Просмотр полной версии : Книга сценариев А.Германа и С.Кармали
Борис Гуц
16.11.2006, 15:06
Алексей Герман, Светлана Кармалита
"Что сказал табачник с Табачной улицы"
"Во всех сценариях Германа и Кармалиты обрисован один и тот же характер. Правдолюбец? Правдоискатель? Прогрессор? Идеалист? Неудачливый супермен? Все эти определения покрываются одним: это человек, который живет по своим правилам"
вот ссылка на статью про книгу (http://www.arthouse.ru/news.asp?id=3538)
а вот ссылка на OZONовскую подборку (http://www.ozon.ru/context/detail/id/2729548/) "Библиотеки кинодраматурга"
Хочу такие книги к себе на полку!!!!!! :rage:
Евгений Шварц "Золушка"
Юрий Арабов "Солнце и другие киносценарии"
Дуня Смирнова "Связь и другие киносценарии" (хотя Дуню не люблю :nono: )
компилятор
16.11.2006, 15:27
Дуня Смирнова "Связь и другие киносценарии" (хотя Дуню не люблю )
Да, там же фрагмент сценария выложен...
А где же все эти пресловутые голливудские форматы? Эхххх. пыжимся тут, а все равно дунь всяких ставят. Но с другой стороны, почитаешь таких и сразу как-то самомнение повышается.
Кирилл Юдин
16.11.2006, 15:28
хотя Дуню не люблю
Така ж фигня - люблю только одну женщину. Остальным просто не могу отказать. :happy:
Кирилл Юдин
16.11.2006, 15:45
Да-а... Даёт Дуня жару! Круто!
В натуре самооценка резко поползла в гору, график почти вертикальный. :angel:
Кирилл Юдин
16.11.2006, 15:48
Зато сколько будут говорить о тонком раскрытии характеров и блистательных диалогах, замечательной идее и т.д., что обычно полагается говорить, когда какой-нибудь МЭТР заявляет, что это произведение гениально.
Кто ж против МЭТРА попрёт? (эт я про Михалкова)
А как по мне - так безудержные фантазии на тему: "что вижу - то пишу".
компилятор
16.11.2006, 16:41
"что вижу - то пишу".
чертовски приятно обкакивать признаных.... :pleased:
Хрень там какая-то....
Кирилл Юдин
16.11.2006, 16:55
Ага, мне волт эта жизненная ситуация очень понравилась:
День. Нина и Илья лежат в постели. У Ильи руки поверх одеяла, у Нины одна рука под одеялом где-то в районе Илюшиного живота.
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это писька, - отвечает Илья.
- А почему она такая огромная?
- Вам на радость.
- А чья это такая огромная писька?
- Наша. Общая.
- Общая? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
- О! - Нина вытаскивает руку из-под одеяла, дирижирует, начинает петь на мелодию "Огромного неба" - Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя - В одной эскадрильи служили друзья, - ты подпевай давай, - он подхватывает и они поют хором - И было на службе и в сердце у ни-и-их - Огромная писька, огромная писька, огромная писька одна на двоих! - Оба лежат очень довольные.
- Хорошо поешь, - говорит Илья.
И.т.д.
Не правла ли, очень содержательный и функциональный диалог. А если ещё учесть, что перед этим они минут пять диван раскладывали - вааще блеск!
Кирилл Юдин
16.11.2006, 17:04
А вот что пишет Михалков о Дунином Творчестве:
"По отношению к женщине она в каком-то смысле безжалостна, но и бесконечно сострадательна. И то, и другое порождено пониманием - без скидок и наценок, экивоков и фокусов. А потому, как бы ни были экстравагантны Дунины героини, сколь бы ни были неординарны ситуации, им навязанные или ими спровоцированные, как бы далеко ни отдалились от пределов здравого смысла или простой логики, - они всегда кажутся абсолютно понятными и естественными."
Да умеет он красиво пустоту из одной виртуальной ёмкости в другую переливать, но зато как изяшно!
Вааапче, если бы мою дочь сняли в главной роли, я бы, наверное, тоже всем рассказывал о гениальности сценариста, режиссёра и т.д. :pleased:
Сообщение от Кирилл Юдин@16.11.2006 - 16:55
Ага, мне волт эта жизненная ситуация очень понравилась:
День. Нина и Илья лежат в постели. У Ильи руки поверх одеяла, у Нины одна рука под одеялом где-то в районе Илюшиного живота.
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это писька, - отвечает Илья.
- А почему она такая огромная?
- Вам на радость.
- А чья это такая огромная писька?
- Наша. Общая.
- Общая? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
- О! - Нина вытаскивает руку из-под одеяла, дирижирует, начинает петь на мелодию "Огромного неба" - Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя - В одной эскадрильи служили друзья, - ты подпевай давай, - он подхватывает и они поют хором - И было на службе и в сердце у ни-и-их - Огромная писька, огромная писька, огромная писька одна на двоих! - Оба лежат очень довольные.
- Хорошо поешь, - говорит Илья.
И.т.д.
Не правла ли, очень содержательный и функциональный диалог. А если ещё учесть, что перед этим они минут пять диван раскладывали - вааще блеск!
Кирилл, где вы откопали подобное? :doubt:
Кирилл Юдин
16.11.2006, 17:20
Фрагмент сценария Дуни Смирновой "Связь"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2714202/
Теперь знаю, откуда :pleased:
Отвечу словами Ипполита Матвеевича:
"Какой ужас!" :scary:
После прочтения этого отрывка я себя почувствовал непризнанным гением :happy: :pleased:
Сообщение от Кирилл Юдин@16.11.2006 - 17:04
А вот что пишет Михалков
Мне Михалков вообще нравится :pipe:
Сколько смотрел фильмов с его участием, он везде Михалков. И в интервью везде Михалков :happy:
А в Статском Советнике он всем Михалковым Михалков :pleased:
Кирилл Юдин
16.11.2006, 17:34
Зато, какое проникновение в характер... :pleased:
Сообщение от Кирилл Юдин@16.11.2006 - 16:55
[b] - Хорошо поешь, - говорит Илья.
Я почему-то подумал, что здесь опечатка, запятая пропущена. :doubt: Думал он говорит:
Хорошо, поешь!
В смысле, хватит петь, т.е. чушь всякую, иди поешь там и все такое :happy:
А оказалось:
Хорошо поешь!
Выступает хор мухосранской самодеЯтельности :doubt: :horror:
компилятор
16.11.2006, 17:36
А мне про письку, кстати, понравилось... хороший прикол. жалко, что в фильме переделали и совсем не так там...
Сообщение от компилятор@16.11.2006 - 17:36
[b] А мне про письку, кстати, понравилось... хороший прикол. жалко, что в фильме переделали и совсем не так там...
А я знаю как. Там пиьску заменили на попку :pipe:
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это попка, - отвечает Илья.
- А почему она такая огромная?
- Вам на радость.
- А чья это такая огромная попка?
- Наша. Общая.
- Общая? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
Вот так вот. А потом Нину и Илью заменили на пастухов и создали фильм Горбатая Гора. Но это уже другая история.
Кирилл Юдин
16.11.2006, 17:47
:happy: :happy: :happy:
Да, изуродовали такой глубокопроникновенный сценарий.
Сообщение от Кирилл Юдин@16.11.2006 - 17:47
:happy: :happy: :happy:
Да, изуродовали такой глубокопроникновенный сценарий.
Это тоже глубокопроникновенно. Только с другой стороны :happy:
компилятор
16.11.2006, 17:51
не, не так.
вот как:
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это копчик, - отвечает Илья.
- А почему он такой огромный?
- Потому что писька маленькая.
- А чья это такая маленькая писька?
- Попкина и Титькина.
- Попкина и титькина? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
компилятор
16.11.2006, 17:51
а классный диалог :happy:
Кирилл Юдин
16.11.2006, 17:57
парни, хватаем сценарий, вносим поправки и в Германию - уних там про это класно снимать умеют.
Сообщение от Кирилл Юдин@16.11.2006 - 17:57
парни, хватаем сценарий, вносим поправки и в Германию - уних там про это класно снимать умеют.
Отличная идея! Только поправки, думаю, надо внести самые незначительные - навзать вещи своими именами. А то заладили, писька, попка...
Кирилл Юдин
16.11.2006, 18:12
Да, да. там совсем чуток надо. А потом диалоги просты и гениальны, как там:
- я, я, гуд!
- рихтих!
Ну и что-то в этом роде. Не помню, надо классику пересмотреть.
Сообщение от Кирилл Юдин@16.11.2006 - 18:12
Да, да. там совсем чуток надо. А потом диалоги просты и гениальны, как там:
- я, я, гуд!
- рихтих!
Ну и что-то в этом роде. Не помню, надо классику пересмотреть.
Да-да, именно. И кончить надо в том же духе...
компилятор
16.11.2006, 18:19
Продолжение:
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это копчик, - отвечает Илья.
- А почему он такой огромный?
- Потому что писька маленькая.
- А чья это такая маленькая писька?
- Попкина и Титькина.
- Попкина и титькина? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
- А если писька будет драться с попкой, кто победит?
- попка - она больше.
- А если писька возьмет в союзники титьку?
- все равно попка.
- Почему?
- Потому что титька драться не умеет.
- Странно.
- Что странно?
- Писька маленькая, а титька драться не умеет.
- Да уж...
Оба смотрят в потолок. Нина начинает плевать. Плевок описывает дугу и падает на лицо Ильи. Илья плюет в ответ, перебивая летящий плевок Нины. Оба плевка смачно падают на Нину. Нина довольно улыбается.
Прошло полчаса. В заплеванной комнате лежат письки разных размеров, попки и титьки различных форм. В центре комнаты в потрескавшийся пол воткнут огромный копчик.
Нина, обхватив копчик, танцует стриптиз. Илья проложает плевать.
Затемнение.
Вот это я понимаю: каждая деталь работает на раскрытие персонажей :pleased:
Сообщение от компилятор@16.11.2006 - 17:51
[b] не, не так.
вот как:
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это копчик, - отвечает Илья.
- А почему он такой огромный?
- Потому что писька маленькая.
- А чья это такая маленькая писька?
- Попкина и Титькина.
- Попкина и титькина? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
Это диалог совсем идиллический. Фильм-идиллия. А вот если триллер делать, то дальше надо так:
- А чья эта наколка?
- Манькина.
- Манькина?!
и дальше:
Нина сдвигает диван и тумбочки на прежние места. Простыней стирает большое кровавое пятно на полу, подымает сидение дивана и засовывает простыню туда. Закрывает сидение, из-под него видны чьи-то пальцы.
Нина безуспешно пытается запихнуть пальцы внутрь дивана. У Ильи все такое огромное, что он просто не вместился в диван.
Нина идет на кухню, берет со стола большой нож, возвращается и начинает отпиливать пальцы Алексея. Ей с трудом получается. Отпилив мизинец у нее кончаются силы и в отчаянии она пытаеся их отгрызть зубами... :scary:
Сообщение от компилятор@16.11.2006 - 18:19
Продолжение:
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это копчик, - отвечает Илья.
- А почему он такой огромный?
- Потому что писька маленькая.
- А чья это такая маленькая писька?
- Попкина и Титькина.
- Попкина и титькина? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
- А если писька будет драться с попкой, кто победит?
- попка - она больше.
- А если писька возьмет в союзники титьку?
- все равно попка.
- Почему?
- Потому что титька драться не умеет.
- Странно.
- Что странно?
- Писька маленькая, а титька драться не умеет.
- Да уж...
Оба смотрят в потолок. Нина начинает плевать. Плевок описывает дугу и падает на лицо Ильи. Илья плюет в ответ, перебивая летящий плевок Нины. Оба плевка смачно падают на Нину. Нина довольно улыбается.
Прошло полчаса. В заплеванной комнате лежат письки разных размеров, попки и титьки различных форм. В центре комнаты в потрескавшийся пол воткнут огромный копчик.
Нина, обхватив копчик, танцует стриптиз. Илья проложает плевать.
Затемнение.
Вот это я понимаю: каждая деталь работает на раскрытие персонажей :pleased:
:friends: :happy: :happy: :happy: Ржунимагу!
Компилятор, вы не пробовали пародии писать?
компилятор
16.11.2006, 18:38
ну ладно, поглумились маленько и будет...
А если серьезно: Дунькино - то кино сняли, а наши нет.
Вот и думайте, кто письки, а кто попки при таком раскладе :doubt:
Мне мнение Норы жутко интересно по оригинальному отрывку. Я так понимаю такие камерные мелодрамки ее конек.
Сообщение от компилятор@16.11.2006 - 18:38
[b] ну ладно, поглумились маленько и будет...
А если серьезно: Дунькино - то кино сняли, а наши нет.
Вот и думайте, кто письки, а кто попки при таком раскладе :doubt:
Ничего, будет и на нашей улице кое-что веселое. Все удавшиеся, даже самые известные, тоже когда-то были попками. :happy:
Мне мнение Норы жутко интересно по оригинальному отрывку. Я так понимаю такие камерные мелодрамки ее конек.
А вот Нора придет, мы ее и спросим. :pipe:
Борис Гуц
17.11.2006, 06:32
компилятор
У тебя прямо в духе Хармса получилось. :)
А насчет Дуниного текста....чего вы к ней прицепились? Женщина талантливая... :) самовыражается! :)
И вообще развели оффтоп! Я про Германа, а вы про Дуню... :(
Кирилл Юдин
17.11.2006, 09:58
Дунькино - то кино сняли, а наши нет.
Моё твёрдое убеждение, что если бы не знаменитый папа и дедушка, пригретые ещё советской властью, то нихрена бы никто эту чушь не снимал.
если бы не главная роль дочери Михалкова в фильме, то глядишь и этот монстр российского экшена совсем иначве отзывался бы об этом авторе. У них там своя заржавевшая тусовка, где каждый друг друга хвалит, как кукушка петуха, ещё с пелёнок. Чему удивляться?
Я понимаю, когда фильм гениальный, то в кинотеатры очереди стоят, люди смотрят его по несколку раз; после показа по ТВ месяцами обсуждают, реплики и фразы "идут в народ". А когда на междусосойчиках, успешно про..сав выделенные каким-нибудь госкомитетом деньги на фильм, восхищаются талантом (скорее блатом) друг друга, то это всё фигня. Людей не на..обманешь.
И вообще развели оффтоп! Я про Германа, а вы про Дуню...
Да ладно. Похулиганили чуток. :confuse:
компилятор
17.11.2006, 12:04
А когда на междусосойчиках, успешно про..сав выделенные каким-нибудь госкомитетом деньги на фильм, восхищаются талантом (скорее блатом) друг друга, то это всё фигня. Людей не на..обманешь.
Кирил, ну ты зря. Фильм, кстати (связь) нормальный получился. Камерный такой маленький, уютный. Не скажу, что восторг, но для телека потянет.
Ну то есть не самое плохое из того, что я видел...
Я понимаю, когда фильм гениальный, то в кинотеатры очереди стоят, люди смотрят его по несколку раз
Это дозоры что-ли????
На гениальные то как раз очереди не стоят. Гениальные смотрят немного и обычно дома.
Я вот на прошлых выходных пересматривал Чунгкингский экспресс Кар Вая. Вот сколько раз смотрю, а все прикалывает.
компилятор
17.11.2006, 12:50
Я все таки при упоминании Хармса, не удержался и решил довести до конца начатое:
- Это что такое? - спрашивает Нина.
- Это копчик, - отвечает Илья.
- А почему он такой огромный?
- Потому что писька маленькая.
- А чья это такая маленькая писька?
- Попкина и Титькина.
- Попкина и титькина? Одна на двоих?
- Одна на двоих.
- А если писька будет драться с попкой, кто победит?
- Попка - она больше.
- А если писька возьмет в союзники титьку?
- Все равно попка.
- Почему?
- Потому что титька драться не умеет.
- Странно.
- Что странно?
- Писька маленькая, а титька драться не умеет.
- Да уж...
Оба смотрят в потолок. Нина плюет. Плевок описывает дугу в воздухе и пикирует на Илью. Илья плюет в ответ, перехватывая плевок Нины своим. Оба плевка, смазав побелку с потолка падают на Нину. Нина довольно улыбается.
Через некоторое время в заплеванной комнате лежат письки разных размеров, попки всевозможных форм и титьки на все вкусы. В центре комнаты в пол воткнут копчик. Нина обвивает копчик и танцует стриптиз. Вокруг, спотыкаясь об интимные части тела, прыгает голый Илья, периодически посылая прицельные плевки в Нину.
С ноги открывается дверь в комнату. Входит муж Нины с двумя сумками. Илья и Нина застывают на месте.
– Это что такое? – спрашивает муж Нины, указывая на копчик в центре комнаты.
- Это копчик, - отвечает Нина
- А почему он такой огромный?
- Потому что писька маленькая, - смеется Илья, подбирая маленькую письку с пола и метая в мужа Нины.
Муж Нины раскрывает сумки и раскидывает еще больше писек, попок и титек по полу. Все трое заливисто смеются и скачут по комнате. Илья фихтует с Ниной случайно подобранными письками. Муж Нины вприпрыжку бегает по комнате и зычно пукает.
Раздается громкий голос: «Стоп! Снято!» В комнату входит Михалков. «Молодцы. Отлично отработали сцену.» - говорит Михалков. Все вместе смеются и снова начинают скакать по комнате. В центре встает Михалков, извлекает из-за пазухи мятую шапку Мономаха, царственно водружает на голову, берет копчик в правую руку наподобие посоха и ритмично отстукивает им в пол. Вокруг, взявшись за руки, прыгают Илья и муж Нины. Нина кидает вверх письки, попки и титьки. Никита Сергеевич: «бу-бу-бу-бу-бу» на мотив «Боже царя храни» и в такт бьет копчиком в пол. Муж Нины выдувает трели.
Откуда-то сверху падает большой пузырь маслянистой жидкости черного цвета, накрывая участников веселья.
Чернильное пятно на листке. Дуня Смирнова отнимает гусиное перо от бумаги. «Бр-р-р-р» - изрекает она, довольно щурясь. «Неплохо. Талант, однако…».
КОНЕЦ
Кирилл Юдин
17.11.2006, 12:52
То есть "гениальные" это когда для узкого круга ограниченных людей? :pleased:
Я не спорю, что бывают фильмы похуже, чем "Связь". Но не могу согласиться с тем, что это такой уж шедевр. Ну да, камерное такое кино бывает, для сокамерников. Но, напишите не хуже сценарий, будут ли так восхищаться Вами?
Сомневаюсь очень. Максимум - покажут по телику, как тысчи других мелодрамм. И забудут наследующий день.
компилятор
17.11.2006, 13:00
Но не могу согласиться с тем, что это такой уж шедевр.
ну а зачем шедевр?
Настоящие мужские разговоры настоящих мужчин. :happy:
Фильм Связь, возможно, и не шедевр, но вполне такой камерный, под настроение можно посмотреть.
Советую прочитать (и посмотреть фильм, канешна!) Прогулку, вот где Дуня проявила свой талант диалогиста. :thumbsup:
Сообщение от Клара@18.11.2006 - 20:16
Настоящие мужские разговоры настоящих мужчин. :happy:
Фильм Связь, возможно, и не шедевр, но вполне такой камерный, под настроение можно посмотреть.
Советую прочитать (и посмотреть фильм, канешна!) Прогулку, вот где Дуня проявила свой талант диалогиста. :thumbsup:
:horror: А что... вас уже выпус.... брр... т.е. разве Дуня писала сценарий для Прогулки? Я что-то пропустил этот момент при просмотре...
Я все время думал, откуда там появляются явно ненормальные представления о, например, Клинтоне в ванной :doubt: :horror:
Учитывая все письки аффтара :pleased: это не удивительно :pipe:
Хотя в целом диалоги мне понравились. Часто очень многословные, что даже ГГ с буквы Жо не могла их полностью выговорить и съедала часть реплики, они тем не менее чаще всего были в точку и в нужном месте.
Я все время думал, откуда там появляются явно ненормальные представления о, например, Клинтоне в ванной*
а я в этом месте просто-таки смеялась навзрыд :happy: :happy: :happy:
Сообщение от Клара@19.11.2006 - 22:24
[b] Я все время думал, откуда там появляются явно ненормальные представления о, например, Клинтоне в ванной**
а я в этом месте просто-таки смеялась навзрыд :happy: :happy: :happy:
Да вы что? :confuse: :pipe: :scary:
Кирилл Юдин
20.11.2006, 09:18
Насчёт жиалогов у Дуни.
Знаете, такие диалоги легко напишут 50 % начинающих драматургов. Нет ничего проще придумать ситуацию и фантазировать, рассуждать словами собственных героев, когда нет лимита на время. То есть когда одна манюсенькая мысль обсасываеися со всех сторон - такие вещи, если автор богемный, критики описывают как "глубокое проникноаение в сокровенные ...." и т.д. Но если такое же напишет начинающий и никому не известный - критики чётко распишут : не функционально, пошло, пустая болтовня, характер надо раскрывать иначе и т.д.
В том и мастерство, чтобы обходиться без лишней болтовни, как это бывает в реальной жизни, а бить точно в цель - каждое слово ёмко и работает на образ, кажэдую секунду раскрывая его точнее и с новой стороны.
В "Связи" - все всегда одинаковые и просто болтают одни и те же слова, показывая одни и те же черты персонажа.
Другими словами: "что позволено Юпитеру - не позволено быку" и это огорчает.
Кирилл Юдин
28.11.2006, 17:19
Посмотрел я этот шедевр.
Сначала скучал. Потом вроде поплыло всё и вдруг смотрю - блин, захватывает, круто так всё. Ну, думаю, мастерство за выходные не пропьёшь....
Вдруг кто-то как захрапит. Вскакиваю - оказывается я храплю.... А кино не о том, что мне приснилось.
Наверное был очень увлекательный фильм, поучительный. :doubt: Жаль проспал середину. :cry:
А вообще, создалось такое впечатление, что авторы таким фильмом хотели оправдать случайные связи, преподнести всё так романтично, глубоко, невинно, одухотворённо. Такая тягомотина. Достоевские, блин. :cry:
Насчёт жиалогов у Дуни.
Кто такая Дуня то. Я не фига не понял :doubt:
Сообщение от Василий@1.12.2006 - 21:11
[b] Насчёт жиалогов у Дуни.
Кто такая Дуня то. Я не фига не понял :doubt:
Василий, и не старайтесь. :pipe: Я тож до сих пор не понял, как не пытался :doubt: :happy:
Кто такая Дуня то.
Я тож до сих пор не понял, как не пытался
Не, ну, я одну Дуню... Кулакову знаю с Хука. Она там все время обитает. Значит она еще и сценарии пишет. Любопытно.... :doubt:
Powered by vBulletin