дисках (своровано), потом кричат, что продюсер украл у них сценарий незаплатив (своровано), продюсер выбивает бабки у того же госкино и откатно себе намывает (своровано), потом жалуется, что его фильмы тиражируют пираты (своровано) и он не получает положенной прибыли, потом сценарист идет и покпает ворованное пиратское кино и все по новой.

Такой вот круговорот воровства в природе. :pleased:

Аквасоник
21.11.2006, 23:32
И тут всё в мрачных тонах. Тут есть где-нибудь солнечные зайчики, или тут вечно туман?

Аквасоник
21.11.2006, 23:33
А вообще согласен.

Борис Гуц
22.11.2006, 09:04
Кирилл Юдин

Ладно! Все ясно - Тарковский - больной маразматик, и зачем, спрашивается. он снял "Ностальгию" и "Жертвоприношение". А Феллини - козел, потому что рота придурков-солдат уснула на его фильме. :happy:

Денис

ЦИТАТА: " Когда свои личные какие-то переживания начинают переноситья на экран. Меня не интересуют страдания Тарковского в эмиграции, это его личная проблема, не думаю, что об этом стоит делать фильмы. "

Простите, но обычно художник и переносит свои личные переживания на холст, экран и бумагу. Иначе - это называется ремесленичество, т.е. пишут на заказ всякие романтические комедии и триллеры только потому, что они популярны и за них хорошо платят. Я не спорю - кушать надо на что-то. Но давайте не путать божий дар с яичницей.
И еще раз повторяю - легче всего сказать: Бондарчук, Тарковский и Феллини меня не впечатлили. Это очень красивая поза и позиция в том смысле, что якобы показывает оригинальность того, кто это говорит. :doubt:

Кирилл Юдин
22.11.2006, 10:09
Ладно! Все ясно - Тарковский - больной маразматик, и зачем, спрашивается. он снял "Ностальгию" и "Жертвоприношение". А Феллини - козел, потому что рота придурков-солдат уснула на его фильме.
Боря, я этого не говорил.
Особенно задело, что рота солдат - придурки. Я тоже хорошо дремал в том полковом клубе и на моих погонах не было даже "лычки". :doubt:

И еще раз повторяю - легче всего сказать: Бондарчук, Тарковский и Феллини меня не впечатлили
Я называл конкретные фильмы, а не просто фамилии. А идолов я действительно не из кого не делаю.

Это очень красивая поза и позиция в том смысле, что якобы показывает оригинальность того, кто это говорит.
Нет. Это просто призыв к здравому смыслу.
У меня в универе был преподаватель математики - очень хороший и умный человек. Теорию вероятности, конечно, знал на зубок. Но его так же развели лохотронщики, как и малограмотную старушку. Поэтому уважать, признавать авторитет - это одно. А возводить в святые - это совсем другое.

Борис Гуц
22.11.2006, 10:19
За придурков извиняюсь. Хотя, согласись, были там и такие? :pipe:

На самом деле - глупый спор. Тем более, если разговор затрагивает личные вкусы. Просто надо не призывать к здравому смыслу, а прямо говорить: "Я не люблю того-то....а этот фильм мне не нравится..."
Я так думаю...

А получается, что сидят на форуме типа умные дяди и легким росчерком пера, точнее - нажатием трех клавиш, ставят чуть ли не приговор признанным кинокартинам и мастерам кино. Это не дело. Возводит в святые - это одно, а эллементарное признаниеи и уважение - другое.

компилятор
22.11.2006, 10:26
Возводит в святые - это одно, а эллементарное признаниеи и уважение - другое.

Уважение к ним и так есть. Только факт того, что их обсуждают - это ли не уважение. Если бы это было без уважения их бы и не обсуждали.

Денис
22.11.2006, 11:00
Сообщение от Борис Гуц@22.11.2006 - 09:04
И еще раз повторяю - легче всего сказать: Бондарчук, Тарковский и Феллини меня не впечатлили. Это очень красивая поза и позиция в том смысле, что якобы показывает оригинальность того, кто это говорит. :doubt:
Борис я этого не говорил. Вы путаете объект спора. Я говорил только о последних двух фильмах Тарковского. А это не весь режиссер, извините :pleased: Мое ИМХО такое, что после Ностальгии кончился великий режиссер, художник, а остался только режиссер с манией величия, которому все должны поклоняться и восхищаться, даже если в последних двух фильмах они ничего не поняли. Говорить, "ах, как глубоко", признайтесь, все же легче, чем отрицать.

А Феллини с Бондарчуком причем? :doubt: Я о них вообще не говорил. Кстати, какого из Бондарчуков вы имеете в виду? :pleased:

Кирилл Юдин
22.11.2006, 11:08
За придурков извиняюсь. Хотя, согласись, были там и такие?
Я служил в братские советские времена - у нас было много киргизов, таджиков.
Уж не сочтите за национализм, но что было - то было. :cry:
Возводит в святые - это одно, а эллементарное признаниеи и уважение - другое.
Так и я ж о том. Но при этом я допускаю, что "признанные и уважаемые" могут и чепуху натворить (без конкретики). Но, как правило, критики со стажем никогда не признают, что провальный фильм плох, ещё и лекции читать будут о том, как там всё гениально, порождая цепочку спецов с замусоренными головами.

Хотите пример? (Люблю примеры)
Вчера поситал на другом сайте, что один кинокритик с 30-летним(!) стажем хотел продвинуть чьи-то работы. Он пишет, что прочитал 150 сценариев и имея безупречный вкус и богатейшее понимание*(прим автора), выбрал из них 50 достойных и пошел предлагать в кинокомпании.
В ЦПШ от него просто отмахнулись, даже разговаривать не стали - плохие дядьки в общем.
Я не стал вступать в спор с авторитетм с 30-летним стажем, но здесь поделюсь своими убогими мыслями:
1. Я почти два года читаю регулярно чужие сценарии, за эти два года мне на глаза попадались более менее нормальные сценарии не больше десятка. А он каждый третий счёл достойным! Что же там за сценарии такие :doubt:
2 Когда я предлагал свой единственный сценарий на ЦПШ, не имея ни стажа, ни опыта, со мной обстоятельно пообщались, причём было ясно, что мой сценарий они читали. Мы очень толково выяснили в чём проблема и что надо.
Почему с мэтром-кинокритиком не стали разговаривать, для меня загадка.

Так может ни стаж, ни авторитет в конечном счёте рояли не играет? Здравый смысл и умение быть в теме важнее? :doubt:

Кирилл Юдин
22.11.2006, 11:20
Кстати, какого из Бондарчуков вы имеете в виду?
Я говорил конкретно о "Тихом Доне". Младший только монтировалто что было отснято старшим. Но я бы даже не обсуждал Бондарчука старшего в данном случае - ему просто не повезло: фильм снимался в смутный 91 год, финансирования ноль, итальянские продюсеры условия ставили под своего зрителя. Тут объективные причины. Но шедевра не получилось - это факт.
Но посмотрте на критиков старой гвардии - "ах, как гениально!"

Борис Гуц
22.11.2006, 13:48
Окей. Хотел бы повернуть разговор поближе к теме топика.

со мной обстоятельно пообщались, причём было ясно, что мой сценарий они читали. Мы очень толково выяснили в чём проблема и что надо

Интересно узнать подробности. Если можно, конечно... Что профи из ЦПШ считают проблемой у начинающего сценариста. Из личного общения с такими людьми (компания "Кармен-видео") знаю, что они порой дают действительно интересные советы.

Кирилл Юдин
22.11.2006, 18:15
Там всё же речь шла не совсем о проблемах сценария. Речь шла о том, что он высокобюджетный (больше 2 млн баксоидов тянет).
Когда я спросил, что бы они хотели прямо сейчас, то они ответили, что комедии, боевики и т.п. но в пределах 2 млн.
Коротко так.
Во всяком случае на конатк они пошли довольно охотно и отвечали оперативно.

Ветер
24.11.2006, 13:46
Сообщение от Кирилл Юдин@22.11.2006 - 18:15
Там всё же речь шла не совсем о проблемах сценария. Речь шла о том, что он высокобюджетный (больше 2 млн баксоидов тянет).
Когда я спросил, что бы они хотели прямо сейчас, то они ответили, что комедии, боевики и т.п. но в пределах 2 млн.
Коротко так.
Во всяком случае на конатк они пошли довольно охотно и отвечали оперативно.
Кирилл, а куда вы им писали? Если не секрет, конено.

Кирилл Юдин
24.11.2006, 14:43
Да у них прямо на сайте есть страничка для отправки сценария. Потом они мне ответили и соответсвенно был и обратный адрес. Щас посмотрю, может найду сразу "почтовик".

Кирилл Юдин
24.11.2006, 14:45
Вот нашел. Редакторский отдел.
e-mail: scripts(собачка)centpart.ru

Ветер
24.11.2006, 19:10
Сообщение от Кирилл Юдин@24.11.2006 - 14:45
Вот нашел. Редакторский отдел.
e-mail: scripts(собачка)centpart.ru
Спасибо, по ходу я им писал, ответов нет, кроме того, что робот намекнул: в течение месяца либо обрадуем вас, либо огорчим :cry:

ЭГЛЕ
25.11.2006, 19:36
Со мной тоже в ЦПШ нормально поговорили... Попросили переделать 4-х серийный мини-сериал в 2-х серийный :pipe: Типа, это актуальнее :happy:
Я им все это дело отослала, они поблагодарили (да, даже так!!! :pleased: ) и сказали ждать. Вот я и жду. Две недели почти прождала, но так как они раздумывают месяц, то есть еще надежда... есть! :confuse: Так что очень милые ребята в ЦПШ, я тоже удивляюсь, что же они так человека обиделись, антирекламу себе такую сделали? ...

Нора
25.11.2006, 20:22
Кирилл говорит, я так понимаю, вот об этом (у критика ник-kinanet):

http://community.livejournal.com/ru_szenarist/39762.html

Что касается ЦПШ. Мне редактор молодежного отделения ЦПШ "Магнум" Елена Лазарева написала письмо, в котором предложила написать тритмент к молодежной комедии. Это параллельный старт для нескольких сценаристов, чьи сценарии их впечатлили. Надеюсь, что это не надувательство. :doubt:
Мы с соавтором, конечно, подстрахуемся. :pipe:
Кстати, я так поняла, что Елена хорошо знает наш сценарий, который мы посылали на их весенний конкурс сценариев комедий. :yes:

Кирилл Юдин
27.11.2006, 09:57
Ну, вот видите. Со всеми общаются, всё нормально.
Так что стаж - это ещё не показатель.

Аквасоник
27.11.2006, 16:34
хмм... А что такое ЦПШ и как с ними связаться?) Вдруг и со мной хорошо поговорят.)

Борис Гуц
28.11.2006, 09:47
"Централ Партнершип" (ЦПШ) - крупнейший на российском рынке диверсифицированный дистрибутор и производитель теле и кинопродукции

http://www.centpart.ru/index.asp

маг
28.11.2006, 13:28
-то биш финансист-заказчик. Самое интересное какого качества эта "продукция".

Кирилл Юдин
28.11.2006, 14:56
Драсьтти, приехали. "Бой с тенью", "Побег", "Волкодав".
Ну если ЦПШ не устраивает, тада сливаем воду нафиг. До Голливуда так просто на оленях не добраться, а больше уже и некуда. :doubt:

компилятор
28.11.2006, 15:51
Драсьтти, приехали. "Бой с тенью", "Побег", "Волкодав".
Ну если ЦПШ не устраивает, тада сливаем воду нафиг. До Голливуда так просто на оленях не добраться, а больше уже и некуда.

До тех пор пока не один из моих сценариев поставлен не будет - без слез на российскую киноиндустрию смотреть невозможно :happy:

Денис
28.11.2006, 16:04
Сообщение от компилятор@28.11.2006 - 15:51
[b] Драсьтти, приехали. "Бой с тенью", "Побег", "Волкодав".
Ну если ЦПШ не устраивает, тада сливаем воду нафиг. До Голливуда так просто на оленях не добраться, а больше уже и некуда.*

До тех пор пока не один из моих сценариев поставлен не будет - без слез на российскую киноиндустрию смотреть невозможно :happy:
Компи, а ваше что-нибудь в инете есть? Можете в личку написать, если не против, я хотел бы что-нибуь почитать. Если не запрещено, конечно :pipe:

маг
28.11.2006, 16:10
Да ради бога..., яж понимаю, с чего-то начинать надо. Особенно ежели не сидиш в московии и Питере.

Кирилл Юдин
28.11.2006, 17:12
До тех пор пока не один из моих сценариев поставлен не будет - без слез на российскую киноиндустрию смотреть невозможно
Гадом буду - истина :happy:

компилятор
28.11.2006, 17:48
Компи, а ваше что-нибудь в инете есть? Можете в личку написать, если не против, я хотел бы что-нибуь почитать. Если не запрещено, конечно

ничего интересного. было бы интересно - уже поставили бы. а так я только болтать мастак. Я вообще не понимаю: неужели чтобы по твоему сценарию сняли фильм - его (сценарий) еще и писать надо? Они там что сами написать не могут? Звери. Совсем в упадке индустрия чесслово. :happy:

Денис
28.11.2006, 18:07
Сообщение от компилятор@28.11.2006 - 17:48
Я вообще не понимаю: неужели чтобы по твоему сценарию сняли фильм - его (сценарий) еще и писать надо? Они там что сами написать не могут? Звери. Совсем в упадке индустрия чесслово. :happy:
Будем считать, что не могут. :pipe: Так нам спокойнее :happy:

Аквасоник
28.11.2006, 20:28
Борис*Гуц
"Централ Партнершип" (ЦПШ) - крупнейший на российском рынке диверсифицированный дистрибутор и производитель теле и кинопродукции
Ух нечего себе. Прям таки и крупнейший? Мне сайт их понравился. Только отослать им свой проект почему-то пока не решаюсь.)

Василий
01.12.2006, 20:53
ничего интересного. было бы интересно - уже поставили бы. а так я только болтать мастак.
Компилятор, так у нас с тобой много общего оказывается :doubt:
Я вообще не понимаю: неужели чтобы по твоему сценарию сняли фильм - его (сценарий) еще и писать надо?
Да не надо ничего писать. Кто тебе такую чушь сказал. . Главное название придумать...Громкое. Ну например к фильмам ужасов: Дырявые носки Велосипед без седла, Перелом ноги в желудке, Джейсон против Гари Каспарова, Белоснежка раздевается и т.д. Народ пойдет... :yes: в кинотеатр пойдет

Гоша
13.12.2006, 17:50
ну наваляли-то ужась !

эммина
02.01.2007, 17:21
Здравствуйте. коллеги! С Новым годом! надеюсь. все творят, пользуясь праздниками, всем творческих успехов!
Поделитесь . пожалуйста, опытом . кто что слышал о Видеостудии ╚ПРОФИЛЬМ ? Честно скажу, не знаю. как они меня нашли. может . на этом сайте, серьезная ли это контора? кто-нибудь имел с ними дело? Жду сообщений.

эммина
05.01.2007, 02:49
ЭГЛЕ
Со мной тоже в ЦПШ нормально поговорили... Попросили переделать 4-х серийный мини-сериал в 2-х серийный Типа, это актуальнее
Я им все это дело отослала, они поблагодарили (да, даже так!!! ) и сказали ждать. Вот я и жду. Две недели почти прождала, но так как они раздумывают месяц, то есть еще надежда... есть!
Читаю всю эту переписку как детективный роман с замиранием сердца! Милая ЭГЛЕ, так ответили Вам все же или нет? :cry:

в галошах
23.01.2007, 06:34
Вот тут немного о людях искусства так сказать.

Жванецкий цинично домогался Любови Полищук!

- утверждает эстрадная звезда 80-х годов Варлен Стронгин

19 Января 2007

* Версия для печати

ВАРЛЕН: на фоне своих литературных призведений

Это сейчас Варлена СТРОНГИНА знают в лицо лишь некоторые посетители столичного театра, у входа в который он продает свои книги, чем и живет. А лет 20 назад этот человек был широко известен. Дважды лауреат конкурса «Золотой теленок», автор знаменитых телебенефисов 80-х годов, он также опубликовал воспоминания о своих близких друзьях Савелии КРАМАРОВЕ, Михаиле ТАЛЕ и Аркадии РАЙКИНЕ. Его суждения о коллегах по цеху шокируют. С чем-то согласиться просто невозможно. Со Стронгиным мы сразу договорились, что все сказанное остается на его совести.

Инесса ЛАНСКАЯ, Борис КУДРЯВОВ (фото)

- Как я понимаю, вы многих коллег не жалуете…

- Так если не за что?! Вон Клара Новикова - дешевая эстрадная артистка. Данных никаких, может только кривляться! Хотя когда-то она разделила с Хазановым первую премию на всесоюзном конкурсе и я взял ее к себе работать. Я ведь был уже звездой, а они только начинали. С Новиковой у меня связан довольно неприятной случай. Как-то она мне позвонила и сказала, что договорилась о «левом» концерте. Я спросил: «Кто платит?» Клара отвечает: «Начальник клуба КГБ». Мне мама тогда сказала: «Они тебя как минимум завербуют, а то и посадят». Я ответил Кларе отказом, на который она страшно разозлилась. Но вот что интересно: после этого случая ее карьера резко пошла вверх, она стала часто появляться на телевидении…
Юмористическая жадина

- Извините, но мне кажется, вы Новиковой просто завидуете. У нее хорошая квартира, машина, она и сейчас популярна, чего не скажешь о вас.
КОБЗОН И ГУРЧЕНКО: от любви до ненависти - один шаг

- Я был в свое время очень популярным. После меня на концертах никто не решался выступить - ни Петросян, ни Винокур. Просто я потом занялся литературой, а она гроши приносит. Вот если б остался на эстраде, был бы, как и все они, миллионером. В свое время у меня на сберкнижке лежала сумма, равная цене восьми автомобилей «Волга» - 70 000 рублей. Но в 91-м они «сгорели». А чувство зависти у меня есть к Булгакову, к великим писателям.

- Я знаю, вы были знакомы с покойной Любовью Полищук. К ней-то вы как относились?

- Это была женщина огромного таланта и красоты. Могла бы сыграть намного больше, если бы спала с режиссерами и нужными людьми. Когда ее в 19 лет привез в Москву директор Омской филармонии Юровский, она планировала выступать на эстраде. Программу ей вызвался писать Жванецкий, который за ней нещадно ухлестывал. Как-то он пригласил ее в ресторан. Но поскольку всегда был безумно жаден, то организовал встречу в компании приятелей-одесситов, чтобы самому не платить… Что вы так на меня смотрите, не верите? Я общался с бывшей женой Жванецкого, которая родила от него дочь. Так он девочке за много лет только транзистор подарил! Помню, Жванецкий всегда шутил: «Не дай Бог деньги отменят, ради них я живу!» А знаете, за что его Райкин из театра выгнал? Ведь он одни и те же тексты продавал разным артистам!

- Все-таки, пожалуйста, вернемся к Полищук.

- Ну вот, пошли они в ресторацию, выпили… И возник момент, когда Жванецкий полез к ней под юбку. Она взяла его руку и резким рывком положила ему на колено. Люба сама мне об этом рассказывала. Надо ли говорить, что работать с ней Жванецкий отказался, а ее эстрадная карьера накрылась.
Дубовицкая хотела Арлазорова
НА ГАСТРОЛЯХ: с Вадимом Мулерманом

- А как аттестуете своего знакомого Лиона Измайлова?

- Измайлов - известный сводник. В юмористическую рубрику «Литературной газеты» - «Клуб-12 стульев» в те времена сложно было попасть. Чтобы туда пробиться, Измайлов к Веселовскому, заведующему рубрикой, девочек приводил, это все знали.

Помню, как-то была телевизионная запись концерта, гостей рассаживали за разными столами. Пришли и Ширвиндт с Державиным. Державин говорит: «Если Измайлов сядет за наш стол, мы выступать не будем!» Делать нечего, Измайлов отсел. Но за шесть секунд до включения камеры он вдруг раз - и опять к ним переметнулся! Тем уж деваться было некуда.

- Кажется, вы дружили с Аркадием Ининым…

- Какое там! Он был никто, а я - суперзвездой. Более того, Инин меня как-то выбросил из телепрограммы, а вы представляете, что значил в те времена для артиста эфир?! Для меня придумал отговорку - с браком, мол, записали. Вся его карьера была основана на взятках. Заметьте, у него нет ни одного сценария, где бы было только его авторство. Обязательно есть второй человек. Уверен, что этот второй все и писал, а Инин лишь ставил свою фамилию.

- После таких заявлений боюсь даже спросить о популярной передаче «Аншлаг»…

- Я неплохо знаю Регину Дубовицкую, считаю, что ее передача делает из публики дебилов. Хотя мне всегда там нравился Ян Арлазоров.
НА ОТДЫХЕ: с Михаилом Задорновым

Ходили слухи, что Дубовицкая даже хотела в свое время выйти за него замуж, но романа между ними так и не случилось. А сам Арлазоров мне так говорил: «Мало того что я ей плачу деньги, так она еще сидит на сцене во время моего выступления и отвлекает внимание зрителей!»

Я со многими знаком, кто выступает в «Аншлаге». Например, с Женей Петровым, в миру больше известным как Евгений Петросян. Он говорил, что людям других национальностей - узбекам, грузинам - быстрей звания дают, чем русским. Такая вот советская политкорректность. Вот он и стал Петросяном. Мы с ним делали серьезные вещи, а потом он склонился к низкому юмору. Но его я обвинять не имею права: он получал за концерт 9.50, собирал все деньги за концерты и отдавал режиссеру ТВ. Тогда в телевизионных концертах оставляли только номера тех, кто давал взятки.
Иосиф давит до конца

- Мне известно, что вы терпеть не можете Иосифа Кобзона. Чем замечательный певец заслужил такое отношение?
С КОЛЛЕГАМИ-ЮМОРИСТАМИ: рядом со Стронгиным - Александр Иванов и Виктор Веселовский

- Просто я знаю про него намного больше, чем обычные люди. Как-то мы выступали с ним на Дальнем Востоке. Он был тогда еще только заслуженным артистом, но уже популярным. Как-то зашел в магазин, и продавщица его вовремя не успела обслужить. Так Кобзон сразу побежал директору жаловаться. А директор вызвал продавщицу и говорит: «Идите к Кобзону, пусть он напишет, что вас прощает, тогда я вас оставлю на работе». А город маленький, работы нет, эта женщина была в разводе с двумя детьми на руках. Она пришла к Иосифу и просила у него извинения. Кобзон потом сам рассказывал, что она его очень разжалобила: «Я чуть не подписал ей прощение, но у меня закон жизни - если давить, то давить до конца!» В этом он весь! Очень не любил певца Вадима Мулермана, распустил слух, что тот уезжает в Израиль, из-за чего у того начались неприятности. Он часто ссорился с тогдашней женой Гурченко, поскольку та не хотела от него рожать. В эстрадных кругах часто цитировали ее фразу, что он якобы болел нехорошей болезнью.

- Варлен Львович, ну что за бред!

- Вот вы опять не верите, а я допускаю это, потому что Кобзон мог трахнуть и 18-летнюю девочку, и тут же 50-летнюю.
ДУБОВИЦКАЯ И ПЕТРОСЯН: знают Варлена не понаслышке

Сижу я как-то в ресторане города Владимира с кобзоновским конферансье. Вдруг вижу: бежит девушка, а за ней Кобзон, прыгая через три ступени. Глядя на эту картину, конферансье говорит: «Сегодня Иосиф платит за обед. У нас с ним уговор - если я знакомлю его с симпатичной девушкой, то он проставляется». Вскоре возвращается Кобзон, злющий-презлющий. «Вот сука!» - говорит. Девица эта у него прямо перед носом успела дверь захлопнуть. Пообедать на халяву нам не удалось.

- Я уверена, что у многих сложится впечатление, будто бы вы сводите счеты с более успешными артистами, на одной сцене с которыми сами мечтали бы стоять.

- Это ваше право думать так. Но признаюсь, что абсолютно не понимаю, как с эстрады из уст Клары Новиковой могут звучать фразы типа: «Муж в постели говорит подруге: «У меня мальчик встал!» В смысле член. Разве можно такое показывать?! Я горжусь, что я с этими людьми не стою рядом.

СПРАВКА

*Варлен СТРОНГИН родился 16 декабря 1932 г.

*Разведен, детей нет.

*Прозаик и артист, автор книг «Сталин и ясновидящий Мессинг», «Правда о Керенском», «Тайны женских досье» и многих других.

Фотографии - из личного архива Варлена Стронгина

Меркурианец
23.01.2007, 10:27
Сообщение от в галошах@23.01.2007 - 06:34
Вон Клара Новикова - дешевая эстрадная артистка. Данных никаких, может только кривляться!
Полностью согласен... терпеть её ненавижу...

Лала
23.01.2007, 18:20
да просто работа у нее такая.... :happy: народ смешить кривляниями...

Често говоря, нет никого круче Задорнова, ну может быть еще Галкин иногда... :doubt:

Леена
23.01.2007, 18:42
ЭГЛЕ, ну как там? Мне тоже очень интересно. Я за тебя болею. :hi:

Белый
23.01.2007, 19:35
Отправил в "ЦПШ" развёрнутый синопсис, ответили очень быстро: Мы не рассматриваем сценарные заявки, синопсисы, поэпизодные
планы отдельно от сценария.
Необходимо, чтобы присланный сценарий сопровождался кратким
синопсисом (1 стр.).

Лала
23.01.2007, 22:22
:doubt:

Кирилл Юдин
24.01.2007, 09:10
Отправил в "ЦПШ" развёрнутый синопсис, ответили очень быстро: Мы не рассматриваем сценарные заявки, синопсисы, поэпизодные
планы отдельно от сценария.
Так это на их сайте написано давно. В чём проблема? :doubt:

Белый
24.01.2007, 18:15
Проблемы нет, Кирилл. Есть желание получить у них 20т.$
Кстати, воспользовался выложенным тобой адресом, спасибо. :friends:

Нора
24.01.2007, 23:05
Сообщение от Белый@24.01.2007 - 18:15
Есть желание получить у них 20т.$

Белый, неужто полный метр написал? :horror:

Меркурианец
24.01.2007, 23:20
Сообщение от Нора@24.01.2007 - 23:05
Белый, неужто полный метр написал? :horror:
98 см))) /худеньких, тощеньких/

Нора
24.01.2007, 23:55
:pleased:

Белый
25.01.2007, 02:09
Сообщение от Нора@24.01.2007 - 23:05
Белый, неужто полный метр написал?
Такой полный, что все швы трещат!!! :pipe:

Лала
25.01.2007, 02:40
круто. А тема?

Белый
25.01.2007, 03:07
:shot: :heart: :doubt: :shot: :heart: :shot: :shot: :hit: :doubt: :yes: :

Аквасоник
25.01.2007, 06:43
фи, как пошло...

Кирилл Юдин
25.01.2007, 09:35
Проблемы нет, Кирилл. Есть желание получить у них 20т.$
Боюсь,что 20 не получится, если Вы не Бондарчук, какой-нибудь,Инин или Михалков, на худой конец.
А в общем, всё может быть, но вряд ли. :doubt:

Лала
25.01.2007, 13:45
Сообщение от Белый@25.01.2007 - 03:07
:shot: :heart: :doubt: :shot: :heart: :shot: :shot: :hit: :doubt: :yes: :
Понятно кино про стелялки и любовь....

Нора
25.01.2007, 15:21
Сообщение от Белый@25.01.2007 - 03:07
:shot:* :heart:* :doubt:* :shot:* :heart:* :shot:* :shot:* :hit:* :doubt:* :yes:* :


После вот этой сцены :hit: надо бы :missyou: :bruise: :doubt: :friends: :kiss: :yes: :pleased:

Гоша
25.01.2007, 16:46
Епрст, ай молодец какой! 2о тысяч захотел. Слюшай, ти не из кремлевских мечтателей? :missyou:

Гоша
25.01.2007, 16:50
Для Эмины "Видеостудии ╚ПРОФИЛЬМ ", был с ними на беседе, предложил за минимальные деньги поработать-исчезли...Наверное думают, уже месяц с лишним!!!!

Денис
25.01.2007, 16:55
Гоша, 20 тысяч, это несерьезно. :no: Если каждому! :yes: :happy:

Белый
25.01.2007, 20:27
Сообщение от Гоша@25.01.2007 - 16:50
был с ними на беседе, предложил за минимальные деньги поработать!!!!
Гоша! Тот кто ползает, никогда не взлетает!

Белый
25.01.2007, 20:30
Сообщение от Нора@25.01.2007 - 15:21

После вот этой сцены :hit: надо бы :missyou: :bruise: :doubt: :friends: :kiss: :yes: :pleased:
Нора! Если кончилась "капуста", маякуй, есть для тебя работёнка!

Белый
25.01.2007, 20:32
Сообщение от Аквасоник@25.01.2007 - 06:43
фи, как пошло...
Аквасоник! "Пошло" не то слово! Всё бежит и едет!

Нора
25.01.2007, 23:25
Белый , у нас Автоматом сейчас есть сценарий - бомба. Так шта... я думаю, "капусту" срубим. :pleased:

Белый
26.01.2007, 00:41
Нора, желаю вам удачи! Но, "капусты" много не бывает... её, почему-то, всегда не хватает. :pipe:

Клара
26.01.2007, 21:05
Сообщение от Гоша@25.01.2007 - 16:46
Епрст, ай молодец какой! 2о тысяч захотел. Слюшай, ти не из кремлевских мечтателей? :missyou:
Упсс... А что, это так много?
Ну ладно, хоть помечтаем :pleased:

Нора
26.01.2007, 22:31
Клара , за полный метр 20 - это нормально.

Леена
27.01.2007, 21:47
Есть желание получить у них 20т.$
Насколько я в курсе, т ы, Белый, должен получить не 20, а 10. Если 20 разделить на 2, сколько получается? :rage:

Такой полный, что все швы трещат!!!
Я как раз об этом. В рамки надо уметь укладываться. :shot:

Белый
27.01.2007, 22:33
Мадам! Я не забыл о Вас. А в последнее время, Вы мне даже сниться стали по ночам. :yes: По поводу рамок согласен полностью. :friends:

Клара
28.01.2007, 22:27
Сообщение от Нора@26.01.2007 - 22:31
Клара , за полный метр 20 - это нормально.
Нора, спасибки, от души отлегло! :kiss:

Гоша
29.01.2007, 10:48
Белому-Летать тоже надо умеючи, иначе падаешь больно :happy:

Белый
29.01.2007, 18:51
Гоша, спасибо за совет.

Белый
29.01.2007, 18:56
Сообщение от Гоша@29.01.2007 - 10:48
:happy:

Головой ударился?

эммина
30.01.2007, 10:00
Для Эмины "Видеостудии ╚ПРОФИЛЬМ ", был с ними на беседе, предложил за минимальные деньги поработать-исчезли...Наверное думают, уже месяц с лишним!!!!
интересно, а с кем вы там говорили, гоша? Им вроде люди нужны.

Гоша
30.01.2007, 12:48
Я беседовал с режиссером, они хотят за небольшие деньги-кино, но почему то чбольшое, т с неопределенной идей. :pipe:

Гоша
30.01.2007, 12:49
Белый :happy: :pleased: :pipe: Ага, попробуй! :tongue_ulcer:

Белый
30.01.2007, 16:23
Гоша, у тебя тонкий юмор. Ты комедии пишешь?

Гоша
30.01.2007, 16:41
Я только их и пишу- любимый жанр. :pleased:

Максиморон
31.01.2007, 21:01
Сообщение от Белый@30.01.2007 - 16:23
Гоша, у тебя тонкий юмор. Ты комедии пишешь?
:happy:

Погонщик леммингов
01.02.2007, 11:50
А кто у нас про заек? :pipe:

Сюда загляните: http://www.ctb.ru/content/view.jsp?id=1256

С моей кочки зрения, чушь все это. Я не участвую. Но вдруг кому-то будет полезно?

Кирилл Юдин
01.02.2007, 12:27
которые могут и должны лечь в основу отечественных кинолент, предназначенных для театрального проката
Чот я не понял. Для какого театрального проката? :doubt: В смысле проката в киноТЕАТРАХ? Тогда не представляю, как можно экранизировать роман в одну серию. Тогда выходит сериал, пусть и скромный по размерам. Но тогда какой такой "театральный прокат"?
Я ничего не миею против, просто не понимаю терминов СТВ. И не в первый раз.

С другой стороны, если у них нет времени внимательно читать готовые сценарии (кто-то писал, что видел заваленые столы со сценариямиЮ в которых даже не всё можно найти), то где они собираются найти время, для поиска "зерна" в толстенных книженциях?

Никогда не мог понять СТВ. :doubt:
Они ребята классные, но я их не понимаю. :cry:

Тетя Ася
01.02.2007, 12:52
Возможно это проба совместного бизнеса с издательствами. А вообще, чегой-то СТВ в последнее время разными экспериментами увлекается?

Погонщик леммингов
01.02.2007, 12:55
Сообщение от Кирилл Юдин@1.02.2007 - 12:27
С другой стороны, если у них нет времени внимательно читать готовые сценарии (кто-то писал, что видел заваленые столы со сценариямиЮ в которых даже не всё можно найти), то где они собираются найти время, для поиска "зерна" в толстенных книженциях?

Кирилл, Вы смотрите в корень. Предполагаю, что эта "услуга" очень скоро станет чисто номинальной. Какой-то (крайне незначительный) шанс, возможно, имеют лишь те, кто подсуетится прямо сейчас.

Очень смешно, что в списке авторов, уже приславших свои творения, полдюжины фамилий знакомых мне молодых фантастов. Это при том, что известно: в СТВ фантастику откровенно не любят, ибо не понимают. С другой стороны, фантастам "по должности положено" мечтать о несбыточном. :pipe:

А вообще применение тактики "поиска жемчужных зерен в навозной куче" может свидетельствовать об осознании Сельяновым и Ко серьезного кризиса идей в СТВ. Путь выхода из кризиса они пока демонстрируют вполне дурацкий, но само по себе осознание проблемы -- это уже хорошо.

Кашемир
01.02.2007, 13:11
Я думаю, что так как книги по новым фильмам лучше раскупаются, а фильмы по новым книгам лучше посещаются, они хотят под фильм выпускать книгу и наоборот. Тока пока плохо продумали механизм проекта. ИМХО, под готовый сценарий книгу написать проще, чем выискивать сценарный потенциал в прозе.

Погонщик леммингов
01.02.2007, 13:19
Сообщение от Кирилл Юдин@1.02.2007 - 12:27
Тогда не представляю, как можно экранизировать роман в одну серию. Тогда выходит сериал, пусть и скромный по размерам. Но тогда какой такой "театральный прокат"?

Вспомните многочисленные экранизации романов Фенимора Купера. Чтобы сделать из какого-нибудь "Зверобоя" односерийный фильм, нужно просто-напросто отжать из текста болтовню. Этот Натти Бампо только и делает, что резонерствует, а остальные ему вторят.

Как насчет "Унесенных ветром", "Идиота", да "Волкодава", наконец?

Кирилл Юдин
01.02.2007, 13:22
Тут ведь ещё такой момент присутствует. Сценарии всегда нуждаются в доработке - аксиома. Чтобы увидеть новизну идеи или оригинальность её раскрытия, необходимо очень внимательно читать. По собственному опыту скажу, что когда мой сценарий уже понравился не одному продюсеру и они собрались обсудить со мной дальнейшую работу, выяснилось, что половину смыслов и ходов ни один из них в сценарии просто не заметили!!! И узнали о них, только когда я лично заострил на эти моменты внимание. Что с ними делать - вопрос второй. Главное - даже в понравившемся сценарии, вычитанном не раз, продюсер не всегда находит "зёрна".
Теперь представьте, как читают "самотёк"! Через страницу, выхватывая в лучшем случае самоую поверность, а она всегда будет банальна, поскольку придумать нечто совершенно оригинальное невозможно. Всегда будет что-то напомниать, с чем-то ассоциироваться. Чтобы рассмотреть оигинальность раскрытия идеи, а затем предложить доработать, так читать нельзя. Не получится ничего.
Вот поэтому я и сомневаюсь, что на СТВ читают сценарии вообще. Ну так полистают... А если ещё и голова болит или настроение плохое, то вся "текучка" за этот день просто лдетит в корзину.

Ну и нахрена в таком случае литературные романы? Явно попытка выйти из кризиса, но путь заведомо провальный. всё это даже не конкурсы, а чистой воды лотерея, где для успеха, кроме стечения множества(!) благоприятных случайностей(!) - всё остальное, почти неважно.

Хоть застрелите меня - не верю, что они читали хотя бы одну из моих работ дальше титульного листа. :shot:

Кирилл Юдин
01.02.2007, 13:27
Как насчет "Унесенных ветром", "Идиота", да "Волкодава", наконец?
А вот так:
"унесённые ветром" - не знаю.
"Идиот" - если речь о сериале, то о сериалах я говорил. Был ещё старый фильм, возможно односерийный. Но Достоевского можно и подсократить, оставив только важное для драматургии - ничего не потеряет.
"Вокодав" - да, если так, то лучше не надо. Слишком много провалов. Так экранизировать нельзя.

И наконец суть - это ведь экранизация классики, раскрученных брендов, как сейчас говорят. На них можно и попотеть. А в данном случае - надо ещё и очень внимательно вычитать сами никому не известные произведения, а потом запрячься в тяжеленную работу по их экранизации, что бы не повторить ошибок с "Волкодавом".

Гоша
01.02.2007, 15:47
Я уже говорил, что сценарий писал режиссер. и хочшь или нет Лебедев делал адоптацию под себя. Такой бюджет -и такая каша!!! Правда,без конополи! :happy:

Кирилл Юдин
01.02.2007, 16:05
Такой бюджет -и такая каша!!!
Дело не в бюджете. Я не рассматриваю данный фильм с точки зрения сложности съёмок или стоимости спецэфектов. Там драматургия серьёзно хромает. Причём это видно невооруженным глазом. Слишком большая ставка на спецэфекты и мало внимания уделено проработаке сюжета. Переложить книжку в сценарный формат - этого слишком мало для крепкого кино.

Погонщик леммингов
01.02.2007, 16:14
Сообщение от Кирилл Юдин@1.02.2007 - 13:27
"Идиот" - если речь о сериале, то о сериалах я говорил. Был ещё старый фильм, возможно односерийный. Но Достоевского можно и подсократить, оставив только важное для драматургии - ничего не потеряет.

Да, я говорил о старом "Идиоте" с молодым Яковлевым в роли Мышкина. Вспоминается еще самый первый фильм "Хождение по мукам" -- тоже, кажется, односерийный.

Еще распространенный метод -- экранизировать не весь роман, а его часть. Например, все варианты сценария "Сталкера" писались Стругацкими только по 4-й части "Пикника на обочине". Более свежий пример -- "Ночной дозор".

Кирилл Юдин
01.02.2007, 16:26
"Хождение по мукам"
"Хождение по мукам" - сериал (по современным понятиям).
Но суть дела всё это не меняет. Чтобы писать экранизацию необходимо очень подробно изучить материал. Остальное я просто опускаю, сосредотачиваясь на первой проблеме. В случае с известными, христоматийными лит.произведениями всё просто. А как быть с сотнями романов неизвестных авторов? Вот в чём вопрос. Тут чтением по диагонали через страницу не обойтись. Иначе - капец самой идее. И хто ш будет всё это внимательно изучать? :doubt: Вот в чём собака порылась.

эммина
01.02.2007, 16:50
Сюда загляните: http://www.ctb.ru/content/view.jsp?id=1256

И что вы думае :doubt: те по поводу всего этого, коллеги? :doubt:

Кирилл Юдин
01.02.2007, 17:50
Так мы это уже почти целый день и обсуждаем.

Мариена Ранель
01.02.2007, 18:12
Вспоминается еще самый первый фильм "Хождение по мукам" -- тоже, кажется, односерийный.
Там было 3 фильма: «Сестры», «Восемнадцатый год», «Хмурое утро»

"Хождение по мукам" - сериал (по современным понятиям).
Сериал такой тоже есть. Но он был создан несколько позже (в 1977, кажется).

Погонщик леммингов
01.02.2007, 18:45
Сообщение от Мариена Ранель@1.02.2007 - 18:12
[b] Вспоминается еще самый первый фильм "Хождение по мукам" -- тоже, кажется, односерийный.
Там было 3 фильма: «Сестры», «Восемнадцатый год», «Хмурое утро»

Виноват, запамятовал. Впрочем, это уже мелочи по сравнению с главным. А в главном прав Кирилл Юдин: невозможно представить себе, чтобы кинокомпания могла содержать подразделение, эффективно оценивающее "на кинематографичность" весь литературный поток. Даже то, что им присылают, они не осилят. Они -- чтоб я сдох! -- УЖЕ погребены под лавиной текстов. Ни о какой эффективности работы такой структуры говорить не приходится. Возможно, существует какая-то информация, которой мы не владеем, но пока похоже на то, что СТВ сделало глупость.

Что до авторов-прозаиков... ну не знаю. Шанс, по-моему, микроскопический. Я на такие шансы не ловлю, но и отговаривать никого не собираюсь. Как водится, "дорогу осилит идущий".

Кирилл Юдин
02.02.2007, 09:00
:friends:

Нора
02.02.2007, 11:23
На Самиздате 31 000 авторов, а сколько у их поизведений..... и не сосчитаешь.

:happy:

компилятор
02.02.2007, 11:57
На Самиздате 31 000 авторов, а сколько у их поизведений..... и не сосчитаешь.

Вообще иногда не понятно зачем устраивают подобные конкурсы. При желании те же редакторы без труда могут пошнырять по интернету и найти все что угодно - при этом никто не будет долбить дурацкими письмами.

Как-то странно все это.

Кирилл Юдин
02.02.2007, 12:01
Как-то странно все это.
Это СТВ :pleased:

Гоша
02.02.2007, 12:24
Ребята любите ближних своих. :angel: ,а не то :bruise: ,короче :mad:

Максиморон
02.02.2007, 12:47
Кирилл*Юдин, а хоть какой-нибудь Ваш сценарий можно прочесть где-нибудь в Сети? Почему-то захотелось.

КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ ВОПРОС! :)

Вячеслав Киреев
02.02.2007, 12:48
Почему-то захотелось.

Максиморон на конкурсе поищите, в Постоянном фонде.

Максиморон
02.02.2007, 13:02
А я вот, чего недопонял:
"Мы будем рады текстам, вписывающимся в привычные каноны триллера и мелодрамы..........................
.......................................
Приветствуются прозаические произведения любых жанров".


То есть, они приветственно машут рукой любым "неформатным" жанрам, а с радостью берут в работу только триллеры и мелодрамы?..

Максиморон
02.02.2007, 13:03
Вячеслав*Киреев спасибо, тупанул я. :blush:

Нора
02.02.2007, 13:31
Максиморон , триллеры (полнометражки) - это крик моды. Этот жанр только- только начали раскручивать. А мелодрамы для ТВ. У СТВ есть сопродюсеры на Украине, которые снимают конвейером. Для ТВ мелодрамы самый востребованный на данный момент жанр.

Но так как мелодрама - мой жанр, то хочу сказать, что из всех новинок могу только выделить "Счастье по реценту" - сценарист Ганна Слуцки. Остальные все на низком уровне. Не хватает драматургии. Одни события, события, события, диалоги шаблонны, а чувств-с нет. :cry:
Женщины должны рыдать у экранов телевизоров, а не жевать "жевачку".
Познакомилась в Инете со сценаристом "Вареньки". Фильм недавно прошел по РТР. Задумка обалденная, из их сюжета можно было вытянуть шикарнейшую мелодраму. Но остальное оказалось на очень низком уровне, словно пробежались по верхушкам.

Вот такие пироги. :yes:

Максиморон
02.02.2007, 13:40
Нора, а Вы не могли бы на пальцах (не круто, а как ребёнку) объяснить мне, что такое триллер? А то пришла недавно идея начала чего-то, похожего на триллер, а я и растерялся, не поняв, что именно пришло. :)

А мелодраму Вы только сериальную пишете или пухлый метр тоже?

Максиморон
02.02.2007, 13:57
Сообщение от Погонщик леммингов@1.02.2007 - 12:55
Очень смешно, что в списке авторов, уже приславших свои творения, полдюжины фамилий знакомых мне молодых фантастов.

Мария Рождественская
Юлия Шералиева
Яна Дубинянская
Джен
Илья Новак
Ян Каганов
Дарья Булатникова
Павел Гросс
Татьяна Туренко
Сергей Алхутов
Алексей Лукьянов
Полина Волошун
Марьяна Волкова
Ольга Чигиринская
Николай Ростов
Михаил Башкиров
Евгений Гаркушев

А я лично знаком с выделенным товарищем. Он - главный редактор www.lito.ru . Хороший человек.
Я и сам когда-то был там "редактором по юмору", да только хозяин сайта меня из этого рая изгнал за склочный нрав и буйную независимость.
Теперь я для них - Сатана. :)

Нора
02.02.2007, 14:10
Павел Гросс появляется здесь иногда. :pipe:
Дарья Булатникова известная в Инете молодая перспективная девушка. Знаю, ее печатал "Амадеус", видела на "Ялтинском" конкурсе сценариев.
Евгений Гаркушев - писатель со стажем. Немного пересекалась на Эксмофоруме, когда он судил один из конкурсов.
А Мария Рожденственская известна многим.

Нора
02.02.2007, 14:15
Максиморон , по поводу триллеров лучше обратитесь к тем, кто их пишет. В этом вопросе я - 0.

Что касается мелодрам, то сейчас приветствуются 2-х серийные ТВ, то есть фильмы выходного дня. Написать полный метр мелодрамы сложно. На такой жанр народ не пойдет в кинотеатры.
Либо если только это нечто неординарное, либо режиссер культовый, либо молодежная мелодрама, типа "Питер ФМ" или "Жара".

Максиморон
02.02.2007, 15:31
Нора, понял, спасибо.

Погонщик леммингов
21.02.2007, 14:44
Бог мой! В СТВшном списке писателей, приславших в кинокомпанию свою прозу, замечены Павел Амнуэль и Генри Лайон Олди. Куда мир катится?! :pipe:

Кирилл Юдин
21.02.2007, 15:32
Хто такие? В чём кошмар?

Погонщик леммингов
21.02.2007, 15:43
Сообщение от Кирилл Юдин@21.02.2007 - 15:32
Хто такие? В чём кошмар?
Известные писатели-фантасты. Умные люди. Наверняка видели, какая там уже толпа, и почти наверняка знают, что в СТВ фантастику не жалуют. А вот поди ж ты...

Максиморон
21.02.2007, 16:10
Погонщик*леммингов сегодня не жалуют, завтра жалуют... Вся мировая история говорит только об этом. :)

Виктор Продюсер
15.03.2007, 04:29
Здравствуйте Уважаемые сценаристы и посетители чата.! Ищу сценариста готового взяться за проект о Игровой зависимости (для работы над данным сценарием материалы реальных историй и людей предоставлю возможно даже встречу с этими людьми) присылайте ответ о вашей заинтересованности в данной работе на
E-mail: 89262212946@mail.ru Виктор.
P.S. Так же пришлите пожалуйста отрывки из ваших произведений или ссылку с возможностью оценить стилистику изложения. Вся информация о условиях работы и об участниках проекта по телефону после Вашего информационного согласия.
В любом случае желаю Вам удачи и востребованости.

С Уважением Виктор(Продюсер).

………Болезнь толкает людей на преступления, суицидальные попытки, разрушает семьи. Гэмблеры делятся на два типа: те, кто попадает в зависимость от выброса адреналина, чувства эйфории, сопровождающего азартную игру. И те, кто старается забыться от проблем, заглушить боль и тревогу также выделяющимися в это время эндорфинами - "гормонами радости"…………

Погонщик леммингов
20.03.2007, 12:40
Хе-хе. На сайте СТВ количество прозаиков, желающих быть прочитанными на предмет кинематографичности их творений, уже достигло 131. Вообще-то удивительно, что так мало. Но и этого количества хватит для превращения затеи в дохлый номер. Кто-нибудь сомневался?

Гоша
20.03.2007, 13:04
Ну и что, люди надеються, вот и я клюнул, но послали... :happy: Значит, есть кто-то кого СТВ полюбит, :happy: :pleased:

Нора
20.03.2007, 15:18
А я прозу не посылала, и поэтому меня не послали. :pleased: :pipe:

Гоша
20.03.2007, 15:28
:shot: Нора :bruise: :tongue_ulcer: о, как меня,а ты :direc***: :confuse: и вооще :umora: :hi: :drunk:

Нора
20.03.2007, 16:01
:hi: :drunk: :biggrin:

Я посмотрела, там, действительно, толпа. Есть писатели с именем, а есть начинающие :cry:

Гоша
20.03.2007, 16:33
Вот и я про то? Куда меня с рылом, да в калашный ряд... :scary:

Тетя Ася
20.03.2007, 16:47
Куда меня с рылом, да в калашный ряд...

в негры... СТВ кстати, в них нуждается.

Гоша
20.03.2007, 16:49
Не моя твоя не понимайт, я негра не могу однако ! Я белая человека однако! :happy:

Юрата
21.03.2007, 01:16
Тетя*Ася
в негры... СТВ кстати, в них нуждается.
А откуда такая инфа? :doubt: ... что-то иногда возникает желание почувствовать себя "афроквадратом"... как у Малевича :tongue_ulcer: :pipe:

Денис
21.03.2007, 09:34
Чей-то я вспомнил древнюю комедию про Пьер Ришара, где он играл сценарного негра. :happy:
Типа ишачил на известного сценариста. который сам, естессно, ничего не писал. :pipe:
Че, а если литнегры устроят революцию? Типа равные права, долой сценарный куклус-клан :happy: :pleased:

Тетя Ася
21.03.2007, 13:34
А откуда такая инфа?

Из личного опыта... правда 1,5 годовой давности.

Гоша
21.03.2007, 17:08
И много неграм платят ? :doubt: