РомеоСПб
06.02.2008, 17:06
Друзья, есть такая проблема:
есть компания, которая снимает игровое учебное видео, которое используется для обучения студентов или работников предприятий.
Сценарии видеофильмов (10-15 мин.) разрабатываю люди, которые понимают в предмете, а предмет - как правило, экономика, менеджмент, право. Т.е. сценарий представляет собой набор диалогов, которые актеры не могут поднять на площадке (текст-то запоминают но когда его произносят не монимают что играть, т.к. не втыкают смысл написанного).
Я вижу два варианта решения:
Спец-предметник, вообще не пишет даилогов, а делает некий скелет сценария - что с его т.з. должно быть обязательно показано и сказано, а сценарий пишет сценарист.
Второй вариант - спец. пишет как может, а сценарист потом пределывает.
Кто что думает? Буду признателен за любое мнение.
есть компания, которая снимает игровое учебное видео, которое используется для обучения студентов или работников предприятий.
Сценарии видеофильмов (10-15 мин.) разрабатываю люди, которые понимают в предмете, а предмет - как правило, экономика, менеджмент, право. Т.е. сценарий представляет собой набор диалогов, которые актеры не могут поднять на площадке (текст-то запоминают но когда его произносят не монимают что играть, т.к. не втыкают смысл написанного).
Я вижу два варианта решения:
Спец-предметник, вообще не пишет даилогов, а делает некий скелет сценария - что с его т.з. должно быть обязательно показано и сказано, а сценарий пишет сценарист.
Второй вариант - спец. пишет как может, а сценарист потом пределывает.
Кто что думает? Буду признателен за любое мнение.